Divinity original sin 2 рога где взять

Обновлено: 06.07.2024

21 сен. 2017 в 2:30

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

Ребят проходил кто квест щедрое предложение от Райкера?
Как там в храме том колонны активировать? 21 сен. 2017 в 2:31 все у кого скелет не получил благославление внимание. посмотрите в книге заклинаний (k по дефолту) может у вас просто все ячейки свободные для заклинаний заняты просто. потому что у меня за два прохождения 1 акта дважды давали этот спелл. 21 сен. 2017 в 2:32 21 сен. 2017 в 2:37 в 3 акте, у Ралика получил слепоту постоянную - ее вылечить как? 21 сен. 2017 в 2:38

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?


1,да можно, почитай обсуждение тут таких вопросов была тьма (и да всех)
2,не линейная игра, если бой сложный, то ты либо рано пришел. либо не достаточно хорошо подготовился
3,воровать можно один раз уу одного перса, при повышении уровня и обновлении магазина уу торговцев нихрена ты у них больше не своруешь.
4,читац книжки с некоторых падают рецепты крафта
5,более брутальный
6,для этого есть забафы на скорость типа попутного ветра, еще ему можно подкачать головореза на 1 и взять от туда тп и все в этом духе.
7.заменится
8,потому что прибываешь ты в дрифтвуд с 9 уровнем, и качаешь там уровней 6, своровать ты уже повторно ничего не сможешь а плюшки у торговцев стануут намного приятней =-=
9,че?
10, 4 блин, 1 = 25%, 2=50%, 2=25%
11, вв 2 с талантом один в поле воин и в 4, остальное мазохизм какой-то
12,нихрена, опыт всегда один и тотже 21 сен. 2017 в 2:40

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

1. в конце первого акта, всем по идеи
2. не надо к ним вламываться на 4 уровне, у меня 6 вроде уже вроде, я к ним не ходил ещё
4. тыком, по рецептам, или гугли гайды
8. так и кради
9. магию источника сможешь юзать
10. 3 вроде, довольно длинная
21 сен. 2017 в 2:41 странный вопрос
как тебе обычно больше нравится, так и играй. мне одному комфортней 21 сен. 2017 в 2:42

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Бычьи рога


Свитки чаще всего находятся в игровом мире, также выпадают трофеями с противников, изредка попадаются у торговцев. Их также возможно создать, прибегнув к искусству Ремесла:

Книги находятся в игровом мире и выпадают трофеями с противников или создаются с помощью Ремесла:

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Рога плюс кто?


И что лучше роге - Одноручное или Два оружия? При одноручном можно взять щит, повышается урон и точность. При Два оружия повышается урон и уклонение.

Gо талантам я взял Оппортунист и Изворотливость (чтобы и бить по возможности и избегать атак по возможности для захода за спину). И еще Горячая голова - имеет ли она смысл для роги? Для снайпера еще да ибо он стоит вдалеке почти всегда с полным хп и убивает издалека. А рога в ближнем бою и хп соответственно будут проседать.

И раскачивать больше Восприятие или Ловкость?


Ну рога ведь не танк. И зачем ему ярость, если в спину и так все криты залетают? Невидимость-да, крылья-да курица -ДА ДАДА. Из воинской ветки можно взять таран и сокрушающий удар для контроля. Из некромантии скажем жажду смерти и спел, который делает неубиваемым на 2 хода.


Играл рогой и был вполне доволен. В военно ремесло вообще не вкладывался. Головорез и два оружия примерно поровну. Егерь две единицы, аэро тоже две и превращение две. Раса эльф. (купол на реген маг и физ брони. В инвизе под ним регениться норм + жертва крови) двумя такими рогами 16 лвла с перком один в поле воин за два хода вынес нафиг на тактике тролля 18 лвла, на мосту под которым пещера кораблекрушителей. Хотя по идее его жечь надо, получилось порезать на ремни.


Vishez
Не стоит вкидывать в оружку, если это не двуручник. Вроде на реддите писали, что все прибавки к урону дают процент к базовому показателю, а военное дело накладывается на итоговый урон. Военное дело и Головорез параллельно

Из талантов Палач(после убийства дает 2 АП) и потом всякие таланты на скрытые удары.

Опять же зависит за какого разбойника ты играешь- задрачиваешь механику скрытности+инвиз с пропуском ходов для отката инвиза или ведешь нормальный бой.

Глава 5 - Безымянный остров

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Читайте также: