Syberia 2 сколько часов геймплея

Обновлено: 10.05.2024

«Приключение обеспечивает геймеров тем, чего они так жаждут: богатая история, сложные персонажи, тонны головоломок и исследование красивой и интригующей окружающей среды.»
100% – JustAdventure
«Syberia – это приключенческая игра с увлекательной историей, действительно богатым игровым миром и потрясающими визуальными эффектами.»
91% – Gamespot
«Это приведет в восторг тех, кто хочет нечто большее, чем средненькое приключение.»
90% – Gamezone

Ключевые особенности

  • Захватывающий сценарий, который выходит за рамки вашего воображения
  • Роскошные и интригующие персонажи с детализированной и реалистичной 3D-атмосферой
  • Ракурсы, движения и обрамления камеры, как в кино
  • Оригинальные и творческие головоломки (полностью объединенные со сценарием)

Прохождение игры Syberia 2


Вагон.
В вагоне подойдите к Гансу и поговорите с ним. Потом выходите из поезда, вас встретит полковник Емельев.

Платформа.
Идите вдоль локомотива, потом заведите поезд. После этого поговорите с Оскаром. Он потребует угля для продолжения поездки. Идите к угольной машине, расположенной правее поезда и нажмите рычаг. Угля нет. Вам нужно его добыть. Разворачивайтесь и идите по платформе в самый конец. Там закрытые ворота. Разворачивайтесь и идите в магазин к полковнику Емельеву.

Магазин.
Проходите к дальнему столу, берите ключ от конфетного аппарата, затем идите
к трем стоящим около входа аппаратам. Откройте крайний правый и заберите монеты. Потом киньте 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, заберите
конфеты , киньте 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, заберите содержимое . Ключиком откройте оба замка, заберите монеты обратно. Поговорите с полковником, узнайте, что ключа от ворот нет, угля нет. Тогда идите к угольной машине, смотрите вниз, на первом этаже увидите маленькую девочку по имени Малка, поговорите с ней, получите ключ, затем идите к воротам, а потом уж спускайтесь вниз.

Город.
Поговорите с Малкой. Вы узнаете, что в городе проживают злые люди - братья
Бурговы. Идите к машине для подачи угля, которая находится возле Малки, включите её. Нет топлива. Тогда берите пустую канистру . Идите к дому братьев Бурговых. Говорите с ними, бензина они не дают, но проявляют болезненный интерес к поезду. Идите вдоль забора, левее, и вы увидите афишу цирка, сдерите ее, пролезьте в дырку. откройте клетку со странным
животным - юки, угольник убегает ловить его, тем временем меняйте пустую
канистру на полную . Не торопитесь. Возвращайтесь к машине для подачи угля, затем
заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабак мистера Циркуса,
подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус
приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.


Платформа.
Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара,
что Ганс исчез. Спускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Гансу становится не по себе.


Вагон.
Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.


Город.
Разговариваем с Малкой, узнаем про монастырь с волшебным целителем Патриархом.
Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды.
Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.


Магазин.
Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду,
идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.


Окрестности монастыря.
Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город, в кабак
Циркуса.


Город.
Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получаем жетон, идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем
плащаницу , идем в вагон, кладем плащаницу на лицо Ганса, получаем и идем к монастырю.


Окрестности монастыря.
Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что женщин в монастырь
не пускают, и что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идем в магазин
полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху
и отдаем ему, монах уходит. Забираем одежду
и уверенным шагом прорываемся в монастырь.


Монастырь.
Строение состоит из 3 частей, собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор.
Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащаницу, монахи уносят Ганса в
монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим
в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего
шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток
и линзу с мамонтом . Выходим, видим ведро
с щеткой, берем щетку и идем в собор. Подходим к левой фреске,
трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку.
Спускаемся на 1 этаж, берем шест, и ,согласно рисунку, зажигаем свечи.
Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись
вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна можно регулировать четырьмя
кнопками. Жмем в следующем порядке, нижняя, левая, верхняя, правая.
Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда,
жмем на глаз мамонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки
воскурительную кружку и книгу,
которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки,
идем в сторону выхода, видим телегу берем ножницы , идем на кладбище,
смотрим, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем
ножницами растения и забираем их, идем к лифту
около выхода, к машинке по изготовлению свечей.
Берем коробок спичек.

Делаем лечебную свечу. Для этого нужно:

1. дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух
2. открывает форму для свечи
3. дергаем за цепочку, кладем фитиль
4. закрываем форму
5. кидаем лечебные травы с могилы в котел
6. крутим краник, забираем готовый продукт

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку,
кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление.
Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха
и забираем ключ , идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку
в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются.
Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу.
Говорим с Гансом, и успешно сбегаем из монастыря.


Вагон.
Говорим с Гансом, забираем у него и идем в кабак Циркуса,
инсталлировать, сердце в аттракцион с механическими лошадьми.


Кабак Циркуса.
Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза,
чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции.
Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо
2 Лошадь - в правое гнездо
3 Лошадь - в левое гнездо
4 Лошадь - в правое гнездо

Крутим еще раз, аттракцион заработал,
но пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас. Бегите же наверх.


Платформа.
Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный
агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо
и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор
к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выясняем, кто угнал поезд.
Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине.
Догоняем поезд.

Discover our new adventure, coming soon:

Syberia 2

Вместо сотни интересных историй нам предлагается сотня пустынных локаций и задачки в духе “возьми то — пробегись сюда”, а вместо интересных загадок по использованию предметов — головоломки в духе. Myst. Да-да, вы не ослышались

Syberia 2
Syberia 2


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8

Рейтинг “Мании”: 8.0
Дождались? Заключительная часть истории о мамонтах, безумном часовщике, заводном поезде и одержимой американке. Это уже не та Syberia, которую мы помним и любим, а совсем, совсем другая игра. Впрочем, тоже весьма неплохая.

Об этой игре

Кейт Уолкер, молодая амбициозная девушка-адвокат из Нью-Йорка, получает задание, которое оказывается её прямым предназначением – ненадолго съездить за подпиской договора о покупке старой фабрики автоматонов, скрытой в альпийских долинах, и сразу вернуться домой, в США.
Принимая это задание, она и подумать не могла, что её жизнь скоро сильно изменится. Во время её экспедиции через Европу, от Западной Европы до далекой Восточной России, она встречает Ганса, создателя невероятных персонажей и локаций, гениального изобретателя, который является последним ключом для раскрытия тайны Сибири. Во время её путешествия сквозь мир и время она узнает ответы на многие вопросы, а сделка, которую она собиралась заключить, превратится в договор с судьбой.

Ключевые особенности

  • Оригинальный и увлекательный сюжет
  • Роскошные и интригующие новые персонажи с новой, детализированной и реалистичной 3D-атмосферой
  • Полностью объединенные с сюжетом оригинальные головоломки, которые будут проверять навыки игрока на протяжении всей игры

Системные требования

    • ОС: Windows XP/Vista/7/10
    • Процессор: с тактовой частотой 1 ГГц
    • Оперативная память: 512 МБ
    • Жесткий диск: 1,2 ГБ свободного места
    • Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX
    • DirectX®: 9.0c
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
      • OS: 10.6 or later*
      • CPU: 600 Mhz (INTEL ONLY)
      • RAM: 128 MB
      • Hard Drive: 1,5 GB

      2014 © Microids. All rights reserved. Syberia is a trademark of Anuman and Microids. All rights reserved. All other trademarks and copyrights are the properties of their respective owners.

      Купить Syberia 2

      «Если вам нравится лишь то, что вы видите впервые, или думаете, что было бы превосходно, если бы головоломки были еще сложнее, тогда эта игра – то, без чего вы бы не хотели остаться.»
      80% – AdventureGamers
      «Как и заключительная часть Властелина колец, завершение путешествия Ганса и Кейт заслуживает высокой оценки.»
      100% – Quandary
      «Это отличная сюжетная линия, которая захватит вас от начала до конца. Превосходные графика, звук и музыка заставляют назвать игру Syberia II чуть более, чем хорошей, и чуть менее, чем великолепной.»
      86% – IGN

      Discover our new game coming soon:

      Системные требования

        • ОС: Windows XP/Vista/7/10
        • Процессор: с тактовой частотой 1,5 ГГц
        • Оперативная память: 512 МБ
        • Жесткий диск: 1,5 ГБ свободного места
        • Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX
        • DirectX®: 9.0c
        • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
          • Mac OS X 10.8 *
          • CPU Type: Intel Mac Only
          • CPU Speed: 1.5 GHz
          • System RAM: 512 MB
          • Drive Space: 2.5 GB
          • Video RAM: 128 MB
          • Video (ati): ATI Radeon HD 2400 XT *
          • Video (nvidia): NVIDIA GeForce 8600M GT *
          • Video (intel): Intel HD Graphics *

          2014 © Microids. All rights reserved. Syberia 2 is a trademark of Anuman and Microids. All rights reserved. All other trademarks and copyrights are the properties of their respective owners.

          Об этой игре

          После долгих поисков потерянного наследника в Восточной и Западной Европе, Кейт Уолкер наконец завершила свой долгий трудный путь, получив подпись Ганса Форальберга и заключив тем самым договор о покупке фабрики автоматонов.
          Миссия выполнена? Не для этой Нью-Йоркской девушки-адвоката, не ищущей легких путей…
          Теперь молодая Кейт Уолкер и старый эксцентричный Ганс Форальберг отправятся в путешествие вместе: в поисках последних легендарных мамонтов Сибири они попадут в самое сердце далекой забытой вселенной. Сюрреалистические поиски Ганса, которые он один начал много лет назад, скоро подойдут к финалу, но они с Кейт столкнутся по пути с гораздо более опасным препятствиями, чем когда-либо прежде, которые проверят их храбрость и решимость.
          Далекая и забытая, Сибирь ждет их прибытия…

          Читайте также: