Готика 2 возвращение как повысить интеллект

Обновлено: 17.05.2024

1. ГГ прокачивается во владении любым оружием по такой схеме: 20 - 40 - 60 - 80,
т.е. до значения 20 соотношение владение оружием к затратам Lp идет как 1 к 1, с 20 до 40 - как 1 к 2, с 40 до 60 - как 1 к 3, с 60 до 80 - как 1 к 4, с 80 и больше - как 1 к 5.

2. ГГ прокачивает силу и ловкость по такой схеме 30 - 60 - 120 - а смысл качать дальше?,
т.е. до значения 30 соотношение сила/ловкость к затратам Lp идет как 1 к 1, с 30 до 60 - как 1 к 2, с 60 до 120 - как 1 к 3, со 120 - как 1 к 4, но смысл вкладываться?

3. ГГ прокачивает НР по схеме 250 - 500 - а зачем качать дальше?,
т.е. до значения 250 соотношение НР к затратам Lp идет как 1 к 1, с 250 до 500 - как 1 к 2, с 500 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?
Примечание. От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в НР вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).

4. ГГ прокачивает ману по схеме 50 - 100 - а зачем качать дальше?,
т.е. до значения 50 соотношение маны к затратам Lp идет как 1 к 1, с 50 до 100 - как 1 к 2, со 100 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?

5. ГГ прокачивает выносливость по схеме 20 - 40 - а зачем качать дальше?,
т.е. до значения 20 соотношение выносливости к затратам Lp идет как 1 к 1, с 20 до 40 - как 1 к 2, с 40 - как 1 к 3, но смысл вкладываться?
Примечание. От себя добавлю - в Ребалансе никогда не вкладывал LP в выносливость вообще (на тяжелом уровне сложности играя за воина).

Квест рукописи Ксардаса

Раз мы уже почти у монастыря выполним часть этого квеста. Продолжаем идти по тропе которой бежали дальше, тут будут падальщики, от них снова убегаем и добегаем до монастыря. Туда нас пускать не будут поэтому один путь через забор:

Встаём также и запрыгиваем на забор. Затем вниз и по камням на крышу:

Находим самый низкий спуск в монастырь

прыгаем и подходим к Парлану. Применяем риторику, тут нам нужна 10 риторики, иначе нас просто подожгут. Получаем квест от Парлана, и идём в комнату Ксардаса:

Комната там куда смотрит ГГ. Рукописи в книжном шкафу также тут будет

14. ещё одна книжная подставка +1 интеллекта

15. в самом монастыре также будет книжная подставка +1 интеллекта

Тут у меня уже 30 интеллекта. + будет одетая повязка. Прыгаю в город, ищу Ватраса и добиваю 2 маны до 30. Теперь у меня 30 маны, одеваю повязку и получаю 35 интеллекта:

Осталось только собрать 45 маны, для этого нужно выполнять квесты в городе, получать ЛП+деньги и тратить ЛП на ману у Ватраса.

Кроме того можно собрать сет Дракила, который даст + 36 к мане.

Так как ЛП у меня хватало, денег у меня не было потому что я всё потратил на варку. Поэтому мне пришлось продать 1 царский щавель константино за 1000 золотых, обратите внимание, что продавать его нужно через меню разговора, а не через магазин.

Получив 1000 иду к Ватрасу, добиваю ману до 75

Всё, портируемся к Ксардасу с помощью кольца которое он нам дал. Записи мы не сможем отдать потому что нам нужна ещё первая часть которая находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, в пещере у кладбища (на данной стадии нам туда рано), и теперь мы готовы стать магом, однако чтобы вступить на путь тьмы нужно выполнить ещё один Квест:

Как собрать 30 интеллекта для вступления в Некроманты

Друзья, в Новом балансе изменились требования для вступления в некроманты, теперь нужно чуть больше интеллекта и маны. Но есть простое решение этой проблемы. Помимо того, как собрать интеллекта, который вы можете собрать прочитав статью дальше — ещё одна отличная идея — это выполнить задание галлахада — у него продаётся Меч адепта или посох адепта который сразу бафнет ваш интеллект на 25 единиц. А поскольку вы собираетесь играть за мага, вам 100% придётся делать задание Галлахада — потому что маг у него берут в награду изучение кругов — для изучения руны взлома замков.

Для вступления в полноценные маги некромантов нам потребуется 35 интеллекта и 75 маны. Если с маной всё просто и понятно, выполняй квесты и вкладывай ЛП. То со сбором интеллекта придётся побегать.

Прокачка маны для Некроманта

Нам потребуется 75 маны для того что бы стать Некромантом, ещё 100 для того что бы одеть робу некроманта и 120 что бы одеть Посох Некроманта, все очки которые мы будем получать за уровни лучше всего тратить в ману, до тех пор пока мы не наберём её до 100. После того как мы наберём 100 маны. Вступаем к алхимику Константино получим ещё 10 маны. И ещё десять маны можно получить одев кольцо Астральной Энергии.

Как поднять интеллект в возвращении 2.0?

Интелект можно заработать на начальном этапе следующими способами:

  • Чтение книг у торговцев;
  • Изучение алхимии (Важно. );
  • Изучение языков (Важно. );
  • Чтение книжных стоек
  • Дары богов

Важно. изучать алхимию и языки необходимо после того как мы станем адептом тьмы, иначе интеллект расти не будет и мы зря потратим очки.

На текущем этапе мы рассмотрим прохождение на лёгком уровене, в дальнейшем мы соберём полный гайд по прохождению на разных уровнях сложности.

Для того что бы можно было читать больше книжных стоек обязательно обучитесь воровству и вскрытию замков, это поможет собрать необходимое колличество интеллекта. Ловкость желательно имень в районе 80-90. И тогда всё получится.

В случае прохождение игры на более тяжёлых режимах, мы не сможем тратить очки на ловкость соответсвенно проникнуть в библиотеку и кладовку магов огня не получиться, а следсвенно мы не сможем прочитать несколько книг.

Убивая бандитов у нас будет расти карма Инноса и Белиара, как только мы наберём 50 кармы можно будет задействовать дары богов, дары богов можно использовать только один раз за 10 уровней, т.к. мы играем за некроманта, то советую карму Инноса не трогать т.к. в будущем она не сможет у нас рости, и поднимать её будет на порядок проблематичнее, поэтому лучше потратить карму белиара

Нам потребуется 40 интеллекта:

  • 5 интелекта даётся вначале ;
  • 8 интелекта за изучение алхимии самых простых зелий. 3 вида лечебных экстрактов, 3 вида экстракта маны, зелье выносливости и ускорения ;
  • 22 интеллекта за чтение книжных стоек, и книг торговцев ;
  • 5 интеллекта дары богов
  • Дары богов

Следующий этап после получения необходимых навыков потребуется убить послушника Инноса. Немного позже распишу как поднять интеллект более детально. Сейчас продолжим дальше.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Квест путь во Тьму

Нужно убить самого невинного послушника магов огня. Это Оплос — овцепас, который вечером после 19 часов находится у моста в монастырь и курит. Спим до 18.50, проверяем если на чем его убивать, у меня есть свитки огненного шара и по тому же маршруту идём к монастырю:

Ему хватило 2 стрелок и 1 огненного шара.

Всё теперь мы некромант:

автору большущее спасибо и респект за такую содержательную и удобную инфу!

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Как убить послушника Инноса?

После того, как Вы наберёте необходимое колличество интеллекта и маны. Ксардас даст задание убить самого невинного послушника магов огня "Путь во тьму". Более подходящая роль на эту кандидатуру будет Ополос, т.к. он пасёт овец, а для Инноса это важно :). Убить его можно в районе 22.00 часов замонить его на лестницы подвала и прикончить. После чего вернуться к Ксардасу и вступить на путь некроманта.

Первое Ваше снаряжение это роба тёмного мага. и посох которые требуют 150 и 120 маны соответсвенно. Очень приличные доспех и оружие которые доют весьма впечатляющие характеристики для начала.

Некромант (1 часть Адепт тьмы)

В данных статьях мы рассмотрим путь становления некромантом. После того как мы придём в город и по общаемся с Ватрасом мы должны будем вернуться назад к Ксардосу и попроситься к нему в ученики. Он согласиться нас принять, но сначала он будет думать пару дней. Так же очень интересный момент одна из книжных полок каждые сутки даёт не плохой свиток с заклинанием (да же в том случае если мы не являемся некромантом).

Основная проблема вступления на путь тёмного мага, это получение маны и интелекта, в разных релизных сборках возвращения интелект даётся при разных обстоятельствах. На текущий момент у меня сборка 65, до сборки 51 интеллект давался за активирование телепортов в хоринисе однако теперь такой возможности нет.

Интеллект в Хоринисе

  1. Во первых, при вступлении на путь некромантов нам дают 5+ интеллекта.
  2. Кроме того в башне Ксардаса можно найти книгу Высшие руны +1
  3. В лаборатории алхимика Константино книжная подставка +1
  4. В доме Маттео (напротив лавки Боспера) книжная подставка +1
  5. Ещё одна подставка находится в тюрме, в казармах ополчения +1
  6. В доме Гритты (у Торбена) книжная подставка +1 (если гритте сказать что придётся продать её шмотки +1 риторки, если выплатить за неё долг вино +1 ловкости — для ловкачей)
  7. У алхимика Игнацо в портовой области книжная подставка +1 (нужно с ним поговорить, чтобы он отвлёкся от книги)
  8. Вступив в ученики к Константино, он учит нас первому зелью бесплатно +1 интеллекта (кроме того у него можно выучить и другие зелья и получить за это интеллект, я взял элик выносливости 1 лп, элик здоровья и ману на 2 уровень, так как с деньгами проблем нет). Эти навыки нам пригодятся чтобы поднять алхимию до 50 чтобы научиться варить перманенты.
  9. Выкупаем у Константино книжку Божественная энергия звёзд за 400 монет, даёт +3 к мане и ещё +1 интеллекта
  10. Варю бутыльки маны и жизней (если вам нужны спирт и колбы, то их много лежит на верхнем этаже, в комнате Константино, а также если спуститься по лестнице вниз, рядом с кузнице Харада, одна из дверей будет взламываться за 10 силы)
  11. Где то здесь у меня уже 23 интеллекта. мы можем пройти в верхний квартал +1 к риторике если сказать что мы гражданин.
  12. У алхимика Саландрила книжная подставка +1 интеллекта и риторики.
  13. Здесь мы уже собрали 10 риторики, этого хватит чтобы пробраться в монастырь и достать записи Ксардаса и получить в монастыре ещё 2 интеллекта.
  14. +1 риторики можно получить ещё если помочь рыбаку Фариму в квесте Проблемы с ополчением
  15. У Маттео также есть недорогая книга Лирика Миртаны +1 интеллекта и риторики.

Разбирать/собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу. Рунные камни можно купить у Галлахада, выполнив квест задание галлахада.

Повязка послушника

Если у вас есть 10 риторики и 150 монет и не хватает всего 7 интеллекта до 30, то пункт варку зелий лучше пропустить и оставить деньги про запас которые мы собрали в кошельках, сразу сходить в монастырь за повязкой послушника и там же в монастыре получить +3 интеллекта за счёт подставок с книгами (одна подставка в бывшей комнате Ксардаса от которой он должен дать ключ по квесту Рукописи Ксардаса, другая подставка в подвале рядом с магом закрывающим проход и другая в основном здании церкви). Если риторики не хватает то купив просто повязку послушника можно поднять интеллект на 5.

Если не хватает денег для покупки повязки можно зачистит дом у набережной напротив Джека:

там будет бандит, я его закидал огненными стрелами, с него берём ключ и лутаем два ящика с деньгами. Если вы не можете воровать в домах, но у вас есть свиток сна больше всего можно поднять в комнате у лорда Андре, в казармах ополченцев, поднимаемся по лестнице на второй этаж, усыпляем охранника Андре и лутаем кучу всего.

Поднятие интеллекта варкой зелий

Выкупаем весь шнапс в баре портовом районе и в баре напротив где вещает Ватрас. У Константино, нужно купить рецепт чистого спирта, читаем рецепт, готовим спирт из шнапса, а потом из спирта зелья маны/жизней/восстановления так мне удалось добыть ещё 4+ интеллекта на самом деле можно больше нужно только деньги на покупку шнапса.

Повязка послушника

Даст нам ещё +5 интеллекта, но для её использования нужно будет 30 маны и для покупки 150 монет, ману мы можем подкачать потом в городе у Ватраса, а вот деньги лучше собрать сразу прежде чем идти. Кроме того соберите в городе 10 риторики она пригодится чтобы попасть в монастырь (пройдитесь по пунктам выше)

Повязку можно купить у Исгарота, который находится в придорожном алтаре на пути к монастырю огня.

Однако прежде чем туда идти вы должны убедиться что у вас есть 10 риторики. Если риторики нет, пройдитесь по пунктам выше и соберите её она нам будет нужна для квеста, чтобы два раза не бегать.

Если вы не знаете как туда пройти вот кратное описание:

Выходим через восточные ворота, поворачиваем на право по тропе, когда слышим звук шелеста поворачиваем налево и в скале будет проход

Вокруг таверны также можно собрать травок, заходим за таверну (с правой стороны) если смотреть на вход:

Тут будет табличка с направлением. Расправляемся с 2 волками и крысой, можно также выманить в таверну.

Читайте также: