Готика или скайрим что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Любой человек был в детстве пиратом, солдатом или супергероем, ролей множество, но все мы были первооткрывателями.

Готика, как и большинство РПГ предлагает нам примерить одну из таких ролей, но эта игра одна из немногих, кто делает это по-детски правдоподобно, оставаясь при этом жестокой по отношению к игроку. Это та самая игра, которая пробуждает во мне ребенка и возбуждает детское любопытство. Но остается вопрос, а что именно она делает, что бы добиться такого результата?

Готика не ставит перед игроком глобальных целей (По началу).

Большинство ролевых игр предлагает отыграть роль “Избранного”. Skyrim – Драконоржденный, Dragon Age – Серый Страж или избранный Андрасте, Mass Effect – Шепард, он вообще является мессией, спасителем галактике, без которого трудно представить победу на Жнецами. В этих играх возникает ощущение, что не персонаж живет в мире, а мир подстраивается под персонажа, создавая для него цели и задачи, с которыми только он может справится.

Готику не обошла такая практика. Игрок в конце становится именно тем, кто способен уничтожить демона и спасти колонию, но ключевое слово “в конце”. В начале путешествия – это совсем другая игра.

В мире Готики существует барьер, который должен был покрыть тюрьму с заключенными, но из-за ошибки, барьер накрыл огромное пространство, в которое попало и долина рудников, где добывали одно из полезных ископаемых – руду. Королю пришлось заключить с преступниками договор: “Они поставляют руду, а взамен получают все что захотят”. Во время одной из таких поставок главного героя закидывают в барьер, неизвестно за какое преступление.

Единственная цель, которая у игрока имеется – это доставить письмо магам. Но со временем становится ясно, что это не такая уж и простая задача. Колония населена по большей части преступниками, многие буду только рады отобрать это письмо и таким образом получить награду от магов, к которым не так уж и просто попасть. Главный герой никто и звать его никак, буквально, у героя нет имени, а таких оборванцев к магам не пускают.

Главной целью на протяжении первой половины игры является знакомство с новым окружение и поиск возможностей улучшить свое положение. В большинстве ролевых игр главного героя делают избранным, ну или что бы все это обобщить – особенным. Буквально в начале игры на него вываливают информацию, что именно главный герой способен победить зло угрожающее человечеству, стране или городу.

В этом мире даже обычные рудокопы представляют серьезную угрозу, как для жизни, так и для карманов.

На мой взгляд, такой подход очень сильно портит игры с открытым миром, где он чаще всего и используется. Во время игры у тебя возникает лудонарративный-диссонанс. С одной стороны тебе нужно спасти мир от приближающейся угрозы, но с другой стороны, тебе предлагают помочь крестьянину, который просит раздать одеяла беженцам.

Это так называемые квесты из ММО, которые у многих вызывают сильное отторжение. Они являются незатейливыми, а на фоне глобального сюжета так вообще кажутся рудиментом.

Готика не лишена подобных квестов, собрать 5 лечебных трав, принести 3 куска мяса это довольно часто встречается в игре. Но все это смотрится органично, благодаря роли, которую Готика предлагают отыграть. Именно так и должен вести себя новоприбывший заключенный в колонию с преступниками, выполнять мелкие поручения, что бы впоследствии стать более значимы. Благодаря таким “простым”, но не посредственным квестам, Готика знакомит игрока с персонажами, которые будут играть значимые роли в будущем и миром, в котором придется провести много времени.

Готика относится к той категории игр, которая не гонится за размером мира, она старается удивлять его проработкой. Не раз ловил себя на мысли, что лезу туда, куда по сюжету мне не надо, но интерес к исследованию заставлял меня проделывать подобные вещи раз за разом и несомненно, я получал огромное удовольствие от подобного занятия.

ложно исследовать мир, в который не получается поверить. Готика избегает подобной проблемы. Под барьером существует три лагеря, у каждого своя идеология и населяют их разные люди. Днем они заняты своими делами, но ближе к ночи все расходятся по своим домам и только стражники продолжают патрулировать местность.

Животные живут по такому же принципу. Большинство из них на ночь засыпает, что облегчает охоту на них, но существуют и такие звери, которые бодрствуют ночью, а днем наоборот спят.

Подобная система смены циклов помогает “вжиться” в роль, в прямом смысле этого слова. Вы можете справедливо заметить, что подобная система есть у многих современных игр. Но именно в Готике она максимально индивидуализирует мир, что позволяет прочувствовать местность, которая окружает вас.

Каждый занимается своими делом, а стражники следят за порядком… пока ты платишь им.

На это сильно влияет дизайн местности. Большинство мест, которые можно посетить, очень легко запоминаются. Нет необходимости в мини-карте или каких либо маркерах. Из-за того что колония сама по себе небольшая, персонажи описывают довольно точное местоположение следующей цели. Иногда дают отдельный кусок карты, который помогает приблизительно сориентироваться на местности, но такие случаи редко встречаются.

Сама же игра очень удачно ограничивает игрока от похода в определённые места, расставляя перед ним толпу сильных врагов. Это разумеется не значит, что нельзя использовать хитрость, превратившись в какое либо животное и проскочить мимо, но когда получается одолеть этих врагов, можно ощутить свою прогрессию.

В игре сильный акцент сделан на иерархии, которая есть как у людей, так и у животных. В начале игры мы не без сложностей сражаемся с падальщиками и кротокрысами. С течением времени становимся сильней, и постепенно в нас просыпается уверенность, вроде бы никто не может составить нам конкуренцию, но стоит натолкнуться на более крупного врага, приходит понимание, что в этом мире ты не герой, а всего лишь еще один человек.

Один из способов убить свирепого тролля - это уменьшить его свитком.

Игра очень удачно передает ощущение прогрессии, это выражается во многих вещах, но для наглядного примера можно обратить внимание на боевку. В начале игры герой держит меч двумя руками и неуклюже размахивает им из стороны в сторону. По мере прокачки героя, меняется анимация драки. Хват за оружие становится уверенным, а атаки более быстрыми и с новыми комбинации.

Все перечисленные мной аспекты игры, которые делают ее такой интересной, так или иначе, встречаются в современных играх. Но в первой Готике все ощущается на своем месте. Игра не лишена недостатков, которые могут отпугнуть большинство игроков, но сейчас игры делаются совершенно по другому принципу, они становятся более дружелюбными, что не является чем то плохим.

Тем не менее, очень не хватает игр, которые будут бросать вызов игроку, которые не будут вести его за ручку по карте или заботливо подсвечивать уровень врагов, что бы он точно знал на кого лучше не нападать. Не хватает игр, которые заставляют тебя выживать в мире, а не быть его спасителем или героем, хотя бы поначалу.

Именно такой игрой и является первая Готика, что делает ее в своем роде уникальной. Вторая игра успешно развила идеи первой, но в тоже время стала похожа на классические истории по спасению миру. Это не плохо, но подобное развитие второй части придает больше индивидуальности первой Готики, что и делает ее настолько уникальной игрой.

Очень жаль, что готик-лайк и морровинд-лайк РПГ совершенно не в моде. Чтобы камерный мир, а не ебучие световые года пустого сгенерированного пространства, чтобы не бегать как даун за маркером на миникарте, чтобы нее думать как бы побыстрее добежать до следующего диалога, а чтобы каждый закоулок скрывал секрет или квест, чтобы бегать искать нужную пещеру по рассказам нпс и вот все это. У меня просто в голове не укладывается, как игроки проголосовали за огромные пустые миры. Эх.

Это с его ОГРОМНЫМИ пустыми пространствами? Квест "ищи в лесу" непися?
А вы шутник!

Там очень мало контента вне городов. Есть 20 кладов да разбойники для ммо квестов.

В киндом кам можно играть не залезая в дневник и ориентируясь только на слова персонажей?

Конкретно не помню уже, но вроде да, помню, были квесты, типа иди в такую-то часть такого-то леса и найди что-то, долго тупил и искал

Я, выросший на Фоллоуте и Майт и магик 7.

Мне например Муровинд показался пустым.

Не всё так ужасно - зельда новая есть (если про секреты) и много других хороших игр. А новом Ассассине вроде как есть режим exploration, чтобы без маркеров, в РДР2 вроде тоже - просто сейчас мода такая.

Эта отталкивающая рожа в статье зачем-то аж два раза встречается. Ну ладно в первый раз видео, фиг с ним - но в конце-то зачем? Тем более что это явно не официальный арт, а какое-то рукожопое фанатское творчество. ред.

ТЫ ДАЖЕ! НЕ ДАЖЕ!

ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН!

Это так называемые квесты из ММО, которые у многих вызывают сильное отторжение

Из ММО? Сириоусли? Миллениалы уже совсем с ума посходили: это называется сайд-квест, и появились они тогда, когда еще hot seat не придумали.

Проще сравнить с ммо, чтобы бОльшая часть аудитории поняла. ред.

Это да! Позднюю часть игры они заметно не дожали, пытались всеми силами продлить время прохождения. По пустяковым квестам нужно было несколько раз мотаться из одного края карты в другой.

Давным-давно на 133 пне с лютыми тормозами переиграл в нее так что смог пройти от нового лагеря до старого, по звукам и не умереть от монстров. Мама силовой кабель от монитора отобрала, так и узнал :D

Спасибо, за отличное воспоминание. Замечательная игра. Просто слов нет насколько она крутая была.

Именно такой игрой и является первая Готика, что делает ее в своем роде уникальной. Вторая игра успешно развила идеи первой, но в тоже время стала похожа на классические истории по спасению миру. Это не плохо, но подобное развитие второй части придает больше индивидуальности первой Готики, что и делает ее настолько уникальной игрой.

Понятно, что Готика уникальна, и это делает ее настолько уникальной игрой, что она является настолько уникальной, но от такой любви к уникальной Готике даже неловко становится.

Вот что значит докопаться до истины

Автор, поиграй в ELEX, потряси своей стариной )

Автор играл в ELEX, старина перетреслась

Но лучше, конечно, все же не играть

Зря.
Иногда нужно, так сказать, "ходить в народ", сдирать с себя шелуху зоны комфорта и вот это вот всё уютненькое с вышечками. Главное - не затягивать потом с реабилитацией.

- Такова судьба, Лёшенька. Будем страдать. Страданиями душа совершенствуется. Папенька говорит, что одни радости вкушать недостойно.

Начал играть в серию со второй Готики и после неё в первую просто не смог - увидел в ней обрубок второй части. Сейчас вот захотелось поиграть в подобную рпг и начал играть в третью Готику (на релизе комп ле тянул и я мучаться не стал). В тройка то неплохая оказывается.

Блин, а я вот не замечал никаких багов особо, когда играл. Для меня её погубило однообразие.
Я, помню, зачистил всю "зелёную" локацию, все лагеря освободил. А потом как прикинул, что то же самое делать в пустыне и во льдах - и руки как-то опустились. Хотя всё подумываю сыграть ещё разок

Там челенжа нет. Ты машина.
О чём говорить, если в первых двух частях встретить орка - это событие и эпик, а в третьей ты их крошишь, как лохов. Конечно, можно было и так сделать, но тогда нужно было бы добавить и сильных противников, чтобы игрок чувствовал, куда расти. Но нет, ты сразу терминатор, и цели развиваться нет.

Машина которая погибает под копытами Дикого вепря

Пфф. Погибала первые несколько дней после релиза. Да и даже без хотфиксов не такие уж они сложные, наловчиться можно. А вот то, что ты можешь придти в любой лагерь и ушатать любого вождя и самого крутого парня на районе будучи сам в ссаных тряпках - это не ок.

У меня тоже не было особо багов,ибо я не на старте играл,когда она только вышла,там творился тихий ужас и никаких патчей в то время не было =)
Что там было в игре уже не помню,кроме бесячей системы репутации,помню проходить игру за сторону орков было просто жесть.

Блин, после статьи и комментов захотел купить всю трилогию в гоге и пройти. Играл по немногу в каждую из частей, но так никакую и не осилил..

У Готики 2 части. Первая и вторая.
А то, про что ты говоришь - это TES с другим миром.

Ещё помню статья в game exe называлась Городок в Табакерке. И нахвалили изрядно)

Рпг которая брала качеством, а не количеством. ред.

Эх,я помню золотые времена споров о том,что лучше,готика или моровинд))
Кошерная игрулька,даже 3 часть понравилась.

это прямое продолжение второй части.
а вообще,их было 4,но 4 язык не повернется назвать готикой ред.

чувак, они не буквально, это была ирония

Ну такая себе ирония

Очевидная. Толще только мамка моего тиммейта в [вставить_название_игры]

Это же Зигмунд Фрейд, он в игронию не может ¯\_(ツ)_/¯

Только сейчас заметил очепятку =(

Хм, тоже помню лишь две части, а дальше пираньи начали делать какой-то спин-офф древних свитков. ред.

К аддону и Аркании, Пираньи не имеют никакого отношения. После возвращения прав на серию, они их из канона вообще вычеркнули.

А причем здесь аддон и аркания?

Говоря про спин-офф свитков, я подумал, что ты имеешь ввиду их.

Не, я имею ввиду TES: Myrtana.

Ну игра была не такой уж и плохой. Недоделанность сильно бросалась в глаза конечно.

Неплохой, но отказ от основной фишки серии ни к чему хорошему не ведет. Даже выйдя доделанной, она всё равно бы отхватила свою дозу хейта.

Есть Готика 3. Она далеко не идеальна, но после установки фанатских патчей вполне играбельна даже сейчас.

До сих пор лучшая рпг. Но разбор полётов слишком маленький. Вроде бы и правильные вещи говоришь, а вроде бы и примеров не приводишь и остаётся верить на слово. Ну т.е. я-то знаю, что всё так, но если видео позиционируется, как "разберёмся, как это работает", то примеры нужны.

Ещё я бы добавил то, что квесты решаются огромным количеством способов. В игре куча исходов (во второй ещё больше, и лучше бы разбор делать не по отдельной части, а по обеим сразу). Ну и самое главное - не только игрок влияет на мир, но мир влияет на игрока. А такого нигде не припомню больше.

А вы тоже пробегали мимо стражи, в старом лагере, вынув оружие)?

Я однажды привёл в город орка. Сначала убили его, потом нашли меня и тоже убили. Вот я тогда охуел.

Dark Souls из той же оперы - персонаж обычный человек, коих на карте тысячи, но он пока не потерял рассудок. И мир опаснее некуда)

А ещё в Готике я первооткрывал косяки

Отличная статья, спасибо автору

А я только в 3ю часть играл, и она мне даже понравилась.

Тюремная сложность бытия

В первую готику поиграл в 2002, тогда еще мало был знаком с миром RPG. Вот это был культурный шок для меня) Было дико сложно, так как я был нубом, но и интересно преодолеть сложности. Впоследствии я переиграл во все игры "наследницы" типа ризен, аркания но ни одна сильно не зацепила. И увы таких игр как первая или вторая готика уже не будет. Народ казуалится и не может элементарно раскинуть мозгами. Поэтому ни морровинд/готика стайл игры не найдут большого отклика, только у реальных фанатов. Тот же kingdom come так взорвал попцы казуалов, что пришлось патчить и упрощать многие вещи. А в той же Odyssey хоть и можно выключить все маркеры, подсказки итп и ориентироваться самому - все равно не тот уровень. Хотя шаг в таком направлении не может не радовать.

Ну в чем-то он все-таки прав, подавляющее большинство восхваляющих игру могут лишь умиляться своим давним воспоминаниям, играть же в неё эти же люди уже попросту не смогут. Что уж говорить о новых игроках.

местный графений на уже на выходе устарел на лет десять

Чтож не на 20? Может даже есть скрины игр 1991 года с таким графением? Учитывая что 3Д игры вообще начали появляться только в середине 90-х.

Когда ты утихомиришься-то? Давай, еще парочку акков создай и неси чушь со всех сразу.

Когда-нибудь мы дождёмся адекватной темы с рейтингами, и заминусованные не смогут ничего писать, а мультиакки будут жёстко караться.

В первой Готике были самые потрясающие и чудесные баги, которые я до сих пор вспоминаю со старческой улыбкой на лице.

Глупость сказал. Видимо, не подумав.

Необязательно. В фанатских кругах готики, есть группа которая не любит все, что выходило после первой части.

Слабенько. Надо было аргументировать группой, которая не любит вообще ВСЁ.

С этим уже не ко мне. Я против второй части ничего не имею. ред.

Я начинал с Готики 2. И, скажу я, прокачка в ней более сложная. В первой контраст между уровнем мастерства слишком явный. И потому игра показалась слишком лёгкой.

Атмосфера в Готике 2 и вовсе завораживает. И в этом случае контраст как нельзя кстати. Вот ты ходишь по дремучему лесу, а потом входишь в город - и ты чувствуешь себя в безопасности, когда попадаешь за его стены. И ты действительно веришь, что в лесу страшно, а в городе безопасно. А когда побываешь в долине рудников и возвращаешься в Хоринис - словно домой вернулся. Музыка превосходно дополняет атмосферу. Порой ставлю её на фоне за работой, чтобы почувствовать себя в мире Готики.

А аддон с пиратами. не могу ничего плохого о нём сказать. Музыка и атмосфера тоже приятные. Ворона трудно назвать харизматичным антагонистом, но его там практически нет. О нём только разговоры. И в этой таинственности что-то есть. В остальном аддон хорошо дополняет основную часть, и очень гармонично в неё вписывается. Он стал настоящим подарком для тех, кто прошёл Готику 2 несколько раз. Когда уже в самом начале появляется Кавалорн - и уже всё по-другому. Ты заинтригован: что же нового преподнесли в привычном мире Готики?

Зря они, конечно, потянули тему с пиратами и Вороном в "Ризен". Там Ворон смотрелся словно какой-то грустный эмо-гот. Но это тема для отдельного разговора.

Глотка Мира

Глотка Мира Рисунок, Алдуин, Дракон, The Elder Scrolls V: Skyrim, Арт, Quirkilicious

Автор: Drake Tsui


Alduin

Alduin The Elder Scrolls V: Skyrim, Alduin, Дракон

Такие разные драконы

Такие разные драконы


Gothic 2 vs Skyrim

Gothic 2 vs Skyrim

"Король Купа/Боузер (англ. King Koopa/Bowser) — черепахоподобный дракон, прыгающий вверх-вниз." Вики
Он же огнем пыщ пыщ делал. Играть наемником в Готике интересней, чем палом. И доспехи круче смотрятся, и боятся тебя все.

Щас половина непонимает очём вы о какой такой "готике"

З.Ы. они же фильм начнут смотреть


Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили)

Меньше слов, больше дела, дорогие пикабушники.

Мы, два "чуточку гика", провели собственную свадьбу в стиле РПГ. Конечно, косплеем такую стилизацию назвать нельзя, да и не нужно. Много недостоверностей. Поэтому пальцем не показывайте, мы и так знаем :D

К тому же, наверное, найдётся азиат, который сделает лучше. Ну, вы понимаете.

Дальше немного фото.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Фанаты Готики узнают в костюме венчавшего нас мага вольную трактовку робы послушника магов Круга Огня. Или даже просто походную версию робы самого настоящего мага. Без рукавов и длинных полов, знаете ли, чтоб по лесам спокойно шастать. И собирать болотник.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Сам я, жених, позиционировал себя как Рудный Барон. В косплее не силён, поэтому доспех пришлось собирать из манны небесной и палок. Однако.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

За скайримскую подвеску простите, но это дань объединению двух миров.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Моя жена - тогда ещё невеста - Ярл. Платье с корсетом и венок из живых цветов. Наверное, в стилистику мы попали.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Конечно, без свадебного танца не обошлось.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Оттанцевали, можно и за стол!

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Я там был, мёд-пиво (винишко красное) пил, а дальше вы и так знаете.

Были и диско-пляски под In Extremo, и разрубание фруктовых пирогов, и мясо горой. Но это оставим на нашей совести.

Спасибо всем, у кого хватило терпения или интереса пролистать до конца!

Рудный Барон Максимилиан и Ярл Вольных Земель Ангелина.

Дом Рудного Дракона

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост


Morrowind в Heroes III

Один из пользователей DTF Kirill Iluhin решил заморочиться и воссоздал в третьих Героях карту из Морровинда. Причем перенес он не только саму карту оригинальной игры, но карты из дополнений, подземелья и квесты! На карте можно поиграть как одному, так и с друзьями. Также Кирилл воссоздал карту Скайрима, а на подходе ещё и объединенные карты из Готики 1-4.
Я думаю, для олдов и фанатов нашелся отличный способ провести эти выходные.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3

Новый год к нам мчится, и я едва-едва успел закончить, то что обещал. А именно: перенести сюжеты трех Gothic на карту для Heroes of Might & Magic 3. Количество потраченных сил на это оказалось чуть больше, чем я мог представить изначально, но, надеюсь, оно того стоило.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Итак, что теперь есть на моей карте:

* Острова Хоринис, Ирдорат, несколько островков поменьше, а также материковая часть игры;

* Весь сюжет Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven, Gothic 3;

* Огромное количество текста, которого могло бы хватить на небольшую книгу.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Где брать карты:

Карты бросать в папку maps. В игре искать среди карт размера G.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Ну и бонус. На одном соседнем сайте меня поддержали финансово, так что я смог переделать и доделать карту по The Elder Scrolls Skyrim.Теперь там есть оба аддона.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

В новом году на карту World of Gothic запихну Forsaken Gods и приквел к Arcania. Может в таком виде они будут лучше…

PS. Очень жаль автора HOTA, но 2020 год вообще был беспощадным. Проект, скорее всего, мертв, но хочется верить в лучшее. Так что желаю вам в новом году побольше светлых минут, а трагедии чтоб были только внутри видеоигр.

Всем доброго будущего.

Главный неудачник Skyrim

Главный неудачник Skyrim


Gothic 2 vs Skyrim

Gothic 2 vs Skyrim

Привет! Решила нарисовать какой-нибудь пейзаж из игры Скайрим, очень уж атмосферно там все. Ниже фото этапов работы.

На очереди мир Ведьмака:)

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Размер работы небольшой, 20*30 см, холст, масло.


Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили)

Меньше слов, больше дела, дорогие пикабушники.

Мы, два "чуточку гика", провели собственную свадьбу в стиле РПГ. Конечно, косплеем такую стилизацию назвать нельзя, да и не нужно. Много недостоверностей. Поэтому пальцем не показывайте, мы и так знаем :D

К тому же, наверное, найдётся азиат, который сделает лучше. Ну, вы понимаете.

Дальше немного фото.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Фанаты Готики узнают в костюме венчавшего нас мага вольную трактовку робы послушника магов Круга Огня. Или даже просто походную версию робы самого настоящего мага. Без рукавов и длинных полов, знаете ли, чтоб по лесам спокойно шастать. И собирать болотник.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Сам я, жених, позиционировал себя как Рудный Барон. В косплее не силён, поэтому доспех пришлось собирать из манны небесной и палок. Однако.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

За скайримскую подвеску простите, но это дань объединению двух миров.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Моя жена - тогда ещё невеста - Ярл. Платье с корсетом и венок из живых цветов. Наверное, в стилистику мы попали.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Конечно, без свадебного танца не обошлось.

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Оттанцевали, можно и за стол!

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост

Я там был, мёд-пиво (винишко красное) пил, а дальше вы и так знаете.

Были и диско-пляски под In Extremo, и разрубание фруктовых пирогов, и мясо горой. Но это оставим на нашей совести.

Спасибо всем, у кого хватило терпения или интереса пролистать до конца!

Рудный Барон Максимилиан и Ярл Вольных Земель Ангелина.

Дом Рудного Дракона

Свадьба Рудного Барона и Ярла (или как мы под Готан со Скайримом косили) Gothic, Gothic 2, Skyrim, Косплей, Свадьба, RPG, The Elder Scrolls V: Skyrim, Невеста, Ролевые игры, Видео, Длиннопост


Лошади- они такие разные

Лошади- они такие разные


Morrowind в Heroes III

Один из пользователей DTF Kirill Iluhin решил заморочиться и воссоздал в третьих Героях карту из Морровинда. Причем перенес он не только саму карту оригинальной игры, но карты из дополнений, подземелья и квесты! На карте можно поиграть как одному, так и с друзьями. Также Кирилл воссоздал карту Скайрима, а на подходе ещё и объединенные карты из Готики 1-4.
Я думаю, для олдов и фанатов нашелся отличный способ провести эти выходные.

Глотка Мира

Глотка Мира Рисунок, Алдуин, Дракон, The Elder Scrolls V: Skyrim, Арт, Quirkilicious

Автор: Drake Tsui


Готика или скайрим что лучше

К Готикам еще следовало бы добавить Ризен. Я конечно же за творение пираний, играл в тес с морровинда, а готику с первой части плюс ризен. Тес слишком скучный, какой то не живой совсем что ли, чего нельзя сказать о готики(атмосфера, стиль, механика игры) сейчас переигрываю Ризен, для меня эт лучшая ролевка на пк.

eXRom,
Не Райзен, а Ризен. А Ризен реально крут, 3 раза прошел, вторая часть - самая ожидаемая игра для меня. Пираньи не подведут, я уверен. Да ну Ризен это была какая-то затянутая адвенчура с непонятно зачем приделанными боями. плохой квест в общем, даже не РПГ. :butcher: StasMan,
Если Ризен не РПГ, тогда что тогда РПГ? Видимо не играл в Готику?

tinkino,
Мои игрульки начинаются от Eye of Beholder с Wizardry в придачу.
Просто сейчас под аббревиатуру РПГ попадает слишком много поджанров, и билдовые, и слешеры, и адвенчуры.
Так вот Ризен это адвенчура с боями, т.к. твой билд и шмот следуют за сюжетом, который прост как 5 копеек, то что там надо много бегать из одного конца карты и бить тонны простых мобов и периодически элитников закликивать, не делает её РПГ.
Просто в Ризен не надо думать, там нет роли.

P.S. И я не говорил что геймплей Готик сложноват, он слишком напоминает кинозарисовку, но там всё же есть моменты своеволия для отыгрыша роли )

Просто сейчас под аббревиатуру РПГ попадает слишком много поджанров, и билдовые, и слешеры, и адвенчуры.
Вот с этого и надо было начинать, так как реально много поджанров РПГ и кому-то нравиться допустим тот же jRPG(Final Fantasy), а мне нет. Так что всё зависит от поджанра и от восприятия его отдельными людьми.
А насчет бегать туда-сюда не согласен, карта небольшая, плюс есть телепоты и сюжет достаточно не плох. Кто сказал, что в tes неживая атмосфера? Между прочим tes III morowind, tes IV oblivion, Tes V skyrim стали лучшими играми года по версии game awards да и готика сдулась уже к 4 части, а тес становиться лучше и лучше. В готике всё прямолинейно, а в тес огромный мир, иди куда хочешь. Плюс много тайн. Типа миссией от даэдрических принцев за которые дают лучшее оружие и броню, или гильдии магов, бойцов(соратников), воров, бардов и моя любимая- темное братство. Разве в готике есть такая детализация мира? В тес есть даже история записанная в книгах и вообще много книг. И это только начало списка превосходство тес. Кто как, а я за серию The elder scrolls.

Именно с морровиндом был мой первый игровой опыт, так что ответ для меня очевиден.

( ; , ; ) ,
Обливион какашка :D
Морровинд лучшая игра из всей серии ТЕС, а для своего времени она была ого-го.
Атмосфера очень живая в Скайриме, такой её делает РадиантУИ.
Игры вообще довольно сложно сравнивать.

Предпочту The Elder Scrolls, ибо более проработанный мир, ибо олдскульнее, ибо свобода действий и иже с ними. Про Обливион со Скайримом вообще молчу - невероятное количество расплодившихся плагинов способно создать лучшую RPG в мире. Хотя первые две части Готики тоже великолепные игры, не спорю.

Alduin

Alduin Арт, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Alduin, Дракон


Alduin

Alduin The Elder Scrolls V: Skyrim, Alduin, Дракон

Крупная рыба

Крупная рыба Арт, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Дракон, Alduin, Длиннопост

Крупная рыба Арт, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Дракон, Alduin, Длиннопост

Крупная рыба Арт, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Дракон, Alduin, Длиннопост

Крупная рыба Арт, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Дракон, Alduin, Длиннопост


Скайрим, картина маслом

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Привет! Решила нарисовать какой-нибудь пейзаж из игры Скайрим, очень уж атмосферно там все. Ниже фото этапов работы.

На очереди мир Ведьмака:)

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Скайрим, картина маслом The Elder Scrolls V: Skyrim, Картина маслом, Дракон, Живопись, Игры, Длиннопост

Размер работы небольшой, 20*30 см, холст, масло.


Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3

Новый год к нам мчится, и я едва-едва успел закончить, то что обещал. А именно: перенести сюжеты трех Gothic на карту для Heroes of Might & Magic 3. Количество потраченных сил на это оказалось чуть больше, чем я мог представить изначально, но, надеюсь, оно того стоило.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Итак, что теперь есть на моей карте:

* Острова Хоринис, Ирдорат, несколько островков поменьше, а также материковая часть игры;

* Весь сюжет Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven, Gothic 3;

* Огромное количество текста, которого могло бы хватить на небольшую книгу.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Где брать карты:

Карты бросать в папку maps. В игре искать среди карт размера G.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

Ну и бонус. На одном соседнем сайте меня поддержали финансово, так что я смог переделать и доделать карту по The Elder Scrolls Skyrim.Теперь там есть оба аддона.

Gothic 1, 2 и 3 для Heroes of Might & Magic 3 Hota, Gothic, Gothic 2, Герои меча и магии, HOMM III, Gothic 3, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Длиннопост

В новом году на карту World of Gothic запихну Forsaken Gods и приквел к Arcania. Может в таком виде они будут лучше…

PS. Очень жаль автора HOTA, но 2020 год вообще был беспощадным. Проект, скорее всего, мертв, но хочется верить в лучшее. Так что желаю вам в новом году побольше светлых минут, а трагедии чтоб были только внутри видеоигр.

Всем доброго будущего.

Читайте также: