Где в ассасин крид black flag

Обновлено: 04.07.2024

Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.

Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.

Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.

Воспоминание 2
«Общий враг»

Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.

Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).

Воспоминание 3
«Первый шаг»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Стоит надзирателям заметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.

Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.

Освобождение рабов

Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.

Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.

«Наказание» – убить стражников и освободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.

«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.

Воспоминание 4
«Корабль для капитана»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.

Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.

Освобождение рабов

В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.

Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.

Воспоминание 5
«Туман рассеивается»

Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.

Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.

Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.

Воспоминание 6
«Научный интерес»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.

Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.

Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.

Освобождение плантации

Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.

Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.

Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»

Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.

Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.

Воспоминание 8
«Помощь в беде»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.

Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.

Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.

Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»

Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.

Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.

Assassin

Сегодня любителям игры Assassins Creed 4: Black Flag мы расскажем, где можно найти особые чертежи, которые необходимы для улучшения корабля. Всего в игре восемнадцать чертежей, их все необходимо собрать. Весь экшен Assassins Creed 4: Black Flag основан на морских боях, так что если вы собираетесь в открытое море, то вам просто не выжить без прокачки своего корабля при помощи особых чертежей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В море ваш корабль должен твердо отстаивать нападения ни только пиратов, но и других легендарных кораблей, которые могут проплывать во время вашего путешествия. Именно эти, редко встречающиеся легендарные корабли, для вас опаснее всего. В игре их всего четыре, они прокачены по максимуму, благодаря этому они с легкостью выиграют в схватке с вами и потопят корабль. Вы должны не допустить это и сделать апгрейд Галки.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В самом начале игры довольно трудно будет делать апгрейд корабля, но по ходу прохождения игры для вас это станет просто необходимостью. Для того чтобы полностью улучшить ваш корабль, вам придется нырять под воду, чтобы найти все сундуки с сокровищами и достать их со дна затонувших кораблей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Всего в игре Assassins Creed 4: Black Flag двенадцать особых чертежей для улучшения вашего корабля. Такие чертежи позволяют сделать особое улучшение корабля, такое вы не купите в магазине ни за какие деньги. Улучшения могут быть такие как: новые особые снаряды, увеличение отсека для мортирных ядер, особенный гарпун для сокрушения и уничтожения жертвы, и многое другое можно приобрести только при помощи таких чертежей.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Это только немногие из преимуществ, которые ожидают вас при находке хоть одного такого чертежа. Так же, такие уникальные чертежи просто необходимы вам, если вы играете на повышенном уровне сложности. На видео вы можете увидеть все эти чертежи и посмотреть, как к ним подобраться.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Если вы по видео не поняли, где находятся особые чертежи и как к ним подобраться, то вот вам письменная пометка с точными координатами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Особый Корпус»

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение: Сан-Игнасио (379,770)

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Elite Broadside Cannons (Чертеж Особый «Комплект пушек»)

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Такой чертеж особого комплекта пушек предоставит вам 23 бортовых пушки по каждому борту, сокрушительной, невероятной огневой мощи.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Таран»

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расположение: Ла-Консепсьон (181,296)

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Чертёж особых ядер

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение: Руины Кабах (769,145)

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Особые чертежи «Медные фальконеты»

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Мортиры»

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположение: Antocha (630,660)

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Отсек Для Мортирных Ядер»

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расположение: Матансас (333,650)

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Гарпун»

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Расположение: Остров Андреас (579,720)

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Такой гарпун наносит разрушительный урон своей жертве. Для того чтобы заполучить такой чертеж вам необходимо добыть карту на острове Маригуана, а сам клад с чертежом вы сможете найти на юге острова Андреас.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Тяжелые ядра»

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

Расположение: Остров Мистериоса (307,195)

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Отсек Для Тяжелых Ядер»

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Особые чертежи «Зажигательные Снаряды»

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Расположение: Сан-Хуан (479,487)

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Такие зажигательные снаряды при попадании наносят разрушительный урон и показывают слабые места противника. Для того чтобы найти такой чертеж вам потребуется карта из Сантанилласа, после чего последуйте в логово контрабандистов на Сан-Хуане, где сломав доски вы сможете найти чертеж.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Особый чертеж «Для Зажигательных Снарядов»

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расположение: Провиденсия (502,44)

p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->

Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение

Два года назад Эдвард Кенуэй ушел на вольные хлеба, пообещав своей возлюбленной Кэролайн вернуться и зажить как белый человек. Однажды пиратский корабль, на котором работал Эдвард, подвергся нападению. В момент стычки замечаем ассасина на одном из вражеских суден. Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя. У бортовых пушек ограниченный угол обзора, поэтому всегда стараемся поворачивать корабль бортом к врагам. Не успев порадоваться победе, почти мгновенно возгораются пороховые бочки на борту. Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, после чего происходит взрыв.

Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин просит помочь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не пойми чего, он скрывается в джунглях. Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по деревянным конструкциям. При желании можно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. После выстрела, преследование перейдет в заключительную фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку. Используем контратаки и приемы для пробития защиты. Одолев противника, достаем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с ценными картами и необычным хрустальным кубом в Гаване. Губернатор не знает Дункана в лицо, поэтому не составит труда выдать себя за него.

Проект «Образец 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза после его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в жизнь пирата-ассасина Эдварда Кенуэя. По просьбе Мелани смотрим на лампы над экраном и в полу. Следуем за руководителем к ресепшену. Получив коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком внутри лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно. Проследуем к рабочему месту, где у нас есть свой личный Анимус, и подключаемся к системе.

Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715

Воспоминание 1
«Веселая Гавана»

Стид договорился с испанскими купцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и приобретем клинок «Английские палаши». Залезаем на крышу церкви, затем на верхушку башни и синхронизируемся с местностью. На Стида напал воришка и отнял у него сумку. Спрыгнув вниз, бросаемся в погоню за беглецом. Чтобы выполнить дополнительную задачу, нужно запрыгнуть на карманника и повалить его на землю, но, ни в коем случае, не убивать! Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, который уже ждет нас возле таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих противников. Проводим пару бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым доступным способом. На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как можно скорее покидаем красную область на мини-карте. Стараемся не попадаться на глаза другим стражникам, чтобы не пришлось наверстывать дополнительные метры.

Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»

Прогуливаясь по Абстерго, не покидает ощущение, что оказался в офисе разработчиков игры.

Встречаемся со Стидом в порту. Ему тоже неплохо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, оказалась в руках стражников. Орлиное зрение позволяет быстро обнаруживать цели и врагов в толпе. Также их можно помечать, чтобы не упустить из виду, даже если они скроются за зданиями. Достаточно просто смотреть в их сторону пару секунд для фиксации. Сразу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников. Девушки станут отличным прикрытием, обеспечивающим незаметное передвижение. Танцовщицы могут отвлекать стражников, строящих у проходов. Одного раза будет достаточно, для выполнения дополнительной задачи. Постоянно пользоваться их услугами тоже не стоит. Гораздо быстрее и менее затратно передвигаться по крышам. Стража встречает некого господина, которого проводят к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола. Не мешкая, мчимся за целями. Когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной зоны, подслушиваем разговор.

После повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной зоне – туда лучше не соваться. Только если с нами не будет танцовщиц, которые на ходу отвлекут стражу, чтобы мы успели догнать капитана и обкрасть его со спины. При первом варианте, нужно идти за капитаном и, как только поблизости не окажется стражников, совершить кражу.

Обходим форт с правой стороны, подплываем к стене и повисаем на краю возле боковой двери. Один из стражников постоянно выходит наружу. Как только он обратно зайдет внутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади. Следим за остальными врагами через мини-карту. Проходим в соседнюю комнату и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку. Лезем наверх к уступу, поджидаем противника и сбрасываем его вниз. По мини-карте следим за взглядами стражников. Когда они отвернутся, нужно успеть подтянуться и пройти к ящикам. Стрелки более пристально следят за нами, но если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и встречаемся со Стидом у причала.

Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»

Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе. Поражаем все указанные мишени. Затем взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но теперь уже за ограниченное время. Перед этим лучше всего полностью перезарядить орудия. Встаем примерно в середине для наилучшего обзора. Успешно справившись с испытанием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас испытания, в которых предстоит уничтожать цели с помощью скрытого клинка. Подходим к любой из мишеней и применяем клинок. Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель. Далее, смешиваемся с толпой возле здания и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, смотрим в сторону цели и, нажав на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке. И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу мощным ударом пронзаем ее насквозь.

Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров. Вудсон занимается выслеживанием и истреблением пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от обычных клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. Затем печь пойдет о забытой Обсерватории в Вест-Индии. Там находится нечто могущественной силы, позволяющее следить за каждым человеком на Земле. В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, который располагает ценной информацией о местонахождении Обсерватории. Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, вплотную подобравшись к ним со спины.

Воспоминание 4
«Человек, которого зовут Мудрецом»

Помимо тамплиеров, Робертс представляет большой интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. Когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета. Стараемся далеко не отходить от Торреса, чтобы при необходимости можно было защитить его. Благодаря стараниям противников, Мудрецу удается сбежать. Бросаемся за ним в погоню. Для выполнения дополнительной задачи, нужно напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши зданий. Когда он будет спускаться, у нас появится шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы не проворонить момент. За хорошую работу получаем от губернатора награду.

Воспоминание 5
«Есть претензии?»

Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта внутри Обсерватории и о перспективах после его продажи, отправляемся к Мудрецу. Проникнув в запретную зону, уничтожаем одиночных стражников. Обязательно три убийства совершаем, находясь в густой траве, при необходимости приманивая противников свистом. Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ.

Взбираемся по стене слева от лестницы. Поджидаем врага и, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед вдоль левой стены. Следим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой. Добежав до следующей стены, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников. Мудреца здесь нет, зато прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.

Воспоминание 6
«Серебряный флот»

Вместе с другом по несчастью, освобождаемся от оков, нажав на показанную кнопку. Встаем возле ящиков у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего противника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего противника поджидаем возле ящиков слева от прохода. Забираем свои вещи со стола.

Теперь нам требуются судно и команда пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по своему усмотрению – скрытно или в открытом бою. Второй вариант гораздо проще и быстрее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и долгое наблюдение за маршрутом стражников. В каждом корабле находятся пленные пираты. Для основного задания достаточно освободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного. Перебираемся от одного корабля к другому по мачтам или воде. Закончив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Встаем за штурвал и отправляемся к указанной точке. Противостоять флотилии во главе с кораблями – нам не под силу. Поэтому как можно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Следим за погодными явлениями по мини-карте. Обходим тайфуны и заранее поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, чтобы преодолеть их без урона и потерь экипажа.

Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»

Адевале недоволен тем, что Эдвард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Называем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдварда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова. Одну из игуан застрелим из пистолета. Их можно найти прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове много поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. После разделывания всех четырех тел, откроется главное меню. Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и получаем пистолет.

Нассау, Багамы
Сентябрь 1715

Воспоминание 2
«Открыт набор»

Встречаемся с друзьями Эдвардом Тэтчем (Черная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Наш бриг до сих пор нуждается в свежей крови, поэтому займемся поиском кандидатов. Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов. Троих нужно убить, предварительно обезоружив. В наших руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице. Подбираемся сзади и, не входя в красную зону, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Уничтожив стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Рассказываем друзьям про Обсерваторию. Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.

Воспоминание 3
«Разбой и грабеж»

Заручившись поддержкой Бена, отправляемся в открытое море. Он обучит нас азам морских сражений и абордажа уже подбитых суден. Смотрим в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах мчимся к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой в свою очередь отображен небольшой красный отрезок. Если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам достанется лишь половина груза. Если же не доводить до крайности, а вовремя прекратить огонь, то можно подойти вплотную к судну и начать абордаж. В то время как пираты пытаются закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом возле штурвала. Для выполнения дополнительной задачи, необходимо убить из орудия трех противников. Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися членами экипажа и проводим захват корабля.

Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба помогает заранее определять, какой груз перевозит судно. Для выполнения дополнительной задачи, нужно добыть двадцать бочек с ромом. Добрав необходимое количество груза, отправляемся в Солт-Ки. Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и приобретаем прочный корпус для «Галки».

Воспоминание 4
«Под черным флагом»

Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения кораблей, которые перевозят нужный для нас груз. Также нам понадобится тридцать мешков сахара. Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. После ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется военный корабль. Он отличается исключительной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет нападение на военный корабль. Рано или поздно он сам найдет нас. Не подставляемся под тараны, активно обстреливаем из боковых пушек, а затем палим по уязвимым местам из фальконета. После захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного чиновника для избавления от дурной репутации. Приобретаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. На этот раз сделаем это из каюты корабля.

Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»

Встав за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную зону, избегаем столкновений с вражескими кораблями. Обходим их за версту, ведь никто не знает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для выполнения дополнительной задачи, нас не должны обнаружить. Пришвартовываемся у соседнего причала позади преследуемого корабля. У нас есть ровно пятьдесят секунд, чтобы успеть добраться до поверенного. Ускоренно мчимся к первому колоколу и скрытными клинками на бегу нейтрализуем двух стражников. Выводим колокол из строя и добираемся до кустов возле цели. Не выходя из отмеченной зоны, преследуем поверенного. Когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам возле второго колокола. После того, как поверенный отчитает пьяницу, дожидаемся его ухода и нейтрализуем противника. Склад заперт, поэтому идем к башне и с помощью орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как обычно, прячемся в кустах вдоль маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем. Отпираем двери склада и забираем большое количество груза.

Воспоминание 6
«Хорошая оборона»

Перед началом задания, приобретаем улучшение для «Галки» — тяжелые ядра для бортовых пушек. Боеприпасы можно купить у капитанов портов в гавани. Вместе с Черной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной зоны и сразу переходим в зеленую. Не заметить такую махину будет непросто. Ее зона видимости растянута на сотни метров. Тем не менее, используем подзорную трубу и помечаем линейный корабль шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими кораблями.

Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Черной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю свою мощь и против нас тоже. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем вовремя покидать зоны обстрела. Вскоре подтянутся испанские корабли. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами. Для этого подплываем поближе к противникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля необходимо уничтожить одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у врагов минимальное количество здоровья. Чем дольше удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, практически сразу выстреливаем, чтобы охватить как можно большую область и поразить несколько врагов.

Пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, который контролирует Жюльен Дюкасс.

Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение

Команда единогласно выбирает нападение на Бухту. Там же находится и Дюкасс. Если убить его, то другие тамплиеры не узнают, что мы остались в живых. Вплавь добираемся до полуразрушенного строения и вскарабкиваемся на самый верх по выступам на стенах и деревянным укреплениям. Оказавшись в джунглях, идем по тропе, бесшумно нейтрализуя одиночных врагов. Добравшись до целой группы, движемся по кустам с левой стороны. Залезаем на дерево и по нему перебираемся в следующую зону. Теперь идем по правой стороне. Когда стрелок на башне отвернется, быстро перепрыгиваем через камень и выбираемся к тропе, которая приведет нас к побережью.

У побережья мы вольны действовать как угодно. Но, всё же, стараемся не привлекать лишнего внимания и добираемся до корабля без толпы стражников за спиной. Взбираемся к кормовой части корабля, расправляемся с врагами, а Дюкасса напоследок оставляем. Повалим его на землю или оттолкнем после контратаки. Затем быстро взбираемся на какую-нибудь возвышенность и в прыжке убиваем противника скрытыми клинками.

Оливье хочет видеть нас. Проследуем за Мелани к лифту. Проходим в кабину, коннеиктимся помощью коммуникатора и выбираем пятнадцатый этаж – руководство. В планах боссов создать фильм о жизни Эдварда Кенуэя. В связи с этим нас просят не медлить с открытием всех воспоминаний связанных с Обсерваторией.

По возвращении к лифту, с нами связывается Джон из отдела IT. Он просит добыть для него безобидный файл из компьютера одного из сотрудников и передать его курьеру. Спускаемся на второй этаж и, ориентируясь по мини-карте на коммуникаторе, добираемся до кабинета коллеги. Подходим к ее рабочему месту и соединяемся с Анимусом. Для взлома необходимо, чтобы точка, которой мы управляем, оказалась в зеленом круге. Не все линии заканчиваются именно на зеленом круге. Вращая шар, вычисляем цепочку линий, по которой сможем добраться до зеленого круга. Затем по нему раскручиваем точку и скачиваем необходимые данные. Отправляемся на пятнадцать этаж – холл. Подходим к ресепшену и передаем данные курьеру Ребекке. Поработав во благо ассасинов, возвращаемся к своему рабочему месту и продолжаем изучение жизни Эдварда.

Часть 4
Большой Инагуа

Март, 1716
Воспоминание 1
«Старая-старая Бухта»

Бухта полна секретов и тайн. Догоняем Джеймса и следуем за ним вглубь джунглей. Взбираемся на стелу и взаимодействуем с ней. Располагаем тень по камням согласно изображению. Спрыгиваем вниз и выкапываем клад. На этом сюрпризы не закончились. Добираемся до пещеры, поднимаемся наверх и оказываемся в доме. За решеткой находится костюм. Пять замков – пять ключей. Один мы забрали у Дюкасса, оставшиеся четыре придется искать самостоятельно.

Отправляемся к причалу и встречаемся с Джеймсом. Он обещает рассказать побольше об Обсерватории и назначает еще одну встречу в Юкатане ровно через две недели.

Воспоминание 2
«Ничто не истинно…»

Выходим в открытое море и проходим в каюту. Рассматриваем карту для организации работы для собственного флота. Открываем «Южные колонии Британии», выбираем «Первое дело» и отправляем на задании любой из трех кораблей в составе флотилии. Все они обречены на успех со 100%-й вероятностью.

Высадившись на берегу, обыскиваем сундук за валуном с правой стороны. Взбираемся по выступам на стене, прячемся в кустах и, подобрав момент, нокаутируем ассасинов одного за другим без какого-либо оружия. Взбираемся на точку обзора, синхронизируемся и спрыгиваем в воду. Спрятавшись в кустах, нокаутируем последнего ассасина, стоящего у тропы, без применения оружия. Движемся вдоль берега и на другом конце обнаруживаем второй сундук.

Держась левой стороны, добираемся до контрольной точки. Минуем еще несколько точек, продолжая двигаться по левой стороне. Выбравшись к открытой местности, поворачиваем налево и вскарабкиваемся по наклонной стене. Обезвреживаем всех трех ассасинов и обыскиваем третий сундук. Перепрыгиваем дальше, в кустах выжидаем момент, когда двое отвернутся, и поочередно нейтрализуем их. По веткам перебираемся к стрелку. Его лучше не трогать, а сразу сместиться на правую сторону и обойти всех последующих противников. Не дойдя до Джеймса, сворачиваем налево и бежим к строению. Справа от него находится сундук – обыскиваем его.

Воспоминание 3
«Страшная тайна Мудреца»

Как выяснилось, Джеймс состоит в братстве ассасинов. После разговора с А-Табаем – наставников ассасинов, следуем за Джеймсом. Единственное, что понравилось Эдварду в ассасинах – их Кредо – «Ничто не истинно, всё дозволено». Когда обвалится мост, цепляемся за выступы на левой стене. Смещаемся вправо, хватаемся за блок, который под нашим весом опускается вниз. Продолжаем бежать за Киддом. Поплавать тоже придется. Нырнув, следим за шкалой воздуха. Взбираемся наверх и приступаем к решению загадки. Взбираемся на зеленый блок и опускаем его в синюю область. Хватаемся за центральный рычаг и совершаем одно вращение по часовой стрелке. У боковых механизмов есть еще по одному бесцветному блоку. Повисаем на них и поднимаем красный и синий блоки. Снова вращаем рычаг, пока под красным блоком не окажется красная область. Опускаем красный блок, после чего откроется одна из дверей. Синий блок опускаем в зеленую область. Вращаем рычаг и поднимаем блоки таким образом, чтобы синий оказался слева, а зеленый – справа. Вращаем рычаг и сопоставляем блоки по областям соответствующим им по цветам.

За дверьми находится статуя головы Мудреца. Эдвард узнал в ней человека, которого схватили тамплиеры, и которому впоследствии удалось сбежать.

Воспоминание 4
«Численное превосходство»

Лагеря ассасинов оказались под контролем тамплиеров. Они же схватили и пиратов нашей команды. Получаем оружие – духовую трубку, которая позволяет стрелять дротиками двух типов – со снотворным и ядом берсерка. Первый тип обезвреживает противников на некоторое время. Этого времени хватит, чтобы подбежать к усыпленному противнику и добить его. Второй тип дротиков позволяет опять же на ограниченное время склонять врагов на нашу сторону. Целимся, выстреливаем и спускаемся вниз. Усыпляем подобным образом еще восьмерых. Яд берсерка лучше всего применять против стрелков на верхних позициях. В некоторых случаях придется действовать быстро: когда пленники вот-вот будут казнены, используем духовую трубку. Обыскиваем тела для пополнения запасов дротиков.

Освободив нужное количество пленников, наблюдаем за работорговцем Лауренсом Принсом. Вернувшись на «Галку», встаем за штурвал и выходим в открытое море.

Часть 5
Нассау, Багамы
Январь 1717

Губернатор Торрес собирается наведаться в форт Кубы и лично забрать скопившееся золото. Перед началом задания приобретаем улучшения для корабля – мортирные ядра. Не помешают и укрепление корпуса. Добыть необходимые материалы можно нападая на вражеские корабли. Боеприпасы, как мы помним, приобретаются у капитанов портов в гавани. Также ценные ядра можно добывать в бою, захватывая корабли.

Воспоминание 1
«Форты»

Подобравшись к форту, уничтожаем вражеские корабли и укрепления форта. Против последних используем мортирные ядра. Далее, пришвартовываемся в указанной зоне возле форта. Поднимаемся наверх, вскарабкиваемся по стене и, достав скрытый клинок, на бегу расправляемся с офицером. Взбираемся еще выше, проходим в штаб, где и встречаем Торреса. После той ночи, когда сбежал Мудрец, тамплиеры объявили награду за поимку беглеца. Золото в форте предназначено для Лауренса Принса, у которого и находится Мудрец. Губернатор поможет выкупить его.

Воспоминание 2
«Странствующий торговец»

Прибыв в Кингстон, приобретаем у торговца дымовые бомбы. Встречаемся с Адевале и обговариваем детали сделки. Поблизости замечаем Кидда, который прибыл сюда лишь с одной целью – убить Принса и Торреса. Уговариваем его промедлить с этой затеей. Сначала нужно сделать так, чтобы Мудрец был в безопасности. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо, активируем орлиное зрение и помечаем цели. Следуем за ними, стараясь близко не подходить. Сталкиваемся со стражниками на лестнице, используем дымовую бомбу и быстро расправляемся с ними. Когда цели покинут запретную зону, подбегаем к телеге с сеном, применяем дымовую бомбу и нейтрализуем еще двоих. Спустившись вниз, взбираемся на крышу дома и уничтожаем стрелка. На всем маршруте будет достаточное число стрелков для выполнения дополнительной задачей.

Продолжаем идти за Принсом и Торресом. У следующего прохода будут стоять двое стражников. Используем дымовую бомбу и нейтрализуем их. Вскоре появится зона подслушивания разговора. Проникаем в запретную зону через пролом в заборе. Прячемся в кустах и, следя за передвижениями стражников, незаметно преследуем целей. Опережая их, взбираемся на крышу очередного дома. Расправляемся со стрелком и спрыгиваем в телегу с сеном в запретной зоне. Сделка не состоялась, так как Лауренс заметил, что мы следили за нами. Расправившись со стражей, Джеймс решает убить работорговца. Нельзя допустить этого, поэтому бросаемся в погоню за мальчишкой. Догоняем его и валим с ног. Действуем на опережение, когда Кидд начинает спускаться с крыши на землю. В этот момент почаще нажимаем на кнопку «Повалить».

Воспоминание 3
«Мужская дружба»

Приобретаем у торговца оба типа дротиков для духовой трубки. Джеймс ждет нас на крыше мельницы. Взбираемся туда с противоположной от лопастей стороны. Джеймс оказался вовсе не Джеймсом, а какой-то девчонкой. Но об этом позже, сперва нужно освободить Мудреца. Спрыгиваем в стог сена и добираемся до запретной зоны. Находясь в густой траве, стреляем дротиками с ядом берсерка по крупным стражникам. Дротики со снотворным выпускаем в стрелков на башнях. Если не хватило боеприпасов, то обыскиваем тела обезвреженных врагов. Главная задача – вывести из строя три колокола.

Встречаемся с девушкой у ворот. Она поможет нам проникнуть на территорию особняка. Обходим дом с левой стороны. Находясь в кустах, привлекаем внимание стражников и нейтрализуем их, когда они подойдут поближе. Ничего страшного не произойдет, если нас всё-таки заметят. Одолев противников, залезаем на крышу по лестнице на стене дома рядом с воротами. Спрыгиваем в стог сена в задней части особняка. Подбираемся к беседке, включаем орлиное зрение и убиваем Лауренса Принса.

Мудрец Робертс отказывается идти с нами. Более того, он выстрелил по колоколу, и на шум прибежала вся охрана. Сражаться против такого количества мы не сможем. С телеги запрыгиваем на дерево и дальше так же продолжаем бежать по высоким точкам, избегая стычек. Покинув красную зону, добираемся до указанной точки и прячемся в телеге с сеном. Особо любопытные могут подойти и потыкать в сено. Оперативно нейтрализуем их. Общаемся с Мэри Рид – девушкой, которая скрывалась под обличием Джеймса Кидда.

Часть 6
Нассау, Багамы
Январь, 1718

Король Англии объявил о помиловании всем пиратам, при условии, что они подпишут соответствующее соглашение. Уже не за горами тот день, когда войска прибудут на остров. Следуем за Черной Бородой и обсуждаем болезнь, которая охватила остров. Добыть лекарства можно из затонувших испанских кораблей, но для этого нам понадобится водолазный колокол. Его цена – 5000 реалов. Набрать нужную сумму можно, к примеру, обыскивая сундуки (из каждого 100-500 реалов) на территории острова, предварительно синхронизируясь с местностью в точках обзора, или промышляя грабежом кораблей на море (продажа сахара и рома). Приобретаем водолазный колокол у капитана порта.

Воспоминание 1
«Ныряние за лекарствами»

Встречаемся с друзьями у места потопления испанских кораблей. Под началом Бороды, Стид тоже решил стать пиратом. Подплываем к обломкам, причаливаем и опускаем водолазный колокол. Нырнув, первым делом обыскиваем три сундука. Обращаем внимание на бочонки с воздухом. Подплываем и взаимодействуем с ними для пополнения запаса воздуха. Открываем люк на борту левого судна. Вскрываем сундук, забираем склянку с лекарством и проплываем через освободившийся проход. Не забываем подплыть к воздушному карману, иначе не успеем добраться до выхода. Сильный поток воды унесет нас вперед. Стараемся не врезаться о препятствия, перемещаясь из стороны в сторону.

Выбираемся на открытое пространство, доплываем до водорослей на дне и быстро перебираемся к обломкам с правой стороны. Проплываем через них, снова сворачиваем направо и, спрятавшись в водорослях, переходим к очередным обломкам. Выходим с другой стороны и сразу подплываем к нижней части колокола, чтобы как можно скорее всплыть на поверхность. Для выполнения дополнительной задачи, акулы не должны покусать нас. Лекарство оказалось испорченным, поэтому придется искать его в другом месте, пока Черная Борода не перешел к отчаянным действиям.

Воспоминание 2
«Адвокат дьявола»

Недостаточно прочный корпус и медлительность судна компенсируется мощными бортовыми орудиями тройного залпа. До того, как приблизиться к линейному кораблю, избегаем получения урона от мортир. Стараемся расположиться таким образом, чтобы постоянно наносить залпы из бортовых пушек. Обездвижив противника, подплываем к нему и берем на абордаж. По мачте перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в воду. Поднимаемся на палубу и расправляемся с капитаном.

Читайте также: