Hades что значит

Обновлено: 05.07.2024

Одна лишь завязка этого «рогалика» кажется оригинальной – в роли принца подземного мира по имени Загрей, которому не повезло оказаться сыном Аида, мы пытаемся сбежать из царства мёртвых. Аид уверен, что это невозможно, ведь мир пересобирается случайно после каждой смерти. Однако Загрей заручается поддержкой богов (и других героев древнегреческой мифологии), благодаря которым последующие попытки покинуть царство станут чуточку легче.

Ни один забег здесь не проходит впустую – даже если первый регион завершить не удалось, по пути всё равно удалось собрать немного ценных ресурсов, которые никуда не исчезнут и для чего-нибудь пригодятся. Драгоценные камни позволяют улучшить центральную локацию или добавить в подземный мир те или иные комнаты. Тьма – здешняя валюта для покупки пассивных навыков, вроде повышенного урона при ударе со спины или возможности возродиться после смерти. Ключи тратятся на разблокировку этих самых навыков, а также необходимы для получения новых видов оружия. Боссы тоже оставляют после себя предметы, которые тратятся на нужные вещи. Благодаря прекрасной системе прогресса очередная гибель не портит настроение.

Hades обзор игры

Попасть во вторую область удастся не сразу, а в третью тем более. Хотя с дарами может сильно повезти, и они «протащат» далеко.
В Hades используется привычная для таких игр структура: подземный мир поделён на несколько регионов, каждый из них состоит из полутора десятков комнат, и в конце каждого предстоит сразиться с боссом. Здесь добавлен элемент нелинейности – хотя рано или поздно всё равно доберёшься до конца области, путь к нему может быть разным. Многие комнаты предлагают сделать выбор, ради какой награды вам хочется сражаться со следующей группой противников. На дверях могут быть нарисованы значки ресурсов, магазина (там покупаешь товары за собранные золотые монеты, не сохраняющиеся в случае смерти) или богов – в последнем случае получаешь пассивные навыки, актуальные лишь для конкретного забега.

Помощь зала

Дары богов влияют на возможности протагониста в бою или за его пределами. У Афины значок щита – её способности позволяют отражать атаки врагов при рывке, ударе или получении урона. Бог виноделия Дионис поможет наложить эффект дурмана на оружие, из-за которого оппоненты начнут получать дополнительный урон. У Зевса всё связано с молниями: атаки создают цепочки электрических разрядов, при рывке стоящих рядом противников бьёт током и так далее. Умения богини красоты Афродиты ослабляют чудовищ – их атаки наносят меньший урон. Особенно на фоне остальных выделяется Хаос, предлагающий на протяжении нескольких комнат мучиться из-за непростых условий, но дарующий сильный прирост к характеристикам после этого.

Hades обзор игры

Ненужные дары позволяют продавать – за полученное золото удастся купить другие, если в магазине они будут.

Поскольку богов достаточно много, а дары от них получаешь не слишком часто, каждая попытка пройти игру отличается от предыдущей. Иногда будешь натыкаться на Гермеса и повышать скорость передвижения и атаки, иногда будешь получать способности Посейдона и отталкивать врагов в сторону ловушек и магмы. Некоторые двери ведут к гранату силы, который улучшает уже имеющиеся дары, а бывает, что получаешь возможность улучшить или модифицировать своё оружие. Это тоже влияет на поведение в бою – есть разница, когда твой лук стреляет одной стрелой или сразу тремя.

Всего в Hades шесть видов оружия – от банального меча до древнегреческого «огнестрела». Все совершенно разные: щит позволяет блокировать атаки и бежать вперёд, сбивая врагов на пути, копьё можно швырять, а затем призывать обратно, нанося им вдобавок урон со спины. Многочисленные дары богов тоже влияют на то, каким образом начнёшь устранять врагов уже через несколько минут после старта очередного забега. Будешь ли подходить к ним вплотную, чтобы после рывка оставлять на земле ловушки, или начнёшь активнее наносить урон издалека – чем глубже погружаешься в игру (и узнаёшь о двойных и легендарных дарах и многом другом), тем больше поражаешься уровнем проработки.

Покрытые бронёй враги не реагируют на атаки, так что прервать их удары не получится.

Восхитительная боевая система делает приключение особенно увлекательным: какие здесь плавные и красивые анимации, с каким вкусом нарисованы спецэффекты, как легко персонаж сменяет атаки и может бить оппонента сразу после рывка – даже для Supergiant это впечатляющий уровень качества. Внешне некоторые противники, возможно, не слишком интересны (есть всякие скелеты и летающие черепушки), но это будто бы сделано намеренно – для Загрея все они являются препятствиями, о которых он забудет после зачистки очередной комнаты. Зато избивать их после рывка за спину, спихивать к опасным участкам и прижимать к колоннам, добиваясь разрушения конструкций и дополнительного урона, весело в любом случае.

Вдобавок игра раз за разом подкидывает бонусные развлечения. То встаёшь перед выбором, чей дар получить следующим, а потом пытаешься спастись от другого разгневанного бога – он заваливает комнату опасностями. То натыкаешься на сокровищницу с испытанием, как можно скорее уничтожая противников, чтобы получить за это достойную награду. То Аид решит вмешаться в ваше путешествие по царству мёртвых, закрыв вас в небольшой комнате и заставив выживать на протяжении почти минуты.

Взрывающиеся бочки ранят и игрока, и врагов, чем иногда удаётся воспользоваться.

А поговорить?

Главная особенность Hades – большой упор на повествование, что в случае с «рогаликами» встречается очень редко. Можно вспомнить RAD (Double Fine), где люди комментировали мутации протагониста, но здесь всё куда масштабнее.

В центральной локации – доме Аида постоянно что-то происходит, когда Загрей возвращается туда после неудачной попытки сбежать. Гипнос обязательно прокомментирует гибель героя (даже назовёт противника) и даст не очень полезный совет, Ахиллес произнесёт напутственные слова, Аид непременно повторит, что его сын зря теряет время. Герои часто переговариваются между собой, и подслушивать их беседы тоже увлекательно. Это не та игра, где после смерти сразу же начинаешь следующий забег, – можно поступать и так, но лучше обойти все комнаты (их число которых растёт по мере прохождения) и со всеми поздороваться.

Hades обзор игры

То же происходит и во время исследования подземного мира: тут и боссы любят перекинуться парой фраз, и боги часто что-то говорят перед предложением даров, и третьестепенные персонажи готовы пообщаться – в комнаты с ними иногда попадаешь, получая от них приятные бонусы. Плюс в Hades есть система подарков – обнаруженный во время путешествия нектар (как и многие другие ресурсы, он не исчезает после смерти) можно вручить кому угодно, и в ответ игроку подарят один из множества амулетов. Это ещё одна возможность заполучить полезный пассивный навык, вроде увеличения здоровья, уменьшения урона от определённых атак или дополнительного воскрешения после смерти. Чем чаще пользуешься амулетом, тем лучше становятся его характеристики.

Из персонажей буквально сочится харизма, роскошно нарисованные портреты отлично передают их характеры, озвучены все замечательно – с ними просто приятно проводить время. Каждый элемент здесь сделан с такой кропотливостью и таким талантом, что позавидовал бы любой независимый разработчик. Поэтому, когда в Hades не играешь, в неё хочется поскорее вернуться, а когда её проходишь, не хочешь отрываться.

Hades обзор игры

Иногда нужно решить, стоит рисковать здоровьем ради испытаний или лучше обойтись без этого.
В игре пропадаешь на десятки часов, и благодаря продуманной системе прогресса в ней постоянно находишь что-то новое. Проще всего это объяснить на примере оружейной, где сначала показывают лишь четыре вида оружия вместо шести, а после получения их всех узнаёшь ещё об одной особенности, позволяющей настраивать экипировку. А «эндгейм» с новыми наградами и ещё более трудными условиями лишь подтверждает, что даже спустя десятки часов, потраченные на первое полное прохождение, игре есть чем удивлять.

До появления потоковых сервисов у музыкантов были популярны коллекции лучших композиций с названиями вроде Greatest Hits. Hades напоминает эти альбомы, причём это не только сборник лучшего, что может предложить Supergiant Games, но и сочетание многих чужих идей. Здесь их завернули в более оригинальную оболочку, снабдив собственными находками. Это всем «рогаликам» «рогалик», кульминация жанра, главный источник вдохновения для будущих последователей. И, конечно же, одна из лучших игр года.

Плюсы: огромное количество диалогов делает мир живым, пробуждая интерес к знакомству со всеми персонажами; боевая система очень увлекательна благодаря разным типам оружия и массе божьих даров, сильно влияющих на подход к сражениям; система прогресса устроена так, что после каждого забега можно разблокировать что-то полезное; большой объём контента, удивляющий на каждом шагу; прекрасный визуальный стиль; отличное озвучение всех без исключения героев; увлекаться древнегреческой мифологией, чтобы получать удовольствие, необязательно.

Hades что значит


После определенного количества подаренного нектара вы могли увидеть в кодексе что сердце под замком. Это означает что вы готовы пройти квест этого персонажа и получить максимальную благосклонность. Тут я вам расскажу как открыть все сердца у персонажей.


4


1


15


1


2


1


1


3


2


1


1


1


1


1


1


19,035 уникальных посетителей
715 добавили в избранное































Это руководство предоставляет информацию о том, как разблокировать запертые сердца персонажей (благосклонность).

Сперва вам придется дарить нектары персонажам и общаться с ними всегда по возможности. Если у вас не выполняется квест не стоит отчаиваться просто продолжайте делать пробеги по игре!

Завершите базовую игру (после титров).

Вскоре после этого появится возможность дарить Аиду нектары и амброзию и вы получите спец. прием.

Выполните пророчество «Ночь и тьма» из Судьбоносного списка малых пророчеств, которое после того, как дается, требует, чтобы вы приобрели заказ на восстановление Древнейшего Сигила за 3142 Тьмы.
Для выполнения квеста пророчества: нужно поговорить с Хаосом и Никс достаточное количество раз, чтобы Никс упомянула попытку воссоединиться с Хаосом. У вас должен быть доступ в Административную палату. После дарения 6 нектаров и одержав победу над ним в комнате он скажет что вы достаточно сильны чтобы сбежать из ада и без его участия. После этого вам нужно будет его победить и появится возможность подарить амброзию.
Вы также можете завести с ним роман после выполнения данных действий Нужно стать свидетелем серии событий между ним и Танатосом. Они будут время от времени общаться между собой. Вам нужно будет поговорить с ним и договориться об помощи (победив Танатоса в схватке). Далее братья помирится и вы получите благосклонность. Как только вы встретите Мегеру достаточное количество раз при побеге из Тартара, появится кат- сцена, в которой Мегера будет разговаривать с Загреем в своей комнате. После второй такой кат-сцены сердце должно разблокироваться.
Рано или поздно данный квест выполнится сам по себе. Просто продолжайте делать раны.
Мегеру так же можно заромансить как Танатоса

Выполните пророчество «Кровожадность Бога войны», которое вы случайным образом получите после убийства множества врагов и разговора с Аресом достаточное количество раз.

Для запуска квеста необходимо минимум убить 2000 противников.

Чтобы выполнить это пророчество, вам потребуется убить 10 000 противников за все прохождения.

После 3х поздравлений от Афины после успешного прохождения. Поздравление можно получить если при начале нового забега вам выпадает её дар. Завершите сюжетные линии всех трех романтических персонажей (Танатос, Мегера, Дуза) Нужно просто разговаривать с ней до момента когда она начнет диалог о её напарнице по охоте- Каллисто. Нужно подарить 6 амброзий разным персонажем. Т.е. открыть 6 сердец у других персонажей. Сердце Деметры открывается после завершения Эпилога и после разговора с ней в последующих прохождениях. Нужно поговорить с ним после улучшения сияющего пера 3 уровня. Нужно поймать 18 рыб. Удочку можно приобрести у подрядчика после первого выхода на поверхность(битва с Аидом). Для разговора с ним после рыбалки необходимо выловить хотя бы 1 рыба за прохождение для его комментирования. Нужно выслушить 5 мнений о нём от других богов. Этого можно заслужить при получение двойных даров. Дальше Зевс скажет что хочет воссоединиться с Аидом. Завершите сюжетную линию, объединяющую Ахиллеса и Патрокла. Вам придется долго общаться между Патроклом и Ахилессом после чего поговорите с Никсой для разблокировки контракта связывающего Ахилесса с домом Аида.
Сперва выполните освобождение и обьединение Орфея с Эвредикой. После чего Ахиллес отправится в Эллизум на поиск Патрокла там же вы сможете увидить их вместе.

Завершите сюжетную линию, объединяющую Орфея и Эвридику.

Поговорив с Орфеем и Эвридикой (по отдельности) достаточно раз и услышав их подразумеваемое желание увидеть друг друга, Загрей может купить контракт, связывающий Орфея с Домом Аида.
Увидев их вместе в Асфоделе, сердце Орфея открывается.

Завершите сюжетную линию, чтобы облегчить наказание Сизифу.

После нескольких встреч с Сизифом в Тартаре Загрей спросит об помощи облегчить его наказание.

Для продвижения квеста поговорите достаточно с Аидом и Мегерой о его наказание. А затем купите его договор.

Также поговорите с его камнем Боулди.

Завершите пророчество «Место веселья».

Чтобы вызвать пророчество, просто поговорите с Дузой и продолжайте сюжетную линию в зоне отдыха.

Нужно минимум купить 12 улучшений для гостиной.

С ней также можно завести роман. После получения сердца и появления кат- сцены в комнате Загрея.

Погладьте Цербера минимум 20 раз.

Это можно сделать за один присест или за несколько прохождений.

Выполните пророчество «Вечный покой».

Для этого откройте 3 новых аспектов у оружий.

Чтобы завершить пророчество убейте его аспектом меча Загрея 5 уровня.

После прохождения игры (после титров) продолжайте разговаривать с Персефоной после каждого забега, когда она вернется в Дом Аида

В конце концов (это может занять более 20-30 прогонов) Персефона предложит диалог, в котором обсуждает, считает ли Загрей её хорошей матерью, после чего её сердца откроются

Для большинства квестов вам понадобится доступ к Административной палате. И покупке контрактов с помощью Никс. Если по какой то причине нет диалогов и квест не продолжается то скорей всего нужно далее играть. Рано или поздно вы выполните квест.

Гадес

(Hades) Место пребывания мертвых. В греческой мифологии Гадес был изначально богом подземного мира (также его называли Плутоном), братом Зевса. Он похитил Персефону, в результате чего появилась зима. Его царство, названное его именем (также Тартар), представляло собой страну мрака, где обитали мертвые. Одиссей проник туда и кормил мертвых своей кровью, чтобы они указали ему дорогу домой (Гомер, «Одиссея» 4.834).

Греческие мыслители представляли себе гадес просто как могилу — существование в виде тени, призрака, которое ждет всех, хороших и плохих. Постепенно они, как и римляне, стали разграничивать место награды и место наказания. Добро вознаграждалось в Елисейских полях, а зло наказывалось (это описывает римский поэт Вергилий, 70-19 г. до Р.Х.).

Термин «гадес» использовался переводчиками Септуагинты для передачи по-гречески еврейского понятия «шеол». Это подходящий перевод еврейского термина, потому что оба слова обозначают смерть или могилу в физическом смысле ( Быт 37:35 ; Притч 5:5 ; Притч 7:27 ), изначально — некий темный подземный мир ( Иов 10:21-22 ), существование в котором достаточно мрачно ( Иов 38:17 ; Ис 14:9 ).

Шеол описывается как находящийся в океанской бездне ( Иов 26:5-6 ; Иов 2:2-3 ), его ворота заперты на засовы ( Иов 17:16 ).

Все люди попадут туда, хороши они или плохи ( Пс 88:49 ).

В ранних произведениях нигде не выражается надежды на избавление из шеола/гадеса. К. С. Льюис хорошо описывает такое представление о шеоле в своем «Серебряном стуле»: «Многих поглотит пучина, но немногие вернутся туда, где светит солнце». Конечно, это все поэзия; трудно сказать, насколько буквально евреи (или греки) воспринимали такие описания гадеса/шеола. Возможно, они просто использовали образный язык греческой поэзии для выражения того, что выразить прозой было невозможно. и иудеи, и греки вступали в контакты с персами — иудеи в то время, когда авторы, писавшие после изгнания, создавали свои книги (например, Малахия, Даниил, некоторые псалмы), а греки несколько позже (они воевали с персами в 520-479 г. до Р.Х. и нанесли им поражение в 334-330).

Возможно, по причине персидского влияния в этот период возникло представление о награде или наказании, которые ждут человека после смерти. Поэтому шеол/гадес из страны теней превратился в такое место награды или наказания и для греков (и римлян), и для иудеев. Иосиф Флавий пишет, что фарисеи верили в награду или наказание после смерти («Иудейские древности» 18.1.3), такая же идея появляется и в 1 Ен.

22. В этом и многих других случаях гадес в иудейской литературе изображается как некое место пребывания мертвых с несколькими отделениями. В других иудейских произведениях гадес — это место мучения грешников, в то время как праведники попадают в рай (Пс. Сол 14; Прем 2:1 ; Прем 3:1 ).

Таким образом, к началу новозаветного периода слово «гадес» имело три значения:

(2) место пребывания всех мертвых; и

(3) ад для грешников. Что имеет в виду автор, вытекает из контекста. В НЗ появляются все три эти значения. В Мф 11:23 и Лк 10:15 Иисус говорит, что Капернаум попадет в гадес. Скорее всего, Он просто имеет в виду, что город будет уничтожен, разрушен. В данном случае «гадес» значит «смерть», как «небеса» значат «возвышение». Еще один пример такого использования — Откр 6:8 : грядет смерть верхом на коне, и гадес (символ смерти) — с ней рядом. Вероятно, персонификация гадеса идет из ВЗ, где гадес/шеол в ряде мест назван чудовищем, пожирающим людей ( Притч 1:12 ; Притч 27:20 ; Притч 30:16 ; Ис 5:14 ; Ис 28:15,18 ; Авв 2:5 ).

Самое сложное место для понимания контекстного использования слова «гадес» — Мф 16:18 . Церковь будет построена на скале, и врата гадеса не восторжествуют над ней. Здесь гадес (сего вратами и засовами) символизирует смерть: христиане могут быть убиты, но смерть (врата гадеса) не удержит их, как не удержала она Христа. Тот, Кто освободился из гадеса, освободит оттуда и Свой народ. Таково также значение Деян 2:27 (где цитируется Пс 15:10 ): Христос не остался мертвым; Его жизнь не принадлежит гадесу; в отличие от Давида, Он воскрес. В каждом из этих случаев нельзя с уверенностью сказать, выступает ли гадес просто как символ смерти или же имеется в виду, что Христос и христиане на самом деле попадут в место пребывания мертвых, которое называется гадесом; более вероятно первое. Как бы то ни было, Христос воскрес, победив смерть и гадес. Он предстает в Откр 1:18 как владеющий ключами от того и другого (управляющий тем и другим).

В двух отрывках НЗ гадес упоминается как преисподняя, место пребывания мертвых: Откр 20:13-14 и Лк 16:23 . В Откр 20 гадес опустел: все, кто был в нем, вышли (будь то все мертвые или мертвые грешники, в зависимости от эсхатологии) — воскресение свершилось. Когда грешники будут осуждены и брошены в огненное озеро (геенну), гадес тоже попадет туда. В Лк 16:23 гадес явно представлен как место мучения грешников. Там богач мучается в огне, в то время как бедняк Лазарь попал в рай (лоно Авраамово).

Итак, в НЗ, как и в иудейской литературе, гадес имеет три значения:

(1) смерть и ее власть — наиболее частое, в особенности в символическом плане;

(2) это также место пребывания мертвых вообще, которое упоминается, когда автор хочет указать на всех мертвых;

(3) и наконец, это место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда. Это самое узкое значение только один раз встречается в НЗ ( Лк 16:23 ).

В Библии эти мучения не описываются подробно — картины, воссозданные Данте в «Аду», основаны скорее на более поздних измышлениях и греко-римском представлении о гадесе, чем на Библии.

Hades что значит

Отличная игра. Одна из лучших, если даже не лучшая в жанре roguelike.

Более чем достойный визуальный стиль. Красочные, приятно нарисованные локации и персонажи. Бои в игре выглядят очень эффектно - плавные анимации, взрывы, разводы от взмахов, все на уровне. Отдельно хочется отметить классные арты персонажей.
Музыку в игре хоть и нельзя назвать шедевральной, но в целом все это хорошие композиции, каждая из которых отлично подходит под свой момент и в целом создает атмосферу.

История проста. Мы играем за Загрея - юношу, которого в подземном царстве все достало, и он решает что пора бы и на поверхности побывать. Правда на пути у него становятся практически все обитатели вышеупомянутого царства, во главе с самим Аидом, отцом Загрея. Так что прорубаться придется с боем, благо на помощь нам приходят боги Олимпа, помогая Загрею своими дарами.

Вообще, сюжет и лор игры очень гармонично вписаны в ее геймплей. По сути это и есть главный мотиватор, чтобы продолжать рваться к поверхности раз за разом. Каждый новый раз будут какие-то новые диалоги с очередным богом, боссом или иным персонажем, которые будут комментировать все происходящее. Например, выбираешь ты в качестве оружия пулемет, а Артемида тебе такая "Это оружие для охоты не годится, слишком сложное и шумное, я предпочитаю обычный лук". Или отлетел ты такой в одном из ранов от Тесея и Минотавра, и дойдя до них в очередной раз они начинают насмехаться, мол "Что, вернулся за добавкой?", на что Загрей огрызается в духе "На этот раз первым убью Тесея". Благодаря этому мир чувствуется живым. А еще через эти диалоги просто интересно следить за взаимоотношениями персонажей. Они тут кстати еще и неплохо озвучены (правда не на русском).

Типичный в своем роде hack'n slash, пропущенный через призму roguelike. В начале рана мы выбираем оружие, а уже в процессе прохождения постепенно прокачиваем свои атаки и навыки за счет бонусов различных богов, попадающихся по пути.
Боевка очень динамичная. Просто приятно чередуя атаку и деш зачищать каждую новую комнату, раскидывая полчища врагов. Как и в любой хорошей игре, сложность тут нарастает постепенно с каждым новым этажом, и если в начале игры еще можно кататься фейсроллом по клавиатуре, и это будет работать, то к концу потребуется грамотно использовать весь свой арсенал, вовремя нажимая тот самый деш. Ошибок царство мертвых не прощает.

Если говорить о минусах игры, то слегка разочаровало малое количество локаций (их всего 4). Это может прозвучать как придирка, но думаю было бы гораздо интереснее, если бы в игру добавили еще парочку, и во время прохождения встречались бы развилки, так чтобы можно было бы выбирать куда идти дальше (как сделали например в Dead Cells).

В целом смело могу рекомедовать данную игру к покупке. Она отлично подойдет как фанатам жанра, так и тем кто будет с ним знакомиться впервые.

Читайте также: