Готика 2 гештат где найти

Обновлено: 30.06.2024

руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.

Глава IV. "Охота на драконов"

Всё, началась серьезная охота на драконов. Похоже, что не вы одни решили поохотиться. Спустившись по тропе немного вниз, вы повстречаете группу охотников на драконов. Поговорите со всеми охотниками и идите дальше. Проберитесь в крепость. Теперь, когда вы стали намного сильнее, можно немного поубивать орков, которые мешают попасть в крепость. В крепости поговорите с охотником на драконов - Ретоном. Он поведает вам о каком-то драконе изо льда. Хм. уже интересно. Поговорите также с Феросом. Он попросит вас найти меч, который он потерял на утесе. Утес находится южнее крепости. Но не спешите выполнять этот квест. Сходите сначала к Гаронду, поинтересуйтесь о драконах. Информацией о драконах владеет Орик, поговорите с ним. Он скажет, что западнее крепости образовалась за считанные дни болотистая местность. Очень странно, возьмите эту информацию на заметку. Также Орик попросит вас убить шамана орков - Гош-Пака. Его можно найти на утесе южнее крепости, там же где Ферос потерял свой меч. Потеря Гош-Пака для орков будет существенна. Выходите из крепости и идите на юг, к утесу. Вместе с Гош-Паком пасутся еще немало орков. Старайтесь убивать их парами, но не в коем случае не позволяйте им атаковать вас всем скопом. Когда все орки на утесе будет убиты, включая и Гош-Пака, подберите меч Фероса. Возвращайтесь в крепость. Отдайте Феросу меч, получите +400 очков опыта и возможность увеличивать у него силу и мастерство. Орику сообщите приятную новость о том, что шаман Гош-Пак убит (+600 очков опыта).
Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.
А теперь настал черед драконов. Отправляйтесь на болото, которое находится западнее крепости. На подходе к нему вы повстречаете двух охотников на драконов - Чепера и Рода. У Рода нет никакой интересной информации, а вот Чепер предложит вам вместе пойти на болото. Соглашайтесь, помощь никогда не бывает лишней, особенно если помощь касается охоты на драконов. Вашему продвижению к дракону будут мешать болотные твари и ящеры. В глубине болота вы встретитесь с ним, с драконом. Что можно сказать, размеры его впечатляют. Но прежде чем подходить к дракону, наденьте амулет "Глаз Инноса". Вначале поговорите с драконом, а затем вам придется его убить или он сделает это раньше. Как ни странно, дракон окажется не таким уж сильным. Убить его пара пустяков, может быть, это потому что вам будут помогать Чепер и Род. После того как дракон будет повержен, вырвите у него сердце и затем поговорите с Чепером, получите +600 очков опыта. Возвращайтесь в крепость.
После разговора с драконом амулет "Глаз Инноса" потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.
Наведайтесь к Гаронду, сообщите ему, что один дракон убит. Получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении другого дракона. Шпионы-паладины сообщают, что на юге в башне за вулканом предположительно находится еще один дракон. Стоит проверить. Направляйтесь на юг к башне. На подходе, рядом с подъемом, вы повстречаете Горна и Гештата - охотников на драконов. Поговорите с Горном, предложите ему вместе с вами пойти к башне. Он должен согласиться. Горн пойдет впереди, он так быстро будет бежать, что только успевайте его догонять. Как только вы поднимитесь наверх, вы увидите множество ящериц, которых предстоит убить, для того чтобы добраться до дракона. С помощью Горна сделать это не составит труда. Перейдя мост, Горн откажется идти дальше (+600 очков опыта). Самое трудное - битва с драконом - достанется вам. По тропе поднимайтесь наверх к башне, убивая врагов. Среди них попадутся и два каменных голема. Один его удар - и вы улетите очень далеко, так что будьте внимательны, не допускайте этого. Поднявшись наверх башни, в пещере вы встретитесь один на один с драконом. Вначале поговорите с ним (амулет "Глаз Инноса" должен быть надет на вас). Он скажет, что драконы служат какому-то владыке, который придет уничтожить мир. Когда разговор с драконом будет закончен, придет время поединку. Убить дракона в одиночку сложно, но все-таки возможно. После смерти дракона, вырвите у него сердце и с гордостью возвращайтесь в крепость.
Восстановите магическую силу амулета на алхимическом столе в здании магов круга Огня. Поговорите с Гарондом. Скажите, что убили второго дракона, получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении третьего по счету дракона. Дракон был замечен возле вулкана, что находится на севере от крепости. Возле утеса, где был убит Гош-Пак, по выступам в скале можно забраться наверх, к тропе ведущей к вулкану. Обитатели местности возле вулкана - ящеры (что-то типа охранников дракона) и огненные големы. По тропе продвигайтесь к жерлу вулкана, где вы и найдете огненного дракона. Процедура стандартная - вначале говорите с ним, а потом убиваете. Этого дракона одолеть еще труднее, чем тех, которые уже были повержены. Но, поднаторев в этом деле, вы, в конце концов, с ним справитесь. Когда дракон будет побежден, вырвите у него сердце и возвращайтесь в крепость.
Восстановите в здании магов круга Огня магическую силу амулета и пройдите в здание Гаронда. Сообщите ему, что третий дракон убит (+500). У Орика узнайте информацию о местонахождении четвертого дракона. Он предположит, что дракон прячется на ледяной местности на западе долины. На границе льда вы встретите охотника на драконов Сильвио и его товарища. Сильвио предложит вам разобраться с двумя ледовыми големами. Так как дальше вам по пути, и мимо големов все равно придется пройти, то выполните просьбу Сильвио (+600 очков опыта). Дальше Сильвио и его товарищ идти не захотят, ну и ничего страшного - и в одиночку справитесь. Обитатели ледовой местности - ящеры и ледовые големы, то есть опасности для вашей жизни они не представляют. Пройдя вглубь льдов в пещере (бывший Новый лагерь), вы обнаружите ледового дракона и его охрану - ящеров. Вначале очистите пещеру от ящеров, а затем поговорите с драконом. Дракон поведает вам о том, что владыка драконов прячется в священных залах Ирдората. Ну что ж, выдал дракон информацию - пора ему умирать. Не забудьте по окончании битвы вырвать у дракона сердце. Возвращайтесь назад в крепость, по пути вас попытается остановить Сильвио, убейте и его.
Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).
Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета "Глаз Инноса".

Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).

Команду составьте из следующих людей:
1) Мильтен (находится возле монастыря)
2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)
3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)
4) Беннет - кузнец (находится все в том же поселении Онара)
5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)
Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.
А теперь о том, как заполучить корабль, на чем-то ведь плыть к острову надо. Идите в портовую часть города, туда, где стоит корабль паладинов. Поговорите с владельцем корабля - Гирион. Скажите ему, что корабль требуется для выполнения сверхважного задания, и он разрешит вам его взять. Все очень просто. Теперь можно отплывать на корабле на остров Ирдорат. Подойдите к капитану Йоргену и доложите ему, что все готово к отплытию. Для того чтобы корабль отплыл, достаточно пройти в каюту капитана. Но Йорген предупреждает, что если вы чего-то не сделали здесь, в городе, то потом на острове Ирдорат сделать это будет невозможно. Поэтому давайте хорошенько снарядимся.
В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.
Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.

Глава VI. "Залы Ирдората"

Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет "Глаз Инноса" и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.

Глава III [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Беннет в тюрьме
(основное задание)
Ларес, Ходжес 900-1000 (зависит от главы) опыта

амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)

'только в главе III' '

необязательно: свиток заживления легких ранений

дополнительно: 121 золото

35 или 300 золота

800 или 1200 золота

300 или 350 золота за каждый угол

Глава II [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Доказательство(основное задание) Лорд Хаген 500 опыта
Побег Билгота Билгот 300 опыта
Рудокопы и руда
(основное задание)
Лорд Гаронд 900 опыта

как наемник 500 золотых

кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

как наемник 100 золотых

кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)

как наемник - Средние доспехи наёмника

На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света

На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.

'только к главе III' '

История [ ]

По словам Гестата он был одним из заключённых в Долине Рудников. После того как Волк сделал ему доспехи из панцирей ползунов, он пошёл охотится на тех существ, которых боялись другие охотники. (Огненные ящерицы, остеры и др.)

Является учителем, может научить разделывать добычу. Добывать чешую дракона - 1ед. обучения Добывать кровь дракона - 3ед. обучения Добывать рог остера - 3ед. обучения


Во время барьера он был жителем Нового лагеря. Он, вероятно, знает многих наемников. После событий Gothic он остался в Горной Долине и спрятался в опасном месте над лагерями Орков возле горной крепости. Он был одним из немногих, кто не покинул долину рудников.

Один из лучших охотников на острове Хоринис. Он может освежевать практически любое животное, даже дракона. Как он сам говорит, он является экспертом по самым опасным животным, таким как: огненные ящерицы, драконьим снепперам или краулерам. Он также является мастером двуручного оружия. В отличие от других охотников, он не использует оружие дальнего боя.

Гестат

Содержание

Gothic II [ ]

Недолгое время он охотился на зверей и странствовал по долине рудников. Когда орки прибывали в бывшую исправительную колонию, он спрятался в небольшой котловине под плато у подножия горной крепости. Он был свидетелем строительства ящериц и снепперов, странствуя по окрестным землям. Его охотничьи угодья были ограничены соседней «мертвой» поляной, так как плато было занято странными ящероподобными существами. Через некоторое время его лагерь посетил старый друг - Горн. Следующим гостем был Неизвестный. Через несколько дней Горн тоже ушел, попрощавшись со старым знакомым. Охотник остался в долине.

Гестат может научить героя добывать определенные охотничьи трофеи, в том числе связывание драконов:

Расположение лагеря Гестата на карте Горной долины

Задания в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven

Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.

Глава I [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) Лорд Андре 100 опыта

Скидка на одежду у Лобарта

2 легких свитка заживления ран

0 или 100 золота

3 лечебных эликсира

Легкая броня стражи

'только к главе III' '

Возможность купить 10 яблок в Baltram

Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина

Возможность научиться варить зелья

80 или 120 золота

По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.

Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)

Учимся связывать животных

Ключ от монастыря Инноса

Лёгкие доспехи наёмника

Свиток призыва волка

Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)

Меч бесплатно во время задания Меч Альрика

только к главе IV

«Только к главе III»

«Только к главе III»

На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.

Возможность научиться силе

10 косяков болотной травы

Скидка на одежду у Лобарта

Членство в Гильдии воров

Возможность научиться снимать рога драконьей змеи

Возможность научиться варить зелья

Возможность научиться сражаться с двуручным оружием

Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)

Скидка на одежду у Лобарта

10 овечьих шкур

в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов

только к главе II

скидка на одежду у Лобарта

опционально: 5 отмычек

за каждую 30 опыта

+1 очко силы, способность изучать силу

возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)

по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь

по желанию: бесплатная ночь с Надей

Содержание

Модификации [ ]

Расширенное издание [ ]


Gestath в Enhanced Edition

Гестат - член Нового Лагеря и один из живущих поблизости охотников Шкуры орочьей собаки . Он также упоминает свою работу с Волком по созданию доспехов из защиты краулера. Герой может убедить его присоединиться к людям Вильсона на территории орков.

Время оплаты [ ]

Охотится на Кавалорна в Пират помогает охотнику добыть перья гарпий, на которые они оба охотились, прежде чем попасть за барьер.

Предназначение [ ]

Гестат заключает контракт с Возвращение [ ]

Гестат является экспертом в области брони из краулеров, и Побег [ ]

Он командует охотничьим лагерем.

Мир преступников [ ]

Гестат охотится возле входа в Свободную шахту. Он может научить героя связывать животных. Безымянный герой также может узнать от него, что Волк может создать для героя, среди прочего, Дальнейшая судьба [ ]

Когда орки начали перегруппировку, Гестат, должно быть, покинул долину. Неизвестно, был ли он успешным и пережил ли он основное нападение орков на Хоринис.

Глава IV [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Амулет Ангара Ангар 1100 опыта
Позёрство Дар 600 опыта

доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны

возможность научиться силе и ловкости

варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо

самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)

Глобал: Прохождение второстепенных квестов локации "Миненталь".

После того как мы переговорили с Драксом и подарили ему кольцо Равена, к нам обратился Рэтфорд с небольшой просьбой передать привет Фиску. К нашему удивлению они оказались братьями.
Фиск был не в восторге от новостей о своём брате. Он посчитал это не важной новостью, которая бы заслуживала хорошей награды, и просто отдал нам 40 болтов для магического арбалета – самые бесполезные вещи в его инвентаре как он думал.
Рэтфорд был не удивлён жадности своего брата, но так как у него самого было не так много золота, а отблагодарить нас он очень хотел, то он и отдал нам просто всё, что у него было - несколько стальных заготовок для оружия.

Побег повара

Потерянная группа паладинов

Возле лесного лагеря мы натыкаемся на небольшой лагерь паладинов, расположенный в пещере. Их предводитель Альберт узнав, что мы из замка попросил передать Гаронду – что его группа жива и готова выполнить любой приказ. Мы соглашаемся выполнить просьбу Альберта.
Гаронд был очень удивлён и обрадован этим известием. Он попросил передать Альберту, чтобы он ждал появления Хагена в долине рудников, и не предпринимал ни каких действий до его появления.
Вернувшись в лагерь паладинов, мы передаём Альберту приказ Гаронда.
На этом этот квест завершён.

Старая шахта

Храм спящего

При разговоре с духом Гомеза мы узнаём, что чтобы попасть теперь в разрушенную старую шахту нам может помочь только очень сильная магия, которая может двигать горы.
На наше недоумение дух Гомеза сообщает нам, что все ответы находятся в разрушенной башне туманов. Предчувствуя недоброе, мы отправляемся в путь.
Там мы находим первый том Хроманина и теперь понимаем, что чтобы найти ответ нам нужно найти остальные книги.
Этих книг всего – шесть:
1. - Башня туманов;
2. - В замке, если подняться по тарану, то слева в башне на втором этаже;
3. - лежит возле выхода из долины Миненталя, куда нужно Диего привести;
4. - лежит в новом лагере, там, где в Г1 был шныг, разрушающий плотину;
5. - в каюте разбитого корабля, рядом с лесным лагерем;
6. - Опять в башне туманов.
Искать их надо по порядку, находишь первый - появляется второй и т.д.
Прочитав последнюю книгу, снятую с трупа какого-то бедолаги перед нами появляется демон, который предложит нам награду за наши поиски.

Яркендар [ ]

Глава в поместье Яркендар.

Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)

скидка на вход в пиратский лагерь

возможность научиться силе и ловкости

+3 маны от Ватраса

доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота

великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

доступно только перед входом в хижину Грега

средняя бандитская броня

Ватрас может принять участие в Ритуале обращения

5 красных каменных скрижалей

1000 золотых монет

optional: Коготь Белиара

до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)

по желанию: 2 самородка руды из Финна

скидка на вход в пиратский лагерь

Гестат


Раса/Народ

Гильдия

Оружие

Одежда

Поклонение

Появление


Гестат (англ. Gestath) - персонаж игры Gothic II, один из заключенных из исправительной колонии в Хориниса.

Перед действием игры [ ]

Читайте также: