Фоллаут 76 обесцвеченный кизил для чего

Обновлено: 02.07.2024

– Увеличена вместимость ящика для припасов: мы вновь увеличили максимальную вместимость ящика для припасов, на сей раз с 600 до 800 фунтов, чтобы вы смогли положить в него еще больше трофеев, найденных на просторах Аппалачии.
– Отображение значка игрока: значки игроков теперь отображаются каждый раз, когда вы наводите указатель на игрока или принадлежащую кому-нибудь мастерскую на карте, а также при просмотре турели, созданной другим игроком.
– Нападения зверожогов: мы уменьшили частоту звуковых ударов зверожогов. Теперь у вас будет чуть больше времени на то, чтобы отреагировать на атаку в промежутках между залпами.
– Розыск: теперь, чтобы игрока объявили в розыск, он должен уничтожить объект на платформе C.A.M.P. или в мастерской другого игрока. Это поможет сократить количество непредумышленных преступлений.
– Мастерские: теперь вы можете напасть на мастерскую другого игрока, находясь в области строительства мастерской. Это упростит попытку захвата даже в том случае, если владелец забаррикадировал мастерскую.

Версия обновления

Сегодняшнее обновление занимает примерно 4,5 ГБ для консолей и примерно 3,5 ГБ — для ПК.

Общие изменения

Игровой баланс и дизайн

– Силовая броня: значительно уменьшено количество пружин, необходимых для изготовления и ремонта раскопочной силовой брони для ног 25, 35 и 45 уровней.
– Оружие: ракетницы удалены из списка легендарного оружия, поскольку на них никак не влияют легендарные модификации.

C.A.M.P., изготовление предметов и мастерские

– Вместимость ящика для припасов: максимальная вместимость ящика для припасов увеличена с 600 до 800 фунтов.

Примечание разработчиков: прочитав ваши отзывы, мы пришли к выводу, что максимальную вместимость, которая сейчас равна 600 фунтам, следует увеличить. Мы разобрались в проблеме и выяснили, что можем расширить ящик для припасов.

- Если игрок решит поискать другой мир, его удалят из текущего мира, и система подбора игроков постарается найти для него новый.
- Эту процедуру можно повторить, если окажется, что в новом мире текущее расположение платформы C.A.M.P. тоже занято.

– Мастерские: игрокам больше не нужно взаимодействовать с чужой мастерской напрямую, чтобы напасть на нее. Теперь вы можете нападать на мастерские и захватывать их, находясь где угодно в области строительства.

Примечание разработчиков: возможность регулярных нападений игроков на чужие мастерские заложена в концепцию мастерских. Это изменение позволит избежать ситуаций, когда владелец мастерской мешает другому игроку захватить мастерскую — нападающему приходится уничтожать объекты или вскрывать замок, чтобы добраться до мастерской, и его объявляют в розыск.

Противники

– Зверожоги: пауза между залпами звуковых ударов зверожога и матки зверожога увеличена до 10 секунд, чтобы снизить частоту этих атак.

Примечание разработчиков: это изменение позволит игрокам оперативнее реагировать на залпы звуковых ударов. Мы также внимательно следим за другими отзывами игроков о поведении зверожогов и ищем способы улучшить игровой баланс в будущих обновлениях.

– Розыск: за нанесение урона платформе C.A.M.P. или объекту в мастерской, созданному другим игроком, нападающего больше не объявляют в розыск. Нападающий должен полностью уничтожить объект, чтобы его объявили в розыск.

Примечание разработчиков: игроки жаловались на то, что их сразу объявляют в розыск за то, что они случайно повредили чужую платформу C.A.M.P. или объект в мастерской. Мы согласились с их доводами и внесли это изменение, чтобы шальная пуля не превратила вас в разыскиваемого преступника.

– Звуковые эффекты: теперь, когда вы выдергиваете чеку из гранаты перед броском, находящиеся рядом игроки слышат характерные звуки.
– Карта: создание или перемещение пользовательских меток на карте теперь сопровождается звуком.

Интерфейс

– Значок игрока: текущий значок игрока теперь отображается при наведении указателя на имя игрока на карте.
– Значок игрока: текущий значок владельца теперь отображается при наведении указателя на чью–либо мастерскую на карте.
– Турели: при просмотре турели, созданной другим игроком на платформе C.A.M.P. или в мастерской, вы увидите имя владельца и значок игрока на табличке с названием турели.
– Голосовой чат: цвет значка динамика на табличке с именем игрока в голосовом чате теперь меняется в зависимости от статуса игрока: нейтральные игроки отмечены бледно–желтым значком, союзники — золотым, а враждебные и находящиеся в розыске игроки — красным.

7) Здание Стрелков

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Краткое прохождение [ ]

  • Найти удобрение.
  • Загрузить удобрения в три аэрозольных распылителя на фермах в Ядовитой долине.

Техническая информация

base id

editor id

2) Релейная башня 0MC-810

Релейная башня 0МС-810 находится на севере Содружества, строго посередине между локациями Уэст-Эверетт и Тренировочная площадка Национальной гвардии. После активации ретранслятора, у вас появится два новых радиосигнала.

Стандартный радиосигнал: сигнал идет из подвала разрушенного дома на северо-восток от башни.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Радиосигнал разлучённых родственников: исходит из бункера на территории поселения Уэст-Эверетт, оккупированного супермутантами.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

1) Радиовышка 3SM-U81

Данная радиовышка находится севернее озера Куаннапоуитт или на северо восток от Дженерал Атомикс Галлериа. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.

Радиосигнал Гринбрайара: нужно найти место пикника, люк спрятан в кустах.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Автоматический сигнал тревоги: зайдите внутрь склада «Масс фьюжн», люк к реактору спрятан между бочек, возле ленты транспортера.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Навигационный радиосигнал: обнаружите радио в рубке полузатопленного катера на берегу водоёма, в сторону Брейкхарт-Бэнкс.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Исправленные ошибки

Производительность и стабильность

– Загрузка: исправлена ошибка, отключавшая управление, когда игрок открывал пип-бой сразу после загрузочного экрана.
– Загрузка: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться на экране бесконечной загрузки, когда выходил в главное меню сразу после появления в мире.
– Загрузка: исправлена ошибка в ПК-версии, вызывавшая экран бесконечной загрузки, когда несколько игроков из команды одновременно появлялись в мире.
– Загрузка: исправлена ошибка, вызывавшая экран бесконечной загрузки из-за несоответствий в снаряжении.
– Производительность: исправлена ошибка, вызывавшая появление рывков при разборе предметов.
– Производительность: при попытке изготовить много предметов с очень большой скоростью все последующие попытки после нескольких первых теперь сопровождаются задержкой, составляющей до 1 секунды. Это поможет нам улучшить производительность сервера и не должно повлиять на обычное изготовление предметов.
– Производительность: исправлена ошибка, снижавшая производительность сервера при быстром разборе большого количества предметов.
– Производительность: исправлена ошибка, вызывавшая снижение производительности, когда много игроков одновременно стреляли в одной и той же области.
– Стабильность: исправлена ошибка, вызывавшая зависание, когда игрок взаимодействовал с пунктом обслуживания силовой брони, находясь в силовой броне.

Графика

– Одежда: волосы больше не проходят сквозь шлем костюма «Ракета» Ядер-Герл.
– Одежда: поддоспешник больше не отображается, когда игрок надевает костюм Серебряного Плаща.
– Эмоции: исправлена ошибка, вызывавшая снижение производительности при показе эмоции «Снежки».
– Враги: исправлена ошибка, из-за которой у некоторых горелых после обезглавливания попаданием в голову могла появиться вторая голова.
– Графика: замена костюма или оружия, пока действует мутация или легендарный эффект «Хамелеон», больше не делает его видимым для других игроков.
– Фрагменты кода к ракетной шахте: буквы и цифры, отображаемые на фрагментах кода, больше не съезжают, когда игрок подбирает код.
– Способности: траектория полета гранаты, отображаемая способностью «Ложись!», теперь не исчезает, когда игрок перемещается с осколочной гранатой в руках.
– Фоторежим: когда игрок покидает фоторежим и возвращается в режим вида от первого лица со стрелковым оружием в руках, руки его персонажа больше не смещаются, а на экране не возникают темные визуальные артефакты.

C.A.M.P., изготовление предметов и мастерские

Противники

– Матка зверожогов: из убитой матки зверожогов теперь выпадают любые возможные схемы из полного ассортимента схем модификации ультрацитовой силовой брони в ее списке вещей, а игроки теперь, как и положено, получают случайный предмет из списка.
– Молерот: исправлена ошибка, из-за которой молерот не покидал зону, когда к нему подходили, или не реагировал на атаки.

Предметы

– Одежда: чистая одежда клоуна теперь засчитывается при выполнении побочного задания «Убить вендиго» в Доме страхов Фредди.
– Одежда: костюм «Ракета» Ядер-Герл больше нельзя надеть или снять, находясь в силовой броне.
– Одежда: костюм «Ракета» Ядер-Герл разделен на две части: нательный костюм и шлем.

Примечание разработчиков: сейчас, когда игрок носит шлем отдельно от нательного костюма, кажется, будто он летает около персонажа. Это явление исчезнет, когда мы переделаем шлем. Нам пришлось внести это изменение, чтобы устранить проблемы при взаимодействии с силовой броней и поддоспешником. Игроки, у которых уже есть костюм «Ракета», автоматически получат возможность изготовить шлем.

– Броня: легендарный эффект «Карающий» больше не отражает урон от «шлепков», нанесенных другим игроком. Это позволит предотвратить ситуации, когда игрок в карательной броне мог случайно стать разыскиваемым преступником, если отраженный им урон убивал нападающего.
– Броня: исправлена ошибка, из-за которой урон, отраженный легендарным эффектом «Карающий», уменьшался в зависимости от сопротивления защищавшегося игрока.
– Контейнеры с крышками: теперь они дают правильное количество крышек и не дают всего 1 крышку в добыче.
– Уязвимости: удален рецепт одежды, который не должен был присутствовать в игре, а также предметы, изготовленные по этому рецепту.
– Налобные фонари: удален значок Атомной лавки у всех налобных фонарей, кроме налобного фонаря «Молерот». Также добавлен красный налобный фонарь «Молерот», включающийся, когда игрок надевает силовую броню «Молерот».
– Голозаписи: при остановке голозаписи ее воспроизведение действительно прекращается.
– Модификации: при прицеливании после установки модификации «Разведывательные сенсоры» на шлем силовой брони враги теперь должным образом отмечаются на компасе.
– Силовая броня: сопротивление больше не уменьшается по ошибке, когда игрок входит в силовую броню с надетым поддоспешником.
– Силовая броня: теперь в снаряжении первым выбирается ядерный блок, у которого осталось меньше всего заряда, а не случайный блок.
– Силовая броня: исправлена ошибка, позволявшая складывать в контейнеры элементы силовой брони с нанесенной на них краской из Атомной лавки.
– Оружие: гранатомет M79 и автоматический гранатомет теперь считаются тяжелым оружием и получают преимущества от всех способностей, влияющих на этот вид оружия, за исключением «Фаната больших пушек» — вместо этого они получают преимущества от способности «Эксперт-подрывник».

Способности

– «Смеющийся последним»: взрывная приманка больше не выпадает при смерти, когда выбрана способность «Смеющийся последним».
– «Специалист ближнего боя»: теперь его бонус к скорости атаки действует только на холодное оружие и больше не увеличивает скорострельность «Гатлинга».
– «Рикошет»: фанфары способности «Рикошет» больше не отображаются снова и снова, когда эффект срабатывает несколько раз подряд в течение короткого времени.
– Действие командных способностей: игрок должен принять приглашение в команду, и та должна быть сформирована, прежде чем начнут действовать командные способности, например, «Отрядные маневры».

– Возрождение: если вас убил друг, и вы решили возродиться, выбрав с помощью социального меню точку, где находится этот друг, вы и ваш убийца не будете считаться врагами.

Задания, события и испытания

– Контейнеры задания: предметы, не относящиеся к заданию, больше нельзя положить в контейнеры заданий «Накормить людей» и «Путь к просветлению».
– «Один из нас»: административный пропуск конгрессмена больше не исчезает при отключении игрока или зависании сервера.

Выживание

– Зависимости: исправлена ошибка, из-за которой текущие зависимости персонажа не отображались в меню состояния пип-боя.
– Болезни: болезнь рад-червей теперь только увеличивает урон от радиации на 50%. Она больше не усиливает мутацию и другие эффекты.
– Мутации: устранены несоответствия во взаимодействии между способностями «Местный уродец», «Варвар» и «Уклончивый», из-за которых они прекращали работать, когда на игрока действовала мутация «Стадное чувство».
– Мутации: мутация «Лечебный фактор» больше не делает тяжелораненых игроков неуязвимыми.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

4) Ретрансляционная башня 1DL-109

Находится юго-западнее станции «Оберленд». После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.

Маяк Бостонской рабочей службы: строго на запад от вышки находится дамба и маленькое помещение рабочей службы. В комнате напротив входа в углублении есть спуск в подвал.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Сигнал бедствия: примерно в 90 метрах на юго-востоке от радио вышки на железной дороге находится несколько железнодорожных вагонов. Нам нужен - синий, перевернутый на бок вагон. Он имеет потайную дверь в крыше, скрытую кустом.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Заглушенный радио маяк: этот сигнал будет доступен только после события с НЛО, он же вас и приведет к тарелке.

8) Релейная башня 0DB-521

Вышка находится в «Светящемся Море», так что не забудьте одеть Силовую Броню и запастись антирадинами. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Сигнала бедствия «Cкайлейнс» 1665: автоматический сигнал бедствия исходит из обломков самолета. Отключить можно его в багажном отделении.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Неразборчивый сигнал: ведет в «Церковь пятидесятников Хоупсмарча».

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Сигнал бедствия: ведет в пещеру недалеко от вышки, найдете внутри Силовую Броню и труп.

6) Радиостанция WRVR

Небольшой бункер на юго-запад от Даймонд-сити, с характерной радиомачтой наверху. Сигналов и квестов пока не обнаружено.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Содержание

Подробное прохождение [ ]

Персонажу игрока предлагается активировать три блока аэрозольных распылителей на трех фермах. Хотя это относительно простая задача, основная трудность связана с огромным расстоянием, которое необходимо преодолеть, чтобы получить удобрения и доставить их к аэрозольным средствам, а также с различными противниками, с которыми потенциально можно столкнуться при их доставке.

Персонажу игрока потребуется как минимум три мешка с удобрениями, которые можно добыть либо путем нахождения ранее в мире, при их отсутствии выполнения необязательной цели с поиском удобрения в различных ящиках и контейнерах в Ядовитой долине. Эти ящики обычно защищают враги уровня босса и обычно содержат от трех до пяти мешков с удобрениями, что более чем достаточно для выполнения задачи.

Очень важно помнить, что, поскольку мешок с удобрением является хламом, он будет утилизирован, если кто-то решит выбросить весь свой хлам. Для проведения мероприятия требуется именно мешок с удобрениями, а необработанное удобрение не подойдет.

После того, как мешки были собраны, нужно просто подойти к каждому аэрозольному распылителю и использовать «Активировать». Один мешок удобрений будет израсходован, и цель будет выполнена, а мероприятие завершится, когда все три единицы аэрозольного распылителя будут загружены по одному мешку удобрений в каждую.

Иногда один из аэрозольных распылителей может быть поврежден и требовать ремонта перед загрузкой удобрений. Для этого требуется либо использование компонентов для ремонта, либо прохождение проверки удачи [+8].

Гибель кизила

Локации

Кто даёт

Награда

Обесцвеченный кизил
Случайные боеприпасы
Случайный предмет помощи
Случайная схема
Шанс на легендарное оружие/броню
30 крышек
250 опыта

Описание [ ]

Плохая экология региона Ядовитая долина привела на грань гибели обесцвеченный кизил. Мэр Графтона обращается ко всем, кто его слышит. Он хочет, чтобы кто-нибудь удобрил почву под этими несчастными деревьями.

3) Ретрансляционная вышка 0BB-915

Находится строго на юг от Одинокой часовни или на север от базы Форт-Хаген. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.

Сигнал бедствия: исходит из трейлерного парка «Фидлерс Грин».

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Радиосигнал рейдера: люк в бункер сбоку от хижины.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Оповещение системы гражданской обороны: сигнал транслируется из бункера люк в который находится в основании западной тарелки спутниковой антенны базы Форт-Хаген.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

У каждой из них будет компьютерный терминал, при помощи которого вы сможете вывести ретрансляторы которые усилят новые радиосигналы. Получив новый сигнал, вы сможете определить направление движения откуда он исходит. Для этого вам нужно будет двигаться по мере увеличения громкости сигнала. В самих сигналах присутствуют подсказки откуда они исходят.

Но определить место не всегда удается, так как входы в бункеры замаскированы. Поэтому данный гайд поможет вам найти местоположения всех источников сигнала и тем самым выполнить неотмечаемые квесты.

Обратите внимание: после нахождения сигнала, вы можете его отключить, дабы он больше не появлялся в Пип-Бое.

FALLOUT 76: ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ WASTELANDERS ОТ 14 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ WASTELANDERS

  • Люди вернулись: люди вернулись в Аппалачию. Кто-то в поисках наживы, а кто-то — ради выживания. Познакомьтесь с ними поближе с помощью новой системы диалогов.
  • Новая сюжетная кампания: погрузитесь в сюжетную кампанию Wastelanders, полную заданий.
  • Встречайте фракции: рейдеры из Кратера или поселенцы из Опоры — на чью сторону вы встанете? Помогайте группировкам, чтобы зарабатывать репутацию и разблокировать новые предметы.
  • Завербуйте союзника: некоторые неигровые персонажи — люди могут с вашего позволения поселиться в вашей C.A.M.P. Они будут по возможности защищать вашу платформу, а также выдавать вам ежедневные задания. Для некоторых союзников предусмотрена своя цепочка сюжетных заданий, а также возможность завязать с ними романтические отношения.
  • Еще больше событий и ежедневных заданий: попытайте удачу в новых событиях, таких как «Второй пилот» и «Радиоактивная потасовка», а также в четырех новых ежедневных заданиях.
  • Новые предметы и враги: устройте охоту на чудовищного вендиго-колосса или стаю плавунов. Главное, не забудьте взять с собой новый миниган Гаусса!
  • Новые и обновленные области: новоприбывшие уже начали подстраивать мир под себя. Путешествуйте по новым и обновленным областям Аппалачии.

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

  • ПК: 1.3.0.23
  • PS4: 1.3.0.23
  • Xbox: 1.3.0.23

FALLOUT 76 ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА В STEAM

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2103 ГОД!

Прошел год с момента открытия дверей Убежища 76 в День возрождения. За это время в Аппалачии многое изменилось. Знакомьтесь с новыми обитателями Пустоши и совершайте захватывающие открытия.

Представляем главные особенности обновления Wastelanders:

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ — ЛЮДИ И СИСТЕМА ДИАЛОГОВ

Люди начали возвращаться в Аппалачию. Одни — в поисках счастья, другие — ради выживания. Вы будете встречать их повсюду. С некоторыми из них вы сможете говорить и взаимодействовать.

Узнайте больше о системе диалогов Wastelanders из этой статьи.

НОВАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

С приходом в Аппалачию новых жителей вас ждет множество новых приключений. Вместе с Wastelanders в Fallout 76 появилась новая основная сюжетная кампания.

  • История Wastelanders начинается прямо у выхода из Убежища 76, где вы встретите Лэйси и Изелу. Поговорите с ними, чтобы начать сюжетную линию «Уэйуорд».
  • Когда вы достигнете 20-го уровня, в Саттоне вам откроется полная сюжетная кампания. Вы познакомитесь с двумя крупнейшими фракциями Аппалачии — рейдерами и поселенцами.По ходу сюжетной кампании вам предстоит выбрать, на чью сторону встать, но в течение довольно продолжительного времени вы сможете выполнять задания обеих фракций.
  • Оригинальная сюжетная кампания Fallout 76 по-прежнему доступна, но она была дополнена новыми неигровыми персонажами — людьми и возможностью ведения диалога с прежними персонажами.
  • Обратите внимание: в связи с появлением новых сюжетных заданий в игре стало чуть меньше мест, где вы можете разместить свою C.A.M.P.Если ваша C.A.M.P. располагалась в одном из таких мест и больше не может быть там размещена, вам будет предложено бесплатно ее переместить.

Некоторые из рейдеров в свое время сбежали из Аппалачии. Теперь они намерены вернуть себе землю, которую считают своей. Их поселение, Кратер, находится у разбившейся космической станции.

  • При первой встрече с вами рейдеры будут настроены к вам враждебно. В Кратере даже торговцы откажутся иметь с вами дело — поверьте, они сразу же дадут вам об этом знать.
  • Со временем вы познакомитесь с ними поближе и сможете заключить союз (и даже подружиться).

Поселенцы — это группа выживших, собранная строителями из Вашингтона. Узнав об Аппалачии, они сразу же отправились в путь и обосновались в уцелевшей части Спрус-Ноб, где теперь строят Опору.

  • Поселенцы будут сразу настроены к вам дружелюбно. Как и в случае с рейдерами, вы сможете познакомиться с ними поближе и заключить союз.
  • Выполняйте ежедневные задания Уорда, чтобы произвести хорошее впечатление на поселенцев.

Узнайте больше о фракциях Wastelanders из этой статьи.

ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ И РЕПУТАЦИЯ ФРАКЦИЙ

В Wastelanders вас ждут новое оружие, снаряжение и различные предметы, например пистолет Гаусса и клетки обрабатываемой почвы. Вы сможете открыть их с помощью новой системы золотых слитков.

  • После завершения основной сюжетной кампании вы получите доступ к новой игровой валюте — золотым слиткам.Золотые слитки можно получать, обменивая казначейские билеты в золотом прессе, вплоть до максимального ежедневного количества.Зарабатывайте казначейские билеты, выполняя ежедневные задания Wastelanders и участвуя в публичных событиях.Золотые слитки можно также покупать у торговца в Уэйуорде за крышки, вплоть до максимального еженедельного количества.
  • Золотые слитки продают три торговца: один в Кратере, один в Опоре, а последнего вы найдете по ходу сюжетной кампании. За золотые слитки у них можно покупать уникальные предметы Wastelanders.
  • Некоторое снаряжение станет доступно только после того, как вы улучшите отношения с поселенцами и рейдерами с помощью новой системы репутации.Повышайте свою репутацию, выполняя сюжетные и ежедневные задания фракций и принимая решения в пользу одной из сторон.Достаточно повысив свою репутацию, вы откроете доступ к дробовику и минигану Гаусса, клеткам обрабатываемой почвы для вашей C.A.M.P., деликатесу Аппалачии — булке с колбасой и не только.
    Узнайте больше о системе репутации Wastelanders из этой статьи.

СОЮЗНИКИ

Союзники — это неигровые персонажи — люди, которых можно встретить во время исследования мира и предложить им поселиться в вашей C.A.M.P. Они помогут ее защищать и составят вам компанию.

  • Кроме того, у союзников можно будет получать ежедневные задания.
  • Среди них есть два уникальных союзника со своими небольшими сюжетными линиями. Вы также можете завести с ними романтические отношения или просто узнать их поближе.Отыщите их в Шлаковой бездне и Топи, когда достигнете 10-го уровня.
  • Узнайте больше о союзниках в Wastelanders из этой статьи.

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СОБЫТИЯ И ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ

СОБЫТИЕ: ВТОРОЙ ПИЛОТ

  • «Второй пилот» — это новое событие у восточной части тоннеля «Большой излом». Чтобы принять в нем участие, поговорите с Винни Костой у входа в тоннель. Событие периодически повторяется, так что заходите к Винни почаще, если хотите ему помочь.Торговцам из «Блю ридж караван» нужно перевезти товар через тоннель «Большой излом», в котором уже поджидают жадные до наживы Кровавые Орлы.Охраняйте караван во время переправы через тоннель и заработайте ценную награду.

ПУБЛИЧНОЕ СОБЫТИЕ «РАДИОАКТИВНАЯ ПОТАСОВКА»

  • «Радиоактивная потасовка» — это новое сложное публичное событие, которое появится в месте захоронения на горе Эммет.Группа собирателей хлама намеревается добыть ценную руду из глубин места захоронения на горе Эммет, вот только оно кишит опасными светящимися чудовищами.Защитите собирателей и добудьте как можно больше руды — и будете щедро вознаграждены. Только не забудьте надеть защитный комплект!
  • Узнайте больше о новых событиях Wastelanders из этой статьи.

НОВЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • В Wastelanders вас ждут четыре новых ежедневных задания: два у рейдеров Кратера, одно у поселенцев Опоры, и еще одно вы откроете по ходу сюжетной кампании.Задания рейдеров чередуются каждый день.Выполняйте все четыре задания и получайте казначейские билеты, опыт, крышки и другую добычу.Выполнение ежедневных заданий рейдеров и поселенцев поможет повысить вашу репутацию.

НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ

  • Плавуны, уже знакомые фанатам серии Fallout, возвращаются в трех разновидностях: огнедышащий плавун, замораживающий плавун и пожирающий плавун.
  • Эти существа не очень опасны, но если они нападают вместе с супермутантами, то могут доставить много проблем.
  • Неуловимый вендиго-колосс — это ужасное чудовище, встречающееся только в местах, выжженных атомным взрывом.
  • Оно крайне опасно, и даже бывалые охотники могут не совладать с ним в одиночку. Если вы хотите сразиться с вендиго-колоссом, захватите с собой побольше друзей.
  • Кровавые Орлы — это группировка жестоких кровожадных ублюдков, помешанных на препаратах. Они думают, что Пустошь — это их парк развлечений.
  • Что еще хуже, их просто тьма. Группировки Кровавых Орлов встречаются по всей Аппалачии, так что всегда держите оружие наготове.
  • Никто точно не знает, что движет этими сектантами, но с недавних пор они начали появляться в разных точках Аппалачии.
  • Если вы наткнетесь на этих сектантов, будьте начеку. Они наверняка не обрадуются вмешательству в свои… ритуалы.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО НОВЫМ И ОБНОВЛЕННЫМ ОБЛАСТЯМ

  • Мы добавили в игру множество новых мест, таких как подземка Ватоги, яма, «Уэйуорд», лагеря Кровавых Орлов и адептов Молерота и не только.
  • Кроме того, новоприбывшие уже начали подстраивать Аппалачию под себя. Изменились многие уже существующие места, например, разбившаяся космическая станция, Спрус-Ноб, компания «Люмбер» и другие.

ГРАФИКА

  • Смена дня и ночи: дневное время было продлено с 8 до 13 игровых часов, чтобы вы успели закончить все дела до наступления темноты. Соответственно, закат, рассвет и ночь стали короче.
  • Освещение: системы освещения и рендеринга были значительно улучшены, чтобы добавить в мир больше реализма и четкости.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

ОБНОВЛЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ЗАДАНИЙ

В этом обновлении интерфейс был значительно улучшен. Ниже приведено краткое описание изменений:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Легендарные враги: вы получите уведомление и услышите звуковой сигнал, если у легендарного врага полностью восстановится здоровье во время боя.
  • Радиоактивные зоны: во время присоединения к миру вы вряд ли хотите оказаться в действующей радиоактивной зоне. Если в месте вашего появления находится действующая радиоактивная зона, вам будет предложено покинуть текущий мир и найти другой.Пока вы решаете, как поступить, вы некоторое время будете невосприимчивы к радиации.Невосприимчивость закончится преждевременно, если вы начнете двигаться, нападете на кого-нибудь или получите урон.
  • Зажатие кнопки: при взаимодействии со многими заранее размещенными в игре предметами вы сможете зажать соответствующую кнопку, чтобы сразу их использовать, не открывая пип-бой.Например, вы сможете зажимать кнопку взаимодействия, чтобы быстро брать в руки и добавлять в избранное найденное оружие, применять препараты или изучать схемы или рецепты.Вы по-прежнему сможете добавлять предметы в рюкзак простым нажатием кнопки.
  • Публичные события: в описаниях публичных событий на карте теперь указан рекомендованный уровень игрока.
  • Поисковые способности: поисковые способности, например, «Фарма-фермер» и «Халявщик», теперь действуют автоматически. Больше не нужно нажимать кнопку, чтобы обыскивать контейнеры в поисках дополнительных припасов. Когда вы что-то найдете, то получите дружелюбное уведомление от Волт-Боя.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

В Wastelanders была исправлена почти 1000 ошибок, включая те, о которых сообщили игроки Fallout 76. Поскольку весь список невероятно длинный, мы расскажем только о самых значительных исправлениях, которые могут вас заинтересовать.

5) Релейная вышка 0SC-527

Находится западнее и немного южнее Свалки Долговязого Джона. После активации ретранслятора, у вас появится три новых радиосигнала.

Радиосигнал семьи Миллеров: источником является любительская рация в семейном бункере на Свалке Долговязого Джона.

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Радиотрансляция супермутантов: исходит от любительской рации в Школе имени Шоу.



Сигнал бедствия: источником является любительская рация в потайной комнате на нулевом этаже универмага «Фэллонс».

Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты
Гайд Fallout 4: локации всех радиовышек и неотмечаемые квесты

Читайте также: