Grim dawn плата дани как поступить

Обновлено: 05.07.2024

Zantai продолжает рассказывать о жизни после выхода Забытых Богов. На сей раз речь пойдет об обновлении 1.1.5.0, ведь обновление 1.1.4.0 уже, можно сказать, вышло!

Мрачные Злоключения вернулись!

В прошлый раз мы рассказали о том, что принесло бесплатное обновление 1.1.3.0.

После этого ни с того, ни с сего мы написали о серьезных улучшениях игрового процесса, которые появятся в обновлении 1.1.4.0. А потом во время трансляции мы показали все это в действии, включая неожиданный сюрприз под конец!

Вам будет приятно узнать, что если не случится ничего катастрофически неожиданного, то весь этот поток положительных изменений придет к вам уже на этой неделе!

Как мы уже говорили, в этом обновлении мог появиться новый Отложенный рендеринг, который должен значительно улучшить производительность для всех пользователей. Я рад сообщить, что это важное обновление движка действительно появится в 1.1.4.0! Для тех же из вас, кто выкручивает настройки графики на Очень высокие значения, я бы посоветовал опробовать новый рендерер с Очень высоким показателем частиц. Это придаст боевым столкновением особую… красочность…



Скорее что-то вроде этого…



Под Корванскими песками погребены некие секреты, о которых многие века никто ничего не слышал. После победы над Жутким Солнцем, Риггс попросит доставить ему нечто ценное, а взамен он полностью спишет с вас долг. В случае вашего отказа, вам придется иметь дело с теми, кто, в отличие от вас, хочет выбраться из долговой ямы.



Сумев пережить Пасть Энахта (Maw of Enaht) и отыскав искомое, вы лишь положите начало вашему захватывающему приключению.


Разумеется, мы не расскажем вам всех подробностей, тут вам придется самим разбираться. Что мы можем сказать так это то, что ваша авантюра завершится в цветущей долине, которая никогда не видела ни воров, ни мародеров. И именно здесь находится пятый «рогалик» Grim Dawn!

Здесь вас поджидают огромные богатства и смертельные опасности, а также награда Риггса. Насколько далеко вы согласитесь зайти, чтобы выплатить долг? Ответить на этот вопрос вы сможете в обновлении 1.1.5.0!

Grim dawn плата дани как поступить

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Евгения Штирлетц

Евгения Штирлетц запись закреплена

Задумалась, а нужны ли вообще эти мандаты фракций для роста репутации, особенно на Ветеране? Ладно, Перекрёсток Дьявола, его геморно качать, т.к. Банды Кронли всего ничего, но у остальных фракций известных мне, репутация набивается на раз-два за счёт героев.

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков

К тому-же с героев и боссов дают одинаковое кол-во поинтов репутации на любой сложности. Если без мандата ты с героя получаешь 35 , то с мандатом будешь получать 87 на любой слжн.
Но больше всего репутации даётся за выполнение сюжетных заданий и за выполнение заказов на сосолюте , по сюжетке я не помню сколь много могут отсыпать и за какой квест , но за заказы по 2к за некоторые дают и репутацию можно вообще мгновенно нахуячить.

Евгения Штирлетц

Владимир, да, но смысл иметь 4 уровень репутации, если все равно не хватает уровня для шмота? Или репутация на каждой сложности с нуля набивается заново?

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Евгении

Лол , схуяли бабка-то запнулась , не набивается репутация на каждой сложности заново. Если только из двух фракций Кимона/Ордена бздения ты не будешь каждый раз вступать в разную. Ну или дружба/вражда с Анастерией или Курганом аналогично.
Высокая репа на бичовой сложности действительно не имеет много смысла из-за требований к уровню ништяков , но можно на всяких там ветеранах и не заморачиваться с ней.

Дмитрий Теневой

Нужны они для комфортного набивания репутации при повторном похождении. Активировав такой мандат, тебе практически никогда не придётся отвлекаться исключительно на добивание чьей-то репы. Главное воремя брать нужный квест у стола заказов который выполнится по дороге. Однако если конкретно вам у интереснее набивать репу каждый раз по новой, но нет преград для этого.

Евгения Штирлетц

Дмитрий, а мандаты что на всех персонажей действуют или только на применившего?

Рассветная беседка

1. Во 2 акте есть побочка Плата дани. И есть целых 3 варианта решения. Один из самых очевидных решений, это убить бандита Сайлоса.

Но тогда горожане откажутся присоединяться к Перекрестку дьявола. Или поселение будет уничтожено из-за бандитов решивших отомстить. Как-то так.

2. В 3 акте есть побочка Запертый и забытый. Так вот эту "девочку" надо сразу убивать. Если ее выпустить, она убьет всех в лагере Бродяг.

3. В 6 акте есть побочка Бредни сумасшедшей. И там можно отдать записку и сказать правду или обчистить схрон и соврать. Схрон более ценен, так что приходится врать..

4. Или тоже в 6 акте побочка Не бросайте их. Если квестодателю Ривии соврать, то она будет спокойна. А если сказать правду, то она будет на тебя зла..

Все это не критично, конечно, но хочется проходить такие квесты правильно. Ибо все это может аукнуться в грядущем длс..

. я, к примеру, вообще в первый раз слышу о том чуваке, о котором ты изначально спрашивал (я всегда в Инкубаторе делал только квесты "Тайна Харгейта", "Не бросайте их" и "Другой ты" - ну, не считая основного сюжетного, конечно), хотя поднял до сотого уровня пятерых персов.

Этот эфериал Хагаронд заперт в верхнем правом углу Инкубатора. Легко пропустить. Квесты никакие не дает.

Его можно только убить или отпустить. Посмотри, если есть желание.

Кстати, а ты в том же Инкубаторе не выполнял побочку Сожгите утробу? Там, по ходу, похожая ситуация как и с кристаллами Кронли.

Можно сжечь все, а можно и так оставить.. Я все сжег. И у Кронли и в Инкубатаре. Теперь вот думаю, а не зря ли.. ))

3. В 6 акте есть побочка Бредни сумасшедшей. И там можно отдать записку и сказать правду или обчистить схрон и соврать. Схрон более ценен, так что приходится врать..

или сказать правду и обчистить схрон. В схроне один мусор, зато за сам квест дают одноразовый золотой сундук со 100% шансом дропа рарки/легендарки

или сказать правду и обчистить схрон. В схроне один мусор, зато за сам квест дают одноразовый золотой сундук со 100% шансом дропа рарки/легендарки

если сказать правду, то ей это тоже не понравится. Что ты ее схрон обчистил. Говорит что-то типа пшел нах или типа того.

А по поводу мусора.. Кому как падает. Мне в том мусоре больше годноты упало, чем в одном ее сундуке.

1. Во 2 акте есть побочка Плата дани. И есть целых 3 варианта решения. Один из самых очевидных решений, это убить бандита Сайлоса.

Но тогда горожане откажутся присоединяться к Перекрестку дьявола. Или поселение будет уничтожено из-за бандитов решивших отомстить. Как-то так.

Они в любом случае не присоединятся. Я кстати при первом прохождении заплатил бандиту, а во втором забыл про него, а он потом сам сбежал и мне нахаляву дали материалов.

Мне ещё интересен сайд-квест, где можно культистов отпустить в разломе, а можно оставить их умирать.

если сказать правду, то ей это тоже не понравится. Что ты ее схрон обчистил. Говорит что-то типа пшел нах или типа того.

А по поводу мусора.. Кому как падает. Мне в том мусоре больше годноты упало, чем в одном ее сундуке.

Главное факел заранее активировать.

тоже была мысль так же сделать, но лень уже было проверять. Я ей соврал, что не был в ее тайнике.

Вообще, в игре моментов с непонятными персонажами хватает. Вот еще вспомнился в 6 акте Нико Эрин и дети, побочка Спаситель. Нико тоже может напасть..

И еще где-то в доме был один чудик полоумный с куклой. На предложение помочь сразу нападал. Его просто тупо лучше не трогать было..

не, я про сабж. Например:
1. Во 2 акте есть побочка Плата дани. И есть целых 3 варианта решения. Один из самых очевидных решений, это убить бандита Сайлоса.
Но тогда горожане откажутся присоединяться к Перекрестку дьявола. Или поселение будет уничтожено из-за бандитов решивших отомстить. Как-то так.
2. В 3 акте есть побочка Запертый и забытый. Так вот эту "девочку" надо сразу убивать. Если ее выпустить, она убьет всех в лагере Бродяг.

Ааа, ты про эти. ну, тут для меня было все просто: засекаешь количество экспы до сдачи квеста, а потом считаешь - сколько дают. Одним персом проходишь так, другим - сяк, все варианты записываешь. а потом уже, проходя "реальными" персами (читай: грамотно построенными, с учетом ошибок предыдущих), просто выбираешь те варианты, где награда лучше. В данном случае награда - экспа, и больше ее дают как раз за варианты "выдать бандиту мусор" и "пришить деффачку".

3. В 6 акте есть побочка Бредни сумасшедшей. И там можно отдать записку и сказать правду или обчистить схрон и соврать. Схрон более ценен, так что приходится врать..

Тебе просто повезло, ИМХО. Мне еще ни разу в схроне ничего толкового не попадалось (максимум синька, но и та в основном трэш), а вот "наградной" сундук почти гарантировано дропает легендарку, и ее иной раз можно сразу нацепить, тогда как весь лут из схрона прямиком идет на продажу.

4. Или тоже в 6 акте побочка Не бросайте их. Если квестодателю Ривии соврать, то она будет спокойна. А если сказать правду, то она будет на тебя зла..

Она не будет зла, если всё там сжечь и сказать ей правду в том смысле, что спасти их было уже нельзя, и ты хотя бы прекратил их мучения.

Этот эфериал Хагаронд заперт в верхнем правом углу Инкубатора. Легко пропустить. Квесты никакие не дает.
Его можно только убить или отпустить. Посмотри, если есть желание.

Ну, тогда понятно. я ж всегда проходил "по левой стене", ибо именно там вход к "другой ты". Впрочем, это еще и означает, что я в любой момент любым персом могу вернуться и освободить этого чудика, надо думать. если вдруг от этого что-то начнет зависеть.

Кстати, а ты в том же Инкубаторе не выполнял побочку Сожгите утробу? Там, по ходу, похожая ситуация как и с кристаллами Кронли.
Можно сжечь все, а можно и так оставить.. Я все сжег. И у Кронли и в Инкубатаре. Теперь вот думаю, а не зря ли.. ))

Не очень-то и похожая. У Кронли надо однозначно все крушить и брать себе Гроздь - наказания за это никакого нет, а гроздь может спасти твою задницу на Марцелле в 3й фазе (да и еще где-нибудь - на той же арене, к примеру).

или сказать правду и обчистить схрон.

Ох, не публиковал бы ты эксплойты пофиксят ведь! Причем как нефиг делать пофиксят - просто сделают так, что вход в схрон закрывается, как только ты выходишь из склепа наружу, а факел уже больше активен не станет, без записочки-то.

Grim Dawn по-русски

Мрачные Злоключения об инструментарии для создания пользовательских модификаций (модов) продолжают свой рассказ. На этот раз вместе с ответами на вопросы.

В этом информационном обновлении мы рассмотрим функционал редакторов квестов и диалогов, в которые вы можете вплести функционал Lua для создания необычного игрового процесса.

Редактор квестов

Квесты в игре состоят из задач (Tasks), у которых есть свои цели (Objectives). Эта гибкая система позволяет создавать ветвящиеся ситуации в квестах, при которых одна задача ведет к нескольким другим задачам, в зависимости от решения.

gm93 Quest Tool

В дополнение к этому вы можете запускать действия (Actions) в начале каждой задачи, после выполнения каждой цели и в конце каждой задачи (давать очки умений/очки характеристик/железки, давать/получать предметы, давать фишки и т.д.). К действиям можно добавить условия (Conditions) (есть ли у игрока предмет? Фишка? Убил ли он Х врагов? и т.д.).

Например, у квеста Плата дани (Paying Tribute) в Старой Арковии есть 4 возможных концовки и 6 задач. Какая задача запущена, контролируется выбором игрока в диалоге. Все это вместе с Lua-скриптами создает различные концовки, включая ту, которая приводит к гибели всей деревни.

За каждый квест положена награда. Используя комбинации условий и действий, вы можете выдавать игроку награды, зависящие от его выбора, уровня сложности и даже выбора в предыдущих квестах. Вы можете запускать различные Lua-скрипты в зависимости от решений игрока, которые повлияют на мир и на то, какие враги появятся после этого.

gm93 Quest Tool 2

Редактор диалогов

gm93 Conversation Tool 2

Редактор диалогов работает совместно с редактором квестов для создания контента в Grim Dawn, но вы можете проделывать многое даже с одними диалогами персонажей. Примерами того, как вы можете повлиять на мир без выполнения квестов, служат ремонт мостов и места взрыва.

Conversation Tool

Как и в случае с редактором квестов, в вашем распоряжении окажется всесторонний контроль над тем, какие диалоги возникнут далее при тщательным выборе условий и действий. Игрок выполнил определенный квест? Предложите ему следующий. Игрок уже расправился с врагом по квесту? Пропустите предложение квеста и переходите сразу к его сдаче.

gm93 Conversation Tool 3

Может, вы захотите создать обширную паутину диалогов, в которой игроку придется разгадать загадку персонажа или столкнуться с опасным противником в случае неудачи? Или создать мир, в котором можно убить любого персонажа? Этого можно добиться, объединив диалоги с Lua.

У персонажей может быть сколь угодно много узлов диалогов, но будьте внимательны к условиям диалогов. Узлы диалогов запускаются последовательно. Игра проверяет их по порядку сверху вниз, пока не найдет первое выполненное игроком условие. Как только игрок выполнит условие узла диалогов, прочие условия, расположенные ниже, не учитываются.

Мрачные вопросы

Теперь, когда вы знаете чуточку больше об инструментарии, пришло время ответить на вопросы, которые вы задавали в прошлых Мрачных Злоключениях:

У меня вопрос о редакторе эффектов, будет ли он в инструментах?

Инструментарий включает в себя редактор эффектов частиц.

Можно ли будет создать простенькую игру с отражением волн врагов? Было бы весело.

Для этого потребуется использовать Lua, но если вы настроите временные параметры, теоретически возможно создать подобную игру с защитой, выбираемой игроком.

Как насчет редактора текстур или чего-то подобного? Можно ли извлекать из/добавлять в игру текстуры?

Для создания текстур или художественных ресурсов вы можете использовать сторонние программы, такие как Photoshop или 3DS MAX.

Можно ли, используя редактор диалогов, дать игроку внеклассовое умение на определённом уровне, изъять это умение, поднять его уровень?

Дарованные умения и уровни умений возможно изменять только в окнах умений, отката умений, а также снаряжения.

Возможно ли будет изменить систему достижений таким образом, чтобы данные собирались со всех персонажей (к примеру, количество убитых врагов)?

Подобная информация хранится у каждого персонажа на каждой сложности. С текущим функционалом невозможно изменить этот механизм. Прогресс достижений учитывается для каждого в отдельности.

Можно ли будет создать новые достижения?

Можно, но только внутриигровые достижения. Достижения Steam вы создать не сможете.

Можно ли будет модифицировать телепортационные умения, вроде Теневого удара, так, чтобы наводить на поверхность и использовать его для перемещения?

Для этого потребуется изменять движок игры, чего не сделать при помощи этих инструментов.

Можно ли будет создать предмет с модификатором/трансмутером умения?

С текущим функционалом это невозможно.

Сможем ли мы создавать новые фракции в дополнение к существующим?

Вы сможете создавать новые фракции и изменять текущие.

Можно ли будет сообществу перевести инструментарий на другие языки?

Сейчас это невозможно, но мы посмотрим, что можно будет сделать.

Будут ли модификации поддерживаться Мастерской Steam?

Сейчас мы сосредоточены на основной функциональности и стабильности инструментов, но мы также посмотрим, что можно будет сделать.

Сможем ли мы модифицировать основную кампанию, или для этого придется работать с пользовательской кампанией и с уникальными для нее персонажами?

Инструменты позволят вам создавать свои кампании. Изменение основной кампании означает изменение основных файлов игры, что технически возможно (Soulvizier для Titan Quest), но напрямую не поддерживается инструментами.

Можно ли добавлять в игру свою музыку и фоновые звуки?

Да, вы сможете добавить музыку и звуки в свои модификации.

Вы знакомы с картой «осада» в Warcraft III, сможем ли мы воссоздать нечто подобное?

Вы о режиме игры, где игроки пытаются удержать определенный участок, пока на них нападают противники? Это возможно сделать с помощью Lua.

Что можно изменить инструментами? Отключить возможность нанесения критических повреждений периодическим уроном? Изменить механизм конверсии?

Такие вещи — часть функционала движка, и их нельзя изменить этими инструментами.

Сможем ли мы изменить механику урона? К примеру, оставить в игре 4-5 видов урона, соответствующих сопротивлений, а периодический урон высчитывать из соответствующего типа урона, например, урон огнем всегда наносит дополнительные Х% урона в течение У секунд?

Вам придется убрать любые упоминания о конкретном типе урона из всех умений, предметов, врагов. Возможно, но очень трудоемко. Для остального потребуется изменять движок, что невозможно с этими инструментами.

Сможем ли мы изменять механизм работы мастерства? Например, умения первого мастерства открываются до 50 уровня, а умения второго — до 40 уровня. И сможем ли мы выбрать третье мастерство?

Для того и другого придется изменять движок, что невозможно с этими инструментами.

Смогу ли я привязать использование умений к определенным предметам? Например, оглушение к булавам, кровотечение к мечам, натиск к щитам и т.д.

Вы можете назначить тип предмета в качестве требования к использованию определенных умений. Это уже реализовано в игре в нескольких мастерствах.

Появится ли возможность привязать небесные силы созвездий к обычной атаке? Или изменить механику таким образом, что для завершения созвездия понадобится определенный предмет или определенная награда за квест, или определенное завершенное созвездие?

Для этого потребуется изменять движок, а с этими инструментами этого сделать нельзя.

Смогу ли я изменить механику смерти? К примеру, у погибшего персонажа сбрасывается опыт до нуля текущего уровня, а содержимое инвентаря остается на месте смерти, и, чтобы вернуть потерянное, потребуется выполнить квест.

Для этого потребуется изменять движок, а с этими инструментами этого сделать нельзя.

Можно ли будет убрать компоненты и уникальные предметы из трофеев и сделать так, что выпадать будут только случайные предметы? Можно ли будет придать определенные характеристики определенным предметам? К примеру, только на оружии можно встретить +% к физическому урону, но на книгах или тотемах такое не найти.

Для этого придется редактировать все таблицы добычи, но это возможно. Также вы сможете полностью изменить таблицы аффиксов этим же путем.

Можно ли будет включить по умолчанию возможность использовать два любых оружия сразу для любого персонажа? Если да, то можно ли будет ввести штраф на это и пассивные умения, снижающие этот штраф?

Для этого потребуется изменять движок, а с этими инструментами этого сделать нельзя.

Появились новые идеи после этого информационного обновления? Напишите о них в комментариях.

Читайте также: