Greedfall как прокачивать спутников

Обновлено: 30.06.2024


В GreedFall помогать вашему герою будут пять спутников. Прокачка дружбы с каждым из них - залог получения хорошей концовки. В этом гайде мы расскажем о взаимодействии с каждым из этих персонажей.

Петрус

Пороки предстоятельницы

Задание можно взять после завершения миссии старые государства в новом мире.

Будучи в Сан-Матеусе, вам нужно попасть во дворец наместницы и осмотреть ее комнату. Там вы должны обнаружить письмо. Сделав это, идите в подвал. По дороге вас притормозит слуга, который даст понять, что попасть внутрь можно только прислуге. Чтобы попасть туда, придется купить три удобных жилета у местного торговца. Оденьтесь в них и снова отправляйтесь в подвал.

Исследуйте нужные комнаты, обратите внимание на сережку, которая находится на полу, и стол. Вы заметите запертую дверь — ее можно либо взломать, либо открыть с помощью ключа, который находится на 2-м этаже, в одной из комнат слева от наместницы. Проберитесь в комнату и исследуйте учетную книгу.

После этого отправляйтесь к хозяину таверны на разговор. Опросите также проституток. Их можно уговорить рассказать нужную информацию с помощью харизмы или денег. Добыв информацию про девушку, одетую в зеленый плащ, отправляйтесь обратно к хозяину таверны и пообщайтесь с ним.

Теперь идем к букмекеру и ростовщику. От них отправляемся в указанное место на поиски Леденца. Учтите, что вам нужно прийти туда ночью, так что промотайте время до полуночи. Останется только пообщаться с Леденцом и квест будет закончен.

Высокие ставки

Закончив предыдущее задании и немного пройдя основную линейку квестов, пообщайтесь с Петрусом.

Он посвятит вас в свой план, после чего вы вдвоем пойдете к букмекеру. Расспросите его про следующий бой — вас отправят к Леденцу. Идти к нему, как обычно, нужно ночью. Поэтому проматываем время, если требуется. Нам нужно уговорить его подстроить бой. Вы можете просто взять с собой Петруса — он сделает все за вас в разговоре с Леденцом.

Промотайте полные сутки (24 часа) и идите на арену. Вам предстоит бой с чемпионом. Учтите, что спутники не будут помогать в этом бою. После победы отправляйтесь к предстоятельнице и сдайте ей миссию.

Грехи отца Петруса

Продвинувшись достаточно далеко по главной сюжетной линии и выполнив предыдущие задания этого компаньона, поговорите с ним и возьмите этот квест.

Направляйтесь к Кабралу, она даст вам некоторую информацию. Теперь можно идти в Хикмет, чтобы пообщаться с Лисандроси и получить у него важные сведения. Следующая остановка — деревня Вигнамри, в которой нужно пообщаться с Улланом, местным вождем.

Также поговорите с деревенскими жителями. В конце отправляемся в означенное место, в котором мы обнаружим девушку, подвергшуюся нападению диких зверей. Расправьтесь с ними и посмотрите заставку, после чего квест будет закончен.

GreedFall: как получить хорошую концовку?


В зависимости от ваших решений в GreedFall вы можете получить несколько вариантов концовок. В этом гайде мы расскажем, как получить наилучшую и разблокировать достижение "Идеальный мир".

Все задания спутников

По мере продвижения по сюжету ваши спутники будут обращаться к вам за помощью. Не откладывайте эти просьбы в дальний ящик, иначе это может привести к необратимым последствиям. Кроме того, хорошая репутация со спутниками даст вам бонусные очки талантов, а выполнение их квестов - легендарное снаряжение.

Курт - это первый спутник, с которым вы познакомитесь. Он представитель Монетной стражи и все его задания будут связаны с этой фракцией. Очень важно выполнить хотя бы два его квеста до начала сюжетной линейки "Госудрственный переворот". Список заданий Курта:

  • Погиб при исполнении - поговорите с Куртом после прибытия в Новую Серену и разговора с Константином.
  • Среди призраков - станет доступен после выполнения сюжетного задания "Старые государства в новом мире".
  • Месть - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Васко

Васко - это представитель фракции Навтов, который станет капитаном вашего корабля на время плавания в Новую Серену. Чтобы наладить с ним отношения, нужно помочь ему узнать больше о своих корнях. В конце этой квестовой линейки вам предложат вступить в ряды навтов - соглашайтесь, это даст хороший плюс к репутации. Список заданий Васко:

  • Утраченная фамилия - поговорите с Васко после прибытия в Новую Серену и разговора с Константином.
  • Воссоединение семьи - появление этого квеста завязано на одно из сюжетных заданий.
  • Навеки навт - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Сиора

Сиора - это представитель фракции островитян. Она всегда поможет вам в переговорах с ними, так что постарайтесь брать её с собой в нужные моменты. Чтобы наладить отношения, не дайте ей убить солдата в одной из сюжетных миссий, а затем помогите получить тело матери и похоронить её как того требуют обычаю островитян. Список заданий Сиоры:

  • Поиски королевы Бландин - станет доступен после завершения сюжетного задания "Бита красных копий".
  • Каменные обеты - станет доступен после завершения предыдущего задания Сиоры и сюжетного задания "Испытание водой".
  • Прощание с королевой - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Петрус

Петрус - это представитель фракции Телема и ваш бессменный помощник в переговорах с инквизиторами. Обязательно берите его с собой, это откроет новые возможности в диалогах. Этот спутник поможет вам узнать больше о родителях Де Сарде. Список заданий Петруса:

  • Пороки предстоятельницы - станет доступен после выполнения сюжетного задания "Старые государства в новом мире".
  • Высокие ставки - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Петруса.
  • Грехи отца Петруса - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Курта.

Альфра

Альфра - это представитель фракции Мостовой альянс, а также ваш карманный ученый. Дружба с ней даст вам бонус к таланту Наука. Берите Альфру с собой, если вам предстоят переговоры с кем-то из категорично настроенных исследователей Хикмета. Список заданий Альфры:

  • Мудрость островитян - поговорите с Альфрой после того, как спасете её по сюжету.
  • Пещера знания - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Альфры.
  • Обряд связи - через некоторое время после завершения предыдущего квеста Петруса.

Как лечить спутников?

Во время боев с боссами ваши спутники могут серьезно пострадать. Чтобы поднять их здоровье в бою, вам необходимо прокачать навык "Всеобщее исцеление". Повысить их броню поможет навык "Благословение просветленного". Ну а если прокачка этих навыков не входит в ваши планы, используйте зелье "Оживляющий порошок".

Альфра

Секс и любовь в GreedFall — как завести роман с Васко, Сиорой, Куртом и Альфрой

Альфра присоединится к вашей команде в игре гораздо позже, как только вы пройдете и задания «Старые страны в Новом Свете» (Old Countries in a New World), и «Ученые в Экспедиции» (Scholars in the Expedition).

Мудрость островитян (Islander Knowledge): будет доступно, когда Альфра будет в вашей команде и вы закончите задание «Битва Красных Копий» (The Battle of the Red Spears). Завершите квест и спросите Альфру о ее детстве.

Пещера знания (Cave of Knowledge): можно начинать сразу после завершения предыдущего квеста. После того, как вы закончите квест, скажите Альфре, что вы почувствовали, что многому научились за время пребывания с ней.

Обряд связи (The Linking Ritual): можно начинать сразу же после завершения предыдущего квеста. Когда вы закончите квест, скажите Альфре, что вы надеетесь, что она будет частью вашего приключения.

Поговорите с Альфрой в последний раз, чтобы посмотреть сцену и получить достижение «Расцветающая нежность» (Love and botany).

Сиора

Поиски королевы Бладнид

Это задание станет доступно после прохождения миссии битва красных копий. Пообщайтесь с Сиорой, которая попросить вас ей помочь.

Соглашаемся и идем в красный лес Ведрада, там находим заставу альянса и общаемся с капитаном на аванпосте. Нам станет известно про смерть матери Сиоры. Отправляемся на поиски ее трупа. Пообщайтесь с Сиорой у тела ее матери и направляетесь к капитану, чтобы уговорить его передать труп матери. Лучше всего решить все, используя харизму, но есть и альтернативный вариант.

Идите в его комнату и отыщите письмо. Там же возьмите ключ или примените взлом, чтобы открыть сундук и достать из него улики. Теперь отправляйтесь в отмеченное место, на котором назначена встреча, и затаитесь за скалами. Начнется заставка.

Одолейте контрабандистов и пообщайтесь с капитаном. После этого можно идти обратно в деревню Ведрайс и закончить задание разговором с Эсельд.

Каменные обеты

Задание станет доступно после прохождения предыдущего задания Сиоры и квеста испытание водой.

Пообщайтесь с Сиорой насчет проповедников, находящихся в ее деревне, и расспросите про договор, заключенный с королевой Бландид.

Дальше вас ждет беготня по квестовым указателям и разговоры. Когда доберетесь до Карадега, у вас будет три варианта:

  • Угрожать ему, чтобы тот передал вам кору. Он согласится, но ваши отношения с Сиорой и туземцами ухудшаться.
  • Применить интуиций. В таком случае вы получите кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.
  • Убедить Данкаса, чтобы тот позволил Карадегу вернуться. Вы также получить кору и улучшите отношения с Сиорой и туземцами.

Так мы подойдем к развязке. У вас будет следующий выбор:

  • Пойти на разговор к проповедникам. Дальше будет витиеватый диалог, главное не прибегайте к варианту сдержать обещание магам, потому что в этом случае Сиора нас покинет. Если примите деньги в начале, то также ухудшите отношения с Сиорой на один пункт. В остальном можете торговаться и говорить что угодно, от этого будет зависеть, сколько денег вы получите и как изменятся ваши отношения с Телемой, Петрусом и туземцами. Лучше всего уговорить проповедников покинуть это место, используя харизму или Петруса.
  • Сразу пойти общаться с Эсельд. В этом случае мы сразу перейдем к стычке с проповедниками, в которой также лучше всего воспользоваться харизмой или Петрусом.

На этом задание завершиться.

Прощание с королевой

Закончив предыдущие задания Сиоры и пообщавшись с Константином про святилище, вы сможете получить эту миссию.

Сиора попросит вас помочь отдать последние почести ее матери. Запаситесь парочкой стихийных ловушек и удостоверьтесь, что ваш навык ремесла прокачан минимум на один пункт. Если нужно, используйте соответствующее снаряжение, которое его повысит.

Пообщайтесь с Сиорой насчет погребения и предложите Эссельд помочь. Теперь следуйте по квестовым отметкам и побеждайте врагов. Гнезда можно разрушить с помощью упомянутых выше ловушек. Курильницы и бальзам можно добыть, воспользовавшись лагерным верстаком.

В конце заканчиваем все приготовления к обряду погребения и завершаем эту миссию.

GreedFall — что ты такое?


Давным-давно, в одной далёкой Галактике жила-была славная студия BioWare, и творила она компьютерные игры ролевые, и казалось, каждая новая игра была лучше прежней, и миры в играх этих потрясали воображение. Но тёмные силы не дремали. Из глубин космоса надвигалось несметное воинство, и имя ему было - смена курса индустрии. Задумало оно сокрушить границы между мирами игровых жанров и повергнуть колоссов игродела в бездну Вселенной. Вооруженное аркадностью и гриндом, сокрушало оно на своем пути здравомыслие и творческий подход, и каждая игра становилась похожей на другую, все проще и однотоннее. Великие студии прошлого стояли насмерть, но не было силы, способной остановить эту волну оказуаливания всего сущего. И, в конце концов, одна за другой студии пали в безнадежной борьбе с несметным противником. Но было тогда пророчество, гласившее, что однажды казуальность дрогнет, из тени выйдут одиночки, которые раздуют тлеющий огонь восстания, и после страшной войны за высшие ценности игродел вернется к Свету. И вот явился герой, что зовёт себя наследником славного прошлого. Возможно ли, что он - Избранный, что покончит с тиранией сточасовых гринделок? Или же он - просто самозванец и проходимец, что пытается нажиться путём громких обещаний?

Так, ладно. У студии Spiders откровенно дерьмовая репутация. За ними тянется шлейф прискорбных фейлов на ниве игродела, их игры не принимаются тепло ни критиками ни игроками. Собственно студия сия постоянно пытается в рпг, но бюджет в две бутылки пива и пачку чипсов не дает особо разойтись, да и постоянное стремление быть бюджетной версией то Mass Effect, то Dark Souls, не по сути, так по антуражу только портит общую картину. Тем не менее, грезить навязчивой идеей выкатить полноценную ролёвку они так и не перестали. На сей раз они решили вывалить на суд общественности игру, коей пытались "заполнить пустоту, оставленную BioWare". Сильное заявление! Проверим его.


КАК СМОТРИТСЯ И КАК ЗВУЧИТ?

Визуал и сеттинг - это, пожалуй, лучшие элементы в игре, на мой взгляд. Очень часто разработчики ролёвок обращаются к задроченному до чёрных дыр фэнтези-сеттингу со стихийными драконами, гигантскими пауками, полуголыми эльфийками, убиваемыми мертвецами, мудацки наивными протагонистами, силами Света и мухаха-злодеями, злодейски злодействующими ради злодейского хз. Всё это как-то наскучило.

Здесь же мы наблюдаем довольно интересный микс из околотёмного фэнтези, пиратской романтики и эпохи великих географических открытий, поэтому в качестве прикида ГГ и окружающих всяческих кирасы, камзолы, треуголки, шляпы с плюмажем и прочий Ренессанс. Никаких эльфов, никаких орков, здесь есть только люди, дикие звери и Хранители - нечто среднее между первыми двумя, находящиеся на должности боссов. Мрачноватый, суровый мир зацепил с первых минут нахождения в стартовом городе - Серене. Вокруг упадок, стоны умирающих больных, безмолвные чумные(малихоровые) доктора тут и там, груды горящих тел на площади, постоянный полумрак, оранжевато-коричневый фильтр - всё создает атмосферу места обреченного и проклятого, переживающего страшные времена и катящегося в тартарары.





Из стереотипно фэнтезийного здесь разве что магия - тёмная (иронично, что пользуют её местные воены Света - священнодеятели религиозного госудаства Телема) и древесно-бобовая (пользуют Сиора и прочие коренные, игрок ширнуться ей не сможет), впрочем, весьма ограниченно проявляемые и отличающиеся буйным разнообразием. А еще все в этой игре настраивает на осень, что хоть и не особо удивляет, но радует и добавляет антуража. Начиная с Серены и на протяжении всей игры на экране пролетают красные листочки, растительность острова Тир Фради блистает всеми красками осени, общий людской пессимизм и нотки всеобщего упадка - кажется, полный список атрибутов этого времени года здесь имеется.











Отдельно хочу выделить катсцены, а точнее их постановку. Об этом не сказал разве что ленивый, но здесь пауки и вправду постарались на славу - сцены большей частью поставлены зрелищно и со вкусом, очень много сочных и запоминающихся кадров. Не будет преувеличением сказать, что это один из главных плюсов Greedfall как повествования.












Тем не менее, шероховатостей тоже хватает - очень многие локации местами похожи друг на друга, хата главгероя в разных городах выглядит практически одинаково, а планировка и вовсе одна на всех. То же и с дворцами наместников - визуальных отличий слишком мало, чтобы оттенить совершенно идентичные комнаты и лестницы. Вот под копирку, и это очень бьёт по антуражу и общему впечатлению. Собственно, то же можно сказать и казармах Рублёвой стражи. Да и пещер, до жути похожих друг на друга, крайне много. Даже поселения островитян из разных племён и апартаменты их вождей в массе своей безлики из-за схожести друг с другом. Это плохо. Как и вода из 2003-го года и анимации из 2006-го. Если для вас критичен шикарный графоний - эту игру лучше даже не трогайте. Бюджет, что поделать.

Музыкальное и звуковое оформление тоже способно порадовать - несмотря на небольшое разнообразие композиций, они приятны, уместны и хорошо запоминаются. Это не уровень Dragon Age, но все же исполнено очень добротно. Особенно я бы выделил мелодию, играющую на стоянках. В целом, музыка здесь очень атмосферная и способствует эффекту погружения - в городах(за исключением страдающией материковой Серены) играет официозно-гимновая, на диких просторах - бамбуково-дудочная. Наличие поблизости врагов всегда сигнализирует пассивная фаза боевой мелодии, сменяющаяся активной фазой, как только вы начинаете сражение. Причем по музыке можно сразу узнать, звери это или, скажем, разбойники - в некоторых моментах(тот же квест с поиском спижженого груза) это очень помогает. И все же, звуков дичи маловато - гуляешь по лесу, а он будто уснул, порой вообще ни звука на протяжении долгой прогулки по лесам и весям. В городах с этим несомненно получше. Но более существенных косяков не замечено.

КАК ИГРАЕТСЯ?




С другой стороны, здесь любая зона перехода на локации позволяет переместиться в любое место на карте мира, при этом автоматически открывая новую локацию на карте мира. То есть игроку необязательно тащиться строго в новую локацию, он может свободно телепортнуться, скажем, в один из городов, чтобы сдать квесты, а потом спокойно идти изучать новое место прямо из спальни. Вот только досконально изучать локации смысла немного - никаких стихийных или заскриптованных событий в отрыве от каких-либо квестов в мире тупо нет. А посему задолбаешься упираться в тупики или забредать в пустые пещеры со спящими триггерами. Просто потому что ты еще не взял задание, предназначенное для этой пещеры/тупика. Здесь не справляются даже поручения, взятые с доски обьявлений, ибо и тут игрок довольно быстро спалит простой механизм поиска нужной цели - найти на карте круглый тёмный тупичок, где и будут находиться разбойники\гнёзда\бешеная ящерка. Единственные стимуляторы монотонного исследования локаций - алтари навыков и сундуки с лутом(но это не точно). Маловато для полноценного шмона местности. С другой стороны, если увлечься беготней по квестам, то почти незаметно исследуешь вдоль и поперек почти весь остров - в этом плане квесты устроены грамотно и скучать в четырех стенах какого-нибудь одного города не придется.

Но вот что является настоящей бедой в игре, так это неуправляемые оголтелые компаньоны. Нельзя задать им не действия, ни заклинания, ничего. По сути, они большую часть времени самостоятельно беспредельничают, бросаются в бой и создают кучу-малу, пока их не забьют, а тактическая пауза нужна лишь для того, чтобы тупо сделать собственно паузу в игре, чтобы пойти отлить, а так же навешать бинды на клаву\контроллер (второе гораздо удобнее) да фонарик подрубить. В результате в серьезном бою при отсутствии воскрешалки сопартийцев они, танкуя беса, довольно быстро подыхают, а вам приходится разбираться с серьезным чудиком раз на раз. Еще они очень любят побежать вперед при обнаружении супостатов и завязать бой тогда, когда вы не очень-то и планировали. Иногда это создает очень неприятные ситуации, но об этом позже, когда дойдём до боевой системы.

GreedFall — прохождение заданий спутников


Когда прибудете в Новую Серену пообщайтесь с Константином, а затем с Васко. Так вы получите этот квест.

Нам нужно исследовать комнату капитана порта. Можно воспользоваться советом Васко и использовать снотворное, либо пробиться туда с боем. Если не хотите потерять очки отношений с Васко, выбирайте вариант со снотворным. Его можно скрафтить самому или купить у одного из торговцев.

Отправляйтесь в подвал таверны и подкупите охранника. Нам нужно уговорить владельца борделя помочь — сделаем это с помощью денег или харизмы.

Переоденьтесь в форму навтов и следуйте к квестовой отметке. Васко скажет, что нужно дождаться посыльную Дитера. Согласившись, мы отправимся в гавань ночью, когда все стражники спят. Перелезьте через забор и обыщите ящики, чтобы найти ключ в контору капитана. Можно просто взорвать стену, если у вас прокачан соответствующий навык. Попав внутрь, отправляйтесь на второй этаж и найдите сундук. Там будет лежать досье Васко. Пообщайтесь с ним и завершите задание.

Воссоединение семьи

Квест станет доступен после прохождения первых миссий Курта и Васко. Отправляйтесь к Моранж и пообщайтесь с ней. Скорее всего, там вы получите это задание. Если нет, то вернитесь позже, когда пройдете еще немного основной сюжетной линии, или попробуйте пообщаться с Васко.

Поговорив с Моранж, отправляемся к госпоже Клерк, чтобы обсудить с ней Васко. Договоритесь с ней и узнайте нужную информацию.

Теперь воспользуемся восточными воротами и отправимся к выходу с локации. Отправляйтесь на берег больших костей в зону Глендгнамавар, а оттуда в окрестности Хикмета.

Нам нужно отыскать Ферхата, чтобы тот признал вину. Идите вниз и с помощью харизмы заставьте сотрудника все вам рассказать. В случае неудачи заберите письмо, которое лежит на столе.

Еще раз пообщайтесь с Ферхатом. После этого можно отправляться искать сборщиков долгов. Если не хотите потерять репутацию у Торгового содружества, то постарайтесь решить вопрос мирно. Так или иначе, на выходе из переулка ваш напарник сам с вами заговорит. На этом задание закончится.

Навеки навт

Пообщайтесь с Васко и идите к адмиралу. Она расскажет вам, где отыскать останки Штандарта. Отправляемся в поющие воды Веншагано. Следуйте к квестовой отметке, она заведет нас в пещеру, в конце которой будет проход к месту кораблекрушения.

Обыщите обломки, взаимодействуя со всеми доступными предметами. После этого вас отправят в небольшую пещеру, в которой будут поджидать враги во главе с Nadaig Glendemen. Его главная особенность — высокий показатель брони, сбейте ее в первую очередь. Одержав победу, заберите дневник капитана, затем идите обратно к адмиралу. Проводите Васко к тату-мастеру, где и завершится последний квест этого спутника.

Погиб при исполнении

Задание берется в Новой Серене, после разговора с Константином.

Пообщайтесь с Куртом, который поведает про юного новобранца. Отправляемся в казарму и общаемся с воинами и интендантом про Райнера. Потом следуйте в морг, на входе нужно уговорить врача пропустить вас.

Осмотрите труп и изучите медицинские записи. После идите обратно к врачу и скажите, что он лжет. Теперь нужно вернуться на разговор к квартирмейстеру, затем порасспрашивать лейтенантов.

Закончив, отправляйтесь в таверну, где нужно расспросить еще одного новобранца про Райнера. Его можно разговорить бутылкой бренди, которая продается у трактирщика. Узнав новые подробности, идите к лейтенанту одиннадцатого полка, от которого вы получите новую информацию.

Промотайте время до ночи и снова направляйтесь к все тому же лейтенанту. Он поведает о полке призраков.

Отправляйтесь в казармы на верхний этаж, там нужно пообщаться с офицером шестого батальона. Разговорив его, вы улучшите отношения с Монетной стражей и завершите этот квест.

Среди призраков

Это задание станет доступно после завершения миссии старые государства в новом мире.

Берите с собой Курта и идите в поющие воды региона Веншагано. Там отыщите лагерь призрачного полка. Пообщайтесь с инструкторами и новобранцами о происходящем в лагере. После череды разговоров, в самом конце, поговорите с Вильгельмом, который расскажет правду.

На выходе из лагеря время будет пропущено до вечера. Теперь нужно снова идти в лагерь, на этот раз в кабинет капитана Рольфа. Его можно найти на верхнем этаже казарм. Оттуда пойдите в подвал, где будет найдена камера пыток. Придется вступиться за Вильгельма. Попробуйте разойтись миром с помощью харизмы или интуиции, чтобы улучшить отношения с Куртом.

И снова отправляемся в лагерь, но на этот раз путь к Рольфу будет недоступен. Идем в обход, через тренировочный полигон, который расположен за казармами. Лучше пробраться до капитана в скрытном режиме. В конце вас ждет бой с Рольфом, где вы можете повлиять на его подручных в диалоге, чтобы облегчить себе бой. Одолев капитана, квест завершится.

Месть

Этот квест станет доступен после прохождения предыдущих заданий Курта, квеста основной сюжетной линии — измена, а также второстепенного квеста — лицо Эгона. Для начала нужно пообщаться с Куртом.

После этого следуйте к Зиглинде в казармы Новой Серены. Поговорив с ней, вы попадете в Сан-Матеус. Там нужно переговорить с инквизитором Алоизиусом, который находится на площади. Следом пообщайтесь с капралом, стоящим во главе тюрьмы. Вам нужно будет достать три сонных зелья.

Их можно приготовьте самому или приобрести у торговца. Когда зелья будут у вас, отправляйтесь в помещение с двумя лейтенантами. Пообщайтесь с солдатами поблизости и уговорите их уйти. Теперь начните разговор с лейтенантами. Одолейте их и идите на склад Монетной стражи, где придется одержать победу над майором Германом. Там же будет сундук, в котором лежит неплохой сет брони генерала.

Можно отправляться обратно в резиденцию Де Сарде и сдавать квест.

Как прокачивать спутников?

Прокачать спутников в GreedFall нельзя, для улучшения их характеристик вы можете сделать всего две вещи:

  • Заменить снаряжение. Броня и оружие Де Сарде прекрасно налезают на ваших товарищей, так что не забывайте про их гардероб.
  • Прокачать харизму. Это талант улучшает боевые навыки ваших спутников.

Васко

Секс и любовь в GreedFall — как завести роман с Васко, Сиорой, Куртом и Альфрой

Васко — это вариант отношений как для мужчин, так и для женщин. Отношения с ним можно начать довольно рано в игре. Единственное предварительное условие для завершения его трех миссий — это путешествие в Новую Серену (New Serene) после завершения задания «Лекарство от Мелихора» (A Cure for Melichor's) и разговора с Константином в особняке губернатора.

Утраченная фамилия (A Name for a Family): по завершении задания, во время разговора в конце квеста, спросите его, остались ли у него приятные воспоминания.

Воссоединение семьи (Family Reunion): будет доступно сразу после завершения предыдущего квеста. Заверьте Васко, что ему позволено высказать свое мнение. Это успокоит Васко и продвинет ваши отношения с ним.

Поговорите с Васко еще раз, чтобы поднять ваши отношения на следующий уровень и заработать достижение «Любовь и море» (Love and the sea).


Секс и любовь в GreedFall — как завести роман с Васко, Сиорой, Куртом и Альфрой

Этот роман только для персонажей женского пола. Курт — давний друг Де Сардета (De Sardet) и верный телохранитель. Выберите леди Де Сардет (De Sardet) и завершите квесты, чтобы иметь возможность начать отношения.

Погиб при исполнении (Missing in Action): можно начать, когда вы приедете в Новую Серену и поговорите с Константином во Дворце губернатора. Когда вы завершите квест, выберите «Скажите ему, что это было так, чтобы вы могли лучше понять его», в диалоге, чтобы улучшить отношения с Куртом.

Среди призраков (Amongst the Ghosts): завершение предыдущего задания добавит этот квест, но вы не найдете информацию, необходимую для его завершения, пока не закончите задание «Старые страны в новом мире» (Old Countries in a New World). Чтобы продвинуть свои романтические отношения с Куртом, расскажите ему о детском воспоминании в конце квеста. Вы должны выполнить первые два квеста в отношениях с Куртом перед миссией «Измена» (Treason), которая является частью основного сюжета. Если у вас нет шансов на отношения с Куртом, что он будет потерян навсегда.

Месть (Settling Scores): Если вы выполнили первые два задания Курта и завершили основной квест «Измена», то вы получите его последний квест. Когда закончите, скажите Курту: «Я надеюсь, что вы будете вне этого».

Поговорите с Куртом в последний раз и получите достижение «Страж любви» (Guardian of love).


Секс и любовь в GreedFall — как завести роман с Васко, Сиорой, Куртом и Альфрой


В GreedFall есть возможность вступать в романтические отношения с вашими спутниками. Разберемся, что для этого нужно сделать.

Всего в Greedfall пять возможных компаньонов: Курт (Kurt), Альфра (Aphra), Васко (Vasco), Сиора (Siora) и Петрус (Petrus). С Петрусом нельзя завести роман. Из оставшихся четырех Васко и Сиора — это варианты как для мужских, так и для женских персонажей-игроков. Курт — только для женских персонажей, а Альфра — только для мужских. Это означает, что для одного персонажа доступны два варианта выбора: противоположный пол и такой же как у героя.

Каждый компаньон попросит игрока выполнить квест, состоящий из трех частей. Для некоторых, таких как Васко, это можно сделать уже в начале игры. Для других, таких как Сиора, вам придется пройти немного дальше. После каждого квеста вы можете поговорить с компаньоном и выбрать особый диалог для повышения своей репутации у этого компаньона. Как только вы сделаете это три раза, вы сможете встретиться с компаньоном в своей резиденции, чтобы увидеть романтическую сцену.

Обратите внимание, что даже после полученной заставки вы все равно сможете завести отношения с другим компаньоном. Как только вы решите создать пару, ваша личная репутация изменится на «Любовь», вы получите соответствующее достижение и уже не сможете выбрать другого компаньона для отношений.

Альфра

Мудрость островитян

Пообщайтесь с Альфрой и направляйтесь в Доргред. Вам нужно помочь туземцам, которые дерутся с леволанами — довольно опасными тварями. С убитых монстров можно собрать ингредиенты для противоядия и передать их Альфре. Приготовленное зелье дайте Мориан. Посмотрев заставку, пообщайтесь с Мориан и Еваном. Теперь нужно пошпионить за старейшинами. Дайте им подойти к дереву, а потом и сами направляйтесь дальше.

Спускайтесь вниз и одолейте монстров. Добравшись до места сбора старейшин не показывайтесь сразу, немного подождите. Если вас раскроют, то вы ухудшите отношения с туземцами на один пункт. В конце нужно встретиться со старейшинами и Данкасом, после чего задание закончится.

Пещера знания

Выполнив предыдущее задание Альфры, а также завершив квест лесозаготовка, вам станет доступна эта миссия.

Вам предстоит пойти в Вигьигидо, чтобы расспросить местных про пещеру знаний. Ее можно найта во вратах сердца, в локации Доргред. У входа вы обнаружите алтарь — осмотрите его.

Чтобы попасть внутрь, придется сперва отыскать семена. Отправляемся в лагерь бандитов, отмеченный квестовой меткой. Убиваем его обитателей и получаем семена с одного из мертвых тел. Положите их на алтарь и проход откроется.

В пещере следуйте по отмеченным точкам. Вам нужно подслушать разговоры туземцев. Задание закончится после выхода из пещеры.

Обряд связи

Выполнив предыдущий квест этого спутника и активировав текущее задание, промотайте полные сутки (24 часа). Теперь можно идти в Кергано, чтобы пообщаться с представителями клана Данкаса. Переместитесь на отмеченное место, чтобы приступить к ритуалу.

Вы посмотрите заставку, после которой на вас нападут люди Мостового альянса. Наша цель — помочь островитянам.

Закончив с этим, вас ждет несколько финальных диалогов и завершение миссии.

Сиора

Секс и любовь в GreedFall — как завести роман с Васко, Сиорой, Куртом и Альфрой

Сиора — это романтический вариант для мужчин и женщин.

Поиски королевы Бладнид (Find Siora's Mother): как только вы закончите «Битву красных копий» (The Battle of the Red Spears), вы получите первый из личных квестов Сиоры. По завершении расскажите ей о том, как она прощалась с вашей матерью, чтобы продолжить ваши отношения.

Каменные обеты (Promises Set in Stone): начинается сразу после завершения основных заданий: «Испытание Водой» (Trial of the Waters) и «Страдания Константина» (Suffering of Constantin). Не берите взятку, если вы не хотите расстраивать Сиору. Получение взятки может привести к провалу миссии и уходу Сиоры из вашей группы навсегда. В конце квеста выберите опцию «это логично, учитывая ее культуру».

Прощание с королевой (The Queen's Farewell): После того, как вы завершите предыдущее задание, вам может потребоваться подождать один или два игровых дня, чтобы начать разговор с Сиорой. Когда вы закончите квест, скажите Сиоре, что поймете, если ей придется покинуть ваше приключение, чтобы помочь своим людям после смерти ее матери, Сиора будет восхищена этим.

Поговорите с Сиорой в последний раз и получите достижение «Minundhanem».


Как получить хорошую концовку?

Шаг 1. Репутация фракций

Наша цель - подружиться с каждой из пяти фракций, чтобы в финале они пришли нам на помощь и образовали альянс. Для этого вам необходимо выполнить все их дополнительные задания и не совершить очевидных ошибок (не убивать граждан этих фракций и не быть замеченными на их территориях без разрешения). У вас есть небольшой запас прочности с каждой них и потеря одного-двух очков репутации не станет фатальной.

Квесты навтов вы будете получать от Адмирала. Найти её можно в Портовом районе Новой Серены. В этой квестовой линейке очень важно оставаться незамеченными в указанных местах. Проще всего это сделать, надев что-то из одежды фракции, например Бушлат матроса или капитанский бушлат. Первое задание из этой линейки можно получить после завершения сюжетного квеста "Измена". Все квесты навтов:

  • Тайный агент адмирала
  • Телемский шпион
  • Шипы и розы
  • Враг среди своих

Квесты Телемы вы будете получать от наместника этой фракции. Найти её можно в Сан-Матеусе. В этой квестовой линейке вам нужно отыскать скрижали Святого Матеуса, а также убедить наместницу раскрыть всю правду в конце. Все квесты Телемы:

  • Несовершенный рай
  • Богословские споры - станет доступен после сюжетного задания "Лицом к лицу с демоном"
  • По стопам святого Матеуса
  • Дикий пророк

Ближе к концу игры у вас будет сразу несколько возможностей повысить репутацию с этой фракцией по сюжету. Например, во время заданий "Выборы" и "Штурм Сан-Матеуса".

Мостовой альянс

Квесты Мостового альянса вы будете получать от наместника этой фракции в Хикмете. В этой квестовой линейке очень важно не убивать доктора Асили и добиться для него смертного приговора, собрав как можно больше доказательств и свидетелей. Все квесты мостового альянса:

  • Нападения на караваны
  • Сердце сопротивления
  • Опыты доктора Асили
  • Суд

Островитяне

Островитяне - это та фракция, с которой вы будете взаимодействовать чаще всего. У вас действительно много возможностей для налаживания отношений. Просто принимайте их сторону в спорах и старайтесь решать все конфликты миром. Все квесты островитян:

  • Инквизиция - можно взять в Сан-Матеусе, прочитав письмо, подброшенное к вашей резиденции.
  • Начинающий торговец - торговца можно найти в Новой Серене после разговора с Константином.
  • Необычный союз - нужно поговорить с Улланом в конце предыдущего квеста.
  • Лесозаготовка - можно взять у островитян в Ведраде.
  • Цена крови - после завершения предыдущего квеста.
  • Лагерь Ордена Света - станет доступен после сюжетного задания "Лицом к лицу с демоном"

Монетная стража

Монетная стража - это фракция местных наемников. В их рядах завелся злодей и ваша задача - помочь его изловить. Эта квестовая линейка автоматически начнется после завершения дополнительного задания "Груз Монетной стражи". Все квесты стражников:

  • Человек с серебряной монетой
  • Чемпион арены
  • Контрабанда
  • Работорговля
  • Лицо Эгона

Шаг 2. Репутация спутников

Чтобы все пять спутников присоединились к нам во время решающей битвы, нужно своевременно наладить с ними дружеские отношения. Очень важно выполнить хотя бы два задания Курта до начала сюжетного задания "Измена". Также не дайте Сиоре убить солдата во время задания "Битва красных копий". Романы положительно влияют на вашу репутацию с персонажем, используйте это и не забывайте про дополнительные диалоги. Подробнее о квестах спутников мы писали в этом гайде.

Шаг 3. Выбор короля

Во время сюжетного задания "Выборы" вам предстоит решить кому из трех претендентов отдать корону. Выбирайте Данкаса - он лучший кандидат на эту роль, так как настроен на сотрудничество и обмен знаниями с людьми с континента.

Шаг 4. Убийство Константина

К сожалению, для получения хорошего финала нашего драгоценного кузена придется убить. Его планы приведут лишь к разрушениям на острове, поэтому выбор очевиден.

Как сменить спутника?

Сменить спутников можно на лагерных стоянках или в резиденции Де Сарде. При этом стоит помнить, что для некоторых заданий наличие определенного спутника является обязательным условием. В этом случае его имя при формировании групп будет отмечено знаком замка.

Если вы уже выполняете дополнительное задание спутника, то убрать его из группы нельзя. Также нельзя выполнять два задания спутников одновременно. Они будут просить вас вернуться попозже, когда вы будете не так заняты.

Читайте также: