Готика 1 как убить болотожора

Обновлено: 19.05.2024

После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:

1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.

Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.

Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию

Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной. Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.

Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.

Проблема с водоснабжением-аквидуками

квестодатель: Coil(Wendel) Сантехник в синих штанах.
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение. Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin . забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)

Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые

-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)

Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.

Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан. С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите
1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал

Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!

Болотожор в Gothic или Болотная акула в Gothic II - гигантская рептилия, обитающая на болотах в серии Gothic.

Gothic [ ]

Он нападает стадами до пяти особей с тремя огромными зубами, которыми очень быстро убивает врага. Перед атакой он издает страшные звуки. Но он довольно медлительн. Вы можете встретить его в Горной долине на болотах у Лагеря Братства. Его зуб - один из четырех ингредиентов, необходимых для создания Улу-Мулу.


Концепт-арт Early Mud Snake

Болотная акула (нем. Sumpfhai) - противник в игре Gothic II.

Она немного быстрее, чем в первой игре. Только три единицы рептилий можно найти вокруг Болотного дракона.

Болотожор


Трофеи

Квесты

ArcaniA [ ]


Несколько особей можно найти в болотах острова Аргаан недалеко от Туушу. Они существенно отличаются от тех, которые есть на острове Хоринис, и по внешнему виду и стилю охоты - могут закопаться в землю и выползти из нее в совершенно другом месте или сбить

Болотожор(Г1)

Болотожор - монстр, обитающий в болотах. На вид похож на огромного червя, но имеют челюсти(3 штуки). Питается, предположительно, другими монстрами, людьми, проходящими по болоту и, особенно, послушниками Болотного Лагеря.

Болотная акула


Содержание

Болотожор, не смотря на огромный урон, атакует достаточно медленно чтобы успеть контратаковать и прервать его атаку. Когда он издает крик и немного отводит голову перед нападением следует немедленно ударить его оружием ближнего боя, и чем оно длиннее, тем выше вероятность избежать повреждений и провести удачную контратаку. Для этих целей идеально подходят двуручники.
Важным моментов является отражение первой атаки Болотожора. Если она удалась, рекомендуется отойти на другую позицию и попытаться снова.

(уточняется)
мочите только с арбалетов лук вообще не наносит урон Пол

Тип: квесты
Квестодатель: Таррок
Опыт:
Награда: Улу-Мулу
Орк Таррок просит принести ему компоненты для изготовления Улу-Мулу.

  • Зелье орков
  • Клык тролля
  • Зуб болотожора
  • Язык огненной ящерицы
  • Рог мракориса

При освобождении Свободной шахты встречаем Таррока, и он просит принести ему лечебное зелье орков. Неподалеку среди камней в углублении, где много паутины на стенах, находим нужное зелье и отдаем Тарроку. В благодарность за спасение он соглашается сделать нам Улу-Мулу и объясняет, какие компоненты нужны для изготовления этой вещи. Для этого необходимы: клык тролля, зуб болотожора, язык огненной ящерицы и рог мракориса. Найти тролля можно высоко в горах ( а именно - в том месте, где герой искал юнитор вместе с Диего), болотожора - на болоте возле лагеря сектантов, мракориса - в большом лесу между Старым и Болотным лагерем в тоннеле, а огненных ящериц - возле города орков или у моря, у разбитого корабля, неподалеку от того места, где находился юнитор Ю'Бериона. Находим данных животных, убиваем их и приносим все необходимое Тарроку, и он делает для нас Улу-Мулу. После этого можно отправляться в город орков.

Болотожор


Трофеи

Описание:
Крупный хищник, занимающий вершину пищевой цепи своей экосистемы. Змееподобное туловище болотожора позволяет с легкостью перемещаться по топкой местности болот. Толстая шкура животного с трудом пробивается даже самым острым оружием, а клыки способны разорвать большинство видов доспехов, что делает болотожоров опасными противниками.

Болотожоры обитают исключительно в заболоченных регионах - они хорошо приспособились к охоте на местную фауну, а отсутствие других опасных хищников делает их полными хозяевами этого биома.

У болотожоров острые клыки и мощные атаки, но они довольно медлительны. Обойти их не удастся, зато можно отбегать и атаковать с расстояния. Перед нападением издает характерный звук. Атаки болотожора нельзя блокировать, но можно сбить, нанеся превентивный удар. Для этого лучше воспользоваться оружием с большим радиусом действия, к примеру, таким, как двуручный меч.

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Около дюжины экземпляров также найдены в болоте в Яркендаре, потому что там для них подходящие условия жизни. Во время охоты с Логаном появляются еще три акулы с немного более слабыми характеристиками.

Читайте также: