Hearthstone что такое ученичество

Обновлено: 17.05.2024

Есть ли информация в какое время станет доступен новый режим?

О, этот тот донатный режим с заделом на Рейд Шедоу Леджендз? Его даже фанаты засрали.

Недавно читал разбор, судя по всему там с Рейдом немного общего

10:00am PST; 1:00pm EST; 19:00 CEST; 18:00 BST или 20:00 по МСК. ред.

Точный ответ.
Математично.
В следующий раз надо вместо времени дату спрашивать.

Raidstone: Наёбщики.
Это насколько нужно быть отбитым, чтобы продолжать заносить Пассивижн за это поделие?

Зачем заносить, если игра и режимы f2p

Не платите туда деньги

О, наконец-то время выхода фри крысомаунта в ВоВе

За победы на полях сражений больше золото не дают?

Raid Shadow Hearthstone

Я-то думал: кто в это говно играть будет. А оно вона как.

говорят в октябре

Что-то про рейд рофлов много. Опять какой-то гавноблогер выпустил видос и адепты подтянулись сюда пошушить?

Дальнейшие шаги (ресурсы и расходы)

Дальнейшими шагами в вашем обучении игре в Хартстоун должно стать:

  • Развитие личного скила;
  • Понимание механики игры;
  • Изучение различных классов и опыт сражений за них;
  • Разбор общих и классовых карт, подбор колоды для игры;
  • Стремление совершенствоваться и не зацикливаться на одном герое.

Играя в Хартстоун вы должны знать, что помимо рейтинговых игр существует то 1000 ладдера, в которой играют лучшие плееры с вашего сервера. Попасть в список лучших в первые несколько месяцев невероятно сложно, если вы не собираетесь донатить денежные средства в игру, то это по факту невозможно.

Иллюстрация на тему Как играть в Хартстоун: руководство новичка и полезные советы

Общая информация

Компьютерная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft была анонсирована в марте 2013 года, а уже через год, второго апреля 2014 года продолжение серии игр о вселенной Варкрафта удивила свет. Множеству геймеров и простых пользователей со всего мира новинка пришлась по вкусу, она не была похожа ни на одну другую игру. С каждым годом Хартстоун обрастал новыми дополнениями и менял свой интерфейс, но не существенно.

Меню игры за многие годы не претерпело кардинальных изменений, да и сама навигация по настройкам и поиску сражения нисколько не изменилась. В общих чертах игра интуитивно понятно и достаточно проста, однако далеко не у каждого пользователя все получается с первого раза.

Иллюстрация на тему Как играть в Хартстоун: руководство новичка и полезные советы

Как вы можете заметить на изображении выше приведено главное меню игры, которое состоит из следующих пунктов (сверху вниз).

Прежде чем начать бой в Хартстоуне с реальным противником, необходимо пройти обучение.

Заключение

В заключении хотелось бы отметить, что играя в Хартстоун вы потерпите не одно поражение, ориентируйтесь на победы и стремитесь к ним. Неудачи, это временно, опыт и умения остаются навсегда. Только от вас зависит, будете ли вы топ 1 ладдера или же болтаться на задворках ранкед матчмейкинга. Добывайте золото и крафтите пыль, это главный ключ к успеху. В скором времени вы поймете, что для успешного победного шествия в матчмейкинге, вам необходим не только интеллект, но и колоды карт для разных классов. Более тернистый и длинный путь, как правило, оказывается самым верным.

Что же такое "Hearthstone"?

Идеального баланса нет нигде, но в ХСе нет хоть какого-то.

То, что выделил красным: хватит нести чушь и придумывать что-то в своей голове. Я говорил, что я играю? Я говорил, что не определился? Я попробовал игру, все её аспекты, почитал, узнал, составил картину. Сейчас не играю.

Третье. Я высказываю свое мнение по игре, когда мне приводят какие-то аргументы, я привожу контраргументы. А теперь читай название темы и постарайся понять, если способен, что все мои рассуждения в рамках заданной темы. Если тебе не нравится, проходи мимо, но, пытаясь меня заткнуть, ты выставляешь себя в дурном свете.

скил есть везеде, ты это поймёшь как он у тебя появится
Не в хартстоуне, скажи еще, что в игровых автоматах скилл есть. роль керри - нафармить и выиграть, то что тебе мешают это не важно - не можешь играя на керри нафармить - играй на сапортах, они не фармят

Это важно. Включи свой мозг (если есть) и пойми, что в доте ты начинаешь на равных условиях и ты можешь мешать оппоненту фармить артефакты (аналог карты, если речь идет про ХС), но в ХС ты такой возможности не имеешь и изначально ты можешь начать игру с перевесом в 10к нетворса в сторону противника, образно говоря. В ХСе нет баланса. Это факт.

ну этот старт херня, другие дело друид, который скидывает огра 6 на 7 на первом ходу:D

1 удивлю тебя - в хсе есть баланс - щас рулят раш на предсмертных хрипах и контроль деки на легендарках
2 раз ты не играешь, то зачем ты так упорно пытаешься доказать что игра плохая?
3 тебе ничего не мешает нафармить своё преимущество так же как это делают другие 1 удивлю тебя - в хсе есть баланс - щас рулят раш на предсмертных хрипах и контроль деки на легендарках
2 раз ты не играешь, то зачем ты так упорно пытаешься доказать что игра плохая?
3 тебе ничего не мешает нафармить своё преимущество так же как это делают другие

1. О чем мы говорим последние 10 постов? О балансе в мме, которого нет. О том, что фулл старт колоды кидает на запакованные с легендарками и мификалами. Это не баланс. Давай, скажи в сотый раз, что "победить реально", но это не отменит факта дизбаланса.
2. Я высказываю свое мнение и общаюсь на форуме. Делаю, что хочу.
3. Я хочу играть против равных соперников. Соперники должны усиливаться по мере того, как я буду усиливать свою колоду и выигрывать больше игр (на этом должен быть основан мм). Катки должны быть в равных условиях и потные. Так сделано во ВСЕХ нормальных играх.
Речь о возможных труЪ метах (типа ханта или что у вас там сейчас) и неком возможном дизбалансе в классах сейчас НЕ ИДЕТ!

1. О чем мы говорим последние 10 постов? О балансе в мме, которого нет. О том, что фулл старт колоды кидает на запакованные с легендарками и мификалами. Это не баланс. Давай, скажи в сотый раз, что "победить реально", но это не отменит факта дизбаланса.
2. Я высказываю свое мнение и общаюсь на форуме. Делаю, что хочу.
3. Я хочу играть против равных соперников. Соперники должны усиливаться по мере того, как я буду усиливать свою колоду и выигрывать больше игр (на этом должен быть основан мм). Катки должны быть в равных условиях и потные. Так сделано во ВСЕХ нормальных играх.
Речь о возможных труЪ метах (типа ханта или что у вас там сейчас) и неком возможном дизбалансе в классах сейчас НЕ ИДЕТ!
повторюсь - для новичков есть боты - играй с ними любыми колодами и арена, никто тебя не заставляет играть ладер против игроков у которых есть карты
соперники никогда не бывают равны
60% рандома, 40% умение составлять колоду(что и как делать разберется даже идиот). Однако сейчас много людей юзают одни и те же колоды. Поэтому почти полностью рандом.
повторюсь - для новичков есть боты - играй с ними любыми колодами и арена, никто тебя не заставляет играть ладер против игроков у которых есть карты
соперники никогда не бывают равны

Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю, и о каком подборе соперников я говорю (тем более я уже писал об этом раза 2).
Или не понимаешь?
Ок. Если ты придираешься к слову "равный", употреблю выражение "максимально подходящий". Теперь дошло?
Нет?
Ок. Суть такая: нажимаешь кнопку поиска игры. Система проводит подбор соперника сначала по количеству побед и находит Nное количество подходящих игроков с разбросом в

20 побед. Дальше система "смотрит" на ценность колоды каждого из этих условно 20 игроков и выбирает ближайшего. Все. Подобран почти идеальный соперник. Да, время поиска игры будет вместо 10 секунд где-то 30-60, но оно того стоит.
Пока в игре не будет грамотного подбора соперника, она останется дизбалансной, что, возможно, говноедов устраивает, но меня - нет. Blizzard уж могут это сделать 100%, но не делают т.к. сильно упадет необходимость в донате у даунов. Что делает игру донатным говном.

Все, последний раз попытался объяснить для уровня "умственно отсталый", если и сейчас не поймешь, что значит рабочий мм, ты безнадежен.

И еще, дабы не придирался к словам. Это ПРОСТО УСЛОВНЫЙ ПРИМЕР. У моего примера возможны изъяны. Но разработчик может сделать хорошую систему подбора это факт, например, ввести скрытый мм, как на арене в WoW (играю в игры Blizzard с 6 лет и знаю, о чем говорю).

Полезные советы

В вышеприведенном тексте уже звучало множество напутствий и советов по игре, однако мы выделили основные для начинающих игроков в HS.

Иллюстрация на тему Как играть в Хартстоун: руководство новичка и полезные советы

  • Перед каждым ходом обдумывайте следующий ваш ход, ставьте карты таким образом, чтобы у вас был потенциал на следующий.
  • Никогда не сдавайтесь, доводите бой конца, учитесь и получайте опыт, рано или поздно это окупится.
  • Блефуйте как в покере, пингуйте по картам врага и своим, используйте насмешки, это максимально приближает игру к реальным перипетиям.
  • Проводите эксперименты с вашими колодами, добавляйте и модифицируйте их разными картами, так вы детально изучите способности, предсмертные хрипы и.т.д.
  • Играйте различными колодами, изучайте различные классы, ведь в будущем они будут вам противостоять.

Что же такое "Hearthstone"?

Играл на стриме хантом взял легенду из 20+ игр мне мулиган через андертейкера и последующих хрипах зашел всего 2 раза. Скилл?
У хантера есть прямые контры это присты на хрипах(это такая контра какая 100% тебя уничтожит) да и вообще присты ну и вары. Так что соу соу. Так же сколько появилось агро шаманов какие почти бесплатными спелами уничтожают все твое ранее агро.

В общем припикание типо хантеры имба, а зу локи лохи и т.д у тех кто не умеет их контрить. А зашло или не зашло не бывает такого чтобы все время тебе не заходило а у хантера каждая игра через андертейкера.


Ханты были выбраны в качестве примера не случайно и я ни разу не использовал слово имба в отношении ханта, кто понял - тот понял и ладно.
Преимущество ханта в гибкости, играет против любой колоды с хорошим или более менее нормальным вр.
Карточная игра, а в карточных играх играет свою роль как умение играть, так и рандом
В ХСе больше решает умение играть, так что скорее "скилл"
Комменты про донат/100% рандом идут только от нубья и школьников, у которых (чаще всего) просто бомбит от этой игры
Все

1. Донатное говно
2. Не работает матчмейкинг: либо кидает на донатов, либо на задротов с фулл колодами (хер разберешь, что именно), когда ты со стартовой без единой коммонки. Каждую 2-3 игру. Хотя написано, что подберет РАВНОГО соперника, лол))
3. Арена - чистый рандом. Играл 2 арены, 2 раза магом, колоды очень похожи. Первая арена 1-3, вторая 7-3. Исключительно зависит от класса противника, какие выпали ему ему карты и тебе и как они контрят друг друга. А иначе, как это объяснить, если 2 эти арены были с промежутком в 10 минут?

Игра - высер. Удалил через 1.5 дня.


Хз, играл ранкед со стандартными картами, с 25 ранга, до 19 дошел. Карточная игра, а в карточных играх играет свою роль как умение играть, так и рандом
В ХСе больше решает умение играть, так что скорее "скилл"
Комменты про донат/100% рандом идут только от нубья и школьников, у которых (чаще всего) просто бомбит от этой игры
Все
Я думаю 60% рандом на 40% скилл, кто не согласен с моим мнением идиотами называть не буду, ибо все имеют право на собственное мнение:yes: Я думаю 60% рандом на 40% скилл, кто не согласен с моим мнением идиотами называть не буду, ибо все имеют право на собственное мнение:yes:
Рандом не может быть выше скилла, т.к. одни и те же люди выигрывают турниры и сидят в топах ранкеда
Скилл это умение играть, а в умение играть входит правильность тех или иных ходов, умение собирать деку, умение анализировать чужую деку, думать на ход вперед и т.д., короче куча всего. Это все > рандом Рандом не может быть выше скилла, т.к. одни и те же люди выигрывают турниры и сидят в топах ранкеда
Скилл это умение играть, а в умение играть входит правильность тех или иных ходов, умение собирать деку, умение анализировать чужую деку, думать на ход вперед и т.д., короче куча всего. Это все > рандом
Несомненно более скилловый игрок на фоне основной массы будет всегда в топах, но, когда 2 таких игрока играют меж собой, то все таки как мне кажется больше влияет рандом. Несомненно более скилловый игрок на фоне основной массы будет всегда в топах, но, когда 2 таких игрока играют меж собой, то все таки как мне кажется больше влияет рандом.
Так это логично. Но все же даже среди топов есть свои топы, которые являются более сильными игроками
Если играют два топовых игрока, у которых скилл игры на одном уровне, то часто да, решает рандом и это логично в какой-то мере т.к. играют они одинаково. Так во многих играх и есть, собственно -Карты все открыты
-Играю по фану
-Хантов привел просто как пример
-С ареной проблем нет, играю всегда в плюс, теперь вообще перестал ходить на арену (читай выше, открыты все карты)

есть ещё золотые карты
ханты имбаланс, но это мета, что поделаешь
на арене фармишь золотые карты, потом ботом апаешь золотых героев и продаёшь акк за 60 к рубасов, проблемы?

можно ещё стримить, если ты уж такой аренамастер

по поводу скила - скил в составлении дек, скил в правильном использовании карт, их механик и рендома. Можно тащить и рашь локом и хантом, но это не скил, это абуз.

+после нового года будет обнова на 100 карт, есть чем заняться

есть ещё золотые карты
ханты имбаланс, но это мета, что поделаешь
на арене фармишь золотые карты, потом ботом апаешь золотых героев и продаёшь акк за 60 к рубасов, проблемы?

можно ещё стримить, если ты уж такой аренамастер

по поводу скила - скил в составлении дек, скил в правильном использовании карт, их механик и рендома. Можно тащить и рашь локом и хантом, но это не скил, это абуз.

+после нового года будет обнова на 100 карт, есть чем заняться


Продают аккаунты и стримят обычно ради денег, мне это не интересно. Продают аккаунты и стримят обычно ради денег, мне это не интересно. Хз, играл ранкед со стандартными картами, с 25 ранга, до 19 дошел.
Сэйм, бро. Только начав осваивать ХС, с 25 относительно быстро доходил до 16 уг-колодой Джайны, где все было сначала базой. Максимум что там появлялось потом - ученица и маназмей. Не было ни секретов, ни синьки или равных ей карт. Понимания игры хорошего тоже не было. Сэйм, бро. Только начав осваивать ХС, с 25 относительно быстро доходил до 16 уг-колодой Джайны, где все было сначала базой. Максимум что там появлялось потом - ученица и маназмей. Не было ни секретов, ни синьки или равных ей карт. Понимания игры хорошего тоже не было.
Именно.
Можно спокойно выигрывать и без доната, скилл>донат. Хотя если донатер еще и потный задрот, то тут все труднее. Именно.
Можно спокойно выигрывать и без доната, скилл>донат. Хотя если донатер еще и потный задрот, то тут все труднее.

Я вас немного не понимаю, зачем вы пишите "можно победить со стартовой колодой", если этого никто не отрицает. Однако это не отменяет того факта, что игре донат решает не мало и при равном скилле решает именно донат.

ВСЕ игры, в которых донат НАПРЯМУЮ (т.е. помогает победить) влияет на баланс - говно. С этим спорить просто невозможно.

ВСЕ игры, в которых донат НАПРЯМУЮ (т.е. помогает победить) влияет на баланс - говно. С этим спорить просто невозможно.

Во-первых, она платная: либо донат, либо играть в дизбаласные игры.
Во-вторых:

1. Донатное говно
2. Не работает матчмейкинг: либо кидает на донатов, либо на задротов с фулл колодами (хер разберешь, что именно), когда ты со стартовой без единой коммонки. Каждую 2-3 игру. Хотя написано, что подберет РАВНОГО соперника, лол))
3. Арена - чистый рандом. Играл 2 арены, 2 раза магом, колоды очень похожи. Первая арена 1-3, вторая 7-3. Исключительно зависит от класса противника, какие выпали ему ему карты и тебе и как они контрят друг друга. А иначе, как это объяснить, если 2 эти арены были с промежутком в 10 минут?

Игра - высер. Удалил через 1.5 дня.

берешь такой "питнацать таунтав" и хант сасаит, а тс просто дно и опозорился,хекс, сало, ремувал и ггвп изи, тс просто дно,спасибо.
Херстоун карточная игра,что-то вроде карточного дурака,только со своей механикой и чуть меньшей зависимостью от рандома.
Спасибо за внимание.

Я вас немного не понимаю, зачем вы пишите "можно победить со стартовой колодой", если этого никто не отрицает. Однако это не отменяет того факта, что игре донат решает не мало и при равном скилле решает именно донат.

ВСЕ игры, в которых донат НАПРЯМУЮ (т.е. помогает победить) влияет на баланс - говно. С этим спорить просто невозможно.

несоглашусь, напрямую донат нихрена не влиет: ты можешь купить 1000 бустеров и тебе может не выпасти ничего толкового, ты можешь задонатить кучу арен и слить их в 0
за твой донат тебе не дадут ничего что бы реально тебя возвышало над остальными игроками

а вот выполняя дневные задания и играя в день по арене ты сможешь, со временем нафармить карт и собрать приличную деку и тащить ей.

решают карты, как ты их получишь не имеет значение, можешь задонатить или можешь каждый день катать арену и получать карты через неё, никто тебе не обещал что будет легко, тем и интереснее игра

несоглашусь, напрямую донат нихрена не влиет: ты можешь купить 1000 бустеров и тебе может не выпасти ничего толкового, ты можешь задонатить кучу арен и слить их в 0
за твой донат тебе не дадут ничего что бы реально тебя возвышало над остальными игроками

а вот выполняя дневные задания и играя в день по арене ты сможешь, со временем нафармить карт и собрать приличную деку и тащить ей.

решают карты, как ты их получишь не имеет значение, можешь задонатить или можешь каждый день катать арену и получать карты через неё, никто тебе не обещал что будет легко, тем и интереснее игра

ЛОЛ. Тебе интересен геймплей и потные катки против равного по скилу и картам опонента или тебе интересно карточки фармить? :facepalm:
Мне - первое.

Во-первых, она платная: либо донат, либо играть в дизбаласные игры.
Во-вторых:
дейлики можно на ботах делать, против балансных дек, за дейлики дают золото, за него катаешь арену, если ты сливаешься на арене и не можешь играть её в + себе, это уже твои проблемы ЛОЛ. Тебе интересен геймплей и потные катки против равного по скилу и картам опонента или тебе интересно карточки фармить? :facepalm:
Мне - первое.

мне интересно 6ти слотовым снайпером разносить в соло тиму противника, но без фарма этого не добиться
тут тоже самое, без одного не будет другого

щас я во время учёбы "фармлю карточки ботом" точнее золото на арену, а как выдаётся время для хса играю арену, и замечу - на арене все равны, никакого дисбаланса

дейлики можно на ботах делать, против балансных дек, за дейлики дают золото, за него катаешь арену, если ты сливаешься на арене и не можешь играть её в + себе, это уже твои проблемы

Одно, да потому. Уже человек десятый на форуме говорит одно и то же и пытается что-то доказать, не понимая простой вещи, что даже если условно принять ВСЕ ваши аргументы за истину, это не отменяет того факта, что игре нет баланса в мме (или он не работает), и в этом корень проблемы.
А не том, у кого какой скилл, какая удача на карты, что можно выигрывать фулл запак колоду стартовой и т.д.

upd/ ты говоришь: играй арену. Но я не хочу арену, я хочу играть своей колодой. Арена это как all random, ну или, скорее, ability draft. Говно, в общем, как и сама игра.

upd2/ ты говоришь, я нафармлю и могу убить снайпером. Но включи свой мозг и пойми, что команда соперника может тебе помешать нафармить. Тут я не имею такой возможности сделать противника равным себе или слабее, поэтому уравнивать оппонентов должен рабочий матчмейкинг.

Задания и достижения

В ходе получения неоценимого опыта игры с искусственным интеллектом вы сможете пройти ряд уникальных квестов, которые в дальнейшем не будут повторяться. За их прохождение вы получите много золота, чародейской пыли при помощи которой в дальнейшем вы сможете создать нужную вам карту и также бустер для получения уровня и карт.

Квесты в свою очередь даются ежедневно, награда за их выполнение колеблется от сорока до ста золотых. Некоторые из ежедневных заданий представлены ниже на изображении.

Иллюстрация на тему Как играть в Хартстоун: руководство новичка и полезные советы

Как начать играть в Hearthstone: что нужно знать новичку

Ежедневно в Hearthstone играют десятки тысяч пользователей со всего мира и ряды игроков этой карточной игры от компании Blizzard неумолимо пополняются. В настоящее время онлайн в Хартстоуне уже давно пережил свой пик популярности, однако истинные ценители этой карточной игры посещают её, как и прежде. Для новичка игра может показаться непонятной и местами очень сложной, однако, это далеко не так. В данном материале мы рассмотрим вопрос, как играть в Хартстоун. Вы получите краткое руководство по базовым механикам Hearthstone, узнаете немало полезной общей информации и получите полезные советы.

Иллюстрация на тему Как играть в Хартстоун: руководство новичка и полезные советы

Первые шаги

Иллюстрация на тему Как играть в Хартстоун: руководство новичка и полезные советы

У каждого из вышеприведенных персонажей имеются стандартные способности, которые определяет их класс. Способности героев напрямую влияют на стратегию и колоду карт. К слову, для каждого класса существуют стандартные карты, но также в игре присутствуют и общие наборы, которые применимы для любого героя. На начальном уровне следует пользоваться классическим набором от хозяина таверны.

В ходе прохождения обучения вам предстоит выбрать класс героя и прокачать его до 10 уровня, чтобы открылся режим сетевого сражения с другими пользователями. Также в игре присутствуют различные задания (квесты), о которых было сказано немного ранее, их необходимо выполнять и копить внутриигровую валюту (золото).

Не стремитесь сразу же начинать играть в сетевом режиме, разблокируйте все девять классов, прокачав их до 10 уровня и вам откроется много стандартных наборов карт (паков). К этому времени вы сможете более детально изучить способности всех героев и их классовые возможности, а также определится с более предпочтительным героем для игры в онлайне. Искусственный интеллект в Хартстоуне проработан достаточно качественно, как и в остальных играх от корпорации Blizzard.

Читайте также: