Как играть в island 2

Обновлено: 15.05.2024

Риск-игра автомата Island 2

Когда на катушках появляется выигрышная комбинация, игроки получают шанс поучаствовать в риск-игре на удвоение. Такой шанс выпадает независимо от коэффициента призовой последовательности. Чтобы воспользоваться им, достаточно нажать на кнопку Double. В рамках риск-игры пользователям требуется выбрать одну из перевернутых карт. Если она окажется сильнее уже открытой карты, то выигрыш игрока в раунде повышается вдвое. Если игрок проигрывает, то теряет всю призовую сумму, которую мог получить в текущем раунде.

Выпрыгивающий из воды дельфин в данном гаминаторе играет роль «дикого» символа. Как обычно, он может заменять другие карточки на активных линиях. Однако в игре Island 2 он также обладает собственным коэффициентом умножения, если появляется в составе собственных комбинаций. Пять дельфинов на одной линии, к примеру, умножают ставку в две тысячи раз. Самый крупный выигрыш в этом проекте предусмотрен за выпадение пяти карточек с наименованием игры.

Как играть в Island 2

При игре в бесплатном режиме каждый игрок получает одну тысячу кредитов. Данные средства можно использовать для совершения ставок на линии, максимальное число которых ограничено девятью штуками. Выбирать игроки могут лишь нечетное количество линий. На каждую линию затем выбирается размер ставки в диапазоне от одного до двадцати пяти кредитов. Для этого необходимо использовать кнопку Bet. Максимальный выигрыш в данном гаминаторе может составить более 67 тысяч кредитов.

Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate
Возвращение на Таинственный остров 2

Управление: только мышью по видоизменяемому курсору:

(В описании приведены данные из «Руководства пользователя» к данной игре).

«Нейтральный» – отображается, когда нельзя выполнить действие

«Идти» – указывает место, к которому можно пройти

«Говорить» – указывает персонажа, с которым можно поговорить

«Посмотреть» – позволяет приблизить и изучить документ, который нельзя прочитать прямо на игровом экране

«Приблизить» – сообщает, что в указанной точке доступна некая информация.

«Подобрать» – сообщает, что предмет, на который указывает курсор, можно подобрать и положить в инвентарь. В некоторых случаях подобранный объект прикрепляется к курсору. Это означает, что вы должны использовать предмет в том же месте, где взяли его. Чтобы бросить предмет, щелкните правой кнопкой мыши.

«Использовать» – сообщает, что в интерактивной области можно совершить какое-то действие.

Перечеркнутый курсор «Использовать» – сообщает, что в интерактивной области можно совершить действие, применив некий предмет.

Горизонтальный курсор «Перемещение» – позволяет передвинуть объект по горизонтали. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, двигайте мышь влево или вправо.

Вертикальный курсор «Перемещение» – позволяет передвинуть объект по вертикали. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, двигайте мышь вверх или вниз.

Общение с персонажами:

Успокоить

Напасть/запугать без предмета в руках

Напасть с предметом в руках

Приласкать

Отдать предмет

Обнять Мину

Умолять

Отказаться

Погладить Юпа

Дать Юпу предмет

Посадить Юпа на плечо

Использовать предмет на Юпе

Инвентарь: открывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ).

ВАЖНО! Вы можете открыть инвентарь в любой момент игры. Для этого просто нажмите правую кнопку мыши. Чтобы вернуться в игру, нажмите правую кнопку еще раз.

Кнопка «Меню» – открывает главное меню.

Кнопка «Инвентарь» – открывает экран, на котором находятся найденные вами предметы. Любой предмет, подобранный в игре, отображается здесь в виде значка. Чтобы использовать предмет, щелкните на соответствующем значке, и курсор превратится в этот предмет. После того как вы вернетесь в игру, щелкнув правой кнопкой мыши, взятый предмет останется в вашей руке. Его изображение появится в рамке в левом верхнем углу экрана. Теперь вы можете использовать его.

Сочетая предметы, в зоне сборки вы можете создавать новые вещи. Некоторые предметы можно разобрать или опорожнить, перетащив их на кнопку «Разобрать/опорожнить».

Кнопка «Документы» – позволяет изучить все документы, собранные вами по ходу игры.

Кнопка «Задачи» – щелкните на ней, чтобы узнать о текущих заданиях. Выполненные задания будут перечеркнуты.

Кнопка «Места» – открывает галерею значков, отображающих места, которые вы уже посетили. Щелкнув на изображении места, вы тотчас перенесетесь туда. Вы также можете немедленно встретиться с Миной или Юпом (в зависимости от того, за какого персонажа играете). В некоторых случаях, определенных сюжетом, экран «Места» недоступен.

Кнопка «Общение» – позволяет прочитать тексты бесед с различными персонажами. Список пополняется автоматически по мере прохождения игры.

Кнопка «Озарения» – показывает все полезные сочетания предметов, найденные вами за время прохождения игры.

Портреты Мины и Юпа–вы можете покормить персонажа,перетащив предмет из инвентаря прямо на портрет героя. Перетаскивать можно и несъедобные предметы.

Зона временного хранения–собранные вами предметы попадаютсначала в зону временного хранения, которая находится в инвентаре в верхнем правом углу экрана. Вы можете перетаскивать предметы из зоны временного хранения в центральную зону инвентаря и раскладывать здесь предметы по своему вкусу. Закладки помогут вам определиться с сортировкой предметов. Вы также можете автоматически очистить зону временного хранения, нажав кнопку «Авто», расположенную прямо под ней. При этом все предметы будут перенесены в пустующие ячейки инвентаря. Как только одна страница инвентаря заполнится, выберите другую закладку и повторите действие.

Баллы смекалки – зарабатывайте баллы смекалки,проявляя любопытство и изобретательность. Чем больше возможностей вы изучите, тем выше будет ваш итоговый счет.

Область текста – тексты найденных вами документов отображаются в нижней части экрана. Здесь же появляется информация о различных областях инвентаря, а также о предметах, лежащих в инвентаре.

Крестик в правой нижней части экрана позволяет вернуться вигру. Нажатие на него равносильно щелчку ПКМ.

Индикатор энергии – находится под портретом вашего персонажа. Восполнить запас сил можно разными способами, например, полечившись, съев что-нибудь, надев украшение, сыграв или послушав музыку.

Индикатор дружбы – появляется в верхней части экрана,когда вынаходитесь рядом с обезьяной. Если вы хотите улучшить отношения с ней, то попробуйте погладить животное, подарить что-нибудь, сыграть музыку и т.п. Правда, эффект не всегда одинаков, ведь у разных обезьян – разные вкусы. Попробуйте найти самый лучший способ влияния, но знайте: некоторых грубиянов задобрить невозможно.

Индикатор гордости – находится в инвентаре над баллами смекалки. Всякий раз, когда вы переходите в легкий режим, индикатор гордости уменьшается.

Сохранения: папка «saves», находящаяся: Documents and Settings» /«All Users» /«RTMI2-RU».

Предлагаемые сейвы относятся к профилю игрока «краб». При желании воспользоваться предлагаемыми сейвами, начните новую игру в профиле - «краб», затем выйдите из игры и вставьте нужный сейв.

Рис. 12
Рис. 13

Спасение из затонувшего вертолета

Играем за Юпа

Вступаем в игру в образе Юпа. Смотрим вниз.

Рис. 14

Кликаем левой клавишей мыши на фигуру пилота.

Он мертв – над изображением Юпа в левом нижнем углу появляется «облачко мысли», в котором изображены череп и кости.

Рис. 15

Поворачиваемся к Мине, сидящей без сознания в кресле пассажира. Крутим вентиль спасательного жилета 1, наполняя его воздухом. Отстегиваем замок ремня безопасности 2. Назначение рычага 3 нам неизвестно. Перемещаем взгляд вправо, на дверь пассажира, кликаем на указатель курсора «идти».

Юп выбивает дверь ударом лапы.

Рис. 16

Вытолкнув Мину из кабины, Юп хватается за нее. Спасательный жилет поднимает обоих на поверхность. Юп выволакивает Мину на берег.

Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate
Возвращение на Таинственный остров 2

Игру нельзя назвать полностью нелинейной, проглядывается некая линейность. Можно найти множество способов решить ту или иную проблему, например, накормить героев можно просто найденными яствами, а можно приготовить что-нибудь и повкуснее. От интересных и всевозможных комбинирований предметов Вы будете получать бонус в виде баллов смекалки. Могу посоветовать кормить героев постоянно, чтобы индикатор был зелёный.

Для того, чтобы применить предмет на том или ином герое,например, накормить Мину или Юпа, нужно кликнуть предметом на иконке нужного героя в инвентаре игры. Инвентарь можно вызвать правой кнопкой мыши. Еды может уйти разное количество, чтобы индикатор стал зелёным, поэтому не удивляйтесь, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении. По локациям можно будет по ходу игры перемещаться в быстром режиме через инвентарь.

Игра начинается с доброго и оптимистичного ролика – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт. Но не суждено было нашим героям добраться до большой Земли – вертолёт сбивает кто-то нехороший. Воздушное судно падает в море.

Играем за Юпа

Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, а вот Мина, кажется, жива, но лежит без сознания. Дёргаем клапан на жилете Мины. Когда жилет надуется, отстегнём ремень безопасности. Смотрим правее от головы девушки. Там находится выход. И выход у нас тоже только один – разбить стекло, чем Юп и занимается. Вытаскиваем Мину на берег.

М-да, а берегом оказывается любимый остров, который порядком Мине уже поднадоел. Но ничего не поделаешь, придётся вспоминать навыки Робинзонов.

Внимание! Глина берётся только один раз – даётся нам 3 куска, больше глины не будет, так что попусту не тратьте, т.к. все 3 куска найдут определённое применение.

Идём на экран вперёд, теперь смотрим наверх и левее – видим дерево с осиным гнездом. Запомним, где оно находится, обязательно пригодится. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда – поедим, но этого мало. Придётся искать ещё провизию. Идём к мельнице, где брали тряпку и крюк из сундука, и идём налево до конца. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная – орешки щёлкает. Поговорим с ней, поухаживаем, можем даже обнаглеть и попросить орешков. Она с радостью отдаст нам каменюгу, которым колет орехи. Перед нами будет стоять задача – разбить 10 орехов. Разбивается орех в два щелчка мыши – замахиваемся и, когда появляется зелёный кружок, щёлкаем по ореху. Идём на экран назад, к печке, слева берём сухие ветки, окарину (инструмент) и червячков. Кормим Юпа орешками и идем к Мине. Подойдя к ней и поговорив, слышим гудение двигателя. Девушка просит Юпа пойти и посмотреть, что это может быть.

Идём проверять что за шум. Когда сделаем шаг на следующий экран, игра нас сама направит в нужное место. Идём вперёд и видим одного из неприятных обитателей острова – робота-стража. Вдруг раздаётся крик Мины, бежим на зов. Мина предупредит об опасности. Ещё один нехороший обитатель острова, ягуар, загнал девушку на мельницу. Но и нам он опасен, надо что-то предпринять. Грозного макака уже нет, но осталось ружьё – заберём его с собой. Справа берём повязку Мины, которая, убегая от ягуара, её потеряла. Надо обезвредить пятнистую кошку: бежим к болоту, где видели синие ягодки и там надо извозиться в этом болоте. Потом возвращаемся к дереву, где мы видели осиное гнездо, и залезаем наверх. Берём палку из инвентаря, аккуратно подцепляем гнездо ближе к верху и бежим к ягуару. Пугаем его, он убегает. Возьмём палку и личинку шершня. Поднимаемся к Мине и она просит нас достать антисептик для ноги.

Спускаемся к дохлому дикобразу, срываем травинку рядом с ним и займёмся делом вожака – ловлей муравьёв. Возьмём в лапы травинку и начнём протыкать муравьишек, начиная с самых медленных. Приноровившись, у Вас обязательно это получится – сначала немного непривычно. Муравьёв Юп может есть, но нам они понадобятся для другого дела (штук шесть оставьте). Хотя Вы можете в любое время наловить ещё муравьёв. Пойдём искать антисептик. Бежим в то место, где мы узрели робота и ещё шагнём вперёд на экран, к вулкану. У дерева видим тимьян – искомый антисептик. Но рядом сидит змея и нам надо её обезвредить. Берём в руки окарину и сыграем ей колыбельную. Змея забалдеет, а мы сорвём тимьян и пройдём ещё на экран вперёд. Видим обезьяну, которая явно просит о помощи. Предлагать ей ничего не надо, пойдём и посмотрим на причину её беспокойства. Ещё шаг вперёд и увидим несмышлёного сына несчастной обезьяны, который сидит на горящей балке и не может слезть. Нам нужна в помощь Мина, Юп не может комбинировать предметы в инвентаре. Возвращаемся и по дороге, у источника с серой, в корнях дерева находим трут (гриб). Если сделать шаг направо, то мы найдём короткую ветку, надо её пожевать и получим острую палку. Пожуём листья дерева и получим губку (ею можно будет отмывать грязного Юпа), только надо губку вымыть в озере. Бежим вперёд до берега моря. Справа возьмём морскую водоросль и пшеницу, а слева берём канистру с керосином и осколки глиняной бутылки. Бежим к Мине на мельницу.

Мина радуется антисептику и вспоминает, что рану можно вылечить «мясными» муравьями. Оп! А они у нас уже имеются в наличии. На травинке в инвентаре! Будем лечить нашу спутницу. Возьмём насекомое и положим его в рану (щёлкнув мышью) и тут же щёлкаем мышью ещё раз, чтобы оторвать ему голову, иначе муравей сбежит. Нужно будет 5-7 муравьёв на рану. Зашив рану, слышим шум двигателя, и в окно видим робота. Надо пойти посмотреть.

Играем за Мину

На перекрёстке (шаг от вулкана назад) находим робота, которого, кажется, заклинило. Зато можем почувствовать себя капитаном! Но нам нужна информация, поэтому необходимо вылечить этого робота, для этого починим микросхемы. Над цифрами есть четыре буквы, при неправильном наборе кода они меняются. Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры = 0

Получается:
1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0

К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.

Нужно чем-то открутить плату, идем на поиски нужного инструмента. По дороге вспомним про обезьянку с сынулей, который сидит на горящей свае, и бежим на помощь. В инвентаре надо скомбинировать 3 раза нож и верёвку, чтобы получить 3 куска верёвки. Теперь скомбинируем эти 3 части и получим трос. Юпом идём на помощь, подбираемся поближе и тросом щёлкаем на горящем столбе. Отдаём сынулю мамуле, и теперь у нас есть верный благодарный друг. Можно заняться поиском чего-нибудь остренького. Бежим на место, где нас вытащил Юп из озера и, оставив Юпа на берегу, ныряем в воду. Подплываем к затонувшему вертолёту, заплываем в кабину. Обыщем пилота – в кармане возьмём перочинный нож, письмо и моток верёвки. С сиденья берём рукоятку. Со спины трупа пилота можем отловить трёх лобстеров. Выплываем из кабины. Если хватает дыхания, то осмотримся. Захватим с собой мидии и слева металлический трос. Багажное отделение у вертолёта заклинило, так что пока подождём с этой задачей. Выплываем наверх, берём Юпа и бежим к роботу. Отвинчиваем плату и видим, что нужно заменить микросхему. Спешим к берегу, где Юп брал пшеницу и морскую водоросль. Оглядевшись, видим змеевик и линзу секстанта, берём все с собой в инвентарь. Справа видим робота-стража. Вот кто нам поможет с микросхемой! Ножом откручиваем крышку и забираем детали. Идём к роботу, которого заклинило. Увы, не судьба!

Наверху нас ждёт неприятность в виде ягуара, который решил отомстить за шершней и ждёт нас наверху для расправы. Надо активировать пушки на скале. Откручиваем ножом пару винтиком и заменяем перегоревшие детали на те, которые мы только что взяли у робота. Клеммы заменяем просто – один напротив одного и т.п. Справа на панели ничего НЕ ТРОГАЕМ!

Image00001

Установив клеммы, включаем пушки. Луч должен появиться между Вами и ягуаром. Для этого мы должны встать чуть ниже и нажать любую из красных кнопок (запомнив какую именно), чтобы замкнуло цепь и силовое поле включилось. Теперь, когда ягуар прыгнул в силовое поле, нужно отключить систему. Поворачиваем в схеме ТУ красную кнопку (которую нажимали, чтобы включить поле), три раза, чтобы она вернулась в первоначальное состояние. Не забываем взять детальки из схемы. Можно продолжить путь к роботу, у которого проблемы с микросхемами. Направляемся к нему. Клеммы ставим по принципу, как собирали, когда нужно было включить силовое поле. Я подбирала методом тыка. Обязательно СОХРАНИТЕСЬ перед установкой клемм! Если неправильно вставить клемму, она может сгореть. Надо перезагрузиться. Напишу, как ставить детали с верхнего (первого ряда), начиная сверху клеммы, как бы с 12 и по часовой стрелке.

Играть в игровой автомат Island 2


Многие игроки, наверняка знают, что вторая часть слота Island не имеет графических и математических отличий, действия игры разворачиваются на том же необитаемом острове, куда и должен попасть главный герой слота Робинзон. Однако, попасть на остров ему могут помешать кровожадные акулы, которых полно в прибрежных водах.

Играть бесплатно в игровой автомат Island 2

Графика игрового автомата Island 2 не имеет красочных картинок с высоким разрешением, которыми могут похвастаться современные слоты, однако это можно отнести к особенностям слотов компании Igrosoft, ведь невзирая на свою простоту все смотрится довольно красиво и гармонично. Игровой экран слота остров 2, располагается на фоне океана с обломками потерпевшего крушение после шторма. На барабанах слота вы увидите символы черепахи, консервную банку (завтрак туриста), спасательный круг, штурвал, чайку, бутылку с посланием, дельфина, который является диким и может заменять любой символ, кроме scatter и самый дорогой символ слота золотая надпись ISLAND.

С технической стороны слот Island 2 имеет стандартную для игрософт структуру пять барабанов и 9 выигрышных линий, число которых можно самостоятельно изменить в любой момент. Также, к плюсам игры можно отнести возможность получения выигрышных комбинаций в обоих направлениях, достаточно собрать минимум три одинаковых символа. Бонусная функция состоит из двух этапов, первый этап это путь к самому острову, второй этап это Island суперприз. Любителям риск игры, наверняка понравится возможность увеличить выигрыш при совпадении любой комбинации, для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку в панели управления и выбрать одну из 4 карт, которая должна быть выше чем открытая, при выигрыше, вы удвоите свой приз.

Бонус функции слота Island 2.

Как мы говорили выше, бонус игра слота Island 2 имеет два этапа и активируется при появлении минимум трех скаттер символов в виде необитаемого острова. На первом этапе вам предстоит добраться до острова преодолевая преграды, выбрав одно из пяти направлений. Всего необходимо пройти четыре преграды, за каждый пройденный этап вы получите денежный приз, игра заканчивается при появлении на горизонте символа акулы.

Если, вам удалось преодолеть первый этап и добраться до необитаемого острова, активируется специальная супер игра, где вам предстоит выбрать один из двух мясных кусков, который также может принести крупный денежный приз. По окончанию всех раундов полученный приз суммируется и выплачивается игроку.

В целом игровой автомат Island 2 несмотря на свою простоту выглядит достойно и является отличным дополнением коллекции онлайн слотов компании Igrosoft.

Читайте также: