Gta san andreas cleo 4 как пользоваться

Обновлено: 18.05.2024

Grand Theft Auto: San Andreas (GTA SA): Совет (Как ставить моды)

Итак рассмотрим вставление модов в игру.Сегодня рассмотрим как вставить в игру CLEO скрипт.

Вариант 1 (когда есть файл *.cs)
1 Шаг.Установите библиотеку Library CLEO 3 и не меньше. (это связано с тем, что сейчас выпускают скрипты новейшей технологии.)Далее бросьте всё из архива в коренную папку игры.

2 Шаг.Запустите игру и проверьте, есть ли вылеты после загрузки.Если есть, то необязательно переустанавливать игру,просто удалить те файлы, которые кинули из архива и найти вместо них другие файлы библиотеки(например Library CLEO 2)Если опять вылетает, значит ваша игра не поддерживает CLEO.Если всё удачно то переходим к 3 шагу.

3 Шаг.Скачайте CLEO скрипт.(например с PG)Кидайте скрипт в папку CLEO.Теперь запустите игру и проверьте, вылетает ли игра после загрузки?Если да, просто скрипт глюченый.Игру не надо переустанавливать, а просто удалить этот скрипт из папки CLEO.Всё мы установили скрипт любуйтесь!

клео нужно установить в папку с игрой. После этого там появится папка клео и несколько файлов. Скачаные клео скрипты (моды) нужно устонавливать в паку клео которая находится в папке с игрой. Клео скрипты добавляют новые возможности в игру. В игру можно вставить не более 100 клео скриптов. Потом игра просто не запустится. Не все клео скрипты работают. После установки клео скриптов игра может иногда вылетать.
Если есть еще вопросы по ГТА СА шли на мыло.

клео нужно установить в папку с игрой. После этого там появится папка клео и несколько файлов. Скачаные клео скрипты (моды) нужно устонавливать в паку клео которая находится в папке с игрой. Клео скрипты добавляют новые возможности в игру. В игру можно вставить не более 100 клео скриптов. Потом игра просто не запустится. Не все клео скрипты работают. После установки клео скриптов игра может иногда вылетать.
Если есть еще вопросы по ГТА СА шли на мыло.

Руководство по скриптингу

Как открыть main.scm?

Как писать миссии?

Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь.

Как припарковать транспорт и поставить пикап?

Какие есть особые опкоды?

Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes?

1) открыть в SB файл data/script/main.scm
2) найти строку create_thread @Noname_9 (Сtrl+F)
3) удалить либо закомментировать (Сtrl+Q), чтобы игра игнорировала поток Noname_9
4) компилировать (F6) и запустить игру (F8)
P.S. Для проверки, тот ли это поток, найди Noname_9, там должно быть написано
02E3: 12@ = car $11883 speed
if
12@ >= 30.0
else_jump @Noname_9

Как изменить количество денег?

0109: player $PLAYER_CHAR money += X // X – положительное или отрицательное целое число, в зависимости от которого денег прибавят или отнимут

Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути?

05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // X Y Z – координаты добавляемой точки в маршруте
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 // для актёра: 4 – скорость (до 7)
06BB: set_actor -1 drive_car 1@ speed 10.0 along_SCM_path // для машины: 10.0 – скорость

Как выбрать случайного пешехода?

:Noname
wait 0
if and
06FF: any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0 // радиус
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @Noname
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to -1 closest_ped_to 1@
if
not 1@ == -1
else_jump @Noname

Как сделать чтобы банды не приставали?

0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 12 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype

Как сделать актёра другом или врагом?

077A: set_actor $Actor acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // acquaintance бывают такие: 1 – уважение, 2 – симпатия, 3 – неприязнь, 4 – вражда

Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах.

• Новые опкоды
CLEO 4 имеет в наличии 100 полезных опкодов, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое. В четвертой версии появились новые опкоды для работы со звуками, форматирования текста, была добавлена возможность выводить на экран тексты без использования внешних текстовых файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4.

• Плагины

CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке <игра>CLEO файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.

CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов:
• IniFiles.cleo - работа с INI файлами;
• FileSystemOperations.cleo - работа с файлами и папками.
• IntOperations.cleo - битовые операции над целыми

Процедура установки плагина очень проста: просто скопируйте файл в папку <игра>CLEO. Чтобы прекратить пользование плагином - удалите файл или измените его расширение. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.

• Добавление скриптов
Начиная с CLEO 3, в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в редакторе Sanny Builder, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру - это поместить его в папку <игра>CLEO. После запуска новой или сохраненной игры скрипт начнет работу. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл.

CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:

Оригинальное имя Описание Версия игры Размер
gta_sa.exe оригинальный 1.0 us 1.0 14 405 632 байт
gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 us 1.0 14 383 616 байт
gta_sa_compact.exe listener's exe 1.0 5 189 632 байт
gta_sa.exe оригинальный 1.01 eu 1.01 14 405 632 байт
gta_sa.exe публичный no-dvd 1.01 eu 1.01 15 806 464 байт
gta_sa.exe версия от 1С 1.01 15 806 464 байт
gta_sa.exe оригинальный 1.0 eu 1.0 неизвестно
gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 eu 1.0 14 386 176 байт

СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.

CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi.

CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd. Устанавливается BASS.dll очень просто - нужно просто скопировать файл bass.dll в корневую директорию игры GTA San Andreas.

Распространение библиотеки CLEO

Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами.

Урок по cleo №4


Урок по cleo №4

Значит создаем новый скрипт-файл(ctrl+n)
Жмем F6(компиляция, да и кстати после завершения работы надо делать компиляцию, что бы получить готовый файл иначе игра не распознает его)

Путь сохранения (путь к GTA)/cleo//
В графе название пишим "MyFirstHouse"

Дальше сетим поворот и координаты игроку и ещё камеру
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,2498.4053, -1645.4764, 13.537)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0
Camera.SetBehindPlayer()
$MyFirstHouseBuy = 1

Потом уничтожаем на всякий случай прошлый пикап и на место него ставим другой пикап входа/выхода и убераем метку

Pickup.Destroy(1@)
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 2498.539 -1642.254 14.1131 color 14
Marker.Disable(2@)

Потом условие
:1
wait 0
if
00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2498.539 -1642.254 radius 1.0 1.0 on_foot
jf @1

Практика кончилась теперь бонус

3@ = Pickup.Create(модель,коорд_x,коорд_y,коорд_z)
:228
wait 0
if
Pickup.picked_up
jf @228
03D8: show_save_screen

-Мы умеем телепортровать игрока
-Мы умеем устанавлить игроку угол разворота
-Менять интерьер
-Присоединять актера к интерьеру
-Делать сохранение
-Устанавливать камеру за игроком
-Делать проверки на поднятие пикапа
-Делать маркеры входа/выхода
-Создавать маркер для покупки имущества(не только дома, но и бизнесы можно сделать через это)
-Все то что мы умели делать в прошлом уроке

В следущем уроке:

-Мы разберем объекты
-Мы разберем анимации
-Мы разберем активации на зоны

Да и кстати, большое тебе спасибо, что прочитал это, потому что на этот мануал я убил один час своего сна 🙁
КОНЕЦ

Установка CLEO скриптов на GTA San Andreas

Для начала, устанавливаем CLEO библиотеку, скачать её можно тут . Скачав и установив её, скачиваем нужный скрипт.
Скачав, перемещаем файл с расширением cs из архива в папку CLEO, которая находится в директории игры.


Так же если в архиве есть файлы с расширением fxt или gxt, перемещаем их в папку CLEO/CLEO TEXT, если такой папки нет можно просто создать её!

Читайте также: