Grim dawn темный гримуар огнапеша где выбить

Обновлено: 28.06.2024

Ravengd, я тебя понял Как обычно, все грамотно и понятно пояснил, ведь я , как уже упомянул в какой-то теме, знаком с петоводом в ГД не лично, а только визуально-теоретически. Про то, что есть животное с таунтом в игре не знал и это немного меняет мое отношение, но все же вести полноценную дискуссию по поводу механики работы игры за петовода не стану, пока окончательно не выйдут все элементы билдостроения, а именно , к примеру, devotion, т.к. именно этот элемент, возможно, привнесет изменения и нашим и вашим и добавит какие-нибудь модификации для петов. Поживем - увидим.
P.S. мне так-то петовод тоже не очень нравится, но называть суммонером на русском языке слух режет лично мне, а хозяином зверей кличить. как будто говорим о Тарзане

Небольшая тактическая пауза перед началом боя, даём пету собрать вокруг себя толпу, затем атакуем. Использую сейчас такую тактику, работает.

Аллилуйя. Еще немного - и спорить станет не о чем

Немного игрового видео

Как думаете, что петоводу лучше взять из реликвий: Дикарь или Предок? Одна дает гончую, другая - неплохие такие бонусы для петов.

Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ

я долго бегал и так и этак, в результате оставил Дикость все же, но это было до обновы - теперь нужно еще попробовать +)

Лишний пет - лишняя боевая единица. ДПС растет существенно, т.к. один пет быстрее, чем моба за хит/мультихит убивать не будет. А новый пет - как минимум плюс один таргет.

Немного игрового видео

Небольшая тактическая пауза перед началом боя, даём пету собрать вокруг себя толпу, затем атакуем. Использую сейчас такую тактику, работает.

Аллилуйя. Еще немного - и спорить станет не о чем

Надеюсь, что всегда останутся способы подискутировать. В хорошем смысле. Всегда приятно пообщаться на игровые темы с толковыми людьми.

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."

Активный петовод на мой взгляд прекрасно существует и сейчас, просто пет в таком билде тока один и он не на первых ролях. Получается допустим ты кислотник - получай таракана, громовержец - на те ворона, любитель погорячее - на те собачку. Кстати, есть кто люит камрой крить по сторонам? МОжет это и раньше было, может и сейчас только появилось, но тени во 2ом ате после крутилова как бы слетают на определённых углах, сложно на словах объяснить.

Как думаете, что петоводу лучше взять из реликвий: Дикарь или Предок? Одна дает гончую, другая - неплохие такие бонусы для петов.

За это я и люблю гд. Если б всё было ясно и наверняка понятно шо к чему, то ну его на фиг, а так приятная головная боль)))

Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.

Активный петовод на мой взгляд прекрасно существует и сейчас, просто пет в таком билде тока один и он не на первых ролях. Получается допустим ты кислотник - получай таракана, громовержец - на те ворона, любитель погорячее - на те собачку. Кстати, есть кто люит камрой крить по сторонам? МОжет это и раньше было, может и сейчас только появилось, но тени во 2ом ате после крутилова как бы слетают на определённых углах, сложно на словах объяснить.

Я так понял ты имел ввиду "любит кто камерой крутить". Если да, то отвечу, что есть. Я активно кручу камеру, поскольку идти "вверх" - это всегда удобнее. Больше обзора, раньше заметишь мобов, тут и продумать атаку можно, и позиционирование хорошее сделать.

Поставил себе на кнопки A и D верчение камеры, мне так удобнее, чем колёсиком зажатым вертеть.

Плюс ко всему кручение камеры создает на мой взгляд некоторый эффект боевика, когда бежишь весь такой в доспехах, за тобой враги, вокруг магия, огонь, пиу-пиу. В общем нравится крутить, да)

О проблемах, которые ты описываешь, ничего не знаю, увы. У меня все норм.

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."

Чертежи и Рецепты

Эта страница содержит список всех чертежей и рецептов, которые могут быть найдены в игре.

Чертежи в Grim Dawn содержат рецепты для создания предметов. Четыре рецепта будут сразу доступны после разблокировки кузнеца, остальные могут быть подобраны с убитых противников, а иногда вручены в качестве награды за выполнение заданий.

Сами чертежи не используются при создании предметов. Вместо этого, при нажатии на чертёж правой кнопкой мыши, он изучается и навсегда добавляется в коллекцию игрока в качестве рецепта создаваемых у кузнеца предметов. Любой изученный чертёж автоматически появится у всех персонажей, а любой повторно выпавший чертёж может быть продан или отдан другому игроку.

У кузнеца также есть набор рецептов для предметов разного качества, которые могут быть созданы, включая случайное оружие, броню, аксессуары, компоненты или реликвии.

Описание

Grim dawn темный гримуар огнапеша где выбить

Александр Тотмаков

Рассказываем лучшие,по вашему мнению,места для фарма шмота,регов.

Николай Левицкий

Немезисы, Ступени Мучений, Бастион Хаоса. И каждый босс и секретка по 1 разу на каждой сложности для каждого перса ( но можно и больше, просто в первый раз гарантирован эпик почти с любого босса, у которого есть золотой сундук) .
А еще частенько из алтарей после активации хороший шмот падает.
Ну а если времени фармить нет - зайди на атата, там уже нафармили и скинули ненужное.

Александр Тотмаков

Николай, а репу? Нежить прокачал,с кронли более менее понятно,а вот с остальными где хорошие места?

Тёмный Гримуар Ог'Напеша

Только один Дух может быть призван за раз. Дух получает все бонусы питомца.

  • Через "/" указан диапазон возможных значений от минимальных до максимальных.
  • В описании предмета не упоминаются дополнительные способности призываемого духа:
    • Огненный щит - Дух окружает себя аурой, которая наносит огненный урон ближайшим противникам. Длится несколько секунд.
    • Огненный удар - Дух запускает 6-8 огненных снарядов, которые наносят урон противникам.
    • Защита щитом - Дух ограждает ближайших союзников от противников и поддерживает их броню и ответный урон (активируется только в бою, длится 5 секунд).

    Получение

    Предмет находится в общем пуле добычи и может быть получен случайным образом в любом месте (если выполняются требования уровня и сложности).

    Читайте также: