Green hell или the forest что лучше

Обновлено: 19.05.2024

Жанр survival с каждым годом набирает обороты и останавливаться на этом не собирается, как и хорошие идеи у разработчиков, главное их правильно реализовать. Проект о котором буду сегодня писать имеет большое количество положительных отзывов (86%) в steam и уже считается эталоном жанра выживания.

Green Hell - игра в жанре survival в котором нам придется выживать в тропических лесах Амазонки. Для студии Creepy Jar это дебют и с полной уверенностью можно сказать, что у них получилась по настоящему хорошая игра, которая еще долго будет среди первых мест данного жанра выживания. Мне очень нравится отношения разработчика к игрокам. За 465 рублей можно приобрести полную игру и докупать какие либо дополнения не нужно. Все последующие расширения до сих пор выходят бесплатно для всех, что меня очень радует. Уже на протяжении года проект только улучшается и приобретает, скажем так, свой стиль и атмосферность, которую не спутать с другими играми.

Начну сразу с основной особенности игры - эта выживание, приближенное к реальности. Просто так по джунглям погулять мы не сможем, так как на каждом шагу будет прекрасная возможность умереть от чего угодно. Можно будет ненароком подцепить себе червя паразита, который по немногу будет отнимать у вас силы и будет надоедать вашим глазам, так как его можно будет увидеть у вас на руке к примеру. Есть специальная возможность, осмотреть свое тело и понять подхватили ли мы какую нибудь падлу которая отравляет нам жизнь. Можно спокойно наступить на ядовитого паука и быть вознагражденным убийственной дозой яда или встретить милого ягуара бежащего во всю силу на нас с обнимашками и это только простые примеры, а их много. Я еще не говорю о простом вывихе руки и так далее.

В игре присутствует огромное количество рецептов и по началу во всем этом можно запутаться. У нас будет своя походная книгу в которой мы будем открывать те или иные чертежи и рецепты для лучшего выживания: начиная от маленького костра и заканчивая своей хижиной со всеми удобствами, как и с улучшением изготовления антидотов от всякой кусающей нас живности и операционных принадлежностей для извлечения паразитов.

Надо еще напомнить вам о "дружелюбных" аборигенах, которые не против отведать вашего вкусного мясца. Для борьбы с ними у нас есть ряд чертежей по созданию разного вида оружия и оно точно вам пригодится, как в битве с дикими племенами, так и с хищниками.

По графике проект очень хорошо выглядит и его почему то сравнивают с far cry 3 , наверное за похожесть с природой и окружением.

Это все, что я хотел рассказать об этой игре. Она вышла в 2019 году и спустя год ни капли не утратила своей актуальности, а после добавления кооперативного режима стала еще популярнее.

Последний официальный трейлер, показали кооперативный режим.

Всем спасибо за ваше внимание, кто прочитал данную статью. Пишу о том, что мне нравится и делюсь этим с вами. Не забывайте подписываться, всем удачи и пока!)

Нужно больше интересных рецептов!

Если визуальная сторона крафта и строительства прекрасна, то к механикам и наполнению этих компонентов возникли некоторые вопросы.

Например, не очень понятно, почему из одного большого камня мы добываем несколько маленьких, 2 из которых мы потом берем, чтобы создать целостный каменный нож… Ммм, я думаю, все адекватным людям сразу в голову приходят 2 вопроса: зачем сначала так сильно дробить большой камень, чтобы требовалось аж 2 маленьких камешка для создания ножа и каким образом мы склеиваем эти камешки в целостное оружие. И это не единственный спорный рецепт: таких в игре немало, но каждый разбирать отдельно мы не будем, хоть это и достаточно весело.


Еще интересно, зачем в игре так много рецептов топоров и копий и так мало типов оружия: у нас есть ножи, топоры, копья и луки. А можно было еще ведь что-нибудь добавить вместо того, чтобы внедрять аж 9 (!) видов копий. К тому же они мало чем отличаются… А вот сооружения в режиме строительства получились достаточно неплохими, хоть их и мало, опять-таки: делать и размещать ловушки очень даже интересно, но вот зачем мне 3 типа кровати, я не знаю. И я не против иметь выбор из нескольких кроватей, но для такого рода допущений в игре должно быть множество других типов строений. Просто пока впечатление такое, будто разработчики не хотят внедрять что-то новое, ведь легче поменять палку в рецепте и добавить новые кровать или копье.

Green hell или the forest что лучше

3 сен. 2018 в 11:07

The two games are quite a bit different. Both games can be considered hardcore in the right setting.

In The Forest you can scramble around a lot more. You do have basic survival needs but the major threats are the cannibals and mutants. The Forest area also seems to be easier to traverse. Your inventory is astronomically huge. And the custom building is about the best I've ever seen in a game. You can build grand structures like an amusement park, utilizing cranes and zip lines. You can sled down hills on a turtle shell. The game is just so damn fun it shoots itself in the foot storyline wise, because nobody wants to rescue Timmy. They just want to build something big and awesome!

Green Hell is more like the show Naked and Afraid. You have more believable bag space and your structures have to be built like real ones, in a certain order and nothing is going to be grandoise. Your (in)sanity means a lot more here and is a measure often used to punish you for not tending to yourself. You have to inspect yourself often when leaches, worms, or the like get a hold of you. You also have to eat right. You have carbs, fats, and proteins to worry about, other than then usual hydration. The amazon can be hard to navigate. Not only do you want to restrain from sprinting everywhere because of rattlers, but you also have a lot of cliff faces that constrain you.

OH and Green Hell is meant to have an episodic storyline.

I would not say if you like The Forest, you should play Green Hell. They are very different. That said, I think Green Hell will attract many Forest fans just because of the setting and both having natives involved.

Both games are top notch in my opinion. Though Green Hell still has to prove itself.

Green hell или the forest что лучше



Green Hell

10 окт. 2018 в 22:26 10 окт. 2018 в 23:23

Not really fair to compare one to the other since one is in development and the other is finished. I'd wait until Spring 2019 before one can honestly answer that.

10 окт. 2018 в 23:48

Not really fair to compare one to the other since one is in development and the other is finished. I'd wait until Spring 2019 before one can honestly answer that.

what he said but I will try it anyway.
The better survival game is Green Hell since it challanges you with these survival features. You really have to care about your food, your stamina, your overall condition and your supplies. In The Forest the survival aspect is not that big. Yes you need to drink and eat to survive but lets be honest it is no problem in The Forest. You can stack up to 15 Snacks and 10 Sodas in your inventory and can survive of it for about two or three days. Everything respawns pretty fast so you are never short on supplies. Also you never have to sleep in The Forest because you never get exhausted. Therefore the building system in The Forest is (for now) much better then in Green Hell. You can build nice buildings and bring them to life with furniture. And of course the variety of weapons and the combat system in The Forest is better but I am sure Green Hell will improve in combat system, custom building and weapons throughout early acces and until final release we have an in all cases better survival game.
I really enjoyed The Forest and bought Green Hell because it looked so familiar. But now I have to say that the potential of Green Hell is better then of The Forest.
I am excited :)
Edit: just play both and enjoy both. Both are good survival games :) 11 окт. 2018 в 0:11

I have hundreds of hours in the Forest and while they may look like similar games at first glance, they are as different as chalk and cheese. Both games are amazing but totally different. The Forest is a survival horror experience. You will see some pretty disturbing and quite creepy stuff in it. There is also a lot of things in it that are not realistic (not meant to be either). In the Forest the main difficulty with surviving is the enemies. The actual survival aspects, aside from the enemies, are fairly easy. Food is plentiful, water is easy to come by and you are in a temperate forest so you do not have the parasite, worms and leeches that you get in a rainforest.

In Green Hell it is much easier to simply avoid the natives. I have only had two fights so far in 18 days in game. In green hell your real enemy is the jungle itself that seems hell bent on killing you slowly with animals, bugs, starvation, poisonous plants.

Not really fair to compare one to the other since one is in development and the other is finished. I'd wait until Spring 2019 before one can honestly answer that.

what he said but I will try it anyway.
The better survival game is Green Hell since it challanges you with these survival features. You really have to care about your food, your stamina, your overall condition and your supplies. In The Forest the survival aspect is not that big. Yes you need to drink and eat to survive but lets be honest it is no problem in The Forest. You can stack up to 15 Snacks and 10 Sodas in your inventory and can survive of it for about two or three days. Everything respawns pretty fast so you are never short on supplies. Also you never have to sleep in The Forest because you never get exhausted. Therefore the building system in The Forest is (for now) much better then in Green Hell. You can build nice buildings and bring them to life with furniture. And of course the variety of weapons and the combat system in The Forest is better but I am sure Green Hell will improve in combat system, custom building and weapons throughout early acces and until final release we have an in all cases better survival game.
I really enjoyed The Forest and bought Green Hell because it looked so familiar. But now I have to say that the potential of Green Hell is better then of The Forest.
I am excited :)
Edit: just play both and enjoy both. Both are good survival games :)
Don't forget that the main threat in the forest is the canibals, But even those become easy enough to deal with once you learn a few things and build an out of the way fort where as in this, from what I have watched, the emphasis is on the players overall health as in, getting enough food, water and rest, from what i have seen, that is your main threat of deah in Green Hell

In the forest, food and water becomes a non issue after a short little while.

Like LaOldi said, I can see this being on par if not better because of the emphasis being on your healh and food, water and not getting bitten be a bloody snake lol

If you want a complete game, buy The forest, But if you want a game thats in EA that in my books, has good potential, buy this like I am going to soon :)

Side note: Halloween is close, Meaning good chance of sales popping up.. There is a chance not only this but The forest will go n sale

Оценка: 7 из 10

Ну а если вы прониклись атмосферой приключений и выживания, то советую задержаться в этом обзоре ещё на пару минут. Атмосфера атмосферой, но нужно понимать, что для комфортного (насколько это вообще возможно) пребывания в дикой природе нужно всегда иметь под рукой хотя бы пару-тройку полезных приспособлений. Вот и разработчики Green Hell тоже это понимаю. Видимо опыт полученный за время разработки побудил их создать столь интересный пресс-кит для своей игры.


За стенами красочной коробки прячется на просто безликий мерч, а весьма полезные вещи вроде ручной пилы, браслета-верёвки и даже холодного компресса. Подробнее ознакомиться с комплектом, а также статье его счастливым обладателем можно в разделе “Призы”.


Выживастик Green Hell отлично продаётся - даже без учёта Switch-версии

Выживастик Green Hell отлично продаётся - даже без учёта Switch-версии

Обновление Spirits of Amazonia Part 3 для Green Hell задерживается

Обновление Spirits of Amazonia Part 3 для Green Hell задерживается

Green Hell VR выйдет в первом квартале 2022 года, подтвержден кооперативный режим

Green Hell VR выйдет в первом квартале 2022 года, подтвержден кооперативный режим


Она мне понравилась еще с анонса. По сей день считаю эту игру The Forest которого мы все ждали и хотели, но так и не получили. Ну или по крайней мере я так хотел увидеть, как настоящий детальный и порой даже дотошный симулятор выживания в джунглях. Думаю все таки попробую снова, раз уже решили перейти на релизную версию, но так же буду ждать будущих апдейтов.


неплохая игра, но сюжет могли бы сделать и лучше


Считаю вполне объективно, сюжет со смыслом, глубоким смыслом, крайне серьёзный и пронизывающий. Человек всю историю думает, что разговаривает с той, которая лежит в изоляционном блоке. Уже после первой выпитой чаши напитка-препарата, галлюциногена и по факту лекарства от всех болезней в мире, начинаешь думать, что эта Миа если и есть там, то уж точно одной из них становится. Но вместе с тем появляется мысль, что быть может её тут вообще нет. После второй выпитой, а между тем ГГ находит разные лагеря, много стоянок, которые косвенно намекают на то, что он там по факту один, ну может остались воины-ябахаки, которые песнопения в случайном месте заводят где-то рядом с ГГ. И ты понимать начинаешь, что либо она умерла, а он сам бредит, с собой говорит, но ему кажется будто нет. и вот последнее мне виделось более верным, хотя такие оживлённые разговоры с ней запросто могут дальше заставить думать, будто она в джунглях. Проясняется всё после того как Джейк говорит с диспетчером. До этого он уже встречал подозрительные записки, в которых упоминается его фамилия. Ну и дальше он уже не может с ней "говорить" по рации. Здесь наступает переломный момент к тому, что его мозг уйдя в защиту придумал альтернативную историю, в которой они довольно удачно посетили остров и что сейчас это именно тот первый раз. А по факту понимаем, что мы играем, когда в мире уже эпидемия началась и Джейк уже САМ прибыл туда и стал искать то, что упустил в первый раз. Это, кстати, можно понять по сожжённым головешкам, так сжигают тела заражённые чумой или чем-то ещё скверным, это же даёт понять найденный почти сгнивший охранник их группы бывший, упавший в природную "комнату". Там мы находим улучшенную версию крюка и запись, в которой тот записал всю свою ненависть к Хаггинсу. Читая газетные вырезки в его воспоминаниях о прорыве в медицине, я быстро пришёл к выводу, что такое не пройдёт даром, ведь племя это, поголовно у каждого, с малых лет приучали к ЯДУ организм. Получаемый дозы яда обретал не просто иммунитет, он становился невосприимчив к токсинам, которые как раз и являются побочным эффектом так называемого лекарства. и вот спустя время читаю, что началась эпидемия, а ещё через время оказывается, что ГГ сам не обратил внимание на образ жизни аборигенов, на их иммунитет. об этом он напишет уже после выхода из воспоминаний-видений, в своём дневнике.


Это же day one garry's incident на максималках


Если спать на земле - заведутся глисты.Каким образом. Через рот залезут или сразу через задницу?


martin32 Наверное, имелись ввиду пиявки


По графону крузис на минималках причем первый.


Капитан Баттхерт Не, это симулятор Тигра 2.


Капитан Баттхерт Вот только жрёт как 31-й. RT 5700 xt еле-еле попёрдывает на 40 фпс с постоянными фризами.

Волшебная Амазонка

Одними из самых сильных сторон игры являются изумительная атмосфера и ее внешний вид: как ночью (можно увидеть летучих мышей даже), так и днем. А в дождливую погоду будет все очень круто блестеть. К слову, освещение в игре очень крутое и тупо хочется смотреть, как солнечные лучи пробиваются сквозь тысячи различных листиков, стволов и крон деревьев. Подчеркивают освещение также очень сочная и густая флора и насыщенные тропические звуки. Единственная проблема — анимация, которая выглядит устаревшей.

Хочется сказать о том, что процесс добычи листьев различных растений выглядит убого: ты буквально рубишь топором нежные стебельки в визуальном аду. Не очень понятно, в чем была проблема сделать этот процесс более смотрибельным: на ровном месте исчезает эффект погружения в игру.


Отдельное спасибо хочется сказать разработчикам за внешний вид блокнота и рюкзака: очень стильно, красиво и понятно. Спасибо!


Green Hell vs The Forest


I was curious at first, but then I watched the dev walk through and they started talking about needing balance your fats/proteins/whatever and it just seemed like overkill.

There is a difference between difficult and tedious.

Are you like a plant for the company I have now seen multiple threads where you are pushing this game

Not at all. Just excited about it. I don’t even play video games really. Recently discovered 1st person Survival as a genre and I find it interesting. I went thru a phase a few months ago where all I watched on YouTube was Primitive Survival/Technology videos. It’s all related I suppose.

If he is, he is doing a terrific job judging by the comment thread

Минусы:

  • Отсутствие кооперативной и мультиплеерной составляющих
  • Геймплей быстро выдыхается
  • Некоторые странные механики и лишние виды оружия и строений
  • Физика и анимация слабенькие

Вывод: Фанатам жанра игра наскучит через пару часов, но рядового игрока способна поглотить своей атмосферой. В игре есть потенциал, который наверняка раскроется с обновлениями и введением кооперативного режима.

Симулятор лихорадки: обзор Green Hell

Студии Creepy Jar, состоящей из бывших разработчиков Dying Light и Dead Island, в какой-то момент стало скучно в городских джунглях и они решили переехать в джунгли Амазонки, убрав при этом элементы паркура и нацепив пару пиявок на главного героя. Звучит мерзко, но на деле получился достаточно неплохой проект. И, кстати, он не многопользовательский и даже не кооперативный (в дорожной карте проекта студия планирует выпустить кооперативный режим где-то этой осенью, но пока что его нет), что не очень очевидно с первого взгляда. Возможно поэтому данный симулятор выживания стоит достаточно дешево — всего 435 рублей в сервисе Steam.


На первом часу игры я просто бегал умирать, ребята. Ел все подряд: личинок, орехи, грибы в виде вантуза, сырое мясо, добытое из разлагающегося трупа попугая. Не слышал стучащих предупреждений гремучей змеи, мылся рядом с черным кайманом, пытался догнать уморительно удирающего от меня краба, травился от ловли цветастых лягушек. Ну а потом все-таки зашел в режим “История”, напоминающий почему-то Far Cry 3 (и это замечательно), и спокойно ознакомился со всеми механиками игры вместо смертельных забегов в режиме “Выживание”. Если в первом режиме за ручку ведут по тропинке и рассказывают по рации то, что нужно делать, то второй режим может начаться с того, что вас сразу же укусит ядовитый бразильский паук и пойдет, например, дождь.


Помимо основных режимов, присутствует и “Испытания”, где требуется выполнить какой-то квест на время. Например, необходимо менее чем за 3 дня разжечь большой костер, но все не так просто, как кажется: нужно умудриться не умереть от потери энергии и добыть аж 57 бревен и 16 пальмовых листьев. Помимо этого испытания, есть еще 6 других. Наиболее прикольным мне показалось испытание “Радио”, где нужно сразиться с жителями племени, чтобы добыть рацию.

Плюсы:

  • Атмосфернейшие густые леса
  • Живой насыщенный мир
  • Освещение, на которое просто хочется смотреть
  • Интуитивно-понятное строительство
  • Неплохой режим “История”
  • Визуальная составляющая рюкзака, медосмотра, крафта и блокнота
  • Звуковая феерия

Да как же тут не умереть-то.

Выживать, как вы могли понять по сеттингу, не очень просто: придется восполнять жировые запасы, искать углеводы и белки, постоянно пить воду (вы будете молиться, чтобы пошел дождь) и даже следить за своим уровнем здравомыслия, зависящее от обстановки и физического состояния героя (иногда даже придется мыться, чтобы не быть грязным): если вы забьете на этот параметр, то сойдете с ума и умрете.

В игре также существуют сухой и влажный периоды: в сухом будет мало воды, а слишком высокая влажность будет давить на здравомыслие, но воды будет в избытке.

А еще, если вы не знали, нужно спать. Если этого не делать, то разовьется бессонница, приводящая к общей потери энергии. И, если спать на земле, то увеличивается риск появления глистов.


Также в режиме медосмотра можно проверить состояние своего тела и при необходимости заняться лечением (к слову, существует аж 6 разных видов бинтов: от инфекций, ран, яда и т.д.). В этом режиме также можно извлечь из тела разнообразных паразитов, решивших в нем поселиться.

Кстати, еду можно приготовить различными методами: закоптить (лучше всего для поддержания здравомыслия и срока годности пищи), зажарить (самый нажористый вариант, но не слишком долгосрочный) и высушить (идеально для хранения). Если еду не готовить, то можно моментально получить пищевое отравление.


Кроме этих бытовых мелочей нужно как-то защищаться от агрессивных видов животных и членов племени Вараха, которые всегда враждебно настроены к игроку: они умны и быстры. Чтобы победить этих туземцев, которые делятся на лучников, копейщиков и воинов, лучше обзавестись луком и наделать побольше стрел.

Помимо агрессивных видов животных, существуют и пассивные: а вообще, в игре есть разные виды млекопитающих, пресмыкающихся, птиц и насекомых. Также можно днем встретить декоративных бабочек, но добыть из них ничего нельзя.


Читайте также: