Гвинт как в ведьмаке 3 играть онлайн

Обновлено: 19.05.2024

Представляю вашему вниманию браузерную онлайн версию игры Гвинт из Ведьмак 3.

Давно хотели поиграть в Гвинт с друзьями, но в Ведьмаке нет режима игрок против игрока? Тогда эта игра именно для вас!

Игра работает в любом современном браузере и не требует установки дополнительных программ. Так-же возможна игра через браузер на смартфоне или планшете.

Механика игры является полной копией Гвинта по версии первого глобального дополнения Ведьмака. Никаких изменений в балансе и добавлений/удалений карт. Полностью классический Гвинт.

В данный момент игра доступна на двух языках: русский и английский.

Дополнительные возможности в сравнении с оригинальной игрой:

- Ежедневные задания. Выполняйте задания и получайте награду для покупки новых карт.

- Награды за победы. За каждые 3 победы получайте 10 оренов (игровая валюта). В сутки за победы можно получить до 100 оренов (30 побед).

- Редкость карт. К картам добавлена редкость, которая определяет их шанс получения и цену при продаже.

- Магазин карт. Два пакета карт стоимостью 100 оренов каждый. В одном находится 5 случайных карт, во втором - одна случайная карта лидера.

- Продажа лишних карт. Все копии карт, которые превышают допустимое кол-во в колоде, автоматически продаются при получении. Так-же можно продать любую не базовую карту, если она вам не нужна.

- Рейтинг игроков. Несколько видов рейтинга: по кол-ву побед, по соотношению побед и поражений, по сериям побед и общий рейтинг включающий в себя все достижения игрока.

- Сезонная рейтинговая игра

- Просмотр истории текущего матча

- Анимация и озвучание способностей карт

- Битвы случайной колодой

- Битвы против ИИ

Запланированная дата запуска ОБТ: 8 августа 15:00 мск.

Подарочный код эксклюзивно для сайта Pikabu: pikabu

Код можно будет активировать после старта ОБТ в своем аккаунте. Код дает 100 оренов.

Скриншоты колоды и матча:

Гвинт Онлайн Гвинт, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, Карты, Браузерные игры, Длиннопост

Гвинт Онлайн Гвинт, Ведьмак 3: Дикая охота, Игры, Карты, Браузерные игры, Длиннопост

P.S. Не топите пост в минусах. Оставлю комменты для минусов.

Так-же задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить.

так вас же прикроет CD project, когда узнает. Уже же была такая тема. При этом они осенью свою игру запустят)

Именно.
Я сам на бету сентябрьскую записался.
Жду с нетерпением.

@moderator, а не реклама ли это?

Спасибо за поддержку. Подарочный код для пикабу отключен.

просто пекабу - помойка

Как с тобой связаться можно? Хотелось бы пообщаться на эту тему

И сколько карт всего ? 150 ? Очень интересно . . .

настучал в cd project red. всего доброго

Бафф и изначальная сила

Самой очевидной и первой тактикой для новичка Гвинта является усиление присутствия на собственной стороне поля. Этого добиваются в основном с помощью баффа – усиления союзников «зеленой» силой. Такая ситуация типична, например, для Королевств Севера – в этой фракции присутствует множество юнитов, нацеленных лишь на свой стол.


Введение карт с приказами и зарядами подчеркивает, настолько Север любит данную тактику. В то же время мы наблюдаем бафф и у других фракций: наиболее ярко он проявляется в симбиозе у Чудовищ, гармонии у Скоя’таэлей и ассимиляции у Нильфгаарда. Чудовища – та фракция, которая активно используют не только бафф, но и изначальную «белую» силу (Сколопендроморф, Старый Грот и т.д.).

В настоящий момент бафф и игра от своего стола является стилистически наиболее популярной. В то же время большинство колод на баффе гибридны – на высоких рангах и в Pro Rank тяжело без ряда карт на контроль.

Арты к Гвинту от Anato Finnstark

Арты к Гвинту от Anato Finnstark Арт, Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост, Anato Finnstark

Арты к Гвинту от Anato Finnstark Арт, Гвинт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост, Anato Finnstark

Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера

CD Projekt RED

CD Projekt RED

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя» и вряд ли когда-нибудь будет более удачный момент для того, чтобы разобраться с этой ККИ и стать заядлым гвинтером. В этой статье вы познакомитесь с общими рекомендациях обо всем, что вы увидите в первые дни игрового процесса. В будущих статьях различные механики будут разобраны уже подробнее.

Спойлер: на смартфонах игра выглядит просто невероятно! Никаких рекламных баннеров, полная зеркальность компьютерной версии без ограничений.

Интерфейс

Первое, что видит игрок, заходящий в Гвинт – это его интерфейс. Он всегда был прост и разделен лишь на несколько пунктов. В виде крупных карточек выделены «игра», «Арена», и «конструктор колоды». Ниже мы рассмотрим эти пункты более подробно.


В левом нижнем углу находятся задания, друзья, рейтинговые таблицы и книга наград, пожалуй, являющаяся самой важной для новичка. В ней разбросаны куча руды, метеоритной были и бочек – вознаграждения, которые вы можете открыть очками награды (ключами), накапливающимися довольно быстро. Здесь можно открыть новые облики лидеров (либо другие вариации уже имеющихся). Бывают и аватары с рамками – это самое последнее, на что стоит обращать внимание.


В левом верхнем углу находится профиль игрока. Несмотря на то, что на главной отображается лишь аватар, включенный в рамку, а также уровень с текущим рейтингом, нажав на профиль, открывается огромное меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичка здесь главным образом важны «контракты» – фактически внутриигровые ачивки, дающие те самые наградные очки, за которые можно получить огромное количество ресурсов уже на старте.

Уже освоившись в игре, сюда стоит заходить и для расшифровки вашего рейтингового показателя. Важно знать: рейтинг рассчитывается из суммы 25 матчей 4 фракций, набравших наибольшее количество очков. Иными словами, для продвижения в рейтинговой таблицы нужно иметь 4 колоды наиболее предпочтительных фракций, а остальные можно не развивать вовсе.

Наверху справа находятся очки наград (в виде ключа), руда, обрывки, метеоритная пыль и бочки. Про бочки мы поговорим отдельно. По остальным все просто: 100 руды = 1 бочка, за обрывки создаются карты: 800 за «легендарные», 200 за «эпические», по 80 и 30 «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль нужна для преобразования карт в анимационные, приобретается за донат – предназначена для тех, кому совсем уж нечего делать.

Карты и колоды

В конструкторе колод вашему вниманию предстают список колод и вся коллекция карт, полученных в результате игрового прогресса. Есть множество фильтров, ключевым из которых, вероятно, станет фильтр по фракциям (он также включается при создании колоды, но в список добавляются нейтральный карты). Анимационные версии карт можно отключить и добавлять в колоду по мере их появления.


Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (на старте они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 отрядов, кроме того, они не должны превышать обозначенную способностью провизию (сумму веса карт, указанную на каждой из них отдельно). Колоды, не соблюдающие эти требования, обозначаются перечеркнутым крестом.

Важно понимать, что сила карты напрямую не зависит от провизии. В Гвинте играют роль именно комбинации, составляемые из большинства карт колоды. Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой «бронзой» – проигрышный вариант.

Типы партий

Открывая вкладку «игра», мы видим различные режимы игры. Основным считается классическая партия (стоит поставить галочку в пункте «без рейтинга», пока не освоитесь в игре!). Она представляет собой обычную партию в Гвинт: нужно выиграть 2 раунда из 3 по очкам. В наличии игроков есть 10 карт (с добавлением 3 в каждом новом раунде при незаполненности «руки»).


Другой важный режим – сезон. Это развлекательный режим с особыми правилами, меняющимися каждый месяц. Обычно для него требуются специально созданные колоды. Например, прямо сейчас активен сезон Медведя: обоим игрокам предстоит играть с удаленной после замены карт колодой до выявления победителя.

Тренировочный бой – максимально бесполезный режим игры, дублирующий нерейтинговую «классику». Против вас здесь выступает бот, заметно усиленный относительно третьего Ведьмака, но все еще составляющий слабую конкуренцию живому игроку.


Главное отличие «Арены» от «классики» заключается в случайных условиях, которые здесь создаются. Вы выбираете способность и собираете колоду по принципу «1 из 4», пока в конечном счете не получите более или менее удовлетворительный список карт, с которыми придется играть до конца попытки. Основные принципы «Арены» были описаны в этой статье. Сейчас она изменилась, тем не менее, вы должны понимать, что залогом успеха все также будут являться наиболее индивидуально сильные карты, тогда как синергиям отдается второстепенная роль (что не мешает использовать наиболее распространенные и эффективные из них).

Режим «Арены» бывает как классическим, так и с особыми правилами, действующими ограниченное время.

Открытие бочек и донат

В «магазине», вынесенном в правый верхний угол, вы можете открыть постоянно пополняющиеся запасы бочек. В будущем гораздо интереснее открывать их пачками, но в первые недели вы наверняка будете делать это очень часто.

Помимо бочек базового набора, включающего все возможные карты, в игре с определенного момента появились фракционные бочки и бочки, в которых вы можете достать лишь карты определенных обновлений (наиболее актуально при их выходе).

В каждой бочке вы найдете по 5 карт, причем центральную (зачастую, наиболее ценную) вам предстоит выбрать из трех карт, представленных на выбор. Не стоит забывать, что приоритет должен отдаваться анимационным картам: они дороже и их труднее создать.


Какую карту выбрать – решать только вам. Так или иначе, вы достаточно быстро получите желаемую карту. Да, несмотря на то, что Гвинт распространяется по модели free-to-play, это фактически полноценная игра за деньги, имеющая бесплатный доступ.

Прогрессия, многими нелюбимая по платным проектам, в Гвинте благоприятна не только по меркам условно-бесплатных игр, но может дать фору играм вроде FIFA. Уже за 1-2 месяца вы без труда соберете значительную часть золотых карт, дающих возможность добиваться результата. К 3-4 месяцам в Гвинте игроки обычно перестают понимать, чего им не хватает, поскольку имеют все основные колоды, требуемые для игры в рейтинге. Через полгода-год у вас будет полная коллекция из всех карт хотя бы в стандартной их версии.

При этом мы говорим про адекватную активность, не превышающую 6/12 победных раундов в день. Задерживаться дольше 2-3 часов в Гвинте так же опасно, как и донатить. Донат в игре создан для поддержки разработчиков, лишь после релиза за него стало реально приобрести косметические новшества, не играющие никакой роли для получения удовольствия от игры. Стратегия вместе с визуальной и звуковой частью сами по себе прекрасны и дарят множество эмоций, особенно в первые недели знакомства с игрой.

Пожалуй, это основные моменты, которые должны знать люди, впервые открывающие для себя Гвинт. ПК, iOS, Android – теперь везде. Играйте в хорошие игры на смартфонах и не поддерживайте проекты, заставляющие донатить на «энергию». Играть в Гвинт!

Иллюстрации: игра Gwent.

Неловко вышло

Неловко вышло

Королевства Севера

Королевства изменились, пожалуй, сильнее всего. Благодаря новой особой способности «Королевств», все золотые отряды этой фракции получают +2 к силе.

И именно вокруг золотых отрядов строится стратегия этой колоды — вывести бронзовую карту, усилить ее способностями других карт, скопировать со всеми улучшениями при помощи способности лидера (короля Фольтеста), а потом сделать золотой ее и все ее копии при помощи специальной карты «Повышение», чтобы на нее не действовала ни погода, ни заклинания и получить еще по 2 очка силы для каждой карты за специальную способность фракции.

К тому же, в арсенале «Королевств» есть даже такие отряды, которые получают бонусы к силе за то, что другие карты становятся золотыми.

В общем, готовьте огнетушитель, если против вас окажется опытный игрок за «Королевства».

Чудовища

Монстры под предводительством Эредина и Дикой охоты берут числом. Как и в оригинальной версии, одной из центральных тактик остается спам «множащимися» отрядами — вы играете одну карту, и она автоматически вытягивает на поле боя несколько своих копий.

На первых порах играть тяжело — вам не хватает карт (колода должна быть под завязку набита копиями «множащихся» монстров), но с каждой открытой бочкой «Чудовища» будут становиться все сильнее и сильнее.

Еще «Чудовища» активно используют погодные карты. Некоторые отряды ближнего боя игнорируют мороз, тогда как появление тумана в ряду лучников автоматически призывает всех Туманников из колоды и из сброса и дополнительно усиливает их.

Специальная способность фракции осталась неизменной — в конце каждого раунда одна случайная карта остается на поле.

Мощный второй раунд

Попытка взять партию в двух раундах – еще один необычный способ для победы в Гвинте. В руках новичков он обычно приводит к потере карт и неминуемому поражению, однако довольно часто применяется в Pro Rank и на турнирах.

Победа во втором раунде не становится самоцелью. Раунд используется для того, чтобы заставить соперника отдать сильные карты, разрушить некую обширную комбинацию или деактивировать лидера (некоторые лидерские способности, как известно, сильно растянуты и при игре в 3-4 карты в третьем раунде не принесут существенной пользы).


Формально победа в большинстве случаев происходит уже в третьем раунде: без карты или на равных, но с полностью разрушенной контригрой со стороны соперника. Бывает и так, что проигрывающий игрок бывает неаккуратен к замене карт, тем самым оказывается не готов к противостоянию во втором промежуточном раунде. Тогда все кончается еще раньше.

Нетрудно догадаться, почему такой стиль используется редко: игра во втором раунде применима далеко не всегда, требует знания меты и колоды соперника, а также глубокого понимания самой игры. Нет колод, в которых она ведется до победного конца – это важно понимать, не преувеличивая собственные возможности. Ведь в таком случае проиграете уже вы.

5 стратегий для победы в Гвинте

От редакции. Вы находитесь в блоге «Гвинт Онлайн», автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.

Может показаться, что по части выбора стратегии для победы Гвинт достаточно прямолинеен. Нужно выиграть 2 раунда из 3, набрав побольше очков – разве есть здесь какие-нибудь альтернативы?

На самом деле варианты стиля игры все-таки присутствуют. Иногда настолько неожиданные, что вы не узнаете о них и через месяц! Исключая гибридные варианты, где смешиваются различные стили, направленные на однородность раундов и высокий темп выкладки карт, имеются и вполне осязаемые стратегии, имеющие свою ортодоксальную природу.

Вызов принят

Вызов принят Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Карты, Комиксы, Длиннопост, Пост 1 апреля 2019 г

Вызов принят Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Карты, Комиксы, Длиннопост, Пост 1 апреля 2019 г

Вызов принят Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Карты, Комиксы, Длиннопост, Пост 1 апреля 2019 г

Новые механики

В «Гвинте» появилось несколько новых базовых механик. Например, теперь карты делятся не на обычные и героические, а на бронзовые, серебряные и золотые.

  • Золотые эквивалентны героическим — они игнорируют любые заклинания, погоду и некоторые эффекты других карт.
  • Серебряные карты как правило сильнее бронзовых и имеют более мощные специальные правила. Но при этом на них действует погода и заклятия с отрицательным эффектом.
  • Бронзовые карты самые слабые, но на них действуют все возможные эффекты в игре, включая различного рода усиления и бонусы

Теперь в конце каждого раунда игроки добирают по две карты, тогда как раньше приходилось до конца играть стартовой «рукой».

Появилось три новых типа специальных способностей:

  • которые активируются каждый раз, когда соблюдаются определенные условия,
  • которые активируются при уничтожении отряда,
  • которые активируются про прошествии нескольких ходов.

Также в игре появился сбор ресурсов. За участие в матчах игроки получают руду и лоскуты. Первая используется как валюта для покупки бочек с картами, а лоскуты используются для создания новых карт.

Лёгкие деньги

Лёгкие деньги Компьютерные игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Карты, Сокровища, Легкость, Комиксы, Веб-комикс, Геральт из Ривии, Длиннопост, Ведьмак

Лёгкие деньги Компьютерные игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Карты, Сокровища, Легкость, Комиксы, Веб-комикс, Геральт из Ривии, Длиннопост, Ведьмак

Лёгкие деньги Компьютерные игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Карты, Сокровища, Легкость, Комиксы, Веб-комикс, Геральт из Ривии, Длиннопост, Ведьмак

Mage Арт, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Маг, Магия, CD Projekt

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher.

Всем привет. Решил запилить еще одну карту по вселенной The Witcher. Не обошлось без косяков, но в целом карта получилась неплохая на мой взгляд. В любом случае есть куда расти. На отрисовку сего чуда ушла практически неделя, но я не жалею ведь теперь данное творение украшает мою комнату. Думаю продолжить творить в данном направлении.

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher. Карты, Ведьмак 3: Дикая охота, Лазерная резка, Гравировка, Видео, Длиннопост, Ведьмак

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher. Карты, Ведьмак 3: Дикая охота, Лазерная резка, Гравировка, Видео, Длиннопост, Ведьмак

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher. Карты, Ведьмак 3: Дикая охота, Лазерная резка, Гравировка, Видео, Длиннопост, Ведьмак

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher. Карты, Ведьмак 3: Дикая охота, Лазерная резка, Гравировка, Видео, Длиннопост, Ведьмак

Карта из Фанеры по вселенной The Witcher. Карты, Ведьмак 3: Дикая охота, Лазерная резка, Гравировка, Видео, Длиннопост, Ведьмак

«Гвинт»: правила и отличия от версии из «Ведьмака 3»

В общем и целом правила самостоятельной Gwent: The Witcher Card Game не отличаются от того, что мы видели в The Witcher 3: Wild Hunt:

У каждого игрока есть колода и карта лидера и особая способность, присущая выбранной фракции. Все карты разделяются на специальные карты (заклинания) и карты отрядов трех типов: пехота, лучника и артиллерия. Отряды выкладываются на поле в три ряда перед игроком в соответствии с их типом, а специальные карты влияют либо на конкретный юнит, либо на ряд, либо на все поле целиком.

Карты отрядов имеют только силу атаки, которая одновременно является и их здоровьем — карты не атакуют друг друга напрямую, но если понизить силу отряда до нуля при помощи заклинаний, он отправляется в сброс.

Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте за раз, пока оба не спасуют. В конце тура сила всех карт на вашей половине поля суммируется и сравнивается с результатом противника. У кого больше, тот и побеждает. Каждый матч ведется до двух побед.

Скояʼтаэли

Мятежные нелюди ориентированы на контроль игрового поля. Они могут выбирать, кто ходит первым, могут менять карты посреди раунда, вытаскивают дополнительные карты из колоды, ставят ловушки и постоянно друг друга усиливают — типичные эльфы.

Главное здесь не запутаться и действовать быстро.

Аретуза

Аретуза Арт, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Ведьмак, Длиннопост

Аретуза Арт, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Ведьмак, Длиннопост

Участие в бете

Вы все еще можете записаться на участие в тестировании «Гвинта». Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте и ждать приглашения в игру.

Что в итоге?

На данный момент «Гвинт» можно назвать достаточно интересным вариантом для того, чтобы посвящать ему по паре часов вечером. Если вам нравился оригинал из «Ведьмака 3», то понравится и самостоятельная версия, ведь она получилось больше, красивее и сложнее, не говоря уже о том, что в нее наконец можно играть с живыми людьми.

Но вот с Hearthstone ее сравнивать определенно рано — в «Гвинте» сейчас всего 4 фракции против 9 в карточном хите от Blizzard, и явно недостаточно карт, чтобы обеспечить каждую из них разнообразием стратегий. Пока что приходится играть «всем, что есть», и остается лишь надеяться, что со временем эта ситуация изменится к лучшему.

Впрочем, у попытки CD Projekt RED выйти на сцену цифровых коллекционных карточных игр есть все задатки для того, чтобы добиться успеха: механика одновременно оригинальна и знакома аудитории, карты основаны на любимых персонажах культовой серии RPG (и популярных в России и Восточной Европе книг), и, главное, у «Гвинта» будет полноценная сюжетная кампания с озвученными диалогами и принятием решений.

Но это в будущем, а пока остается осваивать бету и ждать полноценного релиза с историей и «Нильфгаардом».

Бумажные карты для Ведьмака

Начну с того, что я. не люблю слово "фанат" - поклонник творчества Сапковского, в особенности цикла о Геральте. Ну и, конечно, игр CD Project RED. Полгода назад у меня наконец появилось подходящее железо, и я взялся за третью часть.

Игра хороша, но эта GPS-нутость карты убивает. Впрочем, так делается во многих (если не во всех) играх, где используется какая-либо карта. Но если в каком-нибудь Сталкере это смотрится нормально и логично, то в здесь - ни разу. Да и сам сочный, насыщенный мир Ведьмака побуждает разъезжать по миру не с GPS, а с бумажной картой, как в живом путешествии, регулярно бросая на неё взгляд. Ведь так намного атмосфернее!

А без ориентирования пропадает большая часть удовольствия от путешествий. Зачастую ты просто смотришь на мини-карту и чешешь в сторону задания, через кусты, деревья, болота. Ты начинаешь меньше смотреть на мир, перестаёшь его запоминать. Он становится лишь отражением карты, её дополнением, так сказать. А должно быть наоборот - карта должна дополнять мир и в случае, когда не можешь что-то найти, ты должен обращаться карте. У меня было наоборот.

И когда ты смотришь на горизонт, уже не возникает ощущения огромности мира, ощущения, что вот там где-то Новиград, какая-нибудь заброшенная деревенька, лог, гора, озеро. Поэтому я и намерился создать реальную бумажную карту, на которой бы не отражалось место, где я нахожусь =)

Бумажные карты для Ведьмака Ведьмак 3: Дикая охота, Карты, Ориентирование, Длиннопост

Оставалось придумать на бумаге каких размеров печатать, как делить карту на листы и, конечно, всё это отнести в типографию.

Пока я только распечатал карты Белого Сада и Велена с Новиградом. Первую - на листе размером 400 мм * 320 мм, вторую - на двух листах A2.

И мне нравится! Путешествия стали намного реалистичнее: передвигаться приходится днём, потому что ночью хуже видно ориентиры, держаться дорог и берегов, всё запоминать. Да и в целом игра стала восприниматься немного по-другому. Она стала менее задротской и более ролевой.

Скеллиге

Эта колода появилась в «Ведьмаке 3» только в финальном аддоне «Кровь и вино». Островитяне используют необычную тактику — чаще всего они получают бафы от того, что карты на их поле получают урон, так что некоторые отряды автоматически ранят сами себя при выходе на поле.

Кроме того, «Скеллиге» сильно зависит от оживляющих карт — несколько карт получают увеличенную силу, если их возвращают из сброса.

Освоить игру за «Скеллиге», пожалуй, сложнее всего, требуется большое количество планирования на последующие ходы.

Цири и гвинт

- Я попутешествую немного.

- Чтобы найти Цири, да?

- Чтобы найти Цири, да?

Цири и гвинт Мемы, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Геральт из Ривии, Йеннифер, Star Wars, Энакин и Падме на пикнике

За любимым делом

За любимым делом Арт, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Геральт из Ривии, Гвинт

Получение карт

В «Ведьмаке 3» Геральт собирал коллекцию, путешествуя по миру и выигрывая карты у жителей попадающихся по дороге деревень и городов. Но в самостоятельном «Гвинте» все происходит, разумеется, не так.

Новые карты появляются из специальных бочек, которые продает тролль в разделе «Магазин». Покупать их надо за руду (одна бочка обойдется в 100 руды), а ресурсы зарабатываются в бете за победы в онлайн-матчах.

В каждой бочке по пять карт: четыре достаются случайным образом, а пятую, гарантированно редкую, можно выбрать из трех вариантов.

Также карты можно покупать за реальные деньги, подробнее об этом можно почитать в нашем отдельном мини-гайде.

5 интересных географических игр, которые помогут убить время

Представляю небольшую подборку, для тех, кто хочет провести время задействовав логику, память и познания о мире.

5 интересных географических игр, которые помогут убить время Браузерные игры, Интересное, География, Географическая карта, Карты, Длиннопост

Игра от Яндекса, где участникам предлагается пройти тест из 12 фотографий, сделанных в разных частях мира. Нужно выбрать страну из четырех вариантов ответа, из какой именно страны была сделана фотография. А еще с вами будет соревноваться Алиса, которая пытается определить правильный ответ с помощью машинного обучения (И она тоже ошибается). А так же у Яндекса есть такая же игра, где вместо стран нужно определить российские города - Игра угадай город по фото.

5 интересных географических игр, которые помогут убить время Браузерные игры, Интересное, География, Географическая карта, Карты, Длиннопост

Игра на умение ориентироваться на карте, игроку нужно найти место на карте, откуда сделана отображаемая фотография в ограниченном радиусе (300м, 700м, 3км, 15км). Можно повернуть карту относительно фото.

5 интересных географических игр, которые помогут убить время Браузерные игры, Интересное, География, Географическая карта, Карты, Длиннопост

В этой игре требуется собирать пазлы из стран на карте мира. Подобных игр существует много, но я пишу про GeoPuzzle, потому что пазлы из стран мира это не единственное что там есть. Помимо этого, вас там еще ждут:

-Пазлы стран по материкам, пазлы регионов нескольких стран.

5 интересных географических игр, которые помогут убить время Браузерные игры, Интересное, География, Географическая карта, Карты, Длиннопост

На выбор очень много географических викторин с поиском объектов на карте. Страны в мире, страны по регионам, водные объекты, горы, города, столицы, регионы.

5 интересных географических игр, которые помогут убить время Браузерные игры, Интересное, География, Географическая карта, Карты, Длиннопост

Игра, которая показывает случайную панораму google street view и игрок должен указать местоположение на карте. В зависимости от того, как точно указана точка, ему(игроку) дается определенное количество очков. Довольно популярная игра, но к сожалению в последнее время из неё выжимают все соки, настойчиво требуя задонатить.

Алхимические зелья в Гвинт

Алхимические зелья в Гвинт Ведьмак, Гвинт, Гвинтокарты, Карты, Арт, Арты Карт, Алхимия, Длиннопост

Алхимические зелья в Гвинт Ведьмак, Гвинт, Гвинтокарты, Карты, Арт, Арты Карт, Алхимия, Длиннопост

Алхимические зелья в Гвинт Ведьмак, Гвинт, Гвинтокарты, Карты, Арт, Арты Карт, Алхимия, Длиннопост

Алхимические зелья в Гвинт Ведьмак, Гвинт, Гвинтокарты, Карты, Арт, Арты Карт, Алхимия, Длиннопост

Комбинация

Колоды-комбинации являются вершиной мысли декбилдинга. Придумать их непросто, реализовать еще тяжелее, но когда они получаются – тушите свет! Уникальность геймплея подобных колод заключается в одной ключевой идее, реализуемой в течении всей партии. Они менее гибки, но невероятно сильны, когда реализуют собственную задумку.

Тема колод-комбинаций увлекательна и имеет богатую историю. Эта идея встречается даже сейчас, пусть и не так часто, как на заре Гвинта: ее используют Чудовища с главоглазами и Йеннифэр, и Север с Синими полосками. Однако в качестве примера хочется остановиться на колоде, которая смогла завоевать ладдер, т.е. проявить себя на высочайшем уровне, долгое время попадая в разные тиры при мета-отчетах.


Это колода на Керис (англ. Lippy Cerys), играющая вместе со стражницами королевы, и, что поражает больше всего, реализующая комбинацию дважды за матч (как показывает практика, она делает это в 99% случаев). Все благодаря механикам сброса Скеллиге и удивительной карте Гудмунд Большое Хайло, меняющей карты из сброса и колоды местами.

К сожалению, эта удивительная комбинация может уйти на покой уже в июле, когда появится множество карт, добавляющих обреченность (защита такой хрупкой комбинации ослабит колоду априори). Тем не менее, она все еще доступна и как бы ни сложилась судьба Керис в будущем, сама идея колоды-комбинации вряд ли когда-нибудь покинет игроков.

Как вы видите, победить в Гвинте можно разными способами. Игроку доступны как понятные и распространенные стили ведения партии, так и необычные решения, особенно впечатляющие новичков в моменты первого контакта с ними. В настоящий момент баланс находится в уравновешенном состоянии, поэтому многие уникальные решения нестабильны и редки – их засилье говорило бы о больших бедах с башкой у разрабов с игрой.

Впрочем, каждый новый патч рискован и может удивить. Радоваться разнообразию или мечтать о спокойных и вдумчивых дуэлях – решать только вам.

Gwent: Offering to the Sea

Gwent: Offering to the Sea Гвинт, Ведьмак 3: Дикая охота, Арт

Фанаты Witcher 3 делают онлайн версию игры Гвинт


Гвинт - это карточная игра в Witcher 3. Карты для Гвинта могут быть получены при исследовании игрового мира, их можно купить у торговцев, а также выйграть у НПС после победы в в самой игре Гвинт.

Гвинт стала настолько популярная, что фанаты начали делать свою собственную неофициальную онлайн версию игры.


Напал на танк

Как Хи-Мэн

Русский сет Волка


гвинт отличная игра, и онлайн - как раз то, чего ей очень не хватает


MAKCOHbI4 ну так и вали в свой хартстоун, что ты тут то забыл?


Блин, вот это будет супер.


с мобами скучно. а вот с реальными людьми - самое то!


Фанаты Witcher 3 делают онлайн версию игры Гвинт Новость устарела и уже не актуальна. Проект прикрыли несколько дней назад, скорее всего Прожекты собственную версию Гвинта разрабатывают, раз прикрывают фанатские проекты Гвинта.


Закроют, как и предыдущие. Был уже мод на одну игру в стиме и сайт с гвинтом, так их оба закрыли из-за требования CDPR, т.к эта игра их задумка (очевидно). Так что, боюсь и эту закроют.


Щас появятся темы на форуме на подобие этой: Гвинт vs Hearthstone. Такие темы уже стали традицией Плэйграунд.



да, игра у разработчиков получилась классная, не слишком затейливая и играть приятно


я считаю что нужно сделать отдельно игру гвинт


Alex0493 потому что 90% это сайта. пополнила школота


Если они сделают онлайн гвинт, то нужен хороший баланс что бы карты просто так не давались.


Raymond Barrow Я понимаю твои чувства, я тоже любил кости, НО! Кости - чистый рандом. А чтобы выигрывать в гвинте, нужен какое-никакое мастерство, необходимо думать. Т.е. перед нами более широкая игровая механика, от того она и интереснее, следовательно, совершеннее. P.S. Почему нельзя было добавить две эти игры?


Neytrons Во-первых, то что школоты на сайте много (но не большинство, в основном студенты) это факт. Во-вторых, я встречал людей вполне взрослых у которых мировоззрение и мысли как у подростка. Так что. такие темы может создать более менее взрослый человек.


Можно будет сразится в нее с друзьями или просто с фанатами Ведьмака, так, что стоит дождаться релиза и заценить игру.


Это будет круто если сделают)) В самом Ведьмаке в гвинт тебя может вынести какой-то бродяга, притом что ты уже почти игру прошёл и собрал почти все карты, эта игра и тем и интересна))) Я иногда как зависну на часик второй с каким-то корчмарём в гвинт, что порой про саму игру забываю)


Сначала русифицировали бы Адвенчюру. А то купил в стиме и не на русском до сих пор


Было б не плохо в онлайн сыграть, а особенно, если будут участвовать полные колоды, а не 22 самых сильных. Жаль, что с правилом участия с полной колодой нет задания в Ведьмаке 3.



Alex0493 я так и хотел сказать. школота это состояние души


Сделайте для планшетов


Вот это отличная новость!


Neytrons И это ужасно. (((




Stryapa1995 о ты плохо поляков , знаешь. наверно помнишь историю с их игрой. когда они собрались судится с теми кто скачает её,по моему ведьмак первый


CaptainSavage Покер с костями был хотя бы чем-то оригинальным. А гвинт лишь поддерживает нынешнюю моду на карточные игры.


Ненавижу этот гвинт, из-за него вырезали покер на костях, который был еще с первой части.

Да хорошо, минусите меня, фанаты хартстоуна и прочей карточной фигни.


Саня Гладышев Как грубо. А можно услышать ваше мнение по поводу того, как это всё будет реализовано? Где карты брать? Что делать, если их все соберешь? "Ну так и вали в свой хартстоун, что ты тут то забыл?". Да я бы и рад, вот только не нравится он мне. И всё же я останусь при своем мнении, что "Гвинт" часть игры "Ведьмак 3" и разработчики задумали ее как только оффлайн игру с ботами, попадающимися игрокам на пути, в этом есть свой шарм. Ну не нужен этой игре онлайн, это не то, что задумывали разработчики. И я согласен с пользователем Paxton_Fettel, могут возникнуть претензии к этой игре и ее просто закроют. У меня всё.


Тот неловкий момент, когда игра в игре, станет популярней самой игры.


гвинт фигня карточная,лучше уж мультиплеер для ведьмака 3 сделали бы!


мне гвинт не понравился


Не доходит мне этот гвинт


А зачем оно нужно, если уже Хартстоун есть? Гвинт хорош только в оффлайне. ИМХО конечно же.

Главное препятствие

Главное препятствие

Фракции

В бете для игры доступны «Чудовища», «Королевства Севера», «Скояʼтаэли» и «Скеллиге». Любимая многими игроками The Witcher 3: Wild Hunt колода «Нильфгаард» пока недоступна — разработчики говорят, что переполненную шпионами колоду очень тяжело сбалансировать.

Режимы игры

В закрытой бете «Гвинта» нет режима кампании, который должен стать главным козырем в конкурентной борьбе с Hearthstone. Пока что доступен только мультиплеер со случайными оппонентами, игра с другом, тренировка и обучение.

За тренировки с компьютерными врагами никаких ресурсов или опыта не дают.

Карта озера в стиле Witcher 3

Карта озера в стиле Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая охота, Карты, Озеро, Ostagram

После листания карт от Яндекса и Гугла, пришла идея переделать карты под стиль Ведьмака 3.

Залил оригинальный спутниковый снимок и образец "ведьмачьей" карты на сервис Ostagram, и через несколько минут нейросеть выдала результат. Немного допиливания в графическом редакторе, и вот результат)

Карта озера в стиле Witcher 3 Ведьмак 3: Дикая охота, Карты, Озеро, Ostagram

Контроль

Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.

Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.


Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.

Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.

Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.

Одной из случайно созданных и просуществовавших недолгое время стратегий победы стала тактика милла. Она применялась за Нильфгаард и настолько поразила игроков, что до сих пор не прекращаются попытки повторить ее, жертвуя многими более рациональными идеями.

Милл – это концепция, ставшая для многих нерукопожатной. И вот почему.


Дело в том, что идея игры милл-колодой заключалась в отсутствии ведения боя, точнее говоря, его иллюзорности (особенно для неопытных игроков), тогда как в реальности игроком делалось все, чтобы шаг за шагом уничтожить оставшиеся карты в колоде оппонента. А что бывает с тем, у кого не осталось карт? Он наблюдает, как соперник играет сам с собой, выставляя карту за картой без какого-либо сопротивления. И часто этот фокус удавался!

Читайте также: