Google как остановить солнечный спрингтрапа во fnaf 6

Обновлено: 05.07.2024

5 июл. 2020 в 13:59 . Dead by Daylight - Five Nights at Freddy's 3 ( Springtrap ) .

Я вчера опубликовал ВКонтакте обсуждения в группе, мне один гражданин написал, что на верное будет фнаф, вот что он написал, так разработчик уже отреагировал и сказал, что когда нибудь будет длс в фнаф.

5 июл. 2020 в 14:04 5 июл. 2020 в 14:43 Если подобный маньяк и появится в игре, то он будет единственным маньяком, которого я не куплю даже за новые навыки
P.S.: Я так выразился только из-за того, что сама серия фнафа, так для меня, не страшная, в который только скримеры и не более. Однако, как внизу выразился ПоDпipД0S, то мне реально стало интересно, чем все закончится, ведь я ни разу не видел петиции о создании маньяка, которая так быстро собрала нужное количество подписей. 6 июл. 2020 в 0:47 Лично мне реально интересно, чем все закончится. Ведь так, по-моему, в свое время Пеннивайза не просили, как просят его. Более того, количество людей, что подписались превышают 1/3 игроков на ПК в среднем. Такого не было за всю историю игры, а я здесь с Беты!
Хочу еще выразить уважение людям, что подняли эту тему. Зная коммьюнити фнафа, среди которых был и я в свое время, они могли визжать о добавлении всех механических упырей, всех карт, отдельного режима с камерами и все в таком духе, но нет. За место этого они подошли с умом и предложили одного единственного, который, по мнению многих людей, подходит игре. Тут люди проявили сдержанность и реалистичное мышление, благодарю.
Проблема в том, что в данной теме существует 3 вида людей:
1) Те, которые хотят подобный контент в игре и поддерживают его любыми способами.
2) Те, кому не интересна эта тема и они пойдут по течению, будь этот контент в игре или же нет.
3) Те, кому эта идея так колит в печенке, что они переходят на личности.
Других я не встречал. Я в этом "движении" с самого его начала и видел огромное количество аргументов "ЗА", которые являются лишним подтверждением того, что люди понимают ситуацию и хотят, чтобы игроки DBD и игроки серии игр Five Night's at Freddy's были довольны. Но вот из аргументов "Против" я слышал следующее:
1) Если подобное выйдет, я удаляю игру
2) Фнаф для малолеток
3) Фу, б****
К чему ТАКАЯ ненависть, я не понимаю. И анализировать это не буду.
Будем следить за развитием событий 6 июл. 2020 в 0:53 К тому же, даже если разработчики Dead By Daylight скажут свое "НЕТ", как это произойдет? В чем будет причина отказа и как это повлияет на игру. Разработчики во многих аспектах не прислушиваются к игрокам, самые надоедливые проблемы игры до сих пор не исправлены. И тот факт, что люди не могут повлиять на разработчиков никакими способами усугубляет положение и по сей день. Может, если создатели пойдут людям навстречу, то это будет примером всему коммьюнити DBD? Что только донося свои мысли максимально бодро и сплоченно можно поменять игру.
6 июл. 2020 в 4:23 К тому же, даже если разработчики Dead By Daylight скажут свое "НЕТ", как это произойдет? В чем будет причина отказа и как это повлияет на игру. Разработчики во многих аспектах не прислушиваются к игрокам, самые надоедливые проблемы игры до сих пор не исправлены. И тот факт, что люди не могут повлиять на разработчиков никакими способами усугубляет положение и по сей день. Может, если создатели пойдут людям навстречу, то это будет примером всему коммьюнити DBD? Что только донося свои мысли максимально бодро и сплоченно можно поменять игру. Скорее всего это будет "НЕТ" либо от разработчиков ДБД, либо от Скота Коутона, проблема которую я вижу это лор игры и скрытый сюжет FNAF, те кто ранее фанатели от FNAF и его скрытого глубоко сюжета поймут о чём я. В ДБД есть лор по которому персонажи (включая лицензии) попадают в мир сущности по каким либо причинам, из стрима мы поняли что люди (выжившие) там могу выживать только те кто не тратит ни капли надежды, убийца же самая безжалостная форма социопатии для которого(-ой) убийство приносит ему(-ей) удовольствие. 6 июл. 2020 в 4:32 К тому же, даже если разработчики Dead By Daylight скажут свое "НЕТ", как это произойдет? В чем будет причина отказа и как это повлияет на игру. Разработчики во многих аспектах не прислушиваются к игрокам, самые надоедливые проблемы игры до сих пор не исправлены. И тот факт, что люди не могут повлиять на разработчиков никакими способами усугубляет положение и по сей день. Может, если создатели пойдут людям навстречу, то это будет примером всему коммьюнити DBD? Что только донося свои мысли максимально бодро и сплоченно можно поменять игру.

Скорее всего это будет "НЕТ" либо от разработчиков ДБД, либо от Скота Коутона, проблема которую я вижу это лор игры и скрытый сюжет FNAF, те кто ранее фанатели от FNAF и его скрытого глубоко сюжета поймут о чём я. В ДБД есть лор по которому персонажи (включая лицензии) попадают в мир сущности по каким либо причинам, из стрима мы поняли что люди (выжившие) там могу выживать только те кто ни тратит ни капли надежды, убийца же самая безжалостная форма социопатии для которой убийство приносит удовольствие. Спасибо за ответ, но у меня есть КОНТРАРГУМЕНТ и не один, так сказать. Майкл Афтон, он же Спрингтрап - мертв, его история в лоре Five Night's at Freddy's закончена. Так что его можно вписать в Dead By Daylight, как Аманду в свое время.
В прошлом он был маньяком-психопатом, особенно это видно в книге, которую я купил и прочитал. Маньяк, убивавший на протяжении многих лет, угодивший в свое же творение, костюм, в которых он прятал тела убивших стала его "погибелью". Но он вернулся к жизни и даже смерть его не остановила он дальнейшей резни, что он устроил. И теперь, когда он против своей воли был сожжен и уничтожен окончательно, его может завербовать сущность, как больного ублюдка с маниакальными наклонностями в металлической оболочке, что делает его сильнее быстрее и страшнее.
Да, лор FNAF'а немного запутан, но, поняв его, можно сделать вывод, что он действительно подходит игре. Он чем-то похож на Гоустфейса, а именно его "DBD версию". И как мне кажется, Спрингтрап в своем культовом оформлении из третьей части франшизы будет рад служить сущности.

Позиции

У всех аниматроников проявляется по 3 позиции до того момента, как они нападут на вас. Хотя ни одна из них не является сложнее другой, заметить различия не так-то просто. Изменения в позе аниматроников выявляются после опускания своего листа с данными вниз, и иногда они меняют позиции настолько стремительно, что при одном поднятии списка нападают. Каждая позиция даёт вам знать, сколько еще раз вам остаётся поднять и опустить список, прежде чем вас убьют. Ниже представлена их галерея.

Содержание

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF's first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he'll slink past the window. If you see him there, you'd better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won't work if he's more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it's better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don't loose sight of him — he's very hard to find.

Тактика

При перезагрузке приоритетом игрока должны быть:

  1. Аудиосистемы
  2. Вентиляция
  3. Камеры

Настоятельно рекомендуется, чтобы игрок перезагрузил сначала аудио, так как он сможет использовать аудио для защиты от Спрингтрапа на короткое время, чтобы дать ему время для перезагрузки камер и вентиляции. Ошибки вентиляции не повлияют на игру, если Спрингтрап уже не находится у двери офиса, в которой он будет бросаться на игрока, когда экран ослабнет. Поэтому, если не работает более одной системы, рекомендуется сначала перезагрузить аудиосистему/систему вентиляции, в зависимости от того, в какой из них происходит сбой. Например, если обе аудиосистемы и вентиляция не работают, перезагрузите аудиосистему, удерживайте Спрингтрапа на месте, а затем перезагрузите вентиляцию. Если, однако, только один из них не работает, постарайтесь сначала отвести Спрингтрапа, прежде чем перезагружаться.

Игрок должен помнить, что каждое второе использование аудиосигнала приведет к ошибке аудиоустройства. Кроме того, камеры и вентиляция выходят из строя чаще, чем в предыдущие ночи. Игрок должен держать Спрингтрапа в CAM 08, чтобы получить больше времени для перезагрузки аудио и т.д. Держите вентиляционный клапан CAM 12 закрытым, чтобы снизить риск нападения Спрингтрапа, и используйте аудиосистему на CAM 08 каждый раз, когда Спрингтрап покидает другую комнату, чтобы максимально увеличить шансы на победу в ночи.

Если Спрингтрап смотрит в окно Офиса или заглядывает через дверь, игроку иногда в качестве крайней меры можно воспроизводить аудио в CAM 01 или 02 и скорее всего туда пойдет Спрингтрап. Однако иногда, если это попытаться сделать, Спрингтрап все равно попадает в офис, чтобы атаковать после того, как монитор будет отведен. Если игрок достигнет отметки в 5 утра, и Спрингтрапа не будет рядом, он должен сбросить вентиляцию как можно быстрее. Таким образом, игрок может продолжать смотреть влево, не открывая панель технического обслуживания или монитор, и ждать до 6 утра.

Для успешного завершения ночи, игрок должен рассмотреть возможность смотреть на CAM 09 и 10, щелкая вперед и назад. Это предотвратит атаку со стороны фантома BB и покажет игроку, переместился ли Спрингтрап. Кроме того, закрытие вентиляционного отверстия CAM 14 предотвращает попадание Спрингтрапа в офис. Старайтесь использовать аудио в CAM 10 всякий раз, когда Спрингтрап находится рядом, чтобы он не мог добраться до игрока, поскольку проходя через вентиляционную трубу, он просто теряет время. Если он не находится рядом с CAM 10, медленно заманите его туда.

При попытке перезагрузить несколько систем постарайтесь установить приоритеты. Это поможет выиграть немного времени, если рядом Спрингтрап.

Режим спасения

GalleryButton.jpg

Режим спасения — важный элемент игровой механики, появившийся в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Этот элемент является одним из основных в механике игры и одним из главных источников дохода для пиццерии, вместе с тем - путём для проникновения аниматроников к вам в пиццерию с Аллеи.

Аниматроники в режиме

    (испытывается в первый день) (испытывается во второй день) (испытывается в третий день) (испытывается в четвёртый день)

Шестая ночь (FNaF 3)

Night6FNaF3.jpg

Шестая ночь, или же Nightmare (рус. Кошмар) — последнее игровое событие в игре Five Nights at Freddy's 3.

История


Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».


Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

Springtrap

GalleryButton.jpg

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.


Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Труп Уильяма Афтона окрасился в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Содержание

Активность аниматроников

У Спрингтрапа и фантомов следующие настройки ИИ:

Геймплей и стратегия

Во время этого режима игрок будет сидеть в комнате спасения с подобранным аниматроником напротив. В самом начале вам предлагают сохранить и получить деньги за аниматроника (сумма варьируется в зависимости от самого аниматроника), либо же вернуть его на Аллею, где он был найден, и отказаться от оплаты.

В случае возврата аниматроника обратно на улицу игрок не получает денег, а рассматриваемый аниматроник не будет появляться в списке задач.

Если вы оставляете его себе, то вам придется проверять аниматроника на реакцию. Cassette Man включает пять аудиозаписей, ваша цель — определять и записывать поведение аниматроника в специальный лист. Тем не менее, аниматроники могут вести себя агрессивно, но у вас есть выход даже в этом случае: вы можете использовать электрический разряд, чтобы вернуть аниматроника в спокойное состояние. Как только все аудиозаписи будут проиграны и в списке все будет отмечено, игрок получит деньги и покинет комнату.

Единственное, что важно помнить, так это то, что шокер можно использовать только 3 раза. После траты трёх допустимых разрядов, при следующих разрядах аниматроник будет терять свою цену и повреждаться. Чрезмерное использование шокера приведёт к тому, что аниматроник сломается и вы останетесь ни с чем.

Как было сказано выше, при проигрывании аудиозаписей аниматроники могут вести себя странно. Вы можете определить наиболее рациональное время для разряда во избежание смерти, смотря на их позы.

Описание

Это последняя ночь в игре. Это чрезвычайно трудная ночь для прохождения, и если игроку удастся пройти эту ночь, он получит вторую звезду на главном экране, а также доступ к меню Jumpscares в Extra. Завершив её, игрок видит газету, в которой говорится, что «Fazbear's Fright» сгорела за ночь из-за замыкания проводов в здании. В газете также сообщалось, что уцелевшие предметы были выставлены на публичные торги. Осветление этой газеты и кат-сцена во FNaF: SL показывает, что Спрингтрап пережил пожар.

Если присмотреться к остальным частям газеты, можно увидеть текст о самом Скотте и о том, как создавалась игра:

В играх

Five Nights at Freddy's 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется

30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

  • С позиции за стеной возле окна на камере 02
  • С позиции в дверном проёме на камере 01
  • С камеры 02 на 03 или на 04.
  • С камеры 03 на 02, на позицию за окном или на 04
  • С камеры 04 на 02 или на 03
  • С камеры 05 на 02, на 06 или на 08
  • С камеры 06 на 05 или на 07
  • С камеры 07 на 05, на 06 или на 08
  • С камеры 08 на 05, на 07 или на 09
  • С камеры 09 на 08 или на 10
  • С камеры 10 на 09

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:

Читайте также: