Готика 2 к кому пойти в ученики

Обновлено: 04.07.2024

Кузнец Гарад

Задание для одобрения

Гарад одобрит вашу кандидатуру на обучение у других мастеров только в том случае, если вы принесете ему топор орка. Для новичка такое задание может показаться непосильным, ведь такие топоры на дороге не валяются, а орки во второй Готике противники очень и очень серьезные. Однако для выполнения задания предусмотрено несколько приемлемых вариантов:

Задания для ученика

В качестве его ученика вы будете заниматься ковкой мечей из найденного сырья и продажей за полную себестоимость. Сырье для ковки мечей можно также периодически находить в продаже у самого Гарада. Кроме этого, в игре есть не совсем честная возможность получать заготовки для мечей бесконечно и бесплатно: для этого можно найти у одной из хибар кузнеца по имени Карл и атаковать его (сделать так, чтобы он потерял сознание, но не убивать); каждый раз, когда Карл начинает работать с железом, в инвентаре у него оказывается парочка-другая заготовок и, судя по всему, такой грабеж средь бела дня его не сильно расстраивает.

За определенные очки опытов Гарад может учить вас все более и более искусной ковке мечей, но если вы играете за мага, то тратить опыт не стоит, ведь количество заготовок для мечей бесконечно, а значит проблему с деньгами можно читать решенной.

Список мечей для ковки:

  • Начальные навыки ковки (2 очка обучения)
  • Изысканный меч (4 очка обучения)
  • Изысканный длинный меч (6 очков обучения)
  • Рубиновый клинок (8 очков обучения)
  • Эль-Бастардо (10 очков обучения)

Охотник Боспер

Задание для одобрения
Задания для ученика

Будучи учеником Боспера, вы сможете сбывать ему шкуры по себестоимости, в том числе шкуры мракорисов, что принесет приличное количество золота. Заодно и охота на монстров обретет более полный смысл.

Предпочитаю быть учеником кузнеца Гарада. Честный кузнечный труд больше по душе, чем охота на зверей и алхимия.

А так - был учеником у каждого. У Боспера хорошая плата плюс удобно в отношении самой игры бегать и снимать шкуры со зверей, а потом продавать. А у Константино в сравнении с кузнецом плюсов так сразу и не припомнить. Алхимию можно учить наверное и будучи магом в монастыре.

Лезер
Участник форума

Я обычно выбираю учителя в зависимости от того, по какой стезе иду Вот, например, при самом первом прохождении, когда играл за ополчение, пошёл к Босперу, при втором прохождении, тоже за них, уже пошёл к Гараду: мне это логичным показалось, так как хорошие мечи в городе очень и очень нужны, особенно ополченцам.
Когда за мага играл, пошёл к Константино Как здесь кое-кто упоминал, маг-кузнец и маг-охотник в своих длиннополых рясах выглядят по крайней мере глупо. А маг-алхимик - самое то. Правда, за мага я так и не доиграл.

А вот теперь хожу исключительно за наёмников и выбираю в основном Боспера. Сейчас вот тоже его выбрал: мечи хоть и дорого продаются, но на них нужно ещё сталь покупать, а её не везде найдёшь. А животных просто-таки навалом. Да и вообще у меня как-то сложилось так, что большинство ролевых персонажей моих - охотники. Хотя Гарад тоже очень и очень нравится.

В процессе Новый баланс - К кому идти в ученики


У меня дилемма, думаю к кому пойти в ученики. Люблю за мили и всегда шел к Гараду, но теперь задумался и мне кажется,что лучше пойти к другому мастеру.
Рассмотрим учителей:

1) Гарад +3стр и продажа ему самокованных мечей, чтобы выйти на "хорошую прибыль" нужно выучить ЭльБастардо (болванка 18, первый меч 18, второй 20 и т.д.)

2) Боспер, ну такое себе это 3 лвк и луки и то мы находим лучше (вонючая записка и пещера с мракорисами), прием шкурок, это есть в лагере охотников.

3) Константино 3 маны и учит одному зелью, скупает много ненужной фигни (альтернативных скупщиков у него нет)

Так вот, на мой взгляд магом или воином на КС идти лучше к Константино, так как это скупка мусора и ненужных трав,но самое главное это лишнее 2 ЛП (зелья нужны всем), что на КС критично.

Говорят о каких-то бонусах в 3 главе,мол Гарад даёт супер заточку, какие бонусы дают в 3 главе мастера?( Я пробежал шаманом до 3 главы, мне заточку Гаронд не дал)

Кузнец Гарад

Задание для одобрения

Гарад одобрит вашу кандидатуру на обучение у других мастеров только в том случае, если вы принесете ему топор орка. Для новичка такое задание может показаться непосильным, ведь такие топоры на дороге не валяются, а орки во второй Готике противники очень и очень серьезные. Однако для выполнения задания предусмотрено несколько приемлемых вариантов:

Задания для ученика

В качестве его ученика вы будете заниматься ковкой мечей из найденного сырья и продажей за полную себестоимость. Сырье для ковки мечей можно также периодически находить в продаже у самого Гарада. Кроме этого, в игре есть не совсем честная возможность получать заготовки для мечей бесконечно и бесплатно: для этого можно найти у одной из хибар кузнеца по имени Карл и атаковать его (сделать так, чтобы он потерял сознание, но не убивать); каждый раз, когда Карл начинает работать с железом, в инвентаре у него оказывается парочка-другая заготовок и, судя по всему, такой грабеж средь бела дня его не сильно расстраивает.

За определенные очки опытов Гарад может учить вас все более и более искусной ковке мечей, но если вы играете за мага, то тратить опыт не стоит, ведь количество заготовок для мечей бесконечно, а значит проблему с деньгами можно читать решенной.

Список мечей для ковки:

  • Начальные навыки ковки (2 очка обучения)
  • Изысканный меч (4 очка обучения)
  • Изысканный длинный меч (6 очков обучения)
  • Рубиновый клинок (8 очков обучения)
  • Эль-Бастардо (10 очков обучения)

Готика 2 к кому пойти в ученики

Серёжа Лихтенштейн

Учителя по оружию
Имя Где искать Лимит Условие

Учителя стрельбы из лука
Барток Торговая площадь до 60 Учит всех
Никлас Между маяком и двором Акила до 50 Учит всех
Волк Двор Онара до 90 Учит всех

Учителя стрельбы из арбалета
Руга Казарма до 60 Быть ополченцем или магом
Драгомир Около таверны Орлана до 60 Иметь 30 в ловкости
Удар Крепость (Миненталь) до 30 С 2-ой главы
Примечание: в таблице не указаны учителя 6 главы.

Учителя различных умений
Имя Где искать Чему учит Условие

Учителя магии
Парлан Монастырь 1-3 круг, разное Быть магом
Каррас Монастырь 4-5 круг Быть магом
Пирокар Монастырь 6 круг, разное Быть магом и иметь минимум 100 маны
Хиглас Монастырь Огонь Быть магом
Мардук Монастырь Холод и Молния Быть магом

Учителя алхимии
Игнац Портовый квартал л1, м1, скорость Его эксперимент
Константино Город л1-л3, м1-м2, Сила, Жизнь Быть его учеником, или иметь базовые знания в алхимии И быть учеником любого ремесленника
Неорас Монастырь л1-л3, м1-м3, Жизнь, Мана, Драконий напиток Быть магом или Палладином
Сагитта Около двора Секоба л1-л2, м1-м3, Мана, Ловкость Её квест с Солнечным Алоэ

Алхимик Константино

Задание для одобрения

Константино одобрит вашу кандидатуру просто так. Если вы настоите на том, что хотите стать именно его учеником, то он попросит вас собрать травы из длинного списка:

  • Лечебная трава;
  • Лечебное растение;
  • Лечебный корень;
  • Огненная крапива;
  • Огненная трава;
  • Огненный корень;
  • Ягоды гоблина;
  • Драконий корень;
  • Снеппер-трава;
  • Перекати-поле;
  • Коронное растение.

Прежде чем заняться сбором нужных ингредиентов, найдите торговца по имени Зурис и спросите у него, где Константино собирает Коронное растение (в таком случае оно сгенерируется недалеко от Хориниса). Все травы, кроме коронного, можно найти недалеко от восточных ворот. Коронное растение находится за каменным кругом с задней стороны от дома фермера Лобарта. Собрав все травы, вы можете возвращаться обратно к Константино.

Задания для ученика

Если вы станете учеником Константино, то чуть раньше получите доступ к изготовлению некоторых зелий, кроме того он будет скупать собранные грибы по себестоимости.

Читайте также: