Готика 2 николас где найти
Обновлено: 04.07.2024
Чуваки, извините, если открываю Америку, но всё таки: если вы играете во вторую и круче главу, то вам крупно повезло и вы навсегда полюбите Элитных Орков и Черных Гоблинов. Фича в том, что в Готике, как и во всех Готикаподобных игр существует случайная генерация предметов после убийства какого-то засранца(но не любых предметов, а именно тех, которые захотели программисты), т.е. у этих красавцев(Элитных Орков) ВЫ можете встретить жареное мясо, золотое кольцо, мех волка и всякую подобную бесполезную хню. А также ВЫ можете встретить ДРАКОНИЙ КОРЕНЬ и мех варга в одном комплекте. Т.е. если вы закалбасили ЭО и встретили НЕ ДРАКОНИЙ КОРЕНЬ и мех варга, а что то другое, то вы можете загрузить сохраненку и опять и опять убивать его до тех пор, пока в нем не найдете ДРАКОНИЙ КОРЕНЬ и мех варга. Конечно порой на это уходит по 10 минут, но если подумать, ЭТО СТОИТ ТОГО. Вы только подумайте сколько этих орков во всей игре, посчитайте их, И ДОБАВЬТЕ К СВОЕЙ СИЛЕ. Ну как, впечатляет. Но это ведь не всё, не забывайте, что Драконий корень добавляет +1 силы, а Эликсир Силы +5. Вот и счетайте. Но с эликсиром силы могут возникнуть проблемы: в мире Готики мало коронного зелья, которое требуется для создания зелья Силы. Так что используйте коронное зелье с умом.
Ну так вот, то же самое можно сотворить и с Черными Гоблинами. Убивайте их до тех пор, пока не встретите ЯГОДЫ ГОБЛИНА. Даже трудно представить сколько этих Ягод можно надыбить со всех Черных Гоблинов. Ведь их больше сотни. Плюс ВЫ можете обучиться алхимии у кого-нибудь и наделать Эликсиров Ловкости( +5 к ловкости), но тут требуется всё то же коронное зелье, так что думайте на что его израсходовать: на силу, ловкость или ману.
====
"Как стать вампиром"
Чтобы совершить ритуал крови, нужен ритуальный кинжал и овца. Ритуальный кинжал вы сможете найти у охотника Николаса, неподалёку от башни Джека. Затем вы должны прийти к каменному кругу у двора Лобарта, и порезать руку кинжалом с 8:00 вечера до 8:10 вечера. Овцу вы сможете купить у наёмников, и приведя её к каменному кругу неподалёку, зарежьте её с 3:10 до 3:20 ночи. Время в игре вы сможете узнать сохраняясь, а потом смотря на сохранение.
====
Невскрываемый сундук в игре только один. Он находится в замке Миненталя. Остальные же можно вскрыть разными способами:
А) Играя за мага, вы сможете открыть замок под мостом, который ведёт к таверне "Мёртвая гарпия". Даст вам ключ от него Кассия.
Б) Вам просто нужен ключ от замка. Вы не сможете открыть дверь в канализацию, пока не возьмёте ключ у Атиллы.
Все руны
Для изготовления руны вам нужно:
- Научиться создавать руну у учителя
- Иметь пустую руну
- Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать
Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.
Круг 1
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Свет | Золотые монеты | 10 | Создает свет над головой главного героя |
Огненная стрела | Сера | 5 | Повреждение: 25 |
Лечить легкое ранение | Лечебное растение | 10 | Исцеление: 200 |
Молния | Горный кристалл | 15 | Повреждение: 30 |
Создать скелет гоблина | Кости гоблина | 20 | Создает скелет гоблина |
Круг 2
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Ледяная стрела | Кварцевый ледник | 10 | Повреждение: 50 |
Ледяное копье | Золотые монеты | 20 | Повреждение: 100 |
Огненный шар | Смола | 15 | Повреждение: 75 |
Сон | Болотная трава | 30 | Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с |
Смерч | Крыло кровавого шершня | 30 | Создает вихрь, действует 10 с |
Вызвать волка | Мех волка | 40 | Призывает волка |
Порыв ветра | Уголь | 20-80 | Повреждение: 50-200 |
Круг 3
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Вызов скелета | Кость скелета | 60 | Вызывает скелет |
Малый Огненный шторм | Смола, сера | 25 | Повреждение: 100 |
Лечить Среднее ранение | Лечебная трава | 25 | Исцеление: 400 |
Ледяная глыба | Кварцевый ледник, аквамарин | 40 | Повреждение: 60 , действует 19 с (повреждение: 2 ед./с ) |
Гейзер | Аквамарин | 75 | Повреждение: 150 |
Страх | Черный жемчуг | 50 | Действует: 5 с |
Шторм | Кварц | 100 | Повреждение: 250 |
Шаровая молния | Горный хрусталь, сера | 10-40 | Повреждение: 30-120 |
Круг 4
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Кулак Воды | Аквамарин, горный хрусталь | 25 | Повреждение: 125 |
Удар молнии | Горный хрусталь, кварц | 30 | Повреждение: 150 |
Вызвать голема | Сердце каменного голема | 80 | Вызвать голема |
Уничтожить нежить | Святая вода | 100 | Повреждение нежити: 1000 |
Большой огненный шар | Сера, смола | 40-160 | Повреждение: 75-300 |
Круг 5
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Лечить Тяжелое ранение | Лечебный корень | 50 | Исцеление: 800 |
Вызов демона | Сердце демона | 120 | Вызывает демона |
Ледяная волна | Кварц, аквамарин | 120 | Повреждение: 60 , длительность: 19 с , повреждение: 2 ед./с |
Большой огненный шторм | Сера, огненный язык | 50-200 | Повреждение: 75-300 |
Круг 6
Название | Компоненты | Мана | Эффект |
Святая стрела | Святая вода (без свитка) | 60 | Повреждение: 300 |
Дым смерти | Уголь, черный жемчуг | 100 | Повреждение: 500 |
Волна смерти | Кость скелета, черный жемчуг | 150 | Повреждение: 500 Нельзя прервать |
Армия мрака | Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона | 150 | Призвать группу скелетов |
Огненный дождь | Смола, сера, огненный язык | 150 | Повреждение: 500 |
Уменьшить монстра | Кость гоблина, клык тролля | 300 | Скукоживает монстра |
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
- Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
- Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
- Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
- С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
- Раскопки магов Воды в Хоринисе
- После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Алхимия
Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Константино | Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку | Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы | Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни |
Игнац | Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены | Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» | Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения |
Сагитта | Находится в пещере, восточнее фермы Секоба | Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы | Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны |
Неорас | Пребывает в Монастыре Магов Огня | Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы | Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны. |
Риордиран | Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды | Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе | Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости. |
Ватрас | Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле | Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) | Обучает всем рецептам, имеющимся в игре |
Нет перекатов и регенерации
Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.
Сожалеть о минувшем поздно.
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
- Замок Долины рудников.
- Монастырь Магов Огня (3 глава).
- Корабль. Если пригласить в команду.
- Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
- Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду
Комментарии по важным заклинаниям:
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Двуручное оружие
Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.
- На дворе Онара – до шестой главы.
- На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Ловкость
Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.
- Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
- Верхний квартал города Хоринис.
- Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
- В портовом квартале, прямо у причала.
- На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
- На дворе Онара.
- На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду
Путь мага в Gothic 2
Максимальная прокачка маны
Глава 1
Глава 2
Глава 3
- На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале
- Продает Константино
Глава 4
- Продает Сигитта
- Продает Константино
Глава 5
- Продает Сигитта
- Два растения продает Константино
- Продает Лютеро
Глава 6
2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.
3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.
4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.
6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.
7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.
С прокачкой это значение возрастает до 370.
Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.
Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:
- Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
- Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
- Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере
Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
- Подле башни некроманта Ксардаса
- В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса
Владение арбалетами
Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Руга | Казармы города Хоринис | Для обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы | 60 |
Драгомир | Герой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия | Драгомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы | 75 |
Удар | Замок Долины Рудников | Для начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару | 60 |
Генри | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов | 75 |
Гирион | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 90 |
Волк | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек
Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Вам также может понравиться
Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт
Охотничьи навыки
Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.
- Сдирание шкур с Животных.
- Добыча Жала Кровавого Шершня.
- Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
- Вырывать зубы у Животных.
- Вырывать когти у Животных.
- Добывать Рог Драконьего Снеппера
- Добыча Панцирей Ползунов.
- Добыча Крыльев Шершней.
- Вырывать когти зверей.
- Добыча Жала Шершней.
- Добыча Жвал Ползуна
- Вырывать зубы.
- Добыча жвал.
- Добыча сердец.
- Сдирание шкур Животных.
- Вырезать Рог Мракориса
- Западнее стоянки Магов Воды.
- Подле Лагеря пиратов
- Сдирать кожу с Рептилий.
- Вырывать Зубы Животных
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня
- Добывать Зубы с Животных.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Добывать Кровь Дракона
- Добывать Чешую Дракона.
- Вырезать рог Драконьего Снеппера.
- Добывать Языки Огненных Ящериц.
- Вырезать Жвала.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Вырезать зубы животных.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
Если Безымянный даст 1к золота:
- Добывать Чешую Драконов.
- Добывать Кровь Драконов
- Сдирать Шкуру.
- Вырезать Когти.
- Вырезать Рог Мракориса.
- Вырезать Сердце
Общие рекомендации по прокачке
Учителя Готики 2
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Одноручное оружие
Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Альрик | Город Хоринис (Северная часть Портового района) | Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы | 60 |
Вульфгар | Казармы Хориниса | Препятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы | 70 |
Ларес | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Кавалорн | В начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму Аданоса | Можно обучаться сразу с первой главы | 60 |
Ли | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Бастер | К западу от Фермы Онара | Бастер начнет обучение только после сражения с ним | 60 |
Морган | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Нет препятствий к обучению | 75 |
Хокурн | Долина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава) | Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет | 100 |
Керолот | Замок Долины Рудников | Нет препятствий к обучению | 60 |
Кедрик | Ратуша Хориниса (Верхний квартал) | Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы | 90 |
Корд | Двор Онара | Обучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы | 90 |
Руны телепортации
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
-
и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Древние каменные таблички
![]() | ![]() | ![]() |
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
![]() | ![]() | ![]() |
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Читайте также: