Мафия 2 где найти танк

Обновлено: 16.05.2024

Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.

Собери меня!

Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.

Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.

Духи города

При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.

Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.

Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.

На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.

Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.

В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.

Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.

Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.

Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.

Наш друг Джо — законченный оптимист.

В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.

Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.

Автопарк

Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.

Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.

Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.

Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.

На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.

Мафия 2 где найти танк


Модификация возвращает в игру танк из миссии в Сицилии

Особенности:

  • Две версии установки (дополнение и замена).
  • Не требует регистрации текстур.
  • В Add-on версии содержится оригинальное название танка.
  • Заменены звуки.
  • Небольшое изменение характеристик.

Модификация поддерживает два способа установки: дополнение и замена.

Замена:
Файлы shubert_armoured.sds и shubert_armoured_z.sds из папки replace архива скопировать в папку с игрой по пути /mafia2/pc/sds/cars/

Дополнение (только для пиратки):
Папку cnt_sherman из папки Add-On в архива скопировать в папку с игрой по пути /mafia2/pc/dlcs/

Послевоенный арсенал

Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.

Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.

Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.

Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.

Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.

Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.

А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.

Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.

Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.

Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.

В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.

Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.

Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.

Легкий бриз

Какой же Нью-Йорк без хот-догов?

Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.

Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.

Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.

Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.

Мафия 2 где найти танк


В данном руководстве я напишу Вам про секреты и пасхалки игры Mafia 2.


6,280 уникальных посетителей
123 добавили в избранное




• В игре часто упоминается город Lost Heaven из первой части «Мафии», причем в игре говорится, что в этом городе очень часто происходят преступления. Также на грузовиках с рыбой есть надпись «Lost Heaven».

• Если поставить машину возле закрытой двери, а потом открыть дверь изнутри, автомобиль отлетает и переворачивается, как будто на неё наехал танк, а не легкая стеклянная дверь. Дверь при этом остается целой и невредимой. Разбить или сломать двери, врезавшись в них на машине, невозможно.

• В миссии, где нужно выкрасть талоны на бензин, тоже есть удобная лазейка:
Над сейфом, где лежат талоны, мигает красная лампочка, это сигнализация, она сулит нам много копов и кровопролитную перестрелку. Профессионализм, за который, кстати, обещали оплату солидней, чем за стрельбу, просто требует походить по окрестностям, чтобы найти то, что эту сигнализацию выключит. Спускаемся в подвал, где находится котельная, там открываем двери, в одной из комнат висит рубильник, который отвечает за эту сигнализацию. Выключаем, возвращаемся к сейфу, забираем талоны, а копы пропажу обнаружат, видимо, только утром.

• В тесте производительности на номере одного автомобиля написано nvidia, на номере другой - physx.

• Когда Вито выйдет из тюрьмы, можно пойти домой к матери с сестрой. Дверь откроет новый муж сестры и состоится небольшой ролик, в ходе которого он познакомится с Вито и скажет, что сестры нет дома.

• Если взламывать замок у отъезжающей машины то когда эта машина отъедет Вито будет продолжать взламывать замок. А по завершению взлома камера переключится на машину, которая будет пустой но управляемой.

• В миссии после продажи сигарет на заводе, перестреливаясь с бандой если посмотреть на одну из вышек то на её краю появится то ли ромашка, то ли яичница. А если чуть передвинуть камеру то это чудо заменит небо!

• В порту можно увидеть корабль очень похожий на знаменитый "Титаник". Ещё на нём прибыла семья Скалетта в США.

• Если в 15 главе (15 глава - последняя) приехать к Деррику, то его кабинет будет открыт и Деррик будет как ни в чем не бывало стоять посреди комнаты, хотя его раннее убил Вито :>. С ним даже можно поговорить. А когда уезжаешь оттуда, маркер с его офисом снова возвращается на карту.

• Журнал Playboy начал выпускаться в 1953 г., а в игре был уже в как минимум в 1943.

• Когда входишь в дом к Марии Анелло (в 3й главе), то на одной из дверей написано R.H.Ladik. Роман Хладик - один из разработчиков обеих частей мафии.

• Разговор двух дам в игре.
Первая вопиющим голосом говорит:
- Оохх,я не знаю,он ушел,и в моей душе такая пустота(как-то так).
Вторая:
- Ну и как ты с этим борешься?
Первая:
- Нуу, пока я пользуюсь вибратором.

• В 50-х могила в которую Вито сбрасывал труп ещё не закопана, но если в 40-х приехать на то же место, то мы увидим закопанную яму.

• По радио высмеивают идею, что скоро у каждого будет компютер. Диджей говорит, что тогда придется весь гараж освободить чтобы его поставить.

• В тюрьме, в душе, один из заключённых напевает песню, которую поют в первой части фильма "Крестный отец" на свадьбе дочери Дона Корлеоне. Впоследствии она же звучит на одной из радиостанций.

• Когда возвращаемся после задания "угнать машину у черных", заходим домой и наш друг говорит "еда в холодильнике". Потом он отправляет нас на диван спать. Но если подойти к кровати Вито скажет "Не, ну я конечно соскучился по Джо в армии, но не настолько же. "

• В игре есть бомжи. Если подойти к бродяге и немного подождать, то он попросит у Вас доллар и появится буква действия "Е".

• В эпизоде с тюрьмой, где Вито впервые выходит во внутренний двор, перед дракой - проходит мимо троих китайцев. Один из них лежит на земле и в бреду произносит "All your base. All your base are belong to us!" Это довольно известный интернет мем 90х годов берущий своё начало из китайской сеговской игры Zero Wing.

• В китайском квартале есть сад из сакур, так вот если на скоростной машине влететь в одно из деревьев то тебя подбросит вверх метров на семь.

• В миссии где Вито помогает подружке Джо, если поехать за ней то выясняется что она ездит по определенной траектории вокруг бара и попасть к ней домой на "пирожок" нельзя.

• В китайском квартале (Chinatown) есть чистильщик обуви, который выглядит и звучит как американский комедийный актёр Гилберт Готтфрид (Gilbert Gottfried).

• Первоначально в игре Mafia 2 планировалась система покупки-продажи жилья для Вито. В конечном, "кастрированном" варианте игры остались лишь агентства недвижимости.

• В режиме зимнего города прохожие часто поскальзываются и падают на скользких участках тротуаров.

• Если выстрелить в гопника, разговаривающего в телефонной будке, из дробовика, то он повернётся, выйдет из будки и упадёт.

• В квартире Вито в Остер-Бей на полке стоит красная книга "Гарри Поттер".

• В Эмпайр Бэй есть офис охотников за приведениями (скриншот прилагается).

• В доме Лео Галанте, все картины соответствуют реальным произведениям искусства (скриншоты прилагаются).

- Александр Адрианссен (1587 - 1661) - Натюрморт с рыбой.

- Натюрморт с розами, крабами и рыбой.

- Георг Флегель (1566 - 1638).

Оцените за старания, позже выложу карту с плакатами "РОЗЫСК", и журналами "PLAYBOY".
Абсолютно все ваши претензии выслушаю в комментариях к руководству, обязательно напишите :)

Мафия 2 где найти танк

Вселенная Mafia | MAFIA 2, 3

Виктор Черепов

ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК
В миссии «ОБЫЧНАЯ РАБОТА» — в мотеле Кларка спускайтесь вниз по лестнице и идите прямо в уборную. Заходите в туалет, где весь пол залит водой, подходите к ближайшему унитазу и нажимайте кнопку использовать. Вы увидите, как Томми. гмм. в общем, увидите.

Виктор Черепов

ПОТЕРЯВШИЕСЯ ЛЮД
В миссии «БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК» во втором дворике вы можете видеть, как мужчина ждёт некую женщину. На выходе из последнего переулка будет стоять женщина, ждущая мужчину. На самом деле они ищут друг друга — просто перепутали место встречи. Можете ей сказать об этом. Она вас поблагодарит и пойдёт в другой переулок к мужчине.

Виктор Черепов

ВЗАПЕРТИ
В миссии «ВЕЧЕРИНКА МОЛОТОВА», вырубив охранника, не спешите ломать машины. Сначала возьмите ящик и поставьте его к двери. Теперь можно приступать. После того, как последняя машина будет искорёжена, можете постоять у двери и послушать, как молодцы Морелло кричат и пытаются выйти наружу. Не советую долго стоять и злобно хихикать: поняв, в чём дело, бандиты побегут через главный вход.

Виктор Черепов

Виктор Черепов

ПРОПАДАЮЩАЯ МАШИНА
В режиме игры «Экстрим» припрятана одна странная машина, когда в неё садишься и едешь, она начинает постепенно пропадать, по частям и в конце вовсе пропадёт. Машина находится на стройке в районе Hoboken (смотрите карту).

Виктор Черепов

ВЫПИТЬ ХОЧЕТСЯ.
На 14-й миссии можно здорово напиться (миссия на пароходе). Заходите в бар и несколько раз «используйте» забытый кем-то на стойке бокал. Через некоторое время Томми опьянеет и изображение на экране здорово поплывет.

Виктор Черепов

СЕКРЕТНАЯ МАШИНА
В любой момент игры (кроме обычных прогулок) можно получить секретную тачку. Если стрельнуть в будку смотрителя на разводном мосту соединяющего первый и второй остров. После выстрела на долю секунды монитор погаснет и снова зажжётся. Далее едете под разводной мост, соединяющий второй и третий остров со стороны второго острова. Там вас ждёт сюрприз, секретная машина использованная в последнем ролике игры.

Виктор Черепов

ЛЁГКАЯ ЖИЗНЬ №2
В городе есть и вторая дверь, открывающая режим игры «Экстрим» и все обыкновенные прогулки без прохождения игры. Эта дверь находится в рабочем квартале (Works Quarter). Для её поиска используйте нижеприведённую карту.

Виктор Черепов

МАФИОЗО
Во время тренировки садитесь в машину и направляйтесь к площадке с трамплинами и бочками. Взбирайтесь на небольшой заезд (слева вверху — если представить, что смотришь сверху на эту область) и паркуйтесь около коробок (зад или перёд машины при этом должен упереться в сетчатый забор). Залезайте по коробкам на крышу машины, а с неё — на забор. После небольшой прогулки «по воздуху» вы упадёте вниз. У вас останется примерно 68 жизней. Идите вдоль стены дома (по пути вам должны встретиться таблички с надписями «Danger. Keep out»), пролезайте через проём забора и вы увидите телохранителя Морелло, он часто встречается в роликах. Он здесь нужен скорее для того чтобы «привязать» к нему голос звучащий за кадром и комментирующий все ваши действия.

Виктор Черепов

Виктор Черепов

ЧЕШСКАЯ РУГАНЬ
Езжайте на Восточный Маршаллов мост (смотрите скриншот с картой) и встаньте там лицом к деловому району. Перед вами будут два небоскрёба, соединённых над улицей переходом. Найдите третье слева окошко этого перехода и выстрелите в него. Экран на пару секунд погаснет, а затем кто-то что-то скажет вам из громкоговорителя. Те, кто знают чешский, уверяли, что это ругань, типа, что лучше бы вы этого не делали. В пиратских версиях этот секрет может не работать и даже «повесить» ваш компьютер. Весьма странно, что в версии от 1С этот трюк тоже не работает. Возможно, повлиял патч. Оптимальный вариант для обнаружения секрета — официальная английская версия игры не пропатченная до версии 1.2.

Виктор Черепов

Затертая история

Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.

Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.

Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.

Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.

Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:

  • Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
  • Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
  • Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.

На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.

  • Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.

Штиль перемен

Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.

Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.

Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.

Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.

Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.

Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.

Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.

Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.

В таком вот положении и происходят практически все бои.

Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.

В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.

Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.

Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.

И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.

И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.

Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?

DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.

Читайте также: