Готика 3 как стать друидом

Обновлено: 02.07.2024

Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учитель(я): Ангар, Кайор - Мора Сул
Ахмед - Бакареш
Даро - Бен Сала
Кнут - Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас - Бен Эрай
Сильвио - Бакареш

Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 золотых
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель(я): Ургасал - Иштар

Убийца орков
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: сила 150, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я):Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка
Робар - Венгард

Тяжёлое оружие
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: сила 150
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие II
Стоимость: 20 LP, 2500 золотых
Требования: сила 200, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Тяжёлое оружие III
Стоимость: 30 LP, 5000 золотых
Требования: сила 250, навык Тяжёлое оружие II
Учитель(я): Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка

Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: сила 100
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Мастер - арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учитель(я): Аног - Сильден
Марик - Монтера
Роланд - Окара
Самуэль - Гельдерн

Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе

Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель(я): Робар - Венгард

Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: сила 300
Учитель(я): Робар - Венгард
Кан - Фаринг

Лук
Стоимость: нет
Требования: ловкость 100
Учитель(я): изучено с самого начала

Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Мастер - лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 золотых
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 золотых
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учитель(я):
Кандела - севернее Окары
Рендалл - находится около шахты по пути в Сильдерн

Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 115
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник

Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Бой на посохах II
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Бой на посохах III
Стоимость: 4 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учитель(я): Шакиор - друид со львом около Лаго
Атерас - оазис западнее Бакареша

Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг

Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): Мердарион - Мора Сул
Себастиан - Реддок
Кронос - около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто - Венгард
Даргот - монастырь магов Огня
Альтус - монастырь магов Огня

Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учитель(я): Порган - Монтера
Торн - между Трелисом и Гельдерном

Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны

Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Сатурас - Мора Сул
Ватрас - Лаго

Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Тизгар - Бакареш

Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учитель(я): Карипто - Венгард
Сигмор - Бакареш
Сатурас - Аль-Шедим

Кузнец
Стоимость: нет
Требования: навыки кузнеца 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Ковка рудного оружия
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: навыки кузнеца 25, навык Кузнец
Учитель(я): Энцо - Бен Сала
Измаил - Мора Сул
Кадок - Сильдерн
Клиф - Реддок
Манниг - Окара
Торек - Монтера

Ковка из ЧИСТОЙ руды
Стоимость: 10 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Ковка рудного оружия
Учитель(я):

Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: навыки кузнеца 15
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец

Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 золотых
Требования: навыки кузнеца 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец

Усиление доспехов
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Заточка клинков
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны

Взлом простых замков
Стоимость: нет
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 золотых
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис

Подкрадывание
Стоимость: нет
Требования: нет
Учитель(я): изучено с самого начала

Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 25
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор

Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 40
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис
Шон -

Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель(я): Ургасал - Иштар

Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель(я): учителя неизвестны

Варка целебных зелий
Стоимость: нет
Требования: алхимия 10
Учитель(я): изучено с самого начала

Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учитель(я): Порган - Монтера
Ренвик - Гельдерн

Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: алхимия 35
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
Делазар -

Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар -

Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учитель(я):
Расул - Лаго
Делазар -

Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик

Взрывные стрелы
Стоимость: 10 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 80, навык Огненные стрелы
Учитель(я): учителя неизвестны

Заточка стрел
Стоимость: 5000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): учителя неизвестны

Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Харек - Кап Дун
Павел Сильден

Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Павел - Сильдерн
Торн - между Трелисом и Гельдерном
Богир - клан Волка

Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Богир - клан Волка
Ларс - Сильдерн

Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я):Туфал - Брага
Шакиор - друид со львом около Лаго

Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Ренвик - Гельдерн

Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования:нет
Учитель(я): Паратур - Гельдерн

Готика 3

Учителя, которые учат редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам (данный список пока не окончательный) :

Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.

Регенерация жизни
— Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан (Kahn) в Фаринге.

Убийца орков
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков.

III уровень обращения с двуручным оружием
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков. Нордмарец Угольф (Ugolf) из клана Молота. Нордмарец Каелин (Kaelin) из клана Огня.

Мастер двумечного боя
— В Иштаре.

Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк (Falk) в охотничьем домике на холме северо-западнее Силдена. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл (Rendell) в Неморе.

Убийца орков
— Охотник Крис (Chris) в круге камней между Ардеа и Венгардом. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:

Учи быстрее
— Маг Огня Себастьян в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда. Маг Огня Даргот (Dargoth) из монастыря. Маг Огня Альтус (Altus) из монастыря.
Тёмный маг
— Тёмный маг Тизгар (Tizgar) в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид
— Друид Рунак (Runak) в его лагере севернее Гелдерна. Друид Порган (Porgan), в лагере рейнджеров юго-западнее Монтеры. Друид Торн (Torn) в лагере южнее Гелдерна.
Регенерация маны
— Тёмный маг Сигмор (Sigmor) в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда
III уровень боя посохами
— Шакиор (Shakyor), друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас (Ateras) в оазисе западнее Бакареша.

Кузнечное дело:
Создание оружия из чистой руды
— Кузнец Ингвар (Ingvar) в клане Молота.

Воровские навыки:
III уровень взлома замков
— Старый друг Ларес в Гелдерне.

III уровень карманных краж
— Старый друг Ларес в Гелдерне. Пир (Peer) на ферме около Трелиса.

Убийца
— В Иштаре.

Алхимические навыки:
Отравленное оружие
— Алхимик Эзиль (Esiel) в Кап Дуне. Шаман орков Громпель (Grompel) в Силдене. Алхимик Ператур (Peratur) в Гелдерне. Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Отравленные стрелы
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Приготовление ядов
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Особые навыки:
Акробатика
— Cбежавший из Кап Дуна раб Харек (Harek). Необходимо освободить его и довести до охотника Дженса (Jens). Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика.

Выносливость волка
— Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн (Torn), друид южнее Гелдерна, после выполнения его квеста.

Сопротивление холоду
— Ларс (Lars), нордмарец в Силдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфаил (Tufail), ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.

Сопротивление слабости
— Ренвик (Renwik), старый алхимик из Гелдерна, после его квеста.

Сопротивление ядам
— Ператур (Peratur), алхимик в Гелдерне.

ЗЫ. Гришуня! Ты предыдущие ответы вообще как, читаешь?

Нужно найти учителей, которые будут обучать этим навыкам

Боевые навыки:
Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.

Регенерация жизни
— Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан (Kahn) в Фаринге.

Убийца орков
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков.

III уровень обращения с двуручным оружием
— Нордмарец Хогар (Hogar) из клана Волков. Нордмарец Угольф (Ugolf) из клана Молота. Нордмарец Каелин (Kaelin) из клана Огня.

Мастер двумечного боя
— В Иштаре.

Охотничьи навыки:
Мастер-лучник — Охотник Фальк (Falk) в охотничьем домике на холме северо-западнее Силдена. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл (Rendell) в Неморе.

Убийца орков
— Охотник Крис (Chris) в круге камней между Ардеа и Венгардом. Охотник Кандела (Candela), что сидит в развалинах севернее Окары.
Магические навыки:

Учи быстрее
— Маг Огня Себастьян в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда. Маг Огня Даргот (Dargoth) из монастыря. Маг Огня Альтус (Altus) из монастыря.
Тёмный маг
— Тёмный маг Тизгар (Tizgar) в храме Белиара в Бакареше.
Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
Друид
— Друид Рунак (Runak) в его лагере севернее Гелдерна. Друид Порган (Porgan), в лагере рейнджеров юго-западнее Монтеры. Друид Торн (Torn) в лагере южнее Гелдерна.
Регенерация маны
— Тёмный маг Сигмор (Sigmor) в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто (Karrypto) в Венгарда
III уровень боя посохами
— Шакиор (Shakyor), друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас (Ateras) в оазисе западнее Бакареша.

Кузнечное дело:
Создание оружия из чистой руды
— Кузнец Ингвар (Ingvar) в клане Молота.

Воровские навыки:
III уровень взлома замков
— Старый друг Ларес в Гелдерне.

III уровень карманных краж
— Старый друг Ларес в Гелдерне. Пир (Peer) на ферме около Трелиса.

Убийца
— В Иштаре.

Алхимические навыки:
Отравленное оружие
— Алхимик Эзиль (Esiel) в Кап Дуне. Шаман орков Громпель (Grompel) в Силдене. Алхимик Ператур (Peratur) в Гелдерне. Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Отравленные стрелы
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Приготовление ядов
— Алхимик Эусебио (Eusebio) в Бен Эрай. Садовник Расул (Rasul) в Лаго. Торговец Альдо (Aldo) в Бакареше.

Особые навыки:
Акробатика
— Cбежавший из Кап Дуна раб Харек (Harek). Необходимо освободить его и довести до охотника Дженса (Jens). Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика.

Выносливость волка
— Охотник Павел (Pavel) из Силдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн (Torn), друид южнее Гелдерна, после выполнения его квеста.

Сопротивление холоду
— Ларс (Lars), нордмарец в Силдене. Необходимо выкупить его у орков.
Сопротивление жаре — Туфаил (Tufail), ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.

Сопротивление слабости
— Ренвик (Renwik), старый алхимик из Гелдерна, после его квеста.

Друиды - одна из игровых групп вселенной Gothic, в силу событий втянуты в войну короля и орков. Большей часть проживающий в лесах срединных земель. Неразрывно связанны с камнями друидов.

В игре отсутствует, однако судя по намекам Горна можно предположить, что руины монастыря на востоке долины некогда принадлежали именно друидам. -говорят, эти монахи могли менять свой облик и превращаться в животных

В игре представлена как нейтральная фракция Миртаны, это мирные сообщества охотников, возглавляемые магами, которые черпают свою силу из единения с природой и покровительством Аданоса. Однако, орки совсем другого мнения на их счет. Друиды представляют для них опасность, т.к. возглавляют общины отличных следопытов и стрелков и самое главное все еще свободных людей. До войны существовали деревни странников, которые сейчас полностью уничтожены. Каждый друид обладает камнем друидов, которые дают способность своему владельцу принимать облик тотемного животного клана. Всего в игре существует 6 таких камней из них только 3 остаются у друидов своих общин.

Довольно миролюбивые люди, которые считают что орки и люди не должны воевать, т.к. это создания Аданоса. Орки видно про это не слышали и до сих пор устраивают карательные походы, возглавляемые охотниками. Естественно, что это ведет к ответным действиям (засады на орочьи патрули, диверсии в Гельдерне и охота на "охотников"). Нейтральная по отношениям к повстанцам и нордмарцам. Вероятно, относятся дружелюбно к кочевникам т.к. исповедает одного бога, что сказалось на их отношения с ассинами.

1. Камень потрошителя - изначально принадлежал друиду Поргану, был утерян в стычке с орочьим патрулем.

2. Камень глорха - принадлежит друиду Торну, выдаст главному герою камень, как в помощь при осаде Гельдерна.

3. Камень варана - принадлежит неизвестному, варана с камнем можно найти недалеко от Сильдена (скорее всего варан и есть друид).

4. Камень мракориса - принадлежит Рунаку, судя по всему клан распался или войной перебили, поэтому Рунак с остатками странников живет уединенно в горах недалеко от хижины Брема. Единственная угроза для друда является орочьий патруль охотников, за расправу с которыми он поделится камнем.

5. Камень волка - принадлежит Богиру друиду в клане Волка, который уже не чувствует в себе силы продолжать охоту, отдаст герою камень если он принесет шкуру белого мракориса, тем самым доказав своё мастерство.

6. Камень льва - принадлежит кочевнику Шакиору, которому вручил его неизвестный друид, скончавшийся в пустыне. Шакиор находится недалеко от Лаго и поможет герою освободить Ватраса. После этого даст глобальный квест на взаимодействие с остальными лидерами кланов целью которых освобождения пустыни от гнета ассасинов. В итоге все-таки поделится камнем льва. 7.Камень шныга - принадлежит друиду Акору , Хранителю деревьев. Его камень можно найти в пещере , которая находится на берегу над Бен Сала , также по мимо этого там будет его дневник и много шныгов.

Вам нужно найти 20 стальных корней, для того, чтобы Порган смог восстановить свой разбитый камень друида. Сами же растения находятся на берегу реки, река находится чуть дальше убежища Странников. Выйдете из пещеры Поргана и сверните направо и идите пока не упретесь в воду, там то и растут корни. Вручите Поргану ингредиенты, он починит камень и отдаст его вам, сказав, что он сам не достоин носить его. На этом квест завершается.


Примечание:
Версия игры Готика 3, по которой была написана статья - 1.74

Читайте также: