Готика 2 возвращение или ночь ворона что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Александр Погорелов

Александр Погорелов запись закреплена

Вадим Арманов

ночь ворона. если будешь перепроходить несколько раз, то и классическую запускай

Александр Погорелов

Вадим, я имею виду в плане логичности и как по ощущениям по сравнению с ночью ворона

Вадим Арманов

Александр, в ночи ворона круто, волки поначалу убивают как настоящие, на падальщиков тоже лучше не лезть. зелий маны больше есть. акробатика есть без читов, в отличие от классической. много чем вобщем лучше ночь ворона.
но для перепрохождения скучно, прохождение яркендара каждый раз одинаково, это большой минус.
правда есть один выход, можно не вступать в гильдию и багом/читом таки пройти яркендар, сделать сейв перед выбором гильдии и проходить яркендар не нужно будет.

Дмитрий Акимов

Без ночи ворона Готика 2 кажется пустоватой. В идеале лучше пройти сначала классическую, а потом с НВ, чтобы ощутить разницу и сделать выводы. Лично я, не могу играть в Готику 2 без НВ т.к теряется большой кусок приключения.

Александр Погорелов

Дмитрий, жаль я просто играл в ночь ворона, но никогда не играл в классическую .

Дмитрий Акимов

Классическая Готика 2 проще, чем первая Готика. Там зелья дают +5 к навыкам, учителя не повышают стоимость навыков за достижения 30, 60 и т.д, максимальный возможный лимит прокачки силы и ловкости 100, как и в первой Готике. Драконы не регенерируют хп и завалить их в ближнем бою не особо трудно. Ну и конечно там нет каменных табличек, магов воды(кроме Ватраса), пиратов, Кавалорна и вообще Яркендара

Вадим Арманов

там немного яснее момент, что прокачка двуручника, например, идет чуть позже одноручника, если ты с самого начала делал упор на одноручное. бесполезная система немного, но в теории можно поменять оружие в середине игры без особых потерь.
еще вроде есть тяжелое лечение паладина, в отличие от ночи ворона. лорд хаген и правда мастер меча и обучает двуручнику и прочие вещи, что иногда пробивались в диалогах. интересно вобщем, мне кажется поиграть стоит.

Ваня Бутко

Слегка затянутая с НВ, + в Яркендаре другая атмосфера, получается мешанина (Миненталь, Хоринис, Яркендар), по сравнению с первой Готой, где атмосфера выдержана на протяжении всей игры.

Оригинал более сдержан и достаточен, проходится на ура.

Никита Брезгин


Никита Брезгин

В процессе Готика 2: НВ — Сравнение оригигальной "Готики 2" ("ванильки") и "Ночи Ворона"


Добрался, наконец, до оригинальной "Готики 2". Я-то думал, что с неё когда-то и начал, но теперь понимаю, что то был перебалансенный под НВ вариант.

Получается, оригинал был таким относительно простым? Я имею в виду силу мобов и НПС и количество их ХП. По сути, стоит персонажу немного развиться, и для него нет совсем уж опасных и непобедимых врагов, даже мракориса это касается (правда, силовику тут, наверное, сложнее, чем ловкачу). Ну, наверное, элитные орки и люди-ящеры не по зубам, но я говорю о первой главе. В НВ с теми же шныгами или ползунами на этом этапе иметь дело очень сложно, про мракориса я вообще молчу, как и про варгов, скажем.

И ещё. Получается, в оригинале прокачка силы и ловкости стоит одинаковое количество ЛП всегда, а вот прокачка владения оружием постепенно становится дороже?

А, да. Это в НВ сделали так, что арбалет стал зависеть от силы, а нет от ловкости? Изначально было ведь иначе. Решили наделить силовиков оружием дальнего боя?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Новичок


Если я играл в оригинал, а не в "перебалансенный под НВ вариант ", то там сила и ловкость стоили по 1 лп для всех (даже послушника) кроме мага, для него 2 лп. При этом мана наоборот для всех по 2 лп, а для мага по 1. Так же стоит отметить, что сила и ловкость прокачиваются только до 100, а сила до Ирдората и во все до 90.

По поводу оружия, то там всё как говорит Вульфгар в казармах, постепенно начинает качатся второй тип оружия. Как я понял то это означает, что при прокачке оружия до уровня изменения анимации (стрелок, мастер), если не прокачано до того же уровня второе оружие, то первое будет стоить не 1 лп, а 2. Например, при арбалет уровня стрелок(>30) а лук - новичок (<30) арбалет будет стоить 2 лп, а лук 1 лп, когда вы докачаете лук до уровня стрелок, то арбалет снова будет стоить по 1 лп. По-поводу разрыва в умениях лук - новичок, арбалет - мастер (>60), то арбалет всё ещё стоит 2 лп а не 3 например. !При этом при прокачке за 2 лп, второе уйдет на прокачку второго оружия!
(в пример взял стрелковое оружие, потому что забыл название продвинутого использования оружия ближнего боя)

Petenokor
Petenokor
Постоялец




В общем, прошел классическую Г2 с тем балансом, что был в ней. Игра показалась очень простой. К концу первой главы без особых проблем справлялся с луком с одним снеппером и даже драконьего снеппера смог убить. В НВ и якобы классической Г2 при балансе из аддона о подобном и речи быть не могло (в смысле, чтобы более-менее спокойно справляться с этими монстрами на таком уровне). В Долине Рудников уже во второй главе чувствовал себя довольно комфортно.
Правда, не знаю, как было бы, играй я с оружием ближнего боя.

Наверное, такие впечатления связаны все же с контрастом и с тем, что у меня уже был большой опыт игры в Г2. Тем не менее, мне кажется, что баланс там и правда делает игру не очень сложной, проще, чем Г1. Хорошо это или плохо, не знаю.

А вот якобы классическая Г2 с балансом из НВ, которую сейчас можно встретить повсеместно, - это совсем другая по сложности игра. Собственно, баланс там ведь такой, который рассчитан на наличие каменных табличек и Яркендара, которых нет. И потому, например, во второй главе в Долине Рудников и правда нужно бежать почти от всего, что движется. Впрочем, это не делает игру архисложной, пройти можно без значительных проблем. Может быть, так даже лучше. Не знаю.

Кстати, скажите, если кто знает: почему так вышло, что после появления НВ лежащие почти везде в Инете версии оригинальной Г2 имеют баланс из "Ночи Ворона", и куда делись настоящие версии оригинала до такой степени, что людям пришлось возвращать их при помощи специальных модов?

Решено Возвращение 2.0: АБ - Готика 2, во что играть?


Здравсвтуйте, возможно вопрос не по теме, просто раньше на форумах особо не сидел, и нужную мне информацию найти давольно сложно, решил написать.

Вопрос в следующем:
Я раньше играл только в Готику 2 ночь ворона, сейчас увидел что очень много разных модов и так далее. Хотел спросить что на данный момент актуально и разрабатывается?
Насколько я понял, Возвращение 2.0 больше не разрабатывается и теперь уже другие люди её дорабатывают и называется это Альтернативный баланс, так? То есть надо ставить Готику 2 возвращение а потом после этого на неё ставить Альтернативный баланс, и я получу то, что ищу?

Просто хотелось бы самую новую и самую доработанную версию игры поставить себе, чтобы начать играть, а то так интересно посмотреть на все обновления.

Решено Возвращение 2.0: АБ - Порекомендуйте порядок


@Shattered ,
1. Плато до храма с Вороном (проходить придется с 19 до 10, в остальное время жара съедает вынку и сильно режет реген маны);
2. Больше ничего.
Это касательно перечисленного. Масиаф в 3 главе доступен становится. Касательно орковских зон, там идет такой порядок:

Можно попробовать еще так:
1. Плато До храма с Вороном;
2. Демон на болотах с банками Кости, который на 5 минут дают резист от яда (исключительно до храма аккуратно дойти и в нем только зачистить все.). Правда рекомендую туда лезть с взятым квестом "Магия гуру". И даже так вы потеряете порядком опыта т.к. не сможете сварить зелье невидимости (ингридиенты некоторые достаются только по квесту Антиквариат в 3 главе);
3. Шахта орков;
4. все же уйти в 4 круг, а для этого в 3 главу;
5. Либо Масиаф либо Данж с Вороном;
6. Остаток из 5 пункта;
7. Сделать из когтя стафф и забустить его в лимит;
8. Храм спящего;
9. ДТ;
10. Аннигилировать остатки и идти в 4 главу в данж.

Ну и если ты все же принципиально не пойдешь в 3 главу, то почти тот же список:
1. Плато До храма с Вороном;
2. Демон на Болотах все с теми же банками;
3. Шахта орков;
4. Данж с Вороном;
5. Сделать из когтя стафф и забустить его в лимит;
6. Храм спящего;
7. ДТ;

Но вообще рекомендую после Плато все же уйти в 3 главу, как раз статов наберется на 4 круг.

Читайте также: