Готика 2 возвращение где ур гром

Обновлено: 02.07.2024


После того как мы прошли Храм Спящего, Ур-Тралл нам историю о его брате, черном драконе Азгалоре и пошлёт нас в Долину Теней. Портал туда находится в помещении, в которое можно попасть так: рядом с подъёмом к Ур-Траллу находится статуя, под ней тоннель, заходим в него и так попадём туда. Там находим 2 пьедестала и решётку. Вставляем на пьедесталы камни, что дал Ур-Тралл, и можно отправляться в Долину Теней.

Долина полна такими тварями как драконьи снепперы, дрэйки, варги, звероящеры\драконьи ящеры и куча высокоуровневой нежити! Подготовьтесь хорошенько!

  1. Лагерь орков. Он находится в сторону моста, если выйти из центра и пойти налево по дороге. В лагере наверху холма находим шамана орков, он почти единственный, кто заговорит с нами. Он расскажет про проклятие и многое другое, но сам ничего не помнит. К нему мы вернёмся позже. Второй говорящий призрак орка - сам Ур-Гром. Он согласен помочь нам в битве с Азгалором, но много он сделать не может, а может только посоветовать нам достать оружие. И не абы какое, а легендарный Вершитель.
  2. Склеп по пути к ритуальному кругу камней. Находится он по пути к "Кругу Солнца" в Хоринисе. Внутри нас будет ждать небольшая кучка нежити и именной проклятый жрец - Ихияль. Противник довольно сильный и жирный, но победимый. Убиваем его и подбираем с его тела ключ. Ключом открываем сундук и достаём оттуда кровь демона. Также читаем книгу посреди комнаты. Кстати, этот Ихияль является братом некоего Изулга.
  3. Храм проклятых. Находится он за мостом, что возле чёрного пещерного тролля. Там будет просто огромное количество очень сильной нежити. В самом склепе нам нужно сначала пройти направо, так мы попадём в некое захоронение с несколькими гробницами и переключателем посередине. Нажав на переключатель, тут же появится 5 лордов теней, один из которых является именным - лордом Даккатом. Бой будет тяжёлый, если сражаться со всеми сразу. Лучше всего выманить отдельно рыцарей, а после приниматься за Дакката, так как он сам по себе не слабый противник. Победив его, поднимаем с его тела ключ и открываем сундуки. Теперь идём в левое ответвление и в конце также открываем сундук.

Внимание! Если Ихияль и Даккат вам показались сильными, то сразу поворачивайте назад и уходите из долины, пока не прокачаетесь хорошенько, ибо на входе во внутреннюю часть города нас будет ожидать брат Ихияля - Изулг. Для прохождения также должна быть выучена акробатика, либо нужно 2 свитка превращения в мракориса.

Сам Некрополис достаточно линеен, заблудиться сложно. Пройдя в главный зал, нажимаем рычаг, откроются решётки по бокам. Идём в любую и поднимаемся наверх. В центре зала нас встретит Древний страж, демоникон. Но это не самый сильный противник здесь. Как только победите его и направитесь внутрь города, то у самого входа вас будет ждать сюрприз - Изулг, страж мёртвых. Как и все призраки, он неуязвим для обычного оружия. Помимо того, он ещё каждые 25% от своего ХП будет высасывать ХП у ГГ, при этом нельзя будет двигаться. Еще он атакует некоей аурой отравления раз в несколько минут, но против этой гадости спасает кольцо Ихияль. Сработает против Изулга только серебряное оружие и магия. Победив его, проходим внутрь. Далее будет куча комнат, в которых надо по очереди нажимать переключатели, чтобы открывались дальнейшие двери и решётки. Также будет коридор с шипами, но достаточно аккуратно пропрыгать (акробатика здесь может помешать, поэтому рекомендуется выключить ее клавишей "T". В конце мы придём к мосту, за которым будет пропасть с шипами. Вот тут уже не обойтись без акробатики или свитков превращения в мракориса. И, да, назад придётся тоже прыгать. В последней комнате по бокам взламываем сундуки, в них будут болты для вершителя, и дёргаем переключатель. Откроется решётка в самом начале. Возвращаемся назад и проходим в финальный зал. Убиваем всю нежить и нажимаем рычаг в центре. Откроется последняя дверь и выйдет зомби Ниоррет. Он уязвим к дробящему оружию. Если не получается убить, то просто выманиваем его, забираем за ним Вершитель и уходим.

Теперь возвращаемся к Ур-Грому, показываем ему Вершитель. Он будет ждать нас на месте вызова Азгалора. По пути заходим либо в лагерь людей, либо в склеп Ихияля и на алхимическом столе пробуждаем Око Гнева. Идём к ритуальному кругу камней и молимся статуе Белиара. После молитвы наступит ночь и рядом появится 4 скелета! Убиваем их и поднимаемся наверх к Святилищу великой Тени. Там нас будет ждать Азгалор. Беседуем и готовимся убивать нечисть. Как только он будет повержен, наступит рассвет. Обязательно лутаем тело и спускаемся вниз, беседуем с Ур-Громом. После, наконец, возвращаемся в город орков к Ур-Траллу и рассказываем ему всё.

Готика 2 возвращение где ур гром

Дмитрий Берсенёв

DELETED

Тоже вопрос по тёмной долине. Нашёл в одном склепе книгу с символами похожими на оркские. Вроде для её перевода нужно найти какого то орка. Где он находится?

Дмитрий Берсенёв

это орк призрак шамана в поселке орков у него шатер на верхушке холма

DELETED

Дмитрий Берсенёв

DELETED

Оркские доспехи получил. Замочив Азгалора вырвал сердце. Уходя поговорил с Ур-Громом. Он сказал что после смерти Азгалора проклятие над его народом рассеялось. И теперь они больше не призраки, а живые. После этого я заглянул в лагерь людей и они отправили меня обратно к нему с просьбой о перемирии. (Незнаю относится это к делу или нет) Потом уйдя из долины, поговорил с Ур-Тралом и отдал ему сердце Азгалора. Он дал ключ от храма Спящего, и диалог закрылся. Я заговорил с ним снова. Появилась новая опция (единственная) сказать об Ур-Громе. После этого, насколько я помню, он дал доспехи. Диалог снова закрылся. Заговорил с ним в третий раз. Снова новая опция. Снова единственная. Попросить за Уршака. Я думаю он не дал тебе доспехи из за того, что ты не активировал диалог несколько раз. Или же не говорил перед этим с Ур-Громом, т.к. при этом появляется запись в дневнике что вождь будет рад узнать что его брат жив.

Дмитрий Берсенёв

вернулся, все оббегал, завалил всех в мертвом городе, но у меня с Ур - Тралом так диалога и не появилось((( не на счет доспехо, не по поводу Уршака. пойду хоть уризель добуду

Дмитрий Филатов

1)а зачем в возвращении маска спящего.

2)где найти зверя которого нужно убить на состязании охотников?

Дмитрий Берсенёв

маска по моему не нужна вообще, хотя могу ошибаться, а зверь около озера как к черному тролю идти там еще раньше светящийся огонек был

Дмитрий Филатов

огромное спасибо)))
нет маска полюбому для чеготонужна

Виталий Никитенко

Готика 2 возвращение где ур гром

Gothic | Готика | Returning | Возвращение

Илдус Алеев запись закреплена

Почему меня ур трал не пускает в железную шахту в храм спящего тоже не хочет пускать.про долину теней нет диалога в чем может быть дело?

Максим Аминов

Иван Голощапов

Для того чтобы попасть в шахту нужно: взять квест у гаронда и поговорить с тальбином и охотником(возле старой башни ксардаса у шахты), затем собрать улу мулу, иметь +50 риторики

Максим Аминов

Сергей Сергеевич

Илдус, видимо речь идет о демоне в бывшем болотном лагере в долине рудников. В бывшей резиденции Юбериона он обитает.

Сергей, ну убью я его и что дальше? Меня пустят в долину теней?насколько я помню мне никто не упоминал про этого демона.

Сергей Сергеевич

Илдус, я в 2.0 еще не играл, поэтому не знаю наверняка. Но насколько мне известно, в городе орков (у именного шамана кажется) нужно квест получить, связанный с пропавшими орками, отправившимися в экспедицию на болота. Поспрашивай у Максима Аминова лучше, он вроде больше по этому вопросу знает)

Готика 2 возвращение где ур гром

DELETED

Влад, Триггер срабатывает на проход к Ур траллу. Вы с Фарроком говорили? Он вас пропускал, или вы внаглую прошли?

DELETED

DELETED

Влад, Вот стоит Фаррок, за ним стоит триггер EVT_ORCCITY_PASS И вот функция этого триггера, которая отключает Улу МУлу.

DELETED

Креол, подскажи плз , как решить проблему? хочу в храм спящего попасть

DELETED

Влад, Это уж я не знаю. Теперь только одно приходит в голову. Отключить динамику у триггера, и пройти. Если вы не выполнили задания орков, а сразу пришли и убили их всех, то никак уже не сделать.

DELETED

Креол, дело в том что я пришел в город орков и всех замочил еще давно, без всяких улу мулу. и говорил я только с теми , кто на арене, ибо они меня не атакуют.
какие задания орков? я до убийства орков в городе - говорил с ур шаком

DELETED

Влад, Ну, верно, потому, что на арене орки - это НПС и восприятие их тебя идет как человека.
Триггер все равно будет срабатывать, хоть что вы делайте. Он отключается только из диалога с Фарроком, ну или же в Спейсере.

DELETED

Креол, фаррок это орк? он стоял у входа в город орков? там где локация загружается?

Читайте также: