Grim dawn или titan quest что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Заинтересовался Титан Квестом. Много раз про него слышал, что это легендарная игра и стоит чуть ли ни на одном уровне с диаблой 2, но никак руки не доходили. Увидел что в 2016 сделали переиздание с улучшеным графонием. Ещё больше удивился что в игру регулярно обновляют и припиливают дополнения, последнее буквально 2 месяца назад вышло.

И теперь вопрос. Игра все же старая, но в то же время обновленная. Как ощущается она на уровне того же Грим Давн (который мне очень зашел) и ПоЕ? Надолго игра цепляет или для 2019 игра сильно устарела и аналоги лучше?

Играл в него в свое время. Как переиздание, хз. Мне еще Sacred:Underworld понравился, ну там где Темный Эльф с клинками, похожими на 2 лука или Клинки Аззинота

img


img

Лучше гримдауна. Вообще топ1 в своем жанре по моему скромному мнению.

Лучше гримдауна. Вообще топ1 в своем жанре по моему скромному мнению.

Лучше грима однозначно

Даже так? Ну тогда однозначно начну играть. Тем более что мне очень нравится стилистика древних цивилизаций (греции, египта, а в недавних дополнениях добавили скандинавию и атлантиду).

img


Даже так? Ну тогда однозначно начну играть. Тем более что мне очень нравится стилистика древних цивилизаций (греции, египта, а в недавних дополнениях добавили скандинавию и атлантиду).

У меня порядка 150 часов в титан квест. После этого я попробовал гримом, типа той же студии. После титан Квеста у меня было ощущение, что я жру говнину.

У меня порядка 150 часов в титан квест. После этого я попробовал гримом, типа той же студии. После титан Квеста у меня было ощущение, что я жру говнину.

В грим давне отличный геймплей, но вот сеттинг какой то пресный. Все какое то унылое и однотонное. Я конечно понимаю что там типа апокалипсис все дела, но как то реально наводит немного скуку (ну тут вкусовщина я думаю). В последней обнове в грим давне в пустыне уже получше все ощущается, покрасивше и пооригинальней.

одна из лучших рпгшек своего времени имхо

С друганами и модами на сложность играть просто 10 из 10

Сыграй лучше в Сакред, познаешь дзен

Сыграй лучше в Сакред, познаешь дзен

Кстати да. Возможно когда нибудь и с ней ознакомлюсь.

Игра топ, играл соло и с друзьями. Все понравилось.

img

Ещё больше удивился что в игру регулярно обновляют и припиливают дополнения, последнее буквально 2 месяца назад вышло.

10 лет как все забыли игру а потом разрабы вдруг вспомнили и решили сделать обнову (очень говёную кстати, это я про рагнарёк), а потом ещё через год выкатили обнову (в последнюю не играл)

А чем плох рагнарек?

img

А чем плох рагнарек?

Всем

убогие модельки, такая же озвучка, стыренные модельки всех шмоток, стыренные модельки мобов и многое другое. Вообще разрабы решили по быстрому срубить бабла на олдах и запилили этот аддон. А на счёт последнего аддона ничего не знаю, так как не играл

Играть конечно можно, но с первыми 4 актами не сравнится (ванила + имортал трон)

2 раза дошёл до длс (рагнорёк которое, новое пока не покупал) и два раза забивал потому-что нашёл во что играть. На безрыбье норм мобов поубивать, если другое не вкатывает.

img

Заинтересовался Титан Квестом. Много раз про него слышал, что это легендарная игра и стоит чуть ли ни на одном уровне с диаблой 2, но никак руки не доходили. Увидел что в 2016 сделали переиздание с улучшеным графонием. Ещё больше удивился что в игру регулярно обновляют и припиливают дополнения, последнее буквально 2 месяца назад вышло.

И теперь вопрос. Игра все же старая, но в то же время обновленная. Как ощущается она на уровне того же Грим Давн (который мне очень зашел) и ПоЕ? Надолго игра цепляет или для 2019 игра сильно устарела и аналоги лучше?

Игра классная .Атмосферная очень.Истории там всякие NPC рассказывают.Не могу сказать что лучше грима.Грим тоже по своему хорош. Титан более веселее.Затянуть может но не на больше чем грим.А с пое сравнивать не вижу смысла.ПОе проект совсем другого уровня.В общем поиграй получишь удовольствие однозначно.

грим даун это жалкая калька великого титан квеста.

если грим даун нравится. то в титан квест сыграть стоит однозначно последние два дополнения не играл (которые свежие)

У меня порядка 150 часов в титан квест. После этого я попробовал гримом, типа той же студии. После титан Квеста у меня было ощущение, что я жру говнину.

потому что так и есть, грим даун это калька с титан квеста, но с унылым сеттингом, убогой цветовой палитрой и некоторыми нововведениями, подсмотренными у современных игр (дерево навыков в виде созвездий, некоторые скилы от камней и еще некоторые моменты)

Ознакомиться однозначно стоит. Основной недостаток игры, то что на высокой сложности ты вынужден выбирать имбобилд, что не комильфо с точки зрения геймплея. Пробежать нормал для меня оказывается интереснее, чем бегать эпос/легенду с десятком тычек в секунду. Ну и где еще ты можешь сделать воина на минусброне, качая при этом две школы магии (огонь-дух)

Челы которые пишут про то, что лучше гримдауна, вы рофлите? Все, что угодно лучше гимдауна.

Лучше во 2 диабло поиграй или в нокс

Всем

убогие модельки, такая же озвучка, стыренные модельки всех шмоток, стыренные модельки мобов и многое другое. Вообще разрабы решили по быстрому срубить бабла на олдах и запилили этот аддон. А на счёт последнего аддона ничего не знаю, так как не играл

Играть конечно можно, но с первыми 4 актами не сравнится (ванила + имортал трон)

Странно, смотрел скрины, модельки и мне такое не показалось, все выглядит вполне оригинально и качественно. Наверно вкусовщина.

Про срубить бабла - аддон копейки стоит. Ща крупные компании длц продают по цене игры. Да чисто посмотри на некроманта из д3 за 800 руб, аддон который просто добавляет некроманта и за это они просят 800 рублей, а в рагнареке новые скилы, физика, улучшение графики, целый новый акт, больше уровней и куча всего ещё. Аддон не просто добавляет новый акт но и расширяет и улучшает игру в целом.

img

всё детство играл в TQ, лучшая диаблолайк по мне, лучше самой диаблы, и офкос лучше грим дауна. Смотрится неплохо даже сейчас, спустя 13 лет. Дополнения не понравились, видно что делают их какая-то гоп компания. Залипнуть можно, но желательно с кем-то.

img

Челы которые пишут про то, что лучше гримдауна, вы рофлите? Все, что угодно лучше гимдауна.

Лучше во 2 диабло поиграй или в нокс

Можешь в Виктора врана поиграть, вот что хуже грим дауна.

локации греции и египта то еще говнище, не слушай аутов, говорю как чел который с 2006 играет в эту игру, рагнарек норм

Заинтересовался Титан Квестом. Много раз про него слышал, что это легендарная игра и стоит чуть ли ни на одном уровне с диаблой 2, но никак руки не доходили. Увидел что в 2016 сделали переиздание с улучшеным графонием. Ещё больше удивился что в игру регулярно обновляют и припиливают дополнения, последнее буквально 2 месяца назад вышло.

И теперь вопрос. Игра все же старая, но в то же время обновленная. Как ощущается она на уровне того же Грим Давн (который мне очень зашел) и ПоЕ? Надолго игра цепляет или для 2019 игра сильно устарела и аналоги лучше?

У игры пожалуй один основной минус - она нечестная. Не в том смысле, что тяжело, а в том смысле, что при первом прохождении многие боссы тебя будут тупо ваншотать, потому что ты понятия не имеешь, что они делают. Ты например спокойно идешь и убиваешь мобов, идешь на дефолтного по виду минибосса, а он берет и накладывает на тебя диспел и сало, в результате чего ты умираешь. Предсказать, что у него есть такая абилка, невозможно. Законтрить ее тоже невозможно на этом этапе игры. При этом к ты даже не будешь знать, что в игре в принципе существуют такие механики, как сало и диспел, потому что у врагов они до этого момента не встречаются, а у ГГ эти абилки есть только в отдельных абилках в некоторых мастерствах, с вероятностью 80% ты не будешь знать об их существовании или забудешь. Многие боссы построены так, что ты гарантированно фиданешь первые 1-5 раз (зависимо от босса), потому что у них есть какая-нибудь ваншотящая абилка с мгновенной анимацией и без каких-либо индикаторов, которые бы как-нибудь подсказали, какую область она накрывает.

Grim Dawn наследник Titan Quest


Все любители action RPG играли в своё время в Titan Quest игра от разработчиков Iron Lore Entertainment. Замечательная игра, с красивым миром, с разнообразными противниками и шикарной по тем временам графикой. После того как THQ обанкротилась я лично потерял веру в продолжение игры, но тут недавно в сети появилась новость о том, что издательство Nordic Games воскрешает THQ и теперь оно называется THQ Nordic.Сейчас они занимаются разработкой 23 проектов и 13 из них те, которые даже ещё не анонсировали. Я искренне надеюсь, что среди них есть Titan Quest 2:)Но пока мы ждём более подробных новостей я хочу с вами поделиться впечатлениями от другой игры, которая очень похожа по духу на игру от THQ, но сначала немного о том как шла разработка игры.


Игра это от Crate Entertainment (в основном выходцы из Iron Lore Entertainment) из у которых не было больших финансовых запасов и они не раз обращались к игрокам с просьбой о финансовой поддержке.17 апреля 2012 года разработчики открыли страницу проекта на Kickstarter.Проект набрал достаточное количество денег и даже превысил его изначальную цену!Позже 16 мая 2013 года Crate Entertainment выпустили альфа версию игры в Steam.26 февраля 2014 года вышел второй акт, который внёс множественные изменения в игру, принёс большое количество контента в игру, а так же увеличил максимальны уровень.1 октября 2014 года разработчики добавили новый класс колдун-арканист и разные виды оружия для этого класса.21 декабря 2014 года выпустили первую главу третьего акта, максимальный уровень героя был повышен до 40 уровня.11 мая 2015 года игроки получили возможность зарабатывать хорошую или плохую репутацию у разных фракций, получили доступ к десяткам особых предметов, 145 заданиям и сражениям с сильными “боссами-мстителями”.22 августа 2015 года добавили новую специализацию – шаман.Так же разработчики сообщили, что это последняя специализация, которая будет добавлена в игру.25 февраля 2016 года игра вышла из раннего доступа Steam.

Когда я только начал играть в Grim Dawn заметил явное отличие цветовой гаммы от того же Titan Quest.В GD цветовая гамма и сама атмосфера выглядит намного мрачнее, чем TQ.Но это ни в коем случае не делает игру хуже, наоборот придаёт ей некую особенность.Глобальная карта получилась не очень большой и при желании её можно пройти всю за несколько дней.В TQ же было три большие локации это Греция, Египет и Восток.После выхода Immortal Throne добавили ещё царство мертвых.Но даже та небольшая локация выглядит в GD довольно красиво и богата на всякого рода секретных проходов.


Отдельно стоит сказать об вариации прохождения игры.Во время прохождения вы будете встречать разных персонажей.Кому-то нужна помощь в убийстве какой-нибудь нежити, другим надо будет помочь добраться до города и так далее.И в зависимости от того какой выбор вы будете делать в диалогах будут, либо портится, либо улучшаться отношения с теми или иными фракциями.

По поводу прокачки, то она типична для подобного рода игры.При каждом повышении уровня вам дают одно очко для прокачки стат вашего персонажа( телосложение,искусность,дух).


Ещё очки умений, которые вы можете потратить на развитие навыков в вашем древе умений.Отмечу, что поначалу дают по три очка, потом(с более высоким уровнем) уже будут давать по два.


Всего в игре шесть древо умений.Это солдат, подрывник,оккультист,ночной клинок, мистик,шаман.У каждого свои особенности и умения.У некоторых есть свои петы(питомцы), которые будут вам помогать на поле боя.Они вам будут очень полезны на начальных этапах игры,но потом мобы пойдут намного сильнее и петы будут уже больше как пушечное мясо.Урона они серьезного наносить не будут,но могут дать вам время для того чтобы вы сами разобрали противника.


В общем игруля очень даже классная, всем любителям жанра и особенно тем кто играл в TQ советую поиграть.Так же лучше играть с друзьями будет и интереснее и по легче, т. к. могут встретиться герои и боссы, которых одному будет довольно тяжко побеждать.Всем удачи и всем добра!:)

Grim Dawn - новая игра от создателей Titan Quest


После кончины Iron Lore Entertainment разработчики, правда, очень быстро основали новую компанию Crate Entertainment.

Первым ее проектом будет Grim Dawn (PC) – экшен/RPG, которую девелоперы ласково называют «духовным наследником Titan Quest и гордым Diablo-клоном». Внешне всё выглядит очень в стиле древнегреческой Titan Quest. Разве что Grim Dawn больше тяготеет к фэнтези и «викторианской» эпохе. Остальные атрибуты на месте – 200 уровней, размашистая система крафтинга, лут, выпадающий из поверженных существ, квесты и мультиплеер.

Что интересно, разработка Grim Dawn финансируется силами Crate Entertainment и их фанатов. На сайте Grim Dawn специально открыт предзаказ, чтобы люди, которым нравится этот проект, могли поддержать его трудовым рублём – 20 долларов стоит «Стандартное издание» и 48 долларов «Легендарное фан-издание». Собственно, последнее дарует доступ к альфа/бета-тестированию игры, несколько уникальных предметов и самое главное – попадание вашего ФИО в раздел Credits после того, как игра будет готова.

Поступить в продажу цифровая версия Grim Dawn должна в начале 2011-го года. Еще у Crate Entertainment на руках имеется проект двухлетней давности Black Legion, но тут пока всё тихо – издателя нет, а значит и будущего у игры нет.

Grim Dawn - Рецензия.


По сути это и явило нам Grim Dawn, ведь механика, стиль и даже частично система прокачки взяты оттуда. Да что там говорить, если присмотреться, то даже картинка местами напоминает ту самую из мира древней греции Титана.

За это немаленькое время игра ощетинилась и разрослась из неполноценной и неиграбельной пре альфа-версии, до большой цельной игры, со своим миром, разбросанным по 4-ём актам и даже какой-никакой, но историей.

В общем релиз состоялся, господа!

Но не всё так просто…геймдевы из ящика развлечений, а как по другому перевести их команду я не знаю, решили сделать ставку на мрачность и схожесть с первыми частями Дьябло, где не было ещё никакой нелепой мультяшности, а был суровый и готичный мир, для настоящих мужиков с железными яйцами. Да-да я сейчас про ту самую Дьяблу 3…

Яркие цвета здесь также изобилуют

Яркие цвета здесь также изобилуют

Иногда, на смену мрачности приходит "цветная вакханалия".

Но немного видимо не рассчитали свои силы и местами картинка становится просто вырвиглазной и кислотной.

Как я уже и говорил игра создавалась по Титан Квесту, и у них даже одинаковый движок, только доработанный и в плане графики особых претензий нет, не считая уродливых моделек персонажей, которые просто кричат нам - увольте нашего моделера, а местами, в больших замесах, наблюдается и просадка фпс, которой конечно не должно быть, особенно учитывая жанр игры.

Внешне - вылитый Titan Quest

Внешне - вылитый Titan Quest

Картинка местами один в один - Titan Quest.

Ну да бог с ней с графикой, не ею цепляют такие игры, геймплей - вот что держит игрока на протяжении сотни часов в таких играх.

И тут grim dawn вроде бы раскрывается полностью, давая игроку невиданный доселе целый вселенский простор.

Тут даётся нам 6 классов, они базовые и означают по сути лишь наш выбор в начале игры. Получив второй уровень, мы можем стать солдатом, подрывником, оккультистом, ночным клинком, а также мистиком и шаманом. Например, солдат орудует как одноручным оружием со щитом, так и двуручными видами оружия. А подрывник использует одноручные и двуручные огнестрельные виды вооружения.

НО, никто нам не запрещает и будучи магом взять в руки двуручный молот или ружьё, вопрос лишь в том - будет ли оно эффективно? так как он использует магию, а скиллы подрывника как раз и рассчитаны на огнестрелы.

Далее игра уже на 10 ом уровне нам преподносит вариативность прокачки, и мы можем взять любую другую из 6 специализаций на свой выбор, а наш класс преображается в новый мульти-класс.

Так, например, взяв вначале игры солдата, а на 10 ом уровне ночного клинка, у нас получится – мастер клинка, который может специализироваться как на дуалах, получая все плюшки владения двумя клинками, так и может бегать всё также с мечом и щитом, но используя часть скиллов из ветки ночного клинка. Например, мне очень понравилась способность последнего-замораживать врагов, распинывая целые толпы врагов.

Всего таких «подклассов» в игре насчитывается аж 15. Но никто нам не запрещает использовать и «чистый класс», прокачав его тем самым до «упора» даже не взяв вторую специализацию. Вопрос будет ли от этого профит?

В общем свободы в плане прокачки персонажа в игре более чем достаточно, а учитывая, что каждая ветка специализации очень разнообразна и нацелена на тот или иной стиль игры, мы имеем во истину эпическую свободу действий. Камень в огород 3 его дьявола, с его скудным выбором классов и умений. Не иначе.

Ветки умений тут действительно впечатляют - есть из чего выбрать!

Ветки умений тут действительно впечатляют - есть из чего выбрать!

Развитие персонажа здесь - искусство.

Но, увы, не всё так радужно. На деле мы сталкиваемся с тем, что находим наиболее выгодную схему развития персонажа и используем её до конца игры. А сама боёвка выглядит не очень-то динамично и зрелищно. Толи дело в не очень хорошей анимации, толи это тот самый медляк из предшественника - Титан квеста, но рано или поздно сталкиваешься с тем, что врагов становится больше, а динамики так и не прибавляется.

Ещё один минус, на мой взгляд, это - сюжет. Мир Каирна, в котором и разворачивается сие действо, не блещет подробностями, а завязка заключается в том, что человечество борется на грани вымирания с появившимися не весть откуда эффералами, которые мутировали всё живое вокруг, а на фоне этого культ X`тонцев решил захватить мир и начал призывать всякую нечисть. Человечество же дошло до такого одичания, что вместо привычного нам золота, в этом мире единицей валюты считаются - железяки! А мы ходим и собираем ещё и хлам, который является очень ценным ресурсом. В общем то это всё что я понял, проходя игру. А финал так вообще оказался не понятен. Такое ощущение, что разработчики просто решили закончить игру на 4 ом акте, сделав тем самым намёк на продолжение…В доказательство тому кстати и огромная карта мира, которая заполнена локациями лишь наполовину. Кстати мир этот самый тоже получился не очень. Он представляет по сути из себя псевдо-открытый коридор, который проходится в одну сторону. Со слезами на глазах вспоминаю серию Sacred, а именно первые две его части, где мир был огромный и открытый.

Мир игры оказался на самом деле не совсем открытым.

Мир игры оказался на самом деле не совсем открытым.

Мир на поверку оказался очередным коридором.

Есть тут кстати и система фракций…в каждой из которых игрок, выполняя те, или иные действия, получает очки репутации в каждой из них. Мы можем, например, помогать перекрёстку дьяволов, это одна из начальных фракций и получая положительную репутацию продвигаться в их уровнях, открывая тем самым для себя специальные фракционные плюшки – такие как рецепты, специальные зелья и уникальное оружие. Оружия кстати в игре - тьма…И делится оно на привычное - обычное, магическое, редкое, эпическое и легендарное, найти которое ОЧЕНЬ сложно и это становиться одним из интересных соревновательных моментов игры. Кстати получая отрицательную репутацию, мы можем дойти и до ненависти у какой-либо из фракций, тем самым имея возможность повстречаться с уникальными созданиями-Немезидами. Это такие боссы, сражение с которыми, наверное, самое тяжёлое испытание для игрока, но и награда, получаемая за их уничтожение будет тоже очень даже впечатляющей.

Сражение с боссами в Grim Dawn, действительно очень впечатляют.

Сражение с боссами в Grim Dawn, действительно очень впечатляют.

Зато сражения с боссами здесь очень эпичны!

Ещё одна интересная возможность, добавленная разработчиками в поздних билдах игры, это - система набожности. Блуждая по миру игры мы рано, или поздно натыкаемся на разрушенные, или осквернённые алтари, которые выполняя определённые действия, например, чиня их с помощью редких ингридиентов, или очищая призвав, тех кто их осквернил и победив их, дают нам в награду очки набожности, которые, вызвав специальное меню, мы можем потратить на развитие своего персонажа в меню созвездий очень напоминающее, кстати, по виду систему пассивных умений из игры -Path of Exile. Тут они тоже пассивные и дают нам те, или иные бонусы к развитию.

Есть в игре и крафт, он довольно-таки разнообразный, и помимо нахождения уникальных рецептов, брони оружия и реликвий (привет Титан Квесту снова) мы должны искать для этих рецептов редкие ингредиенты, которые выпадают с тушек врагов - ой как неохотно! Зато это добавляет азарта игре и удерживает игрока действительно надолго.

Планируется так же и локализация, пусть и текстовая пусть от энтузиастов, но очень качественная и приятная глазу. И это тот самый, редкий случай, когда игроки действительно активно участвуют в разработке игры.

PS:

Подводя итог, я скажу следующее: да игра до сих пор кажется сыроватой и как будто недоделанной, но давайте будем объективными, ту свободу действий в развитии, которую она даёт, мы не видели давно в играх подобного жанра, а конкуренты…Конкурентов у неё не так уж и много. Это мультяшный быстро надоедающий Diablo 3, ещё более мультяшный и совершенно мне не понравившийся Torchlight, да Path of Exile, который хоть и довольно таки самобытен и уникален, но всё-таки, до сих пор так и не сыскавший себе большую популярность.

Мрачный рассвет же на их фоне выглядит вполне привлекательным проектом, особенно для игроков «старой школы», скучающим по старой-доброй диабле, где мы бесконечно закликивали мобов и делаем это, между прочим, до сих пор.

За это я и ставлю игре 8 / 10 баллов, за то незабываемое чувство челленджа, которое редко кто в наше время может дать.

Читайте также: