Как спасти павла в metro last light

Обновлено: 02.07.2024

Думаю, тебе знакома такая игра как Metro 2033, а тем более её продолжение - Metro: Last Light. Вся серия вышла очень хорошей - приятная графика, неплохая механика и лихо закрученный сюжет, на протяжении которого нам постоянно приходиться удивляться изменениям. Инициатором одного из таких потрясений становится Павел Морозов - разведчик-диверсант в звании Майора с Красной Линии.

Столкнувшись в Ботаническом саду по разным причинам и попав в плен к Рейху, мы, поочерёдно спасая друг друга, вместе с ним сбегаем из плена, пробираемся через туннели и выходим на поверхность, где, благодаря слаженной работе, отбиваемся от демона и стаи стражей. И только на станции Театральная в местном ресторане Павел подмешивает что-то в наш алкоголь, после чего нас задерживают. Далее следуют сюжетные линии, которые здесь особо решающей роли не играют. Поэтому, их можно опустить.

Через некоторое время мы встретим Павла в здании исторического музея, где он будет отстреливать всех рейнджеров Ордена. После того, как мы уничтожим охрану, нам представится раненный Павел, у которого нет фильтров к противогазу.

Его разум берёт под контроль маленький чёрный, который показывает нам мысли Морозова, из которых выясняется о надвигающемся штурме Д-6 и прочих последствий. После прочтения мыслей, появившиеся руки хватают Павла и утаскивают его в царство Проклятых Душ. Здесь последует выбор - помочь Павлу или нет.

Metro: Last Light: Совет (Все добрые дела и Все плохие дела)

СПАРТА
Хороший Артем:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) иногда вспышка срабатывает
на лифте с Ульманом после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.

ПЕПЕЛИЩЕ
Хороший Артем:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".

ПАВЕЛ
Хороший Артем:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.

РЕЙХ
Хороший Артем:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.

РАССТАВАНИЕ
Хороший Артем:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Плохой Артем:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.

ЛАГЕРЬ
Хороший Артем:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Плохой Артем:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

ФАКЕЛ
Хороший Артем:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Плохой Артем:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.

ОТГОЛОСКИ
Хороший Артем:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Плохой Артем:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.

БОЛЬШОЙ
Хороший Артем:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.

КОРБУТ
Хороший Артем:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.

РЕВОЛЮЦИЯ
Хороший Артем:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Плохой Артем:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.

РЕГИНА
Хороший Артем:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.

БАНДИТЫ
Хороший Артем:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет,
вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.

ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Хороший Артем:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.

ВЕНЕЦИЯ
Хороший Артем:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз. посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Плохой Артем:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.

ЗАКАТ
Хороший Артем:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску SAVE.

НОЧЬ
Хороший Артем:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут SAVE.

КАТАКОМБЫ
Хороший Артем:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.

ЗАРАЖЕНИЕ
Хороший Артем:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.

КАРАНТИН
Хороший Артем:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника
(как пропустят в двери вместе с Ханом)

ХАН
Хороший Артем:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.

ПЕРЕПРАВА
Хороший Артем:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.

МОСТ
Хороший Артем:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.

ДЕПО
Хороший Артем:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Плохой Артем:
- Убить Лесницкого.

МЕРТВЫЙ ГОРОД
Хороший Артем:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Плохой Артем:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.

КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Хороший Артем:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,
поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла вытащить из кучи рук.
Плохой Артем:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.

САД
Хороший Артем:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти,
а не умереть.
Плохой Артем:
- Добить Медведицу.

Д6
Хороший Артем:
+ В конце при нажатии на рычаг бомбы - вспышка, если конец хороший.

Как спасти павла в metro last light

Для получения вспышки в это главе мы должны пройти уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.

Совет по прохождению уровня.
Когда Павел полезет по трубе и его схватят вернитесь до подъема на деревянную конструкцию.

и ждем подхода проверяющих и ожидаем пока они дойдут до дрезины
и оглушаем их.

Потом проходим за ограждения из мешков и видим как из бокового проема выходит офицер, ждем пока он дойдет до бокового стеллажа и оглушаем его.

Потом заходим в проем из которого вышел офицер и подымаемся по лестнице далее нужно будет спрыгнуть вниз и пройти через стеллаж и пройти по лестнице.

Внутри будет отдыхающий офицеры, для вспышки нужно не убивать его.

1.Проходим налево и пролазим в вентиляцию.


Достижение «Человек-невидимка» (Invisible Intruder) Пройти уровень РАССТАВАНИЕ, никого не убив и не подняв тревоги.

Совет по прохождению нужно дойти до момента, где офицеры унижают другого здесь нужно пойти вправо и подняться по лестнице.

Доходим до двух патрульных ждем пока один выключит свет и вырубаем того который светит на первого, а потом и второго. Так мы вырубили свет не поднимая тревоги.

1. Мы получим если не убьем офицера в морозильной камере.

2. Доходим до выключателя и вырубаем свет на проходе, идем до конца и поворачиваем направо, спускаемся в вентиляцию, и получаем вспышку.

3. Далее проходим локацию никого не убивая и в конце получаем вспышку
Осторожно по скольку в конце стоит ловушка.

1. Слева от лифта будет проход закрытый паутиной, если мы сожжем паутину и пройдём дальше то там будет некий схрон и мы получим "хорошее" действие.
2. В лифте жгите пауков фонарем

3. После того как вы выйдете с лифта на Павла набросится паук убиваем его и получаем вспышку.

1. Будет когда вы спуститесь на поверхность слева вы увидите обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять фильтр и получить вспышку.

2. Будет когда вы проходите через подземный переход поверните в комнату с права получите вспышку.

3. Будете при выходе заходите в комнату справа идите по узкому проходу и в конце на столе будет лежать дробовик берите его.

4. Вы получите если не потревожите стаю стражей пробегавшей возле выхода из перехода.

5. Вы получите при выходе из самолета когда из угла дома вылетит демон.

1. Когда на платформу прибывает дрезина с беженцами слушаем их разговор с охранниками.

2. Получите если выслушаете разговор мужчины и женщины напротив вагона нач.станции.

3. В проходе к бару будет сидеть театральный критик, нужно дать ему патрон.
4. Выслушайте его и дайте еще один.
5. Возле бара справа за столиком, будут сидеть двое мужчины нужно выслушать их.

вы увидите двое мужчины в экипировке, и девушку разговаривающих про погибшего сталкера Витька дослушайте их разговор.
7. Сразу за ними будет старик, который показывает животных на полотне досмотрите до конца.

8. Когда дослушаете нужно повернуться назад, на скамейке сидит две девушки, когда дети убегут подслушайте короткий диалог.

9. За рынком в темном уголку будут стоять двое подозрительных типа, подойдите к ним и дождитесь пока они договорят и идите за торгашом пока не получите вспышку.

10. Просто дождитесь окончания представления


Достижение «Театрал» (Patron of the Arts) Просмотреть все представление в театре.

11. Далее слушаем разговор танцовщиц в гримерке.
12. Сразу не идите к столу, а пройдите вперед к душевым, и подслушайте разговор девушек.

Для получения вспышки в это главе мы должны пройти уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.

Совет по прохождения.
Проходим до ангара с бронепоездом справа выключаем предохранитель.

Далее проходим до вентиляционной шахты и пролазим через нее к ремонтному цеху, дальше нужно обезвредить двух охранников и пройти в комнату отдыха с лева.

Доходим до конца и видим рубильник, тянем за него.

Видим двух офицеров ждем пока они разойдутся и вырубаем свет.
Потом спокойно идем направо до разгрузочной машины.
1. Нужно подождать пока смена закончится, и мы получим + к карме
Далее открываем гермодверь и проходим в следующей цех.
Идем в право и вырубаем свет.

Далее осторожно идем поверху и вырубаем офицера внизу.

Потом спускаемся и идем вперед до тупика и поворачиваем налево.
Дальше нужно обойти офицера и повернуть направо далее доходим до поворота налево и доходим до конца и видим лестницу.
Наверху нужно дойти до рубки и выключить рубильник чтобы вентиляционная турбина перестала крутиться.
Пролазим в нее.

2. Сразу после нее спускаемся и слушаем разговор двух офицеров про груз.

Далее обходим все справа и поворачиваем налево и видим лестницу.
В конце спрыгиваем вниз по трубе и ящику и видим следующую лестницу и легко выходим из ангара.
После это нужно обойти офицеров и пойти в сторону гермозатворов далее уходим в правый угол и ждем пока группа пройдет и мы сможем пройти.
3. В этот момент слушаем разговор пулеметчика на блок-посту.


Достижение «Солдат-невидимка» (Invisible Soldier) Пройти уровень РЕВОЛЮЦИЯ, никого не убив и не подняв тревоги.

1. Сразу после гермозатворов будет маленькая комнатка, загляните туда.

2. Далее генераторная c пауками слева, нужно дойти до станции подзарядки.

3. Следующая комната будет полузатопленная, в конце доходим до маленькой комнаты и перед нами гаснет лампа.

4.После вторых гермозатворов вы попадете на развилку, спуститесь с регины и дойдите до конца вагонов.

5. Далее когда вы доедите до вагона, вы увидите комнатку справа, зайдите в нее.

6. Далее еще одна комната слева, зайдите в нее и дойдите до конца.

7. Комната справа со светящимися грибами, нужно дойти до конца.

1. Нужно выслушать все диалоги беженцев на путях.

2. Когда услышите крики девушки быстро бегите в правый проход через поезд и оглушите бандитов.(есть риск смерть девушки, если не поспешите)

3. Когда вы проберетесь через засаду бандитов и попадете на развилку, пробежитесь до конца левого тоннеля.

4. Перед выездом в заброшенную станцию будет двери поверните туда и спасите детей с женщинами.

Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light

Всем привет! Вот и настала пора опубликовать вторую "шпаргалку" по получению хорошей концовки в игре Метро. На этот раз - в Metro: Last Light.

Напомню, в игре существует две концовки - плохая ( альтернативная ) и хорошая (основная).

Итак, для получения основной (хорошей) концовки, необходимо сделать следующее (экран будет светлеть при выполнении доброго дела):

0) Не убивать врагов, а только оглушать или обходить стороной.
1) Глава 1. Начало. Спарта - Используем гитару в своей комнате.
2) Глава 1. Начало. Спарта - Слушаем разговор двух человек на выходе из комнаты.
3) Глава 1. Начало. Спарта - При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки.
4) Глава 1. Начало. Спарта - В зале отдыха перед оружейной играем на балалайке.
5) Глава 1. Начало. Спарта - На втором этаже слушаем разговор связистов про базу на болоте.
6) Глава 1. Начало. Пепелище - От лестницы, идущей на поверхность идём направо в тупик с паутиной и находим там заметку.
7) Глава 1. Начало. Пепелище - Слушаем речь Анны перед походом к логову чёрных.
8) Глава 2. Фашисты. Павел - В караулке дёргаем рубильник, тем самым освобождая заключенных.
9) Глава 2. Фашисты. Рейх - Полностью слушаем речь фашистов (желательно не подходить близко к трибуне).
10) Глава 2. Фашисты. Расставание - Проходим уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.
11) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Слушаем разговор двух охранников, избивающих заключённого.
12) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Слушаем разговор двух охранников справа у стены.
13) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Слушаем охранника с рацией и следуем за ним, а после открытия личного шкафа забираем оружие из шкафа.
14) Глава 2. Фашисты. Лагерь - Проходим уровень никого не убивая и не поднимая тревоги.
15) Глава 3. Логово. Факел - Слева от лифта сжигаем паутину и находим револьвер с улучшениями.
16) Глава 3. Логово. Факел - Проходим уровень без стрельбы.
17) Глава 3. Логово. Факел - Сжигаем пауков фонарём.
18) Глава 3. Логово. Факел - Спасаем Павла от напавшего паука.
19) Глава 3. Логово. Отголоски - В дальней части самолета находим фильтр.
20) Глава 3. Логово. Отголоски - В переходе заходим в помещение с автомобилем.
21) Глава 3. Логово. Отголоски - Заходим в служебное помещение и берём со стола дробовик.
22) Глава 3. Логово. Отголоски - Остаёмся незамеченными для стаи стражей.
23) Глава 3. Логово. Отголоски - Проходим самолёт и смотрим видения. \n
24) Глава 3. Логово. Отголоски - Помогаем Павлу надеть противогаз. \n
25) Глава 4. Красные. Большой - Слушаем всех людей (можно получить до 11 плюсов кармы).
26) Глава 4. Красные. Корбут - Подслушиваем через вентиляцию разговор генсека с Корбутом.
27) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог охранника по переговорному устройству.
28) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог солдат в оружейной.
29) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог двух грузчиков.
30) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем речь про плановый осмотр электроники.
31) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог охранников про груз.
32) Глава 4. Красные. Революция - Слушаем диалог охранника и пулемётчика.
33) Глава 5. На рельсах. Регина - Практически сразу после закрывающихся ворот выходим из дрезины и заходим в комнату слева.
34) Глава 5. На рельсах. Регина - После вторых гермоворот ищем помещение слева, заходим в затопленные водой комнаты, включаем свет и собираем припасы в дальней комнате.
35) Глава 5. На рельсах. Регина - Не доезжая до развилки стреляем в стрелку и пробиваем деревянную стену.
36) Глава 5. На рельсах. Регина - На второй развилке выходим из Регины и идём в открытый поезд. Спустя несколько вагонов находим тело человека.
37) Глава 5. На рельсах. Регина - Перед поездом (который мешает проезду) заходим в правое помещение.
38) Глава 5. На рельсах. Регина - Рядом с лазаретом слышим шепот и голоса людей. Идём до самого конца и находим тело.
39) Глава 5. На рельсах. Регина - Через какое-то время после лазарета видим помещение по правой стороне тоннеля. Заходим в него и идём в самый конец.
40) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Идём в обратную сторону и находим тело.
41) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Справа от оружейки слушаем диалог женщины с дочерью.
42) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Освобождаем девушку из плена бандитов.
43) Глава 5. На рельсах. Бандиты - На второй развилке идём по левому пути до разбитой дрезины.
44) Глава 5. На рельсах. Бандиты - Освобождаем ещё одну девушку из плена бандитов на их базе (на заброшенной станции).
45) Глава 6. По воде. Венеция - Даём нищему патрон в первом повороте (слева от центральной площади).
46) Глава 6. По воде. Венеция - Чуть дальше даём ещё один патрон другому нищему.
47) Глава 6. По воде. Венеция - Возле оружейки находим тир и выигрываем мягкую игрушку.
48) Глава 6. По воде. Венеция - Относим игрушку плачущему ребенку напротив тира.
49) Глава 6. По воде. Закат - В здании заправки, в комнате, под листом железа находим оружие и патроны.
50) Глава 7. Вирус. Катакомбы - Прослушиваем запись на кассете.
51) Глава 7. Вирус. Катакомбы - Не атакуем убегающих монстров.
52) Глава 7. Вирус. Катакомбы - Идём в ту сторону откуда бежали монстры.
53) Глава 7. Вирус. Заражение - Оглушаем солдат до того, как они убьют заложника.
54) Глава 7. Вирус. Заражение - Выслушиваем спасённого до конца.
55) Глава 7. Вирус. Заражение - Выполняем требование Лесницкого.
56) Глава 8. Чёрный. Хан - Снимаем трубку телефона.
57) Глава 8. Чёрный. Переправа - Слушаем речь Чёрного про одежду (перед билбордом).
58) Глава 8. Чёрный. Переправа - На поляне под мостом находим труп большого демона.
59) Глава 8. Чёрный. Мост - В помещении слева в углу находим винтовку.
60) Глава 8. Чёрный. Депо - В кузове разбитой ГАЗели находим труп.
61) Глава 8. Чёрный. Депо - В самом депо спускаемся в смотровую яму (ещё там будет ключ от сейфа).
62) Глава 8. Чёрный. Депо - Необходимо пощадить Лесницкого.
63) Глава 8. Центр. Красная площадь - Не атакуем мутантов на локации.
64) Глава 9. Центр. Красная площадь - Спасаем Морозова из полчища рук.
65) Глава 9. Центр. Сад - Уничтожаем стражей, чтобы медведица с детёнышами могла уйти.
66) Полис - во время видений необходимо открыть все двери и прослушать диалоги за ними.

Результатом выполнения этих действий будет содействие Чёрных в последнем бою за Полис.

На этом всё! Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)

Читайте также: