Gta 4 управление машиной как в gta 5

Обновлено: 05.07.2024

Этот мод делает управление автомобилями и мотоциклами более реалистичным и поднимает максимальную скорость и интенсивность разгона к уровню реальных прототипов.
Кроме того, мод делает управление вертолетами настолько реалистичным, насколько это возможно (в рамках физики GTA4 и ИИ).

Реалистичное вождение и летание 2.7

-реалистичные настройки физики для всех автомобилей

-реалистичные настройки физики для всех байков

-реалистичная модель полета для вертолетов

-увеличенная деформация автомобилей

-улучшены принципы распределения транспорта по городу (опционально)

-улучшенное оружие (опционально)


Все 114 транспортных средств из GTA 4 были переделаны один за другим.

новые тормоза для всех автомобилей

реалистичный ручной тормоз

реалистичная максимальная скорость

реалистичное аэродинамическое сопротивление

новое придаточное число (коробка скоростей)

изменен центр тяжести

медленное смещение веса в стороны для мотоциклов

изменены подвеска и амортизаторы

отбалансированное рулевое управление

+50% повреждений при авариях

реалистичная передняя тяга

реалистичное аэродинамическое сопротивление

реалистичный центр массы

реалистичная аэродинамика киля

реалистичная физика заноса при приземлении


Принципы распределения транспорта по городу (опционально):
Теперь скутеры (Faggio), автобусы, SultanRS и грязный байк (Sanchez) так же принимают участие в дорожном движении.
Кроме того, есть шанс встретить Infernus, Comet, Banshee, Turismo, Coquette и SuperGT, их присутствие было увеличено в некоторых районах.
Карта областей, где они находятся, включена в этот мод. Кому нужно сидеть 40 часов за игрой, чтобы найти любимый автомобиль?

Улучшенное оружие (опционально):
Диапазон выстрелов у винтовок был изменен в более реалистичную сторону так, чтобы вы могли сбивать вертолеты.
Повреждения были немного увеличены, теперь нужно 4 вместо 5 выстрелов, чтобы убить полицейского.
M4 теперь повреждает немного меньше, чем AK47, но взамен имеет более высокую скорость стрельбы, увеличенную с 430 до 500 выстрелов в минуту.

Установка:
--> обязательно сделайте резервное копирование изменяемых файлов перед установкой мода!

1. Чтобы мод заработал, вы должны заменить файл "filelist.pak" в папке . /GTA IV/pc/data/. (убедитесь, что у вас GTA4 патча версии 1.02 или выше!)
Чтобы установить этот мод на предыдущие версии GTA 4, установите Magic Patch (не включен в архив)

2. Чтобы установить сам мод, замените файлы "handling.dat", "cargrp.dat", "vehicles.ide" и "weaponinfo.xml" расположенные в . /GTA IV/common/data/.

Дата релиза: 27. январь 2010


Видео на Youtube:
2.5 HD Видео:

2.0 Автомобили и мотоциклы:

Инструкция по вертолетам:

Добавлю от себя: Лично для меня этот мод был и остаётся лучшим в плане изменения геймплея в реалистичную сторону.

GTA IV Style Handling Mod For GTA V 0.3

Многим игрокам не понравилась новая физика управления транспортом в GTAV.
Данный мод изменяет:
- Все машины имеют физику управления подобную GTA4 (+DLC транспорт)
- Проработана физика управления байками
- Проработана физика управления лодками
- Улучшены повреждения у автомобилей (+DLC транспорт)
- Улучшено управление у всех машин (+DLC транспорт)
- Отключены турбулентности у самолетов.

Мод заменяет handling.meta

Необходимо:
- OpenIV 2.6
- OpenIV Asi Plugin
- Последняя версия Scripthook
- И ровные руки :P

1. Открываем OpenIV
2.Идем в update > update.rpf > common > data
3. Включаем " edit mode "
4. Заменяем handling.meta на новый.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

GTA IV Style Handling Mod For GTA V 1.0

All Versions

45 700 загрузки , 38,0 КБ
11 мая 2015

More mods in vehicles category:

03d463 gta 5 download

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

This mod changes:
- Top speeds and acceleration of all cars (+DLC cars) to realistic (Adder = Veyron - 407 Km/h etc.)
- Weight of all cars (+DLC cars) to more realistic
- All have cars physics similar for that from GTA IV (+DLC cars)
- Reworked all bikes physics for more realistic suspension
- Speed of submersible and boats
- Increased deformation for all cars (+DLC cars)
- Increased durability of all cars (+DLC cars)
- Disables aircraft and chopper turbulences.

Mod replaces handling.meta file.

You need:
- OpenIV 2.6
- OpenIV Asi Plugin (installed thru OpenIV)
- Lastest Scripthook
- And your skills in modding :P

1. Open OpenIV
2. Go to update > update.rpf > common > data
3. Enable edit mode
4. Replace handling.meta that I provided.

Changelog:
v1.0
- Added cars from new DLC
- Cars from DLC have now Real Top Speeds/Acceleration/Suspension

v0.8
- Added cars from new DLC (Ill Gotten Gains Part II)
- Cars from DLC have now Real Top Speeds/Acceleration/Suspension

v0.7
- Added missing cars (blista2,dukes,dukes2,gauntlet2,marshal,dominator2)
- Now the cars speed up like real ones. Reworked Acceleration on all cars.
- Reworked Top Speeds. Now all cars reach final gear.
- Reworked suspension for (blista2,dukes,dukes2,gauntlet2,marshal,dominator2)
- No more 2 versions of deformation (there will be only one 2xdeformation becouse i dont have time for doing another version)

v0.4.1
- Included all cars from new DLC "I'll Goten Gains"
(Version without 3x damage and Real Top Speed)

v0.4
- Included 2 versions of deformation (2x and 3x)
- Increased top speed for all cars (+DLC) (warning : watch out for super cars like Adder after all mods from LSC. it is very very faster after that :DDD (stock 407km/h)
- Disabled turbulence for choppers
- Reworked mass for couple of cars
- Softer suspension for Dubsta2 and Mesa offroad
- Reworked fDriveBiasFront for couple of cars (mostly changed for 4x4)
- Increased number of gears in super cars
- Decreased fInitialDragCoeff for all cars ( better aerodynamics)

v0.3
- Now works with all patches
- Increased deformation (x3) for all cars + (DLC) (More like GTA IV)
- Increased speed of submersible and boats.
- Rebalanced mass for all cars (+DLC) and couple of bikes
- Rebalanced acceleration and top speed for all cars (+ DLC) (may be not visible too much [work in progress])
- Reworked suspension for Dubsta 6x6,Dubsta,Blade,Landstalker

v0.2
- Repaired crash at loading
- Disabled turbulence for aircrafts
- Fixed bikes wheele

GTA 5 "Все машины имеют физику управления подобную GTA4 V 0.4"


Многим игрокам не понравилась новая физика управления транспортом в GTAV.
Данный мод изменяет:
- Все машины имеют физику управления подобную GTA4 (+DLC транспорт)
- Проработана физика управления байками
- Проработана физика управления лодками
- Улучшены повреждения у автомобилей (+DLC транспорт)
- Улучшено управление у всех машин (+DLC транспорт)
- Отключены турбулентности у самолетов.

Мод заменяет handling.meta

Необходимо:
- OpenIV 2.6
- OpenIV Asi Plugin
- Последняя версия Scripthook
- И ровные руки :P

1. Открываем OpenIV
2.Идем в update > update.rpf > common > data
3. Включаем " edit mode "
4. Заменяем handling.meta на новый.

Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе


pLast1c По моему знаки препинания не на своих местах стоят.


Полностью согласен с b4nder4s Мод хороший. Теперь мощные машины хоть в управляемый занос ставятся и на первой передаче буксуют как положено, даже по кругу дрифтить получилось немного. Может мне показалось, но такое ощущение, что некоторые машины стали быстрее ездить. Еще один минус, например джипы большие стали слишком валкими и неповоротливыми. Хочется увидеть данный мод со стандартными повреждениями, а то тачки слишком быстро убиваются. За мной прицепился какой-то очумелый гражданский, догнал меня, перелетел и взорвался. Не знаю что это было, но ехал он очень быстро. В целом понравилось, интереснее водить стало. В GTA IV мне очень нравилась физика. Надеюсь мод будут доделывать.


одни школьники в гта 4 физика повреждений была идеальная !


Физика на высоте, единственное что не нравится, когда с ручником в занос уходишь, камера поворачивается, дрифтить не получается, а так все на высоте!


Мод в принципе не плохой. Многие автомобили стали лучше управляться, на мой вкус конечно. Стало возможным эффектнее дрифтовать и входить с заносом в повороты. Но автор переборщил с деформацией авто, стоит задеть мордой препятствие, и машину можно смело бросать и искать другую.


в гта 5 физика идеальная? ничего подобного, машину бывает не разбить даже если на полном ходу в бетонную стену въехать, масса у машины вообще не чувствуется, слегка газ передовил на повороте и тебя уже полностью развернуло, мне кажется в гта 4 было по лучше с этим, да машины там мялись как фольга, но если в реале попробовать въехать в столб гляньте что с машиной станет, там повреждения и сама физика была куда лучше чем в пятой гта, так что мод вполне хороший, теперь машина чувствуется лучше, вот только самолеты так и штормит в разные стороны


Burrut выруби дрифт камеру в настройках камеры


шикарная физика.На дефолте машины как табуретки скачут.Многие просто видят в названии GTA IV и думают,что из старой игры тупо перекинули настройки.Это не так.Автор мода полностью переработал характеристики всей техники,за что ему плюс.Так-как это очень муторное занятие.Поведение машин стало правдоподобней.


Очень большая скорость стала у машин, особенно на гоночных заметно.


pLast1c А в реале, интересно, ты завернули в крутой поворот на скорости 220км/ч? Не думаю. А Рокстары обещали более лучшую физику нежели на консолях. Т. е. Как минимум реалестичнее


Алексей Чичигин сейчас бы в ГТА 5 на 300 КМ/Ч отлично развернуться на 180. ну эт ж ДЖЭТЭА 5 в гта 4 уже на бок тянет при сильном укачивании.


pLast1c В учителя',учителями.Грамотей :D


pLast1c Господин, пишите тогда без пробелов! Чё париться то?!


pLast1c Не ну, так-то я знаю одну частную школу, там учителям 80К в месяц платят. А по теме, твоя идеальная физика сливается почти всем современным играм с открытым миром.


Все отлично, но оставьте на выбор, что бы добавить физику поведения, но повреждения оставить прежними

Алексей Чичигин на 220 километров? в реале ты бы ушёл в не управляемый занос как минимум.


>Все машины имеют физику управления подобную GTA4 правильнее было бы сказать что все машины имеют вес как в гта4.



а как два handling совместить? у меня уже стоит один мод


pLast1c И после вопросительного знака слово начинается с большой буквы

b4nder4s Алексей Чичигин А еще писать можно как хочешь и класть мне на ваше мнение. И тем более не по теме. Вам бы в училки пойти что ли я хз.


Energy Death Брось,вес у них и так практически одинаковый(я про те машины что в обе части попали - почти один в один, иногда +50+100 кг, иногда минус). А тут работа над подвеской,сцеплением с дорогой, откликом педали газа, мощностью двигателя. Не все так просто! Настроить можно быстро,часов за пять.Но вот оттестировать КАЖДУЮ машину индивидуально в гта 5 займет не меньше 1000 часов реального времени(и это если свободного времени завались).


nigga40000 допустим каждая отдельно взятая машине не имеет своей физики, например все грузовики управляются одинаково.



скиньте оригинальный файл физики гта 5 вот его название handling.meta


я буду очень благодарен


А есть физика GTA 5 для GTA 4 ?


Jake Epps вам в вайс сити надо, с такой физикой

Алексей Чичигин О чём ты? в GTA 4 не было возможности спокойно маневрировать в транспортном потоке. В GTA 5 же можно без проблем проехаться по встречной полосе завернуть на бешеной скорости на светофоре и т.д. Я сам удивился, и никогда такого ровного управления до этого не встречал. Один минус только заметил, когда делаешь трюк почти всегда машина падает либо боком, либо в низ. И да это идеальная физика. И современные игры есть достойные и с достойной физикой.


Mickey-Mouse вообще то возможно, хоть из-за физики всё таки целуешься либо улетаешь на машине боком от скорости


Adolom Для школоты норм, а для нормальных людей нужна нормальная физика. .


Подвеска слишком "мягкая", как-будто стойки убрали и машина плавает на пружинах.

Читайте также: