Готика 1 как убить гомеза

Обновлено: 05.07.2024

Тип: квесты
Квестодатель: Кор Галом (только для членов Братства Спящего)
Опыт: 300 от Бартоло + 200 от Кор Галома
Награда: опыт
Кор Галом просит доставить партию болотника Гомезу.

После принятия в Болотный Лагерь Кор Галом просит доставить Гомезу в Старый Лагерь партию болотника. Берем болотник и отправляемся в Старый Лагерь. У ворот замка говорим с Торусом и просим у него разрешения пройти в замок. Он дает разрешене. Проходим в замок, там разговариваем с Равеном (Вороном). Он сообщает, что Гомез с посыльными не общается, а торговлей болотником занимается Бартоло, и объясняет, где его можно найти. Идем к Бартоло, отдаем ему болотник и получаем 500 кусков руды, которые нужно отнести Кор Галому. Заодно можно отдать Магам Огня письмо Пирокара из внешнего мира и получить за это награду. Возвращаемся к Кор Галому, сообщаем о выполнении задания и отдаем ему полученную от Бартоло руду.

У Сатураса остался только один вариант – найти 13-го мага – Ксардаса (погоняло – Некромант). Есть проблема. Путь к Ксардасу перекрыт защитой големов. О том, как бороться с этими тварями, можете прочитать в книгах “Арканум Голум – том первый” и “Арканум Голум – том второй”. Они находятся в библиотеке, конечно же, если вы еще не забрали их. Телепортировавшись, кроме Сатураса, вас приветствует Горн: +1000 опыта за половину услуги, оказанной Диего. Лестер все еще находится в Старом Форте. Будет свободное время, заскочите, +1000 опыта вам гарантируется. Ли принимает вас в ряды наемников. Можете купить Тяжелые доспехи наемника: защита от оружия – 70, от стрел – 10, от огня – 35, ценность 2100. Пока это лучшее, что можно достать. Нам этого мало. Снова навестим Сатураса. Он примет вас в ряды магов. Можете изучить несколько кругов магии. Но не спешите исчерпывать все очки обучения, они вам еще пригодятся на силу и ловкость.

Мне пока хватит трех кругов магии, хотя можно подождать – всему свое время. А для того, чтобы расправится с ледяным и огненным големами достаточно свитков. Можно опустошить сундуки магов. Начнем справа: ->, , ->, , . И снова: , . Сундук Риордана: ->, ->, , ->, , , .

Не буду долго рассказывать, куда надо идти, посмотрите мою отметку на карте. Итак, первое существо – каменный голем. Чтобы его победить достаточно молота. Обязательно извлеките его сердце. Ледяного голема нужно уничтожать огнем, будь это Огненный шар, Огненная стрела или Огненный шторм: +1000 опыта, частица ледяного голема и его же сердце. Огненного голема уничтожаем водой: Ледяной глыбой, Ледяной стрелой, Шаровой молнией, и т. д. 1000 опыта и очередное сердце. Добравшись наконец-то до крепости, пред вами восстанет творение Ксардаса – огненный демон.

Отдайте ему сердца големов: +2000 опыта. Вы выдержали испытание. Вам дают руну телепортации к Некроманту. Возле демона стоит сундук с рудой: ->, , ->, ->. Еще один стоит в соседней комнате: ->, , ->, ->. Он более ценный, полностью набит эликсирами, среди которых есть бонус за максимальную жизнь: +10. Ксардас открывает нам глаза на происходящее. Планы магов Воды не способны разрушить барьер.

Чтобы окончательно испытать, Ксардас вас посылает найти орочьего шамана Ур-Шака. Он находится в Трех Развалинах. Вы их видели, когда искали юнитор в Форте. Подошев к развалинам, вы услышите крики шамана. Его атакуют храмовые бойцы орков. Ур-Шак расскажет вам больше о Спящем (Крушаке). Выясняются новые тайны – подземный Храм Спящего. Чтобы попасть в храм, вам необходимо пройти через город орков. Но эти твари уважают только одну вещь – Улу-Мулу, вооружившись которой, вы без проблем пройдете мимо орков. Эту штуковину может сделать дружбан Ур-Шака. Но пока обыщем тайник под землей. Поищите рядом переключатель. Внизу вас ждет каменный голем, так что советую заблаговременно вооружиться молотом.

Статья опубликована 2007-06-19 в 13:11
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Содержание

Неизвестно, кем Гомез был до колонии и за что попал туда, но в Долине Рудников он начинал, как и другие каторжники, обычным рудокопом. Однако такое положение ему быстро надоело, и он с помощью нескольких товарищей организовал восстание заключенных против королевских стражников, которое сам же и возглавил. После удачно завершившегося переворота Гомез захватил всю власть в колонии. Он заключил союз с Магами Огня, организовал поставки руды королю в обмен на продовольствие, оружие и другие вещи. За барьером Гомез чувствовал себя более чем комфортно и не пытался найти способ выйти на свободу. В результате от лагеря, впоследствии получившего название "Старый", отделились две большие группы заключенных, организовавших собственные лагеря и пытавшихся различными способами разрушить магический барьер над Миненталем. Однако на положении Старого Лагеря и самого Гомеза это не сказалось.
Со временем Гомез отошел от дел, передав управление лагерем своим помощникам. Сам же он отдыхал от забот, сидя на троне в своем замке и любуясь танцами красивых наложниц. Так продолжалось до появления в колонии главного героя.
Прибытие Безымянного в Долину Рудников повлекло за собой множество событий, ключевым из которых стало затопление Старой Шахты. После случившегося лагерь был закрыт, по приказу Гомеза у ворот были поставлены стражники, убивавшие любого проходившего мимо человека. Чтобы не потерять контроль над рудой в колонии, Гомез послал своих людей на захват принадлежавшей Новому Лагерю Свободной Шахты и убил магов огня, пытавшихся воспрепятствовать этому. План Гомеза удался, Свободная Шахта оказалась в его руках. но ненадолго. Вскоре Новому Лагерю с помощью Безымянного удалось отбить шахту, а через некоторое время рухнул магический барьер, после чего власти Гомеза в теперь уже бывшей колонии пришел конец. Был убит Главным героем, который вернулся в лагерь с целью мести за Магов Огня.

Сила: 95 Ловкость: 80 Жизнь: 400
Оружие: Гнев Инноса
Броня: Доспехи Гомеза

Прохождение игры Готика. Глава 5.1

Итак, в предыдущей главе Готики мы остановились на том, что возвращались в Новый Лагерь. Нам стоит посетить нескольких персон. Первая – Кронос. У него есть руна Смерть нежити с уроном 9999 и ценностью 1100, но для ее использования необходим 4-й круг магии. У меня он есть, ну а вы, хотите – берите руну сейчас, хотите – позже. Просто намотайте на ус, что она вам понадобится. Ее также можно купить у Ксардаса. Теперь нас ждет самый приятный подарок – Доспехи из пластин ползунов. Их уже сделал Волк. Кроме доспехов: +1000 опыта. Кроме того, у этого чела появился в продаже Боевой арбалет – наилучшее оружие дальнего боя в Готике.

Теперь оденем Улу-Мулу и отправимся в земли орков. Хотя с Улу-Мулу я наверное поспешил. Пока вы доберетесь к городу орков, можно подзаработать немного опыта как на орочьих гончих, так и на самих орках. Ну, в общем, все как всегда. То место, куда вам надо попасть отмечено на карте. Вас встретит Ур-Шак. Он расскажет вам, какими путями можно попасть в храм, расскажет о символе у колонны. Теперь одеваем Улу-Мулу и идем через мост, в город орков. Пройдя немного дальше, нужно будет повернуть лебедку и открыть ворота. Первое, что вам нужно будет сделать, это посетить пещеру, вход в которую расположен за решеточным кругом. Там вы найдете эликсиры, свитки, целебные травы, но главное – свиток Орочий портал.

Теперь отправимся к колонне, которой поклоняются орочьи шаманы. Рядом открыт вход в очередную пещеру. На старом троне лежит рог в который можно подудеть. Дальше будут две камеры, в одной из которых лежит Мстительная сталь с уроном 92, требуемой силой 70, и ценностью 3440. Добыть ее можно, открыв решетку с помощью переключателя. Можете воспользоваться этой камерой для заточения орков, бегающих за вами, а потом – безжальной расправы. Ну вот в принципе и все, необходимо искать способ попасть в подземелье. Есть два способа – воспользоваться свитком Орочий портал, или, воспользоваться статуэткой, стоящей на колонне. В любом случае вам необходимо будет добыть эту статуэтку, потому что свиток можно использовать лишь один раз, а возвращаться в подземелье необходимо будет два. Статуэтку можно достать Телекинезом, но помните, что сказал Ур-Шак – что когда вы примените магию, шаманы набросятся на вас. Вы как хотите, а я сначала разберусь со всеми орками вокруг колонны. Дальше применяем Телекинез и идем открывать врата, расположенные совсем рядом.

В подземелье вас встретит армия тьмы, но это лишь начало. Как только вы пройдете вглубь замка, в первом зале, где вы встретите первого мага скелетов, осмотритесь вокруг. Там есть каменная возвышенность, напоминающая ящик (сразу справа при входе в зал). На ней можно найти полезные вещи: Грохот, полезные эликсиры. Слева есть вход в помещение, переключатели которого открывают решетки, которые обязательно надо открыть. Но я бы не спешил. Подойдите к решеткам, за ними вы увидите очередную армию тьмы. Вот сначала необходимо перебить их, а уж потом открывать врата.

В следующем зале, возле трупа с эликсирами откройте вход в комнату, а если хотите, сначала убейте храмового стража. В пещере, расположенной дальше, находятся эликсиры и Грохот. В комнате есть два переключателя. Если начнете крутить тот, что расположен справа, если смотреть со стороны входа (с зала), то вас раздавит потолок. Другой же переключатель откроет много нужных комнат. На очереди центральная комната. Только будьте осторожны – вас ждет один из пяти орочьих шаманов: Варраг-Хашор. Он вооружен Пирокинезом, поэтому лично я надеваю на себя доспехи мага. Ну а в общем, все быстро: +8000 опыта. Если хотите совет, то этого шамана лучше бить оружием ближнего боя, нанося удары раз за разом, с выпадом вперед, не давая ему начать колдовать. Заберите в шамана вещи, главное – меч Раскалывающий миры, без него дальше нечего делать. На столе, явно предусмотренном для жертвоприношений, лежит свиток.

Только будьте осторожны, а то жертвой окажетесь именно вы. Чтобы открыть двери выхода, нажмите на странное святилище. Персонаж вставит меч и откроет проход. Теперь разыщем еще одного шамана. Мы были в левой комнате, затем – в центральной, теперь время пришло спуститься в пещеру с храмовыми ползунами – справа. Давайте. Идите по тоннелю назад. Там можно найти Клинок крови и еще некоторые эликсиры. В этот тоннель можно попасть и с входа, расположенного в первом зале храма. Через тоннель можно подняться в очередную комнату, но сначала вас встретит армия тьмы и храмовые стражи. В следующей комнате в одном из темных закоулков стоит Судьбоносная сталь, а в другом – боец скелетов. Теперь поворачиваем рычаги. Поворачиваем первый – вас встретит демон: +600 опыта, второй – тоже самое, третий – орочий шаман. Убейте его, господа! Варраг-Касорг мертв, +8000 опыта, Клинок света у вас. Возвращайтесь назад.

Статья опубликована 2007-06-19 в 13:27
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Гомез

Гомез - лидер Старого Лагеря. Не глуп, жесток и расчетлив.

Читайте также: