Guild wars 2 рейнджер как приручить питомца

Обновлено: 07.07.2024

Приручить основных петов-танков лучше в начале игры, чтобы было комфортно качаться, и пет не умирал на каждом шагу.

Всех петов желательно иметь по 2 штуки одного типа. Например, медведи танкуют, поэтому приручаем 2 медведя - белый и черный. Когда белый медведь умирает, нажимаем кнопку смены пета (F4 по умолчанию) - появляется черный медведь и тоже бежит танковать. Когда нужен другой тип пета (например, ДД, когда вместо лука одели двуручный меч), открываем окно петов и меняем оба пета на ДДшных.

Петы, которых можно приручить, разбросаны по всех карте. Они водятся среди таких же мобов, но с зеленым ником и припиской Juvenile (молодой). Например, среди мобов Polar Bear (Белый медведь) ходят зеленые петы Juvenile Polar Bear (Молодой белый медведь). Подбегаем к пету и нажимаем клавишу F (Charm). Пет наш. Появится окошко с вопросом, призвать ли его сразу же. По ходу игры будут встречаться разные петы, приручаем все подряд, кого можем.

Проходим стартовый инстанс и выходим в открытый мир, попутно взяв 2 уровень.

Открываем окно персонажа (клавиша H по умолчанию), на вкладке ПвП нажимаем кнопку Go to the Heart of the Mists. Проходим обучающую локу (можно заодно 3 сердечка сделать по обучению ресать, добивать и захватывать точки, чтоб к обучающей не возвращаться) и заходим в розовый портал.

Изображение

Бежим на север по стрелке к кругу с порталами.

Изображение

Заходим в портал в Hoelbrak - столицу норнов. Идем на озеро Lake Mourn и приручаем белого медведя Polar Bear (а пет будет Juvenile Polar Bear). Этот медведь будет основным танком. Потом идем на восток в первую локу норнов Wayfarer Foothills.

  • Танк - медведь (bear) или дракон (drake). Для рейнж оружия (дальность 600 м и больше). У медведей много ХП и танковые скиллы, но мало защиты. У драконов много защиты, но среднее ХП и ДД скиллы.
  • ДД - дракон (drake) или кошачьи. Для мили оружия (дальность 300 м и меньше)
  • ДД-контроль - собачьи. Это wolf, hyena, Fern Hound (разноцветная собака сильвари), Krytan Drakehound
  • Рейнж - паук (spider). У всех скиллов паука рейнж 900 м.
  • Полу-рейнж - скорпион (devourer). 2 скилла по 900 м, 2 милишных.
  • Саппорт - моа (moa).
  • Водный танк - бронированая рыба (armor fish)
  • Водный саппорт-дд - медуза (jellyfish)
  • Оружие окружения - свиньи (boar). Когда прожать их скилл, они находят оружие окружения, которое можно взять в руки и, к примеру, сбить с ног или фирнуть противника.

У петов одного семейства (напр, медведи или кошачьи), 3 одинаковых скилла (петы их используют сами), а четвертый - уникальный (на клавише F2, нужно прожимать вручную)

Петов удобно смотреть на карте GW2 cartographers. По умолчанию они выключены, для включения сверху в меню выберите Ranger Pets - Toggle Points

Содержание

  • Молодой короткомордый медведь (Juvenile Arctodus)
  • Молодой черный медведь (Juvenile Black Bear)
  • Молодой бурый медведь (Juvenile Brown Bear)
  • Молодой муррелоу (Juvenile Murellow)
  • Молодой белый медведь (Juvenile Polar Bear)
    Раздирающий удар (Rending Maul) - Короткомордый медведь (Arctodus) наносит вашему врагу рваную рану, вызывая кровотечение. Ослабляющий рев (Enfeebling Roar) - Черный медведь (Black bear) яростно ревёт, ослабляя ближайших врагов. Долой! (Shake it Off bear) - Бурый медведь (Brown bear) снимает состояние с вас и всех ваших союзников. Ядовитое облако (Poison Cloud) - Муррелоу (Murrelow) порождает ядовитое облако, которое отравляет и наносит урон врагам. Леденящий рев (Icy Roar) - Белый медведь (Polar bear) яростно ревёт, замораживая окружающих врагов.
  • Короткомордый медведь (Arctodus) - неизвестно Ослабляющее жестокое терзание (Enfeebling Maul) - Чёрный медведь (Black bear) жестоко терзает вашего врага, ослабляя его. Снятие состояний (Purge Conditions) - Бурый медведь (Brown bear) снимает с себя все состояния. Жестокое отравление (Poisonous Maul) - Муррелоу (Murrelow) жестоко терзает вашего врага, разрывая и отравляя его. Леденящее жестокое терзание (Icy Maul) - Белый медведь (Polar bear) жестоко терзает вашего врага, разрывая и замораживая его.

На 80-м уровне молодые питомцы из семейства медвежьих имеют следующие начальные атрибуты:

Классы Guild Wars 2 - Ranger

В игре Guild wars 2 на выбор доступны 8 играбельных классов , и на сколько известно выбираемый класс не привязан к расе или полу персонажа . На выбор нам доступны :

Как получить нового питомца?

Новые животные моту быть найдены по всему миру (в том числе и на WvW карте). Изучая новые места, обращайте внимание на нейтральных животных (зеленые подписи) с именами вида "Juvenile ". Если нашли, то просто подойдите к нему и вы сможете воспользоваться контекстным действием на клавишу [F] - приручить пета.

Как только вы приручили животное, вас спросят, хотите ли вы активировать его сейчас? Также вы можете в панели петов [K] активировать любого из вашей коллекции, поменять кличку, посмотреть умения и способности пета, обозреть полную коллекцию всех доступных и еще не прирученных животных.


Рейнджер - приручение петов Скрыт


Петы рейнджеров, активно участвуют в бою, нанося повреждения и имеют специальные умения. При создании персонажа, предлагается выбрать одного из трех различных животных. Тип пета, определяет, в каких средах он может драться: водный (подводные бои), сухопутный (бои на земле) и земноводный (может сражаться как на суше, так и под водой). У рейнджеров могут быть активны два сухопутных и два водных животных. Земноводное животное может быть активно в любом из двух типов слотов.

Каждое животное принадлежит к видам, а каждый вид принадлежит к семье, которая определяет его общие навыки и характеристики.

У каждой семьи есть 3 общих навыка, которые автоматически используются вашим петом. А его вид определяет уникальное умение питомца.

Постарайтесь выучить способности петов, чтобы знать, какое животное лучше всего подходит для определенных ситуаций.

ranger


Основы

Рейнджер - мастер на все руки, а также властелин, полагающийся на острый глаз, твердую руку и силу самой природы. Мастер дистанционного боя, рейнджер способен поражать ничего не подозревающих противников на расстоянии из своего лука. С загоном с питомцами в его распоряжении, рейнджер может адаптироваться к сильным сторонам и слабостям противников. В приключениях рейнджеру аккомпанирует питомец - преданное ему животное. Рейнджеры очаровывают животных и связываются с ними крепкими узами. Рейнджер может обладать тремя питомцами для призыва по желанию, но в каждый конкретный момент действовать может только один из них. Базовое количество жизни питомца, его защита и наносимый урон основываются на уровне его владельца.

Навыки

Рейнджеры обладают набором умений специальных видов:

  • Ловушки - вспомогательные умения, - могут быть помещены под текущим местоположением рейнджера. Когда враг попадает в ловушку, она срабатывает. Например, Spike Trap калечит (cripple) и вызывает кровотечение у попавших в нее противников. Ловушка будет активна столь долго, сколь рейнджер будет находиться рядом с ней. В каждый конкретный момент может быть установлена только одна ловушка каждого вида.
  • Умение духов призывает дух природы, воздействующий на окружающее пространство. Так, Дух Солнца (Sun Spirit) добавляет огненный урон союзническим атакам в зоне своего влияния. Дух существует короткий промежуток времени и исчезает, если рейнджер слишком от него отдаляется. Духи могут быть атакованы противниками и уничтожены, исчезнув с поля боя. Только один дух каждого вида может находиться на поле боя в каждый конкретный момент.
Оружие

Рейнджер - мастер в остновном дистанционного оружия, но в ближнем бою может использовать меч и двуручный меч. Оружие рейнджера:

  • Для главной руки: меч, топор.
  • Для второстепенной руки: меч, кинжал, факел, боевой рог.
  • Двуручное: двуручный меч, длинный лук, короткий лук.
Питомцы

Рейнджер обладает тремя активными слотами для питомцев. Вне боя или через использование вспомогательных умений рейнджер может переключать активного питомца. В игре 12 видов питомцев, включая наземных (пауки), амфибий (ящерицы) и подводных (акулы). У каждого вида существует три подвида, влияющих на способности питомца. Например, полярный медведь может обладать Леденяшим Рыком (Icy Roar), в то время как у бурого будет Устрашающий Рык (Fearsome Roar). Питомец рейнджера получает уровень хозяина. Этот уровень определяет базовый наносимый урон, защиту и количество жизни.

Питомцы приручаются игроком посредством взаимодействия с молодняком нужного вида. Существует множество Тирийских видов животных, которых можно приручить, включая медведей, птиц моа, гигантских скорпионов (devourer-ов) и акул. По мере приключений с вами питомец эволюционирует, становясь более уникальным и со временем позволяет вам придать ему способности, дополняющие вашу тактику. В бою рейнджер управляет именно своим питомцем, указывая ему поведение от агрессивного до пассивного. Рейнджер также может контролировать питомца с помощью команд "атакуй", "к ноге", "замри".

Питомцы обладают возможностями изменения. Первая относится к уровню эволюции. Питомцы обладают двадцатью такими уровнями, и на различных эволюционных уровнях каждый вид питомцев получает автоматические бонусы. Для медведей таким бонусом, например, может быть увеличение жизни или наносимого урона. Питомец набирает эволюционные очки вместе с набором опыта игроком в то время, когда он активен. На определенных эволюционных уровнях для питомцев разблокируются слоты способностей (всего до 4). В слоты способностей можно поместить способности из списка активных для данного вида петов.

В дополнение к управлению умениями питомца рейнджер сможет управлять им с помощью ограниченного набора команд и режимов. Для рейнджеров они будут элементами интерфейса. Вот несколько примеров:

Панель управления петом

Панель управления петами расположена над левой панелью ваших умений. Красная полоса показывает уровень здоворья.


Рейнджеры имеют ограниченный контроль над своими петами:

F1 - команда напасть на цель.

F2 - активировать уникальное умение пета.

F3 - определяет поведение пета

_Активное_ - атакует цель, которую вы бьете.

_Пассивное_ - не нападает.

F4 - смена петов из активных.

Если вы, сменили погибшего пета на запасного, то возможность сменить заменить его снова, уходит в откат приблизительно на 40 секунд. Смена живых животных в бою сопровождается откатом в 20 секунд. (Выгодно не дожидаться, пока вашего пета убьют и сменить его, пока он еще жив)

Чтобы сменить кличку подопечному, нажмите на иконку пера слева от его названия в панели петов.

Уровень пета, всегда соответствует уровню рейнджера, так что вам не придется тратить время на прокачку новых подопечных. Если ваш пет пал в неравном бою, то вы можете, активировать запасного пета, (если он, конечно, назначен) простым нажатием клавиши F4, тем временем погибший пет, уйдет в откат и через определенное время, если бой еще не завершен, вы сможете призвать его опять.

Guild wars 2 рейнджер как приручить питомца


Эта страница посвящена медведю-питомцу рейнджера. Для получения информации о медведе-духе Дикой Приоды, смотрите Bear Spirit.

Медведи (Bears) - это питомцы, которые могут быть приручены рейнджерами. Они являются земноводными, т.е. могут передвигаться как по земле, так и по воде. Отличаются высокими показателями здоровья, величина входящего урона снижена по сравнению с другими питомцами.

Все медведи обладают тремя умениями, одинаковыми для всех представителей семейства медвежьих. Умения данного семейства приведены в общем списке умений питомцев.

Список петов

Семейство: Птицы

Высокий дамаг, но долгая анимация атаки, увеличивают скорость передвижения на 33%

Базовые петы при создании персонажа

Асуры

Flamingo, Jungle Stalker, Marsh Drake

Чарры

Carrion Devourer, Jungle Stalker, Salamander Drake

Brown Bear, Jungle Stalker, River Drake

Норны

Brown Bear, Alpine Wolf, Snow Leopard

Силвари

Blue Moa, Jungle Stalker, Fern Hound

Читайте также: