Готика 2 где пираты

Обновлено: 25.06.2024

Игра Gothic 2, вышедшая в 2002 году, стала культовым продолжением первой части приключений безымянного героя в фэнтезийном мире. Уже в 2003 к игре вышло официальное дополнение Ночь Ворона, вносящее значительные изменения в привычную историю. Именно с этим аддоном вторая часть серии стала завершенной, целостной картиной, раскрывающей историю мира Gothic с новой стороны.

Руководство по прохождению основного сюжета

В Gothic 2 прохождение начинается спустя тринадцать дней после событий первой игры. В небольшом прологе игрокам демонстрируют, что произошло после падения магического барьера. Первая глава начинается рассказом некроманта Ксардаса о текущих проблемах, среди которых наибольшую опасность представляют драконы в Долине Рудников и бывший рудный барон Ворон, сбежавший с другими каторжниками из колонии.

Обратите внимание! Если по ходу выполнения квестов герой будет докладывать Ксардасу об их продвижении, то будет получать дополнительный опыт.

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта.

  • вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
  • стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
  • поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).

Прохождение игры Готик 2: Ночь ворона подразумевает выбор между путем силы (наемника), мага и паладина (билд распределяется преимущественно на силу, но часть навыков уходит в магию).

Дополнительная информация! Если игроку впервые попалась Готика 2, прохождение лучше выбирать по рыцарскому пути или становится наемником. Играть за мага будет сложнее.

 Герой готовится вступить в ополчение

Лорд Хаген даст задание получить доказательства о грядущей опасности из Долины Рудников. Независимо от того, какой путь выберет игрок, необходимо выполнить два задания Ватраса, которые помогут ему вступить в «Кольцо Воды». Первый связан с пропавшими людьми, второй – поиск человека, осуществляющего торговлю оружием с бандитами.

Чтобы отыскать пропавших людей, необходимо поговорить с пиратом по имени Скип. Его можно найти на пляже, если в гавани прыгнуть в воду и плыть по правой стороне. Он направит героя к сторожевой башне, расположенной справа от фермы Онара. Там находится главарь бандитов Декстер, который и расскажет всю нужную информацию.

Важно! После убийства Декстера остальные бандиты начнут нападать на героя. Отбиться от них поможет Грег, если ранее выполнить его задания: поиск кошельков, кубков и других ценных предметов.

Чтобы найти торговца оружием, необходимо поговорить с ополченцем Мартином из гавани. Вне Хориниса будут происходить столкновения с бандитами, с тел которых можно взять особые рапиры и кольца. В лесу, за фермой Онара, можно найти банду с запиской от торговца Фернандо, который и окажется поставщиком.

После того как героя примут в «Кольцо Воды», ему необходимо поговорить с Ларесом об орнаменте. Он отведет героя к месту раскопок магов воды, где его попросят собрать полный ключ к порталу: отыскать недостающие части орнамента. Миссия заканчивается, когда портал на другую сторону будет собран.

Глава 2

В сюжет Готики 2 входит прохождение миссии в Яркендаре, древнем городе, куда герой попадает через портал. На выходе из храма нужно поговорить с Сатурасом, лидером магов воды. Его главным заданием будет поиск и убийство Ворона, расположившегося в лагере бандитов. Необходимо двигаться в сторону левее от храма, там находится пират Аллигатор Джек. Он проводит игрока до пиратского лагеря, где охранник Генри запросит 500 золотых за вход.

Обратите внимание! В лагерь можно попасть бесплатно, если выполнить сторонние квесты пиратов.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

 Герой выполняет задание в лагере пиратов

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Необходимо вернуться к магам и поговорить с Сатурасом и Миксиром. Последний расскажет, как вызвать Куаходрона, чей дух поможет открыть ворота. Чтобы отыскать его гробницу, нужно идти на север. Получив особую табличку, герой должен вернуться в храм. Там ему предстоит схватка с Вороном. Как только злодей будет побежден, герой может возвращаться в свой мир. На этом и заканчивается Готика 2 «Ночь ворона», прохождение которой сосредоточено в этой части карты.

 Путь в замок

Глава лагеря, паладин Гаронд, поручит герою собрать сведения о трех рудокопах в обмен на сведения для Лорда Хагена. В соседнем здании будет представитель гильдии магов огня, Мильтен, который расскажет о наемнике Горне, сидящем в тюрьме. Его необходимо выкупить, часть денег даст сам Мильтен, часть – Диего, которого можно встретить по дороге к рудокопам.

Первая стоянка будет в пещере, за хижиной Кавалорна. Маркус доложит о состоянии добытой руды и запросит подкрепление.

Обратите внимание! Покидая это место, герой должен взять с собой кошелек Кавалорна и передать вещь ему, оказавшись в Хоринисе.

На следующую стоянку можно попасть через Старый лагерь. Там будет проход через горы на юг, который приведет к Файету. Он доложит о руде, если герой уничтожит глорхов в округе. На месте последней стоянки герой окажется свидетелем кровавой расправы. Там лежит множество мертвых тел, среди которых записка с указанием местности, куда были отправлены ящики. Нужная пещера находится рядом со Старым лагерем, у входа в земли орков.

Там герой встретит старого друга Диего, который доложит о руде. Необходимо вернуться к Гаронду и рассказать об услышанном. Он даст письмо для Лорда Хагена. Герой может возвращаться в Хоринис.

Глава 3

При выходе из ворот, игрока встретит Лестер и скажет, что Ксардас хочет увидеться. После разговора с ним нужно идти к Лорду Хагену. В городе герой узнает, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве, и его дело ведет глава паладинов. Нужно поговорить с ним о Беннете, отдать ему письмо из Долины Рудников. Взамен он даст послание для магов огня, которые должны будут отдать Глаз Инноса. Также герой узнает о свидетеле убийства – Корнелиусе. Необходимо украсть личный дневник, чтобы опровергнуть его слова.

Важно! Герой может запугать Корнелиуса, если он выступает в роли наемника или мага. Если прохождение Готики 2 ведется за паладина, его можно подкупить за 2000 золотых.

В монастыре герой узнает от Пирокара, что послушник Педро украл артефакт и сбежал с ним. Чтобы его отыскать, необходимо вернуться к таверне «Мертвая Гарпия» и свернуть на дорогу к кругу солнца. На пути будут попадаться свидетели бегства вора. Движение в выбранном направлении приведет к самому кругу. Там от ищущих герой узнает, что амулет был сломан.

Теперь его путь лежит к Ватрасу. Маг расскажет, что для починки амулета необходимо:

  • найти опытного кузнеца;
  • три штуки болотной травы;
  • три мага, представляющих трех богов.

Ватрас сразу же согласится помочь, Ксардас тоже даст согласие, но нужно уговорить Пирокара. Чтобы решить эту проблему, необходимо поговорить с Ксардасом, который передаст магу огня особую книгу. Освобожденный Беннет починит оправу. Когда все будет готово, можно идти к кругу солнца, чтобы подчинить амулет.

 Обряд восстановления Глаза Инноса

Глава 4

С готовым амулетом герой начнет охоту на драконов в Долине Рудников. В замке можно встретить паладина Персиваля, который расскажет об их местоположении. После каждого убийства важно не забыть подобрать все сокровища, вырезать сердце дракона и зарядить амулет на алхимическом столе. Драконов следует убивать в таком порядке:

  1. Болотный дракон. Его можно найти в болоте, недалеко от хижины Кавалорна и Старого лагеря. В борьбе могут помочь наемники Сайфер и Род, находящиеся неподалеку.
  2. Каменный дракон. Находится в разрушенной крепости. В это место героя могут провести Гестат и Горн, правда, только до крепости. Справа от библиотеки находится уступ, с помощью которого можно подняться наверх к монстру.
  3. Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана.
  4. Ледяной дракон. Находится в месте Нового лагеря, на заснеженной территории. Рядом с ним находятся наемники Булко и Сильвио. Они остановят героя, когда тот будет выходить из пещеры с добычей. Сильвио в ходе драки будет убит, а Булко может показать путь к другим охотникам на драконов.

Обратите внимание! Свиток «Призыв демона» – секрет в борьбе с драконами, так как демоны почти не получают урон от огня.

Герою надо вернуться в крепость и доложить Гаронду, что долина очищена. На этом охота завершится.

Глава 5

Важно! Стоит сразу истребить демонов, располагающихся в башне. Это понадобится при найме в капитаны Йоргена.

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.

Для отплытия на остров нужно набрать команду. На роль капитана можно выбрать одного из трех людей:

  • Джека, находящегося на маяке за городом;
  • Йоргена, живущего в монастыре;
  • Торлофа – одного из лидеров наемников на ферме Онара.

Глава 6

Через него нужно двигаться по пещере, где находится дракон. Чтобы опустить мост через пропасть после него, надо выстрелить по переключателям на башнях. Двигаясь вперед, можно оказаться в комнате с большим числом дверей и решеток. Там появится хранитель ключей, которого необходимо сразу убить и взять с него ключ. Герою надо вернуться назад и открыть ранее закрытые двери.

Далее будет зал, где нужно сразиться с врагами. После драки можно найти записку с пояснением, как открыть последнюю дверь. За ней находится дракон-нежить – последнее испытание героя. Убив его, герой возвратится на корабль и отдаст команду отплывать с острова.

 Финальный босс игры

Вторая часть серии Gothic стала интересным и самобытным продолжением первой, так полюбившейся игрокам. Возвращение знакомых героев удачно сочетается с новыми персонажами, локациями и сюжетами. В совокупности с вышедшим аддоном это делает игру цельной захватывающей историей, вобравшей в себя все лучшее из первой части и успешно реализовавшей новаторские элементы.

Описание аддона

Готика II: Ночь Ворона, продолжая тенденцию этой серии игр, относится к жанру ролевых игр и выпущена для персональных компьютеров. Дополнение оказало большое влияние на развитие истории, значительно расширило оригинал не только территориально, но и добавило в игру новые сюжетные линии.

 Заставка игры Готика 2

Среди особенностей аддона можно выделить такие изменения внутри игрового мира, как:

  • новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
  • дополнительные гильдии;
  • коррекция графики;
  • новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
  • улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
  • более сложная боевая система.

Обилие новых мест и возможностей приводит к увеличению игровых часов. Если классическое прохождение Готики 2 занимало 45-50 часов, то аддон увеличил это время по меньшей мере до 60 часов.

Читайте также: