Greedfall можно ли играть по сети

Обновлено: 30.06.2024


Руководство по получению всех достижений в игре GreedFall


4


1


2,545 уникальных посетителей
92 добавили в избранное











В этом руководстве будет освещено получение всех достижений, связанных с отношениями главного героя и его спутников, концовками игры и навыками.

Данное руководство является результатом перевода и адаптации на русский язык англоязычного руководства.

Приветствуются предложения, замечания, советы и правки.

При первом прохождении необходимо сконцентрироваться на исследованиях, романтических отношениях и побочных заданиях.

  • Играть на легкой или нормальной сложности.
  • Создать женского персонажа.
  • Быть лояльным ко всем фракциям и спутникам.
  • Предотвратить путч.
  • Завязать отношения с Васко, Куртом и Сиорой.
  • Завершить все доступные дополнительные задания перед началом основного сюжета.
  • Играть на экстремальной сложности.
  • Создать персонажа мужского пола.
  • Быть благосклонным только к Альфре.
  • Спасти и помочь обоим городам после смерти Курта.
  • Завязать романтические отношения с Альфрой.

Игра на легком или нормальном уровне сложности со сменой оной перед финальным боссом не работает. Нужно закончить игру на экстремальном уровне сложности, не меняя сложность в процессе прохождения.

Понимание всех связанных с сюжетом достижений, ключевых решений и точек невозврата.

Вы не сможете вернуться в Серену после отбытия на Тир-Фради. Завершение всех дополнительных заданий улучшит отношения с Куртом и вашу репутацию в его фракции.

На всех парусах
Вы отправились на Тир-Фради

Секреты князя
Вы открыли секреты Конгрегации и свое происхождение

Задание: Секрет князя
Дополнительно: Поговорите с Константином о вашем открытии

Если с Куртом у вас хорошие или дружеские отношения, то можно помешать стражникам совершить переворот.

Несостоявшийся путч
Вы помешали Монетной страже совершить путч

В противном случае Курт внесет свой вклад в переворот и в конечном итоге умрет в тронном зале. Получив такой исход, вы потеряете возможность завязать с ним романтические отношения, и вам придется выбирать между судьбой двух городов и их фракций.

Плата за измену
Вам пришлось убить друга, который предал вас

В случае удачного переворота спасите либо Хикмет, либо Сан-Матеус.

Защита Просветленного
Вы решили спасти Телем от государственного переворота


Сохраненный альянс
Вы решили спасти Содружество от государственного переворота

Водостойкость
Вы прошли тест Глендана


Каменная тюрьма
Вы освободили Константина от когтей Винбарра

Задание: Новый высший король
Дополнительно: Найдите легендарную корону

Дердре встретится с вами и потребует корону. Откажитесь и выберите своего любимого претендента чуть позже.

Политические игры
Вы сделали своего спутника королем.

En on míl frichtimen
Вы вошли в храм и поговорили с En on míl frichtimen


Рыба гниет с головы
Вы раскрыли планы Константина

В игре 5 различных концовок.

Задание: Нападение на Сердце

После победы над Nádaig Baró вы можете выбрать между поддержкой или убийством Константина.

Новые боги
Вы стали одним из новых божеств острова вместе с Константином

Концовка зависит от вашей репутации и отношений. От лучшей к худшей:

Идеальный мир
Вам удалось примирить все фракции и восстановить баланс

Примечание: корона отдана королю-мудрецу (Данкас). Мятеж Монетной стражи был подавлен.


Большой шаг к миру
Вы выбрали баланс, но потеряли некоторых союзников

Примечание: корона отдана королю-мудрецу (Данкас). Мятеж Монетной стражи не был подавлен.


Остров на продажу
Вы отдали предпочтение старому миру из-за своих корней

Примечание: корона отдана королю-дельцу (Уллан)

Возвращение к корням
Вы решили отказаться от старого континента с его печальной судьбой

Примечание: корона отдана королеве-воительнице (Дердре)

Разблокировать все навыки класса не сложно. Вы достигнете уровня

35 к концу игры, получив

35/29 очков. Кроме того, по всему миру разбросано несколько алтарей, каждый из которых увеличивает общее количество очков на одну единицу.

Просто сохраните свою игру, используйте кристалл памяти и сбросьте все очки. Заполните любое дерево классов, загрузите сохранение и перейдите к другому. Таким же образом вы можете заполнить любой атрибут и ветку таланта.

По стопам мастеров
Открыть новый навык


Искусство войны
Открыть все боевые навыки


Разведка боем
Открыть все разведывательные навыки


Магическое совершениство
Открыть все магические навыки


На пути к власти
Потратить очко характеристик


В поисках совершенства
Открыть пять уровней характеристики


Настоящий талант
Потратить очко талантов


Компетентность
Открыть 3 уровня таланта

Таланты мастерства и науки можно использовать у верстаков, которые можно найти в лагерях, городах и своей резиденции. Усовершенствуйте 10 орудий убийства или экземпляров одежды и создайте 10 алхимических зелий.

Ремесленник
Создать 10 предметов для улучшения снаряжения


Алхимик
Создать 10 алхимических препаратов


Еще один глоток
Выпить 50 зелий

Выпейте в общей сложности 50 зелий. Вы можете сохранить игру, приготовить

50 зелий и выпить их все сразу.

Взломщик
Вскрыть 20 замков

Используйте свой талант взлома, чтобы открыть запертые сундуки и двери. Поиск 20 замков требует некоторой беготни, и придется избегать использования ключей, если это возможно.

Несколько достижений связаны с отношениями с вашими спутниками и их фракциями. Чтобы получить их все за одно прохождение, обязательно предотвратите переворот с Куртом!

Что касается ваших талантов, рекомендуется сосредоточиться на харизме и интуиции, чтобы избежать кровавых столкновений. Обратите внимание, подкуп также не будет лишним.

У вас есть пять спутников: Васко, Курт, Сиора, Альфра и Петрус. Нет необходимости достигать дружеских отношений со всеми ними одновременно.

Как повысить свою репутацию:

Во-первых, вы должны сосредоточиться на выполнении заданий спутников: выполняйте, как только они появятся, и игнорируйте основную сюжетную линию. Во-вторых, вы должны говорить со своим спутником во время или после выполнения одного из его / ее заданий - вы можете выбрать определенные вопросы / ответы, и некоторые из них еще больше повышают уровень репутации. Чтобы гарантировать успех, настоятельно рекомендуется регулярно сохранять игру.

Иногда задания имеют дополнительные задания, которые также могут повлиять на спутника. Если вы пропустили одно задание или получили отрицательную репутацию, загрузите предыдущее сохранение и повторите задание. Более того, вы должны обращать внимание на вашего второго спутника - ему или ей могут не понравиться ваши действия. Перезагрузите и выберите другого товарища по команде, если вы заметили ухудшение отношений.

Полный список заданий компаньонов:

Васко – Утраченная фамили
Васко – Воссоединение семьи
Васко – Навеки навт

Курт – Погиб при исполнении
Курт – Среди призраков
Курт - Месть

Сиора – Поиски королевы Бладнид
Сиора - Каменные обеты
Сиора – Прощание с королевой

Альфра - Мудрость островитян
Альфра – Пещера знания
Альфра - Обряд связи

Петрус - Пороки предстоятельницы
Петрус - Высокие ставки
Петрус – Грехи отца Петруса

Дружба превыше всего
Выполнить все задания спутников

После получения более-менее высокой репутации у спутника, он или она попросят о встрече с вами – в зависимости от вашего пола:

  • Васко: бисексуал
  • Курт: гетеросексуал
  • Сиора: бисексуал
  • Альфра: гетеросексуал
  • Петрус: не может

Вы можете признаться в любви только одному из своих спутников! Другие не будут встречаться с вами, если у вас уже любовь с другим персонажем. Поэтому вы должны загрузить свое предыдущее сохранение после получения соответствующего достижения и завязать отношения с другим спутником.

Любовь и море
Постройте отношения с Васко


Страж любви
Вступите в отношения с Куртом


Minundhanem
Вступите в отношения с Сиорой


Расцветающая нежность
Вступите в отношения с Альфрой

Все репутации фракций могут быть увеличены подобно отношениям персонажей. Но на этот раз вам нужно держать их все как можно выше, чтобы получить достижение к концу игры!

Завершайте все второстепенные задания и обращайте внимание на ваши решения и их влияние. Всегда загружайте предыдущее сохранение, если вы заметили один отрицательный результат, даже если это всего лишь небольшое уменьшение. Иногда нельзя повысить уровень фракции, не теряя при этом симпатии другой.

Большинство заданий будут появляться по ходу игры, но некоторые нужно начинать вручную, поговорив с определенными людьми. Следовательно, вы должны регулярно посещать ключевых персонажей и всегда выбирать все опции диалога с ними - особенно обратите внимание на адмирала Кабрала в Портовом квартале и квартермейстеров в Казарме Монетной Стражи. Обратите внимание, что некоторые относящиеся к фракциям задания (Навты) появятся уже после нескольких часов игры, в то время как другие (Мостовой Альянс) выйдут на первый план к концу игры.

Carants
Установить дружественные отношения с островитянами


Избранник Телемы
Установить дружественные отношения с Телемой


С науками в ладу
Установить дружественные отношения с Мостовым альянсом

Наличие хорошей репутации у всех фракций позволяет вам выбрать всех из них в качестве союзников в последней главе. Убедите их всех помочь вам во время основного задания «Вместе для Тир-Фради».

Один за всех и все за одного
Вам удалось объединить все фракции против Константина

Оружие ближнего боя

Мастерство фехтования
Нанести урон оружием ближнего боя 500 раз

Примечание: для оружия ближнего боя требуется умение «Ловкость»

Боевой маг
Нанести урон атакующим заклинанием 500 раз

Примечание: для заклинаний требуются кольца, для ношения которых, в свою очередь, требуется характеристика «Сила воли»

Мушкетёр
Нанести урон выстрелами 300 раз

Примечание: для огнестрельного оружия требуется умение «Огнестрельное оружие»

Зверолов
Нанести урон ловушками 200 раз.

Примечание. Для ловушек требуется навык «Установка ловушек».

Эксперт по отравлению
Отравить врагов 100 раз

Примечание. Для ловушек требуется навык «Установка ловушек»

Невидимый клинок
Использовать навыки убийства 30 раз.

Приседайте и тихо подкрадывайтесь к спине врага. Убейте. Сделайте это 30 раз. Вам не нужно никаких активных навыков.

Во время вашего путешествия вы встретите много врагов, таких как монстры, люди и боссы.

К счастью, нет необходимости «фармить» убийства. Если вы не избегаете поединков, оба достижения будут разблокированы в середине игры.

Гроза чудовищ
Убить 600 чудовищ.


Дипломатия принуждения
Убить 300 человек.

Хотя этих боссов сложно найти, но невозможно закончить игру, не сражаясь хотя бы с одним из них:

Царь леса
Убейте Стража леса


Король скал
Убейте Стража гор


Повелитель болот
Убейте Стража болот


Император побережья
Убейте Стража побережья


Легенда равнин
Убейте Стража равнин

Вы можете охотиться на животных, таких как кролики, лисы, фазаны и олени. Зарежьте или застрелите 20 из них.

Охота
Убить 20 животных

Эти достижения довольно просты. Соберите все натуральные ингредиенты и опустошите каждый найденный ящик. Легендарные предметы на самом деле не редкость, они просто уникальны, и многие из них вы найдете в запертых сундуках во второй половине игры.

Возвращение легенды
Получите легендарный предмет


Полные карманы
Опустошить 100 контейнеров


Кабинет редкостей
Соберите ингредиенты 200 раз

Всего в игре 41 лагерь, активировать который можно, возведя костер.

Перейдите к дополнительному заданию "Разведка и картография", чтобы проверить свои успехи. Достижение открывается после того, как вы рассказали Де Курсильону о ваших открытиях.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Focus Home Interactive: больше продуктов

Greedfall можно ли играть по сети

Сергей Селуков

Александр Кузьмин

Как поиграть одному или же с ботами не по сети "Overkills The Walking Dead"

Тилимон Романенко

Саша, игра работает только по сети, без интернета никак, ботов не бывает, а чтоб проходить одному можно в настройках лобби поставить на частное.

Александр Кузьмин

Сергей Матвеев

Написано было что в этой игре нет коллекционных карточек, но мне дали 1, как их получить можно?

Алексей Воротков

Gin Goldman

Сергей, А они тут не нужны. Мне одному любую миссию гораздо проще пройти чем с кем-либо. Правда игру всё таки забрасываю.. Разочаровало. Зачем прокачал всех персонажей на 30 лвл. Эххх

Роман, Привет, если актуально, смотри что делать:
Ставишь в игре оконный режим, затем выставляешь разрешение экран 1280 на 720, меняешь в игре разрешение на 1280 на 720 - карта должна отобразится.

Остров бесполезности в океане есть

Ладно, дипломатия и разветвлённые диалоги в игре не удались. Так, может, реализована интересная боёвка, ради которой следовало бы тщательно подбирать компаньонов и следить за их синергией? Увы, нет. В GreedFall есть тактическая пауза, но нужна она лишь чтобы поставить ловушку или выбрать подходящую цель самому — командовать сопартийцами тут нельзя. В итоге каждый бой превращается в кучу малу: кто-то пуляет в кого-то заклинанием, стреляет или рубит шашкой с плеча.

С местной фауной разбираться чуть поинтереснее. На Тир-Фради обитает целый паноптикум фэнтезийных тварей, у которых есть свои повадки. Не стоит забывать и про хранителей леса, услугами которых пользуются аборигены: некоторые из них выступают в качестве мини-боссов. Сражения с ними — самая увлекательная часть игры, да и выглядят они внушительно. Правда, остальной зверинец довольно тривиален: какие-то медведоволки, гарпии, ящерицы с рогами и прочий классический монстрятник средней руки. Иногда они различаются лишь цветом и размерами — в остальном даже анимация у одних и тех же моделек одинаковая.



Небрежность исполнения — основная проблема творчества Spiders. Просто посмотрите, как за секунду меняется палитра цветов, когда мы заходим в помещение

Ещё в игре есть крафтинг — и, прямо скажу, с ним тоже не задалось. Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону. Можно заняться зельеварением: ингредиенты в изобилии разбросаны по локациям, почти каждый сундук дозволяют обыскать на предмет полезных вещей (забрать можно что и где угодно — никто и слова не скажет, если вы не на запретной территории).

Но куда проще купить зелья у торговца. Ассортимент у всех почти одинаковый, а мотаться за каким-то редким корешком ради прибавки к здоровью — сомнительное удовольствие. Золотые монеты сыплются из каждого встречного-поперечного, так что недостатка в них просто не испытываешь. Оружие и доспехи можно собирать у кузнецов, а можно и самому, но смысла в этом нет: всё равно не получится создать ничего уникального. При этом самой экипировки довольно много, и она реально меняет внешний вид персонажа — тут разработчики не соврали.


«Войти» в NPC можно только вот так. Конечно, так себе романтика, но уже что-то

Ролевая система тоже не претендует на оригинальность. Каждый уровень мы можем вложить очко в одну из трёх категорий — навыки, характеристики и таланты. Первые нужны, чтобы сильнее бить, лучше стрелять или наложить заклинание позабористее, вторые позволяют использовать более мощное снаряжение, а третьи открывают дополнительные возможности (новые ветки диалогов, например).

По факту получается, что мы в любом случае выбираем одну из веток развития (условно говоря, воин, инженер или маг) и до конца игры делаем персонажа выше, сильнее, нажористее. Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего. При встрече с особо жирным монстром такой универсал не сможет ему ничего противопоставить.

Короче говоря, выбрал класс — и пошёл качаться до посинения. Как думаете, дипломату нужна харизма, чтоб с помощью хорошо подвешенного языка обводить всех вокруг пальца? Нет, не нужна. В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом.


Паркур (к счастью или сожалению) не завезли, эти конструкции здесь просто для красоты

Ну, может, если в игре скучные бои, примитивная дипломатия и никакой крафтинг, то хоть сам мир интересно исследовать, проникаясь сюжетом? И да и нет. С одной стороны, в GreedFall есть крайне любопытные локации, а в некоторые места можно попасть, лишь прокачав определённые таланты (без нужного уровня ловкости вы не сможете заниматься скалолазанием).

С другой — реально запоминающихся и атмосферных мест тут мало, а исследовать их свободно не получится: встречаются области, в которые просто невозможно попасть, потому что упираешься в невидимую стену. И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет. Вот такие сальмагунди… простите, пироги.


Кстати, местная вода выглядит ужасно: даже в приснопамятных «Корсарах 3» она была не так похожа на море энтеросгеля

Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт. Иногда прямо обида берёт. Какую идею загубили! Какой потенциально непростой конфликт слили в никуда! Какой мир мог получиться! Но, когда заходишь во дворец предводителя очередной группировки и видишь, что он выглядит точь-в-точь как дворец, где ты был пять минут назад, — задумываешься. Студии правда не хватило таланта, или просто лень было дорабатывать свои задумки до конца?

GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо.

Похожие товары

Вариативность бессмысленных решений

С точки зрения геймплея GreedFall напоминает все игры BioWare разом, но в первую очередь, конечно же, серию Dragon Age. Ходим-бродим от локации к локации, в перерывах рубим монстров, выполняем квесты и изредка общаемся со своей партией. В группе с главным героем могут одновременно находиться до двух компаньонов; с ними, по идее, нужно даже выстраивать отношения, в том числе и романтические: есть возможность завести интрижку с любым товарищем по оружию. Правда, на игру это почти никак не влияет, да и эротики в духе «Ведьмака» не завезли.

В этом и кроется основная проблема GreedFall: большая часть фишек здесь либо «для галочки», либо работает не так, как надо. Вот простой пример: на острове к группе прибился капитан корабля, принадлежащий к касте местных моряков — навтов. По ходу одного из квестов мне нужно было проникнуть на их склад, чтобы пометить там ящики с контрабандой.


Вот так тут выглядит стелс. Трое громил с тяжеленным оружием расхаживают за спиной одного-единственного охранника, а он даже не думает оглянуться

На первый взгляд, вариативность налицо: можно переодеться в форму навтов и пройти внутрь по-умному, можно проникнуть скрытно либо вступить в схватку, перебить всех и зайти, открыв дверь с ноги. По идее, лучший путь — первый: так и задание выполнишь, и отношения с моряками не испортишь, но я, чисто из принципа, выбрал стелс. По логике вещей это должно было настроить капитана против меня, но куда там — его отношение не изменилось ни на йоту. Более того, диалогом ранее он сам оправдал возможное убийство однополчан тем, что «они меня, гады такие, оставили на суше, а душа рвётся в море — если что, это будет месть!». И это событие никак не повлияло на обстановку в городе. Ну вы поняли, да? Игра сама развязывает нам руки, и мнимая вариативность оказывается попросту ненужной: можно ведь выбрать самый лёгкий вариант и не париться.


Кстати, давно не видел ролёвок, где, чтобы продвинуться по сюжету, нужно просто прощёлкать все возможные реплики в диалоге. Вот это, я понимаю, вариативность!

Подобных моментов в духе «Клементина это запомнит» в GreedFall воз и маленькая фура. Номинально мы можем повлиять на мир, а помогая одной из группировок, рискуем испортить отношения с другой. Но на деле этого, как правило, можно избежать без особых усилий. Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант. Даже на квесты со строгой привязкой ко времени можно спокойно опаздывать. Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство.


Графика в игре оставляет двоякое впечатление: несмотря на красивые виды дикой природы, местные города иногда навевают мысли о Morrowind (нет, это не Вивек, и мы не в 2002 году)

Greedfall Multiplayer - Is there co-op, split-screen or online play?

Greedfall Multiplayer - Is there co-op, split-screen or online play?

Greedfall, the latest RPG from the developer of The Technomancer, is here now - and like team Spiders is known for, it's a huge RPG with a lot to do in it. But does that include online play or co-op? Is there any sort of Greedfall multiplayer, or is it an entirely single-player experience?

Greedfall is certainly an epic RPG, but does it have any sort of co-operative play in offline split-screen or online, like with Divinity: Original Sin 2? Does it possibly even have competitive play? Or is there any way to get it, such as with mods? Let's have a look.

Greedfall Multiplayer - Is there co-op, split-screen or online play?

Greedfall Multiplayer - Is there co-op, split-screen or online play?

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
    • Процессор: Intel Core i5-3450 (3.1 GHz) / AMD FX-6300 X6 (3.5 GHz)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
    • Место на диске: 25 GB
    • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
      • Процессор: Intel Core i5-4690 (3.5 GHz)/AMD FX-8300 (3.3 GHz)
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 980 / Radeon RX 590
      • Место на диске: 25 GB
      • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION

      © 2019 GreedFall, developed by Spiders Studios, published by Focus Home Interactive. GreedFall is a registered trademark of Focus Home Interactive.

      Is there any Greedfall multiplayer, online or offline?

      Greedfall is a massive RPG with plenty of quests, enemies, and different paths to take, but we're sorry to tell you this - the one thing you can't do in Greedfall is play alongside your friends, or fight your enemies. There is not any sort of multiplayer in Greedfall - not co-op, not competitive, not even battle royale (we know, that's a surprise to us too).

      Greedfall is an entirely single-player experience, which you can confirm by checking the game's Steam page - no online functionality of any kind is listed. For anyone who's been playing and enjoying Divinity: Original Sin 2, it's a bit of a disappointment.

      But what about mods? There's already a big selection of Greedfall mods out there in the wild, but is there a Greedfall multiplayer mod yet? Sadly, modders haven't cracked that particular combination yet. Consequently, even with mods, there is no Greedfall multiplayer. Sorry!

      Обзоры покупателей

      Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.

      За всё время
      За промежуток, выбранный на графике 
      Вне промежутка, выбранного на графике 
      Фильтр обзоров пользователей по их времени в игре в момент написания обзора: Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры


      Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.

      Существует несколько вариантов покупки этой игры. Пожалуйста, выберите тот, для которого вы хотите создать виджет:

      Об этой игре



      Исследуйте новый таинственный мир, где царит могущественная магия и водятся невероятные существа.

      • Увлекательная ролевая игра
      • Полная свобода развития персонажа
      • Погружение в загадочный мир магии

      Купить GreedFall - Gold Edition

      REVIEW SCORES

      Пираты мутного моря

      Мир GreedFall — скопище всех возможных штампов про эпоху Великих географических открытий, хотя и полностью вымышленный. Главный герой, господин (или госпожа) де Сарде, — дипломат, посланный на загадочный остров Тир-Фради, куда стекаются авантюристы со всех континентов, в поисках лекарства от смертельной болезни малихор. Или, по-нашему, чумы. Аллюзия на колониальную Америку подкрепляется тем, что на острове живут аборигены (похожие, конечно же, на индейцев), которые знают, как обезопасить себя от страшной заразы.

      Собственно, наша цель — помочь новому наместнику острова, ставленнику гильдии Торговцев и, по совместительству, нашему кузену и другу детства, уладить конфликт с местным населением, в который вовлечены сразу несколько фракций. Помимо аборигенов и торговцев в политику играют навты (местные пираты), наёмники, пришедшие просто «срубить бабла», учёные, изучающие местную флору и фауну, и загадочные сектанты — им вообще непонятно что нужно.


      Одно из несомненных достоинств игры — отличная постановка сюжетных роликов. Если бы ещё лицевая анимация не была такой топорной.

      Когда разработчики рассказывали, что игра, кроме произведений Дюма (отца и сына), вдохновлена аниме «Принцесса Мононоке», они не врали: влияние Хаяо Миядзаки чувствуется в дизайне мира, подаче сюжета и вообще во всём.

      Эльфоподобные аборигены поклоняются лесным силам, полагаясь на их помощь в боях. Через всю сюжетную кампанию тянется характерный мотив вмешательства в естественный миропорядок, а один из ключевых персонажей, дочь владычицы лесного народа, даже внешне вызывает ассоциации с самой принцессой Мононоке. На такой богатой основе можно было бы построить неординарный и яркий сюжет о борьбе Нового света и Старого — борьбе, в которой нам отведена непосредственная роль. Но, как это обычно и бывает, всё губит вмешательство человека… То есть, простите, вмешательство разработчиков из Spiders, снова запоровших отличную идею посредственным исполнением.


      Самый первый город — самый красивый. На Тир-Фради таких видов будет гораздо меньше

      Рецензии

      “Практически всё, что я хочу видеть в большой классической ролевой игре”
      8.2/10 – IGN

      “Одна из лучших ролевых игр этого года”
      4/5 – Daily Star

      “Самый яркий и неординарный фэнтезийный мир, созданный за последнее время”
      7.5/10 – WCCFTech

      Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

      Лучше, чем предыдущие проекты Spiders, но все еще неиграбельно.

      Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

      Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело
      Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело
      Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело

      Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они были чему-то научиться после провала The Technomancer!

      В этот раз у них было всё, чтобы сделать хорошую игру. Но корабль снова дал течь и медленно пошёл ко дну.

      Контент для этой игры Просмотреть все (2)

      Читайте также: