Ghost of tsushima режиссерская версия что нового

Обновлено: 02.07.2024

Завтра, 20 августа, на PlayStation 4 и 5 стартует Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенная и улучшенная версия оригинала. Игра поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями PlayStation, причём, как передаёт Video Games Chronicle, процесс реализован по-человечески — можно импортировать сейвы с флешки или другого накопителя.

Важно это потому, что раньше перенос сохранений на консоли Sony был гораздо менее удобным. Чтобы импортировать свой прогресс, например, в Marvel’s Avengers, сперва нужно загрузить сейвы в «облако», а для этого необходима установленная PS4-версия — если уже её удалили, придётся качать игру заново. Для «Призрака Цусимы» же достаточно по старинке закинуть файлы на накопитель.

Впрочем, первопроходцем в сфере удобного импорта сохранений на PS5 стала не Ghost of Tsushima, а Star Wars Jedi: Fallen Order, добравшаяся до некстгена ранее этим летом.

На Xbox перенос сейвов работает проще — если развлечение поддерживает функцию Smart Delivery, то версии для разных поколений считаются одной игрой и прогресс переходит между платформами автоматически.

Напомним, Ghost of Tsushima Director’s Cut содержит новую сюжетную главу, действие которой разворачивается на острове Ики, и ряд особенностей, эксклюзивных для PS5, — среди них, к примеру, синхронизация губ с речью в японской локализации и графический апгрейд. Подробности узнаете из этой заметки.

Поддержка особенностей Playstation 5

Самое главное преимущество Ghost of Tsushima: Director's Cut над обычной версией игры смогут прочувствовать владельцы Playstation 5. Разработчики специально адаптировали игру под эту версию консоли, чтобы пользователи могли получить уникальный игровой опыт.


Адаптивные триггеры джойстика Dual Sense позволят геймерам испытать все сложности, с которыми столкнулся Дзин Сакай во время своего приключения. Кроме того, удивит пользователей и объемный звук, который позволит им с головой погрузиться в мир игры. Если у вас есть Playstation 5, то Ghost of Tsushima: Director's Cut сможет в полной мере раскрыть все прелести консоли нового поколения.

Релиз новой версии популярной самурайской игры состоится 20 августа на Playstation 4 и 5.

Анонс Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенного издания с новой главой

Вчера интернет-сыщики заметили упоминание Ghost of Tsushima Director’s Cut — нового издания игры. Сегодня Sony уже устроила официальный анонс «Режиссёрской версии».

Незначительные изменения

Помимо новой сюжетной главы, разработчики из Sucker Punch решили добавить в игру несколько новых функций. Так, пользователи получат больше настроек управления, чтобы играть в Ghost of Tsushima было максимально комфортно.

Кроме того, создатели решили дать игрокам дополнительную возможность для блокирования вражеских атак. Теперь у пользователей появится больше свободы в боях, что позволит им эффективнее разбираться с врагами.


Также авторы решили включить мультиплеерный режим Legends в Director's Cut, чтобы сразу окунуть геймеров в мир самурайских онлайн-баталий.

Ну и вишенкой на торте стала возможность отключить отображение колчана со стрелами. Игроки часто просили об этом разработчиков в Twitter, и те все-таки решили прислушаться к пожеланиям комьюнити.

Остров Ики

Самым важным дополнением новой главы станет остров Ики – локация, которой не было в оригинале. Она откроется сразу после прохождения первого акта и расскажет о продолжении приключений Дзина Сакая.


По сюжету, главный герой узнает, что на соседнем острове высадились монголы. Он сможет отправится туда, чтобы разобраться с ними, и во время путешествия переживет некоторые травматичные события из своего прошлого.

Большая часть подробностей о сюжете на острове Ики пока держится в секрете. Однако, учитывая наполнение карты в оригинале, уже сейчас можно смело заявить, что новая локация поразит геймеров разнообразием укромных уголков, в которых можно будет сочинить новые хокку, отдохнуть в горячих ключах и заняться другими немаловажными для главного героя делами.

Чем режиссерская версия Ghost of Tsushima отличается от оригинальной?

В 2020 году студия Sucker Punch выпустила увлекательную игру Ghost of Tsushima, которая является эксклюзивом для Playstation 4. Проект рассказывал о похождениях Дзина Сакая, который защищал остров Цусима от вторжения монголов.

Несколько дней назад разработчики объявили о выходе режиссерской версии игры – Ghost of Tsushima: Director's Cut. Но чем обновленный проект будет отличаться от того, что уже есть на консолях Sony?

Расценки и предзаказы

Апгрейд оригинала до Director’s Cut для PS4 — $19,99.
Апгрейд оригинала до Director’s Cut для PS5 — $29,99. Апгрейд Director’s Cut для PS4 до PS5-версии — $9,99.

«Режиссёрскую версию» можно будет купить как в цифровом, так и в физическом виде. У избранных ретейлеров будет доступен комплект с приятными бонусами:

цифровой мини-саундтрек, содержащий музыку из оригинала и две песни с острова Ики, цифровой артбук с иллюстрациями из оригинала и 10 концепт-артами Ики.

После оформления предзаказа Director’s Cut в PlayStation Store вы сможете сразу начать прохождение «Призрака Цусимы», не дожидаясь 20 августа.

Анонс Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенного издания с новой главой

Бесплатный контент

Наконец, заявлено обновление для всех владельцев самурайского экшена, в которое входит следующее:

возможность отключить отображение колчана во время геймплея,

Ееее, японский липсинк))

30 баксов, поехавшие.

дополнительные раскладки управления,
функция наведения на противника (lock-on),

Каким образом они до этого раньше не додумались? действие на R2 это вообще клиника.

Всё таки без ПК… жаль, жаль

Апгрейд Director’s Cut для PS4 до PS5-версии — $9,99.

Мне кажется Sony обращалась к издателям игр с просьбой отказаться в этом поколении от платы за апгрейд игры на новое поколение. Видимо передумали окончательно.

Новая глава, в которой ГГ поедет расследовать слухи о

GOD DAMN MONGOLIANS!

То есть если у меня PS5, а игру я проходил ещё на 4-ке — то мне достанется… фиг с маслом, а не адаптивные триггеры с вибрацией, да. прикольно..

Вау, спасибо Сони. Взял называется игру по скидке 2 недели назад на PS5 за 40 евро =/

Будет ли возможность апгрейда в случае физического носителя? И как это будет реализовано?

Ждем анонса на ПК.

Лучше всего купить, если есть игра, обновление для PS4, потом обновление до PS5 — сэкономите 1 цент ;)

Ну вот. Впервые пожалел, что продал диск

При всём уважении к Sony, но засовывать вот этот:

Особенности, эксклюзивные для PlayStation 5:

При игре с японской озвучкой во всех кат-сценах появится синхронизация губ с речью — всё благодаря тому, что новая консоль рендерит заставки в реальном времени.

Поддержка адаптивных триггеров и тактильной отдачи DualSense во всех компонентах Ghost of Tsushima — в базовой кампании, дополнении и кооперативе Legends.

Поддержка 4K и 60 кадров в секунду.

В отдельное издание, апгрейд до которого стоит 30$ просто невероятное мудачество! Это всё должно входить в бесплатный патч. Даже жадные EA такое обновление для своей Star Wars Jedi: Fallen Order раздают бесплатно всем владельцам оригинала, а тут 30$!

Состав Director’s Cut

Оригинальная игра и весь выпущенный для неё дополнительный контент. Новая сюжетная глава, в которой Дзин отправится на остров Ики, чтобы проверить слухи о присутствии монголов. События на острове окажутся глубоко личными для Сакая и заставят его вновь пережить трагические воспоминания. Студия Sucker Punch обещает тонну свежего контента — помимо новых локации и сюжета ждите новые доспехи, мини-игры, виды врагов, боевые техники и не только. Ещё одна порция трофеев прилагается. При игре с японской озвучкой во всех кат-сценах появится синхронизация губ с речью — всё благодаря тому, что новая консоль рендерит заставки в реальном времени. Поддержка адаптивных триггеров и тактильной отдачи DualSense во всех компонентах Ghost of Tsushima — в базовой кампании, дополнении и кооперативе Legends.

Ghost of Tsushima Director’s Cut прибудет 20 августа на PS4 и PS5. Сохранения с PS4 разрешат перенести на PS5. Для новых игроков остров Ики откроется во втором акте кампании.

Анонс Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенного издания с новой главой
Анонс Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенного издания с новой главой
Анонс Ghost of Tsushima Director’s Cut — расширенного издания с новой главой

Обзор Ghost of Tsushima Director's Cut

Shovel Knight

Технологическая основа в режиссёрской версии была полностью переработана в угоду более мощного железа: динамическое разрешение 4K вместе с 60 кадрами в секунду создаёт поистине чёткую картинку. Если в оригинальной Ghost of Tsushima, запущенной по обратной совместимости, вдалеке наблюдался какой-то туман, то он полностью исчез в нативной версии. Прозрачность картинки до того поражает, что хочется залезть на возвышенность и бесконечно любоваться открывающимся оттуда видом.


Стоит также похвалить скорость загрузки. Экраны с подсказками в версии для PS5 исчезли вовсе, а переход игры с домашнего экрана консоли до игрового процесса занимает в районе 5 секунд. Перемещения между точками длятся секунду, но подгрузка игрового мира подкачала, видимо, виноват устаревший движок. Пока персонаж бежит по полю, видно появление теней и объектов на переднем плане, что не есть хорошо.

Отдельно стоит отметить уже упомянутую тактильную отдачу, которая создаёт полное погружение в игру. DualSense практически ни на секунду не прекращает вибрировать, причём постоянно с разной интенсивностью. Бежит герой по грязи — ощущение одно, задевает ногой доски — эффект совсем другой. Не хватает только вибрации от падающих капель дождя, как в Returnal, но это уже совсем придирки избалованного технологией человека.

Ghost of Tsushima Director's Cut — наиболее полная и технически продвинутая версия хита 2020 года. Перейдя на новую платформу, игра стала только краше, а владельцам PS4 досталось отличное дополнение. «Остров Ики» проработан на совесть, в нём много нового оригинального контента, который не ощущается высосанным из пальца.


Расправившись с врагом, Дзин обнаруживает, что пение шаманов затуманило разум не только монголам, но и жителям. В ходе допроса выжившего неприятеля самурай узнаёт о новом племени, возглавляет которое загадочная Орлица. Колдунья Анхсар-хатун подчинила себе соседний остров и намеревается захватить Цусиму. Не мешкая, Дзин отправляется в плавание, чтобы покончить с напастью, но попадает в шторм, в результате чего разбивается корабль, погибает капитан и пропадает верный конь. Выплыв на берег, самурай отправляется на поиски лошади и Анхсар-хатун.

В приключении Дзину повстречаются жители Ики, контрабандисты и разбойники. Однажды самураи во главе со старшим Секаем пытались подчинить себе остров, но проиграли и были вынуждены отступить. С тех пор на Ики не жалуют соратников Дзина, и особенно ненавидят его семью. Вдвойне печально, что Орлица обосновалась в фамильном замке, отбить который и предстоит самураю.


Сам остров по размерам примерно равен половине первой области из оригинальной игры. Это является несомненным плюсом, поскольку новую локацию можно быстро оббежать даже пешком. При этом увеличилась концентрация контента и динамичность игры, а значит долгие унылые путешествия по пустынному полю ушли в прошлое. События случаются чаще, а их разновидностей больше. На смену лисицам пришли обезьяны, олени и коты, которых можно приручить и погладить, сыграв мелодию на флейте. В этот момент запускается мини-игра наподобие Guitar Hero, только попадать надо не в зоны, нажимая соответствующие кнопки, а в бегающую полосу, управляя курсором с помощью гироскопа.

На Ики разработчики Sucker Punch ввели соревнования по стрельбе из лука. Причём важно не только попасть в цель, но и сделать это как можно быстрее. Никуда не делись маяки и спасения людей от захватчиков, после убийства которых благодарный пленник рассказывает истории, тем самым выдавая метку об интересном месте на карте.

Читайте также: