Готика 2 где взять карту яркендара

Обновлено: 06.07.2024

Все о Яркендаре. Часть №1.

Яркендар - достояние исключительно "Ночи Ворона". Именно в этом аддоне он появляется, и, так как после "НВ" Безымянный Герой отправляется в Миртану - более Яркендар нигде не отражен. Кроме пары фраз в исполнении Сатураса в "Г3", которые, разумеется, не в счет. Так вот, на мой взгляд, блог "Ночи Ворона" просто обязан содержать полноценный пост о Яркендаре. До сих пор его не было, - теперь он появится, nuff said, или, как говорили раньше, dixi.

Итак, начну по порядку.

События, связанные с точкой максимального расцвета цивилизации Яркендара и последующего ее падения произошли примерно за тысячу лет до событий "Ночи Ворона". Хронологически, это примерно 200 год до нашей эры по миртанскому летоисчеслению. Кстати, именно тогда же произошел великий ритуал орков, когда пятеро шаманов отдали свои сердца в жертву Спящему и начался его тысячелетний сон. Прямых указаний нет, но возможно, некая связь между этими вхеами истории и есть.

2. Социальная организация.

Власть в Яркендаре была сосредоточена между пятью крупнейшими Домами, из которых к концу Яркендара на первый план вышел один - Дом Воинов. Высшим органом власти был Совет Пяти, управлявшийся пятью главами пятью Великих Домов.

- Дом Воинов:до самого конца его главой был великий полководец Кваходрон. Скорее всего, кровавый мятеж в Яркендаре и был спровоцирован все растущим влиянием именно этой касты. Цветом Воинов был красный.

- Дом Жрецов:номинально, жрецы были единственной кастой, превалировавшей над воинской. Однако, в итоге оказалось, что это лишь номинальное главенство. Их цветом был синий. Последним главой Дома Жрецов был Хардимон.

- Дом Хранителей Духов: каста, тесно связанная со Жрецами. В обязанности Хранителей входили контакты с миром мертвых. Известно, что мертвые и духи имели очень серьезное значение в культуре Яркендара. В пользу их близости к жрецам говорит близкое расположение их святилищ, а также схожесть цветов, ведь цвет Хранителей - фиолетовый.

- Дом Ученых: последняя по влиянию каста. Представитель ученвх имел последнее слово в Совете Пяти. Именно благодаря записям ученых, оставленным в Великой Библиотеке, удалось раскрыть многие тайны Яркендара. Записи их лидера также содержат огромную ценность. Интересно, что в отличие от Кваходрона и Хардимона, он никогда не подписывал свои труды.

- Дом Целителей: Целители, что следует из названия занимались медициной. Кроме того, именно они закрыли Портал в Хоринис, дабы не дать Злу вырваться из Яркендара.

Эта надпись на языке Яркендара гласит:

И в начале всего

Был свет, как и в конце

Ты, читающий эти строки

Бойся сил Тьмы, что прячутся

На другой стороне

Следуй мудрости и словам Света,

Чтобы покончить с ужасом веков.

Фактически, в Яркендаре одновременно использовались три различных языка. Или, скорее, три диалекта одного и того же наречия. С легкой руки магов воды, наречие это называется языком Строителей, а три его диалекта - языками Крестьян, Воинов и Жрецов. То есть,Яркендаре действовала весьма оригинальная система разделения языков по различным сословиям.

Язык крестьян был самым простым в изучении и наиболее часто употребляемым. В разговорной речи чаще всего использовался именно этот язык. Также исключительно этим языком было дозволено пользоваться низшим сословиям - крестьянам, ремесленникам, торговцам. Надписи на языке крестьян гласят о повседневных заботах, работе и торговых делах.

Язык воинов - этот язык несколько более сложен для изучения, чем крестьянский. О нем известно мало, скорее всего, он использовался среди офицерских чинов и аристократии. Надписи на языке воинов повествуют, как правило, о военном и кузнечном деле.

Язык жрецов - наиболее сложный из языков Строителей. Он использовался на официальных церемониях и отличался напыщенным и церемонным стилем речи. Также язык Жрецов использовался при наисании исторических и магических текстов. Текст, изображенный выше, написан, скорее всего, именно на языке Жрецов. О его звучании известно, что он отличался обилием придыхающих звуков и твердых согласных, к примеру: "кхардимон фатаг шшатаг белиар". Это, собственно, речь Равена, кстати.

4.Архитектура и искусство.

Архитектура обычных домов, как ни странно, мало чем отличалась от принятой тысячу лет спустя. Было принято строить небольшие, одноэтажные каменные дома, благо камня в Яркендаре было в избытке. Возможно, деревянные строения также были в ходу, но до времени пришествия магов Воды они не дожили.

Если говорить о строениях, имевших общественное значение,например, храмах то их строили на возвышении, устанавливая на напоминающий четырехстороннюю лестницу постамент.

Например вот так:

Если говорить об образцах искусства яркендарцев, то в основном они дошли до нас в виде настенных росписей в храмах. Коих весьма и весьма мало. Однако известно например, что очень большая роль в культуре Яркендара уделялась птицам, в частности, ворону. Ворон был кстати священным животным и истреблять их было запрещено.

Вот это настенное изображение ворона в Великом Храме Аданоса. Чувствую, во всем этом культе Ворона была некая предсказательность, хотя точно не известно.

Счтитается, что еще одной частью яркендарской культуры были обрядовые каменные круги, по типу нашего Стоунхенджа. Хотя, возможно, их возвела и другая, еще более древняя цивилизация. В пользу этого довода говорит тот факт, что в самом Яркендаре каменных кругов нет.

В период своего расцвета Яркендар включал в себя огромные территории. Помимо самого, собственно, Яркендара в это госудраство входил почти весь Хоринис, включая даже большую часть(или всю) Долину Рудников, в польу чего говорят элементы архитектуры и огромное количество древних артефактов, находимых даже за пределами Яркендара. Ну, пребывание Строителей в Хоринисе лучше всяких слов доказывают живописные руины в северо-восточной части острова.

А в Минентале - архитектура храма в Лагере Сектантов, где дрых Спящий. Что как бы еще раз намекает нам на связь между. Впрочем, это уже паранойя. Кстати, возможно, первые шахтные разработки в Долине Рудников были начаты еще яркендарцами.

Вот он, Лагерь Сектантов, для сравнения:

Сожалеть о минувшем поздно.

Да, это я! :)

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья.
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart

FAQ Возвращение 1.1 — Локация "Яркендар"


От того места, где мы охотились на болотожоров с Логаном, идем прямо. В центре поляны будет стоять дерево, под ним и будет лежать шпага.

После убийства Ворона на выходе из храма не пропустите желтый фокусирующий камень (ключ солнца). С помощью него нужно активизировать пьедестал, находящийся на пирамиде напротив площади магов воды. портал будет тоже на пирамиде справа в траве.

Молот Аданоса появляется рандомно в одном из домов властителей (в одной из пирамид). Он с одного удара может убивать каменных стражей.


Где найти уникальные комплекты колец и амулетов воинов, целителей и жрецов?

амулет целителей - в лагере бандитов перед входом в шахту справа есть хижина; нужно залезть на нее, а затем на деревянную жердь.
кольцо целителей 1 - в разрушенной хижине с бритвозубом слева от площади порталов с магами воды (там рядом еще одна хижина с мертвым рыбаком Вильямом).
кольцо целителей 2 - в пещере, соединяющей каньон и болото в ответвлении с двумя сундуками и крысами.
амулет жрецов - зарыт в сокровище (на болоте, второй крест по правой стороне, нужно все время идти вдоль горы)
кольцо жрецов 1 - в самой дальней пещере в каньоне
кольцо жрецов 2 - во дворце целителей (храм на болотах с зеленой плиткой)
амулет воинов - на южном пляже пиратов (где зарыт компас, по квесту Гаррета)
кольцо воинов 1 - в гробнице Куархадрона
кольцо воинов 2 - дает Грег после того, как расскажете ему о золотой шахте бандитов.
Примечание: каждый полный комплект дает двойной бонус, т.е. (параметр кольца+параметр кольца+параметр амулета)*2

Его можно использовать где угодно, но только 1 раз. Для использования выделяем рог в инвентаре, зажимаем ЛКМ и жмем клавишу "вперед".

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Читайте также: