Где найти эхидну ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас хотелось бы вам рассказать о двух мутагенных отварах, которые в Ведьмаке 3 значительно упрощают жизнь.

Для начала следует сказать, что для получения этих предметов нужно иметь базу - прокачаться как минимум до 16 уровня, и обязательно купить 2 навыка в ветке алхимии:

1) Повышенная сопротивляемость (Увеличивает порог передозировки зельями до 25% на последнем уровне, что в сумме даст нам порог передозировки в 95%)

2) Приобретенная стойкость (Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации). Чем больше известно рецептов, тем лучше. На 16 уровне, если обшаривать все сундуки с секретами, можно насобирать рецептов на уровень интоксикации в 165 очков.

Мой совет: для быстрого сбора рецептов можно сходить к продавцу книг в Новиграде, скупить у него все книги, прочитать и продать обратно. В книгах можно гарантированно прочитать штук 10 вырванных страниц с рецептами отваров. Например, точно выпадают вырванные страницы отваров Архигрифона, Эхидны, Тролля, Волколака, если у Вас еще их нет.

Отступление в сторону. 2 отвара дают 140 очков интоксикации, и 25 очков оставляем под зелья. В бою может понадобиться выпить Гром, или Иволгу, или еще чего. Точно так же - для 3 отваров 210 очков оставляем под отвары и 25 под зелья. Соответственно, 165 очков - это наш минимум, если нужно выпить одновременно 2 отвара. Для трех отваров - 235, но этого добиться сложновато. Оптимально будет в дальнейшем купить навык алхимии "Быстрый метаболизм", который при максимальной прокачке за 5 секунд нейтрализует токсичность любого зелья.

Далее - сами отвары.

Наша цель - суметь попасть на Скеллиге, где обитают сирены и Эхидны. Нужно выбить мутаген и приготовить отвар из Эхидны. Одна эхидна, из которой гарантированно выпадает мутаген, находится в пещере по квесту "Пропавший жених". Подробнее: тут.

Действие отвара: любые действия, поглощающие энергию, восстанавливают здоровье.

Чем полезно:

1) "Активный щит" знака Квен теперь восстанавливает намного больше очков ХП. За одну обойму энергии можно восстановить полную шкалу ХП, и еще энергия останется.

2) Кастование любых знаков теперь восстанавливает примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и пищу. Вышли из боя - постоянно кастуем Квен или любой другой знак до полного исцеления.

Далее наша цель - получить отвар из архигрифона.

Два архигрифона находятся в Велене, один на Скеллиге.

Проще всего убить архигрифона, которого выписывают в Велене по квесту "Мастер-бронник". Квест долгий, взять его можно в замке Вроницы у кузнеца Фергуса, а в процессе обязательно нужно будет навестить Скеллиге.

Архигрифон будет примерно 25-28 уровня (точно не помню), битва будет затяжной и тяжелой, но с мечами, усиленными на кровотечение станет намного легче.

Мотивируйте себя тем, что после получения отвара из архигрифона любой противник станет проще простого.

Действие отвара: силовые удары Геральта тратят всю его энергию, но снимают 5% здоровья противника помимо нормального урона.

Чем полезно:

1) Любой противник, какого бы он уровня ни был, теряет по 5% здоровья от каждого силового удара. Еще раз: любой босс укладывается на лопатки за 20 ударов.

2) Поскольку удары под отваром архигрифона забирают всю энергию, начинает действие отвар из Эхидны. Т.е. помимо огромного урона каждый силовой удар возвращает нам примерно 10% ХП. Забудьте про аптечки и "Ласточку" в бою. Отвар из Эхидны работает так, как будто съел полную шкалу энергии, поэтому процент восстановления ХП не зависит от наполненности шкалы энергии.

3) Можно накастовать знак и сразу нанести сильный удар - все равно враг потеряет 5% здоровья, а Геральт получит 10% ХП.

Третьим можно использовать на выбор: отвар из Полуденницы (сильно сокращает длительность ошеломления, ослепления, нокдауна и прочих), Водной бабы (+50% урона при полном здоровье Геральта), Волколака (бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию), Катакана (повышает вероятность критического удара).

Но их следует применять, когда уровень интоксикации будет вмещать 235 очков.

Морвудд

Слабости:

  • Знак Ирден
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Ел только внутренности. Привередливый."
- Геральт из Ривии, The Witcher 3

Многие говорят что путешествие по Скеллиге это приключите, но иногда это бывает смертельное приключение. Таким оно стало для группы смельчаков ищущих сокровище в древних руинах. Те самые сокровища оказались под охраной сильного беса Морвудда .
Геральт знал что ошибиться он не может ибо это сильный противник, если зазеваться зверь может загипнотизировать и убить.

Тактика:

Старайтесь сбить гипноз, это можно сделать Игни или Аардом . Когда чудовище ошеломленно атакуйте.

Испытание Тэклы.

И так, для того чтобы получить разрешение пройти дальше, вам нужно будет выполнить поручение слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Тэкла кинет монету. Испытание будет заключаться в том, что вам придется найти и принести ей золотую монету с изображением Фальки.



Оказавшись рядом с Шатром, вас встретит заждавшаяся Цири. Показав монету Тэкле, она признает, что вы прошли ее испытание и скажет своей помощнице проводить вас к двери.


Фугас

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Дьяволу Фугасу дали очень престижную и ответственную работу, пропускать девушек на гору к Имлериху . Фугас напоминал заросшего тролля, такой же неповоротливый. Пытаясь остановить Геральта для него это хорошо не заканчивается.

Тактика:

В бою нам поможет Цири, так что особых проблем быть не должно. Основная атака бугая это удар ногой об землю, защищаемся от неё Квеном и проводим серию атак.

Дух Леса

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

"Мы обидели дух леса. Он будет мстить. "
- Старейшина деревни, The Witcher 3

Некоторые чудовища, живут настолько долго что становятся богами. Таким стал старый Леший, которого местные возвели в хранителя леса.Старейшины деревни убеждены что он разгневан на крестьян из -за того что они не приносят жертв. Леший стал убивать местных очень жестокими способами. Что же скрывают старейшины и что это за дух такой узнает Геральт .

Тактика:

В бою будет полезен Квен и бомбы. С их помощью можно защищаться и закидывать бомбами.

Сражение с Имлерихом.


Важно! По дороге к Имлериху не забудьте воспользоваться местом силы, которое увеличит силу Квена. (Попасть сюда без задания невозможно).


Данный босс является чуть ли не сильнейшим в игре, поэтому стоит отнестить серьезно к бою с ним. Стоит выпить ласточку, а так же вооружиться бомбами. Из знаков очень полезен будет Квен, а так же незаменим в грядущем бою станет прокаченный Ирден, позволяющий наносить удары сквозь Щит. Имлерих, окруженный сатирами, не станет тратить время на разговоры и, почти сразу преступит к бою. Поначалу он будет вооружен огромной булавой и щитом, но как только вы отнимете у него две трети здоровья, он отбросит его, для того, чтобы стать более маневренным. Имлерих станет очень быстро перемещаться за спину Геральта и наносить удары, от которых нужно уворачиваться. Всего таких перемещения 4, на четвертом он нанесет очень мощный удар, после чего его булава окажется в земле. Имлерих окажется неподвижен на некоторое время, это позволит вам нанести удар. Придерживаясь данной тактики вы обязательно победите эльфа и сможете насладиться местью за Весемира.


Ведьмак 3 Дикая охота Задание Упражнения в высшей алхимии


Данное задание вы сможете получить, оказавшись в месте, к северу от лагеря друидов на Скеллиге. Вы станете свидетелем разговора двух друидов, один из которых будет говорить другому, по имени Гремист о том, что тот, уже слишком стар и для него настало время поделиться накопленными знаниями, Гремист же даст понять собеседнику, что не настроен обсуждать с ним данный вопрос. Вам нужно будет сразу начать разговор с уходящим друидом, чтобы узнать побольше о их разговоре. Он расскажет вам, что его собеседником был Гремист, один из друидов, принадлежащих к кругу, обладающий огромным багажом знаний в высшей алхимии. Именно этими знаниями Гремист и не хочет делиться ни с одним из молодых учеников.


Если вы заинтересовались возможностью получить знания, то вам следует поговорить с Гремистом. Он сразу выскажет вам нежелание начинать беседу, так как он стал друидом именно по той причине, чтобы не общаться с людьми и не выслушивать их никчемные проблемы. Настояв на том, что вы все же хотели бы получить знания, которыми он обладает, вы услышите, что Гремист не готов просто так делиться накопленным за многие годы труда опытом. При продолжении диалога, друид все же расскажет вам о ритуале и вещах которые понадобятся ему для проведения, и если вам удастся выполнить все его поручения, то он готов будет обучить вас всему что знает. Согласившись на его условия, вам нужно будет выполнить три поручения друида.


1. Найти в лесу цветок курослепа, используя ведьмачье чутье.


При осмотре стеблей, к вам подойдет еще один друид, который расскажет о том, что вы не первый кто пришел в этот лес, по поручению Гремиста. Каждый кто оказывался в этих местах, выходил без цветка, а вдобавок иссушенные, морально и физически, но один из новеньких, по имени Рамунд, который в недавнем времени тоже отправился на поиски курослепа, так и не вернулся. Поподробней распросив друида о лесе, вы узнаете, что тут обитает какое-то чудовище, о котором он, к сожалению, не знает. Друид ищет потерявшегося ученика, а вы курослеп, поэтому Геральт предложит друиду пройтись вместе, на что тот с радостью согласиться.


Отыскать в лесу пропавшего ученика и нарвать курослепа, используя ведьмачье чутье.

После разговора с друидом, вы сможете обнаружить на земле следы копыт, они явно принадлежат не лошади, а двуногому существу.


Отправившись по следам, вы сможете наткнуться на могилу (для продолжения квеста находить ее необязательно, но данная находка позволит вам упомянуть ее в дальнейшем разговоре). При осмотре которой ведьмак обнаружит тело с большим количеством царапин, высушенное при помощи магии. Ваш спутник, сразу же узнает погибшего - Йорри Белый, из Каэр Трольде.


Следы на земле приведут вас на холм, где вы услышите мольбы мужчины о прекращении каких-то действий. Подойдя поближе Геральт и его спутник увидят суккуба, которая яростно щекочет разыскиваемого вами ученика. Ваш спутник велит суккубу прекратить эти действия, на что Рамунд ответит, что с ним все хорошо и в помощи он не нуждается. Друид решит напасть на суккуба, и вам придется принять решение убить суккуба или нет:


1. Ты прав, ее надо убить - Хоть Геральт и не убивает существ, которые причиняют вред людям не по своей вине, он все же принял решение разделаться с суккубом. Вам придется сразиться с суккубом, одержав победу над которым вы услышите в свою сторону недовольную речь Рамунда. Вам придется самостоятельно отыскать цветок в логове суккуба, путь в которое вы сможете найти по запаху. Смерть суккуба не влечет никаких последствий, обыскав ее труп вы сможете найти редкий мутаген.

2. Она не опасна - Следуя своему кредо, ведьмак решил пощадить суккуба, на что услышал от сопровождающего его друида о том, что он найдет кого-нибудь порешительней, для того, чтобы разделаться с чудовищем. В благодарность за спасение, суккуб отведет вас в свое логово и даст вам возможность забрать цветок курослепа.

В любом случае вам придется забрать данный цветок со стены в логове суккуба, которая собирала их для украшения своего жилища.


2. Найти заброшенную винокурню

Используя ведьмачье чутье, найти в винокурне инструкцию по изготовлению дистиллята.

Оказавшись в пещере, вам нужно будет сразиться с циклопом.


Освободив винокурню, вы сможете приступить к поискам рецепта, который находится в небольшом сооружении, внутри пещеры, прямо на кровати. В рецепте будет в точности указаны шаги, для приготовления спирта. Так же, на другой кровати, вы сможете найти дневник дистиллятора, в котором будет подробно рассказано о причинах появления циклопа в винокурне. Оказывается он приходил сюда каждый день и напивался приготовленным тут спиртом, но как только автор решил прекратить своеобразную "подкормку", кидаясь в циклопа камнями, получил в ответ более увесистым камнем, что сломало ему несколько ребер.


Найти немного солода

Для того, чтобы приготовить напиток, вам понадобиться солод, который вы сможете найти над самогонным аппаратом, поднявшись по лестнице.


Использовать аппарат, чтобы сделать алкоголь.

Для того чтобы сделать напиток, нужный друиду, нужно в точности следовать инструкциям в рецепте.

Для начала вам понадобиться поместить солод в аппарат, сделать это вы сможете, нажав клавишу "использовать", на центральном чане, потом просто переместите солод из инвентаря в правое окно.


Далее вам нужно разогреть солод, для этого подойдите в упор к центральному чану, под которым есть небольшой кастерок и нажмите кнопку "использовать". Геральт зажжет костер под чаном.


Спустя некоторое время, после того как ведьмак сам произнесет, что пора бы охладить чан, вам нужно будет нажать рычаги в определенной последовательности, они расположены с правой стороны аппарата. Сначала правый, потом левый, как и сказано в инструкции.


Теперь осталось только взять дистиллят, он будет лежать в бочонке слева от рычагов. Вы получите Скеллигский спирт.


3. Найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом.



Вернуться к Гремисту.

После того как вы выполните все три поручения друида, вам нужно будет вернуться к нему и доложить о проделанной работе. Друиды уже готовы начать ритуал, но в нем могут участвовать только члены внутреннего круга, поэтому друид попросит вас подождать снаружи до утра, после чего он будет готов обучить вас. К слову ждать нужно не до утра, а ровно сутки с момента окончания разговора, после чего дверь откроется и вы увидите двух опьяневших друидов, и вам станет ясно, что ритуал, который хотел провести Гремист, это обычная попойка со своим другом. Но в таком умиротворенном состоянии он готов обучить вас всему, что знает, поэтому такие обстоятельства вам только на руку.


По завершению данного задания, вы сможете приобрести у друида самые редкие алхимические рецепты и ингредиенты для приготовления ребиса, отличных зелий и отличных бомб.

Прибожек

Где обитает:

Еще не так давно окрестности крестьянских сел полны были дружелюбными созданиями и духами-хранителями. Сегодня уже почти невозможно встретить скрата, ярошика или мамуню. Первыми всегда уходят прибожки – такова плата за прогресс цивилизации.
- из вступления и трактату «Утраченный мир» профессора Доррегарая

Прибожки или убожики, которых часто пугают с ярошиками, это лесные существа, живущие в норах и трухлявых пнях деревьев, всегда вблизи людских поселений. Внешним видом и поведением они напоминают детей, и также, как дети, они склонны к шалостям.

Прибожки привязаны к своей территории и опекают все, что на ней живет. Они заботятся как о зверях, так и о людях, но будучи по натуре существами робкими, стараются оставаться невидимыми. Прибожков привлекают радость и наивность, поэтому они любят детей и нередко открываются именно им.

Эти трудолюбивые и умные создания с удовольствием оказывают своим подопечным мелкие услуги, а взамен ожидают от них уважения и оплаты в виде еды или использованных инструментов. Прибожка легко обидеть, если быть с ним грубым, неблагодарным или просто придирчивым. Кроме того, прибожки не любят лишнего шума. Поэтому если опекаемая ими деревня становится слишком людной, а ее жители забывают о прежних обычаях, эти существа покидают свой дом навсегда и отправляются в дальние дали.

Тактика:

Нет, т.к. драться с ним не придется.

Слабости:

  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

  • Волос чудовища
  • Сырое мясо
  • Мозг чудовища
  • Шкура черта
  • Мутаген из черта
  • Лазурный гнев
  • Трофей черта

Черт, он меньше беса, это правда. А все одно - и такого хватит, чтоб тебя убить. - Агнеса Тистл, травница из Черного Леса.

Черт - это младший родич беса и буки. Кое-кто думает, что из-за меньших размеров его не стоит опасаться. И он совершает ошибку, одну из тех, что можно допустить только раз в жизни. Живущие в лесной чаще черти принадлежат к числу наиболее опасных чудищ изо всех, известных человеку.

В легендах иногда путают черта с сильваном, приписывая первому умение говорить, ходить на двух ногах, склонность к пожиранию капусты и к мелким каверзам в хозяйстве. Появление в окрестностях настоящего черта быстро опровергает такие легенды. Эти твари не говорят, передвигаются на четырех ногах, а "проказы" их заключаются скорее в том, чтобы разрушить все вокруг и сожрать все, что только можно, начиная порой и в самом деле с капусты, и заканчивая птицей, скотом, дворовым псом и самими хозяевами.

Черти дерутся неизобретательно, зато действенно. Они бросаются на противника, стараясь свалить его наземь ударом рогатой башки. Опрокинутого врага кусают, пинают и бьют мощными лапами. Из-за своих размеров черти почти не чувствительны к эффектам Знака Аард, а способность к регенерации позволяет им оправляться даже от серьезнейших ран удивительно быстро.

Тактика:

При битве с чёртом постоянно прыгайте ему за спину. Старайтесь не попадать под удары передних лап и рогов. Не заигрывайтесь, и не бейте мечом больше 2-3 раз. Ну, и, конечно, подгоняйтесь улучшенной Ласточкой и отварами. В этом случае лучше всего использовать отвары из эхидны, альгуля, допплера или суккуба. В дополнение скажем, что чёрт умеет лечиться, так что надолго его оставлять нельзя.

Как собрать лут с ведьм.

В следующей сцене, вы снова будите играть за Геральта, именно сейчас у вас есть возможность вернуться назад в то место, где только что сражалась Цири и облутать погибших ведьм. В дальнейшем эта возможность будет потеряна. Так что перед сражением с Имлерихом следует наведаться в пещеру.

Шарлей

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания "Лысая гора". Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.


По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.


Как только вы подойдете к шатру, Тэкла - слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.


Путь на лысую гору.

Марика, помощница Тэклы, отведет вас к запертой двери, которую откроет при помощи ключа, выданного старухой. Перед вами откроется путь на вершину, но пройти по нему будет непросто. По пути вы наткнетесь на сильвана, служащего охранником у ведьм, Цири он с радостью готов пропустить, а вот ведьмак показавший сонету, полученную в ходе испытания, окажется нежеланной персоной (Вручив Геральту данную монету, которая оказалась черной меткой, Тэкла таким образом решила разделаться с ним). Вам придется принять бой и сразиться с сильваном.


Как победить сильвана (Фугас):

Враг достаточно сложный, так как способен оглушить противника в ближнем бою, так же способен испускать огонь изо рта. Цири будет незаменимым помощником в этом бою, вам же стоит уворачиваться и вовремя контратаковать. В бою используйте знак Квен.


Как только вы справитесь с врагом, Цири захочет продумать дальнейший план действий, в котором она должна отправится к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит разыграть голову Имлериха в простенькую игру "Камень, ножницы, бумага" из которой победителем выйдет Геральт. Вам предстоит сражение с эльфом, Цири же должна будет победить ведьм.


Кернун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни
  • Знак Квен

Где обитает:

Дроп:

"Так их раскатало. А я ведь не знаю, что это было. Не знаю кого проклинать. "
— дровосек, The Witcher 3

Новиград - величайший мегаполис в мире, вершина цивилизации. Тем не менее, прямо за городскими стенами обитают жуткие монстры. Один из таких был древний Леший, который разрывал любого кто ступит в его лес. Не каждому ведьмаку под силу это чудовище. Но Геральт смог, он отомстил за смерть дровосеков и вернул ясное небо над головами жителей деревни.

Тактика:

Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Лучше бой не затягивать и выпить Гром для увеличения урона.

Ведьмы

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Сестры вещие везде, На земле и на воде, Кругом, кругом водят пляс. Трижды – этой, трижды – той, Трижды снова, девять! Стой! - Трагедия Маквет, действие 1, сцена 3

В труднодоступных уголках мира живут существа старше ладей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знает их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.

Простые люди дали этим трем сестрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса или Благодетельницами. Ведьмы – удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идет из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат все, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословения и проклятия.

Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землей, на которой они живут, также дают сестрам необычайную мощь и жизненную силу.

Тактика:

Бой будет вести Цири. Противников три и они очень сильные. Но с помощью рывков Цири их легко можно победить без потери здоровья.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Лысая гора


Этот квест станет доступен для прохождения, сразу после того как вы завершите задание Пейзаж после битвы. В битве при Каэр Морхене, случилось ужасное - Весемир, друг и наставник Цири, погиб защищая ее. На похоронах опытного ведьмака Цири дала обещание отомстить за его смерть, подобрав ведьмачий амулет Весемира. На лысой горе в Велене должен состоятся шабаш ведьм, о котором знает Имлерих, убивший Весемира. По мнению Цири он обязательно будет там присутствовать, так как по словам Авалак'ха, обожает плотские утехи, коеми его обеспечат ведьмы. Согласившись оказать содействие в плане Цири, вы отправитесь в Велен, к той самой Лысой горе.


Шарлей от императора Нильфгаарда

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Бои гладиаторов на аренах являются в Нильфгаарде популярным развлечением. Обычно друг с другом сражаются специально вышколенные с этой целью рабы. Случается однако, что мастера арен выставляют против людей животных. Шарлей, с которым пришлось сразиться Геральту на турнирной арене, был подарком от императора его родственнице, княгине Анне-Генриетте. Его изловили молодым, а затем дрессировали нильфгаардские укротители. Это не значит, что он бы одомашнен, - его дикость и врожденная свирепость не притупились. Как и все особи этого вида, шарлей был слеп, но безошибочно распознавал место расположение противников благодаря чувству эхолокации. У шарлея была почти бронированная шкура, которую крайне трудно пробить. Он умел сворачиваться в шар и в таком виде нападать на противника. Слабым местом чудовища было брюхо, которое иногда после неудачной атаки бестии открывалось для удара.

Ревун

Слабости:

  • Двимеритовая бомба
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

-" Я по поводу заказа. Известно, что это за чудовище?"
- "Здоровенная, должно быть, тварь - дюжину волков перебила." , из разговора в Залипье, The Witcher 3

Должно быть, нет на свете места, где было бы больше чудовищ, чем в Велене. Но в этом есть и кое-что хорошее: живущие в Велене монстры вынуждены жестоко сражаться за охотничьи угодья, а потому одни чудовища непрестанно убивают других. В подобную "братоубийственную" войну и ввязался один сильный и агрессивный черт, который разодрал стаю волков, а затем убил существенно более крупного беса.
Ревун был поистине опасным противником. Одного его удара было достаточно, чтобы убить человека: от смерти могли защитить лишь тяжелые доспехи или Знак Квен. Более же всего следовало опасаться его бешеного натиска: ведьмак всеми силами должен был постараться атаковать чудовище со стороны.

Тактика:

Тактика такая же, как и с Чёртом, только осложнённая наличием темноты и замкнутого пространства. Ревун разбегается, чтобы ударить рогами. Используйте это. Станьте в угол и будьте готовы отпрыгнуть. Как только Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и немного замешкается, пытаясь развернуться. У вас же будет несколько ценных секунд, чтобы нанести ему 3-4 удара со спины. На огонь он почти не реагирует, но пробовать можно, особенно, если Игни у вас прокачан. Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого можно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, вроде бы, должен погибнуть, но лично мы с таким не сталкивались.

Реликты


Давным-давно девственный лес очаровывал людей. Для живущих по соседству, он был источником рассказов о существах свирепых и добродушных, дружелюбных и враждебных. Но начав строить свои поселения всё глубже и глубже в лесу, люди стали всё меньше и меньше его уважать. Деревья оказались спилены, камень пошёл на строительство домов. Подобно язве человечество всё сильнее распространялось, чем и разгневало лес и его обитателей.

В самом сердце леса сокрыта тайна. Порождённый тьмой и первозданной природой там живёт могучий и ужасающий страж. Считается, что неуязвимый для человеческой стали Леший — это естественный способ защиты леса и животных, живущих в нём от людей, угрожающих им. Людей, которые вторгались всё глубже и глубже.

Вместе с животными под его командованием Леший стал силой, с которой приходиться считаться. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать наккеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны. Будьте бдительны, чтобы не попасться в оковы его корней, хватающих из-под земли.

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала. - Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне

Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Тактика:

Для атаки подойдут двимеритовая бомба, Знак Игни и быстрые удары серебряным мечом. Для защиты - Знак Квен. Остерегайтесь моментов, когда он будет пускать под вами корни. Также на помощь периодически будет призывать стаю волков.

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов

Где обитает:

Дроп:

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками. - Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой

Бесы - это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.

Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.

Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием - размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.

Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чертов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика:

Быстро перемещайтесь, уворачиваясь от его атак, т.к. урон он наносит довольно значительный, и после удара рогами Геральт несколько секунд будет оглушен. Максимально используйте Знак Игни - бес очень хорошо горит. В быстрой победе над бесом вам помогут бомбы Самум и Чертов гриб, а также смоченный маслом против реликтов серебряный меч.

Домовой

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

  • Короткий стальной меч
  • Куриная ножка
  • Мутаген из допплера
  • Сапоги горного народа
  • Трофей допплера

Допплер, являющийся ведьмачьим заказом по квесту "Неуловимый вор".

Ты правда хочешь увидеть, как выглядит бешеный ведьмак? - из услышанного на улицах Новиграда

Домовой, повадившийся к новиградским купцам, оказался допплером. Обычно эти создания избегают конфликтов - и это хорошо, поскольку загнанные в угол они становятся чрезвычайно опасными. Сражение с ними быстро превращается в бой с самим собой. Или, если точнее, с собственным зеркальным отражением, наделенным теми же умениями и слабостями. В столкновении со столь равными противниками лишь удача - или предназначение - определяет победителя.

Тактика:

Когда допплер превратится в ведьмака проще всего использовать Знак Квен для защиты и атаковать быстрыми ударами. Избегайте ударов по сфере, которой периодически двойник будет себя окружать.

Допплер

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Посылка? Брат ваш забрал. Уж похож на вас, как. Эй, куда это вы?! - Ханне Клюгер, почтмейстер

Допплеры, известные также как векслинги или подвойняки, это существа, способные принять форму любого гуманоида или зверя. Эта трансформация не иллюзия, которую можно было бы развеять простым заклинанием, но подлинная, полная метаморфоза. Это означает, что никакие защитные амулеты или ведьмачьи медальоны не оповестят о присутствии допплера: он излучает ту же ауру, что и существо, в которое он обратился. Это в сочетании с невероятным интеллектом и находчивостью могло бы сделать из допплеров идеальных наемных убийц или воров, однако по природной доброте и робости они стремятся избегать кровопролития любой ценой.

Тактика:

Бой аналогичен бою с людьми.

Сражение с ведьмами (Цири).

Вам предстоит игра за Цири, продвигаясь по тоннелю, вы наткнетесь на глубокий провал с водопадом, изучив который, девушка примет решение спрыгнуть вниз. Выбравшись на камни, и немного продвинувшись вперед, послышится голос ведьм. Цири сначала решит немного понаблюдать. Ведьмы, приняв облик голых женщин, заняты кровавым варевом в большом котле. Кровь из котла они пьют сами, так же проливая немного на землю, тем самым подкармливая Дуб. Как только цири решит нарушить маскировку, ведьмы, заметив ее примут свой настоящий облик. Цири не настроена на разговор с ними, поэтому сразу приготовьтесь к бою.


Как убить ведьм:

Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться сразу с тремя сильными противниками. Начать лучше всего с кухарки, так как остальные способны телепортироваться, Кухарка же жирная и неповоротливая, зато обладает достаточно сильным ударом, способным оглушить. Далее лучше всего разделаться с Шептухой, так как она будет очень мешать в сражении. Оставшаяся ведьма - Пряха, обладает очень быстрой скоростью атаки, поэтому приготовьтесь уклоняться.


Как только противники будут повержены, начнется заставка, в которой Пряха все же останется жива, она схватит цири и сворует амулет Весемира с ее шеи.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу "Еще минуту", для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.


Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу "Учитесь обходиться без них" при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Сильван

Слабости:

  • Бомба Самум
  • Бомба Чертов гриб
  • Масло против реликтов
  • Знак Игни

Где обитает:

Дроп:

Сильваны жестокие, алчные и лживые. Но для меня они все равно лучше dh’oine. - Яэвинн, легендарный предводитель скоя'таэлей

Сильваны и их родичи бубаки - это чрезвычайно редкие лесные жители, которые сочетают в себе черты козла и тучного человека. Обычно они безвредны, а их контакты с людьми ограничиваются неопасными, но довольно утомительными каверзами и поеданием урожая на полях.

Тактика:

Итак, сильван неповоротлив. Это ваш главный плюс. Его нужно «затанцовывать». Также, если у вас есть терпение и нормальные болты для арбалета, его можно расстрелять на расстоянии, потому что магия сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Поэтому больше двух ударов наносить вряд ли нужно. Сразу переключайтесь в режим мощных ударов с расчётом на то, чтобы ударить, пусть и один раз, но сильно. Как и в случае с Чёртом, даже не старайтесь парировать его удары. Кроме того, нужно использовать Игни – огненную магию, разбавляя данный эффект отварами, которые мы привели в предыдущем разделе.

Читайте также: