Graveyard keeper как создать молитву

Обновлено: 07.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Graveyard Keeper, это просто руководство о том, как повысить уровень удовлетворенности вашего лагеря с помощью DLC GoC, давайте взглянем на него.

пример

Допустим, у вашей церкви 21 рейтинг.
Этого можно достичь, например, построив все базовые скамейки, два базовых конфессионала и два базовых подсвечника.

Другие гиды Graveyard Keeper Советы для новых игроков

Сравним два предложения:
- Тот, который вы получаете за открытие церкви:
Случайная молитва
Эффект:
Вера (x2)

-Первое, что вы можете сделать:
Молитва за веру (качество бронзы)
Эффект:
Качество меди
Деньги на проповеди: + 20%
Проповедь веры: + 50%
Вера (x1), Серебряная монета1

При рейтинге церкви 21 у вас есть гарантированные 4 веры и 20% шанс получить пятую.
Допустим, вам не повезло, значит, вера первой волны равна 4.

Оба предложения должны иметь как минимум 10 церковных оценок, чтобы 100% шанс сработал, так что вы гарантированно получите и вторую волну веры.

Случайное предложение не имеет% бонуса, но имеет (x2), поэтому вы получаете 2 дополнительных фиксированных веры, всего 6.

«Молитва о вере» дает бонус 50%, поэтому сначала вы получаете 4 * 0.50 = 2 дополнительной веры. Кроме того, у него есть (x1), так что фиксированный дополнительный бонус веры. Всего получается 4 + 2 + 1 = 7 веры.

Это все, чем мы сегодня делимся Graveyard Keeper, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Уровни качества [ ]

Защитная молитва


Молитва, уменьшающая входящий урон персонажа в течение нескольких дней. Ее можно создать на письменном столе и письменном столе II. Качество зависит от ингредиентов, и для успеха проповеди необходимо 10 /20 /40 . Чтобы разблокировать рецепт, вам необходимо разблокировать боевые навыки в дереве технологий.

Базовые требования

Вам нужно будет предоставить еду и воду, чтобы повысить удовлетворенность беженцев. Удовлетворение уменьшится, если оба будут отсутствовать.

Основные ставки выглядят так:
Достаточное количество воды = 01 удовлетворения на человека за временное окно
Достаточно еды = 03 удовлетворения на человека за временное окно

Есть 3 раза в день, которые увеличивают удовлетворение.

Graveyard keeper как создать молитву


Самое подробное описание игры на русском языке. Полное прохождение игры, начиная с первого дня жизни героя.


1


5


1


1


10,525 уникальных посетителей
776 добавили в избранное

























Дополнение Game of Crone где мы строим лагерь беженцев


"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Эффект [ ]

Если проповедь прошла успешно, усиление крепкого настроения будет применяться в течение определенного времени в зависимости от качества молитвы. Базовая продолжительность составляет 36:00 минут для качества молитвы и увеличивается вдвое и втрое до и качества молитвы, соответственно.

(Примечание: до версии 1.024 один день длился 6 минут, следовательно, баффы применялись на одну, две или три недели. Теперь будни длятся 9 минут)

Основы

Во-первых, вы должны знать, что во время проповеди вы приобретаете Веру двумя волнами.

El primero es el базовое количество. Вы получаете это все время, и на вас не влияет выбранное предложение.

Вторая волна - это молитвенный бонус. Это зависит от молитвы

Обратите внимание, что вы получаете веру только из молитвенного узы, если молитва успешна.

Узы молитвы

Во-первых, действие юлианских предложений изменено на%.
Это применяется в первую очередь, поэтому первая часть вашей дополнительной веры - это процент от вашей базовой веры.
Вторая часть - это просто дополнительные очки веры. В конце текста эффекта каждое предложение имеет следующую строку:
Fe (xN), .

N просто dice сколько вы получите за вторую часть.

Graveyard keeper как создать молитву

Друзья, пишем сюда вопросы и ответы. По мере появления которых, пост будет обновляться.

1. Где брать морковку?
- Купить у фермера.
- Вырастить на своём огороде (предварительно вступить во владение огородом, взяв бумагу у бармена), семена морковки есть у фермера.

2. Где взять масло для осла?
- Купить у "странного" продовца с красными глазами. Он находится по пути к маяку, выращивает коноплю. Продаёт верёвку, масло, семена конопли.
- Вырастить на своём огороде. Семена конопли купить у "странного" продовца. Понадобится перк и пресс для создания масла.

3. Как поворачивать постройки?
- Постройки поворачиваются клавишей "R"
- Поворачиваются не все постройки, а только некоторые.

4. Как добывать синие сферы?
[Синие сферы добываются разными способами, помере прохождения игры.]
- Первый и постоянно-регенерируемый источник синих сфер, это звездочёт.
Каждую неделю у звездочёта можно купить 3 книги, с изучением синих/красных/зелёных сфер. Доступен после квеста церкви.
- Второй способ, это стол для исследований предметов в подвале церкви. Синие сферы дают за изучение всх органов человека. Так-же возьмите себе за правило, проверять предметы в инвентаре, по наведению курсора видно изучен предмет или нет, и какую сферу он может дать.
- Третий способ, точить камень долотом или полировать.

5. Что такое "Наука" и где брать?
- "Наука" это бумага. Необходимо создать бумагу из кожи, затем на столе исследований разложить бумагу на "Науку"

6. Что такое "Вера", как увеличить колличество веры?
- "Вера" это нематериальный ресурс. Выдаётся за проповеди. Колличество веры напрямую связано с качеством кладбища и качеством церкви. Выше качество - больше веры выпадает.
- Увеличить количество "Веры" можно так-же применив новую молитву. Молитвы можно создавать по мере прокачки перка писатетя, на столе писателя в подвале церкви. Для создания новых молитв понадобятся "Истории", которые могут выпадать из диалогов с людьми при прокачке перка "Журналист". Либо покупать истории у Поэта в Баре за вино.

7. Где брать мотыля?
- В первую очередь нужен перк Бортник, и следующий на ним перк [бабочка/мотыль/пчела]
- Собирать мотылей надо ночью. Выпадают из сбора цветов.

8. Где брать печать для мяса?
- Купить в почтовом ящике у церкви.
- Добыть поддельную печать по квесту "Миссис шарм" в баре.

9. Где взять инструменты для ремонта камня?
- Наборы инструментов по ремонту дерева и камня крафтятся на деревянном верстаке и столе по обработке камня соответственно. [проверяйте вкладки верстаков и столов, для крафта дополнительных инструментов]

10. Про органы. [будет дополнятся]
- Имеет смысл в первую очередь выучить перк кровь и жир, которые убирают по одному красному черепу, а в случае одного красного черепа, добавят один белый.
- Пример, сымый распространенный, на старте игры много тел на 3 черепа, 1 из которых красный. Вынимаем кровь [убирает красный череп] затем жир [добавит один белый череп] - в итоге имеем тело на 4 белых черепа.
- Пример второй - тело 4 черепа, 1 красный. Убираем кровь и жир - получаем тело на 5 белых черепов.
- Старые тела на кладбище так-же можно эксгумировать, убирать ненужные органы, и закапывать обратно либо заменять более подходящим телом.
- Вполне реально забить всё кладбище только телами 5-6 белых черепов. Постепенно эксгумируя старые и заменяя новыми телами.
- Тела можно хранить, чтобы они не портились. Да-да, это можно делать. Для этого надо починить морг, и появится постройка стелажей для тел. На стелаже в морге тело не портится.

Советы по повышению удовлетворенности

Первое, что вы должны искать, чтобы построить, - это колодец, он позволит вам собирать воду для беженцев и вам не придется убирать ее из карьера или дома.

Вторая - первая палатка, за ней двое беженцев. каждый беженец увеличивает получаемое удовлетворение. По возможности увеличивайте количество палаток и беженцев, поскольку это повысит удовлетворенность.

На этом этапе найдите женщину, одетую в белое, она повар и попросит кухонный стол. На этом этапе также можно будет построить сад. Следующей вашей целью должен стать сад, так как он будет расти через день. Вам не нужно будет заниматься этим, поскольку беженцы справятся с этим. Всего у вас может быть четыре кровати. Лучшие варианты - пшеница, свекла, капуста, лук.

После того, как вы построили кухонный стол и начали выращивать пшеницу вместе с беженцами, вам больше не нужно выращивать ее дома. Они будут выращивать огромное количество пшеницы. Когда вы добавите лунку 2 в смесь, вы сможете собирать тесто примерно раз в день, и у вас будет все, что можно использовать. Старайтесь собирать каждые несколько дней, иначе они заполнят склад.

Другие гиды Graveyard Keeper Как сделать труп из 16 черепов

В этот момент вы должны погрузиться в рутину палаток, беженцев и других построек. Каждый семинар приведет к новым рецептам для вашего использования.

Готовим рецепты еды на стол

Гробовщик: могильные предметы высокого уровня (14 черепов)
Волшебные сумки Таннера (очень ценны для подземелий)

Это все, чем мы сегодня делимся Graveyard Keeper, если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.

Graveyard Keeper Руководство по бонусам за молитву и веру

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Graveyard Keeper, это краткое руководство подробно объясняет, как понять, как молитва влияет на вашу веру.

Он НЕ покрывает влияние на сумму денег или дополнительные льготы, потому что его легко найти в другом месте.

Базовое количество

На эту сумму молитва не влияет, она зависит только от рейтинга церкви.
За каждый квалификационный балл вероятность получения 1 балла веры увеличивается на 20%.
Это означает, что за каждые 5 рейтингов церквей вы гарантированно получите 1

Читайте также: