Хардкорный агент division 2 что это

Обновлено: 02.07.2024

Авторы The Division 2 провели очередной стрим из серии State of the Game и рассказали о новинках, которые появятся в игре в ближайшем будущем. Среди любопытного — хардкорный режим, где у пользователей есть только одна жизнь.

Необратимая смерть — ключевая особенность режима. Вы создаёте нового персонажа — если он погибает, вы теряете весь прогресс и шмотки на этом герое и начинаете прохождение заново. В «Хардкоре» не работает тайник, при помощи которого обычно можно переносить вещи между своими агентами.

Серверы «Хардкора» — отдельные: здесь встречаются только те пользователи, которые тоже гоняют на «Хардкоре». Доступна вся игра — открытый мир, кооператив, рейды и даже Тёмные зоны, где геймеры могут воевать друг с другом. PvP с пермасмертью — мечта мазохиста!

За некоторые достижения в «Хардкоре» дают особые косметические награды: например, если вы прокачаетесь до второго уровня, то разблокируете шапку YOLO для всех своих агентов. При этом предметы, влияющие на геймплей, перетащить из «Хардкора» на других персонажей не получится.


Как говорят разработчики, «Хардкор» создавали последние пару месяцев как небольшой сторонний проект. Он станет доступен в патче 6.1, который выйдет на следующей неделе. Ubisoft предупреждает: «Хардкор» запустят в статусе бета-версии, поэтому лучше морально подготовиться к неожиданностям.

В патче 6.1 также стартует праздничное событие: игра преобразится внешне, геймеры получат подарок с шапкой Санта-Клауса, а в открытом мире появятся особые противники — если вы их убьёте, то раздобудете оружие, стреляющее снежками. Кроме того, с 10-го по 31 декабря пройдёт временный ивент, в рамках которого можно заработать ключи для контейнеров с одеждой.

Хардкорный агент division 2 что это


10 декабря разработчики из Ubisoft решили добавить довольно странную на мой взгляд особенность в свой MMO-проект The Division 2, речь конечно же о так называемом хардкорном режиме. По задумке, пользователю предлагают начать игру с самого начала, создав нового персонажа, но без возможности воскрешения. То есть любая смерть приводит к необратимому фатальному исходу, после чего игрока выкидывает на экран логина, мертвого персонажа можно только удалить.

Также, как рассказывали разработчики, все персонажи должны находиться на отдельном сервере, но в Белом доме я видел парочку персов 499-500 ГСа. Возможно, что условие отдельного сервера не распространяется на публичные места \ хабы и работает только при подборе группы \ сигналах SoS.
В целом идея добавить подобный режим неплохая, ведь она уже очень давно реализована в таких проектах, как Path of Exile \ DIablo 3, однако в случае с Дивизионом ситуация обстоит немного иначе.




Вначале нужно понять для чего разработчики решили внедрить хардкор именно таким способом, ведь они могли его добавить как новый уровень сложности для заданий \ рейдов. Очевидно, что шанс потерять персонажа даже в случайной стычке по пути к заданию добавляет изюминку \ остроты в игровой процесс, что может привлечь некоторых особо требовательных пользователей (сейчас это критично для игры). С другой стороны, такое обновление открывает новые возможности контент мейкерам \ стримерам, как показала практика, смотреть на любой челлендж более увлекательно (особенно при наличии веб камеры), чем на бесконечный цикл смертей \ воскрешений. Мне вот лично хотелось бы увидеть прохождение рейда на максимально возможной сложности в хардкор режиме, я уверен, что подобные видео скоро появятся.

Вот только учтите, что на персонажа переносятся только косметические предметы, то есть вам придется начинать игру действительно с самого нуля, собирая всё (ресурсы, моды, оружие, снаряжение, экзоты) по новой. В долгосрочной перспективе это означает, что придется потратить столько же времени, сколько вы уже убили на основного персонажа, отсюда возникает логичный вопрос “Зачем это вообще делать?”. Пока что хадкорный режим не содержит каких-либо дополнительных наград, по сути, как я уже написал выше, придется проделать все, что вы уже сделали на основном персонаже, но имея в наличии только одну жизнь. Решением этой, так сказать, проблемы возможно служит небольшая приписка Beta (возникает при попытке создания персонажа), разработчики могут добавить уникальные награды, кроме довольно странного символичного подарка в виде Yolo шапки.

Если рассматривать с точки зрения контента, хардкорные игроки могут проходить только то, что уже изучили в обычном режиме, или же более-менее простые активности, такие как, скажем, экспедиции. Например, я не уверен, что люди пойдут пробовать новый рейд при наличии вайп механик. Таким образом, если разработчики не придумают какие-либо дополнительные награды \ стимулы, хадкорный режим нужен будет только для галочки после того, как вы освоите контент, или же опять для ютуберов \ стримеров.

Хардкорный агент division 2 что это


10 December 2019

2 Мин. время чтения

Обновление 6.1: встречайте хардкорный режим!

Ваше путешествие по Вашингтону полно опасностей. Враги таятся за каждым углом. Но мы решили сделать его еще экстремальнее. Представьте себе, что при всем этом у вас есть только одна жизнь. Представили? Тогда добро пожаловать в хардкорный режим!

Hardcore_Mode_Character_Creation

Создавая нового агента в этом режиме, вы начинаете свои приключения заново. У вас появляется новая ключевая цель: остаться в живых. Испытывайте пределы своих возможностей, но будьте осторожны: погибнув, вы не сможете возродиться и потеряете все, чего достиг ваш агент.

Hardcore_Mode_Death

Как и в обычной кампании, в хардкорном режиме можно играть на любом уровне сложности, если вы уже прошли игру на уровне «Сюжет». Вы можете участвовать в подборе игроков, посещать Темную зону и даже попытать удачу в рейде «Тяжелые времена». Однако союзниками при подборе и соперниками в Темной зоне в этом случае могут быть только агенты, созданные в том же режиме.

Тем из вас, кто рискнет играть в этом режиме, мы подарим престижный предмет одежды, чтобы другие игроки сразу видели ваше мастерство и целеустремленность. Достигнув уровня 2, вы получите головной убор «Живем один раз».

Hardcore_Mode_YOLO

Войдя в игру и приступив к созданию персонажа, вы увидите, что этот режим пока находится в стадии бета-тестирования. Причина проста: он еще не готов к официальному выпуску. Но, хотя мы считаем, что он все еще нуждается в доработке, последние несколько недель мы получаем море удовольствия, играя в нем у себя в студии. Разумеется, мы решили поделиться своим восторгом с вами. Именно поэтому мы добавили этот режим в преддверии новогодних праздников!

The Division 2 спустя 80 часов — обзор

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Видео-Версия обзора:


Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.


Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.


Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?


Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.


Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.


Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.


Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.


Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.


Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.


Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

Читайте также: