Готика 3 как стать магом огня

Обновлено: 04.07.2024

Можно, но не долго, для этого надо во второй главе зачистить Старую Шахту от ползунов, (при этом быть призраком), после возвращаемся в Старый лагерь, и нпс стоящий на проходе в верхнюю часть замка (не помню имени, т. к. играл давно) предложит стать стражником (стражем), на что надо ответить-Я выбираю путь магии (примерно так), потом поговорить с Мильтеном, чтоб тот порекомендовал вас главному магу, после чего сохраняемся, говорим с тем главным магом, проходим его тест (вроде всё)+надо быть не менее 10 лвл и иметь при себе необходимое кол-во Очков Обучения, В третьей главе вас обучат 4 кругу магии, и дадут (конечно не бесплатно) мантию Верховного Мага Огня.

Как дойти до монастыря.

Выходим из ворот которые на рыночной площади в пещеру с телепортером (подробнее как пройти туда с картинками в этой же статье выше)

Телепортируемся и бежим тем же маршрутом что я описывал выше к таверне Мёртвая гарпия.

Кстати тут на втором этаже я поспал до утра, потому что дождь и скрины очень тёмные.

Выходим из таверны и поворачиваем налево. Тут лучше сохраниться.

Доходим до развилки с указателем.

Поворачиваем по стрелке. Там 2 волка и 1 крыса.

Агрим волков, я стрелял из арбалета и бежим в таверну. Тут волков разделывают.

Возвращаемся и идём между камнями.

Тут полевые хищники, на данном этапе игры нам нечего им предъявить. Поэтому восстанавливаю выносливость на всю полоску жму тильду и бегу к алтарю с магом.

Маг огня Исгарот

Маг огня Исгарот

Кстати когда я добежал, все от меня отстали. Тут я сохраняюсь и иду дальше по тропе которой шёл. Если смотреть как на картинке то налево.

Слева от нас падальщики. Держать чуть правее я смог зацепить только одного и от него я оторвался. Доходим до монастыря и говорим с послушником. Сообщаем ему о том что хотим вступить в монастырь и говорим о статуэтке.

Получаем ключ и заходим внутрь тут нам нужно поговорить с Парланом.

Парлан маг огня

Парлан маг огня

Он говорит отнести статуэтку Гораксу. Горакс находится в правом крыле вооон в той комнате.

Отдаём Гораксу статуэтку

маг огня Горакс

маг огня Горакс

И снова возвращаемся к Парлану. Говорим с ним обо всём. В итоге у нас должно появится 2 квеста.

Магическая система Готики 3 (Качаем мага)


Предлагаю в этом топике обсуждать все, что связвно с практическим применением магии в Готике 3.

Известные мне факты:

Ancient knowledge повышается у учителей (К примеру, алхимик Себастьян в первой повстанческой деревне). Чем выше эта характеристика, тем более крутые спеллы и скилы можем выучить. Также она повышает дамаг (длительность) всех спеллов.

Качаем ману (20 за 5 скиллпоинтов), а также учим спеллы у Shrines (статуи соответствующего бога). Иносовская есть в саааамом первом городе, Белиарская - рядом с Кейп Дуном. Других (другой?) пока не видел =(

В принципе, пока есть мана, чувствуешь себя практически богом. Я на 8м уровне аккуратненько болтом завалил 2х драконов под Кейп Дуном. Правда мана заканчивается моментально =(

Есть ли какая-нибудь разница между FireBall, Ice bolt и Lightning bolt (ну или как они там зовутся)? Дамаг одинаковый, только элемент разный? Есть ли мобы, имунные к элементу?

У перечисленных выше спеллов в стоимости написано 15-30 маны. Как я заметил на практике, можно скастовать обычный Lightning Bolt, а можно - усиленный (в этом случае молния такая белая, вся искрится, дамаг больше). Вопрос - как? У меня получается периодически скастовать, но я до сих пор не въезжаю, что я для этого сделал. Не подскажите?

Еще, от этой усиленной молнии у меня все сразу дохнут. Во сколько увеличивается дамаг?

Ну и последнее, какие вы знаете полезные заклинания? Я пока тока Open Lock/Door заценил.
Открывает difficult сундуки. Impossible не пробовал, надо будет сегодня проверить (такой сундук у драконов под Кейп Дуном есть).
Думаю проверить Poison с Белиарской статуи - кто-нибудь пробовал?


Сам отвечаю на свои вопросы. Если просто кликнуть мышкой - будет слабая за 15 маны. Если подержать левую кнопку мыши - будет сильная (30 маны). Белая и искрится - это видимо криты.


Есть учитель-маг огня в Миртане, в центральном городе. ну и монастырь их на севере.


Что дает изучение "магии" у статуи, допустим, Инноса? Я например просто так, от балды выучил Свет (Lighting), а че с ним делать и как это использвать - хы зы. Могет надо где-то создать руну?


и второе: почему я не могу выучить некоторые заклы из предложенных статуй: деньги есть, очки обучения тож есть, пачиму. *рыдает* Я кхачу файрбол постоянный, как руну. =)


может потому что что у тебя нехватает Ancient knownklade (или как - то пишеться)


Где выучить постоянное заклинание лечения? А то мяса и хилинг потов катастрофически не хватает.


Внатуре.. Тока щас начал фтыкать в ролевую систему (просто дошли руки в инвентарь/навыки залесть =)).
Ancient knowliege - древнее знание. История, типа, мать ее. Будем качать.
Спасибо, за ответ.


Хомяк, глянь, чтоб хватало этого самого знания древнего и, если все тип-топ (по инвентарю - магия), дуй к статуе Инноса в первом городе (мда.. нескоро я названия выучу =)). Там есть


Постоянную лечилку учат в алтаре в самом первом городе .


Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало


"Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать."

Да хоть все 100,главное чтобы лечила )

оффтоп: собираюсь делать из своего героя убер-мечника,маг отложен для другой игры под название Дарк Мессия.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало
Это почти во всех RPG. Чудовищно сложно играть магом поначалу (например в NeverWinter Nights у мага в начале игры всехо 4 hp (жисти), а кто прошел на маге 4 главы "Ночи Ворона" - достоимн медали), но к концу игры он превращается в убер-зольдатен, выносящий обычных воинов своего же уровня направо и налево. =))


Во второй Готике маг был самым крутым классом, им легче всего игру проходить было =)

Тестировал Фаерболл и Молнию на мобах. Наши любимые кабаны умирают с одного фаербола, но молнии им не хватает (это при моих нынешних характеристиках). Больше пока разницы не заметил =)

Хотя. Как я понимаю, у спеллов есть криты. Фаерболл поджигает врагов, и они горят, но далеко не всегда (может это глюк игры). Молния, как я понял, с маленьким шансом делает увеличенный (сильно увеличенный) дамаг.

Я наконец то докачал Ancient knowledge до 100. Маны - 250. Уровень - 15.

Вообщем, магия пока что рулит при битве 1 на 1. Большие и страшные мобы типа Шэдоубиста до меня добежать не успевают =) Для большого мяса пока не хватает маны и спеллов. Хотя, при освобождении Кейп Дуна заюзал скролл с Фаер Новой - получилось очень неплохо =)

ЗЫ Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.


В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.


Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.
Кстати, где ты его отыскал/обучился? =)

В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.
Первая была сбалансирована, но все равно поначалу магом было туго. Затем и в первой, и во второй появлялись массовые спеллы: метеоритный дождь и др.


Народ колитесь кто квест сделал на робу магавскую в пустыне? Расказываю: на запад от Бакарежа в пустыне есть руины, там лагерь Номадов и Орков. Нужно собрать 5 ключей по руинам и открыть Храм. В храме я наткнулся на 3х андед пристов, которых на 25 уровне убить не удалось, ибо выжигали меня магией просто за секунды. Подилитесь тактикой убийства сей замечательной нежити.


Скроллы Open Lock/Door юзал. Их не так много, но бывают.

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?


Обучился спеллу лечения; щастия полные штаны. Очки обучения с 6 уровней угрохал: на "историю", сам спелл и маны чутка добавил. =)
Терь буду ждать файрбола =))

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?
Пока не дошел, но воть мое мнение:
В первых частях защита от оружия/стрел у роб действительно была меньше.. хотя как сказать. В первой готе Броня темного мага держала меч/стрелу всего на 5 единиц хуже краулеровской (про древние не ввспоминаю - все заканчивали на них =). В принципе. сумма защит у роб/бронежилеток равна, но в робах предпочтение отдается защите от магии (и от огня в первых двух готах).


где выучить скилл "регенерация манны" и заклинание "поднять армию мрака"?


какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?



какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?
Лечение с трого обязательном порядке. Потом, если качаешь мага - файрбол. А далее - по желанию. В начале игры проблема упрется в древние знания, а не в выбор спелла =)


А че хорошегов закрытых сундуках?
Много чего. Иногда шмот, местами золото, даже очень много золота, иногда оружие, часто там бывают редкие заклинания.


Я готу 3 не играл, но магия там нормальная или такая как в обле - невзрачная?


Для тех у кого проблемы с "древним знанием": обязательно не пропускайте книжки. Пустыня вам поможет, на раскопках в пустены можно поднять "древнее знание" пунктов на 50 не особо напрягаясь путем сбора табличек, чтения столбов, разговоров с НПС. итого я имею порядка 90-100 "древнего знания", из этого напрямую вкачано за скилы не более 25.


Роба наверно круче тем что можно прокачать ей двойную бронь (см. магические скилы)
Магия обыкновенная ,примечательная тока всякого рода дожди.


Слушайте пиплы, в монастыре, на севере, есть статуя инноса, когда я хочу помолиться ГГ говорит, что мол он еще не готов =\ а когда будет?? и еще, если кто знает. где взять кубки? ^_^


Один кубок мильтон дает, другой выкупаеш в Cape-Dump(вроде так), и еще один у мужичка который дивет в пещере чуть ниже Монтеры


Лююди. А где можно найти учителя магии КРОМЕ Себастьяна в первой деревне? Поближе к началу игры.

Где можно найти алхимика, кроме Реддока и Кейп Дуна(до освобожения)?

У мага скилл на владение посохами. Что-то я до сих пор не видел палки, которая бы требовала такой скил. А вы?

И последнее. Где можно найти Shrine Аданоса? Спеллы поучить. Колечко из Готы отнести. Говорят должны крутой спелл дать. (Оффтоп, жалко, с демона в готе его меч не падает. )


такой меч можно взять с демона которого сам вызываеш =)
требует 666 силы =))))

вобщем что касается мага. мое имхо что он несколько слабоват. ибо пока ты скастуеш свой супер пупер болт молнии или еще ченибудь убойное. тебя нашинкуют в капусту) точнее даже его не дадут скастовать
но! есть такой очень полезный скил Fog вроде. туман вобщем, скастовал. и стоиш тя никто не трогает, правда он не долгий =(
тактика такая: . => туман => пару спеллов с дамагом(смотря какой враг, сколько их, и тп. по ситуации) => 2 банки манны => . и так по кругу, пока всех не уничтожиш или пока бутылки не кончатся =))
короче не шибко эффективно если исходить из затрат.

призваные твари тоже нельзя сказать что шибко сильные. призвать можно только 1го.

допустим мы вызвали скелета, если попытаемся еще вызвать гоблина или скажем демона, то скелет пропадает
армия мрака тоже не очень удалая - 4 скелета и 4 зомби. я таких пачками в готе вырезал =)
масс спеллы действуют на территорию вокруг мага(того места где он скастовал) давольно в приличном радиусе(примероно радиус равен 2(3)х радиуса тумана) с неба падают огненые шары - рандомно. интересной тактикой может быть - пробежаться насобирать вражин - туман - огненый дождь - банки.. и тд до полного уничтожения, жаль не попадают в радиус всякие там лучники/арбалетчики, далековато стоят(( но тоже попасть немогут если в тумане стоять

скилл регенерации манны регенит по 5 манны в сек или даже быстрее, впринципе неплохо, если маны эдак 200, пока ее отстреляеш фаерболами, часть отрегенится думаю если неочень много врагов то этого должно хватить для их уничтожения))
где учится оно я незнаю, но в теории существуют посохи которые бонусом дают этот скилл

что касается скилла удваивания брони роб хз. при надевании робы броня не умножалась в инфе =(
п.с. все выше описаное тестил с помощью читов, так что надеюсь в реальности все работает как нужно/иначе/лучше =)

Роба послушников

Парлан сообщает, что у них кончилась ткань для новых роб. Поэтому её нам нужно найти. Он советует поговорить с торговцем Эрлом.

Перед тем как идти можно поговорить с послушником Бабо который метёт двор у правого крыла монастыря (если вы этого не делали).

послушник Бабо

Он даст нам посох. Также просим его о помощи подмести келья, он соглашается помочь если мы дадим ему кулак ветра. Кулак ветра мы добудем позже, его можно раздобыть в этом же монастыре.

Торговец Эрол находится у таверны мёртвая гарпия. Поэтому тем же путём что мы пришли в монастырь мы возвращаемся к таверне (смотри выше как.) Кстати пока бежим назад у моста лутаем все синии травы, они нам нужны.

Нападение на торговца

Говорим с Эролом, он нам сообщает что его ограбили, и ему нужны украденные скрижали. Чтож идём за таверну и по тропе (куда смотрит герой) и направо.

На перекрёстке снова направо по стрелке Хоринис.

Проходим по тропе и видим на горке бандитов.

Кстати пока бежим можно зажимать R чтобы оглядываться назад. Не забываем сохранятся после каждого успешного бейта. Лутаем всех бандитов, и таким образом находим 3 скрижали. Также собираем все травы что встречаются на нашем пути. 10 синих крапив будут нужны нам для квеста в монастыре.

Говорим с Эролом и отдаём её скрижали. Он предлагает расплатиться у себя дома. Лучше сразу проследовать за ним, чтобы он расправился с монстрами по пути.

Кстати, пока он шёл, он чуть не отъехал от шершней. Поэтому пришлось поддержать его.

Когда пришли к дому. Говорим с ним. Сначала начинаем торговать и выкупаем пакет с тканью.

Стоит он 500 монет, поэтому если вам не хватает, то придётся продать свитков. Мне не хватало буквально 50 монет.

Он кстати может поднять нашу силу. И если вам не хватает немного чтобы взять посох. Можно вложить немного ЛП. Главное чтобы вам хватило денег и на ткань и на обучение. Всё, теперь спокойно возвращаемся в монастырь к Парлану. Сдаём ткань и получаем робу послушника Огня.

роба послушника магов огня

Но, на этом как вы понимаете не всё. До мага нам ещё нужно выполнить некоторые квесты. Статья получилась длинная поэтому пока всё. В будущем мы продолжим наше становление магом огня. Где я подробно постараюсь описать каждый квест на вашем пути.

p.s путь в маги огня кажется настоящим адом для новичка. Откровенно говоря, когда я всё это дело проходил в первый раз это были 7 кругов ада, особенно с учётом отсутствия подобных гайдов. Я просто не знал куда идти, и делал всё не один вечер. Однако сейчас для меня это стало даже весело, приятно знать что и как делать. Кроме того, не забывайте что став магом огня везде вам будет уважение и почёт. А также вы сможете вырезать всё и вся магией огня, а оно того стоит. Что ж скоро будет продолжение! Надеюсь эта статья будет полезной для вас.

Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях ниже, постараюсь помочь.

Эта статья скорее для новичков, в которой я расскажу о существующих классах и некоторых полезных моментах игры за мага и вообще.

Видео на моём канале

Маги огня — это канон Готики и этот класс существует с первой части игры. Основная фишка магов огня — это горение, после каждого спела накладывается горение по количество тиков. Максимальное 7 тиков. Может показаться, что руны огня до 4 круга наносят меньший урон по сравнению с другими магами, однако с учётом горения, дамаг на мой взгляд один из самых высоких, особенно если играть на не высоких сложностях игры.

На более высоких, резисты НПС больше и урон от горения не такой ощутимый.

Кроме того магия огня снижает резисты от огня за каждый спел:

Например огненная буря снижает резисты от 10 до 30%. Т.е кидаем 3 спела и получаем максимальное горение и максимальный урон со следующих спелов.

Снижение резистов растёт по мере круга. Т.е следующий 4 круг магии — Большой огненный шар уже снижает 40% резистов:

И кстати 3 круг у магов огня один из самых дамажных по моим тестам.

Ещё одной особенностью игры за магов огня это — ВСЁ стоит денег. Если другие классы дают вам свои мантии бесплатно, тут вам придётся тратить деньги и много денег.

Кроме того кастуя массовую магию, всё начинает ощутимо лагать.

Сплеш урон у магов огня

Сплеш урон — это урон по области, урон по области появляется только с третьим кругом, а именно руной Огненная буря (см. выше). До этого огненная стрела (1 круг) и огненный шар (2 круг) дамажат только по 1 цель. Кроме того, огненная буря у вас появится только во второй главе, при накоплении 400 маны и для её создания понадобится высшая руна, а она делается из 50 магической руды, т.е чтобы её создать нужно сначала попасть в рудниковую долину, а для этого нужно пройти Хоринис и Яркендар, прежде чем мы получим ключ от долины рудников. Всё это время мы будем пользоваться 2 кругом.

Стоит отметить, что у вас магов третий круг будет требовать магическую руду, но у некоторых магов сплеш урон уже есть на втором круге.

Вступление в маги огня

Вступление в маги огня не очень сложное, но придётся побегать. Если делать всё по моему гайду проблем возникнуть не должно. Но вы удивитесь сколько заданий сделать придётся прежде чем вы получите первую руну, но это Готика и здесь всё так.

Сложность старта

Я слышал много мнений о том, что маг огня не очень дамажный на сложностях КС+. Я не играю на задротских сложностях, и Готическая сложность со 100% жизнями, и получив первую руну огненная стрела и потом огненный шар, вы без проблем вычистите весь Хоринис.

Кроме того Горение, очень хорошо помогает с боссами.

Играя за мага огня вы можете воровать в Городе и верхнем квартале и вообще везде где паладины. Это даёт очень мощный стар в плане денег. Вы просто обносите все дома и потом продаёте все драгоценности в гильдию воров.

Маги огня также имеют самые высокие резисты от огня, что потом поможет от драконов и орочьих шаманов.

Некроманты

Класс который доступен только в дополнении Возвращение 2.0.

Некроманты это больные криты + суммоны. В целом старт за некромантов довольно простой, потому что призываемые скелеты будут выпиливать всю живность начиная от волков заканчивая мракорисами. Только успевай бутылки на ману пить, а пить их придётся очень много если использовать скелетов.

Вступление в некроманты довольно простое, не смотря на то, что нужно собрать 30 интеллекта и 75 маны сделать это довольно просто пройдясь по гаду.

С 4 круга появляется демонология, где вы можете призывать демонов и с помощью эссенций улучшать их.

С 3 круг у некроманта можно будет взять личного демона слугу Хубасиса. Который будет качаться и получать уровни. За каждое добивание сделанное им самим демон получает x3 опыта. Он не падает в обморок при виде боссов и с 20 уровня начинает неплохо танковать пока вы закидываете спелами издалека.

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней.

Также играя за некромантов у вас будут дополнительные квесты, которые вы не сможете пройти другими классами.

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный ежедневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым и татухи с +5 к резистам от магии.

Маг Гуру довольно имбовый класс, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Где найти статуэтку мага огня Дарона

Выходим из восточных ворот (те что у рыночной площади).

И поворачиваем на право.

На пути нам попадается первый волк. Здесь лучше всего сохраниться. У меня есть лук, но стрелы кончились пришлось покупать на рынке. Одного волка я без проблем расстрелял с лука. Если вы его не пробиваете придётся выманивать его в город.

Идём дальше. Ещё 2 волка. Это уже серьёзней, выманиваю их в город.

Есть потери среди гражданских. НПС не именные, поэтому не жалко.

Возвращаемся на место где были 2 волка. Слева от дороги будет небольшой подъёмчик.

Поднимаемся, там будет пещера.

В пещере 3 гоблина, расстреливаем их или выманиваем в город. У меня расстрелять из лука не получилось. Поэтому 2 я выманил в город, второго просто заковарял палкой с факелом.

Заходим в глубь пещеры и видим телепортер. Заходим в него он телепортирует нас недалеко от таверны Мёртвая гарпия. Именно куда нам и нужно.

Телепортировавшись видим картину.

Перед тем как бежать сохраняемся. Нам надо держаться ближе к скале, чтобы не сагрить на себя мертвецов. У меня это не получилось. Сделав пару шагов я услышал как кто-то достал меч и сразу увидел скелета желающего моей крови. Жмём тильду и бежим мимо него прямо к таверне.

Она виднеется из-за деревьев. Забегам в таверну и ждём пока посетители расправятся со скелетами. Выходим смотрим чтобы среди умерших не было именных НПС. Если есть мёртвые именные, загружаемся и снова бежим.

У меня никто не умер.

Здесь в таверне мы встретим Грэга — пирата которому мы отдали одежду. Говорим с ним. В общении предлагаем ему 10 золотых. Он говорит, что ему не нужны деньги, и предлагает сходить в пещеру недалеко. Соглашаемся. Там у одного из гоблинов будет нужная нам статуэтка.

Доходим до пещеры.

Зайдя в пещеру нам нужно направо. Там будут гоблины, один и которых гоблин-шаман кидающий огненными шарами и убивающий нас с выстрела. Я всех выманивал на Грега. У одного из гоблинов должна быть статуэтка.

Побегав вокруг Грега и потыкав быстрый сбор. Я всё таки нахожу нужную вещь Освящённую статуэтку Инноса.

Гоблин лежит где то в траве, поэтому выманив и убив всех гоблинов из правого крыла придётся поискать нужного среди них. Кстати говоря о кладе, он находит в левом крыле пещеры, и там тоже гоблины. С ними можно разделаться тем же путём. Но а мы идём дальше.

Теперь нам надо вернуться в Хоринис. Я активировал камень-телепорт, поэтому я использую просто руну и оказываюсь сразу на рыночной площади, где и говорю с магом Дароном.

Спрашиваю откуда он. А затем о том, что слышал про статуэтку. Обещаем ему найти её. И сразу отдаём. Он говорит чтобы мы сразу отнесли её в монастырь.

Где находится камень друидов в Хоринисе

Камень друидов находится на рыночной площади:

Если вы ещё не актировали столб и у вас есть табличка активируем его, он поможет нам быстро вернутся назад в город, ОЧЕНЬ важно собрать табличку и активировать столб, потому что потом пешочком возвращаться в город по тропе кишащей врагами будет ОЧЕНЬ не приятно на данном этапе игры как у меня. Где взять первую табличку я подробнее рассказывал в начале своего прохождения.

Как стать магом огня Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Вступить в маги огня несколько сложнее чем в некроманты или ополчение. Придётся побегать.

Ларес отправляет нас к Ватрасу.

Ватрас рассказывает о том, что Дарон — маг огня на рыночной площади потерял важную статуэтку. Идём на рыночную площадь. Если у вас есть сложности с ориентацией в городе то рыночная площать находится сбоку от ватраса.

Нужно идти туда куда смотрит главный герой. Там мы найдём мага огня Дарона.

Можно говорить с ним, а можно не говорить. Можно сразу идти искать статуэтку. А для этого нужно первым делом дойти до таверны мёртвая гарпия.

Также существует другой путь вступления в маги — для этого нужно добраться до самого монастыря и поговорить с послушником стоящим у двери, он расскажет, что стать послушником можно выполнив 2 условия — 1000 золотых и овцу. Если вас интересует этот способ то овцу вы сможете найти на ферме онара она именная, зовут её Бетти.

Но возвращаемся к нашему пути. Достаточно найти статуэтку и ничего другого от нас не потребуется.

Читайте также: