Dragon age 2 кто прав ларий или джанека

Обновлено: 12.05.2024

Написано на основании личных наблюдений и информации в сети, часть скриншотов взяты с сети.

Гайд по Авелина

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Как гвардеец, Авелин ценит Ястреба, который дипломатичен и законен, и соперничает с тем, кто совершает преступления. Однако с точки зрения магов и тамплиеров Авелина не так однозначна, как другие персонажи. Она более сложная, полагая, что за магами следует наблюдать, но что «Виселица Киркволла» иногда заходит слишком далеко.

Самые простые способы завести дружбу с Авелиной:

  • Выбор дипломатических и законных хороших вариантов.
  • Только неповиновение закону для защиты личных близких (например, семьи или других товарищей).
  • Не причинять вреда тамплиерам или магам, когда они могут.
  • Будьте добры к другим.

Самые простые способы получить соперничество Изабеллы:

  • Совершение незаконных действий (это включает шантаж, одобрение магии крови, убийство не враждебных, обвинение других в убийстве и разрешение другим товарищам делать то же самое).
  • Игнорирование определенных квестов, особенно тех, которые помогут другим людям.
  • Позволить тамплиерам быть жестокими по отношению к магам и наоборот.

Воспоминание о прошлом (A Memento of the Past)

Квест стартует после активации статуи. Хоук с выбранными компаньонами, так же с Бетани/Карвером и Варриком находится в Виммаркской пустоши. Беседа с Варриком и братом/сестрой стартует автоматически, по окончании беседы в журнале появляется запись о квесте «Наследие», а ГГ остается с выбранными компаньонами.

Общие вопросы


Как и когда можно будет начать играть в дополнение?


Начать играть можно в любой момент после первого года жизни в Киркволе (в первой главе – в хижине Гамлена, во второй и третьей главе – в особняке Хоука на втором этаже), активировав статую грифона, но перед началом финального квеста «Последняя капля». Либо уже использовать сохранение после основной сюжетной линии.

Кого из напарников лучше всего взять?

Особой разницы в том, кого брать – нет, на прохождение это не влияет. Единственное, что в сюжетном плане лучше всего взять Бетани/Карвера (в зависимости от того, кто из них выжил), Варрика и Андерса. Бетани либо Карвер для этого DLC будут доступны в качестве компаньонов, не зависимо от того, попали ли они к Серым Стражам либо в Круг/к Храмовникам, главное – чтобы были в живых. Если ГГ не является разбойником, то желательно иметь одного в отряде, так как ловушек будет достаточно. Выбор напарников при начале дополнения не является окончательным, потом при прохождении будет возможность сменить напарников. В случае использования сохранения после прохождения основной сюжетной линии, то доступны будут только те напарники, которые выживут. В начале прохождения у нас будет возможность побеседовать с Варриком или Бетани/Карвером вне зависимости от их нахождения в группе.

Как получить достижение «Семейная прогулка (Family Outing)», если Карвер/Бетани погибли на Глубинных тропах?

Никак, только при следующем прохождении.

Будет ли квестовое оружие «Ключ Хоука» одинаково для всех?

Нет, данное оружие зависит от класса персонажа и его умений. Маг получит посох, разбойник – либо кинжал, либо лук, воин – одноручный либо двуручный меч. Уровень урона полученного оружия будет зависеть от уровня персонажа, но при повышении уровня урон увеличиваться не будет.

Есть ли возможность прервать квест и вернуться в Киркволл?

Такая возможность будет предоставлена только один раз на выходе из локации «Логово Хартии».

Можно ли повторно посетить локации дополнения?

Нет, только в ходе выполнения основного квеста, так что все побочные квесты нужно выполнять параллельно с основным.

Алтарь Думата (Altar of Dumat)

Квест стартует после обнаружения любого из жертвенных предметов либо самого алтаря Думата. Всего жертвенных предметов четыре, два из них находятся в локации «Тюрьма Корифея - этаж Фарель», два других и сам алтарь – в локации "Тюрьма Корифея - основание башни". Более подробно расположение смотри на скриншотах ниже. Пройти квест можно двумя способами.

1. Собрать все четыре жертвенных предмета и положить их на алтарь. В качестве награды получим 4 золотых и амулет. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис -10, Себастиан -5, Андерс -5, Мерриль +5, Изабелла +5.

2. Уничтожить алтарь. Для этого необходимо при взаимодействии с алтарем выбрать пункт «Осквернить». Алтарь будет уничтожен, после чего нас атакуют несколько призраков и два демона. В отношениях изменения будут следующие: Фенрис +5, Себастиан +5, Андерс +5. Для уничтожения алтаря не нужно собирать все жертвенные предметы, точнее вообще можно это не делать. Не собранные до уничтожения алтаря жертвенные предметы будут находиться в локации, но не будут активны.

Как узнать, сработало ли это?

Инквизиция Dragon Age: как укрепить или смягчить Лелиану

Себастьян Гид

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Dragon age 2 кто прав ларий или джанека

Второй вариант: происходит при последней печати в Corypheus тюрьма.

Гайд по фенрису

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Фенрис имеет твердое мнение из-за его трудной жизни. Завоевать его дружбу как мага и / или промага Хоука может быть довольно сложно. Игроки часто заводят дружбу с Андерсом или Фенрисом, соревнуясь друг с другом, поскольку у них совершенно противоположные мнения. Однако соперничать или дружить с ними обоими возможно, если вы выполняете правильные квесты.

Самые простые способы завоевать дружбу Фенриса:

  • Будьте добры к невинным, особенно к эльфам и рабам.
  • Сделайте выбор против магов.
  • Не балуйте его, когда он говорит о своих проблемах, просто проявите понимание.
  • Будьте беспощадны к работорговцам.

Самые простые способы выиграть соперничество Фенриса:

  • Сделайте выбор промага.
  • Не убивайте работорговцев.
  • Станьте магом и скажите ему, что вы «ищете силы» во время его квеста на вербовку.
  • Поддержите магию крови Меррилла.

Достижения

Контекст: Лариус Ор Янека

Дополнительным преимуществом Лариуса является то, что он был с командой на протяжении большей части DLC. Он также был Смотрителем-Командиром Серых Стражей Свободных Маршей благодаря своей преданности делу. После тридцати лет службы он отправился в свое призвание и считает, что уже умер, но все же жив. Уровень ухудшения его психического статуса предполагает, что он должен быть гулем, но он все еще в основном человек.

Гайд по Вифании

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Самые простые способы завоевать дружбу Бетани:

  • Проявляйте к другим доброту.
  • Сделайте выбор промага.
  • Приложите все усилия, чтобы поддержать семью.
  • Сражайтесь и откажитесь от демонов и магии крови.

Самые простые способы выиграть соперничество Бетани:

  • Делайте агрессивный выбор.
  • Будьте антимагом.
  • Эксплуатируйте других ферелданцев.

Dragon age 2 кто прав ларий или джанека

С Андерсом легко подружиться, если игрок про-маг, но трудно, если игрок про-Часовня и Тамплиер. Выбирайте с умом, когда дело доходит до того, какие миссии ему взять, так как многие из них связаны с магом, церковью и тамплиером.

Самые простые способы завоевать дружбу Андерса:

  • Сделайте выбор промага.
  • Будьте анти-церковью.
  • Сражайтесь / сражайтесь с магами крови и демонами.
  • Будьте любезны, разговаривая с ним.

Самые простые способы выиграть у Андерса:

  • Сделайте выбор за тамплиеров.
  • Будьте сторонниками Церкви.
  • Не помогайте угнетенным.
  • Будьте дружелюбны и заключайте сделки с магами крови и / или демонами.

Окончательный выбор печати amp; Результаты

Основное решение сводится к следующему: хотите ли вы воспользоваться шансом, чтобы положить конец всем порокам с помощью магии крови или просто закололи Корифея до смерти?

Для многих игроков все сводится к тому, что за человек их Хоук. Маг Хоук, который больше заботится о своей семье, может встать на сторону Лария, пока Янека не расскажет им о том, что он сделал с Леандрой.

Воин Хоук, который считает своим долгом перед миром, может встать на сторону Джанки, пока не узнает о вовлеченной Магии Крови. В любом случае вы вернете Корифея и сразитесь с боссом .

На сторону Лария, затем на Джанеку

  • Первый выбор: Джанека заставляет агентов вольностей мешать Хоуку и команде добраться до Башни, блокируя начальный путь огненным барьером.
  • Второй выбор: Янека показывает, что, чтобы заставить Малькольма восстановить печати в тюрьме с помощью Магии крови, Лариус угрожал убить Леандру. Попытка Янки связать Корифея терпит неудачу, поэтому команда должна сразиться и убить магистра порождений тьмы.
  • Результат: Янека становится новым сосудом для Корифея после его смерти.

На сторону Джанека, затем Лария

  • Первый выбор: Янека признает, что послал хартию вольностей, чтобы уничтожить Хоука и команду, тем самым подвергая опасности их друзей и семью.
  • Второй вариант: Лариус схватит Янеку и забьет ее до смерти, а затем убьет ее товарищей Серых Стражей, чтобы они не могли сообщить об этом Вайсхаупту. Группа сражается с Корифеем, пока он, по-видимому, не умирает.
  • Результат: Ларий становится новым сосудом для Корифея после его смерти.

Станьте на сторону Джанки Оба раза

  • Первый выбор: Лариус убеждает партию Джанки следуйте за ним, пока Хоук и команда идут с ней.
  • Второй вариант: Лариус попытается остановить ритуал Джанека и в результате будет разорван на части. Связывающий ритуал против Корифея терпит неудачу, вынуждая команды Янеки и Хоука сражаться с Корифеем.
  • Результат: Янека становится новым сосудом для Корифея после его смерти.

На сторону Лария Оба раза

  • Первый выбор: Янека блокирует ваш начальный путь с помощью огненного барьера и пытается обойти вас до Башни. Вы повсюду сражаетесь с членами хартии.
  • Второй вариант: во время битвы с боссом Хоук вынужден навсегда убить Джанеку и ее команду Серых Стражей. После этого они также сражаются насмерть с Корифеем.
  • Результат: Ларий становится новым сосудом для Корифея после его смерти.

Гайд Merrill

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Самые простые способы завоевать дружбу Меррилла:

  • Поддержите ее в ее стремлении починить зеркало.
  • Сделайте выбор промага.
  • Откровенно относитесь к демонам и магии крови.
  • Будьте добры и полезны другим.

Самые простые способы выиграть конкуренцию Merrill:

  • Сделайте выбор за тамплиеров и за Круг.
  • Уговаривайте ее починить зеркало при любой возможности.
  • Будьте против магии крови и против общения с демонами.

Гайд Варрика

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Самые простые способы завести дружбу с Варриком:

  • Выбирайте саркастические и дипломатичные варианты.
  • Решайте проблемы с помощью разговоров чаще, чем ссоры.
  • Будьте героем, о котором он хотел бы писать и говорить с другими.

Самые простые способы добиться соперничества Варрика:

  • Выбирайте агрессивные варианты диалога.
  • Будьте жестокими по отношению к другим.
  • Не проявляйте особого интереса к другим или Киркволлу.

«Наследие» (Legacy)

Виммаркская пустошь

Виммаркское ущелье

Идем дальше, во время спуска по лестнице внимательно смотрим под ноги – там ловушки. По окончании спуска нас атакуют два бронто, после них – головорезы из Хартии. После этого, при желании, можно обследовать строения, а можно сразу спуститься вниз по лестнице. Если возникнет желание обследовать ближайший к воротам дом, то на первом этаже обратите внимание на рычаг, активирующий ловушку, так как после посещения нами второго этажа, на первом уже будут поджидать гному из Хартии, которые будут стоять точно на ловушке, поэтому после спуска на первый этаж лучше всего не останавливаясь добежать до рычага и активировать ловушку, пока противники еще стоят на первоначальном месте. В любом случае спускаемся по лестнице вниз, там попадаем на своеобразную обзорную площадку, с которой хорошо просматривается башня, в которой нам еще предстоит побывать, после чего сворачиваем налево и в небольшом помещении из сундука берем ключ от ворот и идем туда. Проходим через ворота, далее осторожно – кроме атакующих, там еще будут ловушки. Доходим до входа в следующую локацию – Логово Хартии.
Бой с бронто

Логово Хартии

Данная локация линейна и заблудиться там невозможно, однако следует не забывать исследовать закоулки в поисках различных записок и предметов, так, если пройти направо мимо клетки с бронто, чтобы обойти завал, а потом спуститься вниз по лестнице, которая будет слева, то в сундуке можно найти квестовый предмет «Теплая сфера». Идем далее, после чего встречаем одного из боссов – гнома Герава. Если в компании есть Варрик, то между ним и Геравом будет диалог, в ходе которого Хоук может предложить Варрику поступать с Геравом, как тот хочет (+5 к отношениям), либо заставить атаковать. В любом случае, начинается бой, если в компании нет Варрика, то бой начнется сразу, без диалога. По окончании боя, если Варрик был в группе, то он расскажет о своем знакомстве с Геравом, а с трупа Герава можно будет снять уникальное кольцо для Варрика, если же Варрика не было в группе, то на трупе Герава будет записка, адресованная Варрику. Идем до металлической решетки, возле которой стоит статуя грифона, аналогичная той, с помощью которой был активирован квест. Данная статуя – последняя возможность вернуться в Киркволл, чтобы, к примеру, пополнить свои запасы, либо сменить компаньонов. После возвращения в Киркволл, необходимо будет снова активировать статую в доме, после чего Хоук снова окажется на этом месте и квест продолжится. Далее нажимаем на металлическую решетку (после этого вернуться в Киркволл уже не будет возможности) и смотрим ролик с гномом Ратиганом, после убийства которого с его тела берем квестовое оружие «ключ Хоука» и переходим в следующую локацию - "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири", проход за нами закрывается и вернуться назад возможности больше не будет.
Герав
В самом начале локации нам будет снова дана возможность сменить напарников и будет стоять сундук «Хранилище». Далее, мы встречаем нескольких генлоков и получаем возможность начать побочный квест «Завещание Малькольма». Продолжаем идти вперед, после чего встречаем сумасшедшего в доспехах Серого Стража – Лария. При этом, хотя в диалоге Хоуком будет выражаться сомнение по поводу принадлежности Лария к Серым стражам, в журнале будет написано, что Ларий – Серый Страж, изувеченный порчей. После диалога с Ларием идем до первой печати и убиваем демона-защитника, после чего применяем «ключ» на одном из столбов с улучшениями (всего можно выбрать только одно улучшение). После этого снова беседуем с Ларием и он опять убегает. Идем следом за Ларием. На мосту нас ждет небольшой сюрприз в виде гарлока-вождя с бронедверью, простите, с щитом. Лучший способ борьбы с ним – банально заходить с тыла. Переходим в следующую локацию - "Тюрьма Корифея - этаж Фарель".
Ларий


Тюрьма Корифея - этаж Фарель

В этой локации идем до боя с гарлоком-вожаком, после чего заходим в комнату справа, где получаем квест «Алтарь Думата». Заблудиться в локации негде, так что про идем вперед, сражаясь в порождениями тьмы, так до Второй печати, которая так же как и Первая, охраняется демоном-Защитником, который в отличие от первого, в ходе боя может создавать клонов, которые погибают после нескольких ударов. Убиваем демона, активируем вторую печать, так же использовав один из столбов с улучшениями. Снова встречаем Лария, который снова расскажет немного о ключе, после чего опять убежит. Переходим в следующую локацию - "Тюрьма Корифея - основание башни".

Тюрьма Корифея - основание башни

Там в начале локации нас атакуют подземные охотники, двигаемся вперед, не забывая осматривать локацию, так как тут можно выполнить квест «Наследник Совершенного» и закончить квест «Алтарь Думата». Если в группе есть Андерс, то при приближении к третьей печати он утратит контроль над Справедливостью и придется сражаться с ним и двумя демонами. После этого идем и активируем третью печать, аналогично двум предыдущим. После этого нас ждет очередной диалог с Ларием, после чего появятся Стражи под предводительством мага Джанеки, которая предложит Хоуку освободить Корифея, сказав, что сможет контролировать его с помощью магии крови, Ларий же будет настаивать на уничтожении Корифея. Выбираем кого поддержать – Джанеку или Лария, причем при этом получаем изменения в отношениях – большинство компаньонов поддержат Лария, тогда как Варрик и Изабелла будут на стороне Джанеки (изменение отношений с присутствующими компаньонами на +5 и -5 соответственно, в зависимости от выбора). В случае поддержки нами Джанеки, Стражи, бывшие с ней, переходят на сторону Лария, если же поддерживаем Лария, то Джанека уходит вместе с Стражами. В зависимости от выбранного варианта попадаем в одну из двух локаций - "Тюрьма Корифея - этаж Рианнон" либо "Тюрьма Корифея - этаж Дейникена".
Джанека

Тюрьма Корифея - этаж Рианнон


Тюрьма Корифея - этаж Дейникена

В данную локацию мы попадаем в случае поддержки Джанеки. В самом начале встречаем гномов из Хартии, которые сильно удивлены тому факту, что Джанека путешествует с Хоуком, но, после получения приказа на убийство Лария, уходят. Далее, узнаем, что Ларий включил магическую защиту тюрьмы и часть проходов перекрыта магическими барьерами, которые можно временно убрать, активировав «Ядра силы» на стенах, это может сделать Джанека, однако она тем не может активировать более одного «Ядра». Идем по коридорам локации, в основном нужные «Ядра Силы» находятся возле магических барьеров, кроме последнего – оранжевого. После его активации нас атакуют призраки. Проходим через снятый барьер к мосту и идем в локацию с тремя големами, убиваем их и идем до входа в следующую локацию – «Тюремная Башня».


Тюремная башня

Идем к башне, возле входа в которую нас снова ждет встреча либо с Ларием, либо с Джанекой (в зависимости от ранее сделанного выбора). Снова будет возможность выбрать сторону одного из них. В том случае, если в обоих случаях был поддержан Ларий, то Джанека и Стражи атакуют и их приходится убить. Если же первоначально был поддержан Ларий, а затем Джанека, то Джанека убивает Лария, а Стражи не атакуют. Если в обоих случаях была поддержана Джанека, то Ларий и Стражи атакуют. Если же в первый раз была поддержана Джанека, а во второй раз – Ларий, то Ларий убивает Джанеку, а затем нас атакуют Стражи. В любом случае, нам будет предложено активировать четыре статуи грифонов, чтобы освободить Корифея. Активируем статуи, беседуем с Корифеем, после чего начинается бой, который проходит в несколько стадий.

1. Снимаем у Корифея часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

2. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а по периметру локации появятся камни, которые будут перекрывать проход. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует.

3. Снимаем у Корифея еще часть здоровья, после чего он перемещается в центр локации на постамент и начинает поливать помещение огнем, а камни, при приближении к ним, будут наносить урон электричеством. Нам же будет необходимо снова активировать статуи и убить по два призрака, возле каждой из них (призраки появляются после активации). Корифей атакует, после чего убиваем его.

Берем с трупа Корифея уникальные доспехи, после чего если в группе есть Андерс, то с трупа можно будет взять еще и амулет, который несколько изменит отношение Андерса к Церкви. На выходе из локации беседуем с Ларием или Джанекой, в зависимости от того, кто из них выжил) и, если смотреть на их лица в ходе диалога внимательно, то возникает подозрение, что бой на самом деле проигран…

Квест закончен и Хоук снова оказывается в своем особняке или доме Гамлена, в зависимости от того, где был начат квест. Беседуем с сестрой или братом, затем с матерью. Если брат или сестра погибли, то диалог будет с Гамленом. Если мать уже к тому времени погибла, то диалог все равно будет как бы с ее призраком .

Dragon age 2 кто прав ларий или джанека

По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.

Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.

В гавани

У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.

В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.

В Скайхолде

В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.

Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.

Гид по карверу

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Самые простые способы завоевать дружбу Карвера:

  • Избегайте привлечения внимания тамплиеров.
  • Дайте ему шанс доказать свою ценность.
  • Помогите другим ферелданам.
  • Когда будет возможность, встаньте на сторону тамплиеров и часовни.
  • Возьмите его с собой на Глубокие дороги (приведите Андерса, чтобы он стал Серым Стражем, иначе он умрет).

Самые простые способы победить соперника Карвера:

  • Будьте возмутителем спокойствия и привлекайте к себе много внимания.
  • Бросьте вызов Часовне.
  • Заставьте Карвера почувствовать себя неполноценным (шутки и агрессивные диалоги могут сделать это).
  • Всегда на стороне магов.
  • Не ведите его на Глубокие дороги (это сделает его тамплиером).

* Примечание: поскольку Карвер не всегда появляется после первого акта игры, рекомендуется включить его в DLC «Наследие», чтобы повысить его дружбу или соперничество.

Завещание Малкольма (Malcolm's Will)

Данный квест проще выполнить, чем пропустить. Квест стартует в локации "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири". В самом начале локации в комнате с генлоками видим, что часть комнаты отгорожена магическим барьером, причем в этой своеобразной камере находится призрак. Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего". Два знака - на гербах Серых Стражей, которые находятся на стенах, недалеко от завесы. Третий активируется на самой завесе в центре после активации двух предыдущих. Сняв барьер, убиваем призрака в камере и призраков, которые так же появятся в локации. Две остальные «камеры» находятся в локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель". Пропустить их так же невозможно, поскольку они будут находиться по пути следования при прохождении основного квеста, единственное отличие – один из Знаков Связующего будет находится в следующей комнате по пути следования, а не в одной локации с барьером. Во второй камере будет одержимый, который после освобождения призовет дикарей, в третьей – демон желания, который поднимет несколько трупов. После убийства последнего демона смотрим небольшой ролик про отца Хоука и беседуем с братом или сестрой, если они есть в группе. Если в группе есть Бетани, то после окончания этого квеста она получит уникальный посох «Линия родства», если же Бетани и Карвер к моменту прохождения этого квеста мертвы, то Хоук получит пояс.
Знак Связующего
Магический барьер

Влияние на Dragon Age: история инквизиции

Продолжая исследование табуированных материалов, Бьянка связывается с магом Серого Стража, который будет либо Джанекой, либо Лариусом, в зависимости от предыдущего выбора. В любом случае Варрик использует свои высшие способности дедукции, чтобы выяснить, что это тот человек, на которого прыгнул Корифей после того, как Хоук и команда убили его.

Гайд по Изабелле

Гайд по утверждению спутников в Dragon Age 2

Изабела любит веселиться и жить настоящим моментом. Она не против того, чтобы Хоук был немного эгоистом. На самом деле, ее самоотверженность определенно принесет ей очки соперничества.

Самые простые способы завести дружбу с Изабелой:

  • Ставьте свободу превыше всего (это означает не отдавать магов Кругу).
  • Требуйте оплату за работу.
  • Делайте саркастический выбор.
  • Цените конфиденциальность и выбор других людей.

Самые простые способы добиться соперничества с Изабелой:

  • Совершать добрые дела бесплатно.
  • Обеспечить соблюдение закона в отношении нее и других.
  • Скажи ей, чтобы она вернула украденную реликвию кунари.

Читайте также: