Готика 2 кого взять на корабль

Обновлено: 04.07.2024

руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.

Глава IV. "Охота на драконов"

Всё, началась серьезная охота на драконов. Похоже, что не вы одни решили поохотиться. Спустившись по тропе немного вниз, вы повстречаете группу охотников на драконов. Поговорите со всеми охотниками и идите дальше. Проберитесь в крепость. Теперь, когда вы стали намного сильнее, можно немного поубивать орков, которые мешают попасть в крепость. В крепости поговорите с охотником на драконов - Ретоном. Он поведает вам о каком-то драконе изо льда. Хм. уже интересно. Поговорите также с Феросом. Он попросит вас найти меч, который он потерял на утесе. Утес находится южнее крепости. Но не спешите выполнять этот квест. Сходите сначала к Гаронду, поинтересуйтесь о драконах. Информацией о драконах владеет Орик, поговорите с ним. Он скажет, что западнее крепости образовалась за считанные дни болотистая местность. Очень странно, возьмите эту информацию на заметку. Также Орик попросит вас убить шамана орков - Гош-Пака. Его можно найти на утесе южнее крепости, там же где Ферос потерял свой меч. Потеря Гош-Пака для орков будет существенна. Выходите из крепости и идите на юг, к утесу. Вместе с Гош-Паком пасутся еще немало орков. Старайтесь убивать их парами, но не в коем случае не позволяйте им атаковать вас всем скопом. Когда все орки на утесе будет убиты, включая и Гош-Пака, подберите меч Фероса. Возвращайтесь в крепость. Отдайте Феросу меч, получите +400 очков опыта и возможность увеличивать у него силу и мастерство. Орику сообщите приятную новость о том, что шаман Гош-Пак убит (+600 очков опыта).
Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.
А теперь настал черед драконов. Отправляйтесь на болото, которое находится западнее крепости. На подходе к нему вы повстречаете двух охотников на драконов - Чепера и Рода. У Рода нет никакой интересной информации, а вот Чепер предложит вам вместе пойти на болото. Соглашайтесь, помощь никогда не бывает лишней, особенно если помощь касается охоты на драконов. Вашему продвижению к дракону будут мешать болотные твари и ящеры. В глубине болота вы встретитесь с ним, с драконом. Что можно сказать, размеры его впечатляют. Но прежде чем подходить к дракону, наденьте амулет "Глаз Инноса". Вначале поговорите с драконом, а затем вам придется его убить или он сделает это раньше. Как ни странно, дракон окажется не таким уж сильным. Убить его пара пустяков, может быть, это потому что вам будут помогать Чепер и Род. После того как дракон будет повержен, вырвите у него сердце и затем поговорите с Чепером, получите +600 очков опыта. Возвращайтесь в крепость.
После разговора с драконом амулет "Глаз Инноса" потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.
Наведайтесь к Гаронду, сообщите ему, что один дракон убит. Получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении другого дракона. Шпионы-паладины сообщают, что на юге в башне за вулканом предположительно находится еще один дракон. Стоит проверить. Направляйтесь на юг к башне. На подходе, рядом с подъемом, вы повстречаете Горна и Гештата - охотников на драконов. Поговорите с Горном, предложите ему вместе с вами пойти к башне. Он должен согласиться. Горн пойдет впереди, он так быстро будет бежать, что только успевайте его догонять. Как только вы поднимитесь наверх, вы увидите множество ящериц, которых предстоит убить, для того чтобы добраться до дракона. С помощью Горна сделать это не составит труда. Перейдя мост, Горн откажется идти дальше (+600 очков опыта). Самое трудное - битва с драконом - достанется вам. По тропе поднимайтесь наверх к башне, убивая врагов. Среди них попадутся и два каменных голема. Один его удар - и вы улетите очень далеко, так что будьте внимательны, не допускайте этого. Поднявшись наверх башни, в пещере вы встретитесь один на один с драконом. Вначале поговорите с ним (амулет "Глаз Инноса" должен быть надет на вас). Он скажет, что драконы служат какому-то владыке, который придет уничтожить мир. Когда разговор с драконом будет закончен, придет время поединку. Убить дракона в одиночку сложно, но все-таки возможно. После смерти дракона, вырвите у него сердце и с гордостью возвращайтесь в крепость.
Восстановите магическую силу амулета на алхимическом столе в здании магов круга Огня. Поговорите с Гарондом. Скажите, что убили второго дракона, получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении третьего по счету дракона. Дракон был замечен возле вулкана, что находится на севере от крепости. Возле утеса, где был убит Гош-Пак, по выступам в скале можно забраться наверх, к тропе ведущей к вулкану. Обитатели местности возле вулкана - ящеры (что-то типа охранников дракона) и огненные големы. По тропе продвигайтесь к жерлу вулкана, где вы и найдете огненного дракона. Процедура стандартная - вначале говорите с ним, а потом убиваете. Этого дракона одолеть еще труднее, чем тех, которые уже были повержены. Но, поднаторев в этом деле, вы, в конце концов, с ним справитесь. Когда дракон будет побежден, вырвите у него сердце и возвращайтесь в крепость.
Восстановите в здании магов круга Огня магическую силу амулета и пройдите в здание Гаронда. Сообщите ему, что третий дракон убит (+500). У Орика узнайте информацию о местонахождении четвертого дракона. Он предположит, что дракон прячется на ледяной местности на западе долины. На границе льда вы встретите охотника на драконов Сильвио и его товарища. Сильвио предложит вам разобраться с двумя ледовыми големами. Так как дальше вам по пути, и мимо големов все равно придется пройти, то выполните просьбу Сильвио (+600 очков опыта). Дальше Сильвио и его товарищ идти не захотят, ну и ничего страшного - и в одиночку справитесь. Обитатели ледовой местности - ящеры и ледовые големы, то есть опасности для вашей жизни они не представляют. Пройдя вглубь льдов в пещере (бывший Новый лагерь), вы обнаружите ледового дракона и его охрану - ящеров. Вначале очистите пещеру от ящеров, а затем поговорите с драконом. Дракон поведает вам о том, что владыка драконов прячется в священных залах Ирдората. Ну что ж, выдал дракон информацию - пора ему умирать. Не забудьте по окончании битвы вырвать у дракона сердце. Возвращайтесь назад в крепость, по пути вас попытается остановить Сильвио, убейте и его.
Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).
Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета "Глаз Инноса".

Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).

Команду составьте из следующих людей:
1) Мильтен (находится возле монастыря)
2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)
3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)
4) Беннет - кузнец (находится все в том же поселении Онара)
5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)
Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.
А теперь о том, как заполучить корабль, на чем-то ведь плыть к острову надо. Идите в портовую часть города, туда, где стоит корабль паладинов. Поговорите с владельцем корабля - Гирион. Скажите ему, что корабль требуется для выполнения сверхважного задания, и он разрешит вам его взять. Все очень просто. Теперь можно отплывать на корабле на остров Ирдорат. Подойдите к капитану Йоргену и доложите ему, что все готово к отплытию. Для того чтобы корабль отплыл, достаточно пройти в каюту капитана. Но Йорген предупреждает, что если вы чего-то не сделали здесь, в городе, то потом на острове Ирдорат сделать это будет невозможно. Поэтому давайте хорошенько снарядимся.
В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.
Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.

Глава VI. "Залы Ирдората"

Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет "Глаз Инноса" и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.

Кого брать в команду на корабль ?


Я ещё не взял ни одного как это вообще делаеться и кого именно надо брать?


Ты можешь брать почти кого хочешь но советую брать тех кого знаешь и доверяешь типо Ли Горн Диего . Это происходит в процесе разговора и за каждого штриха тебе дают 500 опыта. Но также есть определённое количество людей на борту.

Корабль


А как попасть на корабль в конце 5 главы? Я собрал команду из 5 человек, капитаном выбрал Йоргена, они все ждут меня в порту, разрешене на корабль вроде должен дать судья, но он ничего не даёт. Как быть? (Если можно по подробнее plz:))

P.S. я охотник на драконов.


В 3 Главе надо выполнить квест Лакей судьи. В 5 главе надо поговорить с Ли, он скажет ". иди к судье. ".
Далее все легко и просто.


Набери команду побольше,скажи мне кто у тебя уже есть и я скажу кого можно ещё взять.
Если капитан стоит на причале,то скажи ему,что ты готов плыть,он скажет тебе,чтоб ты пригласил команду на корабль,пригласи,потом скажи ему,что давай типа уплывать и плывите в добрый путь.
Не надо ни у кого разрешения просить,корабль надо украсть.
А если капитан тебе не говорит,что надо пригласить команду на корабль,значит,что команда мола.


там должны быть:Ли,Ларес,Горн,Мильтон,Чувак капитан забыл как зовут,потом кузнец,и еще человека 2 чтоли приходишь к кораблю заходишь в каюту капитана и начинаеться новая глава. А диего тоже захвати,Парня из болотного лагеря(вечно обгашенный такой)Ксардасу придложи(откажеться но все таки вместе воевали


· Джек – старый моряк, сидит на пристани в портовой четверти Хориниса. Капитаном вашего корабля станет после того, как вы найдёте человека, который согласился бы присматривать за его маяком. Этот человек – ученик кузнеца Харада, Брайан.
· Торлоф — наёмник, помощник Ли. Старый знакомый. Он согласится, если вы заплатитет ему 2500 золотых и заставите паладинов убраться из Хориниса хотя бы в Рудниковую Долину. Для этого он придумал план — открыть ворота Замка в Рудниковой Долине для орков, чтобы те разнесли всю экспедицию в пух и прах.
· Йорген — старый моряк, с недавних пор живёт послушником в монастыре. Он согласен, но есть одна проблема: он «уничтожил» трёхнедельный запас продовольствия для послушника за один день. Мастер Пирокар не отпустит его, пока Йорген не отработает всю еду. Но можно выполнить специальный квест для Пирокара: очистить башню Ксардаса от демонов, и тогда все проблемы будут решены.

· Мильтон — маг Огня у ворот монастыря. Старый боевой товарищ, заслуживает полного доверия. Будет продавать вам напитки, различные растения, части рун, сможет увеличить вашу ману до 200 единиц.
· Лестер — стоит возле башни Ксардаса, бывший член братства Спящего. Ничему не будет вас учить, но настойчиво просит взять его с собой, ибо так ему подсказывает внутренний голос. Хороший собеседник.
· Диего — хм… этот человек не нуждается в представлении. Вам наверняка понадобится ловкий и умелый вор. Диего сможет увеличить вашу ловкость, обучить стрельбе из лука, подкрадыванию и взлому замков, а также продать вам отмычки, стрелы, болты и другие боеприпасы.


Находится в верхней четверти Хориниса.
· Горн — сидит в усадьбе Онара. Учит владению двуручным мечом. Вам точно понадобится его топор.
· Ватрас — маг Воды в Хоринисе. Вы его хорошо знаете и можете вполне ему довериться. Он сможет обучить вас навыкам алхимии, посвятить вас в Круги Магии (только Маг). Будет продавать вам свитки, лечебные напитки, напитки, восстанавливающие ману, некоторые растения и части рун (Маг). Может вылечить одержимость и восстановить здоровье.
· Ангар — бывший глава Братства Спящего, двор Бенгара. Несмотря на беду, приключившуюся с Братством, по–прежнему великолепный воин и хороший попутчик – поможет непосредственно в бою.
· Ли — экс–генерал, сидит в усадьбе Онара. Верный товарищ, учит владению одноручным и двуручным оружием.
· Ларс — вор, порт Хориниса. Улучшит ловкость и владение одноручным оружием.
· Беннет — кузнец, поместье Онара. Продаст оружие. Обучит силе.
· Гирион — паладин, сам навяжется к вам в команду, иначе просто не отдаст вам корабль. Возьмите его — не пожалеете. Учит навыкам одноручного и двуручного оружия, а также стрельбе из арбалета.
· Волк — усадьба Бенгара или двор Онара, наёмник. Учит стрельбе из лука и арбалета. Может работать в кузнице.
· Бифф — охотник на драконов, Рудниковая Долина. Будет охранять корабль. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.
· Марио — ополченец, если верить его словам, лучший моряк в Хоринисе. Участвовал непосредственно в боевых сражениях…ничему не учит. Странный парень. Сильно просится на корабль. Ну что ж, хорошие люди всегда нужны. На острове сильно вас удивит. Он пьёт пиво в таверне Кардифа в портовой части Хориниса.

Экипаж корабля может состоять из 14 человек, включая вас и капитана, поэтому из 13 приведённых здесь человек следует выбрать 11. Попытайтесь сделать правильный выбор, чтобы потом не разочароваться.

Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.

Двор Онара
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его насчет яиц, то получите заказ найти их все. Цена вполне приемлемая — 300 опыта и 300 монет (если сказать, что мало, будет брать за 350). Для облегчения поисков вы также получите карту со всеми пещерами Хориниса. Ее вы можете лицезреть в начале статьи.
Лично я рекомендую найденные яйца не сдавать, а оставить себе. На острове из них можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, что намного полезнее, чем пара тысяч опыта и деньги. Впрочем, если у вас не пропатченное дополнение, то яйца можно вернуть назад, просто выкупив.
Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.
Неподалеку от лагеря Драгомира, на дороге, ведущей к пирамидам, вы встретите Роси, которая сбежала от мужа. Она просит вас отвести ее в безопасное место. Наемники — во двор Онара, паладины — в Хоринис, маги — в монастырь. За это получите 450 монет и 1000 опыта.
Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.

Капитаны
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит Бриан, ученик кузнеца. Говорите с ним, а после сообщайте Джеку, что все улажено.
Йорган. Монастырь. Чтобы Пирокар отпустил его, нужно истребить демонов в башне Ксардаса. Самые быстрые уже успели это сделать.
Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок — мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.
Самое интересное, что в последнем случае вам придется раскошелиться на 2500 монет, но зато получите больше всего опыта (2000 очков).

Команда
Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры.
Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием.
Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе из лука и арбалета.
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. В Минентале возле прохода. Охраняет корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Также с ним можно торговать.
Ларес. Обучает обращению с одноручным оружием. Увеличивает ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, коронное растение.
Ватрас. 500 опыта. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.
Лестер. Просто поговорить по душам.
Беннет. 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Может помочь в драке.
Марио. 500 опыта. Его можно найти в трактире Кардифа в порту. На острове предает вас.

Маг огня
В принципе, больших различий нет. Сдаете задание о поиске одержимых, учите секретное заклинание. Его формула лежит в библиотеке. К тому же можете выпить эликсир “Слезы Инноса”. Получите увеличение атрибутов.

Паладин
В тайной библиотеке в монастыре находите рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В ней вы найдете тяжелую броню паладина. Также эликсир “Слезы Инноса” используется для улучшения клинка паладина.

Сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену, показав в качестве доказательства кольцо. Он направит вас к одному из паладинов. Тот расскажет, что нужно убить их главного предводителя. Тот сидит в пещере, рядом с двором Лобарта. У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков. Ваша задача — истребить их. Не забывайте собирать кольца с тел военачальников. Когда все отряды будут уничтожены, предъявите кольца лорду Хагену в качестве доказательства.

Читайте также: