Готика 2 возвращение где ур гром
Обновлено: 02.07.2024
После того как мы прошли Храм Спящего, Ур-Тралл нам историю о его брате, черном драконе Азгалоре и пошлёт нас в Долину Теней. Портал туда находится в помещении, в которое можно попасть так: рядом с подъёмом к Ур-Траллу находится статуя, под ней тоннель, заходим в него и так попадём туда. Там находим 2 пьедестала и решётку. Вставляем на пьедесталы камни, что дал Ур-Тралл, и можно отправляться в Долину Теней.
Долина полна такими тварями как драконьи снепперы, дрэйки, варги, звероящеры\драконьи ящеры и куча высокоуровневой нежити! Подготовьтесь хорошенько!
- Лагерь орков. Он находится в сторону моста, если выйти из центра и пойти налево по дороге. В лагере наверху холма находим шамана орков, он почти единственный, кто заговорит с нами. Он расскажет про проклятие и многое другое, но сам ничего не помнит. К нему мы вернёмся позже. Второй говорящий призрак орка - сам Ур-Гром. Он согласен помочь нам в битве с Азгалором, но много он сделать не может, а может только посоветовать нам достать оружие. И не абы какое, а легендарный Вершитель.
- Склеп по пути к ритуальному кругу камней. Находится он по пути к "Кругу Солнца" в Хоринисе. Внутри нас будет ждать небольшая кучка нежити и именной проклятый жрец - Ихияль. Противник довольно сильный и жирный, но победимый. Убиваем его и подбираем с его тела ключ. Ключом открываем сундук и достаём оттуда кровь демона. Также читаем книгу посреди комнаты. Кстати, этот Ихияль является братом некоего Изулга.
- Храм проклятых. Находится он за мостом, что возле чёрного пещерного тролля. Там будет просто огромное количество очень сильной нежити. В самом склепе нам нужно сначала пройти направо, так мы попадём в некое захоронение с несколькими гробницами и переключателем посередине. Нажав на переключатель, тут же появится 5 лордов теней, один из которых является именным - лордом Даккатом. Бой будет тяжёлый, если сражаться со всеми сразу. Лучше всего выманить отдельно рыцарей, а после приниматься за Дакката, так как он сам по себе не слабый противник. Победив его, поднимаем с его тела ключ и открываем сундуки. Теперь идём в левое ответвление и в конце также открываем сундук.
Внимание! Если Ихияль и Даккат вам показались сильными, то сразу поворачивайте назад и уходите из долины, пока не прокачаетесь хорошенько, ибо на входе во внутреннюю часть города нас будет ожидать брат Ихияля - Изулг. Для прохождения также должна быть выучена акробатика, либо нужно 2 свитка превращения в мракориса.
Сам Некрополис достаточно линеен, заблудиться сложно. Пройдя в главный зал, нажимаем рычаг, откроются решётки по бокам. Идём в любую и поднимаемся наверх. В центре зала нас встретит Древний страж, демоникон. Но это не самый сильный противник здесь. Как только победите его и направитесь внутрь города, то у самого входа вас будет ждать сюрприз - Изулг, страж мёртвых. Как и все призраки, он неуязвим для обычного оружия. Помимо того, он ещё каждые 25% от своего ХП будет высасывать ХП у ГГ, при этом нельзя будет двигаться. Еще он атакует некоей аурой отравления раз в несколько минут, но против этой гадости спасает кольцо Ихияль. Сработает против Изулга только серебряное оружие и магия. Победив его, проходим внутрь. Далее будет куча комнат, в которых надо по очереди нажимать переключатели, чтобы открывались дальнейшие двери и решётки. Также будет коридор с шипами, но достаточно аккуратно пропрыгать (акробатика здесь может помешать, поэтому рекомендуется выключить ее клавишей "T". В конце мы придём к мосту, за которым будет пропасть с шипами. Вот тут уже не обойтись без акробатики или свитков превращения в мракориса. И, да, назад придётся тоже прыгать. В последней комнате по бокам взламываем сундуки, в них будут болты для вершителя, и дёргаем переключатель. Откроется решётка в самом начале. Возвращаемся назад и проходим в финальный зал. Убиваем всю нежить и нажимаем рычаг в центре. Откроется последняя дверь и выйдет зомби Ниоррет. Он уязвим к дробящему оружию. Если не получается убить, то просто выманиваем его, забираем за ним Вершитель и уходим.
Теперь возвращаемся к Ур-Грому, показываем ему Вершитель. Он будет ждать нас на месте вызова Азгалора. По пути заходим либо в лагерь людей, либо в склеп Ихияля и на алхимическом столе пробуждаем Око Гнева. Идём к ритуальному кругу камней и молимся статуе Белиара. После молитвы наступит ночь и рядом появится 4 скелета! Убиваем их и поднимаемся наверх к Святилищу великой Тени. Там нас будет ждать Азгалор. Беседуем и готовимся убивать нечисть. Как только он будет повержен, наступит рассвет. Обязательно лутаем тело и спускаемся вниз, беседуем с Ур-Громом. После, наконец, возвращаемся в город орков к Ур-Траллу и рассказываем ему всё.
Готика 2 возвращение где ур гром
Тоже вопрос по тёмной долине. Нашёл в одном склепе книгу с символами похожими на оркские. Вроде для её перевода нужно найти какого то орка. Где он находится?
это орк призрак шамана в поселке орков у него шатер на верхушке холма
Оркские доспехи получил. Замочив Азгалора вырвал сердце. Уходя поговорил с Ур-Громом. Он сказал что после смерти Азгалора проклятие над его народом рассеялось. И теперь они больше не призраки, а живые. После этого я заглянул в лагерь людей и они отправили меня обратно к нему с просьбой о перемирии. (Незнаю относится это к делу или нет) Потом уйдя из долины, поговорил с Ур-Тралом и отдал ему сердце Азгалора. Он дал ключ от храма Спящего, и диалог закрылся. Я заговорил с ним снова. Появилась новая опция (единственная) сказать об Ур-Громе. После этого, насколько я помню, он дал доспехи. Диалог снова закрылся. Заговорил с ним в третий раз. Снова новая опция. Снова единственная. Попросить за Уршака. Я думаю он не дал тебе доспехи из за того, что ты не активировал диалог несколько раз. Или же не говорил перед этим с Ур-Громом, т.к. при этом появляется запись в дневнике что вождь будет рад узнать что его брат жив.
вернулся, все оббегал, завалил всех в мертвом городе, но у меня с Ур - Тралом так диалога и не появилось((( не на счет доспехо, не по поводу Уршака. пойду хоть уризель добуду
1)а зачем в возвращении маска спящего.
2)где найти зверя которого нужно убить на состязании охотников?
маска по моему не нужна вообще, хотя могу ошибаться, а зверь около озера как к черному тролю идти там еще раньше светящийся огонек был
огромное спасибо)))
нет маска полюбому для чеготонужна
Готика 2 возвращение где ур гром
Илдус Алеев запись закреплена
Почему меня ур трал не пускает в железную шахту в храм спящего тоже не хочет пускать.про долину теней нет диалога в чем может быть дело?
Для того чтобы попасть в шахту нужно: взять квест у гаронда и поговорить с тальбином и охотником(возле старой башни ксардаса у шахты), затем собрать улу мулу, иметь +50 риторики
Илдус, видимо речь идет о демоне в бывшем болотном лагере в долине рудников. В бывшей резиденции Юбериона он обитает.
Сергей, ну убью я его и что дальше? Меня пустят в долину теней?насколько я помню мне никто не упоминал про этого демона.
Илдус, я в 2.0 еще не играл, поэтому не знаю наверняка. Но насколько мне известно, в городе орков (у именного шамана кажется) нужно квест получить, связанный с пропавшими орками, отправившимися в экспедицию на болота. Поспрашивай у Максима Аминова лучше, он вроде больше по этому вопросу знает)
Готика 2 возвращение где ур гром
Влад, Триггер срабатывает на проход к Ур траллу. Вы с Фарроком говорили? Он вас пропускал, или вы внаглую прошли?
Влад, Вот стоит Фаррок, за ним стоит триггер EVT_ORCCITY_PASS И вот функция этого триггера, которая отключает Улу МУлу.
Креол, подскажи плз , как решить проблему? хочу в храм спящего попасть
Влад, Это уж я не знаю. Теперь только одно приходит в голову. Отключить динамику у триггера, и пройти. Если вы не выполнили задания орков, а сразу пришли и убили их всех, то никак уже не сделать.
Креол, дело в том что я пришел в город орков и всех замочил еще давно, без всяких улу мулу. и говорил я только с теми , кто на арене, ибо они меня не атакуют.
какие задания орков? я до убийства орков в городе - говорил с ур шаком
Влад, Ну, верно, потому, что на арене орки - это НПС и восприятие их тебя идет как человека.
Триггер все равно будет срабатывать, хоть что вы делайте. Он отключается только из диалога с Фарроком, ну или же в Спейсере.
Креол, фаррок это орк? он стоял у входа в город орков? там где локация загружается?
Читайте также: