Hand brake control в магнитоле что это

Обновлено: 05.07.2024

Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!

Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)

Если Ооооочень сократить)))))))

По цветам стандарта евроисо:

Фиолетовый + динамика заднего правого

Фиолет/черн - динамика заднего правого

Зеленый + динамика заднего левого

Зелен/черн - динамика заднего левого

Серый + динамика переднего правого

Серый/черн - динамика переднего правого

Белый + динамика переднего левого

Белый/черн - динамика переднего левого

На самих динамиках где+ где - отмечено в 99% случаях

+ магнитолы к + динамика

- магнитолы к - динамика

Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)

Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.

Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.

Оранжевый, диммер или иллюминейшн.

Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,

дабы не слепить водителя яркой подсветкой

Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов

Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.

Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.

Синий или Синий/белый

Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ

Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.

Вешать мощные нагрузки туда запрещено.

Провода key1, key2, key gnd

Используются для подключения к кнопкам на руле.

Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.

Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))

Провод Brake или Parking Brake

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Подключается к кнопке ручного тормоза.

Присутствует на магнитолах имеющих экран.

Ждет -12 вольт, чтобы включить изображение на экране.

Выключил ручник - пропало -12в, пропало изображение - чтоы на ходу мультики не смотрели и не отвлекались.

Большинство подключают его на -12 вольт питания магнитолы чтобы картинка была всегда.

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.

Засветились лампы заднего хода

Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.

Т.е. это автоматизация.

Включил заднюю передачу - магнитола включает на экране сигнал с камеры заднего вида.

Если она конечно в машине установлена.

Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Желтый (оп-па! не красный)

Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)

Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт

Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.

Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)

Есть несколько вариантов работы с данным проводом.

1) Откидывать панельку магнитолы.

Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.

Это нужно индивидуально замерять амперметром.

2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.

В меню есть пункт "Save Power" или "Save Energy"

Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.

У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.

3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.

4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.

Подробнее об этом способе в видео на 13:40

5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.

После самостоятельного выключения она ток не поджирает.

Подробнее с схемой об это в видео на 16:30

Если есть вопросы - задавайте, подскажу если смогу))))

Дубликаты не найдены

98.
99. Если совсем ничего не помогает - прочтите наконец ИНСТРУКЦИЮ.
100. PROFIT.

И в инструкции вы не найдете ни способа входа в инженерное меню, но подключения к сигнализации, ни потребления тока в выключенном состоянии и подключенном проводе АСС)))

НИ-ЧЕ-ГО полезного в инструкциях тех магнитол как правило нет.

Моторедуктор, он же актуатор, он же электропривод это электромоторчик с набором шестеренок.

Шестеренки в данном устройстве превращают вращение вала моторчика, в линейное (вверх/вниз, а не по кругу как вал моторчика) перемещение штока, который уже в свою очередь крепится к замку двери автомобиля.

Моторчик вращается, шток тянет тягу замка вниз чтобы закрыть, или вверх чтобы открыть.

Моторедукторы для замков бывают:

2 проводные, где только 2 провода к моторчику.

5 проводные, как у меня в видео, где 2 провода к моторчику, и еще 3 провода к кнопке встроенной внутрь.

Эту кнопку нажимает сам шток при перемещении.

Я не понимаю чего куда подключить что бы магнитола переключалась на камеру автоматически.

Ну да, инструкция так себе.
Похоже что белый тюльпан это вход камеры (камера ИН)
Но чтобы магнитола включала изображения с камеры нужно подать сигнал на розовый проводок "камера" у магнитолы, обычно это плюс с фонаря заднего хода.

Ну и порой в настройках магнитолы есть пункты включить/выключить камеру заднего вида, и плюс или минус ожидается с фонарей заднего хода.
Это на Пионерах.
Как на Филипсе выполнено - не видел

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У друга в автомобиле магнитола пионер, но она работает только от 12 В, поданных от зажигания. Но не работает от 12 В, поданных от постоянки. Подскажите, в чем может быть проблема?

Конкретнее. Больше деталей, какая магнитола, что куда подаёте, на какие цвета/провода, что значит работает/не работает на ваш взгляд

Магнитола пионер (подключали две разные модели, "симптомы" одни и те же). Подключение осуществляли жёлтый (12 В постоянка) к желтому, красный к красному (12 В от зажигания). Работает только после включения зажигания, но без него не включается.
Автомобиль Пежо 308.

Работает только после включения именно Зажигания или положения Аксессуары?

Подключаете через переходничок?

Контролька/тестер есть какие - то?

Добрый день, нужна помощь. Задумал поменять магнитолу на с3 пикассо 2011 года. Хочу 2дин и на андроид. Смотрел штатные, да цена кусается. Какую и как установить чтоб и денег сэкономить и подрулевые переключалки работали и вообще функционал был максимально расширен? Спасибо

Они немного разные, но.

1) Есть переходники между штатным разъемом автомобиля, и европейским ИСО для магнитолы. ( 500 р примерно)

Однако управляющий питания нужно будет перекинуть на замок, прикуриватель или другую отключаемую/управляемую цепь.

Вот именно о том в видео.

2) Тоже самое с антенной, есть переходники. (150 р примерно)

3) Если подключить только антенну и питание, я так понял что потеряете:

Парктроник (в любом случае, но дилерским адаптером Лексия можно перевести парктроник в режим пикалки штатным динамиком, а не магнитольными)

БК, включая настройку часов)))

Для того, чтобы подключить кнопки на руле (в т.ч. для управления БК) необходим специальный адаптер, в сети они продаются (5000 примерно (лишних нолей тут нет))

Т.е. все можно подключить.

Просто заморочки есть, и цена конечно, не так чтобы раз раз и воткнул.

Это переходник с каншиной? Его надо отдельно подбирать для каждой машины и магнитолы, я правильно понял?

Переходник на антенну и переходник на питание\колонки не имеют кана.

Куда там тыкать то, кан в обычную магнитолу.

Там редко когда есть кан.

А вот в коробочке - адаптере, та что тысяч 5 стоит, да, стоит кан.

Он соединяет бортсеть и магнитолу (если у нее есть вход под кнопки) и БК каким то образом еще.

Я не уточнял глубже.

Понял, спасибо) буду искать-думать

Помогите!)))) Есть Поло со штатной магнитолой с завода. Машина с обычными рулём, не мульти. Есть желание поставить 2дин. Магнитола нужна для видеорегистратора, камеры заднего вида, музыки и навигации. Данные с борт.компьютера нет необходимости на нее выводить. Нужна ли кан шина в этом случае? Можно её просто по ИСО подключить? Будет работать без проблем? Один китаец пишет, что норм, другой утверждает, что необходим декодер (разумеется за доп плату).Голова опухла от информации.

Зависит от года/комплектации/типа кузова автомобиля/мотора/коробки, нужно прям досконально узнать электросхему и идти от этого.

В целом(!) для магнитолы достаточно ИСО разъема обычно.
В нем есть все динамики
Активная антенна (питание) если есть
Плюс и минус постоянные
Плюс от замка (если нет, то тянуть от замка или подобного)

Ну и есть еще габариты порой и другие фишечки.
Но основное я перечислил.

Магнитола петь уже будет.
Навигатор встроенный в нее работать будет - у него отдельная антенна ведь своя будет (квадратик)
Камера заднего вида работать будет, только провод + от лампы заднего хода нужно будет подвести к магнитоле, ну кто камеры ставит, тот в курсе.

Про видеорегистратор ничего не понял. Причем тут магнитола?

Спасибо!) а то стоооолько информации перелопатила, что запуталась. Китайцы ещё эти с разными мнениями)

седан 2017 года на механике, про заднюю камеру в курсе, так и стояла на другой машине.

Регистратор в плане такого типа

Иллюстрация к комментарию

А причем тут регистратор к магнитоле?

Чтоб выводить инфу туда) я знаю, что он и так пишет на флешку. Но раз уж есть магнитола хотелось бы иметь доп.возможность в случае необходимости посмотреть видео) ну и + питание через usb от нее

Не факт что магнитола даст необходимый ток для зарядки регистратора.

По видеопотоку регистратора в магнитолу надо смотреть какие входа-выхода есть на нем и магнитоле.

Я ещё не особо их смотрела. Возможно они есть разные. Но как поняла, он просто через usb подключается к магнитоле и все. От нее и работает. Можно, конечно и в прикуриватель воткнуть, если нет необходимости.

Спасибо Вам большое за время, потраченное на меня) в голове хоть уложилась информация)))

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна


В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Половое воспитание

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


15.Установка магнитолы.


На самом деле, магнитолу поставил уже давно. Но не хотел добавлять запись пока не подключу камеру заднего вида.
Итак по порядку.
На прошлой неделе приобрел камеру встроенную в рамку номерного знака. Установка элементарная — снял старую рамку — прикрутил новую :). Провода решил протянуть через плафон подсветки номера — в крышке багажника дырку сверлить совсем не хотелось. Далее по гофре на стяжках и в салоне под пластиком — все аккуратно и ничего не видно.



Проводка видна только в этом месте — далее везде под пластиком

Магнитолу подключил довольно быстро.

Подключил переходник с ISO колодкой в магнитолу, а к ней уже штатную проводку.


Подключил переходник с ISO колодкой в магнитолу, а к ней уже штатную проводку

Далее при подключении надо поменять местами провода: красный с желтым и желтый с красным — иначе все настройки магнитолы сбиваются после того как заглушить машину.


Провод PARKING BRAKE согласно инструкции надо подключить к стояночному (ручному) тормозу — как представил сколько пластика надо снимать — плохо стало. Вычитал более легкий способ подключения — прямо на минус в проводке магнитолы (там только один черный провод). Если не подключить этот провод, то про просмотр видео и картинок можно забыть.


Подключил PARKING BRAKE к минусу проводки на магнетоле

Далее подключил камеру заднего вида в специальный разъем (RCA) в магнитоле. Также надо соединить два провода: красный — со штекера камеры; и фиолетовый с белой полосой — от магнитолы.


Подключил разъем RCA и соединил два провода: красный — со штекера камеры; и фиолетовый с белой полосой — от магнитолы


Питание камеры взял с лампы заднего хода — так камера активна только когда включена задняя передача (в инструкции советовали подключить к плафонам подсветки номера).

Поставить на место магнитолу не составило большого труда, а вот щели вокруг довольно сильно напрягали.



Пришлось пилить штатную рамку — встала на место просто изумительно.


Вот собственно и все :)




Проверил камеру — все работает. Немного напрягает надпись — убрать ее так и не смог

Звук Pioneer'a по сравнению со штатной магнитолой конечно отличный. Видео показывает хорошо — без тормозов, да и зернистость экрана думал будет больше, а на деле совсем не заметно. Настроек по звуку достаточно. Яркость экрана можно настроить. Количество цветов подсветки — огромное. В качестве обоев можно использовать свою картинку. И много еще чего…

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно

Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.


Сегодня столкнулся с очередной проблемкой Купив и подсоединив переходники для подключения магнитолы Pioneer в штатную проводку через ISO разъемы магнитола отказалась воспроизводить звуки, на дисплее горела надпись mute.За помощью обратился к интернету.В итоге нарыл общую инфу (расшифровку)которая может понадобиться и пригодится каждому что б сэкономить время .

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Принцип ценообразования

Принцип ценообразования


В смысле лежал?

В смысле лежал?


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Обозначения и расшифровка проводов магнитол


Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.


Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

Другие возможные контакты в магнитолах:

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

Читайте также: