Elite dangerous таргоидский сенсор что делать

Обновлено: 16.05.2024

1. Первый способ это искать в системах Таргоидские сенсоры, а из них уже извлекать Осколки сенсоров, летим от систем Maia или Merope примерно за 100-200 световых лет или не долетая к ним на такое расстояние. И начинаем летать по выбранной вами системе, отлетаем от Звезды до тех пор пока слева внизу не появится надпись Дальний космос. Притормаживаем до минимума и летим на малой скорости и просматриваем ( берем в прицел ) все неизвестные сигналы до тех пор, пока не появится Аномальный сигнал 4-го уровня опасности. Вот он нам и нужен, влетаем в этот сигнал и находим Таргоидский сенсор, подлетаем поближе к нему и тараним его, только не стреляйте, а то вы просто его уничтожите и останетесь без осколков. При таране будут откалываться осколки сенсора, выпускаем грузовой ковш и подбираем осколки.
Как по мне, так этот способ требует большего времени, хотя, кому как.

2. Второй способ это раздобыть осколки прямо на планетах где потерпел крушение Таргоидский корабль, таких планет достаточно. Этот пример я и покажу вам со скриншотами, так как сам добывал эти осколки таким образом.
Есть две системы с крушениями Таргоидских кораблей где можно найти Таргоидсие сенсоры а так-же Осколки сенсора.
Система HIP 17403 планета HIP 17403 A 4 a. Координаты крушения: Широта: -34.9620 Долгота: -141.4142
Система HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a. Координаты крушения: Широта: 30.3511 Долгота: -98.5751
Открываем карту галактики и находим одну из двух систем:


Летим по координатам:
Широта: 30.3511
Долгота: -98.5751
Сажаем корабль и находим Разбившейся Таргоидский корабль:

Если вам повстречается Таргоидский сенсор ( мне встречался ) Просто расстреляйте его из турели ТРП и из него отколится осколок сенсора.
И еще совет, если осколки закончились, просто сделайте релог игры, выйдите в главное меню, а затем войдите обратно в игру. Таким образом осколки будут появляться каждый релог, вам останется только собирать их.

Дополнение от 6 сентября 2018 года:

Нашел еще одну планету где можно собрать материалы по заданию Профессора Палина ( Professor Palin ).
Находил там Таргоидскую биомассу, Таргоидскую смолу, и остальные материалы.
Система HIP 17125 планета HIP 17125 A 3 a. Координаты: Широта: -65.7940 Долгота: 48.8217
Кстати, когда прилетите по координатам, настоятельно рекомендую про сканировать упавший разведчик Таргоидов, данные запишутся к вам в систему и следующий раз вам не надо будет его искать и мучатся лететь по координатам.

Особенности сенсоров

Таргоидский сенсор явно не творения рук человеческих, предполагается, что их создала раса, куда более продвинутая в науке, чем люди.

Считается, что они впервые обнаружены около 2280-го года (смотрите хронологию ниже) и таким образом события мира E:D (3300-е года) происходят больше, чем через тысячу лет после этого.

Однако, нижеприведенные аспекты были изучены на видео:

Elite Dangerous UA Features

Галерея

Таргоидский сенсор


Внешний вид Таргоидского сенсора

Хронология расследования событий

С момента первой находки некоторые командиры публиковали заметки в GalNet-е о всех событиях, касающихся НА, ниже они (только они) перечислены с отметкой [прислано игроком]

2280-е

Обнаружение первой нечеловеческой реликвии в космосе. Что это такое и откуда оно взялось не известно даже в 3300-м году. Ранее в хронологии вселенной Elite было упомянуто, что «Источник неизвестен в 3200-м году», что было изменено разработчиками, чтобы подогнать историю НА к событиям E:D, начинающимся с 3300-го года. На радиостанции Lave Аллен Страуд (Allen Stroud) обсудил чужую жизнь во вселенной E:D

2 мая: Пользователь форума Minos обнаружил следующую запись в Руководстве Пилота Elite: Dangerous:

22 июня: КМДР Mahddogg опубликовал видео, в котором обсуждалась политическая составляющеая галактичеких держав и общее состояние игры, в котором КМДР Kerrash упомянул, что в игре есть кто-то или что-то, создавшее и оставившее эти НА , но кто или что именно никто ещё не догадался и что Frontier уже поместили в игру крайне простые и понятные подсказки и не собираются более распространяться на эту тему из страха потерять всю интригу.

27 июня: КМДР Kerrash болтает на разные темы, включающих спекуляцию о Таргоидах («Они будут») и что НА подтверждает, что в игре есть что-то ещё, связанное с ним, а также что 'если все люди, смотрящие меня, попытались разгадать загадку НА, но остановились на полпути и перестали заниматься этим, пожалуйста, пожаааалуйста, продолжайте искать, там что-то есть, там спрятан интересный секрет, пожалуйста, посмотрите получше, в том числе в Контейнер «SAP 8 Core», что-то таки происходит, не сдавайтесь!'

17 июля: КМДР Lurius находит ещё один конвой с НА в Timocani, но случайно уничтожает НА при подборе. Есть дополнительная информация о пути этого конвоя: Timocani -> Yggdrajang -> Breksta (прыжок в систему -> суперкруиз -> подлёт к станции -> прыжок в систему -> суперкруиз -> подлёт к станции). Странные переговоры (см. первое изображение в разделе «Как найти?» выше) продолжались во время суперкруиза.

17 июля: КМДР Kerrash снова обмолвился об охоте на НА в своей трансляции.

28 июля: КМДР Blain Crighton и его крыло достали сразу два НА из одного конвоя. Один из них был случайно уничтожен от столкновения у станции, другой был продан в Leonard Nimoy Memorial Station (однако никаких очевидных эффектов не наблюдалось).

Выдвинутые теории

Опровергнутые теории

Выполненные тесты

Использование (с) различными устройствами
Наблюдения (в том числе прослушивание) рядом с этими предметами/местами
Места, в которые их ещё не возили — попробуйте сами!

Поскольку НА потихоньку разрушает модули звездолёта, доставить его на большое расстояние становится проблемным, даже состоя в крыле и имея блок автоматического полевого ремонта.

Содержание

У кого есть Неизвестные Артефакты?

Сейчас известно примерно о восьми НА в игре, они находятся у командиров Ratking15, Britain, RiZ@L, Nicolas Powell, Fulsamee (с двумя артефактами), Branch и Rei Ayastrasz. Самый древний НА нашли незадолго после выхода патча 1.2.06.

КМДР Ratking15 почти всё время играет со включенной трансляцией на Twitch-е, после чего заливает видео на YouTube. Он таскается с НА аж с 5 мая 2015 года.

У КМДР Branch (mrtree на форуме) нет постоянно работающего стрима в Twitch, но он выкладывает видео с НА в специальный плейлист YouTube.

КМДР Britain (Bitstorm на форуме) также сделал особый плейлист на YouTube, а также имеет Google-диск с различными изображениями/звукозаписями, связанными с НА.

КМДР RiZ@L (Rizal72 на форуме) также делится своим опытом в обращении с НА с помощью плейлиста на YouTube.

У кого были НА?

Множество командиров уже успело подержать НА, некоторые ещё со времён первого появления тех. Но большая часть артефактов была потеряна в связи с совершенно различными инцидентами и испытаниями, с частью из которых вы могли уже ознакомиться выше. Среди них командиры Digitalscream, glynie, saman (marx), Murp отметились добротными записями звука НА.

Wishblend иногда стримила опыты над НА, но в отличии от Ratking15 не слишком заморачивалась с ними, предпочитая оставлять исследование НА другим. Так что, когда она потеряла свой НА, то просто переключилась на экспедиции и другое времяпрепровождение в E:D. Её видео обычно идут только с внутриигровыми звуками (иногда с подкастами и/или аудиокнигами), можете ознакомиться с ними на Twitch и канале YouTube.

Командиры Delmonte и Outspan собрали три НА: первый был уничтожен во время опытов над ним; второй отдан Nicholas Powell, тоже для опытов; а третий, найденный в HR 1185, был отдан RiZ@L.

Содержание

Видео

Активация устройства Таргоидов (соло).

CMDR Vaaly. Активация устройства Таргоидов (соло)

Таргоидское устройство


Таргоидское устройство располагается внутри надземной части таргоидского планетарного объекта.

Местонахождение

Поскольку Таргоидское устройство является неотъемлемой частью таргоидского планетарного объекта, соответственно их можно найти по тем же координатам, внутри самих Объектов.

Предложенные опыты

Учитывая огромное количество теорий, требующих проверки, для каждого опыта ищется определённое количество НА. Практически каждый из таких тестов обычно заканчивается уничтожением артефакта.

Игнорируйте номера опытов здесь, они тут только для быстрой навигации и не обозначают важность, приоритет или последовательность. Этот список не окончательный и члены группы «The Canonn», исследующей НА, могут создать или удалить тесты в по своему желанию.

Кроме того Canonn — это всё-же англичане, поэтому свежий список ищите в оригинальной английской статье Unknown Artefact.

Примечания

Таргоидское устройство до подтверждения связи этого устройства с технологиями Таргоидов называлось «Неизвестное устройство».

Загадка Неизвестного Артефакта

Неизвестное тысячи лет манит исследователей и НА просто не может являться исключением. Люди, близкие к разработчикам игры, уже давно подливают масла в огонь, изредка давая намёки о происхождении и назначении НА на официальном форуме игры. Однако игроки оказались далеко не такими догадливыми, как те полагали. Дошло до того, что разработчики заявили, что уже имеющиеся в игре подсказки слишком очевидны и делать ещё больше подсказок просто бессмысленно. Таким образом, на данный момент о том, что или кто стоит за НА не известно никому, кроме самих разработчиков.

Активация таргоидского устройства

Для активации устройства потребуется по одному предмету:

Голограмма звёздной карты


Спектрограмма «Неизвестного сигнала», полученного после сканирования «Неизвестного устройства»

Также было обнаружено, что любой из различных артефактов, найденных в Древних Руинах Стражей, при помещении их в Таргоидское устройство вызывает побочный эффект. Устройство начинает пульсировать, вырабатывая большое количество энергии, также происходит повышение температуры окружающей среды, что может за короткое время вывести из строя любые нетаргоидные транспортные средства находящиеся рядом. Этот эффект длится несколько минут.

Elite dangerous таргоидский сенсор что делать


Если Вам интересно почувствовать себя исследователем инопланетных форм жизни, или почти оказаться в фильме серии "Чужой", то Вам наверняка будет интересно попасть на заброшенную базу Таргоидов, да еще и посмотреть на чудо их инопланетной техники - Планетарий


3


1


2,130 уникальных посетителей
95 добавили в избранное





Можно почитать на форумах как это все находить самому, сканируя бесконечные маяки и сигналы, ломая голову "А Что сие значит?", а можно просто используя опыт первопроходцев, пройти по натоптанной тропе, не особо пачкаясь и не играя в скаута. Если Вам интересен весь процесс "с Нуля" - то не читайте дальше. Если Вам хочется побыстрее получить результат, то поехали!
Итак. Кратко и не вдаваясь в подробности: Для посещения данного объекта Вам понадобятся три вещи:
- Один Антикоррозионный стеллаж на 2т
- Один Таргоидский зонд
- Один Таргоидский сенсор

Для чего что: Зонд и Сенсор - произведения инопланетной инженерной мысли и технологии, а именно - Таргоидов. по нашим меркам - пчёл. Соответственно как, чем и из чего они делали данные девайсы - нам лучше не думать, иначе нам все сразу расхочется. Для их хранения на борту нам нужен Антикоррозионный стеллаж на 2т. Помимо того, что, благодаря такому стеллажу, нам не придется мыть корабль после погрузки на него этих устройств - как минимум, мы останемся с целым кораблем. Помните как в фильме "Чужие" - когда простые сопли инопланетян разъедали корабли и станции людей? Тут - та же хрень. Разрабам, видимо, просто понравилась идея фильма. Раз инопланетное - значит гадкое и едкое.

Для того, чтобы пройти внутрь базы - Вам нужно будет открыть таргоидские двери при помощи одного из инопланетных предметов. А для того, чтобы активировать планетарий таргоидов - нужны будут все три предмета. Первые два, а именно сенсор и зонд, нам и предстоит найти до прилета в систему с инопланетной базой. Звено мы получим непосредственно в самой постройке инопланетян.

Где же искать весь этот хлам?
Приступая к сбору ключей, необходимо помнить, что поиск нужно вести в строгом порядке и никак иначе. Связано это с тем, что в ходе поисков Вам придется забираться в Нечеловеческие источники сигналов 5-го уровня угрозы, в которых, как пес на цепи, будет сидеть таргоид и сканить любое судно, вошедшее в его поле зрения. Если на корабле имеется таргоидский груз - инопланетянин начнет неистово вас аннигилировать (есть вариант пройти мимо него на бесшумном ходу и теплоотводах, но зачем лишний раз рисковать?)
Итак, начнем со стеллажа.
Его можно просто купить
Для этого не нужно ничего фармить и открывать. Просто летите в систему Arque на планетарную базу Abel Laboratory и покупайте один стеллаж 1F на две единицы груза.

Все. К подбору таргоидского груза Вы готовы и можно шустро лететь на его поиски.

Чудеса инопланетной техники фармятся в системах Delphi(10св.л от Maia) и система HIP 17403(9св.л от Maia). Не путать с системой Delphin(. ). Там же недалеко находится и система с активной базой таргоидов - HIP 14909(110св.л от Maia).
Все в одном месте и не отходя от кассы.

Далее - обычная процедура посадки.

После выхода из планирования, на подлете к месту крушения, Ваш корабль несколько раз будут сканить (Кто и чем - не понятно, возможно это делают Сенсоры таргоидов?). Так же Вы услышите жутковатый звук. Всё это создает эффект присутствия какой-то твари - но нет, пришелец мертв. На подлете к месту крушения таргоида Вы найдете пару разбившихся анаконд и еще какой-то хлам.

Можно подумать, что тут шел какой-то бой. Кого и с кем не понятно, так как таргоиду по-отрывало все его "ножки" и он явно упал с орбиты. Анаконды вообще валяются как придется. Создавая эту сцену разрабы явно что-то курили, но "дурь" внезапно кончилась и мысль про бой покинула их головы, а анаконды так и остались валяться на месте, как "не пришей рукав".
Высаживайтесь на "Скарабее" и, осматривая останки кораблей, двигайтесь в сторону таргоида. Около него валяются те самые Сенсоры.

Их будет несколько, но Вам нужен лишь один.
Можно ради интереса пошариться по останкам кораблей, но это ничего Вам не даст.

По сути на этом подготовка заканчивается. Можете похвалить себя за проделанную работу и ломануться в систему HIP 14909, планету 2а.

Итак, прилетев в систему HIP 14909, находим первую луну второй планеты (2а). Так же, сканером поверхности проводим полное сканирование и находим в контактах на левом экране Unknown Structure Scan

Снижаемся к данному сигналу. Это и есть Планетарий

База представляет собой причудливое строение все той же таргоидской формы в виде закрученной спиралью ромашки. Центральная часть строения, напоминающая дом Шрека из мультика, с четырьмя дверьми - и есть ваша цель.

Вокруг центрального комплекса, но внутри "периметра", образованного какими-то хреновинами напоминающими скелет того же "Чужого", по, приемлемо ровной местностью для посадки, слоняются без дела Падальщики - нейтральные дроны, которые нападут только в ответ на вашу атаку (но даже в приличном кол-ве им довольно трудно уничтожить ТРП). Также на территории комплекса встречаются органические образования, напоминающие шипы и кaкaшки. Не надо их трогать руками, лучше расстреляйте их из ТРП! (если кто-то верит что в дepьме можно найти романтику и что-то ценное).
Садитесь прямо около центрального строения, ибо пробираться с окраин базы до ее центра на ТРП - крайне нудное занятие.

Садитесь и выгружайте ТРП.
Стрелять по дронам не нужно, им итак грустно, да еще тут Вы приперлись. Не отъезжая от транспортного отсека корабля, грузите с корабля Зонд и Сенсор на ТРП через интерфейс взаимодействия с кораблем на нижнем центральном экране. Груз сразу начнет прожигать ваш ТРП, но особо по этому поводу переживать не стоит, ибо это длительный процесс. Прочности ТРП хватит надолго, а починить его всегда можно просто погрузив на корабль. Выберите любые из четырех ворот и подъезжайте к ним. На скарабее гаснет весь свет, кроме задних фар и хитиновые двери открываются. За ними может оказаться завал, езжайте к другому входу. Попав в темные коридоры базы, не спеша двигайтесь по ним, сканируя все, что видите (даже сквозь стены).

На Вашем пути Вам встретятся все те же Падальщики, которые порхают над какими-то коконами и гадят на них.

Если Вы случайно раздавите такой кокон, то единственной неприятностью станет осознание того, что Ваш ТРП теперь весь в дepьме. Падальщикам на это фиолетово.
По коридорам закатывайтесь в центральное помещение - это и есть собственно сам планетарий, представляющий собой комнату со свисающим с потолка столбом и какой-то трехсторонней шняго-головой на его конце.

Так же вокруг этого столба свисают 3 голографических проектора, с рисунками материалов, которые требуются для активации планетария:

В комнате крутится некоторое количество Падальщиков, стрелять в них не надо (хотя бы из принципа "не тронь . вонять не будет"
Вокруг центрального терминала расположены три портала с изображениями активирующих их ключей. Вкатываемся на, напоминающие светящиеся деревенские сортиры, порты приема и сбрасываем соответствующие картинкам предметы через интерфейс на правом экране в кабине.
Сброшенное в очко сортира "оно" - естественно не тонет, а выскакивает прямо перед Вашим лицом, подвешенное на каких-то "опарышах", видимо прихваченных по дороге в полете по инопланетным гoвнoтрубам.

Все бы хорошо, на Вам нужен третий предмет для третьего "сортира" - Звено.
Этого "добра" тут навалом - достаточно отъехать обратно в кольцевой коридор и найти спуск вниз вместо подъема, ведущего наружу на свежий воздух. Ничего, потерпите эту вонь еще немного. В подвале Вы найдете несколько каких-то конструкций, напоминающих трехдырочную клоаку из которой свисает то, что нам нужно - Звено.

СтрЕльнув пару раз в это свисающее Звено - подбирайте его ковшом и везите на третье "очко сортира". Раскорячив над ним ТРП в неприличной позе - так же сбрасывайте эту драгоценность.


Наличие трех кусков "дepьма на палках" приведет инопланетный механизм в дикий восторг, от чего он весь прямо засияет от Счастья.

Вам останется отъехать от него на некоторое удаление и просканировать из турели его светящуюся счастьем "морду".

Данный процесс активирует в нем добрые чувства и он покажет вам красивую картинку с изображением какой-то странной галактики.

После скана все ключи выпадут и Вы сможете забрать обратно Зонд и Сенсор, дабы открыть комплекс и запустить планетарий еще раз для себя или для своих друзей. Звено Вам не нужно - его всегда можно найти здесь же внутри комплекса.

Имейте в виду, что эта "морда" имеет аллергию на технологии Стражей. Если Вы подсунете ему вместо Таргоидских предметов любую фигню от Стражей (Урну Стражей, Реликвию Стражей и прочее) - с ним случится конфуз и он станет долго "пускать ветры", а перепуганные Падальщики обвинят в его "несварении" Вас и нападут. Поэтому перед тем как кормить его всякой гадостью сперва нейтрализуйте Падальщиков.

Поиздевавшись в волю над монстрятиной Вы можете с чувством выполненного долга лететь домой.

В связи с возросшим количеством дебилов на единицу объема населения, комментарии к данному руководству ОТКЛЮЧЕНЫ.
Если кто-то хочет задать вопрос по существу данного гайда или кому-то просто нужна помощь или совет по игре - добро пожаловать в ДРУЗЬЯ в стиме.

Как найти?

TL;DR: Найти Таргоидский сенсор можно в различных источниках сигналов с 4-м уровнем опасности, обычно в конвоях и аномалиях. С дополнением Horizons их можно обнаружить на планетах в случайных местах крушения, чаще всего Анаконд.

КМДР Wishblend, один из первых пилотов кто нашел НА, дает такой совет:


Пример чата, который можно увидеть прыгнув в Сильный Источник Сигнала

В системе 109 VIRINIS прыгайте к большой белой звезде класса А, отлетайте от неё на расстояние около 100 св.сек., пока вместо имени звезды на локаторе слева внизу вашего экрана не появится надпись "ДАЛЬНИЙ КОСМОС". Сбавьте скорость в режиме "гиперкруиза" до минимума и ждите появления Сильного источника сигналов. Некоторые из них будут засадами, другие тоже не лучше, будьте готовы к бою. Вы ищете Type-9, сопровождаемый несколькими кораблями класса Anaconda. Иногда их два, иногда четыре, а иногда там ещё и другие корабли. Главное вот что: если у вас Type-9 идёт конвоем с Anaconda-ми — проверьте окно локального чата. Если всё верно, то Type-9 и Anacond-ы будут сообщать друг другу о неисправностях своих систем.

Известно как минимум о трёх вида подобных встреч ещё в Сильных источниках сигналов (с обновления 2.1 это аномальные источники сигналов с 4-м уровнем).

320
Первый тип конвоя НА: две анаконды, тип 9 и четыре мелких истребителя
320
Второй тип конвоя НА: четыре анаконды и тип 9

В первом случае Вам могут попасться множество различных кораблей, включая Vulture, две Anacond-ы и Type-9. Если попадёте сюда, имейте ввиду — Type-9 попытается сразу выпрыгнуть из системы. Вы можете последовать за ним (если у Вас установлен Сканер следа FSD) и затем атаковать его, либо атаковать его сразу.

Во втором случае попадутся четыре Anacond-ы и Type-9. Этот конвой остановится в космосе и Anacond-ы будут «танцевать» вокруг Type-9. Может случиться, что последний не будет частью крыла с Anaconda-ми. Сообщалось, что иногда в этом случае НА просто вываливался из грузового люка Type-9 без единого выстрела, но это не значит, что не нужно быть готовым к бою с Anaconda-ми.

В третьем случае, обнаруженным пользователем Reddit /u/Boblit67 на Xbox One в системе HR 1185 после подлёта к Сильному источнику сигналов. Это открытие было не только первым подтверждённым НА, найденным на Xbox One, но и впервые обнаруженным свободно парящим в космосе НА, без какого-либо конвоя. Этот экземпляр не деградировал и по всему обладал свойствами обычных трофеев из других безопасных (большинства Слабых/с уровнем опасности 0) источников сигналов.

Не смотря на то, что большинство свидетельств и находок были сделаны в пространстве Федерации, похожие конвои с НА имели место и в Империи.

Забота о вашем артефакте (и звездолёте)

275
На этом графике показано разрушение Неизвестного Артефакта со времени выброса со звездолёта в космос. Всего он может продержаться 6 минут и 40 секунд.

Итак, приложив неимоверное количество усилий Вы стали счастливым обладателем Неизвестного Артефакта и горите желанием помочь сообществу изучить его. Было бы крайне неприятно расстаться с ним в тот же день из-за нелепой оплошности, не так ли?

Эта секция ещё раз повторяет особенности Неизвестных Артефактов. Используйте её как памятку, если вдруг один из них попадёт к Вам на звездолёт и/или Вы захотите заняться его исследованием.

Существует множество способов потерять НА, вот лишь некоторые, на наш взгляд, наиболее не очевидные из них:

Что он делает?

Читайте также: