Что такое инициация в доте 2

Обновлено: 05.07.2024

Что такое Кэри?
Что такое Дизейблер?
Что такое Инициатор?

Что такое Дарэйблер? (или как-то так :))) )

Что такое Нюкер?

И чем отличается Саппорт от Лайн Саппорта?

Сапорт, (Сап) - Герой ставящий варды и помогающий убивать. Часто отводит крипов и практически не качается на лайне, чтобы не отбирать фарм у лейтера/керри.
Нянька ("лайн сапорт") - Герой задача которого "вожрать" керри/лейтера путем помощи в убийствах, но так, чтобы ластхит нанес тот, кого "вжирают".
Керри - Герой, задача которого как можно быстрее отфармиться и стать DD (Демаг Дилер) , т. е. затащить свою команду в стычке с вражеской командой. Обычно керри качается в соло и не уходит с лайна.

Возможно ты имел ввиду Дизейбл - это достаточно широкое понятие, но в Дота 2 он применяется к умениям которые лишают свободному контролю персонажа (станы, замедления, молчанки)

Нюкер- Герой, способный харасить своими скилами не нанося себе сильно ощутимого ущерба. Или же своими скилами помогать союзникам.

Инициатор- герой который может инициировать бой в силу своих умений, грубо говоря герои которые могут начать бой с минимумом ущерба для себя и команды

Инициация

Инициирование чрезвычайно важна в середине игры и на более поздних ее этапах, когда бои проходят в основном с участием всей команды. Правильное инициирование может перевернуть проигрышную игру и дать шанс команде реабилитироваться. Если в команде противника имеются инициаторы, а у вас их нет – вы рискуете проиграть игру, поскольку в начале боя уже будете в заведомо проигрышной ситуации (чаще бой будут начинать инициаторы противника, а не вы).

Предметы, необходимые для инициации [ ]

Набор необходимых предметов в первую очередь зависит от самого инициатора, а точнее от его способностей.

Blink Dagger , Force Staff и Shadow Blade будут полезны героям, которые должны использовать свои способности в непосредственной близости к врагу (должны моментально блинкаться к врагу и использовать способность). Это, например, Tidehunter или Earthshaker .

Black King Bar понадобиться героям, способности которых могут прервать во время использования или подготовки. Получив иммунитет к магии Sand King или Enigma смогут без проблем использовать Epicenter и Black Hole и нанести максимально возможный урон вражеским героям.

Вспомогательные предметы, дающие определенные ауры или имеющие активные способности, замедляющие врагов вокруг, также будут совсем не лишними. Drum of Endurance помогут вам и вашим союзникам быстрее убить врагов. Shiva's Guard замедляет атаки окружающих врагов и при использовании наносит урон всем вокруг, а Assault Cuirass уменьшает броню окружающих врагов.

Scythe of Vyse , Medallion of Courage , Veil of Discord , Rod of Atos , Eul's Scepter of Divinity , Orchid Malevolence будут полезны инициаторам, специализирующимся на нанесении урона одному герою. Scythe of Vyse – проклинает врага, превращаю его в свинью. Проклятый враг будет получать больше урона, будет замедлен и не сможет использовать способности. Medallion of Courage – отнимает физическую защиту врага, тем самым помогая наносить больше урона. Veil of Discord – уменьшает магическую защиту врагов в зоне действия, позволяя наносить им больше магического урона (она пригодится героям, наносящим массовый магический урон). Rod of Atos – замедляет скорость передвижения врага отставшего от группы. Eul's Scepter of Divinity – позволяет вывести врага из боя на короткий промежуток времени, поднимая его в воздух. Так ваши союзники смогут подойти поближе и атаковать врага вместе с вами. С помощью Orchid Malevolence , можно убить практически любого врага. Он накладывает на героя эффект безмолвия, запрещая ему использовать способности и увеличивает получаемый урон.

Если в команде врага имеются сильные герои, способные наносить много урона простыми ударами ( Lifestealer , Drow Ranger или Phantom Assassin ), то инициатору необходим Ghost Scepter . Использовав его вы сможете на некоторое время обезопасить себя от физических атак врагов. Но нужно быть очень осторожным – находясь под действием Ghost Scepter вы будете получать дополнительный магический урон от заклинаний.

Какие герои подходят на роль инициаторов в Доте 2

На самом деле данная ниша довольно мала и лишь немногое количество героев по-настоящему подходят для этой роли. Если их нет в команде, то инициировать могут и другие персонажи, хотя лучше всего это делают:

  • Tidehunter (чаще всего считается лидером);
  • Enigma;
  • Magnus;
  • Earthshaker;
  • Centaur Warrunner;
  • Clockwerk.
  • Axe.
  • Sand King.

Обычно, все споры на роль Initiator в Dota 2 №1 ведутся вокруг Tidehunter и Enigma, хотя и остальные герои способны хорошо выполнять эту роль. Нередко можно встретить даже таких персонажей, как Faceless Void и Death Prophet в роли инициатора, хотя они вряд ли полноценно подходят для этой роли и выступают в качестве замены.

Также стоит учесть, что роль инициатора нередко совпадает с ролью танка, потому на этот слот в команде чаще всего берут именно защитных героев (исключение – Enigma). Они могут одновременно выполнять две задачи и для хорошей инициации боя чаще всего нужно лишь купить только Blink Dagger.

Инициаторы в Dota 2

Абсолютно каждая роль в Доте 2 чрезвычайно важна и ее не стоит ставить выше остальных. Тем не менее, все они зависимы от одной, которая чаще всего приносит победу в командном столкновении и матче в целом. Речь идет об инициаторах в Доте 2, то есть тех персонажах, которые начинают бой и обеспечивают колоссальное преимущество своей команде.

Важность инициатора проявляется лишь в командных сражениях, в то время как на ганке или обычном противостоянии на линии она не настолько нужна. Более того, даже для лучших инициаторов в Дота 2 ключевым условием является наличие определенных артефактов, без которых они и вовсе не могут выполнять данную роль. Потому, таких персонажей нередко отправляют на лесной фарм, чтобы набрать нужное количество золота максимально быстро.

Все инициаторы в Дота 2 должны обладать следующими способностями и особенностями:

  • Средний или высокий запас здоровья;
  • Массовый контроль (оглушение и прочие эффекты);
  • Приличный АОЕ урон;
  • Соответствующей ультимативной способностью.

По большому счету, именно последний пункт позволяет сделать из героя инициатора и все герои для этой роли уже давно известны. Также не стоит забывать, что для большинства инициаторов вещью первой необходимости является Blink Dagger. Без него попросту невозможно инициировать сражение, так как это подразумевает внезапный врыв во вражескую команду.

Важность инициирования [ ]

Существует несколько аспектов правильного инициирования. В этом деле от грамотности и умения игрока зависит очень многое.

Во-первых, нужно правильно выбрать момент для начала атаки. Начинать бой нужно неожиданно, когда враг этого не ждет. Если инициатор обладает АоЕ способностью ( Tidehunter и его Ravage , Enigma с Black Hole ), то нужно выжидать момент, когда герои противника собираться в кучу и тогда моментально начинать бой. Если же инициатор обладает способностью, обезвреживающей одного вражеского героя ( Batrider и его Flaming Lasso , Beastmaster со своим Primal Roar ), то нужно выждать момент, когда один враг отойдет слишком далеко от своих союзников и сразу же инициировать драку, пытаясь как можно быстрее убить его. Так вы получите численное преимущество в случае, если враг захочет заступиться за своего союзника.

Во-вторых, нужно следить за действиями своих союзников. Они должны быть готовы к бою, и в случае вашего стремительного нападения на врага, поддержать вас, ведь инициатор зачастую не может самостоятельно убить нескольких героев. Правильно выбрав момент для атаки, вы уже сделаете половину дела, остальное должны доделать ваши союзники. Начав бой в неподходящий момент (когда ваши союзники будет не готовы к этом и не поддержат вас) вы рискуете умереть, а возможно и подставить свою команду зря потратив ключевые способности.

Существует множество вариантов отличной инициации, но зачастую инициирует бой герой, имеющий в инвентаре Blink Dagger и какой-нибудь сильный АоЕ инициаторы ( Sand King , Earthshaker , Enigma ), одинаково хорошо начинают бой, или же вливаются в него.

Основа и поддержка Dota 2

Командное взаимодействие в Dota 2 строится по принципу разделения зон ответственности и ролей в команде. Ключевых категорий в Доте две: поддержка и коры. В этой статье мы дадим вам ориентиры для рейтингового подбора матчей.

Как легче всего понять, что герой Dota 2 создан для выполнения роли поддержки? Ответ прост — у него в описании будет специальная отметка. Также в сетке героев есть специальный фильтр, который поможет сориентироваться. Достаточно выбрать тип «поддержка» и вы увидите нужных персонажей. Важно помнить, что игра дает лишь рекомендации — то есть некоторые из этих героев могут стать сильными кор-персонажами. Та же логика работает и для персонажей основы, нужно лишь в сетке героев выбрать тип «фарм». А вот так выглядит та самая сетка героев, если выбран тип «поддержка»:


Разработчики говорят, что хотя система рейтинга сейчас отображает одну общую цифру для обеих категорий, но на самом деле она разнится для каждой роли. То есть, по заверениям разработчиков, система пытается балансировать матчи: если игрок выбирает свою сильнейшую роль, то в противниках у него будут такие же сильные игроки; если выбирает слабейшую роль, то и у соперников навыки будут менее развиты.

Роли основы в Dota 2
  1. Керри — это герои, сильные стороны которых раскрываются в поздней стадии игры. Обычно это персонажи с главным атрибутом ловкость, что позволяет им иметь большой урон с руки, а также обладающие способностью быстро сократить дистанцию с соперником: Morphling, Faceless Void, Spectre, Phantom Assassin.
  2. Мидеры — это герои, которые задают темп игры в средней стадии матча. Их эффективность зависит в большей степени от количества опыта, а в золоте они нуждаются меньше керри-персонажей. Часто это персонажи с сильными способностями, которые, помимо внушительного урона, позволяют им быстро уйти из драки: Storm Spirit, Ember Spirit, Void Spirit.
  3. Оффлейнеры — герои с большим количеством здоровья и малой зависимостью от золота. Они обладают большой выживаемостью, а предметы собирают чаще на команду, чтобы усилить остальных партнеров: Underlord, Pangolier, Centaur Warrunner .
Роли поддержки в Доте

В сообществе принято считать, что если в Dota 2 проходить калибровку, исполняя роль поддержки, то, по сравнению с ролью основы, будет сложнее получить высокий показатель ММР. На самом же деле рейтинг зависит только от ваших навыков, и профессиональные игроки не раз это доказывали. Нужно понимать, что роль поддержки в Доте ориентирована на создание условий для развития ваших коров в начальной стадии матча. Да, вы не сможете в одиночку уничтожить базу противника и даже нанести вышке значительный ущерб. Но именно на начальной стадии игры персонажи поддержки сильнее влияют на баланс сил, а если вы обеспечили своим кор-персонажам комфортный заработок золота и опыта, а также помешали делать это персонажам противника, то победа уже не за горами. За коров игра получается более зрелищной, но ответственности на них не меньше — одна ошибка в поздней стадии может привести сразу к поражению, поэтому играть на этой роли стоит только тем, кто не переоценивает свои силы.

Фэнтези-лига TI10: кого брать 13 октября


Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.


13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .

Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021


Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.

Герои инициаторы [ ]

Инициаторы – один из ключевых факторов для выигрыша групповых боев. Большинство героев инициаторов обладают одной или несколькими АоЕ способностями, могут обезвредить одного или нескольких вражеских героев и могут нанести урон нескольким героям одновременно.

Читайте также: