Grid autosport avx что такое

Обновлено: 04.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре GRID Autosport. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon X2 5400+ @ 2800 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4850 512 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core i7 @ 3000 МГц или AMD FX 83xx @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7970 3072 Мбайт.
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).
реклама

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 340.43 Beta и AMD Catalyst 14.6 RC2 Beta.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.99.2995.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание - MSAA 4.
    • Фильтрация текстур (анизотропная) - 16х.
    • Качество ночного освещения - очень высокое.
    • Качество теней - очень высокое.
    • Улучшенный туман - включен.
    • Качество частиц - очень высокое.
    • Качество зрителей - очень высокое.
    • Качество ткани - высокое.
    • Качество объемного света - очень высокое.
    • Мягкий объемный свет - включен.
    • Качество почвы - очень высокое.
    • Качество детализации машин - очень высокое.
    • Качество трассы - очень высокое.
    • Качество деревьев - очень высокое.
    • Качество объектов - очень высокое.
    • Качество отражения машин - очень высокое.
    • Качество воды - очень высокое.
    • Следы тормозов - включены.
    • Улучшенное освещение - включено.
    • Общее освещение - включено.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Тень от дыма - включена.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    реклама

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    GRID Autosport вторая халтура года?

    После запуска игры, автор статьи поставил все настройки на максимум, чтобы лицезреть всю красоту и четкость картинки.

    Если автосимулятор располагает видом из шлема пилота (кокпитом), то он с вероятностью 100% включен всегда. То ли жажда легких денег, в погоне за прибылью, затуманила головы и глаза разработчикам из "Codemasters" и они решили отделаться темным "мыльным" салоном с неработающими приборами. Такой подход был уместен в Gran Turismo с её тысячами машин, но совершенно не оправданный в GRID Autosport.

    Для сравнения ролик с сайта YouTube где идет сравнение с "Need for speed" 1994 года, зеркала приборы, все это работало как надо в 1994 году, но не работает в 2014.

    Что случилось с "Codemasters"?


    GRID Autosport для iOS и Android получила обновление управления

    GRID Autosport для iOS и Android получила обновление управления

    Вышло обновление для Grid Autosport, которое добавляет поддержку мультиплеера на Nintendo Switch

    Вышло обновление для Grid Autosport, которое добавляет поддержку мультиплеера на Nintendo Switch

    На Android стартовал ОБТ многопользовательского режима GRID Autosport

    На Android стартовал ОБТ многопользовательского режима GRID Autosport


    Лучше бы они тогда вид из кабины вообще не делали, он ужасен.


    gemotogenus Зачем последний GRiD Autosport cравниваешь с NFS 1994 года ? Лучше бы сравнил первый Race Driver GRiD со GRID Autosport

    Race Driver GRiD - 2008


    GRID Autosport - 2014



    Это точно! Даже wach dogs с плохими автомобилями и то лучше салон прорисован. Насрать на GRID Autosport жду project cars с супер HD салоном и The crew



    Вот сравнение с Shift 2 Unleashed


    Только что глянул тоже. После сочного пролета по Хорватии и Юте, прямиком из Dirt2. Вообщем, этот новый ГРИД - походу, это тоже самое, что дизайн восьмерки) Какие-то никчемные тренды на минимализм и квадраты - стерли все тепло дружеской атмосферы Грида, Дерта2. Саунд, который просто фонтанирует в последних, сочная графика, легкость и сложность управления, одновременно - это куда-то пропало. Потом, вид из кабины - это плевок, безусловно. Размытое говнецо, что они хотели этим сказать? Управление унылое и неприятное, причем очень смахивает на то, что в последних НФС. Вообщем, Коды так скурвились, что я даже не знаю, что сказать. Позорят свою марку, на радость тем, кто хавает все подряд. Такое ощущение, что у них - либо очень серьезные перетрубации в команде, после 2011 года случились. Либо финансы поджимают, и они вынуждены клепать невнятные проходняки. Это вообще не ГРИД. Это похоже на ихнюю "формулу 1". Сухо, без драйва, с реалистичными нотками графики. В корзину. Заинсталлил первый Грид)) Уже жду Ле-Ман ^^


    9.4 же поставили, вы че тупите, игра года))))))))


    захотелось теперь в NFS поиграть :(


    GRiDOX Зачем последний GRiD Autosport cравниваешь с NFS 1994 года ? Он же написал: зеркала приборы, все это работало как надо в 1994 году, но не работает в 2014.


    STAVROPOL4ANIN

    ВСЁ РАБОТАЛО ЕЩЁ В 2008 ГОДУ




    Всё очень просто. Перед выходом GRID 2 Codemasters заявили, что мол 95% игроков не использовали вид из кабины в первом GRID. Что мол на салоны уходит много времени и сил, да и ресурсов требуется больше. В итоге от него отказались. Но фанаты не дремлют. Тут же все сразу полюбили вид из салона и начали ныть на форумах, верните его. Учитывая ещё то, что вышла игра на пастгене, салон всё же вернули, но без деталей. Золотая середина в общем. Все должны быть довольны. Ждите проекта на некстген, там вам сделают полную кабину.


    Игра создана для игры от третьего лица


    Месяц назад было по 100 блогов в день про графон WD, а теперь тоже самое будет про салон ГРИДА


    Модно же, в псинах сделали, эти увидели и тоже решили. За одно это, можно игре 7 баллов влепить


    enrikokarvales ничего что игра вышла в 1994 году, и такие отражения тогда были вершиной прогресса Обрати внимание отражения в зеркале заднего вида гораздо четче в Need for speed.


    vitalik-760 А там салон это только мелочи-она вся сплошной баг.


    отдайте игру на пару дней гайдзинам, они вам и тахометр сделают и вид из кабины и датчик высоты


    gemotogenus так прикол в том что shift 2 даже по графике раза в 3 лучше grid autosport,а все твердят в новом грид отличная картинка и соответствующая оптимизация!


    трешак хуже шифтов раз в 20-ть


    просто халтура, позор кодемастерам теперь, всегда делали отличный салон . и надо же было так запороться . просто нет слов - дерт, грид, ф1 всегда делали отличные кокпиты, а тут держите фанаты высер раз хотели салон


    MadnessMax Вы же когда машину ведёте не на руль смотрите, а на дорогу. смотрю на приборы, а тут мало того что их вообще не видно, так они еще и не работают)))


    Игра вышла только потому, что предыдущую часть все похвалили, это обыкновенная волна успеха и это было ясно с самого начала. Ну добавили они вид из кабины, и что? Вот я от нее ничего не ждал, я и не расстроился. У codemasters вообще все игры как под копирку сделаны, давно уже виден их творческий кризис.


    Мде, не играл, но вижу что вид из кабины прjсто ужасен. Единственно, большой плюс разрабам за русскую локализацию, о которой они вовсе забыли в GRID 2. Может быть выпустят патч на интерьер машин?


    Darkep они сами виноваты что выпустили такое, что это сравнивают с 20 летней игрой, а то что они выпустили обычно называется патч(ведь все что сделали чучуть подкрутили физику, сделали новое меню, добавили "вид из кабины"), но тут они его умудрились продать за 900р лол


    если это 2 халтура года то какая тогда 1-я?

    мылцо а ваще че-за такая новая мода пошла делать в кабине мыльцо наверно это новый некст ген такой. а этот грид я купил когда-то он мне не понравился да он ище на енглише был. там откат времени тупо заделали у миня от такой каки бомбануло а потом еще эту хрень в другие игори запилили. да он потом у миня ише в коробке с видиокартой оказался. открываю так жыфос бу фузик а там этот грид выпал. и тут-то я проклял эту игру мыльным жезлом.


    Что за фигня! Вообще такое чувства, что им времени не хватила на доработку. Как говорят "Поспешишь, людей насмешишь!"


    Я когда самолично заценил этот вид из кокпита, мало того что игру стер, но и репак вместе с ней.


    Не знаю как вы ,а я вообще не понимаю ,зачем надо было выпускать эту игру . GRID 2 есть и всё ,зачем каждый год выпускать копию одной игры с разными названиями . это ж до чего нужно скатиться ,что бы игру 2014 года сравнивали с игрой 1994 .,хотя с другой стороны это даже не уместно


    Mr Gamer угадай с 3 раз



    MadnessMax ну вообще то нет, салон не размывается когда едешь, размывается то что вокруг автомобиля преимущественно сбоку(имею ввиду пейзаж, деревья, дорога,другие машины),но сама машина и её интерьер ни капли не замылен, все потому что машина и её салон для тебя статичен, тоесть остается на одном месте при любой скорости, ты как бы двигаешься вместе с машиной, а объекты снаружи динамичны от этого и размытие,так же в машине приборы работают на которые смотришь довольно часто, и когда смотрю по бокам и назад, то вижу опять же интерьер машины(если ты играл то поймешь что я имел ввиду). Вот тебе пример того что салон не замыливается, а замыливается объекты снаружи относительно которых ты движешься(особенно хорошо видно с 44 секунды)

    &feature=player_detailpage и при резких ускорениях не мутнеет в глазах, а темнеет, простой эксперимент ляг полежи чучуть, а затем очень резко встань, можно прыжком, поймешь какое "замутнение" видит гонщик


    Да этот год вообще вялый ,хотя я еще до конца даже ничего не прошел (времени нет).Зацепили только WD и Murdered: Soul Suspect !


    Djexat666 там тоже отражений нету

    Prosreet в новой обертке. Физика некудышная.(


    нечего что в nfs кокпит это фотообои



    плохое сравнение в нфс фейковое отражение де обьекты которые проежает не отображаеться в зеркале


    Зеркала, конечно, огорчили, а вот замыленность салона очень даже реалистична. Может чуть переборщили, а так всё хорошо. Вы же когда машину ведёте не на руль смотрите, а на дорогу. А на быстрых ускорениях и торможениях под нагрузкой в жизни у пилотов вообще в глазах мутнеет. Так что всё ок


    не знаю мне понравилась


    Печаль, думал взять. Тогда из нормальных гонок можно только DriveClub ждать. Капитaн Котэ Это было еще в фанатском моде для Grid 2.

    grid2_avx.exe это исполняемый файл, который является частью GRID 2 Программа, разработанная Codemasters, Программное обеспечение обычно о 9.03 MB по размеру.

    Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли grid2_avx.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

    Grid2_avx.exe - это вирус или вредоносное ПО?

    Grid2_avx.exe безопасный, или это вирус или вредоносная программа?

    Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как grid2_avx.exe, должен запускаться, а не где-либо еще.

    Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

    Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, - это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

    Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

    Наиболее важные факты о grid2_avx.exe:

    Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением grid2_avx.exe вам следует определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

    Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ grid 2) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

    Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление grid2_avx.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

    GRID Autosport: рецензия

    Знаете, человеческая память – очень придирчивая вещь. Что-то плохое мы с вами почему-то склонны помнить куда живее и ярче, нежели хорошее. И припоминать всем – будь то родственник, национальная сборная по футболу или студия-разработчик игр. Наверное, многие помнят свои обманутые ожидания и невыполненные обещания разработчиков Mafia 2.

    450x231 47 KB. Big one: 6000x3085 1177 KB

    К счастью, в играх в целом этот закон работает строго наоборот – плохое забывается в следующую секунду после удаления с «винчестера» (если вообще на него попадает), а хорошее – прописывается на годы. Те из вас, кто играет в гоночные игры хотя бы лет десять, наверняка согласятся, что в число этого «хорошего» заслуженно входит трилогия ToCA Race Driver.

    Компании Codemasters в последнее время много чего припоминают. Например, после GRID 2, где из игры были убраны Ле-Ман и вид из кабины, разработчики объяснили это тем, что «мы прислушались к мнению игроков и решили убрать эти ненужные игре, по их мнению, элементы». И все бы хорошо, только таких «просьб» у игроков не было отродясь. И тут уже сами Codemasters решили кое о чем вспомнить.

    450x253 42 KB. Big one: 1280x720 74 KB

    Формульные болиды – едва ли не единственная техника, на которой при грамотном пилотаже можно побеждать даже без предварительной настройки.

    Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

    От руля!

    Для начала немного истории. До момента появления на свет GRID и DiRT в том виде, в котором они известны сейчас, Codemasters занимались чем-то очень похожим на Autosport. Называлось это серией ToCA Race Driver.

    Это был эдакий «персональный» вариант серии Gran Turismo: сложная физика, обилие машин, куча трасс, разве что права не нужно получать, вылизывая по четыре часа один и тот же поворот. С 2003 по 2006 годы вышло три части, очень любимые теми, для кого Need for Speed был слишком прост, а, например, симуляторы компании SimBin – слишком сложными.

    450x253 37 KB. Big one: 1920x1080 289 KB

    Несмотря на то, что износ шин – больная тема для формульных болидов, они изнашиваются только в гонках на выносливость.

    Все было прекрасно, пока в двери не постучалось новое поколение консолей, в виде Xbox 360 и PS3. И в Codemasters решили, что люди устали от рутины в гонках, и что вся эта сложность и масштаб большинству обычных игроков не так уж нужны. А нужны разнообразие, стильность, простота и драйв.

    реклама

    Сказано – сделано: сначала появился Colin Mcrae: DiRT, который хоть и был не намного меньше по масштабу, чем ToCA Race Driver 3, сознательно задвигал все это на второй план, выводя на первое место сами гонки. А уж когда появился Race Driver: GRID, генеральная линия ЦК Codemasters стала окончательно ясна – делать простые и красивые игры, требующие минимум мозговых усилий для игрока.

    450x349 34 KB. Big one: 1280x992 207 KB

    Германия представлена в Autosport очень широко – как трассами, так и болидами.

    Но беда подкралась с другой стороны – уже сами игроки устали от таких игр (продажи DiRT: Showdown и GRID 2 были, мягко говоря, не миллионными). Нужно было срочно что-то решать.

    И разработчики поступили по примеру Criterion Games в 2010 году: зная, что хорошая идея в гонке актуальна даже спустя двенадцать лет, они взяли старую, хорошую, любимую народом игру, и сделали ее по современным стандартам качества.

    450x253 58 KB. Big one: 1920x1080 995 KB

    Проезд линии старт-финиш не только радость для ваших глаз, но и трудовой подвиг для видеокарты.

    450x253 63 KB. Big one: 1920x1080 632 KB

    Ездить в Autosport ночью не так интересно, как в SHIFT 2 Unleashed – там ночь заметно темнее.

    Броня крепка, и тачки наши быстры…

    Первые два часа игры в Autosport – это обламывание всех отточенных гоночных рефлексов о ближайшие бордюры и задние бамперы соперников (если вы не сидите часами за серьезными РС-симуляторами или хотя бы не играете в Need for Speed: SHIFT).

    Именно так, с каждым отлетевшим спойлером и диффузором, приходится вспоминать, что на трассе необходимо думать, что машину надо почувствовать, и самое главное: если где-то надо затормозить – значит там надо затормозить (причем до, а не во время поворота).

    450x253 51 KB. Big one: 3840x2160 3799 KB

    О том, какое отношение такие гонки имеют к автоспорту, разработчики как-то не задумались. За что им отдельное спасибо.

    Поначалу кажется, что местные соревнования не сбалансированы. Можно привезти всем преследователям десять трамвайных остановок за рулем формульного болида, и с той же легкостью бессмысленно таранить в зад соперника по уличной гонке. Как так, спросите вы? А очень просто – настраивайте свою машину. И настройка в Autosport решает очень много.

    Взять, например, те же уличные гонки. Проезжаете круг в тренировке, смотрите на поведение машины. «Ага… что-то мне ее динамика не нравится. Надо укоротить передаточные числа. Да и в повороты она как-то неохотно входит. Значит, открываем дифференциал и увеличиваем дорожный просвет. А еще чуток подвеску ослабим» (но будьте осторожны – с выключенным контролем стабильности такой пресет очень рискован). И так везде. «Учи матчасть» – вот главная мантра в Autosport.

    450x253 54 KB. Big one: 1920x1080 485 KB

    Картина законченная, ни дать, ни взять. Но песок в Autosport как-то не в фаворе.

    По сути, каждая его дисциплина – это отдельная игра в игре. И не просто игра, а игра, очень хорошо знакомая. К примеру, гонки вида Tuner полностью скопированы с Need for Speed: SHIFT. Соревнования класса Endurance – калька с SHIFT 2 Unleashed. А вот уличные гонки – демонстративно забитые кувалдой в одни лекала GRID 1 и 2.

    реклама

    450x243 24 KB. Big one: 1920x1036 210 KB

    GRID 1 и 2 настолько приучили к тому, что Nissan Silvia – машина для дрифта, что встретить ее в другом месте как-то не ожидаешь.

    Вот только стиля у конкурентов Autosport почему-то не почерпнул – это более аскетичная игра. Нет ни объемных шрифтов, ни шикарных пролетов по картам, ни бликов света при загрузке – всем внешним видом игра подчеркивает свою серьезность и, отчасти, некоторую прямолинейность. Даже один и тот же проигрыш в меню способен достать ровно за 5 минут. Прям как в старые времена.

    В какой-то момент даже возникает сомнение – «Люди, вы что нарочно это сделали? Если игра с претензией (не более) на серьезность, значит, обязательно должна выглядеть блекло и некрасиво?» Благо, обо всем этом думать почти не приходится – Autosport умело акцентирует ваше внимание на игровом процессе.

    450x253 65 KB. Big one: 1920x1080 476 KB

    Гоняться с соперниками по парижской брусчатке довольно увлекательно. Пока дело не дойдет до поворотов.

    Физика автомобилей здесь усложнена по сравнению с GRID 1 и 2 – у машин появилась масса, инерция ощущается четче, и правильно поставить в поворот просто так можно уже не каждую машину. Очень хорошо ощущаются покрытия – если асфальт кольцевых трасс это идеально ровное полотно, не создающее никаких проблем, то на брусчатке в каком-нибудь Париже машину приходится слегка «задирать», чтоб не царапать дорогу передним бампером.

    реклама

    450x253 38 KB. Big one: 1920x1080 260 KB

    Спасибо, конечно, что вернули, но блюр-то зачем?!

    Заметно поумнел AI – электронные болванчики теперь способны (даже на низких уровнях сложности) умело перекрещивать вам траекторию, обгонять на торможении, вести контактную борьбу борт-в-борт и смело идти на преднамеренные тараны (после которых вы наконец-то не отлетаете, словно мячик от ракетки, как в GRID 2).

    Да и графику подтянули: улучшили освещение (особенно ночное), чуть добавили полигонов автомобилям, а также доработали систему частиц и отражений. Ну и High Res Texture Pack, разумеется, обязателен к скачиванию.

    Палку ломим, палку гнем…

    У всех серьезных гонок (или хотя бы с претензией на таковую) есть одна общая проблема – они наскучивают слишком быстро. Вспомните, например, как далеко вы прошли Test Drive: Ferrari Racing Legends. И разработчики решили эту проблему предельно простым, как и все гениальное, способом – вас очень жестко ограничивают во времени.

    реклама

    450x253 57 KB. Big one: 1280x720 148 KB

    В реальности такой трюк обычно кончается вставанием обоих болидов на дыбы с последующим падением назад.

    Конечно, тут есть тренировка и квалификация (не везде). Но, во-первых, ни та, ни другая не обязательны (хотя крайне желательны). Во-вторых, дополнительно мотивирует ограничение по времени. Хотите изучить трассу на тренировке и настроить машину для гонки? Изучайте и настраивайте в строго отведенные десять минут, здесь вам не Формула-1. Хотите через квалификацию получить место на старте повыше? Мобилизуйте все свое мастерство и хладнокровие, и покажите класс за щедро выделенные игрой три круга. И не говорите, что этого мало – за круг-два Шумахерами не становятся. И в-третьих, так игра банально не надоедает.

    События хоть и не меняются со стробоскопической скоростью, как во всех гонках Codemasters (кроме серии F1), но и не выматывают, как упомянутая выше Test Drive: Ferrari Racing Legends. Длительность всего этого, конечно, можно увеличить, но делать это не рекомендую.

    450x253 28 KB. Big one: 1024x576 71 KB

    Если у вашего монитора хорошая контрастность, фары вашей машины будут вам не особенно нужны.

    А еще таким играм очень не хватает того, что характерно больше для консольных гонок, чем для компьютерных – мотивации игрока. Ролик вначале, ролики дисциплин (правда, настоящих гонщиков, как в Gran Turismo 5 и SHIFT 2 Unleashed, звать никто не стал), ролик в конце, и все. Машины выдаются так же, как в DiRT 3 – после заключения контракта со спонсором, так что бороться не за что.

    реклама

    Какой-то особой высшей цели, как например в игре Need for Speed: Most Wanted (какой именно, надеюсь, пояснять не нужно) здесь тоже нет. Так что единственный стимул гоняться в Autosport – это сами гонки.

    450x253 35 KB. Big one: 1920x1080 261 KB

    Кстати, сезонный абонемент на игру уже продается в Steam аж за 499 деревянных.

    До релиза именно они вызывали наибольшее опасение. Разработчикам нужно было выдержать очень тонкий баланс. С одной стороны, нельзя было слишком переусложнять физику. Это заставило бы игроков заново привыкать к каждому типу гонок в целом и каждой машине в частности, и это плохо бы сказалось на разнообразии.

    С другой – какой смысл делать столь разные соревнования, если ваш водительский опыт в каждом из них не будет отличаться один от другого? Задачка была, мягко говоря, не из простых. И хвала Codemasters, что им удалось это сделать. Но, как говорится в одном известном анекдоте, «есть нюанс».

    450x253 59 KB. Big one: 3840x2160 5343 KB

    McLaren F1 GT хоть и представлен в игре как машина для уличных гонок, на кольцевой трассе чувствует себя гораздо увереннее.

    реклама

    Как и всякая мейнстримовая гонка с претензией на серьезность и реализм, Autosport очень по-разному выглядит в зависимости от выбранного уровня сложности.

    К примеру, на минимальном машину даже не надо как-то особенно направлять – все электронные помощники включены, AI травоядный, а бить машину о стены и соперников можно сколько угодно – количество повторов никем не ограничено.

    450x253 59 KB. Big one: 1920x1080 282 KB

    Лучше применение камеры от бампера машины – уличные гонки. А мы-то думали…

    На среднем случается одно драматическое отличие – выключается контроль стабильности, что автоматически делает игру на клавиатуре почти невозможной, приходится доставать как минимум геймпад.

    Но если мало и этого – включайте максимум. Принудительная ручная КПП, никаких намеков даже на АБС, злющие соперники и полное отсутствие повторов. Хотя если вы часами сидите за каким-нибудь rFactor, этим вряд ли напугаешь.

    реклама

    450x253 79 KB. Big one: 1920x1080 978 KB

    В отличие от серии F1, здесь грязь в колеса не забивается и на управление болида не влияет.

    А еще Autosport – удивительно гибкая игра. Тот же уровень сложности позволяет, как и в серии F1, тонко подстроить под свои предпочтения по десятку различных параметров.

    450x253 73 KB. Big one: 1920x1080 1311 KB

    А вот большинство машин класса Street на кольцевых трассах выглядит не столь убедительно.

    Autosport дает уникальную возможность буквально по крупице, по зернышку становиться пилотом экстра-класса. Хотите научиться контролировать газ – выключайте контроль стабильности и прыгайте за руль заднеприводной машины. Хотите научиться вовремя тормозить – садитесь за формульный болид и выключайте оптимальную траекторию.

    При этом неотягощенная сложностью физика даже идет на пользу – игрок изучает и практикует сам аспект вождения, без учета особенностей поведения каждого конкретного автомобиля.

    450x253 41 KB. Big one: 1920x1080 345 KB

    Угадайте с трех раз, в каком чемпионате участвует данный аппарат? Правильно, в чемпионате формульных болидов.

    Заключение

    Но главная суть Autosport все-таки не в этом. Она похожа на гонки, которые обычно выпускают на новом поколении консолей на заре их существования – забытая серия, старый концепт и давние фанаты в качестве целевой аудитории.

    И непонятно, почему в списке платформ фигурируют Xbox 360 и PS3, а не Xbox One и PS4. Но знаете, тем людям, которые накатали тучу километров в ToCA Race Driver 3 и сейчас гоняют в GRID: Autosport, это не интересно. Даже разница во времени между играми составила восемь лет – столько же, сколько между Test Drive: Le Mans (1998) и Test Drive Unlimited (2006) – еще одной парой «игра-перезапуск с нуля» на заре прошлого поколения консолей.

    450x253 36 KB. Big one: 1920x1080 839 KB

    Вы не поверите, но одни и те же трассы в Autosport и F1 2013 отличаются. Хоть и незначительно.

    Конечно же, Autosport никаким перезапуском не является. Это всего лишь спин-офф, выезжающий на славе своего предшественника. А уж гонки, как мы с вами уже много раз убедились, умеют это делать как никто другой.

    Вердикт: возвращение ToCA Race Driver на наши мониторы спустя восемь лет каникул. Фанаты в восторге, да и молодежи понравится.

    Обновленный октябрьский 2021:

    Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

    скачать


    (опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

    Могу ли я удалить или удалить grid2_avx.exe?

    Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

    Согласно различным источникам онлайн, 6% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицируется как вредоносный, эти приложения также удаляют grid2_avx.exe и избавляются от связанных вредоносных программ.

    Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить grid2_avx.exe, вы можете удалить GRID 2 со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: "C: \ Program Files \ Steam \ steam.exe" steaC : // удалить / 44350. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить GRID 2, чтобы полностью удалить grid2_avx.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

    • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
      o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
      o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
    • 2. Когда вы найдете программу GRID 2щелкните по нему, а затем:
      o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
      o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
    • 3. Следуйте инструкциям по удалению GRID 2.

    Наиболее распространенные ошибки grid2_avx.exe, которые могут возникнуть:


    • «Ошибка приложения grid2_avx.exe».
    • «Ошибка grid2_avx.exe».
    • "grid2_avx.exe: Возникла ошибка в приложении. Приносим извинения за неудобства."
    • «grid2_avx.exe не является допустимым приложением Win32».
    • «grid2_avx.exe не запущен».
    • «grid2_avx.exe не найден».
    • «Не удается найти grid2_avx.exe.»
    • «Ошибка запуска программы: grid2_avx.exe.»
    • «Неверный путь к приложению: grid2_avx.exe.»

    Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с GRID 2. Это значит, что нужно выполнять сканирование на вредоносное ПО, чистя жесткий диск cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

    Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

    Чтобы помочь вам проанализировать процесс grid2_avx.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

    Читайте также: