Готика 2 как воскресить нпс

Обновлено: 17.05.2024

Как вводить
Для того, что бы ввести какой-либо код, необходимо войти в режим статистики персонажа (B по умолчанию), затем ввести сам код и снова нажать клавишу B. В Первой Готике коды можно условно подразделить на два вида.

1.Коды для ввода в Режиме статистики. Сюда можно отнести команды, оперирующие с функционалом игры, или же добавляющие ей новые возможности.
2.Коды для ввода в Консоли. К этому типу относятся в основном те, что добавляют новые предметы в игровой мир, или позволяют редактировать характеристики Главного героя, а так же некоторых из игровых предметов.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ITFO_POTION_HASTE_03 – перед вами появится пятиминутное зелье ускорения «Как пример».

Коды в режиме статистики
Пример: BКодB
GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.

Режим MARVIN-MODE
Введя код BMARVINB, вы включите режим Марвина, в котором становятся доступны новые функции кнопок, главная из которых – Консоль.
функции клавиш:
F2 – Открывает экран консоли, в котором вы можете вводить дополнительные коды.
F3 – Игра переходит в оконный режим.
F4 – Стандартный в Готике 1 режим камеры.
F5 – Камера замирает в текущей точке.
F6 – Включает режим, в котором вы можете управлять положением камеры.
F8 – Полное восстановление маны и здоровья, если Главный герой был мертв, он воскреснет. Так же при нажатии этой клавиши, персонажа немного подбрасывает вверх.
F9 – Пауза.
O – Взять под управление ту цель, которая у вас в фокусе. Так можно обчистить инвентарь всех жителей Долины рудников.
K – Перемещает персонажа на небольшое расстояние вперед.
H – Отнимает часть здоровья Главного героя.

Консольные команды
Для того, что бы открыть Консоль, необходимо для начала активировать режим MARVIN-MODE (BMARVINB), а затем нажать клавишу F2. В Консоли вы сможете вводить дополнительные коды. Особенно увлекательны из них те, которые позволяют создавать предметы, отредактировать своего персонажа и переместится в указанную точку.

insert ch – создать клона Учителя.
insert sh – создать клона, который сможет переместить Героя в любую главу.
set fbbox – показать код предмета в фокусе.
kill – убить цель в фокусе.
cheat god – делает персонажа бессмертным.
cheat full – полное восстановление здоровья и маны.
edit abilities – открывает окно, позволяющее редактировать персонажа.
insert код предмета, NPC или монстра – создает предметы, NPC и монстров.

Редактор персонажа
Этот код позволяет вызвать окно редактирования персонажа, в котором вы сможете указать необходимую вам величину умений и характеристик, а также поменять Гильдию.
ATTRIBUTE – Этот раздел отвечает за характеристики Главного героя.
PROTECTION – Раздел, отвечающий за защиту Безымянного.
HITHANGE – Этот раздел отвечает за навыки Героя.
GUILD – Раздел отвечает за принадлежность Безымянного к какой-либо гильдии.

Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли edit abilities – откроется редактор персонажа.
Введите в редакторе ATTRIBUTE – откроется окно с характеристиками персонажа.
Далее в редакторе необходимо вводить цифры соответствующей характеристики и ее значение.

Коды на быстрое перемещение
Этот код позволяет вам перенестись в выбранную точку. Для работы кода войдите в режим marvin-mode (BMARVINB), откройте консоль (F2) и введите goto waypoint код точки. Персонаж при этом мгновенно перенесет в указанную вами точку.
Как пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли goto waypoint PSI_LABOR_BASEMENT_1 – персонаж переместится в Болотный лагерь.

Коды на одноручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
F2 – откроется консоль.
В консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед вами появится одноручный меч «Слово берсеркера».
ItMw_1H_Club_01 – Дубина
ItMw_1H_Club_01 – Кочерга
ItMw_1H_Sword_Old_01 – Ржавый меч
ItMw_1H_Axe_Old_01 – Малый топор
ItMw_1H_Sword_01 – Простой меч
ItMw_1H_Sword_Short_05 – Наказание рудокопа
ItMw_1H_LightGuardsSword_03 – Легкий меч стражника
ItMw_1H_Mace_01 – Булава
ItMw_1H_Mace_02 – Жалящая булава
ItMw_1H_Axe_01 – Топор
ItMw_1H_Mace_04 – Стальной язык
ItMw_1H_Sword_03 Меч – стражника
ItMw_1H_Sword_04 Меч – воина
ItMw_1H_Sword_05 – Боевой меч
ItMw_1H_Mace_War_03 – Крушитель
ItMw_1H_Mace_War_04 – Разбивающий сердце
ItMw_1H_Club_01 – Длинный меч
ItMw_1H_Sword_Long_03 Меч – ненависти
ItMw_1H_Sword_Bastard_01 – Ржавый большой меч
ItMw_1H_Sword_Long_04 Меч – победы
ItMw_1H_Sword_Long_05 Меч – смерти
ItMw_1H_Warhammer_01 – Орочий молот
ItMw_1H_Warhammer_02 – Боевой молот
ItMw_1H_Warhammer_03 – Молот богов
ItMw_1H_Axe_02 – Сокрушающий черепа
ItMw_1H_Axe_03 – Костолом
ItMw_1H_Sword_Broad_04 – Длань стражника
ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – Слово берсеркера
fortunos_keule – Дубина Фортуно
whistlers_schwert – Меч Уистлера
namibs_keule – Дубина Намиба
silas_axt – Топор Силаса
prankenhieb – Удар лапы
Cords_Spalter – Раскалыватель Корда
streitschlichter – Уравниватель Лестера
oruns_keule – Дубина Орана
Lares_Axt – Топор Ларса
Artos_Schwert – Меч Арто
Kaloms_Schwert – Меч Галома
Rabenrecht – Суд Равена
scars_schwert – Меч Скара

Коды на двуручное оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли ItMw_2H_Sword_Light_04 – перед персонажем появится «Клинок короля».
ItMwPickaxe – Кирка
ItMw_2H_Staff_01 Боевой – посох
ItMw_2H_Staff_02 Посох – судьи
ItMw_2H_Staff_03 Посох – священника
ItMw_2H_Sword_Old_01 – Ржавый двуручник
ItMw_2H_Axe_Old_03 – Старый судья
ItMw_2H_Sword_Light_01 – Легкий двуручник
ItMw_2H_Sword_Light_02 – Клинок хранителя
ItMw_2H_Sword_Light_04 – Клинок короля
ItMw_2H_Sword_Light_05 – Клинок демона
ItMw_2H_Axe_light_03 – Грохот
ItMw_2H_Sword_01 – Двуручник
ItMw_2H_Sword_02 Клинок – героя
ItMw_2H_Sword_03 Клинок – крови
ItMw_2H_Sword_Heavy_01 – Тяжелый двуручник
ItMw_2H_Sword_Heavy_02 – Яростная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_03 – Судьбоносная сталь
ItMw_2H_Sword_Heavy_04 – Мстительная сталь
ItMw_2H_Axe_Heavy_01 – Боевой топор
ItMw_2H_Axe_Heavy_02 – Глас воина
ItMw_2H_Axe_Heavy_03 – Кулак варвара
ItMw_2H_Axe_Heavy_04 – Кулак тролля
Mythrilklinge – Разряженный Уризель
UluMulu – Улу-Мулу
Thorus_Schwert – Меч Торуса
Oriks_Axt – Топор Орика
Gorns_Rache – Месть Горна
Lees_Axt – Топор Ли
Innos_Zorn – Гнев Инноса
Mythrilklinge02 – Уризель

Коды на орочье оружие
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
В консоль insert ItMw2HOrcAxe03 – перед персонажем появится «Краш Агаш».
ItMw2HOrcSword01 – Краш Варрок
ItMw2HOrcAxe01 – Краш Панч
ItMw2HOrcAxe02 – Краш Уррок
ItMw2HOrcAxe03 – Краш Агаш
ItMw2HOrcAxe04 – Краш Брокдар
ItMw2HOrcMace01 – Краш Каррок

Коды на арбалеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_CrossBow_02 – перед персонажем заспавниться «Арбалет».
ItRw_CrossBow_01 – Легкий арбалет
ItRw_CrossBow_02 – Арбалет
ItRw_CrossBow_03 – Тяжелый арбалет
ItRw_CrossBow_04 – Боевой арбалет

Коды на луки
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert ItRw_Bow_Long_06– перед персонажем появится лук «Обгоняющий ветер».
ItRw_Bow_Small_01 – Короткий лук
ItRw_Bow_Small_02 – Лук для конника
ItRw_Bow_Small_03 – Полевой лук
ItRw_Bow_Small_04 – Охотничий лук
ItRw_Bow_Small_05 – Костяной лук
ItRw_Bow_Long_01 – Большой лук
ItRw_Bow_Long_02 – Осиновый лук
ItRw_Bow_Long_03 – Ивовый лук
ItRw_Bow_Long_04 – Дубовый лук
ItRw_Bow_Long_05 – Убийца волков
ItRw_Bow_Long_06 Об – гоняющий ветер
ItRw_Bow_Long_07 – Армейский лук
ItRw_Bow_Long_08 – Роговый лук
ItRw_Bow_Long_09 – Лук Нимрода
ItRw_Bow_War_01 – Боевой лук
ItRw_Bow_War_02 – Убийца орков
ItRw_Bow_War_03 – Лук шторма
ItRw_Bow_War_04 – Демонический лук
ItRw_Bow_War_05 – Лук смерти
Diegos_Bogen – Лук Диего

Коды на доспехи
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Vlk_Armor_l – Простые штаны для Рудокопа
Vlk_Armor_m – Штаны для Рудокопа
Stt_Armor_m – Одеяние Призрака
Stt_Armor_h – Доспехи Призрака
Grd_Armor_l – Легкие доспехи Стражника
Grd_Armor_i – Доспехи Королевского Стражника
Grd_Armor_m – Доспехи Стражника
Grd_Armor_h – Тяжелые доспехи Стражника
Ebr_Armor_h2 – Тяжелые Доспехи Барона
Ebr_Armor_h – Доспехи Гомеза
Nov_Armor_l – Набедренная повязка Послушника
Nov_Armor_m – Легкие доспехи Послушника
Nov_Armor_h – Доспехи Послушника
Tpl_Armor_l – Легкие доспехи Стража
Tpl_Armor_m – Доспехи Стража
Tpl_Armor_h – Тяжелые доспехи Стража
Gur_Armor_m – Облачение Гуру
Gur_Armor_h – Облачение Высших Гуру
Org_Armor_l – Легкое одеяние Вора
Org_Armor_m – Oдеяние Вора
Org_Armor_h – Тяжелое одеяние Вора
Sld_Armor_l – Легкие доспехи Наемника
Sld_Armor_m – Доспехи Наемника
Sld_Armor_h – Тяжелые доспехи Наемника
Kdf_Armor_l – Облачение Магов Огня
Kdf_Armor_h – Облачение Высших Магов Огня
Kdw_Armor_l – Облачение Магов Воды
Kdw_Armor_h – Облачение Высших Магов Воды
Dmb_Armor_h – Облачение Темных Исскуств
Crw_Armor_h – Доспехи из пластин ползунов
Ore_Armor_m – Рудный доспех
Ore_Armor_h – Усиленный Рудный доспех

Коды на магические руны
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
itar runelight – Свет
itarrunefirebolt Огненная – стрела
itarrunethunderbolt – Ледяная стрела
itarrunelight – Исцеление
itarrunewindfist – Кулак ветра
itarrunesleep – Сон
itarrunefireball – Огненный шар
itarruneicecube – Ледяная глыба
itarrunethunderball – Шаровая молния
itarrunepyrokinesis – Пирокинез
itarrunetelekinesis – Телекинез
itarrunecharm – Чары
itarrunefirestorm – Огненный шторм
itarrunechainlghtning – Молния
itarrunestormfist – Кулак шторма
itarrunedestroyundead – Смерть нежити
itarrunecontrol – Контроль
itarrunefirerain – Огненный дождь
itarruneicewave – Ледяная волна
urizielrune – Волна смерти УРИЗЕЛЯ
itarrunebreathofdeath Название
itarruneteleport3 – Портал к некроманту
itarruneteleport2 – Портал к Магам воды
itarruneteleport1 – Портал к Магам огня
itarruneteleport5 – Портал в Болотный Лагерь

Коды на зелья
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
ITFO_POTION_HEALTH_01 – Зелье исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_02 – Экстракт исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_03 – Эликсир исцеления
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_01 – Зелье жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_02 – Экстракт жизни
ITFO_POTION_HEALTH_PERMA_03 – Эликсир жизни
ITFO_POTION_MANA_01 – Зелье магической энергии
ITFO_POTION_MANA_02 – Экстракт магической энергии
ITFO_POTION_MANA_03 – Эликсир магической энергии
ITFO_POTION_MANA_PERMA_01 – Зелье духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_02 – Экстракт духа
ITFO_POTION_MANA_PERMA_03 – Эликсир духа
ITFO_POTION_HASTE_01 – Зелье ускорения 1 мин.
ITFO_POTION_HASTE_02 – Зелье ускорения 2 мин.
ITFO_POTION_HASTE_03 – Зелье ускорения 3 мин.
ITFO_POTION_DEX_01 – Зелье ловкости
ITFO_POTION_DEX_02 – Экстракт ловкости
ITFO_POTION_DEX_03 – Эликсир ловкости
ITFO_POTION_STRENGHT_01 – Зелье силы
ITFO_POTION_STRENGHT_02 – Экстракт силы
ITFO_POTION_STRENGHT_03 – Эликсир силы
ITFO_POTION_MASTER_01 – Снадобье власти
ITFO_POTION_MASTER_02 – Снадобье превосходства

Коды на Амулеты
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
STAERKEAMULETT – Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 – Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT – Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 – Амулет ловкости
LEBENSAMULETT – Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE – Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG – Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN – Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE – Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE – Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER – Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE – Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER – Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT – Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL – Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT – Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN – Орочий талисман

Коды на кольца
Пример
Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться надпись).
Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
SCHUTZRING_MAGIE2 – Кольцо защиты
SCHUTZRING_WAFFEN1 – Кольцо железной кожи
SCHUTZRING_WAFFEN2 – Кольцо рудной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 – Кольцо деревянной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 – Кольцо каменной кожи
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 – Кольцо стойкости
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 – Кольцо сомнения
SCHUTZRING_MAGIE1 – Кольцо духовной силы
SCHUTZRING_FEUER1 – Кольцо защиты от огня
SCHUTZRING_FEUER2 – Кольцо защиты от огня 2
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 – Кольцо очищения
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 – Кольцо непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL1 – Кольцо малой непобедимости
SCHUTZRING_TOTAL2 – Кольцо великой непобедимости
RING_DES_LEBENS – Кольцо жизни
RING_DES_LEBENS2 Кольцо – великой жизни
RING_DER_MAGIE – Кольцо магии
RING_DER_ERLEUCHTUNG – Кольцо озарения
RING_DES_GESCHICKS – Кольцо малой ловкости
RING_DES_GESCHICKS2 – Кольцо великой ловкости
STAERKERING – Кольцо могущества
STAERKERING2 – Кольцо силы
MACHTRING – Кольцо воинского могущества

ДОП: ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ «MARVIN»
Нажимаем B (открывается “таблица со статами”) не закрывая её набираем слово marvin, нажимаем снова B (таблица закрывается). Появляется надпись в верхнем левом углу: Testmode on.
ДОП: ОРУЖИЕ
Cамый дальний одноручник – “ItMw_1H_Sword_Bastard_01” 135-Радиус.

Манипуляции Play ani и другое

Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша B) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква B, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.

CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;

Ну про марвина все знают!

Другие неудобны в использовании просто в игре, так что опишу некоторые из тех, что могут пригодиться в разных целях - будь-то проверка сделанных для мода эффектов или просто фигней пострадать в перерыве между прохождениями. или сделать что-нибудь занятное.

Примечание - команды тестировались на работоспособность в аддоне 2.6

START PARTICLEFX - выполнить эффект

EDIT PARTICLEFX - редактировать инстанс системы излучаемых частиц

DELETE PARTICLEFX - удалить последний используемый эффект

CREATE PARTICLEFX - создать новый инстанс частиц в игре вылетает

start Particlefx invocation_red - появится эффект красной волны, как при восстановлении Глаза Инноса

Ссылка - тут можно узнать о параметрах системы ParticleFX
Конечно, манипуляции с эффектами удобнее проводить непосредственно со скриптами, но так можно просто прикинуть или проверить эффект.

PLAY FX - исполнить визуальный эффект на ГГ

STOP FX. - Остановить

EDIT FX редактировать специальные эффекты VisualFX

Play Fx Spellfx_FireArmor - ГГ будет гореть
Edit FX Spellfx_Undead_Dragon - Эффект Дракона-Нежити
Play Fx Spellfx_Undead_Dragon

PLAY ANI - проиграть анимацию

Play Ani T_PRACTICEMAGIC - тренировка мага

T_PRACTICEMAGIC
T_PRACTICEMAGIC2
T_PRACTICEMAGIC3
T_PRACTICEMAGIC4
T_PRACTICEMAGIC5
T_STAND_2_SIT - сесть на землю

Скриншот -Пример тренировки

Скриншот -Сидим у костра

APPLY OVERLAYMDS добавить MDS-анимацию.

APPLY OVERLAYMDS Humans_Magе - ГГ будет ходить, как маг (сложив руки). Кажется, об этом уже говорили

APPLY OVERLAYMDS Humans - обычная походка ГГ

ПО-каким-то причинам не добавляется вторично

Humans
Humans_Magе
Humans_Militia
Humans_Relaxed
Humans_Tired
Humans_sprint - бегать, как при элике ускорения
И Другие

PLAY SOUND проиграть инстанс звука SFX

PLAY SOUND FX_INNOSEYE
У меня не работало

ZFOGZONE отключает туман, получаем полную прорисовку местности - можно красивые скрины делать.
Но на слабых компах может поглючить, особенно в Хоринисе.

ZHIGHQUALITYRENDER - более детальный рендеринг удаленных объектов - есть смысл использовать с ZFOGZONE.
Может Глючить.

ZTIMER MULTIPLIER установить множитель-коэффициент скорости течения времени

ZTIMER MULTIPLIER 0.1 замедление в 10 раз
ZTIMER MULTIPLIER 10 ускорение в 10 раз

ZTIMER REALTIME возвращает стандартный множитель времени

HERO EXPORT filename экспортировать персонажа (в файл *.ZEN в папке Saves)

HERO IMPORT filename импортировать персонаж из файла *.ZEN

GOTO CAMERA переместиться к текущему положению камеры.
Удобно, если нужно быстро куда-то попасть. F6 - летим)) - потом GOTO CAMERA

TOGGLE DESKTOP - не показывать меню, полоски жизни и маны, инвентарь все тексты. Повторное выполнение вернет все обратно. Хорошо, что есть возможность выбирать уже выполняемые команды (клавиша Insert). Может пригодиться для скринов или роликов.

TOGGLE SCREEN Оконный режим/полноэкранный - тоже самое делает и клавиша F3

SAVE POSITION сохранить текущие координаты
LOAD POSITION переместиться к координатам полученным по команде SAVE POSITION

SAVE GAME - сохранение в слот 1
LOAD GAME - загрузка слота 1

По-идее, должно сохранять в выбранный слот, например, Save Game 14, но не работает, только в первый слот.
Может пригодиться, если по каким-то причинам нет возможности открыть меню, а нужно сохраниться-загрузиться. Бывает глюк, когда не можешь выйти из режима диалога, то есть вроде как бегаешь, но инвентарь не открыть, полоски жизни нет.

SET FBBOX обводит выбранный объект и выводит его instance. НЕ очень удобно, чтобы узнать instance, лучше использовать edit focus.

EDIT FOCUS - редактировать выбранный объект

Очень удобная команда. Можно посмотреть инстанс, Позволяет менять характеристики и параметры существ, персонажей (и не надо переселяться),предметов. Можно наложить эффект SpellFx и многое другое.

EDIT SPECIES (также можно вызвать и комбинацией Alt+E) Меню редактирования специальных настроек. Можно поэксперементировать.

EDIT ABILITIES ну, это всем известное.
Если запустить тренировку, то
Play Ani T_1HSFREE Нормально работает только с одноручником, причем меч нужно вытащить самому, а то будешь махать невидимым мечом)))

Есть много и других действий. О тренировке магии я уже говорил выше. Можно также, к примеру, заставить ГГ ттnfywsdfnm))
Play Ani T_DANCE_0X, где X число от 1 до 9 (разные варианты)

А также что бы узнать какую анимацию выполняет ГГ, в режиме марвин
жмите клавишу G! В левой части экрана будет написан код анимации исполняемой в данный момент, а также в правой части будет написана история анимаций.

Gothic 2: Night of the Raven: Коды

В этой игре читы работают так же, как и в первой части.
Для их активации нажмите клавишу "B", затем наберите "Marvin" (без кавычек). В верхней части экрана появится надпись "MARVIN-MODE", и по нажатию следующих клавиш станут доступны соответствующие коды:

[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману
H - уменьшить количество здоровья
POS1 - сменить персонажа

F2 - консоль
F8 - полет
K - проити сквозь стену
O – Очень интересная вещь с помощью неё можно например перейти в любой персанаж, снять с него броню возвратится обратно и одеть её на себя. Что бы получилась надо посмотреть например на Лорда Хагена и нажать O.

Команды:
Cheat god - режим бога.
Cheat full - жизни и манна.
Goto pos - телепорт.
Insert gold - деньги
И самое главное edit abilities в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя.
Например: 1=1000 получаем 1000 здоровья
MP - Очки опыта
Attribute (Атрибуты)
1-жизни
2,3-маны
4-сила
5-ловкость
Hitchance (Защита)
1-от оружия
2-от стрел
3-защита от огня
4-от магии
Hithange (талант)
1-одноручное оружие
2-двуручное оружие
3-лук
4-арбалет

Вызовите экран с характеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с характеристиками для активации введенного кода.
Примечание: при вводе чита окошко с характеристиками должно быть открыто. В некоторых кодах используется буква C, при нажатии на которую окно будет закрываться. В этом случае измените в опциях управление так, чтобы для вызова характеристик героя использовалась какая-нибудь другая клавиша.

CLERKS, GERRET — режим slo-mo;
CLOCK — в углу экрана появляются часы, показывающие игровое время;
EOWYN — при вводе этого кода рядом с NPC в левом верхнем углу экрана появляется стихотворение Толкина (на немецком);
GARFIELD — персонажи толстеют;
GODZILLA — все NPC становятся очень большими;
GUARDIAN — неуязвимость;
KINGKONG — NPC уменьшаются до размеров таракана;
GROMMIT — фигурки персонажей становятся плоскими;
MAITAI — убирает все текстуры. Вернуть их обратно можно, только перезапустив игру;
MARIN — дает один кусок руды;
MELVILLE — регенерация;
SHRIKE — NPC становятся похожими на дистрофиков;
SOUTHPARK — ускоряет персонажа;
TAKI — пополнение маны и здоровья;
SPY — показывает характеристики NPC, находящихся в пределах видимости;
DEFOE — “переселение” в NPC, находящегося в пределах видимости;
MARVIN — включает Marvin mode, в котором вам доступна консоль (клавиша F2). Наберите в консоли команду insert armor, и прямо перед вами появится небольшой мешок, где есть все имеющиеся в игре доспехи, включая Доспех Ворона.
Нажмите в режиме Marvin mode клавиши Alt + E —и появится окно со скрытыми настройками, которые можно изменять, вводя команды в консоль в нижней части экрана.

Gothic 2: Коды

Нажать "b", набрать MARVIN, нажать "b", затем Нажать [F2].

По желанию:
CHEAT GOD – режим бога
CHEAT FULL – восстановление жизни и маны
KILL – убить видимого противника
INSERT X – создать нечто, где "X" это:

животные и монстры:

LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM

гипермонстр:
DRAGON_SWAMP

вещи:
HOLY_HAMMER_M IS – святой молот
GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта

Да, и чуть не забыл напишите insert ch и insert sh и перед вами появятся два клона, у одного можно будет всему обучиться (insert ch), а у другого перейти в любую главу (insert sh).

В версии 1.28 замечен очень полезный баг. После введения Marvin при нажатии F8 герой взлетает, при этом восстанавливается жизнь.

Проход сквозь стены - [K]
переселение - [O]
Всё это можно проделывать после ввода marvin ([B] marvin [B] )

С помощью [F2] можно вызвать "консоль" и набрать edit abilities, затем можно отредактировать силу и другое:

attribute - сила, мана.
hitchange - умение обращаться с молотом, арбалетом.

Полсле набора Marvin ([B] marvin [Bb]) можно также проходить сквозь стены [K] или переселяться в ЛЮБОЕ одушевленное существо!
Так, например, можно снять с Хагена броню и смотреть на мужика в семейниках! А уж если раздеть женщину.

EDIT ABILITIES в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя. Например:

1 = 1000 получаем 1000 здоровья
MP - Очки опыта
Attribute (Атрибуты)
1 - жизни
2,3 - маны
4 - сила
5 - ловкость
Hitchance (Защита)
1 - от оружия
2 - от стрел
3 - защита от огня
4 - от магии
Hithange (талант)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет
Level - уровень

Первые 50 чёрных грибов, съеденных вашим героем - +10 к максимальной мане. В рудниковой долине, когда спускаешься из замка палладинов по бревну, то на несколько шагов вокруг ентого самого бревна существует область, в которой любое враждебное существо не способно вас атаковать. После набора b marvin b затем F2 можно создавать предметы
Еда - insert itfo_sausage, itfo_beer, itfo_wine, itfo_honey, itfo_cheese, itfo_water, itfo_smellyfish, itfo_coragonsbeer
Зелья - insert itpo_speed, itpo_drag.
Броня - insert itar_djh_h, itar_pal_h itar_xardas Оружие - insert itmw_1h_special, itmw_beserkeraxt, itmw_2h_blessed_03
Луки Арбалеты - insert itrw_crossbow_h_01, itrw_crossbow_h_02, itrw_bow_h_03.

Жители Хориниса
ABUYIN VLK_456_ABUYIN
ALRIK VLK_438_ALRIK
ALWIN VLK_424_ALWIN
ATTILA VLK_494_ATTILA
BALTRAM VLK_410_BALTRAM
BARTOK VLK_440_BARTOK
BILGOT VLK_4120_BILGOT
BORKA VLK_434_BORKA
BOSPER VLK_413_BOSPER
BOTE VLK_4006_BOTE
BRAHIM VLK_437_BRAHIM
BRIAN VLK_457_BRIAN
BROMOR VLK_433_BROMOR
BRUTUS VLK_4100_BRUTUS
CANTHAR VLK_468_CANTHAR
CARL VLK_461_CARL
CASSIA VLK_447_CASSIA
CONSTANTINO VLK_417_CONSTANTINO
CORAGON VLK_420_CORAGON
CORNELIUS VLK_401_CORNELIUS
DEN VLK_4112_DEN
DOBAR VLK_4106_DOBAR
EDDA VLK_471_EDDA
ENGOR VLK_4108_ENGOR
ENGROM VLK_4131_ENGROM
FELLAN VLK_480_FELLAN
FENIA VLK_476_FENIA
FERNANDO VLK_405_FERNANDO
GAERTNER VLK_411_GAERTNER
GARVELL VLK_441_GARVELL
GERBRANDT VLK_403_GERBRANDT
GERNOD VLK_466_GERNOD
GESTATH VLK_4148_GESTATH
GRIMES VLK_4111_GRIMES
GRITTA VLK_418_GRITTA
HAKON VLK_407_HAKON
HALVOR VLK_469_HALVOR
HANNA VLK_414_HANNA
HARAD VLK_412_HARAD
HEROLD VLK_406_HEROLD
IGNAZ VLK_498_IGNAZ
JACK VLK_444_JACK_DI
JERGAN VLK_4110_JERGAN
JESPER VLK_446_JESPER
JOE VLK_448_JOE
JORA VLK_408_JORA
JORGEN VLK_4250_JORGEN_DI
KARDIF VLK_431_KARDIF
LARES VLK_449_LARES_DI
LARIUS VLK_400_LARIUS
LEHMAR VLK_484_LEHMAR
LUCY VLK_479_LUCY
LUTERO VLK_404_LUTERO
MATTEO VLK_416_MATTEO
MELDOR VLK_415_MELDOR
MOE VLK_432_MOE
NADJA VLK_435_NADJA
NAGUR VLK_493_NAGUR
OLAV VLK_4152_OLAV
PARLAF VLK_4107_PARLAF
RAMIREZ VLK_445_RAMIREZ
REGIS VLK_425_REGIS
RENGARU VLK_492_RENGARU
RICHTER VLK_402_RICHTER
RUPERT VLK_458_RUPERT
SALANDRIL VLK_422_SALANDRIL
SARAH VLK_470_SARAH
SONJA VLK_436_SONJA
SYRA VLK_2001_SYRA
TALBIN VLK_4130_TALBIN
TALBIN_NW VLK_4132_TALBIN_NW
THORBEN VLK_462_THORBEN
VALENTINO VLK_421_VALENTINO
VANJA VLK_491_VANJA
VATRAS VLK_439_VATRAS_DI
WIRT VLK_4201_WIRT
ZURIS VLK_409_ZURIS

Послушники
AGON NOV_603_AGON
BABO NOV_612_BABO
DYRIAN NOV_604_DYRIAN
GARWIG NOV_608_GARWIG
IGARAZ NOV_601_IGARAZ
OPOLOS NOV_605_OPOLOS
PEDRO NOV_600_PEDRO_DI
ULF NOV_602_ULF

Маги
DARON KDF_511_DARON
GORAX KDF_508_GORAX
HYGLAS KDF_510_HYGLAS
ISGAROTH KDF_509_ISGAROTH
KARRAS KDF_503_KARRAS
MARDUK KDF_505_MARDUK
NEORAS KDF_506_NEORAS
PARLAN KDF_504_PARLAN
PYROKAR KDF_500_PYROKAR
SERPENTES KDF_501_SERPENTES
TALAMON KDF_507_TALAMON
ULTHAR KDF_502_ULTHAR

Ополчение
ANDRE MIL_311_ANDRE
BOLTAN MIL_313_BOLTAN
MIKA MIL_337_MIKA
MORTIS MIL_314_MORTIS
PABLO MIL_319_PABLO
PECK MIL_324_PECK
RANGAR MIL_321_RANGAR
RICK MIL_336_RICK
RUGA MIL_317_RUGA
RUMBOLD MIL_335_RUMBOLD
WAMBO MIL_316_WAMBO
WULFGAR MIL_312_WULFGAR

Паладины
ALBRECHT PAL_202_ALBRECHT
BRUDER PAL_2004_BRUDER
CEDRIC PAL_216_CEDRIC
FAJETH PAL_281_FAJETH
GAROND PAL_250_GAROND
GEROLD PAL_261_GEROLD
GIRION PAL_207_GIRION_DI
HAGEN PAL_200_HAGEN
INGMAR PAL_201_INGMAR
KEROLOTH PAL_258_KEROLOTH
LOTHAR PAL_203_LOTHAR
MARCOS PAL_217_MARCOS
ORIC PAL_251_ORIC
PARCIVAL PAL_252_PARCIVAL
SENGRATH PAL_267_SENGRATH
SERGIO PAL_299_SERGIO
TANDOR PAL_260_TANDOR
TENGRON PAL_280_TENGRON
UDAR PAL_268_UDAR

Наемники
ALVARES SLD_840_ALVARES
BENNET SLD_809_BENNET_DI
BULLCO SLD_807_BULLCO
BUSTER SLD_802_BUSTER
CIPHER SLD_803_CIPHER
CORD SLD_805_CORD
DAR SLD_810_DAR
ENGARDO SLD_841_ENGARDO
FESTER SLD_816_FESTER
JARVIS SLD_808_JARVIS
KHALED SLD_823_KHALED
LEE SLD_800_LEE_DI
RAOUL SLD_822_RAOUL
ROD SLD_804_ROD
SENTENZA SLD_814_SENTENZA
SYLVIO SLD_806_SYLVIO
TORLOF SLD_801_TORLOF_DI

insert itpo_mana_01
insert itpo_mana_02
insert itpo_mana_03
insert itpo_health_01
insert itpo_health_02
insert itpo_health_03
insert itpo_perm_health
insert itpo_perm_mana
insert itpo_perm_str

Тоже полезные штучки!

вот коды для доспехов к Gothic 2:

Knight's Armor itar_pal_m
80
80
25
25
5000

Paladin's Armor itar_pal_h
100
100
50
50
20000

Crawler Plate Armor itar_djg_crawler
55
50
20
15
1500

Light Mercenary Armor itar_sld_l
30
30
0
0
500

Medium Mercenary Armor itar_sld_m
45
45
5
5
1000

Heavy Mercenary Armor itar_sld_h
60
60
10
10
2500

Light Dragon Hunter's Armor itar_djg_l
70
70
40
20
3000

Medium Dragon Hunter's Armor itar_djg_m
80
80
50
30
12000

Heavy Dragon Hunter's Armor itar_djg_h
90
90
60
40
20000

Female Dragon Hunter's Armor itar_djg_babe
60
60
30
0
0

Novice's Robe itar_nov_l
25
25
0
10
280

Mage's Robe itar_kdf_l
40
40
20
20
500

Heavy Fire Robe itar_kdf_h
80
80
40
40
3000

Water Mage's Robe itar_kdw_h
80
80
40
40
450

Dark Cloak itar_dementor
15
40
15
15
0

Lester's Robe itar_lester
25
25
0
0
300

Diego's Armor itar_diego
30
30
0
0
450

Cor Angar's Armor itar_corangar
70
70
35
0
600

Robe of the Dark Arts itar_xardas
100
100
50
50
15000

Old Knight's Armor itar_pal_skel
100
100
65
100
500

Читайте также: