Grim dawn черный легион стол заказов где

Обновлено: 05.07.2024

Здесь вы узнаете обо всех игровых персонажах, которые предоставляют различные услуги в мире Grim Dawn, где их найти и полное описание возможностей.

Штабы фракций

Перекресток Дьявола

девилс кроссинг

Бродяги

бадяги

Усадьба

садьба

Черный Легион

блек

Орден смертного бдения

виджил

Избранные Кимона

чусен

Изгнанница

аутласт

Акт четвертый

Потерянная гробница проклятых

Портал Астеркарнская долина. Секретная потерянная гробница в подземелье (переходим на следующий уровень, перед решеткой к боссу будет факел, дергаем за него открывается дверь ломаем стену и мы попадаем локацию), где:

  • множество противников;
  • босс;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

киргиз

Хтонийский Разлом

Портал форта ИконВ этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • два уровня подземелья (на второй уровень отправит портал из первого);
  • большое количество врагов (Хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход на втором уровне разлома (на втором уровне два портала, один на выход, второй на обратно на первый уровень);
  • одноразовый сундук.

место

Секрет Кимона

путь

Подземелье Изгнанницы (Тюрьма Форта Икон)

Портал Форта Икон. Когда в ходе основного квеста вы убьете командира Люциуса в Арсенале Форта Икон, после этого в самом форте Капитан Рив, выдаст вам квест разобраться с ведьмой в тюрьме Форта Икон. Теперь вы сможете попасть в подземелье тюрьмы, и если вы убьете Изгнанницу, то при перезаходе сможете пройти в основную часть локации. Где:

  • множество врагов (эфириалы);
  • босс Анастерия (изгнанница).

голубой прямоугольник

Акт второй

Тайник Кронли

Портал Логова Кронли. Сразу за местом где встречаем Кронли, находится комната в которой, можно уничтожить большой кристалл и получить осколок:

  • осколок на 10 секунд будет поглощать 75% урона, и на 100% защитит ваши умения от сбивания.

вверху

Ищем секретные локации в Grim Dawn

заставич
мордор

В данном руководстве будет говориться обо всех не очень очевидных, секретных местах и локациях Grim Dawn.

В некоторые могут вести квесты, да и вообще возможно вы скажете, что легко попали в определенную локацию, но для того, чтобы никто ничего не пропустил, здесь говорится о всех достаточно интересных местах, которые было лего пропустить, трудно попасть или практически невозможно найти.

Акт третий

Жертвенник

Портал Ущелья Мертвеца. Требуется взять квест Возмездие Легиона (Legion Retribution) у NPC Мойра в Форте Икон, при репутации Черного Легиона (Black Legion) уровня Заслуженный (Honored), вход находится у тупикового спуска. Внутри:

  • тропа ко входу покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

триодин

Логово Кровававого Шипа

Портал Соснового Нагорья. Пещера с перемещающимся входом, внутри:

  • враги (звероморфы, создания из разлома);
  • босс.

кругер

Пожарище

Портал Усадьбы. От Усадьбы обширные поля разрушенные эфириалами, где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс;
  • одноразовый сундук.

сапог

Пещера Пропавших и Королевский Улей

Портал Гниющих Угодий. Королевский Улей, вход перемещается, с целой потайной пещерой внутри (вход через сломанную стену):

  • множество врагов (звероморфамы);
  • босс охраняющий сундук (отсылка к Голлуму);
  • алтарь.

порт

Торговец Кровавой Рощи

Портал Кровавой Рощи. Проход к торговцу редкими вещами в Кровавой Роще. Детально разобран в гайде по NPC.

закорючка

Убежище забытого Бога

Портал Кровавой Рощи. Небольшая локация с уникальным названием, где:

  • враги (создания из разлома);
  • сундук Сокровищница.

внизу

Хтонийский Разлом

Портал Кровавой Рощи. В этой области встречается Хтонский разлом, который телепортирует в мрачное место, где:

  • большое количество врагов (хтонийцы);
  • босс;
  • личный портал не работает, выход через портал который будет в случайном месте.

обруч

Каменный карьер

Портал Кровавой Рощи. Локация средних размеров, с краю от Кровавой Рощи. Где:

  • тропа во множестве мест покрыта эфиром (от этого нет сопротивления);
  • множество врагов (эфириалы);
  • босс.

отросток

Торговцы

Им можно продать ненужные предметы или приобрести для себя из широкого ассортимента. Товар торговцев периодически меняется, вы никогда не знаете, что они предложат в следующий раз.

Первый акт

Керрик – доступен в самом начале игры в Перекрестке Дьявола, обычный торговец.

Лютер – его придется разыскать в Туманных Низинах в трёх возможных местах, и позвать в Перекресток Дьявола, теперь у вас будет рядом сразу 2 торговца, а значит в два раза больше шанс найти что то интересное.

лань

Бродяга – один из торговцев фракции Бродяг (соответственно снижает цену за репутацию бродяг), расположился в болотах нечисти. Примечателен тем, что скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.

торгаш

Второй акт

Бродяга – второй торговец фракции Бродяг, уже обитает в самом штабе Бродяг в Старой Арковии. Примечателен тем, что скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.

Маррис Кас – появляется в случайном месте на последнем уровне (пятом) ступень мучений. В дополнении к обычным предметам, Маррис продает редкие компоненты, Экипировку Монстров и рецепты. Не покупает предметы.

кенц

Третий акт

Моррис Бартон – находится в Усадьбе, и является представителем её фракции. Ничего примечательного.

Исайя Реддан – вы могли встретить его по дороге к Старой Арковии во 2 акте, раненный мужчина Дрю попросит вас убить его, но если вы оставите Исайю в живых, то он станет торговцем в Усадьбе. Он предложит вам Магическое оружие, тотемы, временные зелья и множество компонентов.

исса

Агаррад – обитает в третей данж локации: Порт Валбери, появляется в случайном месте на последней локации. Предлагает некоторую эфирную Экипировку Монстров, рецепты. Не покупает предметы.

арр

Брат Ярон – торговец от Избранных Кимона, находится в их штабе.

Паллеор – торговец от Ордена смертного бдения, находится в их штабе.

Беневальд – скрыт посреди Кровавой Рощи. Предлагает различную Экипировку Монстров, множество компонентов и рецепт Скелетного ключа, скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.

беня

Четвертый акт

Павла – торговец от Черного Легиона, находится в их штабе.

Каррос Адал – обитает во второй данж локации: Бастион Хаоса, появляется в случайном месте на двух последних уровнях (3 и 4). Предлагает некоторую Экипировку Монстров, рецепты. Не покупает предметы.

крит

Контрабандист

Служит для хранения ваших вещей, имеет две вкладки: первая ваш личный сундук, и вторая 4 слота для обменного сундука, он будет общий у всех персонажей.

Обратите внимание, персонажи созданные в режиме хардкор, не могут получить доступ к общему сундуку обычных персонажей, и наоборот.

Доступен сразу, как только вы попадете за ворота тюрьмы в Перекрестке Дьявола.

Изобретатель

Позволяет разделить компонент и предмет, и сохранить что то одно, а так же удалить усиление из предмета. На второй вкладке позволяет взорвать предмет за одну шашку динамита, взамен вы можете получить хлам, компоненты и даже редкие материалы вроде Крови Хтона и Глаза Мантикоры.

гарик

Получить доступ к взрыву предметов можно после квеста Каспарова Опасное любопытство (Dangerous Curiosity), нужно принести 3 шашки динамита, выдается при уровне Уважаемый (Respected) для фракции Перекресток Дьявола.

Кузнецы

Благодаря им вы можете создать практически любой предмет: реликвии, броня, оружие, зелья, компоненты. Некоторые могут создавать уникальные вещи доступные только им.

А экипировка может получить случайный бонус из таланта кузнеца.

Таланты

талы

Дункан или Ангрим

дуня

Самого первого кузнеца необходимо будет найти и выбрать.

В лагере в Окрестностях Чертополоха, живет Дункан который даст квест на получение молота, вы можете либо принести молот Дункану, либо договориться с Ангримом который им владеет, один из них присоединится к вам в Перекрестке Дьявола.

Главное отличие это таланты кузнеца описанные выше.

Валдрик

Находится в Усадьбе и доступен сразу.

  • 5000 железок;
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).

Хелена

Находится у Черного Легиона и доступна сразу.

  • 5000 железок;
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).

Этрам Фальд

Находится в одном из подземелий Сосновго Нагорья и доступен только на последних двух сложностях. Легендарные предметы с 50 уровня. А Бижутерия и Пояса, только с 58 уровня героя, иначе вы получите Эпический предмет.

Случайная Легендарная экипировка за:

Хоррус

хоря

Находится неподалеку от входа в Некрополис.

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Черный легион

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Черный Легион

Легиону требуется помощь в разведке противника. Эфириалы черпают силу из своих различных кристаллических образований. Легиону требуется образец эфирного кристалла, если мы хотим противостоять врагу. Доставка осколков эфира будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Соберите осколки эфира

Легион нуждается в помощи по разведке противника. Наиболее мощные кристаллы эфира, часто находимые у крупнейших скоплений и обелисков, несут в себе огромное количество темной энергии. Легион хочет больше знать о том, как они работают. Доставка грозди эфирных кристаллов будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Соберите гроздь кристаллов

Легион просит помощи с первоочередной целью. Один из лидеров Культа, наконец, показал себя в Некрополисе. Кровавый лорд Талонис один из членов элиты культа, активно пытающейся воскресить хтонийского полубога. Мы не можем этого допустить. Кровавый лорд Талонис должен быть остановлен любой ценой. Легион призывает всех своих союзников помочь в этом вопросе. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Убейте Кровавого лорда Талониса

Соберите Хтонийские печати

Легион просит помощи с приоритетной целью. Трупрус, ненасытный гуль, сдерживает наши войска в Некрополисе. Если мы хотим остановить культ, эта угроза должна быть устранена немедленно. Найти этого гуля можно внизу, в его логове, склепе Черная МогилаЛюбое содействие будет оплачено запасами Легиона.

Убейте пророков кровопоклонников

Легиону требуется помощь в борьбе с порождениями пустоты. Хтонийские пожиратели были замечены в Кровавой Роще, они разрывали людей своими страшными челюстями. Их нужно уничтожить, чтобы не падал боевой дух войск. Любая помощь будет компенсирована ассортиментом из кладовых Легиона.

Убейте Хтонийских пожирателей

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Шипастый ужас, известный как Тлеющая пасть, оказался на удивление устойчивым к пламени. В Темной Котловине, где он обитает, участились лесные пожары. Любое содействие будет оплачено запасами Легиона.

Убейте Тлеющая пасть

Легион просит помощи с первоочередной целью. Далеко на юге, в Изломанных Холмах, есть забытые руины, называемые Ступенями Мучений. Похоже, что это эпицентр всей деятельности нежити в Арковии. На нижних этажах этого места за Вратами Страданий, обитает монстр, известный, как Илгор. Если он каким-то образом будет уничтожен, а башня очищена, то Легион сможет изучить руины и провести раскопки в поисках артефактов. Такой ценный ресурс не может быть недооценен. Легион готов поделиться некоторыми из своих редких материалов с тем, кто возьмется за эту невыполнимую задачу. Этот заказ можно выполнить только имея Скелетный ключ.

Легион просит помощи в борьбе с троллями-мутантами. Угроза от их Измененных Командиров замедляет продвижение наших сил в регионе. Любая помощь будет вознаграждена железками.

Убейте Измененных Командиров

Легион нуждается в помощи с первоочередной целью. Харрат, измененный тролль, считался убитым у портала Усадьбы. По необъяснимым причинам он вернулся и сеет хаос в Гниющих Угодьях. Эта угроза снова должна быть уничтожена. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Убейте Харрата, Вернувшегося

Легион просит помощи с первоочередной целью. К северу от Усадьбы, в месте называемом Пожарищем, Легион был вынужден бежать от эфирного создания, названного Вестником пламени. Это существо распространяет влияние эфира куда бы ни пошло, и его следующая цель, по видимому - Усадьба. Опасность, представляемую Вестником для всего региона, невозможно переоценить. Она должна быть устранена любой ценой. Легион готов поделиться некоторыми из своих редких материалов с тем, кто возьмется за эту невыполнимую задачу.

Убейте Вестника Пламени

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Шипастый ужас, известный как Старина Кровошип ускользнул от наших охотников. Известно, что его логово находится где-то в Темной Котловине. Любая помощь будет оплачена железками.

Легион просит помощи с приоритетной целью. Падманестия, одержимая, была замечена в Пожарище. Легион нетерпим к предателям человечества. Цель необходимо остановить как можно скорее. Любая помощь будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Мантикора-матриарх, известная как Могара, стала очень трудной мишенью, зачастую охотники на нее превращаются в жертву. Ее охотничьи угодья - на юге Скалистой Пустоши. Любая помощь будет компенсирована железками.

Легион просит помощи с приоритетной целью. В Горных Глубинах находится огромное количество неиспользованных ресурсов, но инженеры Легиона не в состоянии войти в пещеры, пока опасная пещерная многоножка, известная как Икрикс, живет в глубинах. Любая помощь будет компенсирована значительным количеством железок.

Легиону нужна помощь с первоочередной целью. Скелет, известный как Килриан, обитает в Подземельях Старой Арковии. Он собирает армию мертвецов, что может представлять серьезную угрозу для человечества. Он должен быть уничтожен любой ценой. Любая помощь будет компенсирована значительным количеством железок.

Легиону нужна помощь в охоте на монстров. Многоножка - Сикрикс, скрылся от охотников Легиона, но они отследили его до самых Горных Глубин. Охотники Легиона нуждаются в подкреплении для уничтожения опасного монстра. Любая помощь будет вознаграждена материалами из кладовых Легиона.

Легион нуждается в помощи с разведкой противника. Похоже, что поражение эфиром изменяет химическую структуру мозга. Легион должен изучить этот феномен, но для этого нужен образец. Доставка пораженного мозга будет компенсирована материалами из кладовых Легиона.

Легиону нужна помощь в борьбе с угрозой от уховерток. В Гниющих Угодьях был замечен визирь уховерток, пораженный эфиром. Если эфириалы смогут его контролировать, весь улей будет под их началом. Этот падший визирь должен быть немедленно уничтожен. Любая помощь будет компенсирована железками.

Духовный Проводник

У него можно сбросить очки вложенные в умения школ за определенную сумму железок, но нельзя вынуть из нижней шкалы мастерства и соответственно сменить класс.

Так же можно сбросить созвездия набожности, за Эфирный Кристалл + Железки.

Доступен сразу, после небольшого диалога с ним, как только вы попадете за ворота тюрьмы в Перекрестке Дьявола.

Повара

Явно в игре не обозначены, но тем не менее предоставляют уникальную услугу: восстановление запаса сил (жёлтая полоска поверх шкалы здоровья). Доступно только один раз за игровую сессию, в диалоге с ним нужны попросить Супа/Еды/Отвара (Soup/Meal/Boil).

В Перекрестке Дьявола

пиу

Сначала для такой услуги вам потребуется найти Ульгрима в местности перед Деревней Чертополох. Затем после некоторых событий в 3 акте, угощать вас будет стоящий рядом Эдвин. Оба отмечены на карте штаба Перекрестка Дьявола.

В Усадьбе

лукин фо

Выполняем два квеста от Дугласа, уничтожить кладки яиц а затем королеву Уховерток. После чего появится повар Брекхем (отмечен в штабе Усадьбы).

Поставщики

Продавцы уникальных предметов от каждой фракции, для доступа к товарам каждой вкладки требуется свой уровень репутации.

С растущим уровнем репутации, уменьшается стоимость товаров у торговцев и поставщиков этой фракции.

Дружественный – 1500 очков, скидка 5%

Уважаемый – 5000 очков, скидка 8%

  • Экипировка Редкого качества для 35 уровня.
  • Рецепты на экипировку Редкого качества.
  • Рецепты компонентов, рецепты реликвий.

Заслуженный 10000 очков, скидка 12%

  • Усилители для оружия или бижутерии 40 уровня.
  • Бижутерия Эпического качества для 40 уровня.
  • Рецепты на экипировку Редкого качества 50 уровня.
  • Указ для увеличения роста репутации этой фракции на 50% (не передается).

Почитаемый 25000 очков, скидка 20%

  • Усилители для оружия или бижутерии 50 уровня.
  • Усилители брони для 70 уровня, экипировка Редкого качества для 70 уровня.
  • Указ для увеличения роста репутации этой фракции на 100% (передается только через сундук обмена, заменяет слабый бонус к росту, а не складывается).

Поставщики находятся в штабах собственных фракций (скриншоты в самом начале руководства):

  • Перекрёсток Дьявола: в самом Перекрестке.
  • Бродяги: Старая Арковия.
  • Усадьба: в самой Усадьбе.
  • Орден смертного бдения: к западу от портала Бастиона Скорби + в Усадьбе.
  • Избранные Кимона: к северу от портала Бастиона Скорби + в Усадьбе.
  • Чёрный Легион: Форт икон + в Усадьбе.
  • Изгнанница: тюрьма под Фортом Икон.

Grim Dawn: Какой орден выбрать / Союзники с пепелища

Grim Dawn: Союзники с пепелища

Вопреки мнению руководства Черного Легиона, Ульгрим твердо убежден, что местные фракции могут быть в будущем весьма полезны в боях. Он попросил представителей Ордена смертного бдения и Избранных Кимона прийти в Усадьбу и поговорить с вами. Эти две фракции не в ладах друг с другом, заставить их работать вместе практически невозможно. Ульгрим поручил вам поговорить с обоими послами и определить, с кем лучше заключить стратегический союз.

Важно сделать правильный выбор в зависимости от личных предпочтений, класса героя и его возможностей. После того как выбор будет сделан – другая фракция станет враждебной, нельзя будет попасть к ним в лагерь, получать задания и торговать. Обе фракции находятся в Бастионе Скорби к северу от Усадьбы.

Избранные Кимона верят в божество, хотят избавить мир от зла и предлагают подготовленных бойцов. Специализируются на физическом уроне, заклинаниях огня и молнии. В качестве сильнейшего врага в случае вражды выступает Железная дева со щитом, которая обладает хорошей защитой и атакует в ближнем бою.

Орден смертного бдения считается сильнейшими магами в Каирне, специализируются на изучении смерти и могут помочь бойцам Черного Легиона призванной нежитью. Предлагают мощную экипировку, наносящую урон холодом и здоровью, а также повышающие характеристики питомцев и дающие возможность вызывать новых союзников на поле боя. В качестве сильнейшего врага в случае вражды выступает нежить Зантарий, который на равных атакует в ближнем и дальнем бою, а еще активно использует заклинания.

Скрытый Путь

Пара вступительный замечаний:

  • Будет много яда, запаситесь резистами.
  • Пройти можно на каждой сложности, и того +3 к умениям и +3 к характеристикам.

Начало этого приключения в Нижнем Перекрестке, бежим туда, находим не отмеченный на карте спуск. Взрываем проход за 2 Динамита, побеждаем первого босса Защитника Дрига, подбираем записку и рунный камень, начинается квест Скрытый Путь.

ниточка
лесная поляна

Следующая точка отправления Изломанные Холмы, побеждаем Защитника Солаеля, берем второй рунный камень и записку.

лабиринт
поле

Затем следуем в Астерканскую Долину за запиской (не обязательно, там содержится намек на следующее место), после чего от портала Астерканской Дороги добегаем до последнего защитника Ведьмо Богов.

ашпи
сетка

По секретному проходу вы попадете в небольшое подземелье, побеждаем Защитника Бисмаеля и получаем последний рунный камень, а так же +1 очко характеристик. Однако, в этом подземелье есть секретный проход к боссу Рашига, Безумная Королева, из неё выпадает уникальный легендарный клинок (убивать не обязательно).

пещера

Теперь мы отправляемся к заключительному месту в Восточных Болотах, следуя по тропе попадаем ко входу в подземелье.

Последняя часть Скрытого Пути, подземелье наполненное врагами и несколькими тайниками, в самом конце босс Сентинел, убиваем его, проходим к самой дальней части подземелья и говорим с прислужником Ведьмо Богов, принимаем от них дар (+1 очко умений) и квест завершается.

Акты первый

Пещера

Портал Болот Нечисти. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • враги (бандиты);
  • можно спасти пленника.

три красных точки

Тайник Исаака

Портал Туманных Низин. Здесь находится люк в подвал, внутри:

  • враги (культисты);
  • умирающий бедняга расскажет о тайнике.

кругляш

Затонувшая Гробница

  • множество врагов (нежить);
  • босс нежити в своей комнате;
  • одноразовый сундук.

квадрик

Осквернённое Святилище

  • обширное подземелье с врагами (культисты);
  • босс;
  • несколько сундуков с наградой в самом конце;
  • одноразовый сундук.

четыре

Бассейн Контрабандистов

Портал Окраины Чертополоха. Перемещающаяся пещера, внутри:

  • босс Глистобрюх;
  • сундук который он охраняет.

тычки

Освященный Холм

Портал Деревни Чертополох. От портала деревни чертополох, проходим под мостом как показано, попадаем в небольшую локацию с пещерой, через неё проходим на холм, где:

  • обширная поляна с множеством врагов (эфириалы);
  • одноразовый сундук.

петля

Остров Харгейта

Портал Перекрёстка Дьявола. Лодка рядом с нашей первой стартовой локацией, которая отвезет нас на небольшой островок кишащий Слисами. В доме на острове есть люк, который ведет в подвал, попасть туда можно только взяв квест Каспарова (в Перекрестке Дьявола) при репутации Заслуженный. Внутри:

  • множество врагов (слисы);
  • 2 уровня подземелья;
  • в коридорах во множестве мест, пол покрыт ядом (от него нет сопротивления);
  • босс;
  • формула Харгейта (квестовый предмет).

дзынь

Восточные Болота

Портал Деревни Чертополох. В одном из обновлений добавили обширную локацию перед Чертополохом, здесь требуется взорвать завал и построить мост, в локации:

  • множество врагов (звероморфы, создания из разлома);
  • 2 босса;
  • алтарь;
  • небольшой тайник.

балотич

Зловещее Логово

Портал Лаборатории Коменданта. Довольно просторная пещера с уникальным названием, внутри:

в разные стороны

Клоны Бурбона / Дневник Дайлы

Присутствует только на последней сложности Абсолют.

И так, началом к самому необычному месту в игре служит находящийся рядом с Усадьбой Дневник Дайлы.

книгер
вот туда

После получения появляется квест на возвращение ей его обратно, казалось бы на этом конец, но внимательные игроки могли догадаться из дневника о следующей части секрета.

Отправляемся в гробницу Корвака, разбиваем урну в указанном на карте месте, и получаем легендарный клинок! Который, к слову, необходимо держать в инвентаре до конца нашего секретного квеста.

занос
в углу

Вы можете вернуться к Дайле и побеседовать с ней о вашей находке ради интереса, но это не обязательно, следующим нашим шагом станет нахождение трех частей письма от брата Дайлы.

За первым отрывком отправляемся в Кровавую Рощу. Как только вы подойдете к указанному месту, увидите надпись на мониторе и предмет окажется у вас в инвентаре.

указатель
дерево

Следующий шаг это последний уровень Ступень Мучений.

жирчик
ограда

Если в инвентаре у вас в итоге оказалось три части письма, идем дальше.

метка на карте
кусок бумаги

темень

Сразу после того как мы поделимся с ним мешочком с солью (имеется в наличии у каждого героя при создании).

красный круг

Телепортируемся в небольшую мрачную комнату, с секретным 59 алтарем (подношение скелетный ключ), финальной частью письма которое можем прочесть и получить опыт, и рычаг который откроет для нас портал на последний, самый большой секретный уровень!

Дальше никаких хитростей (не беспокойтесь, никакие проходы за вами не закроются). -;)

лужа

Тайники

киллер

Так же собраны все небольшие секретные тайники, пещерки, полянки Grim Dawn, они не отмечены на карте и не несут в себе ничего уникального.

В них вы можете найти различные сундуки/ящики/мертвые тела, которые при первом использовании каждым персонажем на каждой сложности, одарят вас увеличенной добычей (железки, компоненты, экипировка вплоть до Эпического качества).

Читайте также: