Skyrim sacrosanct как питаться

Обновлено: 05.07.2024

Sacrosanct глобально изменяет игру за вампиров и вампиров-лордов. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, силы, перки, заклинания адепта крови и геймплейные изменения для этих неживых монстров.

Особенности:
+ Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
+ Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, питаясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
+ Улучшенные таланты, способности и перки вампира-лорда.
+ Магия адепта крови для смертной формы.
+ Более интересный геймплей за вампира и вампира-лорда.
+ Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.

Проклятие Молага Бала:
+ Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свою не-жизнь слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
+ Незримое присутствие Молага Бала гложет каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.

Жажда и питание:
Каждый день, который вы проводите в роли вампира без питания, увеличивает вашу жажду крови и слабость. Всего есть 4 стадии, которые вы можете увидеть в меню активных магических эффектов.
+ Насыщение.
+ Жажда.
+ Иссушение.
+ Одержимость.
На последней стадии жажды вас будет атаковать каждый NPC, который вас увидит. Любое питание возвращает вас в стадию "Насыщение", вне зависимости от того, какая стадия была. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и при других условиях.

Способности:
+ Господство - заклинания Иллюзии сильнее на <25>% и дольше на <25>%.
+ Лунные воды - позволяет дышать под водой и ходить по ней, но не бежать.
+ Сопротивление - 100% сопротивляемость ядам и болезням.
+ Замершее сердце - вампира на 25% сложнее обнаружить.

Штрафы:
+ Проклятие взлома - когда вы вламываетесь в чей-то дом, вы теряете 10 ед. магии и запаса сил в секунду.
+ Слабость - сопротивление огню снижено на 20-50 ед. в зависимости от стадии.
+ Светобоязнь - здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются днём и уменьшены на 25-100 ед. в зависимости от стадии.

Способности, зависящие от стадии голода:

+ Стойкость - при получении смертельного урона вы возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается.
При стадии "Жажда" превращается в.
+ Безумие - зверь пробуждается при здоровье меньше 25% в бою, высасывая здоровье, магию и запас сил и уменьшая их пока вы не получите крови.

+ Поцелуй смерти - осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил.
При стадии "Иссушение" превращается в.
+ Зверь - питаться невозможно. Можно только иссушить смертную жертву, убив ее. Нельзя иссушить бессмертных.

+ Присутствие - вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле.
При стадии "Одержимость" превращается в.
+ Насмешка жизни - исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.

Расовые способности.
+ Альтмер - Вино и пиршество - Питание временно увеличивает магию.
+ Аргонианин - Блестящие чешуйки - Плавание временно удаляет светобоязнь.
+ Босмер - Горький нектар - Ингредиенты более сильны, но их эффекты извращены (положительные <-> отрицательные).
+ Бретонец - Дольменное логово - Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
+ Данмер - Чужая кровь - Питание дает расовый вампирский талант жертвы. Можно обладать одним талантом за раз.
+ Имперец - Культ теней - Святилища повышают магию и запас сил, но их воздействие извращено.
+ Каджит - Неудача - Враги поблизости временами будут спотыкаться и падать.
+ Норд - Из древней почвы - Единожды в бою прикосновение к трупу оживляет его.
+ Орк - Освежающая жестокость - Питание временно увеличивает запас сил.
+ Редгард - Владыка саранчи - Единожды в бою прикосновение к врагу насылает на него ядовитых насекомых.

Адепт крови:
+ Иссушение спящих жертв может раскрыть секреты магии адепта крови.
+ Первая способность требует одного иссушения. Для каждого секрета требуется иссушить на одну жертву больше.
+ Заклинания адепта крови принадлежат школе Разрушения и наносят урон живым целям.

Кровавое семя - цель обрастает шипами, которые наносят постоянный урон.
Клеймо крови - цель получает постоянный урон, что приводит к ее взрыву.
Кровавый анкх - поднимает труп в воздух, потом взрывает его, нанеся урон по области.
Оскверненное солнце - кровавая звезда, следующая за целью и сжигающая ее.

Зелья:
+ Зелье объятий - (прах вампира + безупречный рубин) - заражает вампиризмом. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье адепта крови - (прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2)) - ускоряет изучение секретов адепта крови. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется знание хотя бы одного заклинания адепта крови.
+ Зелье жажды - (прах вампира + соль пустоты) - усиливает жажду, восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
+ Зелье крови - (человеческое мясо) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
+ Зелье крови (2) - (человеческое сердце) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".

Вампир-лорд:
Игра за вампира-лорда была сильно улучшена. Он большее не восстанавливает магию в магической форме и выносливость в боевой форме. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Вампир-лорд также может обыскивать, взаимодействовать с объектами и получать опыт Разрушения. Однако все существа не из касты Волкихар будут атаковать вас.

Перки:
Количество способностей вампира-лорда увеличено, также доступны новые способы их получения. Некоторые способности также затрагивают смертную форму вампира.

Сила есть сила - Здоровье, магия и выносливость увеличиваются на 50 пунктов в форме вампира-лорда. Выбранный атрибут увеличится еще на 100 пунктов.

Крылья легенды - В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.

Астральный яд - Удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.

Ночной плащ - В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех 5 очков здоровья в секунду.

Дракон полуночи - Вы получаете 4 обычных очка перков и корону в форме вампира-лорда. Однако, если вы испытываете сильную жажду крови, солнечный свет мгновенно убивает вас.

Эхолокация - Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ (магия: 15).

Туманная форма - Сила ночи: превращение в туман на 15 секунд. Вы становитесь невидимым и неуязвимым, но не способны сражаться. Восстанавливает 25 очков здоровья, магии и выносливости в секунду (магия: 50, перезарядка: 30 секунд).

Сверхъестественные рефлексы - Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд (магия: 75, перезарядка: 40 секунд).

Тряска - Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением (магия: 75, перезарядка: 30 секунд, 2 заряда).

Повар при дворе - Позволяет создавать зелье крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Зелье крови приближает открытие навыков вампира-лорда.

Белый волк - "Обольщение вампира" работает на целях на 30 уровней выше, а вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует способности вампира-лорда.

Вампир-телепат - Питание опустошает магию и выносливость жертвы, а также усиливает способности "Господство" и "Замерзшее сердце" на 200% на 30 секунд.

Хватка зверя - Вы становитесь сильнее, когда голодаете: урон от атак увеличивается на 25%, "Разрывающий ветер" длится вдвое дольше, а "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс наложить на гуманоида "Разрывающий ветер", наносящий 5 ед. магического урона в секунду в течение 10 сек.

Узы крови - Питание спящими целями делает их вашими союзниками и даже доступными для брака.

Амарант - "Обольщение вампира" работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете 30% прибавку к боевым и социальным навыкам на 5 минут, а слабые вампиры будут в ужасе разбегаться в течение того же периода времени.

Фонтан юности - Убийство врага укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 очков магии.

Лев среди ягнят - Атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. Урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую пораженную цель.

Секач - Силовые атаки наносят на 50% больше урона и поражают всех перед вами.

Проворство - Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической формах и на 20% в боевой форме.

Неземная воля - Магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания и заклинания адепта крови стоят на 25% меньше в смертной форме, а "Вампирское высасывание" дешевле на 50%.

Кровь из камня - Магия крови: уничтожающее заклинание в правой руке и заклинания адепта крови в смертной форме способны уничтожать даэдра и механизмы.

Лорд разрушения - Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0,5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.

Кровавый шторм - Превращает уничтожающее заклинание в кровавый шторм. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона.

Обескровливание - В смертной форме "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.

Голодный художник - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (наносят доп. урон и исцеляют заклинателя на ту же сумму). Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию навыков вампира-лорда.

Красивое зрелище - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые к гуманоидам, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровье ниже 25%.

Прорицание - В сметной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждает вас о присутствии врагов в пределах 20 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.

Выход на поклон - Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив (магия: 1500).

Костер Лами - Адепт крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, который окружает заклинателя на 10 секунд. Враги получает 75 ед. огненного урона в секунду. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего (магия: 600).

Хватка вампира - Магия крови: позволяет притянуть к себе существо. Поглощает 20 очков здоровья и выносливости в секунду, если противник вблизи (магия: 50 в секунду).

Призыв горгульи - Магия крови: призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 секунд (магия: 50).

Тошнота - Магия крови: концентрация позволяет поглощать 5 очков здоровья в секунду у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага на 25 очков в секунду. Если агония превысит здоровье врага, его разорвет на части (магия: 25 в секунду).

Водоворот - Магия крови: сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех на расстоянии 50 футов, оглушая и снижая их сопротивление магии на 50% на 3 секунды (магия: 150).

Sacrosanct - вампиры Скайрима / Sacrosanct - Vampires of Skyrim

Sacrosanct капитально изменяет геймплей за вампира и Лорда Вампира. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, умения, перки, заклинания Гемомантии и геймплейные изменения для этой нежити.

- Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
- Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, кормясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
- Улучшенные таланты, способности и перки Лорда Вампира.
- Магия Гемомантии для смертной формы.
- Более интересный геймплей за вампира и Лорда Вампира.
- Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.

Геймплей:
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свой путь слабыми и должны приложить усилия чтобы достичь той мощи которой они жаждут. Присутствие Молаг Бала,известного как "Зверь", грызущего рассудок каждого вампира это первобытная сила которая овладевает ослабленными вампирами и ведет их к гибели. Важно оставаться сытым и здоровым, чтобы избежать искушений, иначе вы не сможете исцелиться и подвергнетесь нападению толпы горожан.
Как вампир вы должны питаться. Каждый день который проходит без кормления, делает вас сильнее и слабее.Есть четыре стадии жажды, и вы переходите к следующей стадии после 24 часов без кормления. Способность Вампир в меню магии укажет вам о том когда вы голодны.
На последней стадии жажды ваш вампиризм будет настолько очевиден, что на вас будут нападать все встречные НПС.
Любое кормление возвращает вас на первую стадию жажды не зависимо от тога на какой стадии вы находились до кормления. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или осушать полностью до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и др..

Вампиры также получают способности в зависимости от жажды. Когда вы становитесь более жаждущим, вы теряете полезные и получаете вредные способности вместо этого, а так же ваша сила постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, увеличивая влияние Молаг Бала на вас и делая присутствие Зверя более явным. Все заклинания и умения принадлежат к соответствующей школе заклинаний и получают бонусы от ваших перков.

Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Гемомантии. Первое заклинание требует одного осушения. Для каждого последующего требуется осушить на одну жертву больше.Заклинания Гемомантии принадлежат к школе Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.

У каждой расы есть еще одна расовая вампирская способность.

Неоперившийся вампир - жалкое зрелище, в то время как старшего вампира ночного мастера боятся и уважают. Переход к следующему рангу основан на времени, проведенном вампиром. Способность Вампир в меню магии отображает ваш текущий прогресс (В МСМ-меню доступна опция для изменения скорости перехода к следующему рангу). После перехода на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность.

Какое веселье в кормлении слабыми? Кормитесь сильнейшими жителями Скайрима (Ульфрик, Эленвен и др.) получая от них до 7 новых способностей. После первого кормления у вас появиться задание "Голубая кровь" которое отметит все цели с сильной кровью.

Геймплей Лорда Вампира был значительно улучшен как в ближнем бою, так и в магической форме.Чтобы способствовать интерактивности лорд вампир не восстанавливает магю в магической форме и выносливость в ближнем бою, поощряя тем самым переключение между формами. А новые перки разнообразят и усилят обе формы. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Кроме того, Лорды Вампир теперь может обыскивать тела, взаимодействовать с объектами и получать опыт школы Разрушения. Однако каждый кто не является вампиром Волкхир, нападет на вас как на врага.
Дерево перка Лорда вампира расширено с 11 до 31 перка и добавлены новые способы их получения. Многие перки так же влияют и на смертную форму. Перки теперь легче получить: каждый последующий перк увеличивает необходимое количество убийств на 1 вместо 2.

Совместимость:
Better Vampires - Несовместим. Оба мода изменяют один и тот же контент. Патч совместимости доступен на странице Better Vampires
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO) - Совместим, загружать Sacrosanct ниже САСО
DVA Dynamic Vampire Appearance - Совместим, загружать Sacrosanct ниже DVA
iNeed - Совместим, загружать Sacrosanct ниже iNeed
Ordinator - Perks of Skyrim - Совместим
RaceCompatibility - Совместим. Убедитесь что файл USKPOverride.esp из RaceCompatibility загружается выше Sacrosanct! LOOT может на правильно отсортировать мод.
Volkihar Knight - Vampire Armor - Совместим начиная с версии Volkihar Knight 1.0.0 или более поздней. Предыдущие версии изменяют слабость к солнечному свету.

См. здесь (англ.) полный список совместимых и несовместимых модов.

Требование:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLCDawnguard
SKSE
SkyUI

Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку вашей игры Skyrim. Либо любым мод менеджером.

Удаление:
Просто удалите мод. В идеале вы не должны быть вампиром.

Полностью переработанный перевод, включая FOMOD установщик и патчи.

Существует так много разных разновидностей модов на ребаланс вампиризма.
Некоторые добавляют кучу разных заклинаний, на мой взгляд несбалансированных. Другие добавляют красивые эффекты, но не дают глубины отыгрыша.
Но главной проблемой для меня было несоответствие лору игры.
Но потом я наткнулся на Vampiric Thirst Dawnguard Edition и понял, что автор пытался объединить лор игры и вселенную Vampire Masquerade.
И эта идея привлекла меня.
Однако в процессе прохождения я обнаруживал все больше и больше ошибок, и мне хотелось, чтобы госпожа Пиявка довела мод до ума, но как оказалось, она перестала этим заниматься, и поэтому я начал вносить коррективы под себя.
В итоге все это вылилось в полноценную переработку вампиризма, в которой я изменил практически все аспекты, характеристики NPC-вампиров, в том числе персональные, добавил новые заклинания и способности, но все же думаю этот мод сделан для вампиров-воинов или ассасинов и, следовательно, он первый в своем роде.

Особенности мода:
- реализованы способности для отыгрыша вампира-воина, вора или колдуна.
- Насыщение кровью повышает вашу способность к регенерации. Солнечный свет, огонь, электричество и серебро замедляют ее и наносят повышенный урон.
- Вы можете спрятаться от солнечных лучей в тени или в воде. Солнечный свет для вас не смертелен, если вы насытились кровью. Теперь снежная или дождливая погода также влияет на урон от солнца.
- NPC-вампиры также получают способности и заклинания из мода, которые растут вместе с их уровнем. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Мод Bloodthirst от flexcreator интегрирован и доработан: теперь вампиры также будут питаться спящими и ничего не подозревающими жертвами. Если вампир или вампир-лорд превосходит вас по силе, то он может укусить вас в бою. Опцию можно отключить.
- Теперь вы можете превращать NPC в вампиров. Они также будут становиться сильнее.
- Изменены уровневые списки с вампирской броней. Теперь у них нет общего портного. Если вы используете Immersive Armor, отключите функцию распределения брони вампирам в моде IA. Это не лешит вампиров брони из IA.
- Сытый вампир обладает не только более быстрой регенерацией, но и более развитым обаянием. Доведение себя до изнеможения приведет к агрессии со стороны смертных и сводящей с ума жажде крови. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Умение создавать сосуды с кровью, которые действуют и на людей, и на вампиров, с соответствующим требованием к навыку алхимии (25).
- Новый способ борьбы с вампиризмом: кровь вампира. Кровь вампира можно найти у побежденных вампиров или, возможно, у алхимиков. Ее также можно приготовить в котле с соответствующим требованием к навыку алхимии (50).
- Новый кровавый шейдер ночного видения. В MCM-меню можно вернуть оригинальный.
- Полностью переделаны старые и особые новые способности, перки и заклинания для вампира и вампира-лорда.

Сангвинаре Вампирис:
- Теперь болезнь не снижает здоровье один раз на 25 ед., а вместо этого снижает регенерацию здоровья на те же 25%, но в дополнение к этому повышает восстановление магии и выносливости на 50% при отсутствии солнечного света. В дополнение к этому, период развития болезни обеспечивает 50% сопротивление болезням и ядам.

Способности вампира:
- Абсолютная неуязвимость к болезням и ядам, при которой игнорируется даже 85%-ый порог сопротивления, не меняя его.
- Водное дыхание. Все уже знают почему.
- 50% сопротивление холоду.
- Абсолютная неуязвимость при падении.
- Если вампир передвигается пешком, не ускоряя шаг, его походка бесшумна.
- Будучи насыщенным кровью, вампир может избежать смертельного удара, если источником урона не будет солнце или серебряное оружие. Опцию можно отключить.

Слабости вампиров:
- 50% уязвимость к огню и 25% уязвимость к электричеству. Получение урона от этих стихий останавливает восстановление здоровья и магии.
- Вампир лишен возможности лечиться зельями, едой, заклинаниями школы восстановления и не может получать благословения в святилищях.
- Серебряное оружие и оружие Стражи Рассвет поджигает кровь вампира и наносит ему постепенный урон.
- И вам, и другим вампирам теперь придется питаться кровью живых существ, чтобы быстрее восстанавливать свои силы.

Способы питания:
Укус в бою: будучи вампиром или в облике вампира-лорда вы можете утолить жажду крови, атаковав своего противника. Шанс успеха рассчитывается согласно показателям здоровья, выносливости, урона без оружия и других атрибутов, соответствующих характеристикам врага.
Скрытый укус: оказавшись за спиной врага, у вас больше шансов укусить жертву.
Насыщение мертвечиной: вы можете восстановить свои силы, питаясь мертвыми телами людей и животных.
Обольщение: используя способность "Обольщение вампира", вы также можете утолить жажду крови без какого-либо сопротивления.
Высасывание жизни: используя заклинания магии крови, вы также можете утолять жажду крови на расстоянии.

Возраст вампира: Вампир / Кровавый вампир / Сумрачный вампир / Вампир-ночной охотник / Древний вампир.
Даже не развивая каких-либо конкретных способностей, вампир станет сильнее следующим образом:
- Ваша физическая сила повысится на 10/20/30/40/50%
- Ваш урон без оружия повысится на 5/10/15/20/25 ед.
- Ваша неживая плоть станет крепче на 50/100/150/200/250 ед.
- Ваша скорость передвижения повысится на 5/10/15/20/25%
- Эффективность вашей скрытности повысится на 5/10/15/20/25%
- Ваши заклинания школ иллюзии, колдовства и разрушения будут расходовать на 5/10/15/20/25% меньше магии.

Как вы уже поняли, с возрастом вампиры становятся сильнее, быстрее и даже умнее,
но многие из них посвящают себя определенным способам развития своих сил.
Одни силы расходуют запас крови постепенно, другие - разовые.
Ниже представлено несколько способностей для примера:

Могущество
Легендарная мощь, непревзойденная грация и невероятная выносливость - атрибуты могущественных вампиров.
Развитый физический потенциал превращает вампира в безжалостного хищника, чья неутомимость не оставит ни единого шанса своим жертвам.

Регенерация вампира
- Вы можете использовать поглощенную кровь для восстановления 2/4/6/8/10 ед. здоровья в секунду.

Мертвая энергия
- Во время регенерации вы восстанавливаете 2/4/6/8/10 ед. запаса сил в секунду.

Смертельная сила
- Вы можете использовать полученную кровь для повышения физической силы, переносимого веса и высоты прыжка на 20/40/60/80/100%.

Нечестивая мощь
- Используя смертельную силу, вампир наносит гораздо больший урон голыми руками, а также расходует меньше сил для проведения силовых атак в ближнем бою.

Сверхъестественные рефлексы
- Ваше внимание и рефлексы обостряются, а скорость передвижения повышается на 20/40/60/80/100%.

Вампирская удаль
- При использовании "Сверхъестественных рефлексов" скорость атаки оружием повышается на 10/20/30/40/50%.
И т.д.


Способности вампира-лорда:
- Теперь вампир-лорд может питаться не только силовой атакой, но и нажатием клавиши укуса, будучи в обычном облике.
- Рост характеристик вампира-лорда теперь зависит от возрастного ранга, а не от конкретного уровня вампира.
- При нахождении на земле скорость вампира-лорда повышается на 10% по сравнению с обычной, а в воздухе - на 20%.
- Заклинание "Высасывание жизни" больше не атакует по области и действует путем концентрации. В облике вампира-лорда оно более эффективно, но его сила также зависит от навыка разрушения. Как и в старой версии мода, вы должны сначала им овладеть.
- Как и в предыдущих версиях мода, большинство заклинаний вампира-лорда, действуют в обычном облике. Обратное также верно.
- В знак его большей привязанности к ближнему бою вампир-лорд больше не будет автоматически подниматься в воздух при контакте с водой.
- В облике вампира лорда, "Теплобоязнь" вдвое сильнее, но с возрастом вампира сопротивление магии также повышается на 5/10/15/20/25%.
- Древняя кровь теперь претерпела изменения. Теперь она дает 25% шанс поглощения заклинаний, когда запас магии ниже 25%, не считая способности поглощать магию и запас сил противника.

Принадлежа ко двору лорда Харкона, вы становитесь носителем крови Волкихара, что делает вас полностью невосприимчивым к холоду и более умелым в использовании этой стихии.
Но самое главное, вы приобретаете способность принимать облик вампира-лорда, тем самым становясь бессмертной машиной для убийства.

Установка:
- Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Или вы можете выполнить установку вручную, переместив нужные файлы в папку Data.
- Перед каждым обновлением игры не забывайте использовать функцию обновления в MCM-меню.

Удаление:
- Используйте функцию удаления в MCM-меню мода, а затем удалите файлы мода из папки с игрой. Желательно лечиться от вампиризма игровыми способами.
- По возможности используйте менеджеры модов для удаления.

Совместимость:
1) Better Vampires (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
2) Sacrosanct (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
3) SVOM (см. Первые два абзаца).
4) Curse of the Vampire (та же история)
5) Royal Bloodline (не совместимо)
6) Mysticism - A Magic Overhaul (Патч присутствует).
7) Wintersun (Патч присутствует).
8) Imperious - Races of Skyrim (Патч присутствует).
9) Cosmetic Vampire Overhaul (Патч присутствует).
10) Immersive Armors (отключите функцию распределения брони среди вампиров в MCM-меню IA).

_______________________________________________________________________________________________
Важно: мои переводы свободны для использования/распространения! Запрещено: требовать деньги за перевод!
Если вы решили опубликовать мой перевод, прошу Вас указать в описании мое авторство и следующие слова:
"Andry1306 - мои реквизиты для тех, кто хочет отблагодарить/поддержать мои переводы:
СБЕР: 40817810510000714878 (перевести / клиенту сбербанка / счёт)
ЮMoney (Яндекс Деньги): 4100115815592649 "

Better Vampires

Начнем с наиболее известного мода. «Крутые вампиры» появились в далеком 2012 году, являясь, тем самым, еще и одним из старейших вампирских модов. Мод обновлялся и совершенствовался годами, чем и обусловлена его популярность. Что же нам предлагают Better Vampires? Главная фишка: большое количество настроек. В отличие от остальных модов в списке, «Крутые вампиры» позволяют игроку настроить вампира под себя. Если вы желаете, чтобы ваш персонаж рос в своих силах, кормясь не только живыми людьми, но и трупами, — пожалуйста. Не хотите использовать предложенную систему «Сытый, значит сильный»? Ничего не имеем против!

Однако возможность гибкой настройки сил и слабостей вампира ломает баланс самой игры. И, казалось бы, если игрок сделал своего персонажа неубиваемой машиной для убийств, то какая может быть претензия к разработчикам? По сути, никакой. Но один из главных принципов мода, о котором заявляется на его странице на Нексусе, — баланс. Но если так легко вмешаться в оригинальную систему и сломать все, что и так хрупко держится, то какой уж тут баланс?


Выглядит опасно, не так ли?

Впрочем, не для баланса этот мод скачивают. Скачивают его для того, чтобы почувствовать великую мощь, которой должны быть наделены создания ночи. До выхода Dawnguard вампиры не внушали уважения к их способностям, представляя из себя лишь небольшую горстку сомнительных улучшений. Именно в это время, когда пользователи ощущали потребность в силе ночных созданий, и появились Better Vampires. В том же году Bethesda выпустила первое дополнение для Skyrim, посвященное вампирам. Игроки получили в свои руки настоящую машину для убийств. Машину, заточенную для универсального прохождения. Любители стелса получили в свои руки больше улучшений для оригинальной, гуманоидной вампирской формы. Любители же более агрессивной игры могли развивать форму вампира-лорда, как в силовом, так и магическом направлении.

Что удивительно, создатели Better Vampires практически не затронули форму вампира-лорда. Все дальнейшие годы вампиры получали многочисленные усиления и способности, предназначенные исключительно для гуманоидной формы. Сложилась странная картина. В данный момент, если вы скачаете мод, то получите в свои руки «перекачанного» силой вампира. И не тонет в воде, и прыгает высоко, и приземляется без получения урона, да еще и других персонажей может обращать! А что говорить о куче магических абилок. Но вся эта сила теряется, если вы примете облик вампира-лорда. В этом облике вам будут недоступны все те способности, которые я перечислил ранее. И получается, что в своем гуманоидном облике игрок намного сильнее, чем в облике чудовища. Правильно ли это? Сомневаюсь.


Мод-Обзор — Сравнение вампирских модов на Skyrim

Вампирских модов мало, а качественных вампирских модов — еще меньше. Две работы, не сильно отступающие от оригинальной вселенной древних свитков, могут претендовать на звание «больших»: Better Vampires и Sacrosanct Vampires. Давайте выясним, что привносит в игру каждая из них, а также какой из этих модов дает наиболее интересный и сбалансированный опыт в игре за создание ночи.

Sacrosanct — Vampires of Skyrim

Самый «новый» из «глобальных» вампирских модов. Sacrosanct вышел в 2016 году, предоставив игрокам новый вампирский опыт. Если главной особенностью Better Vampires была возможность настроить вампира «под себя», то главной фишкой Sacrosanct стала улучшенная форма вампира-лорда. В отличие от Better Vampires, который, как мы выяснили выше, улучшал игру только за гуманоидную вампирскую форму, Sacrosanct переработал также форму вампира-лорда. Древо вампира-лорда было увеличено, а сами способности были продуманы так, чтобы даже на высоком уровне вампир-лорд ощущался очень сильным.

Гуманоидная форма также не осталась без внимания. Способности зависят от системы кормления, которая была изменена. Теперь чем чаще вы едите, тем вы сильнее (подобное было и в Better Vampires). Каких-то кардинальных отличий от «Крутых вампиров» здесь нет. Новые магические способности игрок получает по мере прохождения. Но две интересные особенности все же добавили. Первая: у каждой расы есть свое собственное, уникальное вампирское умение, недоступное остальным расам. Вторая: магия крови. Особые заклинания магии крови, которые открываются в школе разрушения, становятся доступны по мере иссушения спящих жертв. Первая способность требует одного иссушения, вторая — уже два и так далее. Заклинаний не очень много, но они довольно интересны и уникальны.


Новое древо вампира-лорда

В целом, мод предоставляет более богатый спектр вампирских возможностей, чем Better Vampires. Переработаны и улучшены обе вампирские формы, добавлена возможность варить разнообразные зелья крови, произведена скромная попытка реализовать собственную уникальную магию, а также проведена работа над балансом. Но возможностей настроить мод «под себя» гораздо меньше. Тот же Better Vampires хоть и не занимался разработкой древа вампира-лорда, но позволял поставить поверх другой вампирский мод, который это делал, — Royal Bloodline.

В данный момент Royal Bloodline устарел: последнее обновление датировано 2016 годом. Но стоит отдать «Крутым вампирам» должное: если рука разработчиков не дотягивалась до определенного элемента вампирской игры, то эти же самые разработчики создавали патчи совместимости для модов, которые это делали. Таким образом, Better Vampires представляет из себя довольно гибкую модификацию, которую можно кастомизировать под себя, а куча патчей позволяет играть с другими вампирскими модами. Sacrosanct Vampires является более комплексной и обширной работой, которая, однако, гораздо менее настраиваема и дружелюбна к другим ее «коллегам».


Ночь наступает, город засыпает, просыпается.

А на этом все. Пишите ваши мысли по поводу этих и других вампирских модов, когда-либо выходивших на базе Skyrim. Выскажите свое мнение о работе автора: согласны ли вы с его анализом или нет? И, конечно же, предлагайте свои темы для рубрики «Мод-обзор».

Читайте также: