Готика 2 арбалет драгомира где на карте

Обновлено: 17.05.2024


Это надобно из городу выйти в восточные ворота, пройти мимо маяка и далее по утесу топать не сворачивая, там горы наступят. Орентиром там будет выжженая поляна, заваленая скелетами. Дальше топать вдоль гор, до ступенек. Поднявшись, можно увидеть лес, там ещё лучи зеленые какие-то просвечивают. В лесу этом магический круг, там, блин, арбалет этот, а не лук, и валяется. Правда по дороге снепперы всякие ды варги топчутся, орков пара может выскочить, а в лесу скелеты гоблинские шляются, так что не умея махать мечами-топорами или магии со стрелами пускать не хрен и соваться.


Неее, это арбалет другого черта . а вот этот лук я тоже нигде найти немогу, поидее он должен быть гдет в гильдии воров, может в сундуках ихних, но я немогу их открыть .


Так, блин.
Арбалет - Драгомира, лук - Боспера.
Лук Боспера действительно лежит в канализации в гильдии воров в городе Хоринис в сундуке в темной комнате слева от входа в канализацию, там исчо крыски живут. Чоб сундук с добром раскурочить, надобно взлому научиться, ды отмычек приобресть - дело пойдет в гору.
В сундуке исчо валяются 6 чашек серебрянных владельца кабака на торговой площади, над их ему принесть, он за это экспы даст ды пива модного, оно чет там на постоянно подымает, не помню чего.
Вот так, господа, вносите ясность в рассмотрение проблем.
Успехов.


Точно .
кстати навык открывания замков есть . н оотмычки постоянно ломаются . это от ловкости зависит ?


От мозгов зависит, комбинации надо проигрышные запоминать и не повторять


Или сейвиться перед каждым сундуком и перезагружаться. Кому - время дороже, а кому - деньги! А вот как в канализацию попасть, если я уже наемник у богатого крестьянино, но обучился у охотника (Боспер, кааатся) и шкуры ему таскаю? Да и что это за масса дверей в башнях города, которые я открыть не могу?


Ключики от башен у ментов Хоринса есть ( по одному на рыло ). Самый полезный ключ у того, который на стене в казармах сидит. Это ключ открывает башню слева от Кантара или Сары ( смотря кого вы здали Андре ). А там лежит "Благородный меч чудовища"! Для начала неплохо.


Может, проблема в том, кто я уже? Подскажи (ну не новую же тему открывать, а в старых не нашел), совсем задолбался с ключами! Не понос - так золотуха. Я уже раскачанный НАЕМНИК Ли:
1. В монастыре в подвале как заяц зизззгагом проскочил мимо хмыря с огнем в руке сначала к лампа (тоже на этом форуме про эту хрень прочитал), потом в подземелье. НО! Мне по добру ключ от дверки, где скелеты, никто не даст? Раз я чужой - этот квест не для меня?
2. В городе от канализации мне ключ никто по добру не дает (тоже прочитал советы на этом форуме, но они не работают) - спекулянт-рыбник не дал; Ханна-хозяйка за долговую книгу не дала; судье-суке молот принес, а он говорить со мной не хочет. Я что, и тут чужой и в канализацию не попаду, раз со своей ориентацией уже определился (хотя учился в городе у охотника Боспера и до сих пор ему шкуры таскаю)?
3. На нервной почве подрезал какого-то охранника (Вако-Веко?), взял ключ, еле нашел эту хренову башню (у ворот). Но:
а) Мне теперь только с боем и от других башен ключи брать?
б) Только с боем открывать каждый сундук в каждой другой башне - охранники, как мухи, сбегаются?
в) Как узнать, у кого какие ключи? Чужой и квесты - не мои?
Я ж на штрафы Андре бабок не напасусь!?
4. Про кнопку в комнате палладинов тоже прочитал на форуме, но ни фига она не отодвигает - ни какой книжный шкаф нигде не шевелится (хотя я заметил, что кнопки наверху управляют чем-то ВНИЗУ!).
5. Я выше про судью писал - тайник его открыл, а где (и как взять) его-то ключ?
Мне с новым глазом драконов рубать пора, а я в городе не расхлебаюсь.
На стене, вроде, учитель стрельбы, меня учить отказался, я его уже рубанул, нет у него ничего - я все башни объюзал.

Готика II: Ночь ворона - F.A.Q



АТРИБУТЫ
Всего у героя четыре атрибута: сила, ловкость, мана и здоровье. Все атрибуты, кроме здоровья (оно увеличивается автоматически), нужно улучшать при помощи очков опыта, получаемых при переходе на новый уровень. Количество очков фиксировано. Первого вы уровня или пятидесятого, в вашем распоряжении их всегда 10 штук. От атрибутов напрямую зависит, какое оружие вам будет доступно. Чем мощнее клинок (или арбалет), тем больше требование к силе. В противном случае вы просто не сможете взять его в руки. Мощный лук доступен только персонажам с хорошо развитой ловкостью. Помимо атрибутов, у героя есть навыки обращения с одноручным и двуручным оружием, а также арбалетом и луком. От того, насколько, они хорошо развиты, зависит, как часто вы: в случае с мечом — будете наносить критические удары, с луком и арбалетом — попадать по цели. То есть с навыком обращения 100% вы будете каждый раз гарантированно наносить критическое
повреждение. Если попадание критическое:

Если попадание нормальное:
GS= (WS+ST-RS-1)/10
где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника.

Как вы, наверное, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. Например, если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия составляет 20, то при критическом ударе вы будете наносить 120 очков повреждения минус защита противника.
Но мало иметь только очки опыта, нужно еще найти учителя, который согласится вас натренировать. Обычно это не составляет проблем, особенно если знать их месторасположение. В общем, смотрите таблицы. Затраты очков на повышение атрибута или умения зависят от того, насколько они хорошо развиты. Расценки таковы:

10-30 — 1 очко опыта

Здесь есть маленькая хитрость, она позволит сэкономить очки. Например, у вас 25 единиц силы и 10 очков опыта. Сначала поднимайте силу до 29, тратя по одному очку. После увеличивайте сразу на 5. В итоге вы получите 34 и затратите всего 5 очков. Количество затрачиваемых очков зависит и от того, к какой гильдии вы принадлежите. Например, чтобы поднять ману, наемнику потребуется потратить в два раза больше очков опыта, чем магу огня. И последнее: у каждого учителя есть свой потолок, выше которого он не сможет вас учить.

НАВЫКИ
Одноручное и двуручное оружие
Несмотря на то, что у двуручного оружия больше урон и дальность удара, не стоит сразу же списывать одноручное со счетов. Во-первых, двуручники более медлительны и дольше достаются. Во-вторых, они требуют больше силы, что весьма затруднительно на начальном этапе игры. По большому счету, выбор между этими классами оружия, зависит только от вашей манеры боя. Да,
одноручным мечом вы будете наносить меньше урона за один удар, но зато с лихвой восполните это количеством ударов. Еще одна интересная особенность в том, что оба навыка развиваются бок о бок. Как только вы достигнете степени мастерства в одном оружии, другое автоматически начнет увеличиваться во время тренировок, не требуя при этом очков опыта. Поэтому разрыв между ними существует, но не такой большой, чтобы забыть про оружие другого класса. Вы в любой момент можете сменить одноручное оружие на приглянувшийся двуручник и, затратив минимум очков, поднять мастерство на нужный уровень.

Луки и арбалеты
С ними практически та же ситуация, что в предыдущем случае. Первые и стреляют, и достаются вам побыстрее. Вторые наносят больший урон. Как в ситуации с мечами, происходит и развитие навыков. Увеличивая один, вы автоматически поднимаете другой. Единственное серьезное различие в том, что владение луком зависит от ловкости, а арбалетом — от силы. Несмотря на то, что арбалеты из-за большего урона выглядят более привлекательно, луки имеют свои преимущества. Во-первых,
достать хороший арбалет на начальном этапе игры весьма сложно. Во-вторых, имеется куча мечей с приличным уроном, для которых ловкость — важнейшая характеристика (она даже применяется вместо силы при расчете урона). В-третьих, для луков и арбалетов в качестве модификатора при расчете ущерба используется ловкость. То есть, даже взяв крутой арбалет, вы будете наносить меньший урон по сравнению со средним луком, если у вас плохо развита ловкость. По собственному опыту могу заверить, что персонаж, использующий лук в качестве основного оружия, более чем жизнеспособен.

Алхимия
Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья. Для воинов это эликсиры лечения, для магов — эликсиры маны, для паладинов — то и другое. Ограничений никаких нет, просто наемнику ни к чему пузырьки с маной. Помимо стандартных зелий, вы можете приготовлять
особые напитки, повышающие атрибуты. Их изучение стоит до 20 очков опыта, но результат оправдывает затраты. Например, с помощью эликсиров можно суммарно увеличить силу на 33 или ловкость на 36. К сожалению, приходится выбирать, какая характеристика вам важнее. Для приготовления особо ценных напитков используются одинаковые ингредиенты, и их количество
ограничено. Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно — смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.

Охота
Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем — и этого жалко. Чему стоит обучиться — это снимать шкуру. Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Особенно это выгодно, если вы находитесь у него в учениках. Тогда он будет скупать товары по особым ценам. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий. Из прочих можно отметить умение сдирать панцири ползунов и чешую драконов (только для наемника). Впоследствии вы сможете сделать из них приличный доспех.

Кузнечное дело
Неплохой навык, предназначенный исключительно для заработка денег. Поначалу вам будут доступны паршивенькие мечи, но чем больше вы будете изучать кузнечное дело, тем более мощные клинки сможете ковать. Для работы вам также нужны инструменты. Впрочем, их можно купить в магазинах или даже подобрать на улице.

Создание рун
Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Воровство
Воровские умения, пожалуй, самые полезные из всех второстепенных навыков. С их помощью вы сможете туго набить себе карманы и заработать кучу опыта. Всего навыков три штуки.

Карманная кража
Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно
замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку:

Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости

Просто украсть кошелек — 40 очков

Рискованно украсть кошелек — 60 очков

Сложно украсть кошелек — 80 очков

Очень сложно украсть кошелек — 100 очков

Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков

Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. И точка. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.

Взлом замков
Практически каждый сундук заперт на крепкий замок. Поэтому умение взламывать замки необходимо каждому. Сам процесс довольно прост. Подойдите к сундуку, убедитесь, что у вас с собой отмычка, и нажимайте левую кнопку мыши. Теперь нажимайте клавишу “вправо” или “влево”. Если угадали направление, раздастся характерный звук и появится надпись, сообщающая об успехе. Теперь нужно угадать следующий оборот. И так до победного конца. Если вы не угадали направление, есть шанс, что отмычка сломается. Вероятность этого зависит от того, как сильно у вас развита ловкость. Чем больше атрибут, тем больше шансов на удачу.

Подкрадывание
Если вы решили заняться ночными грабежами, без этого навыка вам не обойтись. Обычно мирные граждане очень нервно реагируют на появление чужаков в своем доме в два часа ночи. Чтобы не потревожить их сон, нужно на полусогнутых ногах войти в помещение, собрать все, что плохо лежит, и тихонечко выйти обратно. Еще подкрадывание можно использовать для незаметного захода в тыл
противнику. Внезапный удар сзади наносит максимальное повреждение. Шанс, что вас обнаружат, зависит от уровня ловкости. Благодаря этим трем навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала — массовые карманные кражи, где этот только возможно. После — не менее массовые рейды в дома спящих граждан.



Паладины
Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за
собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры. Кроме того, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает слишком много сил, а их и так почти
не осталось. И без того непростую ситуацию осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали магические клинки. Для возобновления добычи в Хоринис был послан отряд паладинов. Правда, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится
разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не позволяют оставить город без охраны. Посланная в долину экспедиция сразу подверглась нападению орков и была вынуждена отступить в Старый лагерь. Им остается одно: ждать
помощи и молиться о чуде. Паладины — первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а после ряда подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена.Паладин — смесь бойца и мага. Сначала, как простой ополченец, вы будете надеяться лишь на силу своего меча, но после того, как вступите в орден, сможете использовать руны. Основное отличие от магов заключается в том, что вам не нужно самому создавать руны и изучать круги магии, тратя очки опыта. Все заклинания будут поступать к вам постепенно, по мере прохождения
игры. Заклинания паладинов можно разделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут неплохим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на основное оружие, не стоит. Играя за паладинов, желательно сразу определиться, по
какому пути вы будете развиваться. Вариантов может быть несколько. С упором на ближний бой. В этом случае важнейший параметр — сила. Еще нужно сразу определиться, каким оружием вы будете сражаться: одноручным или двуручным.С упором на дистанционный
бой. С самого начала вы развиваете лук/арбалет и используете его в качество основного оружия. Совсем забывать про ближний бой не стоит. В любом случае, рукопашных схваток не избежать. Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит.
Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.


Маги огня
Маги огня, несмотря на могущество и приближенности к богам, весьма редко вмешиваются в дела простых людей. Номинально они подчиняются королю, но на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. В тайной библиотеке магов есть интересные записи, указывающие, что магический барьер воздвигнут вовсе не для того, чтобы исключить возможность побегов, как думал король, а чтобы Белиар не смог завладеть рудой. Нельзя сказать, что магам безразлична судьба мира, и они идут своим путем. Отнюдь. Просто у них иные поля сражений, незаметные обычным людям. Их победы, поражения и цели так далеки, что мало кто вообще о них знает. Могущество магов играет как положительную, так и отрицательную роль. Уверенные в себе, в своей мудрости и непогрешимости, гордые и надменные члены верховных советов иногда настолько пренебрегают осторожностью, что затем
катастрофические последствия приходится разгребать ценой человеческих жизней.Не советую начинать играть с магов. Для начала лучше пройти игру наемником или паладином, а после, когда наберетесь опыта, начать заново и попробовать мага. Первое прохождение игры чаще всего происходит довольно сумбурно. И только на второй раз приходит осмысление полученного опыта и удовольствие от знания игры.

Воровская гильдия
В любом уважающем себя крупном городе есть воровская гильдия, окруженная кучей слухов и легенд. Тайная настолько, что никто ничего толком о ней не знает. Кроме того, что местные власти долгие годы безуспешно пытаются ее разоблачить.
Вступление в гильдию никоим образом не влияет на сюжетную линию игры. Это поступок, совершаемый добровольно, на ваше усмотрение. Членство в гильдии, помимо пары дополнительных заданий, приносит неплохой доход с многочисленных краж и ночных
взломов. Воровская гильдия — сильная и многочисленная организация. Помимо троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на вполне законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, мага и паладина. Справедливо считая, что неважно, кто ты там, главное — кто ты здесь.

Братство “Кольцо воды”
До выхода дополнения служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не
было речи. Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой передовой отряд организации. Разумно посчитав, что люди в синих магических
робах слишком заметны и плохо подходят для многих делишек, которые не терпят излишнего внимания, верховные маги создали организацию “Кольцо воды”. К тому же открытое вмешательство никогда не было их стилем действия. Так стали вербоваться надежные люди для выполнения тайных поручений магов. Постепенно организация разрослась, и ее членов можно встретить практически везде. Вступление в “Кольцо воды” происходит на добровольно-принудительной основе. Без него никак не попасть на Яркендар. Но оно несет и множество приятных сюрпризов. Для магов это новые заклинания. Для прочих — оружие и доспехи.

Пираты
Отчаянные рубаки, морские волки, они потрошат все встречные корабли, если есть малейшая возможность поживиться. Безудержные пьяницы и прожигатели жизни, и дня не представляющие без бутылки хорошего рома или грога. Великолепные бойцы, для которых
постоянные сражения и опасность погибнуть в бою — будничная грань существования. Часто обладают приличной суммой денег, но быстро спускают их во время гулянок. Веселое и романтичное воплощение бесшабашного братства “Веселого Роджера”, скалящего зубы всему миру и яростно презирающего сухопутных крыс. Пираты впервые появились в дополнении, и с ними связан ряд интересных заданий. Более того, у вас будет возможность присоединиться к их дурной компании и крупно обчистить капитана, выкопав все спрятанные им сокровища.

Бандиты
После массового исхода заключенных из колонии в Хоринис грабежи и убийства на дорогах стали обычным явлением. Одинокий путешественник очень сильно рисковал не добраться до места назначения. Вскоре властям удалось в какой-то мере стабилизировать ситуацию, но дороги по-прежнему таят в себе смертельную опасность. Отряды бандитов многочисленны и неплохо вооружены, но все равно представляют собой банду отверженных. Презираемые всеми остальными гильдиями, они, подобно загнанному зверю, бросаются на всех, кто к ним не принадлежит. Во время путешествия вам представится возможность посетить лагерь бандитов, где вы встретите пару персонажей из первой части игры и получите возможность получше узнать о нелегкой судьбе “работников ножа и топора”.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Готика 2 арбалет драгомира где на карте

Олег Шамшура

Места расположения оружия в Готике II:

ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Благородный длинный меч в башне у восточных ворот (ключ у Руги); в сокровищах Огненного Дракона.
2 Утренняя звезда пещера с каменными големами за пирамидами.
3 Грубый меч чудовища на кораблекрушении. Плыть вправо от гавани.
4 Боевая булава в пещере в низине за восточными воротами.
5 Рапира в тупичке с двумя троллями
6 Благородный меч чудовища пещера, где Маркос стоит.
7 Клюв ворона под башенкой напротив прохода к тому месту, где Диего сидит с ящиками.
8 Инквизитор возле частокола орков.
9 Тяжелый военный молот башенка за домом Торбена (Ключ у Пека).
10 Орк-мясник в пирамиде.
11 Топор для пыток за черным троллем;
в замке Каменного Дракона.
11 Шпага мастера старая башня демонов.

ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Двуручник Паладина пещерка с тремя зомби на кладбище неподалеку от таверны
2 Мощный топорик орка алтарь у частокола орков
3 Двуручник башенка у восточных ворот (Ключ у Вамбо);
пещера по дороге от винзаводика к кругу камней где глаз чиним
4 Боевой топор в пещере с гоблинми неподалеку от ворот в крепость (рудниковая долина)
5 Сила Рун по дороге к Огненному Дракону
6 Тяжелый двуручник залы Ирдората
7 Боевой топор за пещерой Ледянного Дракона
8 Нападающий среди сокровищ Ледянного Дракона
9 Лезвие Дракона пещера слева от дороги по пути из круга камней (где арбалет Драгомира и амулет Инноса) к черному троллю
10 Топор свирепого воина залы Ирдората

ЛУКИ
1 Составной лук в пещере на пепелище справа от дороги из двора Акила в таверну
2 Ясеневый лук в крепости (в здании, где Энгор стоит);
среди сокровищ Огненного Дракона
3 Длинный лук в замке Каменного Дракона
4 Дубовый лукк в пещере, на карнизе между входом в ледовую зону и склепом, где амулет Ангара. (4 глава)

АРБАЛЕТЫ
1 Легкий арбалет за пеньком, не доходя до охотника Никласа
2 Легкий арбалет в низине за восточными воротами
3 Арбалет слева от моста по дороге от магического голема к пирамидам; коморка на пути к Каменному Дракону (недоходя до моста вправо и налево)
4 Арбалет ОнД залы Идората

Как прокачать силу и ловкость?
-накачать силу и ловкость до 1000 и более, вот как это сделать:
В 4-ой главе отправляйся в башню к Ксардосу.
На входе ты увидишь предводителя орков, вали его и бери кольцо предводителя орков.
Надеваешь кольцо и сразу снимаешь, получаешь +20 силы каждый раз после снятия.
Я также нашёл кольцо ловкости +5, тоже с такой способностью, но не помню где.
-Если съесть 25 яблок,то прибавится +1 к силе.
-Если выкурить столько же касяковв,то небольшие глюки остануться после отдыха.

Еще можно использовать мясные грибы, чтобы куда-нибудь запрыгнуть, если чуть-чуть не хватает дотянуться киаешь под ноги и залазишь на него.

В Готике 2 нет акробатики. как решается эта проблема?
1.BmarvinB
2.F2
3.insert сh (characterhelper)
4.говорим с появившимся персонажем
5.В меню прокачек подкрадывания, воровства и т.д находим акробатика и качаем

Как достать двуручники?
-Стоит только в самом начале игры добраться до двуручника паладина (в пещерке с тремя гоблинами скелетами, которые вас порвут нефиг делать и тремя зомби, которых вы будете пилить очень долго). И кстати, можно надыбать почти самый крутой двуручник, еще до похода в Миненталь. Это находится в пещере рядом с черным тролем, в ней пасутся несколько скелетов и два воина призрака. Скелетов завалить еще можно, а вот с призраками никак, просто выпиваете ускорение, хватаете меч дракона, урон 80. С этим мечом вам орки уже не угроза, как если бы вы пришли к ним с уроном в 40-55.

Далее в Минентале, мона надыбать мечик, если конечно у вас нету еще меча дракона, то власть рун вам подойдет, урон 65. Его можно спереть опять же, выпив бутылку ускорения, пробежать в гору по направлению к огненному дракону и спереть меч из под носа 4-х людей ящеров и двух огненных големов И это реально.

Вторая Готика:
Рулят двуручники и только. Можно и арбалетом и луком, кому как нравится.

12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Читайте также: