Half life 2 где мы играем за альянс

Обновлено: 30.06.2024

Описывать игры уровня Half-Life 2 максимально неблагодарное дело. Во-первых, всю имеющуюся информацию о ней уже подробно разложили игровые издания и фанаты на форумах, а во-вторых, любые твои мнения и аргументы разорвут комментирующие чайки, уверенно разбирающиеся во всём лучше грешного автора. Поэтому отмечу сразу, всё что написано ниже в частности, да и рубрика в целом это не полноценные обзоры, а скорее субъективные впечатления о любимых играх детства. Оценка ставится исключительно из соображений интересности проекта на данный момент времени, как это воспринимали раньше можете спокойно подсмотреть на обзорных агрегаторах. А мы тем временем вернёмся к великой и прекрасной Half-Life 2. Кстати в заключении предложу свою версию постоянного откладывания выхода третьей части.

Немного о серии

История Valve начинается в далёком 1996 г. когда молодые сотрудники Microsoft Гейб Ньюэлл (да да тот самый наш разоритель) и Майк Харрингтон после небольшого разногласия с боссами решились основать собственную фирму. Практически сразу они взялись за создание инновационного шутера Quiver на движке Quake. Но скоро выбранная концепция перестала устраивать будущих звёзд геймдева и после многочисленных переделок и доработок игра таки попала на прилавки правда с другим наименованием - Half-Life. При чём уже в тот период Valve удивила своим усердием, ведь по сути игра уже была готова в 1997 г., но команда Гейба практически год её шлифовали. Как показало время, они сделали всё правильно HL нарекли игрой года около 50 изданий и четыре раза она возглавляла списки лучших игр за всю историю.

Безусловно такой успех не мог обойтись без сиквела. Тем более потенциал оригинала был настолько огромен, что даже продолжения к нему от сторонних студий разбирались как горячие пирожки. За создание Half-Life 2 разработчики принялись практически сразу, но в это время геймдев находился в стадии бурного прогресса, перспективные новые технологии появлялись буквально каждый день и Гейб хотел их видеть все в своём детище. Подобный перфекционизм казалось сыграл с Valve злую шутку, они снова имели рабочий билд за год до выпуска, но студийная крыса слила его в открытый доступ. Риски были огромными, бюджет второй Халфы оценивали приблизительно в 40 млн. зелёных, но к чести команды Гейб и его сотрудники не стали пороть горячку. Выбросив часть контента, они добавили новые элементы, чуть изменили финал и в ноябре 2004 г. отправились на прилавки. А дальше, новая феерия, 45 побед в категории игра года и титул игры десятилетия. Чуть позже к Half-Life 2 вышли эпизодические дополнения и стартовала не менее захватывающая эпопея с Half-Life 3 и Half-Life: Episode Three.

Игровая часть

В сюжете серии Half-Life лично меня больше всего подкупает его ненавязчивость. Игрока не заставляют читать десятки дневников неведомо каким образом сохранившихся в апокалиптическом мире. Его подача очень интеллигентна, что-то рассказывают друзья, где-то подслушали рабочее радио, о чём то проговорилась пропаганда. А если вы хотите реально разобраться во всех перипетиях и хитросплетениях есть форумы, комиксы, любительские фильмы, машинимы и т.д. Мы остановимся исключительно на важнейших событиях. Всеобщий любимец Гордон Фримен очухивается после стазиса, в который в конце первой части его погрузил G-man. Кстати и в роли будильника выступил он же, да ещё и дал напутствие, перед отправкой в Сити-17. Дело в том, что победа над Нихилантом по сути ничего человечеству не дала. Открывшиеся по всей Земле порталы привлекли внимание Альянса и их вооруженные силы в ходе Семичасовой войны полностью захватили планету. Управляющий Чёрной Мезой Уоллес Брин уговорил сложить оставшихся людей оружие, в результате чего и был назначен правителем над всей подконтрольной территорией. Вот только Брин не упомянул, что взамен жизни уцелевшие люди получат абсолютную диктатуру, из планеты начнут выкачиваться наиболее ценные ресурсы, а контролировать людей будет специальное подавляющее размножение поле.
И вот во всём этом бардаке опять придётся разбираться талантливому физику-ядерщику. Благо в помощниках остались старые добрые друзья Барни, Айзек Кляйнер и Илай Вэнс. А как похорошела подросшая дочь последнего - Алекс, просто глаз не оторвать. Таким образом, Гордон вступает в ряды Сопротивления, после чего его ждёт дорога к столице полная опасностей, героических схваток и самоотверженных поступков. Фримен снова встретится со старыми знакомыми пришельцами из измерения Зен, существенно сократит численность вооруженных сил Комбайна, исколесит радиоактивные каналы на гидроскутере, прокатится с ветерком на багги, возглавит армию муравьиных львов и организует полноценное восстание, отправив Брина напрямую к работодателю. И вся эта вереница событий пролетит за 12 часов, преступно коротких часов.

Одна из самых крутых фишек Half-Life 2 неимоверно качественный гейм-дизайн. На самом деле перед нами навороченные американские горки, в которых режиссёр держит руку на вашем пульсе. И поверьте это не вы играете в HL2, а она с вами. Разработчики создали удивительную иллюзию свободы выбора и открытого мира, но на самом деле вы движетесь исключительно по сюжетным рельсам практически не сворачивая. Талант разработчиков проявляется в интересной задумке - жанровой мимикрии. Half-Life 2 как будто дразнит нас периодически превращаясь в гонки, тактический шутер или например в полноценный хоррор в Ривердейле. Более того, несмотря на всю крутизну Фримена, он не воспринимается как волк одиночка, в мире Халфы он просто символ, который показывает людям что они способны на самопожертвование. И все эти декорации нужны только для обретения веры, ведь штурм Цитадели начинают люди сами без Аликс и Городна. Всю патовость подобной ситуации демонстрируют перестрелки с Альянсом, они сложны не только из-за сообразительности соперника, но в первую очередь из-за смертности символа, которая периодически кстати случается.
Вторая наиболее успешная фишка - гравипушка. Кто мог представить, что физика игры получится настолько передовой? А самое забавное во всей этой ситуации, новомодная приблуда породила невероятно успешную серию логических игр. При этом в самой Half-Life 2 пушка умудряется создать десятки крутых моментов. После её получения как-то сразу пропадает интерес к остальному вооружению (хотя все пушки отлично проработаны от внешнего вида до баллистики) и здорово что именно ей уничтожается финальный босс.

Half-Life 2 отлично играется и поныне, в этом ей помогает правильный ритм, ураганные этапы своевременно разбавляются расслабляющими переходами. В игре здорово подогревается исследовательский интерес с помощью кучи секретов и несложных головоломок. В то же время любители пострелять найдут для себя немало виртуальных тиров и организованных противников. Half-Life 2 практически без оговорок лишена слабых мест, единственная претензия звучит по поводу последнего уровня и босса. Уж больно однообразным получился процесс, да и схватка могла выйти по ярче. Но учитывая общий нарратив и слив кода игры аккурат перед выходом, думаю это вполне простительная оплошность. Про DLC рассказ наверное будет отдельным постом, так как это не рядовые дополнения, а вполне полноценные проекты.
За мультиплеер ответственность возложили на Half-Life 2: Deathmatch. Но все понимали, что к уровню популярности Контры его не довести. Поэтому если честно основные имеющиеся режимы Deathmatch и командный Deathmatch уже тогда попахивали нафталином. А вот третий режим Puzzle был куда любопытнее, ведь там с помощью моей любимой гравипушки необходимо было решать задания в команде. Но к сожалению весь процесс быстро скатился в вечное проектирование мостов, а в напарники набирались личности с деструктивными наклонностями и это погубило неплохую задумку.

Техническая часть

Картинка на момент выхода казалось идеальной. Source выдавал превосходные виды, а лицевая анимация была революционной. Фейсы содержали по 40 так скажем мышц, что позволяло им выражать эмоции. Но больше всего меня поразила местная архитектура - спустя годы я узнал, что прообразом Сити-17 послужили города Восточной Европы, но на момент первой игры складывалось впечатление, что бегаешь по родному колхозу. Такие же разбитые здания и надписи на русском с ошибками.
Мощнейшее впечатление производила физика, водный транспорт существенно отличался от наземного и скорее не управлением, а ощущением поверхности. Взрывы частично разрушали ландшафт, ну а любимая гравипушка творила фантастическую дичь сначала с окружением, а ближе к финалу и с живой плотью. При этом не было заморочек с управлением как техники так и персонажей. Саундтрек к второй Халфе состоял из 43 композиций при чём часть из них звучала в оригинале. Легендарным назвать его сложно, всё дело в том, что композитором выступил сотрудник Valve Келли Бейли и его музыка лично мне кажется однообразной. Хотя он способен создавать культовые сэмплы - те же прыжки хэдкраба, его смерть или бултыхания барнакла.

Заключение

Теперь немного порассуждаем почему третью часть мы увидим не скоро. Дело в том, что данная серия для Гейба родное и любимое дитятко. Выход каждой части происходил в периоды технологичного прорыва и игры на момент попадания на прилавки, пускай и не первыми, но максимально удачно реализовывали революционные идеи. Игры серии должны быть передовыми и топовыми. Подобный подход отлично работал до Half-Life 2: Episode One, где обкатали HDR и новые системы освещения и ИИ. Но уже в Half-Life 2: Episode Two ничего революционного не было (за исключением новых врагов). Игра хоть и стала шутером года, но скорее по инерции. А рядом гремели Bioshok, Halo 3, Cod: Modern Warfare. Поэтому Гейб перестал рисковать, отменив третий эпизод. Скорее всего Half-Life 3 должна была выйти в прошлом году если бы шлемы виртуальной реальности стали повсеместными. Valve долго интриговала новой частью серии, но народу VR не очень зашла, поэтому пришлось резко переобуваться и создавать ответвление Alyx. Так что Half-Life 3 мы теперь не увидим очень долго, до следующей технологической революции.
Ну и напоследок. Пропускать игры уровня Half-Life 2 настоящее преступление, будьте законопослушными. Ну и те кто давно не играл, обновите рецепторы качественным продуктом. 9.5. Фантастика!


Описание игры: Играть придется за темную сторону вселенной Half-Life 2, за комбайнов которые служат в рядах Альянса. Главному герою придется пробраться вглубь заброшенного университета, где ксеняне всех пород, объединившись с повстанцами, пытаются открыть некий портал. Куда он ведет — неизвестно, однако ничем хорошим побег ксенян с планеты для Альянса не светит, поэтому нам и поручают во что бы то ни стало остановить их.

Внимание: На карте he01_02 случается вылет игры во время штурма, пожалуйста используйте частое сохранение игры, чтобы восстановится в случае вылета. Покаместь нету фикса для этого бага мода.

Описание сборки:
- Кристально чистая сборка, основана на самом последнем официальном контенте;
- Ничего не добавлено, ничего не удалено;
- Полное оригинальное содержание текстур и моделей;
- Самая последняя версия мода.

Враги

Большинство противников, которые знакомы по Half-Life, появляются и в Half-Life 2. В их число входят хедкрабы, барнаклы и зомби, однако большая часть игры проходит в схватках с войсками Альянса, использующие против Гордона и повстанцев значительные военные силы: от патрульных Гражданской обороны до боевых машин-синтетов, а также страйдеров.

Союзники

В Халф-Лайф 2 Гордону большую часть игры придется сражаться в одиночества, также было и в первом Half-Life. В некоторых эпизодах он пользуется помощью союзников. На самом деле, они являются членами Сопротивления, однако на его пути встретятся и дружественные вортигонты, и муравьиные львы. Также хочется отметить, что в кое-каких локациях Гордон встречается с более важными NPC, такими как Аликс Вэнс, Барни Калхаун и робот Аликс — Пёс.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Халф-Лайф 2 через торрент бесплатно.

Халф-Лайф 2 скачать торрент

Халф-Лайф 2

На этот раз разработчики Valve Corporation открыли вам дверь в потрясающую игру под названием Халф-Лайф 2, которая сохранила всю атмосферу тревоги, вызова и внутреннего напряжения. Создатели добавили в неё новый реализм и интерактивность, в котором присутствие геймера влияет практически на все, что его окружает - от физической среды до поведения и даже эмоций, как товарищей, так и противников. Игрок снова поднимает монтировку ученого-исследователя, которого зовут Гордон Фримен – он обнаруживает себя на наводненной чужаками Земле, ресурсы которой стремительным образом опустошаются, а население вымирает. Теперь Фримену предстоит неизбежная роль спасителя человечества от всего зла, которое он выпустил на свободу в Black Mesa. Практически все люди надеяться на него. Вы готовы помочь нашему главному герою в столь сложной ситуации? Тогда спешите Халф-Лайф 2 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас.

Видео к игре Халф-Лайф 2

Скриншоты Халф-Лайф 2

Халф-Лайф 2
Халф-Лайф 2
Халф-Лайф 2
Халф-Лайф 2
Халф-Лайф 2
Халф-Лайф 2

Все об Альянсе [Half Life 2]

Сегодня мы рассмотрим настоящих спасителей человечества из игры half life 2. Тех, кто принесли на планету равноправие. Свели на нет угрозу третьей мировой войны, покончили с гомосексуализмом и интернетом. Об Альянсе! Межгалактической империи, правители которой похожи на гусениц с тентаклей из рта и обладающие синдромом Рима, насилуя своей щупальцей все, что движется, а все, что не движется — захватывают и называют священной межгалактической империей.

Сейчас я попытаюсь расписать об Альянсе все, что вообще о нем известно, ну или почти все. И для кого-то вообще наверняка будет открытием то, что это какие-то космические захватчики, а не просто парни в противогазах. Приятного просмотра и прочтения!

Для начала — немного понятий. Родной мир этих ребят неизвестен, а соответственно откуда пошла эта зараза и какая раса была ее прародителем — тоже неясно. Однако, есть теория, что первой расой альянса являются советники, так как на момент событий игры, именно они занимают все управляющие должности. Так же в одной из катсцен мы можем лицезреть портал в один из миров Альянса, однако, их это столица или это просто второстепенный город — неизвестно. Основная деятельность Альянса — порабощение миров и создание синтетов из доминирующих в этом мире организмов, для пополнения разнообразия и количества их армий, чтобы те, в свою очередь, захватывали еще больше миров. Каждый такой мир империя клеймила и присоединяла к себе.


Тогда, когда Альянс уже стал тем, чем является, он выработал основные пошаговые принципы порабощения миров:
Шаг первый: прилететь и уничтожить на планете все, что может сопротивляться
Шаг второй: принять вражескую капитуляцию и начать брать в рабство, способных трудиться, индивидуумов
Шаг третий: создавать из рабов синтетов, стирать им память и отправлять в патруль или армию
Шаг четвертый: включить на планете подавляющее поле, не позволяя виду плодиться и размножаться, но не запрещая

Количество миров, подчиненных империи неизвестно. Точная информация есть лишь о двух таких мирах — неизвестной родине Нихиланта из первой части игры и, собственно, Земле. Просто так империя не захватывает планету, им нужна какая-то цель, чтобы начать вторжение. И там и там этой целью были технологии телепортации, которыми Альянс хоть и обладает, но они слишком несовершенны и позволяют телепортироваться лишь между двумя вселенными, но не внутри одной. После Альянса нападения на мир Нихилатна, тот отправил себя и своих приближенных в мир Зен, куда Альянс попасть не мог, либо попросту не хотел. Зато туда мог попасть наш всемилюбимый парень, отличающийся своей очковатостью, молчаливостью и монтировочностью и убил Нихиланта.


После его смерти начались портальные штормы, которые Альянс использовал для того, чтобы добраться до земли и начать ее захват. Оборона ее продлилась семь часов, после чего Земля сдалась.


Альянс повтыкал по ее поверхности башни в количестве 27ми штук для того, чтобы ей управлять и посадил в каждую по советнику. И тогда на планете наступил Советский Союз. Еду и одежду стали выдавать строго по талонам, магазины закрыли, а деньги отобрали, растянув железный занавес. Правителем и представителем земли сделали доктора Уоллеса Брина, который, имел не так уж много власти и по большому счету, землей управляли все равно советники, а он лишь гордо вещал с экранов, что у них все норм. Империя начинала заграбастывать в свои ряды людей, модифицировать их тела, превращая их в солдат патруля. и отправлять на службу, как на землю, так и по всей галактике. И включили подавляющее поле, которое потом выключили, о чем Гордону гордо заявляет Илай.


Помимо людишек скучных и неинтересных, в войска альянса входит куча синтетов-киборгов интересных и нескучных. Так же еще раз хочется отметить, что синтеты — это киборги, а не роботы и обладают собственным сознанием и личностью, хоть и приглушенной после воздействия стирателя памяти:

Капсула советника — самый беспомощный из всех синтетов. Размером с телефонную будку предназначен для транспортировки советников, изнутри покрыт мягким материалом и оболочкой, закрывающей свой груз, чтобы тот случайно не помер во время падения.


Транспортер — огромный летающий жучара со встроенным пассивным навыком брони, вкаченным по максимуму и пробивается он только из рпг, гранатомета или устройства Магнуссона. Вообще, на самом деле, таким навыком обладают все синтеты, за исключением редких… исключений. Предназначен для перевозки как обычных грузов, так и грузов необычных, таких как страйдеры, БТР-ы или просто солдаты. Передние и две задние пары их лапок содержат двигатели, а оставшиеся четыре служат в качестве присосок при транспортировке грузов.


Штурмовик — единственная продемонстрированная нам летающая боевая единица Альянса. Так же, как и транспортер, является помесью жука и технологий Альянса. Помимо здоровенного вентилятора в хвостовой части, на его теле расположены ластообразные крепления, которые служат для маневрирования и вооружение — скорострельная импульсная пушка, расположенная на носу, а так же аннигилятор в области груди. Нужны они как правило для того, чтобы долететь туда, куда обычное пушечное мясо дойти не может.


Хантер — бронированный мобильный юнит, основная задача которого — схватки вне города. На ранних этапах разработки носил название «Мини страйдер» из-за внешней схожести. Отличается своей скоростью и сообразительностью, изобретая новые тактики наступления прямо во время битвы. Для дальнего боя использует иглы с меньшей скоростью стрельбы, чем у пулемета, но большей точностью, к тому же они еще и взрываются. В ближнем бою использует свое тело в качестве тарана, а так же когти, чтобы протыкать неверных.


Мортира — в действии ее увидеть нельзя, так как разработана до конца она не была и рассмотреть в игре ее можно только на конвейере. Представляет собой треугольное тело с множеством шипов спереди и специальной метательной установкой сзади. Вооружена плазменным минометом, а предназначена для поддержки пехоты и ведения огня на дальние дистанции.


Страйдер — в далеком детстве вот этой штуки я боялся. Здоровенный паук с тремя лапами, одновременно стреляющий по тебе из пулемета, аннигилятора и топчящий тебя ногами. Используются в качестве поддержки наземных сил, либо же просто запугивания противников своими лапами. При помощи своего вооружения может легко прорываться через вражеские укрепления, попросту уничтожая их. Помимо возможности ходить как гордое двадцатиметровое насекомое с длиннющими лапами, он может передвигаться сгорбившись, увеличив скорость, но открывая тем самым свои уязвимые органы.


Помимо внедрения в тела бедных букашек и животных оружия, с целью модернизирования армии, Альянс занимается разработкой и совершенствованием технологий и некоторые придуманные ими штуки действительно заслуживают внимания. Например:

Ядро цитадели и реактор темной энергии — от части, зависящие друг от друга, вырабатывающие энергию почти из ниоткуда и предоставляющие ее в огромных количествах. Одного ядра достаточно для того, чтобы питать всю башню, выполняющую колоссальное количество функций, а одного реактора — чтобы обеспечить работу телепорта, требующего огромное количество энергии для эксплуатации.


Устройство для замены памяти — помимо того, что оно выполняет функции памятистирателя, оно может память закачивать. И вместо того, чтобы двадцать лет учиться, чтобы потом работать кассиром в Макдаке, можно просто полчасика посидеть у этой штуки и обрести все необходимые знания, стерев все ненужное.


Подавляющее поле — если вкратце, устройство, мешающее зачатию. Формально, ничего не мешает сделать портативную версию такой штуки и использовать ее как многоразовый презерватив. В принципе, альянс мог бы добиться тех же высот, каких добился в игре, просто торгуя таким устройством.

Аптечка — казалось бы, ничего необычного. Но она ведь волшебная! Вспомните только какие раны затягивала она Гордону во время его похождений. Пулевые ранения, укузы здоровенных жуков, стрелы, падения с высоты. И все это она лечила в кратчайшие сроки. Я уверен, что хоть этого и не показали, она может может вылечить кучу смертельных болезней, с которыми человечество борется на данный момент.

Сюжет

В самом начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и очень туманно намекает на снова предстоящие «великие дела». Спустя пару секунд Фримен уже оказывается в поезде, который прибыл в Сити 17. Он полностью безоружен и находится там без своего защитного энергокостюма, служащий ему верным помощником и не раз спасавшим жизнь еще в первой части игры. Через некоторое время обстановка начинает потихоньку проясняться, оказывается Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, главой которого является Уоллес Брин. Позже выясняется, что он - бывший администратор научно-исследовательского центра Чёрная Меза. Однако Брин, в свою очередь, является сам пешкой в руках лидеров могущественного союза — Альянса.

Все портальные штормы, которые начались после смерти Нихиланта по всей Земле, сразу же привлекли особое внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю – начав войну, которая называется «Семичасовой», потому что после семи часов войны Брин заставил оставшихся людей сложить все оружие. Благодаря таким действиям он и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Сейчас все войска Альянса полностью контролируют всю планету, помимо лишь некоторых небольших очагов Сопротивления. Гордон, который прибыл в город, повсеместную их интеграцию. Некоторая часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Всю местность начинают патрулировать мобильные роботы-сканеры, которые следят за всей обстановкой в городе. Здесь работает организация, носящая название «Гражданская оборона» - специально обученная боевым навыкам люди, которые поступили во внутреннюю полицию Альянса. Однако самым страшным средством убеждения правительства стали синтетные роботы — биомашины. Для того, чтобы окунуться в захватывающую атмосферу игры, мы вам рекомендуем скачать игру Халф-Лайф 2 через торрент бесплатно на нашем игровом хранилище.

Читайте также: