Hearthstone вербовка что это

Обновлено: 02.07.2024

Есть ли информация в какое время станет доступен новый режим?

О, этот тот донатный режим с заделом на Рейд Шедоу Леджендз? Его даже фанаты засрали.

Недавно читал разбор, судя по всему там с Рейдом немного общего

10:00am PST; 1:00pm EST; 19:00 CEST; 18:00 BST или 20:00 по МСК. ред.

Точный ответ.
Математично.
В следующий раз надо вместо времени дату спрашивать.

Raidstone: Наёбщики.
Это насколько нужно быть отбитым, чтобы продолжать заносить Пассивижн за это поделие?

Зачем заносить, если игра и режимы f2p

Не платите туда деньги

О, наконец-то время выхода фри крысомаунта в ВоВе

За победы на полях сражений больше золото не дают?

Raid Shadow Hearthstone

Я-то думал: кто в это говно играть будет. А оно вона как.

говорят в октябре

Что-то про рейд рофлов много. Опять какой-то гавноблогер выпустил видос и адепты подтянулись сюда пошушить?

Неистовство ветра

Свойство "неистовство ветра" позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.

Так же существует эффект "мега неистовство ветра", позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!

Натиск

Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.

Натиск ввели вместе с аддоном "Ведьмин лес", но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например "Заряженный дьявозавр".

Предсмертный хрип

Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.

Вербовка

Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.

Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона "Кобольды и Катакомбы"

Сброс карты

Эффект "сброс карты" заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.

Провокация

Похищение жизни

Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.

Механика похищения жизни была введена вместе с "Рыцарями Ледяного Трона"

Механики

Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.

Впервые данная механика появилась в дополнении "Проект Бумного дня"

Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.

Впервые эта механика появилась в "Ведьмином лесу", но её отголоски встречались и ранее, в карте "Изменчивая эволюция"

Дуплет

Серия приемов

Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.

Рывок

Существо с "рывком" может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип "Плотоядного куба") это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.

Маскировка

Существ с "маскировкой" нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.

Немота

Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.

Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом "яда". Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.

Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!

Противники

С левой стороны вы увидите линию иконок. Это ваши противники, и их место в этом списке зависит от того, сколько у них осталось здоровья. Вы заметите, что один из них будет в красной рамке — это ваш противник. Обратите внимание, что если это красное свечение исходит от кого-то, кого уже уничтожили, вместо этого вы будете играть против ИИ. Это потому, что в игре может остаться нечетное количество игроков. В синей рамке будет ваш персонаж.

Раскопка

Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя


Режим «Поля сражений» (Battlegrounds) в Hearthstone представляет собой новый взгляд на невероятно популярный жанр автобатлеров (автошахмат), в котором восемь игроков сражаются друг с другом, чтобы победить все остальные колоды. Разберемся в его особенностях.


Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы.

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон.

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами.

Порядок боя

Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся.

Баффы во время боя

Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными. Если у карты есть, например, предсмертный хрип, который дает другим существам + 1 / + 1, то этот бафф длится только до конца фазы этого боя — он не переносится на следующий.

Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.

Воодушевление

Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.

Квест

Квест - карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.

Каждому классу дали по одному квесту в аддоне "Экспедиция в Ун'Горо"

Божественный щит

Свойство "божественный щит" у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.

Выбор героя

В начале игры у вас будет выбор из нескольких героев. Если вы играли в Hearthstone, то вы заметите, что это не обычные девять классов, а просто набор персонажей, которых вы видели в «Тавернах» или в одиночном контенте.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Все герои разные и обладают своими собственными умениями и механиками их применения. Этими особенностями обязательно стоит пользоваться, они определяют основную тактику игры с самого начала. Сильные стороны вашего героя могут заметно усилить ваших существ и осложнить жизнь противнику.

Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя

Перегрузка

Если вы разыграете карту с "перегрузкой", то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова "перегрузка") у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.

Секрет

Картами "секретов" на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё - вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник - он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.

Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов

Hearthstone/Игровые механики

При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.

Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.

Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.

Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.

Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:

  • Провокация или таунт (Taunt) — пока на столе игрока есть хоть одно существо с таким свойством, противник не может атаковать кого-то без таунта. Обычно здоровье «провокаторов» больше, чем атака, т. к. им важнее выдержать больше урона, чем нанести его. Провокации не защищают от урона, наносимого эффектами, а не атакой. В дополнении «Руины Запределья» появилась карта Кайн Ярость Солнца, позволяющая игроку игнорировать эффект Провокации.
  • Рывок (Charge) — существа с этим свойством могут атаковать сразу после выхода на стол (другие существа призываются «спящими» и могут атаковать только на следующий ход). У них, напротив, атака часто превышает здоровье — ведь Лирой Дженкинс (самая популярная карта с Рывком) кидается в бой, не заботясь о своей защите! Механика появилась в игре с самого начала, но в «Ведьмином лесу» разработчики официально заявили, что новых карт с Рывком добавлять не будут — слишком уж часто они обеспечивали быстрым колодам победу с пустого стола. Последняя на тот момент карта с Рывком вышла в «Рыцарях Ледяного Трона». В «Руинах Запределья» разработчики повели себя двояко: с одной стороны, отправили в Зал Славы Лироя Дженкинса, а с другой — ввели всё того же Кайна Ярость Солнца с Рывком.
  • Боевой клич (Battlecry) — такие карты оказывают дополнительный эффект при разыгрывании их из руки (если она призвана на стол другим способом, клич не сработает), наподобие встроенного заклинания. Бывают как полезные Боевые кличи, так и вредные — последние обычно являются компенсацией за слишком сильные для своей мана-стоимости статы или эффекты. Например, тот же Лирой Боевым кличем призывает на стол противника двух дракончиков 1/1, которые на следующем ходу могут убить его. Сильный Боевой клич есть у всех карт героев, кроме одной (о ней — ниже). Самая популярная из всех механик.
  • Предсмертныйхрип (Deathrattle) — эффект такого существа или оружия сработает, наоборот, после его уничтожения. Чаще используются в колодах, ориентированных на более долгую игру, так как противнику легче минимизировать ущерб от такого эффекта. Как и Боевой клич, может быть как бонусом, так и штрафом. Хорошо сочетается с Провокацией.
  • Божественный щит (Divine Shield) — когда существо с таким свойством получает прямой урон (от 1 до бесконечности), он полностью игнорируется, после чего Божественный щит теряется. От ремувала щит не спасёт. Игроки для краткости называют его «бабл» (англ. bubble — «пузырь»).
  • Маскировка (Stealth) — существо или героя с этим свойством нельзя выбрать целью атаки/заклинания/силы героя. Однако первая же совершённая им атака сразу рушит всю конспирацию. Есть вариант с прикрученным фитильком, когда Маскировка даётся существу только на один ход (чтобы противник не мог убить его сразу же). В «Руинах Запределья» появился Акама Совершенный, обладающий постоянной Маскировкой. Не защищает от АоЕ и эффектов, действующих на случайную цель.
  • Неуязвимость (Immune) — Божественный щит в режиме педаль в пол: существо/оружие/герой с таким свойством не получает урона при собственной атаке, а противник не может ни атаковать его, ни наложить на него какой-либо негативный эффект. Естественно, использование такого свойства строго ограничено: оно может даваться только на своём ходу, только во время атаки или всего на один-два хода.
  • Яд (Poisonous) — когда существо или оружие с этим свойством наносит урон другому существу, последнее умирает независимо от количества своего здоровья. Очень хорошо сочетается с АоЕ уроном. Первые такие карты появились уже в Классическом наборе, но название механика получила только в «Экспедиции в Ун’Горо».
  • Неистовство ветра (Windfury) — позволяет существу (или герою, если он снаряжён оружием с таким свойством) атаковать дважды за один ход. Изредка встречается Меганеистовство ветра (Mega-Windfury), позволяющее атаковать аж четырежды. Поскольку статы таких существ обычно занижены, а противники постараются убрать их как можно скорее, используются они редко.
  • Урон от заклинаний или СПД (Spell Damage) — пока на столе есть существо с таким свойством, ваши заклинания наносят на n единиц больше урона. Чему равно n, указано в тексте карты; самый большой СПД у Малигоса — целых +5. На заклинания, не наносящие прямого урона, не влияет.
  • Заморозка (Freeze) — в отличие от предыдущих, этот эффект может быть только наложен на существо другой картой или силой героя. Замороженное существо не может атаковать в течение хода.
  • Немота или «сало» (Silence) — тоже накладываемый эффект. Снимает с существа все эффекты — как положительные, так и отрицательные, как являющиеся изначальными свойствами этого существа, так и наложенные на него с помощью других карт (за исключением ауры). Атака «засаленного» существа становится изначальной, здоровье — тоже, если оно на тот момент не было ещё меньше. Чаще всего используется для дебаффа существ противника, например, в агрессивные колоды часто кладут «сало», чтобы в нужный момент избавиться от вражеской Провокации. Однако может стать и баффом для существ, у которых завышенные для их мана-стоимости статы скомпенсированы каким-то негативным эффектом (например, Древний дозорный 4/5 за 2 без Немоты вообще не может атаковать).
  • При взятии (Casts When Drawn) — заклинания с таким свойством могут замешиваться в колоду при помощи других карт. При взятии из колоды такое заклинание автоматически разыгрывается, после чего игрок берёт ещё одну карту. Однако если это заклинание окажется в руке (в качестве копии случайной карты из колоды), для его реализации потребуется мана. Первая такая карта (Закапывающаяся мина, которую замешивал в колоду Железный исполин) появилась в дополнении «Гоблины и гномы», а название механика получила в «Проекте Бумного Дня».
  • Воодушевление (Inspire) — существо оказывает дополнительный эффект каждый раз, когда игрок использует силу героя. Карты с таким свойством есть в дополнении «Большой турнир»; в «Натиске драконов» появились две карты с таким же свойством у Охотника, но в них не используется это ключевое слово.
  • Раскопка (Discover) — этот эффект предоставляет игроку выбор из трёх случайных карт. По умолчанию при Раскопке выпадают только классовые или нейтральные карты (в отличие от других эффектов со словом «случайный»), а выбранную карту игрок получает в руку, однако в обоих правилах есть исключения. Считается одной из лучших механик, так как оптимально сочетает скилл стратегического выбора с элементом случайности, вносящим в игру разнообразие. Впервые использована в дополнении «Лига Исследователей».
  • Начало матча (Start of Game) — легендарные существа с таким свойством оказывают сильный эффект сразу после муллигана. На данный момент в игре есть лишь четыре таких карты: Принц Малчезар из «Вечеринки в Каражане», Баку Пожирательница Луны с Генном Седогривом из «Ведьминого леса» и К’Тун Расколотый из «Ярмарки безумия».
  • Нефритовыйголем или джейд (Jade Golem) — существо, которое можно призвать с помощью некоторых карт. Первый призванный джейд имеет статы 1/1, второй — 2/2, и так далее до максимума в 30/30. Карты, позволяющие призвать Нефритовых големов, есть только в дополнении «Злачный город Прибамбасск», и то не у всех классов.
  • Адаптация (Adapt) — при использовании этого эффекта игрок раскапывает бафф, который получит адаптирующееся существо. Это может быть бонус к характеристикам или какое-то дополнительное свойство, от Неистовства ветра до Предсмертного хрипа, призывающего два Растения 1/1. Есть только в дополнении «Экспедиция в Ун’Горо».
  • Похищение жизни (Lifesteal) — когда карта или сила героя с таким свойством наносит урон (любым способом), герой восстанавливает здоровье в том же объёме. Первая такая карта, Королева Боли, появилась в дополнении «Гоблины и гномы», а название и развитие механика получила в «Рыцарях Ледяного Трона».
  • Вербовка (Recruit) — призыв существа из колоды сразу на стол. Призывать существ из своей колоды умел И’Шарадж из «Пробуждения Древних Богов», а из чужой, на сторону противника — Владыка Смерти из «Проклятия Наксрамаса», но название и развитие механика получила только в «Кобольдах и Катакомбах». В более поздних дополнениях встречается регулярно, но от ключевого слова почему-то отказались, пишут просто «призывает (такое-то) существо из колоды».
  • Натиск (Rush) — альтернатива Рывку, с той разницей, что на первом ходу после призыва существо с Натиском не может атаковать героя противника. Почти так же работал Заряженный дьявозавр из «Экспедиции в Ун’Горо», но его неспособность сразу «ходить в лицо» обеспечивалась Боевым кличем; если он попадал на стол через ту же Вербовку, Рывок работал без ограчичений. Механика Натиска была введена в дополнении «Ведьмин лес».
  • Эхо (Echo) — позволяет разыгрывать одну и ту же карту любое число раз в течение одного хода, пока хватает маны (при этом дополнительные копии не сохраняют баффы, наложенные на оригинальную карту). Первой картой с таким эффектом была Изменчивая эволюция из «Кобольдов и Катакомб». Большинство карт с Эхом относятся к дополнению «Ведьмин лес», где механика и получила своё название. В «Возмездии Теней» так работает Ведьмино варево, но слова «Эхо» в его описании нет. Разработчики сказали, что не хотели смущать новых игроков незнакомым словом… а через два месяца добавили механизм КЛNК-КЛ4Кс «Эхом» в тексте, объяснив это тем, что имели в виду лишь игроков, которые придут после ухода «Бумного дня» в Вольный режим. Позже механика была понерфлена: создаваемые Эхом дополнительные копии больше не могут стоить меньше 1 кристалла маны.
  • Магнетизм (Magnetic) — существо-механизм с таким свойством может слиться с другим вашим механизмом, стоящим на столе, в результате чего все их статы и эффекты суммируются. Чтобы слияние произошло, существо с Магнетизмом нужно поставить слева от нужного механизма. «Примагниченное» существо действует как заклинание-бафф; его нельзя будет воскресить, а Немота практически сотрёт его без следа. Зато Магнетизм выступает своеобразной заменой Рывка, ведь если на столе есть уже готовый атаковать механизм, то «примагниченный» на него пойдёт в бой на этом же ходу. Существа с Магнетизмом есть только в дополнении «Проект Бумного Дня».
  • Сверхурон (Overkill) — дополнительный эффект, если нанесённый картой урон превышает здоровье цели. Карты с таким свойством есть только в «Растахановых Игрищах», но в других дополнениях встречаются дополнительные эффекты за убийство вражеского существа. Сверхурон существа/оружия срабатывает только во время хода его хозяина.
  • Дуплет (Twinspell) — эффект, похожий на Эхо: при разыгрывании такого заклинания игрок получает в руку его копию, но уже без Дуплета. Схожим образом работала сила героя Валиры Иссохшей (карта героя из «Рыцарей Ледяного Трона»), дающая в руку копию последней разыгранной вами карты до конца хода. Дуплет есть только в «Возмездии теней» и «Пробуждении Галакронда», и только у четырёх классов.
  • Перерождение (Reborn) — после смерти существа с таким свойством оно воскресает, но уже без Перерождения и с 1 единицей здоровья (можно сказать, Дуплет для существ). Напоминает действие заклинаний «Искупление» (Классический набор) и «До последнего вздоха» («Рыцари Ледяного Трона»). Карты с этим свойством есть только в «Спасителях Ульдума» и «Пробуждении Галакронда».
  • Воззвание (Invoke) — вызывает срабатывание силы героя Галакронда, где бы он ни находился. Для использования Воззвания необходимо иметь Галакронда в колоде, руке или на столе. В случае, когда Галакрондов у игрока несколько (например, получены механикой воровства), Воззвание действует на классового или, если такого нет, на полученного первым. После второго и четвёртого Воззваний карта героя улучшается: меняются её портрет, название (в первый раз — на «Галакронд, вестник Апокалипсиса», во второй — «Галакронд, погибель Азерота») и Боевой клич (каждый новый в два раза лучше старого, а в третьей форме снаряжает ещё и оружием 5/2). Механика напоминает синергию К’Туна из «Пробуждения Древних Богов» и присутствует только в «Натиске драконов».
  • Спячка (Dormant) — существо, находящееся в этом состоянии, занимает место на столе, но недоступно никаким воздействиям, включая массовые, пока не проснётся. Впервые механика использована в «Экспедиции в Ун’Горо», где в Спячку после смерти впадал Шеразин; условием его пробуждения был розыгрыш четырёх карт за ход. Позже появлялась в «Кобольдах и Катакомбах» (Тьма) и «Возмездии теней» (Светодрев). Ключевым словом стала в «Руинах Запределья», где появилось много карт, находящихся в Спячке несколько ходов или до выполнения определённых условий, а также Майев Песнь Теней, которая может погрузить в Спячку другое существо на 2 хода.
  • Резонанс (Spellburst) — карта с таким свойством оказывает дополнительный эффект, когда её владелец разыгрывает заклинание; срабатывает Резонанс только единожды. Похожий эффект есть у Маназмея и Любительницы маны из Классического набора, однако у них он не ограничен одним срабатыванием. Карты с Резонансом есть только в «Некроситете» и «Ярмарке безумия» (мини-аддон «Гонки Новолуния»).
  • Порча/Под порчей (Corrupt/Corrupted) — карта со свойством «Порча» получает бонус к характеристикам или эффекту, если пока она находилась в руке, игрок разыграл карту дороже по мане (имеется в виду реальная, а не номинальная стоимость; например, карта за 12, удешевлённая до 8, не вызовет эффект Порчи у карты за 9). После этого она становится картой «Под порчей», с чем связаны отдельные синергия и достижение. Большинство карт с Порчей могут получить бонус лишь однажды, но есть и исключения. Сама механика напоминает заклинания-Обереги из «Кобольдов и катакомб» и присутствует только в «Ярмарке безумия».
  • Бешенство (Frenzy) — эта механика срабатывает, когда существо, обладающее ей, получает несмертельный урон; срабатывает Бешенство, как и Резонанс, только один раз — вообще разработчики в интервью сообщили, что предпочитают вводить в игру однократные механики, чтобы из одной карты нельзя было извлечь слишком много пользы. Механика схожа с Исступлением (см.ниже) и присутствует только в «Закалённых Степями».

Некоторые эффекты доступны только определённым классам:

  • Выбор эффекта (Choose One) — предтеча Раскопки. При разыгрывании такой карты игрок сам выбирает, какой из заложенных в неё эффектов она окажет; вариантов чаще всего два. Иногда есть возможность задействовать оба эффекта сразу — в таких случаях эти карты становятся невероятно мощными. Есть только у класса Друида, в частности, такова его карта героя из «Рыцарей Ледяного Трона».
  • Серия приёмов (Combo) — карта оказывает дополнительный эффект, если до неё на этом ходу были разыграны другие. Такие карты есть только у Разбойника.
  • Перегрузка (Overload) — карты с этим свойством обычно обладают очень сильными статами или эффектами для своей мана-стоимости, но сокращают количество маны, доступной на следующий ход (можно сказать, оплачиваются в рассрочку). При этом некоторые карты позволяют разблокировать перегруженные кристаллы маны. Есть только у Шамана.
  • Изгой (Outcast) — свойство, дающее дополнительный эффект, если карта разыграна с крайней левой или крайней правой позиции в руке. Есть только у Охотника на демонов.

Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.

Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.

Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).

Педаль в асфальт в плане непонятности текста давит Зефрис Великий, предлагающий «пожелать себе идеальную карту». Это означает, что вы раскапываете карту из Базового или Классического набора (без ограничений по классу!), которые могут помочь вам именно в данный момент игры: уничтожить существ противника, нанести смертельный урон, спасти вашего героя от смерти или просто получить в чём-то преимущество. За картой стоит сложный алгоритм, который серьёзно ограничивает выбор, но никто же не мешает взять с собой по карте Хмелеваров (их Боевой клич возвращает ваше выбранное существо в руку) и сыграть Зефриса трижды, не так ли?

Адаптация

Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.

Впервые адаптация появилась в игре вместе с "Экспедицией в Ун'Горо"

Сверхурон

Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.

Боевой клич

Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.

Читайте также: