Как переключить sd на hd в ворлд оф танк

Обновлено: 17.06.2024

Переход с HD клиента игры World of Tanks на SD клиент , так и обратно осуществляется довольно просто .

Открываете лончер игры , и в меню настройки выбираете тип клиента , HD или SD и нажимаете кнопку применить. Важно что при переходе с HD клиента игры World of Tanks на SD клиент все файлы HD клиента останутся на компьютере но обновляться не будут.

Да, а в случае перехода на HD клиенту вроде придется догрузить определенное количество файлов, и HD клиент начнет весит больше, учитывайте это при переходе

Таким образом куча лишних файлов останется храниться на компьютере, что не есть хорошо, если жесткий диск маленький. Я лучше удалю клиент и установлю новый клиент, а на оставшееся место поставлю другую игру)

добавлю к этому что вес папки с игрой вырастет на 3 с лишним гигабайта плюс ко всему не любой компьютер может потянуть HD карты(еще не настали волшебные времена где все игра на hd с новым движком)

Ну чего тут добавить,если при переходе с одного клиента на другой,надо всего-то нажать кнопочку. Правда я один раз попробовал в НД качестве играть,так у меня всё плавало.

Самое главное чо процесс для вас полностью прописан и понятен . а на каокм клиенте играть на HD или на SD решать только вам , дак де как поступать с лишними файлами и папками , сам по себе перход очень простой и это радует

SD клиент,как перейти на него и обратно в HD?


Всего то надо галочку в др месте поставить

не,это не то,это настройки графики,а я видел у кого то в самом лаунчере переключатель с SD в HD и наоборот


Вообще, штука бесполезная.

Прикрепленные изображения


переход c HD в SD и наобород


подскажите пожалуйста,как перейти в СД режим игры и обратно? в лаунчере игры не отображается переключатель с НД на СД

После обновление 0.9.13 совсем по другому, запускаем игру, в запуски игры верхнем правом углу выбираем настройки и там выбираем SD или HD применить и все готово, добавляю фото.

Прикрепленные изображения



После обновление 0.9.13 совсем по другому, запускаем игру, в запуски игры верхнем правом углу выбираем настройки и там выбираем SD или HD применить и все готово, добавляю фото.

Благодарю! От души. Тоже искал и не мог обнаружить эту настройку. Без тебя брат, не смог бы познать все возможности видеокарты новой

Обновление 1.0: настройки графики. Видео

Из-за введения HD -карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Ручная настройка графики

Выбор типа графики


При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост-обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий ( Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:



Растительность: уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет). Чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

В wot как перейти с sd на hd клиент игры

надо войти в лаунчер wot затем нажать на настройки и там будет 2 типа клиента SD,HD нажимаешь на HD и всё)

Это все зависит от железа, если у тебя топ железо, то тогда конечно можно играть на HD версии ну, а если у тебя среднее лучше тогда играй на SD версии, у меня стоит 64 бит и я играю на SD версии на минималках и не парюсь FPS держит 50 до 100 в зависимости от боя если замес идет толпа в толпу то естевственно у меня FPS просидает, а ставить HD верссию для чего? чтоб у тебя в воде рыбки плавали и деревья качались? ты же в танки играешь не для того чтоб пейзажом любоваться)))

В лаунчере нажать на HD и докачать, готово)

Просто когда нажимаешь на значок танки на раб.столе,после этого не нажимай играть,а выбери качество и докачай HD версию.Но если у тебя комп слабенький,то не потянет.Конечно в HD качестве пейзаж красивей.

Именно в лаунчере (где загружаються обновления). Только при все этом требуеться учесть тот факт что HD клиент будет немного сильнее нагружать твою систему из за более качествненной прорисовки текстур.

Эта версия занимает меньше места на жёстком диске, потому что не содержит текстуры моделей техники в максимальном разрешении. Соответственно, в SD-версии невозможно установить настройки качества текстур на максимум.

А значит, SD-версия удобна как раз для тех игроков, которые и не собираются включать максимальные настройки качества. Использование этой версии сокращает время, необходимое для обновления, и позволяет быстрее приступить к игре, ведь пользователям нет нужды загружать неиспользуемый игровой контент.

По игровому наполнению HD-версия полностью идентична SD-клиенту, но при этом даёт возможность оценить максимальное качество графики и максимальную детализацию переработанных текстур техники. Настройки позволяют увидеть боевые машины во всей их мощи и красе: фактура металла, следы участия в боевых действиях, последствия эксплуатации танка и т. д.

Важно помнить, что HD-версия доступна исключительно для пользователей 64-разрядной операционной системы. Если у игрока установлена 32-разрядная операционная система, то выбрать HD-клиент нельзя.

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартной графикой, а «Средние» и выше — с улучшенной.

ВАЖНО: SD -клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD -клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD -клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Читайте также: